План маршрута развития ребенка в доу
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 57»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
РАССМОТРЕНО И ПРИНЯТО
на Педагогическом совете Протокол от« __» ________2018 №___ Согласовано старший воспитатель МАДОУ «Детский сад №57» ___________ М.В.Ерошкина | . | УТВЕРЖДАЮ: Зав. МАДОУ Детский сад № 57 Приказ № _____ от «______»___________2018____г. _______________/О.В.Каргальская / |
Индивидуальный образовательный маршрут
воспитанника ДОУ
Составила: Пысина Светлана Александровна
Воспитатель МАДОУ «Детский сад №57»
Энгельс 2018 г.
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ
Ф.И. ребенка Родион С.
на 2018 – 2019 учебный год.
Возрастная группа старшая № 5 Дата рождения 28.12. 2012 год
Дата составления образовательного маршрута: сентябрь 2018г., январь 2019 г.
Воспитатели:
Результаты педагогической диагностики по освоению ООП ДО:
Образовательная область | Начало года (сентябрь) | Середина года (декабрь) | Конец года (май) |
| 1, + | ||
| 1+ | ||
| 1,2+ | ||
| 1,45+ | ||
| 1,2+ |
Критерии:
От 1 до 1,5 – не сформировано;
от 1,6 до 2,5 – частично сформировано;
от 2,6 до 3– сформировано
Условные обозначения:
+ – сформировано; + – частично сформировано; + – не сформировано.
Реализация образовательного маршрута:
Образовательная область «Речевое развитие»
Проблема: Словарный запас беден. Ошибки в словоизменении (в образовании множественного числа существительных в именительном и родительном падеже, согласовании существительных и числительных) и словообразовании (образовании слов, относительных и притяжательных прилагательных и т. д.). Связная речь плохо сформирована. Испытывает трудности при составлении рассказа по серии сюжетных картин. Не может выложить картинки по смыслу. Не составляет рассказ из 3-х, 4-х предложений по наводящим вопросам.
Задача: обогащать, расширять и активизировать словарный запас на основе углубления представлений о предметах, явлениях и событиях окружающей действительности; упражнять в потреблении имен существительных во множественном числе (по принципу «один – много») и образовании формы родительного падежа множественного числа существительных (чего нет?) с предлогом ; Составлять простые распространённые предложения. Обучать задавать вопросы и отвечать на вопросы полным ответом. Обучать составлению описательных рассказов по лексическим темам. Работать над диалогической речью (с использованием литературных произведений).Обучать пересказу небольших рассказов и сказок (дословный и свободный пересказ).
Периодичность занятий: 1 раз в неделю в понедельник. утро
Месяц/ Дата | Содержание работы(названия игр, упражнений и прочее): | Цель | Ответствен-ный | Взаимодейс-твие с родителями |
8.10 | Д/и «Подбери словечко» | Цель: продолжать развивать навыки словообразования, подбор родственных слов. | Воспи татели | Консультация «Артикуляционная гимнастика – первый и необходимый этап на пути к четкому произношению» |
22.10 | «Кто что умеет делать». | подобрать глаголы, обозначающие характерные действия животных, включать их в рассказ | Воспи татели | |
12..11 | . Дид. игра «Измени слово» | Упражнять в образовании существительных уменьшительно – ласкательного значения. Отрабатывать дикцию. | Воспи татели | Консультация “Каков язычок?” |
26.11 | Упражнение «Повторяй за мной» | Цель: побуждать заучивать строки стихотворений наизусть. | Воспи татели | |
10..12 | Дид. игра «Закончи слово» | Развивать умение детей делить слова на слоги. | Воспи татели | Консультация «Развиваем речь с помощью скороговорок» |
24..12 | Дидактическая игра «Какого звука не хватает?» | Совершенствовать у детей навыки звукового анализа. | Воспи татели | |
29.12 | Упражнение «Назови первый звук слова» | учить называть слово, выделяя первый звук, и звук изолированно | Воспи татели | |
12.01 | Игровое упражнение “Один-много” | упражняться в образовании множественного числа и правильном употреблении слов в родительном падеже; подбирать к словам определения и действия | Воспи татели | консультация «особенностей применения пальчиковых игр как средства развития речи» |
19.01 | Д/И «А я бы…» . | развитие творческого воображения, обучение свободному рассказыванию | Воспи татели |
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ
Ф.И. ребенка Настя О.
