Подробная выписка из истории развития ребенка бланк
КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
А. Зарин КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ Санкт-Петербург 2017 ББК 88.3я73 З 34 Печатается по решению кафедры олигофренопедагогики факультета коррекционной педагогики РГПУ им.
Подробнее
Карта диспансеризации несовершеннолетнего
Карта диспансеризации несовершеннолетнего Медицинская документация Учетная форма N 030-Д/с/у-13 1. Полное наименование стационарного учреждения 1.1. Прежнее наименование (в случае его изменения): 1.2.
Подробнее
В ЦПМПК могут обратиться:
Внимание! В соответствии с п. 4.11. Положения о порядке работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга
Подробнее
ПОЛОЖЕНИЕ Об индивидуальной карте ребенка
ПОЛОЖЕНИЕ Об индивидуальной карте ребенка 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об индивидуальной карте ребенка (далее Положение) определяет содержание, особенности заполнения, последовательность
Подробнее
Причины возникновения речевых нарушений.
Причины возникновения речевых нарушений. Родители, которые узнали от специалистов о том, что у ребенка есть проблемы с развитием речи, часто интересуются, чем они вызваны. Этот вопрос становится для них
Подробнее
УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ РОДОВ
УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ РОДОВ Ф.И.О. Возраст Профессия Постоянное место жительства (город, село) Дата поступления: число час. мин. Дата выписки Семейное положение_(замужем, незамужем) Возраст и профессия мужа
Подробнее
П Р И К А З г. Москва
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРНАУКИ РОССИИ) П Р И К А З 2017 г. Москва О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным
Подробнее
История развития ребенка (Форма 112/у)
Источник: https://belforma.net/бланки/здравоохранение/история_развития_ребенка_форма_112у c возможностью скачать типовой бланк в формате PDF (Adobe Reader). История развития ребенка (Форма 112/у) Утверждена
Подробнее
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Основные общеобразовательные программы Основная образовательная программа дошкольного образования Основная образовательная программа начального общего образования Основная образовательная
Подробнее
И.Ю.Кислицина, руководитель районной ПМПК
Основные образовательный программы (АООП/АОП/СИПР) для детей ОВЗ, в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта И.Ю.Кислицина, руководитель районной ПМПК Функции
Подробнее
Поздний токсикоз при беременности :00
Беременность важный этап в жизни каждой женщины. Уже с первых недель, беременная женщина понимает всю ответственность процесса вынашивания малыша. В это время ей хочется окружить себя только добрым и положительным,
Подробнее
Руководитель департамента
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ул. Новолучанская, д.27, Великий Новгород, Россия, 173001 тел. (8162) 77-25-60, факс 77-47-71 E-mail: depobr@edu53.ru 19.05.2014 530-рг
Подробнее
Я, (Фамилия, Имя, Отчество полностью)
1 Приложение 2 “Информированное согласие на проведение химиопрофилактики передачи ВИЧ инфекции от матери ребенку во время беременности, родов и новорожденному” Я, (Фамилия, Имя, Отчество полностью) года
Подробнее
Дистресс плода :00
Беременность для женщины это не что иное, как возможность ощутить себя по-настоящему счастливой. Для каждой будущей мамы важно знать, что ее малыш прекрасно себя чувствует, находясь в утробе. К сожалению,
Подробнее
Источник
Документ история развития ребенка по форме 112/у является основным медицинским документом детской поликлиники, а также детских яслей, ясельных групп яслей-садов, домов ребенка. Она предназначена для ведения записей наблюдения за развитием и состоянием здоровья ребенка и о его медицинском обслуживании от рождения до 14 лет включительно (школьников – до окончания средней школы).
История развития заполняется на каждого ребенка при взятии его на учет: в детской поликлинике – при первичном патронаже (вызове на дом) или при первом обращении в поликлинику; в яслях, яслях-садах и домах ребенка – с момента поступления в дошкольное учреждение.
Паспортная часть “Истории развития ребенка”, в т.ч. касающаяся сведений о составе семьи, заполняется в регистратуре поликлиники при взятии его на учет на основании сведений родильного дома, родильного отделения больницы о новорожденном (форма N 113/у) “Обменная карта” (родильного дома, родильного отделения больницы) или медицинского свидетельства о рождении (ф. N 103/у) и опроса родителей.
