План развития ребенка в детском саду младшая группа

План развития ребенка в детском саду младшая группа thumbnail

Показаны публикации 1-10 из 1629.
Все разделы
| Планирование. Планы работ

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Планирование в группе раннего возраста
Что растет? Развитие движений Попади в корзинку. Дети упражняются в бросании мяча двумя руками снизу. Сорви яблоко. Дети упражняются в подпрыгивании на обеих ногах. Ножки. У детей развивается чувство ритма, закрепляется умение двигаться в заданном направлении. Собери мячи в…

Примерные планы физкультурных занятий 2–3 года
Примерные планы занятий Сентябрь Задачи на месяц. Побуждать детей к двигательной активности. Фор¬мировать умение сохранять устойчивое положение тела. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Оборудование на месяц. Мячи малые, обручи, флажки, скамейки, дуги, веревка,…

Планирование. Планы работ – Планирование для группы раннего возраста на тему «Наша группа»

Публикация «Планирование для группы раннего возраста на тему «Наша…»
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Тема недели: « Наша группа». Цель: Формировать у детей элементарные правила поведения в детском саду, правила безопасного передвижения в помещениях группы. Способствовать формированию…

Перспективный план физкультурно-оздоровительной работы в группе раннего возраста
Месяц Совместная деятельность педагога с детьми Цель деятельности Сентябрь Физкультурно-игровой досуг «Поездка в зоопарк» Прививать детям привычку заниматься физической культурой; в игровой форме закреплять ранее изученные движения (ходьба и бег в колонне по одному,…

План проведения развлечения для детей 4–5 лет с элементами экспериментирования «Морское путешествие» План проведения развлечения для детей 4–5 лет с элементами экспериментирования «Морское путешествие»
Цель: закрепить воспоминания об отдыхе на море, уточнить и расширить знания детей о воде, создать макет «Море в бутылке», методом экспериментирования доказать, что плотность воды больше, чем плотность масла, послушать с помощью ракушек «шум моря», сравнить со звуком моря….

Годовое календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с дошкольниками средней группы (4–5 лет)
месяц Сентябрь. Детский сад-мой дом. 1 неделя Здравствуй, здравствуй детский сад Цель: Продолжать формирование и конкретизацию представлений детей о детском саде: помещение, территория. Итоговые мероприятия: Реализация проекта «Детский садик мой родной» 1. Экскурсия по детскому…

Планирование. Планы работ – План самообразовательной работы «Формирование речи детей 2–3 лет и приобщение к историко-культурному наследию родного края»

Статья «План самообразовательной работы «Формирование речи детей 2–3 лет и…» План самообразовательной работы «Формирование речи детей 2–3 лет и приобщение к историко-культурному наследию родного края»
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ МАКАРОВОЙ МАРИИ ЮРЬЕВНЫ ТЕМА ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ И ПРИОБЩЕНИЯ К ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОМУ НАСЛЕДИЮ РОДНОГО КРАЯ ПОСРЕДСТВОМ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА. Цель работы: • Повышение профессионального мастерства и…

План работы с родителями «Возрастные характеристики детей 4–5 лет»
Сентябрь. 1.Памятка «Возрастные характеристики детей 4-5 лет». 2.Родительское собрание в форме деловой игры. «Путешествие в страну “Речевичок». Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на учебный год. Повышение…

Перспективное планирование по физической культуре для детей 4–5 лет по программе М. С. Анисимовой, Т. В. Хабаровой
Сентябрь 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя Задачи Определить степень овладения детьми основными движениями и уровень развития физических качеств (силы мышц плечевого пояса и ног, гибкости, равновесия); Способствовать освоению детьми умений: сидеть на мяче-хоппере…

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет
Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя и пожарного, воспитывать в детях уважение к таким профессиям, почтительное уважение к их нелегкому труду, осознание опасной профессии; 3….

Источник

Наталья Ильина
План индивидуальный работы с детьми в младшей группе

План индивидуальной работы

Д. и. «Назови цвет»

Цель: учить различать основные цвета

Д. и. «Чего не стало?»

Цель: развитие зрительного внимания

Физ. упр. «Прокати мяч друг другу»

Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.