на 2018 – 2019 учебный год.
Возрастная группа старшая № 5 Дата рождения 17.04. 2013 год
Дата составления образовательного маршрута: сентябрь 2018г., январь 2019 г.
Воспитатели:
Результаты педагогической диагностики по освоению ООП ДО:
Образовательная область | Начало года (сентябрь) | Середина года (декабрь) | Конец года (май) |
| 1, + | ||
| 1,09+ | ||
| +1,6 | ||
| 1,55+ | ||
| 1,9+ |
Критерии:
От 1 до 1,5 – не сформировано;
от 1,6 до 2,5 – частично сформировано;
от 2,6 до 3– сформировано
Условные обозначения:
+ – сформировано; + – частично сформировано; + – не сформировано
Реализация образовательного маршрута:
Образовательная область «Познавательное развитие»
Проблема: Затрудняется в порядковом счёте в пределах 8; затрудняется в называние фигур:, прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал. не проводит их сравнения; неуверенно ориентируется на ограниченной территории: листе бумаги, поверхности стола, странице тетради, книги; не использует в речи понятия до, после, раньше, позже, в одно и тоже время, затрудняется в определении последовательности месяцев, затрудняется в определении временных отношений (день, неделя, месяц). Не имеет представления о
предметах, не умеет выделять свойства и качество предметов, затруднены представления в классификации предметов, с помощью взрослого называет профессии, не умеет устанавливать причинно –следственные связи.
Задача: Показывать образование чисел в пределах 6. Знакомить с цифрами от 1 до 6. Развивать элементарные счетные навыки, используя изученные числа. • Обогащать имеющиеся представления о количественных отношениях: сравнить две группы предметов и рассказать о результатах сравнении. •Формировать понимание количественного и порядкового значения числа. • Обогащать представления о геометрических фигурах прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал и их свойствах (углы, стороны). . • Развивать элементарные пространственные ориентировки. Способствовать пониманию пространственных характеристик. • Определять и обозначать словами местоположение предметов относительно собственного тела, пространственное расположение объектов относительно друг друга • Обогащать временные ориентировки. Расширять представления о временах года, частях суток. Учить выделять особые признаки геометрических фигур с помощью зрительного и осязательно-двигательного анализаторов.Дать представления о предметах, выделять свойства и качество предметов, называть профессии взрослых
Периодичность занятий: 2 раза в неделю во вторник
Месяц/ Дата | Содержание работы (названия игр, упражнений и прочее): | Цель | Ответст венный | Взаимодейст-вие с родителями |
9.10 ФЭМП | Д/и «У кого столько же» | напомнить детям способ образования чисел 4 и 5; закрепить навыки счета в пределах 5 | Воспи татели | Памятка «Своеобразие обучения элементам математики дома» |
9.10 | «Найди пару» | Продолжать знакомить с признаками предметов, совершенствовать умение определять их цвет, форму, величину, вес. Развивать умение сравнивать и группировать предметы по этим признакам | Воспи татели | |
16.10 | Дидактическая игра «Бывает — не бывает» (с мячом) | развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции | Воспи татели | |
23.10 ФЭМП | Д/и «Не ошибись» с мячом | формировать умение считать от 1 до 6 на слух; развивать внимание, выдержку, умение выслушивать воспитателя | Воспи татели | |
30.10 | Дидактическая игра «Умные машины» | закреплять умение детей ориентироваться в видах транспорта с помощью описания его признаков. Развивать наблюдательность, внимание. | Воспи татели | |
6.11 ФЭМП | «Части суток» | упражнять девочку в различении частей суток | Воспи татели | Поиграть в игру «Кто больше найдет цифр в окружении?» взрослый или ребенок. Предложить поиграть в игру «Какое число пропущено?» |