Отсутствие медицинского свидетельства о рождении или данных о прописке не является основанием для отказа в обслуживании ребенка.
В детских яслях, ясельных группах яслей-садов и домах ребенка паспортная часть заполняется медицинской сестрой.
Медицинская сестра (в детской поликлинике – участковая) заполняет также раздел “Сведения о семье” при первом посещении ребенка на дому или первом обращении его в детскую поликлинику в части, касающейся наличия хронических заболеваний в семье. Для регистрации данных текущих наблюдений патронажной медицинской сестры за ребенком предназначен последний раздел “Истории развития ребенка”.
Все остальные записи производятся врачами всех специальностей в порядке текущих наблюдений. Все записи, сделанные врачами, должны быть ими подписаны.
Истории развития ребенка хранятся в картотеке регистратуры по годам рождения и передаются врачу в день посещения ребенком поликлиники или посещения врачом ребенка на дому.
Истории развития ребенка на детей до 1 года, как правило, хранятся в кабинете участкового педиатра для оперативного использования их в целях обеспечения систематического наблюдения за ребенком и своевременного проведения профилактических мероприятий.
При выбытии ребенка из-под наблюдения данной детской поликлиники на титульном листе “Истории развития ребенка” делается соответствующая отметка: указывается дата снятия с учета и причина (переезд, смерть; выбытие из детского учреждения). При переезде указывается обязательно – куда выбыл (адрес). В этом случае в целях обеспечения преемственности в наблюдении за ребенком его “История развития” по запросу с нового места жительства должна передаваться в соответствующую детскую поликлинику. При отсутствии запроса “История” хранится в картотеке регистратуры 3 года, а затем сдается в архив.
При достижении ребенком возраста 15 лет (или после окончания школы) “История развития” передается в поликлинику для взрослых по месту жительства.
История развития ребенка не только медицинский, но и юридический документ. В ней не разрешается производить подчистки, зачеркивания, изменения и дополнения в записях текущих наблюдений.
История развития ребенка используется для составления годового “Отчета лечебно-профилактического учреждения” – форма N 1 и отчета-вкладыша N 2 “О медицинской помощи детям”.
Источник
Имя файла документа: 42711
Доступные форматы скачивания: .doc, .pdf
Размер текстовой версии файла: 66,2 кб
Как скачать документ?
Дождаться загрузки ссылок для скачивания, они очень скоро появятся на этом месте
После появления ссылок, скачайте нужный вам формат
Не забудьте “Сказать спасибо”, ваш голос помогает формировать нам рейтинг документов
Договор-образец.ру – это база из более чем 5 тысяч типовых образцов договоров и документов, ежедневное обновление и большое сообщество, объединяющее специалистов в юриспруденции. На сайте собраны самые различные договоры, контракты, соглашения, заявления, акты, бухгалтерские и финансовые документы, анкеты, доверенности и многие другие образцы, которые могут потребоваться в жизни каждого человека. Спасибо за ваше участие.
Пожалуйста, обратите внимение, что представленный образец документа является типовым, в нем отражены существенные условия, но без учета конкретной ситуации. Если вам нужен индивидуальный документ под вас, то лучше обратиться к квалифицированным специалистам.