Физ. упр.: передача мяча друг другу (от груди)

Цель: учить пользоваться физкультурным оборудование вне занятия, закреплять умения энергично отталкивать предметы во время передачи (Броска)

Физ.упр:Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра)

Цель: развитие равновесия.

Физ.упр: Ползание на четвереньках по прямой,не отрывая ног от пола (расстояние 6м)

Цель:развитие координации движения.

Физ. упр.: Катание шарика к друг другу.

Цель:развитие координации движения.

Д. и. «Чудесный мешочек»

Цель: учить определять вес предметов (легкий,тяжёлый)

Р. И. «Угадай, кто кричит»

Цель: воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимание, учить детей определять игрушку по звукоподражанию

Р. И. «Как тебя зовут»Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени

Д. И. «Что это?».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого

Физ.упр: «Катание мяча ногами»

Цель: учить бегать в определённом направлении и толкать мяч в том же направлении.

Д. и. «Что бывает круглым»

Цель: развитие мышления, умение называть ве круглые предметы

Физ упр.: построение друг за другом в колонну.

Цель: учить строиться друг за другом в колонну

Физ. упр. «Прокати мяч друг другу»

Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.

Физ. упр.: передача мяча друг другу (от груди)

Цель: учить пользоваться физкультурным оборудование вне занятия, закреплять умения энергично отталкивать предметы во время передачи (Броска)

Читайте также:  Основные закономерности физического развития ребенка

Физ.упр:Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра)

Цель: развитие равновесия.

Физ.упр: Ползание на четвереньках по прямой,не отрывая ног от пола (расстояние 6м)

Цель:развитие координации движения.

Физ. упр.: Катание шарика к друг другу.

Цель:развитие координации движения.

Д. и. «Чудесный мешочек»

Цель: учить определять вес предметов (легкий,тяжёлый)

Р. И. «Угадай, кто кричит»

Цель: воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимание, учить детей определять игрушку по звукоподражанию

Р. И. «Как тебя зовут»Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени

Д. И. «Что это?».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого

Физ.упр: «Катание мяча ногами»

Цель: учить бегать в определённом направлении и толкать мяч в том же направлении.

Отношение к труду.

Д/ игра «Помоги накормить куклу» – учить называть посуду, продукты питания.

Д/ игра «Помощники» – учить определять предметы для разных профессий.

Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые.

Д/ игра «оденем куклу» – самообслуживание и помощь другим.

Д/ игра «Инструмент для работы» – учить узнавать предметы для работы.

Д/ упражнение «Поручение» – учить помогать взрослым, друзьям.

Д/ упражнение «Где живет мусор?» – учить соблюдать порядок, чистоту.

Д/ игра «Чудесный мешочек» – учить определять геометрические фигуры.

Д/ игра «Гости» – учить определять много и один»

Д/ игра «Помоги мишке» – определить высоко – низко, широко – узко.

Д/ игра «Дорожки» – один, много, счет до трех.

Д/ игра «Собери пирамидку» – закрепление цвета и размера.

Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» – величина и счет.

Д/ игра «Постройка башенки из кубиков» – размер, цвет.

Пальчиковые игры.

Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т. д.

Д/ игра «Урожай» – счет до трех.

Д/ игра «Лети шарик» – вверх, вниз, на, под.

Д/ игра «Цветные палочки» – цвета, расположение на листе.

Д/ игра «Воздушные шарики» – цвета, формы.

Д/ игра «Собери картинку» – цвета, формы, расположение.

Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики

Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», «подбери» – навык правильно держать кисточку, карандаш.

Д/ упражнения «Что лишнее» – развитие внимания.

Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» – цвет, части деталей, тела.

Д/ игра «Какой» – различать и называть цвета

Д/ упражнения «Рисование в воздухе» – развитие кисти рук.

.

Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.

Д/ игра «Покажи картинку» – различать детали, закреплять правильное произношение.

Д/ игра «Повтори потешку, стихотворение» – договаривать слова, фразы, запоминать.

Д/ игра «Водичка» – опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.

Д/ игра «Повтори» – учить производить звуки животных.

Д/ упражнение «Угадай, что звучит» – упражнение звукопроизношение.

Д/ упражнение «Выставка игрушек» – формировать активный словарь, повторять за взрослым.

Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» – упражнение звукопроизношением.

Д/ игра «Отгадай и назови» – назначение предметов, активизировать слова.

