Планирование беременности после прививок от бешенства

Планирование беременности после прививок от бешенства thumbnail

Кысь24 августа 2015, 18:14

Да вот я понимаю, что его могла мышь,скажем, укусить. … если бы не проблемы с забеременнеть, я бы и не сомневалась про уколы. ..

Ерунда всё это. У нас была соседка давно-так она шла беременная ,во хмелю -её собачка покусала,уколы той беременной делали т.к собачка неизвестная была,от той беременности родилась девочка,сейчас эта девочка в МГУ преподаёт,невзирая на тяжёлое эмбрионное детство.)))) А по теме-собачку анализировать не надо-если бешенная-то помрёт через 3 месяца-просто смотреть-жива она или нет.

Кысь24 августа 2015, 18:08

За эти три месяца я могу скопытиться вместе с ней

Перестаньте голову забивать. С чего Вы взяли,что у собаки бешенство? У Вас эпидемия в районе? Собака бегает по лесу и ловит диких животных? С чего?

Кысь24 августа 2015, 18:23

Собака живет в деревне на улице. В двух метрах от забора – лес. Ежики ходят в гости в дом даже, мышей много. Для меня это достаточный фактор риска. Хотя я и понимаю, что вероятность очень низкая

Низкая. Если б очаг бешенства был-у других хозяев собаки бы уже погибали. Бешенство-далеко не скрытая болезнь-обычно быстро всё узнаётся и в регионе объявляют карантин.Это серьёзная вещь.

Росянка, 1 ребенок24 августа 2015, 18:02

Вам сделать прививку нужно в любом случае, бешенство не та болячка, на вероятность которой стоит махнуть рукой. Если не получается взять анализы у животного, попросите друзей понаблюдать за состоянием собаки в течение нескольких недель. У бешенства крайне характерные признаки, пропустить которые довольно сложно.
Что касается планирования беременности, то такой информации не нашла, но точно знаю, что сдавать кровь в качестве донора можно через 2 недели после прививки. Думаю, стоит выждать пару месяцев, а ещё лучше уточнить этот момент в антирабическом центре, у них должна быть точная информация.
Не болейте))

Кысь24 августа 2015, 18:10

Спасибо Вам огромное!

Просто читала что признаков у собаки может не быть и год целый

Росянка, 1 ребенок24 августа 2015, 18:15

Сейчас созвонилась со своим гинекологом, сама заинтересовалась этим вопросом. Она ответила, что антирабическая вакцина инактивированная, т.е. живой вирус не содержит, поэтому прямого противопоказания для планирования беременности нет. Так же, как и вынужденная прививка во время беременности не является показанием для её прерывания. Но все же лучше перебдеть, поэтому стоит на месяц-другой отложить зачатие, и надежнее, и вам спокойнее.
Так что не накручивайте себя, делайте прививку, а потом рожайте на здоровье))

Кысь24 августа 2015, 18:17

Аааа! !! Спасибо Вам огромное!!!! У меня появилась надежда =) два месяца я потерплю, заодно может и часть проблем подлечу ^^

Росянка, 1 ребенок24 августа 2015, 18:25

Было бы за что))
На здоровье

В этом году мужа очень сильно покусала кошка,при чем не домашняя. Когда мы приехали в травмпункт ,то ему сначала поставили прививки,которые через 20 минут проверили на реакцию,по реакции было видно,что у него есть антитела к столбняку, но вот прививку от бешенства ему сказали приехать и сделать через два дня ,но именно прививку,а не уколы от бешенства.
В любом случае вам только врач может дать конкретные рекомендации .
А так, пожелаю вам здоровья.

Кысь24 августа 2015, 18:15

Спасибо!

А с чего Вы взяли, что пёс бешеный?

Кысь24 августа 2015, 18:19

Я не сказала что он бешенный, я лишь допускаю так возможность. Он живет на улице. И я не хочу рисковать жизнью даже на 1%

Вы успокоитесь,сходите в травму,может для планирования и противопоказаний нет,беременных же колят!
Желаю вам здоровья!