6.11 | Д/и «Кто что любит» _ | развивать и закреплять представления детей о диких и домашних животных и уходе за ними | Воспи татели | |
20.11 ФЭМП | Д/И «Найди предмет» | учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами | Воспи татели | |
27.11 | Угадай, что в руке?» | : закреплять умение детей называть овощи и фрукты на ощупь; развивать тактильную память, внимание | Воспи татели | |
4.12 | «Раздели предметы на группы» | совершенствовать умение определять цвет, форму, величину, вес предметов. Развивать умение сравнивать и группировать предметы по этим признакам. | Воспи татели | Консультация «Математические игры в домашних условиях» |
11.12 ФЭМП | Дидактическая игра: «Подбери фигуру» | закрепить умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал. | Воспи татели | |
18.12 | Дидактическая игра «У кого кто» | закрепить знания о животных, развивать внимание, память. | Воспи татели | Консультация «Формирование временных представлений у детей» |
25.12 ФЭМП | Д/И Раздели фигуры | Развитие умения сравнивать геометрические фигуры между собой, классифицировать по признаку размера, умение соотносить цифры с признаками образованных групп, объяснять свой выбор. | Воспи татели | |
8.01 | Дидактическая игра «Когда это бывает?» | закрепить знание детей о частях суток, развивать речь, память | Воспи татели | Консультация» Обучение детей дошкольников счёту» |
15.01 ФЭМП | Найди лишнюю фигуру | Цель: Развитие умения сравнивать геометрические фигуры между собой, выявлять фигуру, отличную от других | Воспи татели | |
22.01 ФЭМП | Назови одним словом | Развитие умения называть геометрические фигуры одного вида обобщающим словом | Воспи татели | Беседа «Учите различать правую и левую руки» |
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ
Ф.И. ребенка Миша Е.
на 2018 – 2019 учебный год.
Возрастная группа старшая № 5 Дата рождения 18.10.2013 год
Дата составления образовательного маршрута: сентябрь 2018г., январь 2019 г.
Воспитатели:
Результаты педагогической диагностики по освоению ООП ДО:
Образовательная область | Начало года (сентябрь) | Середина года (декабрь) | Конец года (май) |
| 1,8 + | ||
| 1,63+ | ||
| 1,5+ | ||
| 2,0+ | ||
| 1,9+ |
Критерии:
От 1 до 1,5 – не сформировано;
от 1,6 до 2,5 – частично сформировано;
от 2,6 до 3– сформировано
Условные обозначения:
+ – сформировано; + – частично сформировано; + – не сформировано.
Реализация образовательного маршрута:
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие
Проблема: При раскрашивании сильно нажимает на карандаш и выходит за контур рисунка. Не умеет располагать изображения по всему листу. Имеются затруднения: в изображении предметов, в композиционном расположении. Не достаточно сформированы приемы вырезания круга из квадрата, овал из прямоугольника, не использует средства выразительности, не проявляет творчество. Испытывает трудности при передачи в лепке выразительность образа, лепить фигуры человека и животных в движении, лепить мелкие детали.
Задача: Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Помогать ребёнку при передаче сюжета располагать изображения на всем листе в соответствии с содержанием действия и включенными в действие объектами.
Продолжать формировать у детей умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции, повторяя изображение одних и тех же предметов и добавляя к ним другие (солнышко, падающий снег и т. д.). Учить детей закрашивать рисунки кистью, карандашом, проводя линии и штрихи только в одном направлении (сверху вниз или слева направо); Закреплять приемы лепки, освоенные в предыдущих группах. Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими. Поощрять проявления активности и творчества.