Д/ игра «Узнай по голосу» – звукопроизношение, подражание.

Д/ упражнение сложи пирамидку» – умение сооружать постройку.

Д/ игра «Кубики» – собери картинку.

Д/ игра «Катание кукол» – что можно делать с игрушками.

Д/ игра накроем стол» – закрепить предметы, продукты, действия.

Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» – расширить знания о предметах, действиях.

Д/ игра «Кукла заболела» – расширить знание о больнице.

Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.

Д/ игра «Сделай то – то» – дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.

Д/ упражнение «День рождение зайчика» – учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками

Источник

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 6 «Светлячок» города Лесосибирска»

«План индивидуальной работы с детьми первой младшей группы»

Лесосибирск 2017

Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду – это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на сознание, чувства и поведение воспитанника с максимальным учетом особенностей его личности. Индивидуальный подход в образовательной деятельности дает возможность:

–     охватить повседневным вниманием и целенаправленным взаимодействием каждого ребенка;

–     всесторонне изучать и знать индивидуальные особенности каждого ребенка и педагогически целесообразно использовать эти знания в образовательном процессе;

–     педагогически грамотно выбирать формы, методы, средства и приемы взаимодействия с детьми с учетом обстановки, индивидуальных особенностей и целей его подготовки и развития (воспитания, перевоспитания);

–     умело создавать обстановку, педагогические ситуации для обеспечения эффективности обучения и воспитания детей; –     своевременно корректировать взаимоотношения воспитатель – воспитанник, целенаправленно добиваться успеха в работе с ним.

Цель индивидуальной работы – создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.

Отношение к труду.

Ф.И. ребенка

Дата

Индивидуальная работа.

  • Д/ игра «Помоги накормить куклу» – учить называть посуду, продукты питания.
  • Д/ игра «Помощники» – учить определять предметы для разных профессий.
  • Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые.
  • Д/ игра «оденем куклу» – самообслуживание и помощь другим.
  • Д/ игра «Инструмент для работы» – учить узнавать предметы для работы.
  • Д/ упражнение «Поручение» – учить помогать взрослым, друзьям.
  • Д/ упражнение «Где живет мусор?» – учить соблюдать порядок, чистоту.
Читайте также:  Развитие ребенка дошкольного возраста скачать реферат

ФЭМП.

Ф.И. ребенка

Дата

Индивидуальная работа.

  • Д/ игра «Чудесный мешочек» – учить определять геометрические фигуры.
  • Д/ игра « Гости» – учить определять много и один»
  • Д/ игра «Помоги мишке» – определить высоко –  низко, широко – узко.
  • Д/ игра «Дорожки» – один, много, счет до трех.
  • Д/ игра «Собери пирамидку» – закрепление цвета и размера.
  • Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» – величина и счет.
  • Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» – размер, цвет.
  • Пальчиковые игры.
  • Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д.
  • Д/ игра «Урожай» – счет до трех.
  • Д/ игра «Лети шарик» – вверх, вниз, на, под.

Творческо-продуктивная деятельность.

Ф.И. ребенка

Дата

Индивидуальная работа.

  • Д/ игра «Цветные палочки» – цвета, расположение на листе.
  • Д/ игра «Воздушные шарики» – цвета, формы.
  • Д/ игра «Собери картинку» – цвета, формы, расположение.
  • Мозаики,шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики
  • Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» – навык правильно держать кисточку, карандаш.
  • Д/ упражнения «Что лишнее» – развитие внимания.
  • Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» – цвет, части деталей, тела.
  • Д/ игра « Какой» – различать и называть цвета
  • Д/ упражнения «Рисование в воздухе» – развитие кисти рук.
  • Пальчиковая гимнастика, с предметами.

Развитие речи.

Ф.И. ребенка

Дата

Индивидуальная работа.

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.

Д/ игра «Покажи картинку» – различать детали, закреплять правильное произношение.

Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» – договаривать слова, фразы, запоминать.

Д/ игра «Водичка» – опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.

Д/ игра « Повтори» – учить производить звуки животных.

Д/ упражнение «Угадай, что звучит» – упражнение звукопроизношение.

Д/ упражнение «Выставка игрушек» – формировать активный словарь, повторять за взрослым.

Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» – упражнение звукопроизношением.

