План раннего развития ребенка в ясельной группе

ирина жиляева
Календарно-тематическое планирование в группе ясельного возраста (1,6–2 лет)

Календарно-тематическое планирование

Тема недели:

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие

Задачи: Укреплять здоровье детей, закалять их, развивать основные виды движений. Создавать условия, способствующие развитию двигательной активности, адаптации к условиям пребывания в д/с. Формировать умение свободно ориентироваться в группе (приемной, спальне, знать назначение этих помещений, помнить места хранения личных вещей, свое место за столом, свою кровать.

Совместная деятельность в режимных моментах Создание развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

НОД Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник, 16 (23).03.2020 г.

Утро

И/р по развитию речи: Д/у «Ветерок» – развивать речевое дыхание, учить медленно выдыхать через рот, сдувая перышко –

Игровая ситуация: «Успокой Зайку» – учить жалеть, донести до детей смысл потешки.

Чтение потешки «Заинька-зайка», «Раным-рано поутру», уговорушки «Кто тут плачет?».

Д/и «Собери пирамидку» – учить собирать пирамидку, надевать колечко на палочку

Пальчиковая игра «Сорока-сорока» – формировать положительный настрой на работу со взрослым, развивать ощущения собственных движений

Привитие КГН – учить детей мыть руки перед едой

Прогулка № 1 карточка №

И/р. «Поднимай ноги выше» – учить перешагивать через предметы высотой 5 – 10 см –

Вечер

Игры со строительным материалом: «Построим домик для зайки» – учить детей строить домик используя кубик и призму

Прогулка № 2

Наблюдение за птицами – какие они бывают птички, форма, цвет, большие и маленькие.

И/упр. – учить детей пролезать в обруч –

П. и «Бегите ко мне» – учить понимать задание и действовать по команде.

Игра-поручение «Соберем игрушки в корзину» – учить бережному обращению с игрушками Куклы, больший конструктор, конструктор «Лего», пирамидки, матрешки, пазлы, вкладыши, машинки

Сюжетные картинки

Сюжетная игра «Напоим куклу чаем»

Выносной и спортивный инвентарь: машинки, куклы, совочки, ведёрки

Выносной и спортивный инвентарь: машинки, куклы, совочки, ведёрки

Оформление папки-передвижки «Адаптация детей»

Вторник, 17 (24).03.2020 г.

Утро

И/р по сенсорному воспитанию: д/и «Воздушные шары» – учить 4 основных цвета

Игровая ситуация «Научим Зайку мыть руки», потешка «Мыло душистое» – учить детей правильно намыливать руки, приучать к чистоте

Рассматривание сюжетных картинок «Домашние животные», д/игра «Кто как кричит» – учить детей находить на картинках животных, учить подражать голосам животных

Постройка башенки из кубиков – учить детей сосредоточенно играть, выкладывать кубик на кубик, понимать слова «сделай», «башня»

Привитие КГН – учить с помощью взрослого пользоваться носовым платком

Прогулка № 1 карточка №

И/р – учить детей прыгать на месте на двух ногах

Вечер

Чтение стихов А. Барто «Зайка», «Мишка» – вызвать желание рассказывать их вместе с воспитателем

Игра «Цветные кубики» – учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов

Прогулка № 2

Наблюдения за небом – развивать внимание. Есть на небе солнышко или нет. Чтение потешек о солнышке

И/упражнение. Бросание мяча воспитателю

П/игра «Пузырь» – учить детей становиться в круг

Игра-поручение «Соберем игрушки в корзину» – учить бережному обращению с игрушками

Куклы, больший конструктор, конструктор «Лего», пирамидки, матрешки, пазлы, вкладыши, машинки

Сюжетные картинки

Сюжетная игра «Накормим медвежонка оладушками»

Выносной и спортивный инвентарь: машинки, куклы, совочки, ведёрки

Выносной и спортивный инвентарь: машинки, куклы, совочки, ведёрки Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой.

Среда, 18 (25).03.2020 г.