Периодичность занятий: 1 раз в неделю – среда,
Месяц/ Дата | Содержание работы (названия игр, упражнений и прочее): | Цель | Ответст венный | Взаимодейст-вие с родителями |
10.10 | Кошечка | закреплять умение лепить животных, передавая форму, строение и величину частей. Упражнять в применении разнообразных способов лепки. Учить передавать простые движения фигуры. Развивать умение рассматривать созданные фигурки животных, отмечать их выразительность | Воспи татели | Консультация “Пальчиковые игры и упражнения” |
17.10 | «Вырежи овал» | закреплять умение вырезать овалы из бумаги, сложенной пополам, с закруглением уголков. | Воспи татели | Беседа «Учите ребенка вырезать» |
7.11 | «Зайчик» | Закреплять умение ребёнка лепить животных, передавая форму, строение и величину частей. Упражнять в применении разнообразных способов лепки. Развивать умение рассматривать созданные фигурки животных, отмечать их выразительность | Воспи татели | |
14.11 | «Морковка для зайчишки». | учить вырезать морковку из четырёхугольника срезая углы. | Воспи татели | Памятка для родителей «Как научить ребёнка правильно держать карандаш и кисть» |
28.11 | « Кого Емеля поймал в проруби?» | учить рисовать овальную форму красками | Воспи татели | Консультация «Рисование с детьми» |
5.12 Рис-е | Дидактическая игра « Составь пейзаж». | Формировать композиционные навыки; умение создавать композицию на определенную тему (пейзаж); выделять главное, устанавливать связь, располагать изображение в пространстве. | Воспи татели | |
19.12 Апп-я | « Поможем белке заготовить грибы на зиму». | Учить детей срезать ножницами уголки, закругляя их | Воспи татели | |
9.01 Рис-е | Д/и « Узнай и дорисуй». | развивать чувство симметрии; обнаружить уровень знаний в выборе цвета предмета и последующей его заштриховки | Воспи татели | |
23.01 Апп-я | Аппликация « Узор на чашке». | Развивать чувство цвета, желание украсить форму узором, уметь аккуратно наклеивать на готовую форму круги. | Воспи татели |
Источник
Светлана Терехова
План индивидуального образовательного маршрута развития дошкольника
ФИО ребенка
Группа
Актуальные проблемы ребенка. Недостаточное овладение основными движениями. Не сформированы элементарные математические представления. Ребенок отрицает правила, обижает детей. Недостаточная коммуникативная включенность, имеет отрывочные представления о художественной литературе.
Цель: создание комфортных условий для успешного усвоения программного содержания; развитие познавательных и коммуникативных способностей детей; расширение знаний об окружающем мире; развитие: памяти, мышления, внимания, воображения.
Задачи.
Развивать физические качества, овладение основными движениями.
Формировать первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.
Приобщать к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы, в ситуациях и способах поведения в них.
Повышение внимания друг к другу; способствовать сплочению детского коллектива.
Формировать элементарные математические представления.
Развивать устной речи, обогащать словарный запас.
Развитие литературной речи, формирование целостной картины мира.
Месяц
Неделя Режимные моменты Дидактические игры, непосредственно образовательная деятельность Совместная деятельность с педагогом Взаимодействие с родителями
октябрь
1 неделя Игра «Ну – ка, отгадай».
Цель. Расширение знаний детей из области «познание». Развитие самостоятельности и познавательной активности. Активизация познавательных интересов. Формирование коммуникативных навыков.
Игра «Нарисуй вместо точек недостающую фигуру».
Цель: Развивать репродуктивное и творческое воображение, фантазию, мелкую моторику пальцев рук.
Игра «Дорожка».
Цель. Разучить физические упражнения в движении, профилактика плоскостопия. Консультация «Дружная семейка».
2 неделя Игра «С кем ты дружить?». Игра «Найди друзей».
Цель. Формировать умение детей высказывать свои мысли, воспитывать дружелюбие. Упражнений «Репка».
Цель: Различать лево, право.
Игра «Что где растет».
Цель. Учить группировать предметы на овощи и фрукты; развивать быстроту реакции, дисциплинированность, выдержку.
Порекомендовать родителям перечень игр на развитие речи
3 неделя Ситуативный разговор «Кого мы называем добрым человеком?».
Цель. Закрепить хорошие качества человека. Рисование ладошкой «Гусенок».
Цель. Развивать кисть руки. Спортивная игра с мячом «Поймай мяч».
Цель. Развивать умение ловить мяч.
Предложить оформить картотеку «Зарядка».
4 неделя Помочь другу снять футболку перед сном.
Цель. Развивать желание оказывать помощь другим.
Д. / Игра «Подбери слово».
Цель. Закрепить умение подбирать слова противоположного значения.
Игра «Найди применение».
Цель. Умение находить применение различным предметам; развивать интеллектуальный и творческий потенциал детей.
Консультация «Я играю целый день, мне играть совсем не лень».
ноябрь
1 неделя Игра «Мишка заболел».
Цель. Воспитывать сочувствие и переживание к другим.
Рассматривание иллюстраций «Осень».
Игра «Путаница».
Упражнение «Массажный мячик».
Предложить родителям поиграть в игру «В гости к нам пришел гость».
2 неделя Разучивание стихотворения с использование мимики лица и тела.
Убери разбросанные игрушки по местам.
Игра «Светофор»
Цель. Учить воспринимать на слух слова, находить речевые ошибки; правильно произносить слова.