Кысь24 августа 2015, 18:24

Спасибо ) тут выше уже обнадежили ))

У нас даже коты заболевают которые сидят дома и никуда не ходят,просто кот живет на первом этаже и в квартире мыши,а народ некоторый еще думает делать ли прививки животным или нет…
Больное животное вирус бешенства уже выделяет,а симптомов нет.
Да и симптомы иногда такие бывает,что не подумаешь что это бешенство!!!!
Например кот домашний который заболел у него вообще были признаки отравления,кот уже не раз травился цветком от которого у него слюни текли,вот и лечили этого кота который простите поносил,его рвало он ничего не ел,но при этом пил от отравления,а в один прекрасный день покусал хозяев и умер,лабораторию подтвердила бешенство!
Мы ветеринары с этим боремся,чтоб живность свою вакцинировали,да и в случае чего не только не радивый владелец попадет,так еще вся семья и окружение которое общалось с животным!!!

Росянка, 1 ребенок24 августа 2015, 18:24

Меня другое удивляет – родители живут в сельской местности, там с вакцинацией от бешенства строго, они всю живность прививают, а есть те, кто отказывается. Мол, прививка-то платная. Ё-моё, она стоит десять рублей, неужели десятка дороже, чем вероятность (пусть и небольшая) через живность получить неизлечимое заболевание?!

Да у нас до сих пор есть в городских бесплатная вакцина!
А знаете почему так происходит?
У нас большинство людей тупо не знают что это за болезнь,для чего и т.д на распространеные ответы на вопрос почему животное не привито
А зачем?!он у нас в лес не ходит с лисами не бегает!
Он у нас дома сидит и никуда не ходит!
Он у нас на участке на цепи сидит и с дикими животными не общается!
Зачем моей собаки прививки?!Она же не породистая,болеют только породистые,а прививкоя я только убью ее природную сопротивляемость к болезням!!
Весело,да?!
И ведь реально не докажешь,хоть ты тресни!!!!!

Росянка, 1 ребенок24 августа 2015, 18:41

Ага, как ответила наша соседка “побесится и перестанет”. Перестанет, конечно. Гарантировано. Вместе с хозяевами и прочей живностью.
Я живу в центре города, в этом году у нас засилье блох, бегали с ещё одной соседкой по подъездам, агитировали прививать домашних зверей. Хорошо, если половина из владельцев животных все-таки повела их в ветеринарку…

Да правильно!
Нам в универе видео показывали,там мужика снимают. его лиса укусила,он никуда не обратился,вот его изменения на камеру фиксировали,вопросы задавали!!!даже мне было не по себе от этого,вот реально таким “перебесится” показать это,мигом побегут вакцинировать!!
А про стерилизацию еще весело дело обстоит!!
зачем кошек стерилить она же хочет любви!
она же не узнает радость материнства!!
проще котят-подростков потом выкидывать,ну или топить,или под двери клиники в коробках класть!
ну или проще придти,попросить нас котят усыпить и обматерив потому что мы здоровых животных вообще не усыпляем,выкинуть в ближайших кустах!!
За время работы с животными я такого отношения к животным насмотрелась и до сих пор понять не могу,либо это воспитание такое,либо люди которые так поступают они с детства недолюбленые и обиженные,либо само общественное воспитание такое!

Хозяин собаки которая меня покусала,мне сказал что ты тут панику развела?!
знаешь сколько раз он семью мою кусал,а ты из-за царапины кипишь подняла!!!
Я его тогда стукнуть хотела!и ведь реально пофиг было на меня,русским языком было сказанно,покажите собаку все нормально будет я перестану хоть “колоться” мне зачем то еще с столбняком ширнули в травме,а так нельзя и мне плохо пипец было на протяжении всего курса,а хозяин и на звонки не отвечал и собаку не показал в городскую!

Кысь24 августа 2015, 19:03

Мда…. у меня слов на таких чудаков на букву М нет….

А еще от столбняка могут колоть? Блиииин….. мне вроде в 15 лет кололи ))) возможно в 29 еще

Вообще в травме фишка всех с ранами колоть столбняк,причем не спросив у пациента!
я летом очень сильно порезалась ножом,причем сосуд задела,долго кровь не могла остановить!
в общем на мою просьбу зашить,мне ответили “Зачем у тебя уже всё прилипло” и когда между собой говорили я поняла что мне еще столбняк влепить собрались к слову вакцина действует 10 лет,а собака меня укусили в 13 году и вот не спросив меня хотели еще залепить.