Утро

И/р по развитию мелкой моторики: пальчиковая игра «Шагаем по дорожке»

Игровая ситуация «Поможем кукле Маше убрать игрушки» – учить детей убирать игрушки на свои места после игры, приучать к порядку

Игра-забава «Кораблик» – снятие эмоционального напряжения, развитие дыхания

Д/и «Включи – выключи, открой – закрой» – учить пользоваться выключателями, щеколдами, шпингалетами, крючками, развивать моторику кистей рук

Пляска «Пальчики-ручки» – учить детей повторять движения за взрослым, произвольно двигаться под музыку

Привитие КГН- учить правильной последовательности действий во время умывания (засучить рукава, намочить руки, взять мыло, намылить ладошки, смыть мыло водой)

Прогулка № 1 карточка №

И/р – учить перешагивать через небольшое препятствие

Вечер

Чтение художественного произведения: чтение сказки «Репка» – учить внимательно слушать, следить за развитием сюжета

Игровое упражнение «Ловкие ребята» – учить детей пролезать под дугами

Прогулка №2

Наблюдение за деревьями – рассмотреть деревья, какие они большие, высокие

П/и «Мы ногами топаем» – учить повторять движения за воспитателем

Игра-поручение «Соберем игрушки в корзину» – учить бережному обращению с игрушками

Куклы, больший конструктор, конструктор «Лего», пирамидки, матрешки, пазлы, вкладыши, машинки

Сюжетные картинки

С/р игра «Кукла Катя простудилася»

Выносной и спортивный инвентарь: машинки, куклы, совочки, ведёрки

Выносной и спортивный инвентарь: машинки, куклы, совочки, ведёрки Консультация для родителей «Одежда детей в группе»

Четверг, 19 (26).03.2020 г.

Утро

И/р пальчиковая игра: «Где же наши ручки?» – развивать моторику рук –

Игровая ситуация «Мама готовит обед» – учить детей при руководящей роли взрослого объединять несколько игровых действий (выбор продуктов, приготовление обеда, сервировка стола)

Д/игра «Катится – не катится» – познакомить с объемными геометрическими телами – кубом и шаром

Рассмотреть с детьми куклу, познакомить с частями тела голова, живот, руки, ноги, нос, глаза и т. д.

Музыкальная игра «Танец зверей» – развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.

Воспитатель читает стихотворение.

Приглашаю всех вас в лес,

Полный сказок и чудес.

Много разных здесь зверей:

Мишек, зайцев и ежей.

Звучит музыка. Дети свободно танцуют. Музыка смолкает, дети замирают в позе, которую вы им показываете. Например, вы присаживаетесь на корточки, руки впереди на полу. Дети повторяют за вами.

Воспитатель. Кто же мы? Лягушки. Давайте попрыгаем, как лягушки.

Затем снова звучит музыка. Музыка смолкает, вы с детьми принимаете новую позу, например, зайца (кисти прижаты к груди). Надо попрыгать, как заяц. Так можно изобразить неуклюжую ходьбу медведя, нюхающую воздух собачку, плавную походку плутоватой лисы и т. д.

Привитие КГН – учить запоминать место нахождения игрушек в групповой и класть их на свои места

Прогулка № 1 карточка №

И/р учить бросать предмет одной рукой –

Вечер

Чтение художественной литературы: чтение стихов А. Барто – рассматривание картинок в книге, развивать память, внимание.

Катание машинок, игры с куклами, с кубиками

Прогулка № 2

Наблюдение за птицами – уметь замечать, как птицы передвигаются (летают, ходят, прыгают, клюют корм, пьют воду из лужицы и т. д.).

И/у «Допрыгни до самолетика» – учить выполнять прыжки на месте –

П/и «Воробушки и автомобиль» – учить бегать врассыпную.

Игра-поручение «Соберем игрушки в корзину» – учить бережному обращению с игрушками

Куклы, больший конструктор, конструктор «Лего», пирамидки, матрешки, пазлы, вкладыши, машинки

Сюжетные картинки

С/р игра «Кукла Таня едет в гости»

Выносной и спортивный инвентарь: машинки, куклы, совочки, ведёрки

Выносной и спортивный инвентарь: машинки, куклы, совочки, ведёрки

Выносной и спортивный инвентарь: машинки, куклы, совочки, ведёрки Консультация для родителей «Режим дня и последствия его нарушения»

Пятница, 20 (27).03.2020 г.

Утро

И/р по ИЗО – учить детей держать карандаш –

Игровая ситуация «Мама готовит обед» – под руководством взрослого объединять несколько игровых сверстниками различные ситуации

Д/и «Один – много»Цель: закрепление в речи детей различных типов окончаний имён существительных.

Игра с водой – учить аккуратно переливать воду из одной емкости в другую при помощи чашки, развивает координацию и умение последовательно выполнять работу.