Д/ игра « Отгадай и назови» – назначение предметов, активизировать слова.

Д/ игра «Узнай по голосу» – звукопроизношение, подражание.

Игровая деятельность.

Ф.И. ребенка

Дата

Индивидуальная работа.

  • Д/ упражнение сложи пирамидку» – умение сооружать постройку.
  • Д/ игра «Кубики» – собери картинку.
  • Д/ игра «Катание кукол» – что можно делать с игрушками.
  • Д/ игра накроем стол» – закрепить предметы, продукты, действия.
  • Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» – расширить знания о предметах, действиях.
  • Д/ игра «Кукла заболела» – расширить знание о больнице.
  • Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.
  • Д/ игра «Сделай то – то» – дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.
  • Д/ упражнение «День рождение зайчика» – учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками.

Мир природы.

Ф.И. ребенка

Дата

Индивидуальная работа.

  • Д/ игра «Домашние животные» – учить различать, называть д. животных и их детенышей.
  • Д/ игра «Кто к нам пришел» – учить узнавать диких животных.
  • Д/ игра «Чудесный мешочек» учить различать овощи и фрукты.
  • Д/ игра «Чей листочек» – учить называть деревья.
  • Д/ игра «Огород» – учить узнавать и называть садовый инвентарь.
  • Д/ игра «Кто что ест» – учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди.
  • Д/ упражнение «Времена года» – учить определять по картинке время года и приметы.
  • Д/ упражнение «Что нужно цветам» – учить ухаживать за комнатными цветами.
  • Д/ игра «Паровозик» – учить определять цвет.

Мир социальных отношений.

Ф.И. ребенка

Дата

Индивидуальная работа.

  • Д/ игра «Поручения» – учить различать и называть игрушки, закреплять название окружающих предметов, название вещей.
  • Д/ игра «Я и мой друг» – учить заботиться о друге.
  • Д/ игра «Заболела кукла» – учить сопереживать и заботиться о больных.
  • Д/ игра «Кто что делает» – учить наблюдать за детьми, как они дружно играют.
  • Д/ игра «Гости» – учить  правильно, принимать гостей, пользоваться добрыми словами.
  • Д/ игра «Мои вещи» – учить бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними.
  • Д/ игра « Помоги маме» – учить заботиться о родных людях, помогать.

Источник

В разделе «Младшая группа» опубликованы материалы для детей раннего и младшего дошкольного возраста. 1-2 лет (ранний возраст, ясли), 2-3 лет (первая младшая), 3-4 лет (вторая младшая).
Конспекты занятий и прогулок, сценарии развлечений и досугов, дидактические игры и пособия. 

Группа раннего возраста. Знания и умения

Занятия, игры и развлечения для наших малышей.

Включает в себя разделы:

  • Подвижные игры в младшей группе. (2-4 года)

Показаны публикации 1-10 из 37350.
Все разделы
| Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Читайте также:  Центр развития ребенка мечта ртищево

Новое

Проектная работа «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр»
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр Содержание Введение…………………………………………. 3 Основная часть……………………………………………………5 Заключение……………………………………………………. 13 Литература……………………………………………………. 15 Введение Актуальность работы по…

Картотека физминуток «Осень» для детей 4–5 лет Картотека физминуток «Осень» для детей 4–5 лет
Физминутки можно выполнять с детьми в группе и на площадке. 1. Осень Ходит осень по дорожке, (шагают по кругу) Промочила в лужах ножки. Льют дожди, и нет просвета. Затерялось где-то лето. (остановится, повернуться лицом в круг) Ходит осень, бродит осень, ( махи руками в…

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет – Конспект экскурсии на огород с детьми 4–6 лет

Публикация «Конспект экскурсии на огород с детьми 4–6…»
Цель: Дать детям представление о том, как растут овощи; научить узнавать и называть морковь, репу, капусту, огурец и кабачок. Расширить и активизировать словарь по теме. Развивать связную речь, зрительное внимание, мышление, координацию речи с движением, мелкую моторику….

