Песни для развития ребенка 3 года

Колыбельные
Песни из советских мультфильмов
Маша и медведь
Новогодние песни
Песни про маму
Здесь для вас представлены детские песенки для малышей от 1 года до 3 лет, которые можно слушать онлайн бесплатно. Ниже вы увидите сборник наиболее популярных песен для детей, которые наверняка наизусть знают папа и мама, а тем более дедушка с бабушкой ребенка. В основном это русские советские произведения из мультфильмов и детских передач.
Здесь представлены колыбельные для детей до года, которые вы можете слушать онлайн без остановки.
Автор: Колыбельные
Известная детская колыбельная песенка, написанная еще в 18 веке и переведенная на русский в 20 веке.
Автор: Колыбельные
Известная колыбельная из передачи “Спокойной ночи малыши”, выходящая в эфир с 1964 года.
Автор: Колыбельные
Одна из самых популярных и лучших колыбельных для малышей.
Автор: Колыбельные
Отличная колыбельная для детей, автором которой стали программист и джазовая пианистка.
Автор: Колыбельные
Сказка про медведя с колыбельной концовкой.
Автор: Колыбельные
Песенки для детей из популярного советского мультфильма.
Автор: Песни из советских мультфильмов
Сказка про бегемота с колыбельной песенкой в конце.
Автор: Колыбельные
Песня из советского мультфильма “Умка”, впервые прозвучавшая в эфире в 1969 году.
Автор: Колыбельные
Колыбельная сказка про тигра для малышей от года до трех.
Автор: Колыбельные
Старинная колыбельная для малышей, которые не могут уснуть.
Автор: Колыбельные
Колыбельная сказка про лису с песней от клоуна Баниласки.
Автор: Колыбельные
Спой песенку
Как часто дети просят вас спеть песенку? Если у вас есть дети от 2 до 7 лет, то скорее всего часто)) Так вот, на этом сайте вы можете поставить детские песенки и дети будут счастливы.
Источник
2:08
Я – Записал с новым процом…
0:15
Диктор (Детский голос) – Санька – 3 года (http…
2:32
Младшая группа отд.Потапово детского музыкального театра Три апельсина учебного года 2013/2014 – Раз ладошка, два…
16:45
Детские годы – Три поросенка
6:46
Святослав Рихтер и Марина Ворожцова (Москва, Большой зал детской музыкальной школы 3 Лира , 8 декабря 1984 года. live.) – Сергей Прокофьев.…
29:09
Ирина Фёдорова Детский семейный психолог – Раннее детство от 1 года…
49:42
ozradio – 3 мая. С наступающим Днем…
11:23
Альбом детских пьес для фортепиано. 1.Сегодня в Опере 2.Медленное стекло (пассакалия) 3.Пьеро 4.Арлекин 5.Сочельник 6.И снова в Оперу. Записано в зале ДМШ 4 г.Минска в 2012 году. Исп. Наташа Копытько – Виктор Копытько Сундук…
2:13
детская – для ритмики 3-5 лет
1:19
Детский сад – Песни для детей 3-5- лет
3:45
ДЕТСКАЯ БИБЛИЯ – 229 ТРЕТЬЕ МИССИОНЕРСКОЕ…
23:47
DJ Lenin – Танцевальный вечер в…
5:26
1-3 год обучения – Детский микс
38:52
Стиллавин.pro – Детские кризисы 3, 7 и 14…
1:38
Малыш-Китай Детские песенки на китайском- mp3 – 2. Twinkle twinkle little stars -…
12:03
Радио 2х2 Программа Один из нас эфир от 24.08.2017 ч.3 – Обсуждались актуальные…
2:52
Катя Рябова – Ромео и Джульетта…
1:38
Детский хор Этеринка группа 3-5 лет – Игра с лошадкой
16:02
Записки кавалерист-девицы. Происшествие в России. Часть I – Глава 1. Детские лета…
5:52
Песни ВОВ – Детская викторина (3-6…
0:31
23tM / Маша ( 3 года) – Сказка про Гномов. Под…
11:04
Альбом детских пьес для фортепиано. 1.Грустная Зебра (инвенция) 2.Морской бой 3.Размышление 4.Марш 5.Музыкальный щенок 6.Прогулка. Записано в зале ДМШ 9 г.Минска в 2012 году. Исп. Наташа Копытько – Виктор Копытько Сундук…