Документы, которые также Вас могут заинтересовать:
- История родов. Форма N 096/у
- Источники информации о значениях факторов кластеризации земельных участков, отнесенных ко второй группе земель промышленности и иного специального назначения
- Источники информации о значениях факторов кластеризации земельных участков, отнесенных к третьей группе земель промышленности и иного специального назначения
- Источники информации о значениях факторов кластеризации земельных участков, отнесенных ко второй группе земель особо охраняемых территорий и объектов
- Источники информации о значениях факторов кластеризации (характеристиках эталонных земельных участков) садоводческих, огороднических и дачных объединений
- Источники средств (на начало реализации проекта) (приложение к бизнес-плану, представляемому претендентом в составе заявки на участие в конкурсном распределении централизованных инвестиционных ресурсов)
- Источники теплоснабжения и тепловые нагрузки потребителей
- Итоги вскрытия конвертов (приложение к протоколу заседания комиссии по вскрытию конвертов с конкурсными заявками на право заключения муниципального контракта в г. Протвино Московской области)
- Итоги квалификационного экзамена претендента
- Итоги оценки (примерная форма) качества работ по техническому содержанию объектов дорожного хозяйства улично-дорожной сети города Москвы, выполненных подрядной организацией
- Итоги посещения домашних хозяйств (по первоначально отобранным счетным участкам)
- Итоги посещения домашних хозяйств (по вновь введенным счетным участкам)
- Итоговая запись о завершенных делах структурного подразделения Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации
- Итоговая запись о категориях и количестве дел, заведенных в Федеральном агентстве по обустройству государственной границы Российской Федерации
- Итоговая запись о категориях и количестве дел по номенклатуре, заведенных специалистами судебных составов, подразделений арбитражного суда Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанциях)
Источник
Приложение N 2
к положению о порядке работы
территориальной психолого-медико-педагогической
комиссии города Лангепаса
С изменениями и дополнениями от:
25 августа 2017 г.
Подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации)
Штамп медицинской организации
Выписка из истории развития ребенка N_____ от “____”___________20_____г.
Наименование медицинской организации_______________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
ФИО ребенка, дата рождения_________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
Адрес регистрации по месту жительства________________________________________________
Наименование образовательной организации, где обучается/воспитывается ребенок__________
____________________________________________________________________ ______________
ФИО родителя (законного представителя)______________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
Краткие анамнестические сведения
Наследственность (наличие среди родственников наследственных заболеваний и синдромов):__
____________________________________________________________________ ______________
Беременность и роды (патология в родах: затяжные, стремительные, стимуляция и др.):_______
____________________________________________________________________ ______________
вес, рост при рождении: __________________________оценка по шкале Апгар: _____________,
диагноз при выписке из роддома: _____________________________________________________
____________________________________________________________________ _____________
Развитие ребенка в период новорожденности и раннего возраста (наличие неврологических
симптомов, прибавка в массе тела, частота и тяжесть различных заболеваний):_______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
Раннее психомоторное развитие (сроки появления показателей):
голову держит с______ , сидит с______, ползает с______, стоит с_______, ходит с____________
Раннее речевое развитие:
гуление_____, лепет_____, первые слова_____, простая фраза, ____, развернутая фраза______
Информация о перенесенных заболеваниях (тяжёлые соматические, инфекции, травмы, судороги
при высокой температуре, оперативные вмешательства):
____________________________________________________________________ ________________
____________________________________________________________________ ________________
____________________________________________________________________ ________________
Результаты медицинского обследования, выводы:*
Оториноларинголог __________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ________________
____________________________________________________________________ ________________
Выводы______________________________________________________________ _______________
____________________________________________________________________ ________________
____________________________________________________________________ ________________
Офтальмолог_________________________________________________________ _______________
____________________________________________________________________ _______________
____________________________________________________________________ ________________
Выводы______________________________________________________________ _______________
____________________________________________________________________ ________________
____________________________________________________________________ ________________
Ортопед_____________________________________________________________ ________________
____________________________________________________________________ ________________
____________________________________________________________________ ________________
Выводы______________________________________________________________ _______________
____________________________________________________________________ ________________
____________________________________________________________________ ________________
Невролог____________________________________________________________ ________________
____________________________________________________________________ ________________
____________________________________________________________________ ________________
Выводы______________________________________________________________ _______________
____________________________________________________________________ ________________
____________________________________________________________________ ________________
Педиатр_____________________________________________________________ ________________
____________________________________________________________________ ________________
____________________________________________________________________ ________________
Выводы______________________________________________________________ _______________
____________________________________________________________________ ________________
____________________________________________________________________ ________________
Психиатр после обследования врачами, с амбулаторной картой, представлениями
педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога, воспитателя, классного
руководителя)_______________________________________________________ _________________
____________________________________________________________________ ________________
____________________________________________________________________ ________________
____________________________________________________________________ ________________
____________________________________________________________________ ________________
Заключение _________________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ________________
____________________________________________________________________ ________________
*Осмотры оториноларинголога, офтальмолога, ортопеда действительны в течение 12 месяцев, невролога, педиатра, психиатра в течение 3-х месяцев
М.П. медицинской организации |
подпись главного врача (уполномоченного лица) |
Источник
Настоящую форму можно
распечатать из редактора MS Word (в режиме разметки страниц), где
настройка параметров просмотра и печати устанавливается
автоматически. Для перехода в MS Word нажмите кнопку .