Практ. упр. «Полотенце пушистое»Цель : продолжать учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место.

Прогулка № 1 картотека №

И/р И/упр. «Пройди по дорожке» – упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади –

Вечер

Показ сказки «Курочка Ряба» (би-ба-бо) – познакомить с героями сказки

Игры детей со строительным материалом. Обыгрывание построек, используя игрушки.

Прогулка № 2

Наблюдение за дождем – познакомить детей с природным явлением – дождь

И/у упражнять в беге по прямой дорожке –

П/и «Птички и кошка» – учить детей бегать врассыпную

Игра-поручение «Соберем игрушки в корзину» -учить бережному обращению с игрушками Куклы, больший конструктор, конструктор «Лего», пирамидки, матрешки, пазлы, вкладыши, машинки

Сюжетные картинки

Выносной и спортивный инвентарь: машинки, куклы, совочки, ведёрки

Выносной и спортивный инвентарь: машинки, куклы, совочки, ведёрки Консультация для родителей «Игры с детьми на прогулке»

Источник

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 6 «Светлячок» города Лесосибирска»

«План индивидуальной работы с детьми первой младшей группы»

Лесосибирск 2017

Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду – это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на сознание, чувства и поведение воспитанника с максимальным учетом особенностей его личности. Индивидуальный подход в образовательной деятельности дает возможность:

–     охватить повседневным вниманием и целенаправленным взаимодействием каждого ребенка;

–     всесторонне изучать и знать индивидуальные особенности каждого ребенка и педагогически целесообразно использовать эти знания в образовательном процессе;

–     педагогически грамотно выбирать формы, методы, средства и приемы взаимодействия с детьми с учетом обстановки, индивидуальных особенностей и целей его подготовки и развития (воспитания, перевоспитания);

–     умело создавать обстановку, педагогические ситуации для обеспечения эффективности обучения и воспитания детей; –     своевременно корректировать взаимоотношения воспитатель – воспитанник, целенаправленно добиваться успеха в работе с ним.

Цель индивидуальной работы – создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.

Отношение к труду.

Ф.И. ребенка

Дата

Индивидуальная работа.

  • Д/ игра «Помоги накормить куклу» – учить называть посуду, продукты питания.
  • Д/ игра «Помощники» – учить определять предметы для разных профессий.
  • Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые.
  • Д/ игра «оденем куклу» – самообслуживание и помощь другим.
  • Д/ игра «Инструмент для работы» – учить узнавать предметы для работы.
  • Д/ упражнение «Поручение» – учить помогать взрослым, друзьям.
  • Д/ упражнение «Где живет мусор?» – учить соблюдать порядок, чистоту.

ФЭМП.

Ф.И. ребенка

Дата

Индивидуальная работа.

  • Д/ игра «Чудесный мешочек» – учить определять геометрические фигуры.
  • Д/ игра « Гости» – учить определять много и один»
  • Д/ игра «Помоги мишке» – определить высоко –  низко, широко – узко.
  • Д/ игра «Дорожки» – один, много, счет до трех.
  • Д/ игра «Собери пирамидку» – закрепление цвета и размера.
  • Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» – величина и счет.
  • Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» – размер, цвет.
  • Пальчиковые игры.
  • Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д.
  • Д/ игра «Урожай» – счет до трех.
  • Д/ игра «Лети шарик» – вверх, вниз, на, под.

Творческо-продуктивная деятельность.

Ф.И. ребенка

Дата

Индивидуальная работа.

  • Д/ игра «Цветные палочки» – цвета, расположение на листе.
  • Д/ игра «Воздушные шарики» – цвета, формы.
  • Д/ игра «Собери картинку» – цвета, формы, расположение.
  • Мозаики,шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики
  • Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» – навык правильно держать кисточку, карандаш.
  • Д/ упражнения «Что лишнее» – развитие внимания.
  • Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» – цвет, части деталей, тела.
  • Д/ игра « Какой» – различать и называть цвета
  • Д/ упражнения «Рисование в воздухе» – развитие кисти рук.
  • Пальчиковая гимнастика, с предметами.

Развитие речи.

Ф.И. ребенка

Дата

Индивидуальная работа.

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.

Д/ игра «Покажи картинку» – различать детали, закреплять правильное произношение.

Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» – договаривать слова, фразы, запоминать.

Д/ игра «Водичка» – опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.