Кысь24 августа 2015, 19:17

Травма даааа. …. я как-то с надрывает связок пришла. Недели три прошло – я ходить не могу – боль дикая (травмирован голеностоп с наружной стороны был), синяк на всю ногу, правда желтый уже. Я захожу – так и так, подвернула ногу, вот итог, ходить не могу.
Врач – ходите?
– ну могу, но очень больно.
– работаете? Нет? Учитесь? Каникулы? То есть, больничный не нужен?
– нет….
– ну и чего Вы тут ко мне со своим синяков приперлись? (Цитата). Помажьте вот этим.

Источник

802 просмотра

14 апреля 2018

Здравствуйте!
Планируем с женой делать ЭКО, в середине апреля должен уже начаться протокол, но 12.04.18 мою супругу укусила бродячая собака. Риск инфицирования бешенство был невелик, т.к. раны на теле не был, только маленькие ссадины и синяк, но все же решили сделать вакцинацию. Применяли препарат Кокав.
Врач, которая ведет наш протокол, все же посоветовала провести стимуляцию яичников, чтобы не терять время, заморозить хорошие ооциты и когда будет можно сделать перенос.
Мой вопрос – насколько совместимы вакцинация кокавом и стимуляция для ЭКО, не повлияет ли вакцинация на качество самой яйцеклетки и как следствие на сам ооцит?
Жене 44 года, АМГ 0,89, по моей спермограмме несколько нарушена морфология сперматозоидов, но в целом спермограмма нормальная.
Заранее спасибо за ответ!

На сервисе СпросиВрача доступна консультация акушера по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

фотография пользователя

Акушер, Гинеколог

Здравствуйте!
Вам необходим вступать в протокол, так как амг уже низкий значительно.
На качество яйцеклеток препарат не оказывает влияния.
Если бы вакцина вводилась на фоне беременности, тогда были бы поводы для волнения.
Вступайте в протокол.
Когда он запланирован?

Павел, 14 апреля 2018

Клиент

Маргарита, на 20 апреля – сейчас уточнил у супруги

фотография пользователя

Акушер, Гинеколог

Дело в том, что новые яйцеклетки у женщин не образуются. Сколько было при рождении, столько и расходуется в течение жизни.
Противопоказание к использованию данного препарата – беременность. Сейчас её ещё нет.
Поэтому Вступайте в протокол.

фотография пользователя

Акушер, Гинеколог

Здравствуйте, Павел! С каждым месяцем у Вас уменьшаются шансы стать родителями. К сожалению, организм не молодеет. Не нужно терять этот месяц, на качество яйцеклеток вакцинация не повлияет. Удачи Вашей семье!

Павел, 14 апреля 2018

Клиент

фотография пользователя

Гинеколог, Акушер

Начинайте протокол, не сомневайтесь на предмет безопасности. Всего вам доброго.

фотография пользователя

Гинеколог, Кардиолог, Венеролог

Здравствуйте. Можете спокойно приступать к подготовке эко. Вакцинация противопоказана только при беременности

фотография пользователя

Невролог, Терапевт

Здравствуйте! Вакцинация может повлиять на эмбрион, не на яйцеклетку. Пока беременности нет прививка безопасна. Успешно Вашей супруге забеременеть!

фотография пользователя

Акушер, Гинеколог

Здравствуйте, вакцины от бешенства не влияют на качество яйцеклеток, не теряйте времени вступайте в протокол. Удачи вам

фотография пользователя

Детский невролог, Невролог

Здравствуйте. Вакцинация не влияет на качество яйцеклетки. Вакцинация действует через иммунную систему, яйцеклетка созревает под воздействием гормона. Не теряйте время, вступайте протокол.

фотография пользователя

Психолог, Сексолог

Прививка не влияет на яйцеклетки, но может повлиять на эмбрион. Так как беременности ещё нет, то все нормально. Вы должны оптимистически продолжать подготовку. Хороший настрой это главное в таких процедурах.

фотография пользователя

Педиатр, Терапевт, Массажист

Делайте все как задумано. Но во время беременности прививки доделывать нельзя. Закончить курс вакцинации до переноса эмбрионов обязательно. Удачи.