Для двусторонней печати
нажмите кнопку .
Код формы по | ||||
Код учреждения | ||||
Министерство | Медицинская | |||
Утверждена | ||||
наименование | 04.10.80 | |||
Группа | |||||||||||||||||||
Резус-принадлежность | Внимание: | ||||||||||||||||||
1. | Фамилия | ||||||||||||||||||
имя | отчество | ||||||||||||||||||
2. | Дата | “ | “ | 19 | г. | ||||||||||||||
3. | Пол: муж., | ||||||||||||||||||
4. | Место | ||||||||||||||||||
город, | улица | ||||||||||||||||||
кв. | телефон | ||||||||||||||||||
5. | Проживает | ||||||||||||||||||
(подчеркнуть) |
6. Дата взятия на учет в | Откуда | ||||||
число, месяц, | |||||||
число, месяц, | |||||||
число, месяц, | |||||||
7. Дата снятия | Причина снятия | ||||||
число, месяц, | |||||||
число, месяц, | |||||||
8. Показания к | |||||||
Дата взятия на | Возраст | Диагноз | |||||
9. Отметка о | |||||||
Дата оформления | Возраст | Наименование | Дата выбытия из | ||||
Стр.2 ф. N Сведения о семье | ||||
Родители и | Год | Место работы, | Наличие | |
Мать | ||||
Отец | ||||
Дети: | ||||
Хронические | |||
Жилищно-бытовые условия | |||
Дополнительные | |||
Стр.3 ф. N Лист для записи | |||||
Дата | Воз- | Заключительные | + | Подпись | Отметки о |
Стр.4 ф. N Лист для записи заключительных (уточненных) диагнозов | |||||
Дата | Воз- | Заключительные | + | Подпись | Отметки о |
Стр.5 ф. N Учет антибиотиков, примененных при лечении ребенка | |||
Дата | Наименование | Продолжительность | Реакция на |
продолжение
Учет | ||
Дата | Возраст | Характер и |
Стр.6 ф. N Сведения о | |||||||
Дата выписки | Дата получения | ||||||
новорожденном | |||||||
Число, месяц, | День жизни | Число, месяц, | День жизни | ||||
Место для Стр.7 ф. N | ||||||||||||||||||||||||||||||
Первичный | Назначения | |||||||||||||||||||||||||||||
рекомендации | ||||||||||||||||||||||||||||||
“ | “ | 19 | г. | в | ||||||||||||||||||||||||||
дата | ||||||||||||||||||||||||||||||
на | день после | |||||||||||||||||||||||||||||
Жалобы | ||||||||||||||||||||||||||||||
Характер | ||||||||||||||||||||||||||||||
Общее | ||||||||||||||||||||||||||||||
Физиологические рефлексы новорожденного | ||||||||||||||||||||||||||||||
Мышечный | телосложение | |||||||||||||||||||||||||||||
Кожа | зев | |||||||||||||||||||||||||||||
Слизистые | состояние | |||||||||||||||||||||||||||||
Костная | ||||||||||||||||||||||||||||||
череп, швы, | ||||||||||||||||||||||||||||||
Дыхание | ||||||||||||||||||||||||||||||
частота, | ||||||||||||||||||||||||||||||
аускультация | ||||||||||||||||||||||||||||||
Сердечно-сосудистая система | ||||||||||||||||||||||||||||||
видимая | ||||||||||||||||||||||||||||||
Пупочная | ||||||||||||||||||||||||||||||
Живот | печень | селезенка | ||||||||||||||||||||||||||||
Половые | ||||||||||||||||||||||||||||||
Мочеиспускание | характер |
Источник