Д/ игра « Повтори» – учить производить звуки животных.

Д/ упражнение «Угадай, что звучит» – упражнение звукопроизношение.

Д/ упражнение «Выставка игрушек» – формировать активный словарь, повторять за взрослым.

Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» – упражнение звукопроизношением.

Д/ игра « Отгадай и назови» – назначение предметов, активизировать слова.

Д/ игра «Узнай по голосу» – звукопроизношение, подражание.

Игровая деятельность.

Ф.И. ребенка

Дата

Индивидуальная работа.

  • Д/ упражнение сложи пирамидку» – умение сооружать постройку.
  • Д/ игра «Кубики» – собери картинку.
  • Д/ игра «Катание кукол» – что можно делать с игрушками.
  • Д/ игра накроем стол» – закрепить предметы, продукты, действия.
  • Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» – расширить знания о предметах, действиях.
  • Д/ игра «Кукла заболела» – расширить знание о больнице.
  • Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.
  • Д/ игра «Сделай то – то» – дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.
  • Д/ упражнение «День рождение зайчика» – учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками.

Мир природы.

Ф.И. ребенка

Дата

Индивидуальная работа.

  • Д/ игра «Домашние животные» – учить различать, называть д. животных и их детенышей.
  • Д/ игра «Кто к нам пришел» – учить узнавать диких животных.
  • Д/ игра «Чудесный мешочек» учить различать овощи и фрукты.
  • Д/ игра «Чей листочек» – учить называть деревья.
  • Д/ игра «Огород» – учить узнавать и называть садовый инвентарь.
  • Д/ игра «Кто что ест» – учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди.
  • Д/ упражнение «Времена года» – учить определять по картинке время года и приметы.
  • Д/ упражнение «Что нужно цветам» – учить ухаживать за комнатными цветами.
  • Д/ игра «Паровозик» – учить определять цвет.

Мир социальных отношений.

Ф.И. ребенка

Дата

Индивидуальная работа.

  • Д/ игра «Поручения» – учить различать и называть игрушки, закреплять название окружающих предметов, название вещей.
  • Д/ игра «Я и мой друг» – учить заботиться о друге.
  • Д/ игра «Заболела кукла» – учить сопереживать и заботиться о больных.
  • Д/ игра «Кто что делает» – учить наблюдать за детьми, как они дружно играют.
  • Д/ игра «Гости» – учить  правильно, принимать гостей, пользоваться добрыми словами.
  • Д/ игра «Мои вещи» – учить бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними.
  • Д/ игра « Помоги маме» – учить заботиться о родных людях, помогать.

Источник

Елена
Перспективный план индивидуальной работы в группе раннего возраста

В своей работе, мы, воспитатели особое внимание уделяем индивидуальной работе с детьми. я разработала примерное планирование индивидуальной работы с малышами. Если кому-нибудь пригодится буду рада.

Сентябрь.

Развитие художественно-творческой деятельности: свободное рисование (учить правильно держать карандаш)

Развитие мелкой моторики: настольная игра «Мелкая мозайка»

Развитие речи: повторение потешек

Развитие движений: попади в цель

Сенсорное развитие:настольная игра «Разложи по цвету цветные крышки в ячейки»

Развитие художественно-творческой деятельности: свободное рисование (учить правильно держать карандаш)

Развитие мелкой моторики: настольная игра (закручивание крышек – панно «Цветы»)

Развитие речи: повторение стихов А. Барто

Развитие движений:бросание мяча в цель

Сенсорное развитие: палочки Кюизенера (складываем квадрат из красных палочек)

Развитие художественно-творческой деятельности: свободное рисование (учить правильно держать карандаш)

Развитие мелкой моторики: шнуровка «Ежик»

Развитие речи: речевая игра «Громко-тихо»

Развитие движений: игра с мячом «Бросай-лови»

Сенсорное развитие: разложи кубики в коробки по размеру

Развитие художественно-творческой деятельности: свободное рисование (учить правильно держать карандаш)

Развитие мелкой моторики: нанизывание бусинок

Развитие речи: пальчиковая игра «Коза»

Развитие движений: попади мячиком в цель

Сенсорное развитие: палочки Кюизенера

«Домик для куклы»

Октябрь

Развитие художественно-творческой деятельности: «Спрячь картинку» (рисование прямых линий)

Развитие мелкой моторики: шнуровка

«Ежик»