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Консультация «Музыкально-игровая деятельность — средство успешной адаптации детей раннего возраста»
Консультация для воспитателей первой младшей группы. Тема:«Музыкально-игровая деятельность- средство успешной адаптации детей раннего возраста». Подготовила музыкальный руководитель: Чайковская Наталья Александровна Адаптация-наиболее безболезненное привыкание ребёнка к новым…

Формирование навыков обслуживания у детей раннего возраста
Основы навыков самообслуживания закладываются именно в возрасте 3- 4 лет. Что такое вообще эти навыки самообслуживания? Это умение выполнять элементарные бытовые действия: самостоятельно одеться, раздеться, помыть руки, вытереть попу, самостоятельно есть, прибирать игрушки и…

Самоанализ ОД «Транспорт» (младшая группа)
Самоанализ НОД 1. Тема «Транспорт» Младшая группа 2. НОД интегрированного типа, сочетает в себе социально-коммуникативную, познавательную, речевую, физическую, художественно-эстетическую образовательную область. 3. При проведении НОД учитывались возрастные особенности детей…

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет – Психолого-педагогическое и гигиеническое сопровождение детей младенческого и раннего возраста

Статья «Психолого-педагогическое и гигиеническое сопровождение детей…»
Авторы: Головко Елена Владиславовна Шитякова Люция Маратовна Тема: «Психолого-педагогическое и гигиеническое сопровождение детей младенческого и раннего возраста» Город Челябинск Введение Ранний возраст, раннее детство– период жизни ребенка от 1 года до 3 лет. Для него…

1 сентября. Урок, посвящённый 75-летию Победы в ВОВ
Всероссийский урок «75-тилетию Победы в ВОВ» Цели: формирование патриотизма; воспитание чувства гордости за свою Родину на примере героического прошлого ветеранов и участников Великой Отечественной войны, а так же тружеников тыла; воспитание чувства ответственности и долга перед…

Адаптация детей раннего возраста в ДОУ (Консультация для родителей)
Адаптация – процесс развития приспособительных реакций организма в ответ на новые для него условия. Целью этого процесса является адекватное реагирование на колебания разных факторов внешней среды Правильное воспитание увеличивает способность детского организма целесообразно…

«Развитие речи ребенка раннего возраста». Консультация для родителей
Родителей часто волнуют вопросы развития речи ребенка. И это не удивительно, ведь овладение речью – одно из главных достижений в развитии ребенка раннего возраста. Овладение речью меняет характер общения ребенка с окружающими людьми. С ее помощью малыш учится выражать свои…

Знания умения и навыки детей младшего дошкольного возраста.

ЗУН (знания, умения и навыки) детей в первой младшей группе сводятся к открытию всего неизвестного и интересного. Детки в возрасте 2-3 лет легко подражают манере общения взрослых и их отношению к окружающей действительности.

В это же время малыши 3-4 лет проявляют больше самостоятельности и настойчивости, в своих действиях используют любимое словосочетание «Я сам!»

Развитие речи

Примерно с двух лет ребенок начинает осмысленно называть близких по именам, себя обозначает от первого лица и уже ближе к трем годам варьирует окончаниями прилагательных. Понимает слова обобщения, но не всегда их употребляет. Потихоньку с трех лет дошкольник начинает кратко описывать любимый предмет, игрушку или лакомство. Взрослые в свою очередь помогают в общении с малышом, закреплять приобретенные навыки в беседе, наблюдении, играх. С 3-4 лет оттачиваются навыки четкого произношения звуков, сложность вызывают Р., Ш., Щ. Малыши составляют простые предложения и упражняется в составлении сложных.

Интеллектуальное развитие.

В период с трех до четырех лет ребенок умеет воспринимать зрительные образы и учится оформлять речью свои наблюдения. Педагогами используются множество предметных и сюжетных картинок с целью выделить характерные особенности и признаки изображений. Дошкольники этой возрастной группы учатся сопоставлять свойства предметов по цвету, размеру, форме, различать времена года по основным признакам (снег – зима, желтые листочки – осень).

Культурно-бытовые навыки.

Поступая в детский сад, не все дети успели распрощаться с подгузниками, и не имеют привычки проситься на горшок. Связано это в первую очередь с тем, что в действиях малыша не хватает осознанности. В период с 2-3 лет малыш должен развить привычку пользоваться горшком, взрослые регулярно напоминают и помогают в этом малышу. К четырем годам дошколенок учится одеваться самостоятельно без помощи взрослого.

Источник