Рассмотри и расскажи сказку вместе с ребенком.
3 неделя Декларирование стихотворения перед всей группой.
Игра «Красиво — некрасиво»
Цель. Развивать умение выявлять нарушения в композиции рисунка, его цветовой гамме, формировать эстетический вкус.
Упражнения для метания игра «Кольцеброс».
Цель. Развивать меткость.
Рисуем вместе «Мама, папа, я- дружная семья».
4 неделя Игра «Хорошо – плохо».
Цель. Закрепить правила поведения.
Работа с наглядным материалом «Чего не хватает?».
Цель. Развивать память и внимание.
Д. /Игра «Пуговицы и бантики».
Консультация «Правильная речь родителей и в семье, и вне дома».
декабрь
1 неделя «Эмоции людей».
Цель. Расширять и активизировать словарный запас.
Инсценировка отрывка из знакомой сказки.
Цель. Развивать творческие умения.
Д. /Игра «Что ты слышишь».
Цель. Развивать внимание и слух.
Папка-передвижка “Воспитание сказкой”.
2 неделя. С. р. Игра «Семья».
Цель. Развитие коммуникативно-социальных навыков.
Беседа о семье.
Цель. Закрепить членов семьи. Эмоционально обогащать чувства детей.
Д. /Игра. «Зеркало».
Цель. Развивать монологическую речь.
Повтор стихотворения, выученного в детском саду.
3 неделя Беседа: «Будь вежливым».
Цель. Развитие взаимоотношений с окружающими.
Игра: «Колобок» (Придумай вежливое слово).
Цель. Воспитывать культуру общения.
Д. /и. «Кто выше?».
Цель: Продолжать учить сравнивать предметы по высоте, длине, ширине
Предложить родителям собрать картинки с зимним праздником.
4 неделя Беседа «Как вести себя на прогулке».
Цель. Закрепить элементарные правила поведения на прогулке.
Игра в сказку.
Цель. Закрепить последовательность в сказке.
Словесно-дидактическая игра по сказке «Курочка Ряба»
Цель. Развивать у детей речевую активность, отрабатывать с ними вопросительную интонацию, упражнять их в правильном звукопроизношении.
Беседа с родителями «Игра в сказку».
январь
1 неделя Игра: «Расскажи Айболиту о себе».
Цель. Формировать представления об особенностях своего организма, назначении отдельных органов (глаза, ухо, нос, ноги и т. д., условиях их нормального функционирования.
Игровое упражнение «Что надо для поездки».
Цель. Помочь овладеть способами ролевого взаимодействия.
Настольно-печатная игра «Парные картинки»
Упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать внимание, сосредоточенность, формировать речь, вырабатывать умение выполнять правило игры. Советы родителям «Учим детей рассказывать».
2 неделя Зачем говорят «здравствуй»?
Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече.
Рисуем «Домик».
Цель. Развивать умение создавать простые изображения.
Игра «Качели»
Цель. Учить выполнять ритмичные различные движения; развитие координации и равновесия.
Рекомендации «Как развить память ребенка».
3 неделя Беседа. «Будь опрятным и аккуратным»
Цель: Учить детей следить за своим внешним видом. Помочь понять, что воспитанный человек всегда выглядит опрятно.
«Расскажи по картинке».
Цель. Расширение словарного запаса, развитие связной речи, творческого мышления, наблюдательности.
Словесно-дидактическая игра «Сравни разных зверят»
Цель. Развивать умение сравнивать разных животных из сказок, выделяя противоположные признаки.
Консультация «Что должны усвоить дети дошкольного возраста».
февраль
1 неделя «Специальный транспорт».
Цель. Закреплять знания о специальном транспорте.
Д. /игра «Разноцветные шары».
Цель. Обогащать сенсорный опыт.
П. /игра «День и ночь».
Цель. Формировать понятие день и ночь. Развивать внимание, слух.
Папка-передвижка для родителей «Волшебные точки».
2 неделя Д/игра «Полезно – не полезно».
Цель. Формировать понятие о том, что каждый человек должен сам заботиться о себе и о своем здоровье.
Д. /игра «Составь такую же фигуру».
Цель. Развитие речи, внимания, памяти, мышления, координации движений рук.
Д/игра «Где правая, где левая?».