Развитие речи: повторение потешек

Развитие движений: попади в цель

Сенсорное развитие: настольная игра разложи цветные крышки в ячейки

Развитие художественно-творческой деятельности: «Спрячь картинку» (рисование прямых линий)

Развитие мелкой моторики: «Солнышко просыпается» (игра с прищепками)

Развитие движений: катание мяча Сенсорное развитие: разложи шарики по цвету в коробки

Развитие художественно-творческой деятельности: «Колесики для машины» (рисование замкнутых округлых линий)

Развитие мелкой моторики: игра с пирамидкой

Развитие речи: рассказывание стихотворения А. Барто «Лошадка»

Развитие движений: проползи под столом

Сенсорное развитие: разложи предметы на группы по форме

Развитие художественно-творческой деятельности: «Колесики для автобуса» (рисование замкнутых округлых линий)

Развитие мелкой моторики: нанизывание бусинок на шнурок

Развитие речи: пальчиковая игра «Сорока-белобока

» Развитие движений: попади мячиком в цель

Сенсорное развитие: палочки Кюизенера «Домик для собачки»

Ноябрь

Развитие художественно-творческой деятельности: «Веселые ладошки» (отпечаток ладошки)

Развитие мелкой моторики: нанизывание бусинок на шнурок

Развитие речи: пальчиковая игра «Сорока-белобока»

Развитие движений: попади мячиком в цель

Сенсорное развитие: «Веселые ладошки» (закрепление)

Развитие художественно-творческой деятельности: рисование пальчиком на крупе

Развитие мелкой моторики: настольная игра «Золушка» (перебираем семена)

Развитие речи: дидактическая игра «Кто как кричит?»

Развитие движений: упражнение «Через ручеек»

Сенсорное развитие: разноцветные колечки

Развитие художественно-творческой деятельности: рисование пальчиком на крупе

Развитие речи: упражнение на звукоподражание

Развитие движений: катание мяча в парах

Сенсорное развитие: дид. игра «Разложи по цвету»

Развитие художественно-творческой деятельности: рисование пальчиком на крупе

Развитие мелкой моторики: собираем большую пирамидку

Развитие речи: дидактическая игра «Кто как кричит?»

Развитие движений: катание мяча в ворота

Сенсорное развитие: дид. игра «Разложи по размеру»

Декабрь

Развитие художественно-творческой деятельности: «Украшаем елку» (рисование пальчиками и краской)

Развитие мелкой моторики: игры с счетными палочками

Развитие речи: речевая игра «Часики тикают»

Развитие движений: прыжки на двух ногах

Сенсорное развитие:

Дид. игра «Где же мишка?» (расположение объекта в пространстве)

Развитие художественно-творческой деятельности: «Салют» (рисование пальчиками и краской)

Развитие мелкой моторики: настольная игра «Золушка» (перебираем семена)

Развитие речи: речевая игра «Громко-тихо»

Развитие движений: «Бросай-лови» (игры с мячом)

Игра «Собери целое»

(сборно-разборные игрушки)

Развитие художественно-творческой деятельности: «Дорога для машины» (рисование горизонтальных линий)

Развитие мелкой моторики: игры с мозайкой

Речевое развитие: разучивание стихов к новому году

Развитие движений: прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Дид. игра «Круглое и квадратное» (развитие осязания)

Развитие художественно-творческой деятельности: «Тропинка для куклы» (рисование горизонтальных линий)

Развитие мелкой моторики: «Снег идет» (игры с прищепками)

Речевое развитие: разучивание стихов к новому году

Развитие движений: катание мяча в парах

Сенсорное развитие:

Игра «Прячем руки в крупу» (развитие осязания)

Январь

Развитие художественно-творческой деятельности: «Палочки для флажков»(рисование вертикальных линий)

Развитие мелкой моторики: настольная игра «Шнуровка»

Речевое развитие: рассматривание картинок (домашние животные, ответы на вопросы Развитие движений: катание мяча между кеглями

Сенсорное развитие:

Развитие художественно-творческой деятельности: «Нитки для шариков» (рисование вертикальных линий)

Развитие мелкой моторики: рассортировать фасоль на белую и цветную Речевое развитие: пальчиковая гимнастика

Развитие движений: прыжок в длину

Сенсорное развитие: рассортировать фасоль на белую и цветную

Февраль

Развитие художественно-творческой деятельности: рисуем ладошками Развитие мелкой моторики: шнуровки, застежки

