Почемучки центр развития ребенка ивантеевка

Замечательный детский сад. Просто волшебные воспитатели и директора. Пошли в садик в 3 года адаптация проходила очень мягко. Ребенок не стрессовал и не плакал. С детьми занимаются развитием ,лепкой ,аппликацией , дети не орут как в государственных и естественно не орут воспитатели. Очень мягко говорят с детьми на уровне. Питание привозное ни разу не было отравления или кишечной палочки ротовирусов и ТД. Ребенок в садике ел. Если ли бы не уродский карантин и не потеря работы ходили бы и ходили. В гос даже отказались бы. Но на ноги только начали подниматься. Пошли в гос. Сад по очереди. Через 5 дней забрали ребенка с ротовирусом вечно грязный заплаканный идти вообще не хочет в гос сад. Просится обратно в ” почемучки”. Надеюсь что в скором времени мы снова встретимся с нашими любимыми воспитателями.

Ужасный сад ! Никому не рекомендую . Воспитатели некомпетентны, да что там воспитатели когда директор разговаривать не может , нападает сразу , не даёт вставить слово . Очень многих смогла отговорить от сада , благо в городе есть много садов куда можно отправить , и даже если бы он был единственным никому не посоветую .

Замечательный детский сад!!! Отзывчивые и заинтересованные воспитатели, которые не отбывают рабочий день, а вкладывают в детей всю душу и дети это чувствуют. Мой сынишка идёт в садик с радостью и предвкушением. Совершенно другой подход к детям, здесь действительно принимают участие в воспитании моего ребёнка, делают его лучше и мне помогают дельным советом, в очень доброжелательной форме. Ни разу не пожалела, что сынишка ходит в этот садик.

Лучший детский сад в городе, да и в округе! Спасибо нашим воспитателям и администрации за тепло, за их труд и внимание, за любовь и заботу! Глядя на празднике на других деток и их родителей, понимаешь, что твой ребенок в хорошей компании, что семьи отличаются высоким культурным и интеллектуальным уровнем! Рекомендую от души!

Очень хороший сад! Всё делается для детей! Продуктивная ежедневная воспитательная работа и шикарные праздники для детей и родителей. Мы очень довольны, дочка раскрывается на глазах!

О МАЙ ГАРБЛ, ОБОЖАЮ ЭТО МЕСТО ♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️ Раньше туда на рисование ходила, с многими знакома:)))))) Хотелось бы вернуться

Ужасный сад!Отходили 3 мес.Ребенка в итоге забрала.Осталась не довольно тем ,что воспитатели там никакие.Не могут найти подход к ребенку.У ребенка адаптация проходили тяжело.Встречали с постоянно с недовольными лицами,жаловались на ребенка.Воспитатель от слова -воспитывать.Сложилось такое впечатление ,что им должны привести детей которые уже адаптированы к саду и понимают что там надо делать и как себя вести.Сейчас мы ходим в другой сад.Очень довольны!!.Я очень рада ,что мы ушли из этого сада.Обхожу стороной и своим знакомым не рекомендую!!!!!

Читайте также:  Ребенок 4 месяца развитие нормы видео

По моему раньше более пользовалась популярностью, сейчас много конкурентов вокруг. На мой взгляд не очень удачное расположение.