фотография пользователя

Невролог, Психолог

Добрый вечер, Павел. Все правильно посоветовала Вам Ваша врач, нужно проводить стимуляцию сейчас. Вакцинация и стимуляция совместимы. Вакцинация не повлияет ни на качество яйцеклетки, ни на ооцит. Единственное что, вакцинацию перед переносом и подселением эмбриона уже нужно будет закончить. После переноса вакцинироваться нельзя. Так что Вы все делаете правильно. Крепкого здоровья Вам и Вашей супруге, всех благ.

фотография пользователя

Гинеколог, Маммолог, Акушер

Здравствуйте!
Согласна с коллегами -все эти процедуры допустимы, в любом случае ?даже если и имелся бы какой либо дефект благодаря вирусу бешенства или любому другому- его можно было бы искоренить фолиевой кислотой. Оно восстанавливаются форму яйцеклетки. А ее впм необхлдимо пить вдвоем с супругой, а затем и во время беременности. Поэтому не переживайте!
АМГ низковат- поэтому тянуть не стоит!

Удачного вам протокола и здорового малыша!

фотография пользователя

Гинеколог, Маммолог, Акушер

Если у вас остались вопросы -я с радостью на них отвечу!

фотография пользователя

Уролог

Ничего страшного, можете вакцинироваться и продолжать действия в плане ЭКО.

фотография пользователя

Акушер, Гинеколог

Здравствуйте Павел! Вступайте в протокол. Не теряйте время. Вакцина на яйцеклетки не повлияет. Здоровья и удачи вам!

фотография пользователя

Терапевт

Здравствуйте.напишите все обследования ,какие делали и если есть-киньте снимки.

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовало 0 человек,

средняя оценка 0

Помогите

4 марта 2015

50.00 р.

элинна

Вопрос закрыт

Роды

20 марта 2015

Елена

Вопрос закрыт

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник

Планирование беременности после прививок от бешенства

Добрый день! Мне 33, двое детей, беременность третья, не запланированная. 10 октября меня укусила бродячая собака, сделано уже пять уколов вакциной кокав, шестой в январе. На мой вопрос о вреде этой вакцины на плод, врач ответила неоднозначно, типа двое детей есть, можно и подстраховаться. Аборт?

Я бы не стала рисковать. Тем более, что

Аноним автор темы

беременность третья, не запланированная

Почитайте в интернете еще, что там пишут.

Сила гравитации на диване гораздо выше, чем на остальной земной поверхности

Планирование беременности после прививок от бешенства

В инете в основном – нет, не сохранять, но девочки сохраняют, рискуют, но у меня детей вроде как уже двое, крестник глубокий инвалид. Страшно мне, аборт на 9 число, умом понимаю, что не стоит сохранять, а морально плохо. Еще и врач как-то не неуверенно ответила, хотелось еще мнений реальных.

Планирование беременности после прививок от бешенства

Читайте инструкцию сами. я когда ставила уколы, тоже могла быть уже б., в травпункте читали инструкцию, там противопоказаний не было. Этот вопрос надо решать с ещё одним врачем, если конечно хотите сохранить беременность. Забеременнела в следующем цикле.

Планирование беременности после прививок от бешенства

Вот у прививок профилактических (т.е. те у которые ставят себе например ветеринары и тд кто в зоне риска заражения) там противопоказания да, беременность, а тех что ставятся после укуса, там противопоказаний нет. Так мне объясняли и я читала

Аноним автор темы

умом понимаю, что не стоит сохранять, а морально плохо

Ну если на самом деле

Аноним автор темы

В инете в основном – нет, не сохранять

то фактически это медицинское показание к аборту. Так и относитесь. Что поделаешь?

Сила гравитации на диване гораздо выше, чем на остальной земной поверхности

Планирование беременности после прививок от бешенства

Инструкцию прочитала. И комментарии к ней. В лечебно-профилактических целях противопоказаний нет, т.к. бешенство смертельное заболевание. Т.е. в первую очередь думают о матери, что с плодом и каковы будут последствия никого не интересует???? . Два дня осталось на размышления у меня???? а кто-нибудь делал аборт в ЕМЦ на Старых большевиков? Напишите отзывы.

Планирование беременности после прививок от бешенства

почему именно этот центр, почему не в простую поликлинику например, я в принципе против ЕМЦ. (выкачивание денег)

Планирование беременности после прививок от бешенства

может вам к инфекционисту с таким вопросом сходить?