Речевое развитие: пальчиковая гимнастика

Развитие движений: ползание по скамейке

Сенсорное развитие: дид. игра «Найди такой же»

Развитие художественно-творческой деятельности: рисуем ладошками

Развитие мелкой моторики: застежки

Речевое развитие: рассматривание картинок диких животных, ответы на вопросы

Развитие движений: бросание мяча в корзину

Сенсорное развитие: дид. игра «Найди такой же»

Развитие художественно-творческой деятельности: рисование с помощью штампа

Развитие мелкой моторики: сортировка семян арбуза и дыни Речевое развитие: повторение знакомых потешек

Развитие движений: хождение по скамейке

Сенсорное развитие: сортировка семян арбуза и дыни

Развитие художественно-творческой деятельности: рисование с помощью штампа

Развитие мелкой моторики: сортировка бусинок

Речевое развитие: заучивание стихов о папе

Развитие движений: прокати мяч Сенсорное развитие: игры с мозаикой «Собери цветок»

Март

Развитие художественно-творческой деятельности: рисование ватными палочками Развитие мелкой моторики: собираем колечки

Речевое развитие: разучивание стихов о маме

Развитие движений: перешагивание через кубики

Сенсорное развитие: мозаики, вкладыши

Развитие художественно-творческой деятельности: рисование ватными палочками

Развитие мелкой моторики: игры со счетными палочками

Речевое развитие: разучивание стихов о маме

Развитие художественно-творческой деятельности: рисование ватными дисками

Развитие мелкой моторики: игры со счетными палочками

Речевое развитие: рассказывание сказки «Репка»

Развитие движений: перешагивание через предметы

Сенсорное развитие: геометрические вкладыши

Развитие художественно-творческой деятельности: рисование ватными дисками

Развитие мелкой моторики: пальчиковая игра

Речевое развитие: заучивание наизусть «Травка зеленеет»

Развитие движений: прыжки на двух ногах

Сенсорное развитие: классификация по цвету

Апрель

Развитие художественно-творческой деятельности: рисование пальчиком по крупе

Развитие мелкой моторики: пальчиковая игра

Речевое развитие: рассказывание сказки «Репка»

Развитие движений: бросание и ловля мяча двумя руками

Сенсорное развитие: дид. игра «Чудесный мешочек» (определение предмета)

Развитие художественно-творческой деятельности: рисование пальчиком по крупе

Развитие мелкой моторики: вкладыши

Речевое развитие: потешки о весне

Развитие движений: перешагивание через скамейку

Сенсорное развитие: дид. игра «Чудесный мешочек»(определение предмета)

Развитие художественно-творческой деятельности: учить правильно работать с кисточкой

Развитие мелкой моторики: пальчиковые игры

Речевое развитие: потешки о весне

Развитие движений: перепрыгивание через кубик

Сенсорное развитие: дид. игра «Чудесный мешочек»(определение формы)

Развитие художественно-творческой деятельности: учить правильно работать с кисточкой

Развитие мелкой моторики: пальчиковая гимнастика

Речевое развитие: рассказывание сказки «Курочка Ряба» Развитие движений: прыжки на одной ножке

Сенсорное развитие: дид. игра «Чудесный мешочек» (определение формы)

Май

Развитие художественно-творческой деятельности: учить правильно работать с кисточкой и краской

Развитие мелкой моторики: игра «Золушка»(перебираем пуговицы, бусинки)

Речевое развитие: упражнения на звукоподражание

Развитие движение: бросание и ловля мяча

Сенсорное развитие: дид. игра «Чудесный мешочек» (определение качества предмета)

Развитие художественно-творческой деятельности: учить правильно работать с кисточкой и краской

Развитие мелкой

моторики: игра «Золушка» (перебираем пуговицы, бусинки)

Речевое развитие: упражнения на звукоподражание

Развитие движений: катание обруча

Сенсорное развитие: дид. игра «Чудесный мешочек» (определение качества предмета)

Развитие мелкой моторики: пальчиковая гимнастика

Речевое развитие: рассматривание картинок транспорта, ответы на вопросы

Сенсорное развитие: игра «Наполни кувшин» (определение количества сыпучего материала)

Развитие художественно-творческой деятельности: рисование на мокрой бумаге

Развитие мелкой моторики: пальчиковая гимнастика

Речевое развитие: рассматривание картинок одежды, ответы на вопросы Развитие движений: хождение по скамейке.

Источник