Доброго утра!после вчерашнего разговора с одним из представителей этого детского сада, я очень сильно засомневалась в профессионализме и тактичности работников и воспитателей.Вчера позвонила и спросила есть ли места в детском саду, сотрудница ответила, что есть.Я объяснила,что у нас с мужем безвыходная ситуация:ипотека,меня на работу вызвали, бабушки с дедушками в других городах живут и ребенка в возрасте 2,8 не с кем оставить(при все при том, что ребенок больше года ходил в сад.И тут сотрудница начала мне говорить, какой это стресс для ребенка.Наш ребенок хорошо адаптирован, со всеми идет на контакт, мы с мужем дети военных и за год могли поменять несколько садиков и школ и стресса никакого не было.Так почему!!!!вы в месяц просите 20 тыс рублей до 6 вечера!!!! и не хотите брать детей!!!мотивируя это только тем, что ребенку лучше дома посидеть!сотрудник вообще разговаривать не может! никакого такта!!!объясните, как платить ипотеку и сидеть 4 месяца за свой счет с ребенком!когда помочь абсолютно некому!это как?!я понимаю, что ипотека -это наши проблемы,но ребенку социализация нужна,он уже привык играть со сверстниками,ко всему приучен, мы готовы платить такие большие!!!деньги за посещения сада,но почему .не видя моего ребенка, общаясь по телефону и имея места в садике, мне отказывают в этом?!!!!!пожалуйста,объясните мне это?!из-за одного такого нетактичного работника, у меня сложилось негативное отношение к Вашему саду и по сарафанному радио, своим знакомым, я скажу об этом!если хотите,чтобы к Вам ходили, то обратите внимание на то, как Ваши сотрудники общаются с родителями! у меня остался неприятный осадок после общения с Вами.простите,пожалуйста, за отзыв!Никому не желая зла, обратите внимание на мои замечания и родители деток тоже!!!!!

Источник

Людмила Петрановская (25.09.2017):
«Чтобы дети учились, им должно быть не страшно, а наша система построена на фиксации ошибок» Людмила Петрановская — о том, как поддерживать в ребёнке любопытство
Родители часто говорят, что дети ничем не интересуются, книжки не читают, уроки не делают, а только сидят в своих телефонах. Психолог Людмила Петрановская на лекции компании Nestle рассказала, что на самом деле дети любопытны от рождения, а вот учителя и родители часто отбивают у них охоту к познанию. Любой ребёнок — «машина» для поглощения знаний и н… — Читать дальше