Аноним автор темы

Т.е. в первую очередь думают о матери, что с плодом и каковы будут последствия никого не интересует????

А как еще-то со смертельно опасным заболеванием? Тут же не о ОРВИ речь идет все-таки. Если мама заболеет бешенством, у плода точно выбора не будет. Вы о чем? Варианты: умрет и мама, и плод, или только плод придется абортировать. Выбирайте.

Сила гравитации на диване гораздо выше, чем на остальной земной поверхности

Планирование беременности после прививок от бешенства

Емц потому как для меня обычная поликлинника морально не под силу, пусть за деньги, но хотя бы хоть какое-то подобие уважения и понимания.

Планирование беременности после прививок от бешенства

Прививка против бешенства.
Исследования не обнаружили какого-либо влияния на протекание беременности и состояние плода прививки против бешенства. Негативное влияние вакцины на плод не зафиксировано.
Решать всё равно Вам. Похоже это не единственная причина у Вас.

Планирование беременности после прививок от бешенства

Конечно, причина не одна. Ну до кучи в конце сентября папа попал в реанимацию, несчастный случай на производстве, умер через месяц. За этот месяц прошли все круги ада, мною выпито немеренное количество всяких успокоительных, алкоголя. Здоровье эта причина самая самая главная. Что такое родить ребенкаинвалида знаю не по-наслышке. Поэтому и пытаюсь сейчас все за и против взвешивать.

что то я туплю…
папа умер в сентябре
собака укусила в октябре
а речь про аборт в декабре… :omg:

элиенс

папа умер в сентябре

Папа это отец автора, а не муж

Не будет счастья – купим дурь!

Планирование беременности после прививок от бешенства

Точно, папа это мой отец. Вот такая у меня осень получается:(одни проблемы и неприятности, предстоит еще долгий судебный процесс в другой области, мама-сердечница… Пытаюсь, все взвешивать, поэтому и сюда пишу. Решено, конечно, мое будет. Пока в сторону не положительную:(

Планирование беременности после прививок от бешенства

Аноним автор темы

Решено, конечно, мое будет. Пока в сторону не положительную

я вам уже предлагала к инфекционисту с этим вопросом сходить, деньги на ЕМЦ поделите пополам, оплатите инфекциониста и в другой МЦ на прерывание сходите если надо будет, но похоже вы занимаетесь тут самооправданием и решение уже приняли

Планирование беременности после прививок от бешенства

Сочувствую….ну я бы беременность воспринимала как что-то хорошее в этой тяжёлой осени, и исход этот уж точно теперь зависит от вас. Если вас уже терзает вопрос морали, то потом всю жизнь будете думать, сожалеть, а что если бы родили тогда. А насчёт здоровья, этож как повезёт, и у здоровых людей рождаются инвалиды и наоборот.

Сходите на флотскую…

Планирование беременности после прививок от бешенства

К сожалению, наверное, вы правы:( страх и самооправдание все перевешивают, все перемешалось здравый смысл, наличие хоть какой-то морали, эгоизм. Решение на данный момент принято, сданы анализы, назначена дата, а сомнение остается:(

Планирование беременности после прививок от бешенства

Аноним автор темы

К сожалению, наверное, вы правы страх и самооправдание все перевешивают, все перемешалось здравый смысл, наличие хоть какой-то морали, эгоизм. Решение на данный момент принято, сданы анализы, назначена дата, а сомнение остается

я не осуждаю вас не в коем случае. Сходите в храм что ли, жалко что все так получилось. Зря вы написали пост, девочки, которые вам советуют еще куда нибудь сходить провериться, еще больше в вашу душу зерно сомнения закладывают

Это вопрос к генетекам на Флотской, однозначно!

cходите к генетикам на флотскую, что там скажут. И там уже принимайте решение.

Чужая жизнь, как чужие окна – даже если на подоконнике цветы, это еще не значит, что внутри рай…

Меня укусила собака на 34 неделе беременности, тоже бродячая. Приехала в травмпункт, помазали зеленкой укус. Сказали, идите домой, вам все равно ничего нельзя. Не переживайте, типа в Екатеринбурге не было бешенства уже 50 лет. То было в 2008 году. Дочке 6,5 лет.

Источник