Цель. Обогащать временные ориентировки.
Для родителей «Игры на развитие внимания, мышления, памяти».
3 неделя Беседа. «Где можно играть».
Цель. Закрепить элементарные правила поведения во время игр.
«Лепим для папы».
Цель. Совершенствовать умение лепить из пластилина.
П. /и. «Лошадки».
Цель. Развивать воображение, подражание, умение бегать, высоко поднимая колени. Советы родителям “Во время прогулки понаблюдать за птицами”.
4 неделя Беседа «Что ты знаешь о снеге?».
Цель: Закреплять знания о свойстве снега. Осознание некоторых своих умений (умение рисовать и т. д.)
Игра – ситуация «Что будет, если козлята не откроют дверь волку?».
Цель. Формировать умение делать простые выводы.
Физкультминутка «Маша варежку одела».
Цель. Развивать умение согласовывать движения с текстом.
Консультация «Дорожная азбука».
март
1 неделя Отгадывание загадок о животных.
Цель. Развивать память, сообразительность.
«Подарок для друга».
Цель. Воспитывать доброе отношение к сверстникам.
Д. /игра «Раздели предметы на группы»
Цель. Развивать умение сравнивать и группировать предметы.
Предложить родителям вечером рассмотреть открытки с детьми к 8 марта.
2 неделя Беседа: «Можно ли разговаривать с незнакомцем?»
Цель. Развивать и поддерживать интерес к общению с взрослым, закрепить знания о безопасности.
Просмотр сказки «Репка», поставленной детьми.
Последовательность событий. Кто кем был? Кто кем будет?
Цель. Общее развитие и освоение знаний из области «Познание».
Упражнение «Покатился мячик».
Цель. Развивать крупные мышцы туловища. Разгружать позвоночник. Вызывать чувство удовольствия от выполняемых движений.
Рекомендации «Как знакомить детей с окружающим миром».
3 неделя Помощь воспитателю в поливке цветок.
Цель. Воспитывать отзывчивость, чуткость.
Игра «Собери по образцу».
Цель. Развивать умение самостоятельно измерять постройки, соблюдать принцип конструкции.
Физкультминутка «Самолет».
Цель. Обогащать двигательный опыт ребенка.
Консультация «Подвижная игра в жизни ребенка».
4 неделя Д. /и. «Кто первый, а кто потом?».
Цель. Развивать умение последовательно называть и показывать героев сказки «Теремок».
«Закончи рисунок».
Цель. Развивать образное мышление.
П. /и. «Заинька».
Цель. Способствовать умению подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова.
Играем в сказку вместе с родителями.
апрель
1 неделя Игра «Нарисуй картинку палочками»
Цель. Развивать у детей чувство симметрии; учить точно, передавать форму предмета. Игра «Подбери картинку».
Цель. Продолжать знакомить с фруктами овощами с грибами.
Игровое упражнение «Попади в круг».
Цель. Развивать меткость.
Консультация «Стихи, потешки – помощники в воспитании детей».
2 неделя Поручение. Помощь воспитателю при организации показа сказки.
Цель. Воспитывать желание сотрудничать с взрослым.
Рисуем колобка.
Цель. Формировать умение рисовать героя сказки, в рисунке отразить свои эмоции.
Д/и «Что зачем?», «Когда это бывает?».
Цель. Расширять представления о временах года, частях суток.
Лепим героев из сказок вместе с детьми.
3 неделя Расскажи любимую сказку.
Цель. Развивать интонационную выразительность в специальных игровых упражнениях средствами театрализованной деятельности.
Игра «Замкни цепочку».
Цель. Вырабатывать четкое произнесение слов, предложений, спокойный темп и размеренный ритм речи.
Игра «Построим дом».
Цель. Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали. Совет для родителей «Поручения для ребенка».
4 неделя Чтение любимой сказки.
Игра «Кто закончит правильно предложение».
Рассказывание русской народной сказки «Кот, петух и лиса».
Цель. Развивать умение интонационно выразительно воспроизводить любимую сказку.
Музыкально – пластические импровизации.
Цель. Передавать в пластических свободных образах характер и настроение музыкальных произведений.
Беседа «Развитие мелкой моторики у детей».
Я буду рада, если кому, пригодится мой материал. Большое СПАСИБО за внимание.
Источник