Читайте также:  Читать методическое пособие по развитию ребенка

авыков. Он создан для того, чтобы учиться. Его мозг бурно развивается, создаются все новые и новые нейронные связи. Любой ребёнок, которого вы оставите в покое, если он будет в этот момент здоров, не голоден и не испуган, будет заниматься саморазвитием. Это необязательно будут уроки: для ребёнка это довольно скучное занятие, он не понимает его ценности. Вставь буквы, напиши 25 раз одно и то же, прочитай скучный учебник и перескажи его непонятно кому и зачем. Если мы отвлечёмся от идеи учить детей только с помощью уроков, мы увидим, что любой ребёнок постоянно развивается. Он смотрит на облака и думает, на что они похожи, — это развитие. Он строит что-то, сочиняет, пишет стихи, ведет свой инстаграм каким-то интересным для него образом — это развитие. Развитие происходит только в состоянии покоя. Когда организм чувствует стресс, он включает режим экономии: мы стараемся делать всё как будто на автопилоте. Только когда мы не боимся, что нас обидят, обзовут, накажут, только в этой ситуации появляется любопытство. Для того чтобы детям было интересно, чтобы они учились, им должно быть не страшно. Наша образовательная система построена на фиксации ошибок. Родители и учителя этого, к сожалению, не осознают. В школе ребёнка ловят на том, что он перепутал, не успел, сделал не так — это создает постоянный стресс. И дома ещё мама с папой ругают за те же ошибки. Есть дети, которые легко с этим справляются, для других это слишком жестокие условия. Мы получаем ребёнка, который мечтал о школе, а к концу второй четверти он спрашивает: «Неужели это на десять лет?! Какой ужас». Нужно показать, что вы любите его за то, что он ваш ребёнок, а не за то, что он что-то сделал. Очень важна и окружающая среда. Детям должно быть, во что играть, на что смотреть, чему удивляться и где получать впечатления. Для этого не нужно ходить по всем известным картинным галереям. Достаточно обычного мира, который нас окружает. И важно, чтобы дети могли пользоваться этой средой в свободном режиме. Сейчас вся жизнь ребёнка связана цепью специальных занятий, которые идут по определённому плану. Если в группе детского сада сидит 20 детей и все они по одному образцу рисуют петушка — это не развитие. Это потерянное время. Гораздо полезнее для ребёнка просидеть, например, этот же час на корточках, наблюдая за червяками в луже. В традиционной системе обучения мы даём детям ответы на незаданные вопросы. Дети, садитесь, открываем параграф № 14, тема такая-то. Им эта тема не нужна, они ничего об этом не спрашивали. И всё, что у них рождает такой подход, — глубокое и стойкое отвращение к предмету. Совершенно по-другому проходит естественное познание. Ребёнок видит, что он что-то сделал и вот этот шарик не падает. «А почему?» — думает он. Если в этот момент объяснить причину простыми словами — будет гораздо полезнее, чем заставить ребёнка выучить законы физики. Очень важен пример родителей. Часто они не понимают, что делать, если ребёнок не читает книжки. Я спрашиваю: «Вы-то сами, когда последний раз читали книжку?». Если родители только и делают, что смотрят телевизор, то какие могут быть претензии к детям? Дети копируют поведение взрослых. Если родители чему-то учатся, если им что-то постоянно интересно, если за ужином разговаривают о том, что происходит в мире и в науке, то ребёнок заражается этим. Если мы сами хотим быть в вечном анабиозе, то сложно ожидать, что дети от нас что-то получат. Это не значит, что дети вырастут совершенно не любопытными, у них задел любопытства сильный, но нашей заслуги в этом не будет никакой. Мой любимый пример — тест на познавательную активность. Это не про силу интеллекта и не про умность, а про интерес. Для одного эксперимента приглашали маму с ребёнком в комнату, где было очень много разных развивающих игр, все стены были заставлены. И когда мама с ребёнком приходила, экспериментатор говорил: «Извините, мне срочно надо отойти, я вернусь через десять минут. Чувствуйте себя как дома». Он уходил и смотрел за тем, что происходит в комнате. В конце концов, все испытуемые разделились на четыре группы. 1. Мама грозно шикала на ребёнка, чтобы «сидел смирно, ничего не трогал», и они вдвоем неподвижно ждали возвращения специалиста. 2. Мама доставала из сумки журнальчик и погружалась в чтение, а ребёнок, постепенно смелея, начинал все брать, рассматривать и крутить. 3. Мама говорила ребёнку: «Смотри, какие хорошие игры!». И начинала показывать и объяснять, как в них играть. 4. Мама с азартом хватала то одну игру, то другую и пыталась вникнуть, что это и зачем. После этого специальными методиками мерили познавательную активность у детей. Самая высокая оказалась в четвертой группе, а самая низкая — в третьей. Там родитель брал на себя инициативу и начинал руководить процессом, вносил много управления и тревоги. Познавательная активность для ребёнка была отравлена, потому что мама постоянно переживала, достаточно ли креативно он подходит к игре. А там, где мама показывала пример, ребёнок присоединялся и начинал с азартом играть. Чем помочь ребёнку: 1. Сочувственно относиться к стрессу. Дети учат больше предметов в школе, чем кто-либо из учителей. Учительница литературы не напишет контрольную по химии и сочинение, а старшеклассник напишет. 2. Не уделять много внимания оценкам. В нашей системе оценки ничего не значат. Четвёрка может означать, что ребёнок знает всё или же не знает ничего. 3. Обращать внимание на достижения. У нас родителей вызывают в школу, чтобы поругать детей. А вы спросите, что хорошего сделал мой ребёнок? Поговорите про то, что у него получается. 4. Слушать. Родители часто хотят поговорить с детьми, но не хотят послушать. Взрослым отчего-то неинтересно, как ребёнок понял фильм или книгу: они объясняют, как надо было понять.
Людмила Петрановская
Источник:

Читайте также:  Карточки для развития ребенка логопедические

Источник