29:23
ozradio – День пожилого человека.…
0:47
Читает Патраков Николай, 3 года. Детский сад Солнышко П.Кебраты, Гайнского района. Руководитель Замалетдинова Елена Пантелеймоновна. – Ольга Маслова Героям…
1:02
Овсянникова Вика 3,5 года – МБДОУ детский сад 115 г.…
39:07
Три месяца лета – На что вы обращаете…
7:57
Святослав Рихтер и Марина Ворожцова (Москва, Большой зал детской музыкальной школы 3 Лира , 8 декабря 1984 года. live.) – Сергей Прокофьев.…
27:09
Радио ВЕРА – 17 Сергей Аксаков -…
5:07
Святослав Рихтер и Марина Ворожцова (Москва, Большой зал детской музыкальной школы 3 Лира , 8 декабря 1984 года. live.) – Сергей Прокофьев.…
3:30
Матросова Маргарита. Старшая группа отд.Потапово детского музыкального театра Три апельсина учебного года 2013/2014 – Oh, darling Из репертуара The…
3:24
CJ AKO – Елочка Гори vk.com/cj ako…
0:37
Старикова Таня, 3 года МБДОУ Юсьвинский детский сад Золотой петушок Руководитель Боталова Елена Васильевна – Автор неизвестен, День…
16:07
Университет Лидерства – детский урок (Кирилл, 10…
6:01
Мой детский голос – мне 3 года
1:08
Детские песни – Живет мой добрый гномик
3:30
Три медведя (детский шоу-проект) – Новый год 2018…
1:41
Детское пение – Иисус, Аллиллуя…
1:41
Музыкальный кружок ДЕТСКИЕ ПЕСЕНКИ – Иисус, Аллиллуя…
2:36
Валентина Талызина – Сверчок Когда мне было 3…
3:39
3 года назад – Детский (cover)
2:52
Анна Олейникова детские песни – Шесть глаз и три хвоста -…
8:18
Детский хор Весна . Дирижер А.Пономарёв. Оркестр Времена года – Е. Подгайц Нью-Йоркская…
51:32
ozradio – 3 июня. Большой детский…
1:48
Минус – Детский сад для детей 3-4…
2:25
Детские песни – Песня про папу (для…
0:55
Саня (около 3 лет) измученный рац. воспитанием – Злая мама ( почти по…
4:35
Алена Ружникова, 17 лет (3.10.11.) Детский театр п. Каменка – Моя Россия
3:06
Даяна – Мои цыплятки. Любимая…
51:56
Ирина Фёдорова. Детский семейный психолог – Дошкольное детство от 3…
2:34
Детские песни – Новый год слетает с неба
4:50
Царь Славян (Глава 3) – 3.2. Что известно о матери…
6:53
Детские годы – Три медведя
3:24
CJ AKO – Елочка Гори (Песня на…
34:54
Группа Детское питание – На Три Буквы… (Cassette album…
2:19
Перова Вика, Мильчевская Даша и средняя группа отд.Потапово детского музыкального театра Три апельсина учебного года 2013/2014 – Настоящая метла
2:52
Детские песни А. Олейниковой – ШЕСТЬ ГЛАЗ И ТРИ ХВОСТА (…
0:26
Миша Сарафанов 3 года – АН ДОО Алмазик Детский…
4:39
Фаина Шульгина, 17 лет (3.10.11.) Детский театр п. Каменка – Пусть вам повезет в…
11:23
Виктор Копытько Сундук моей бабушки , 2-я тетрадь (2011) – Альбом детских пьес для…
27:24
Детское питание до 3-х лет – часть 1.(А.Суржик,…
2:50
Детский ансамбль – Три танкиста. 70 лет…
4:09
Ермолаева Кристина (ст.группа отд.Потапово детского музыкального театра Три апельсина учебный год 2013/2014) – Собачий блюз. Музыка и…
3:23
Святослав Рихтер и Марина Ворожцова (Москва, Большой зал детской музыкальной школы 3 Лира , 8 декабря 1984 года. live.) – Сергей Прокофьев.…
8:18
Ефрем Подгайц – Нью-Йоркская месса – 3.…
0:29
Светлана Меринова – В будущем учебном году в…
16:46
Детские новогодние спектакли – Проказы нечисти на…
2:52
Шесть глаз и три хвоста Дитячі пісні Детские песни – муз Анна Олейникова, сл…
0:34
3. Даша Деева (5 лет,п.Вольгинский) – участница детского…
1:11
Детские Новогодние Песенки – 3 Что Такое Новый Год -…
0:43
Тестоедова Милана 3 года – МБДОУ 10 Игринский…
3:15
Люда Тихонова, 16 лет (3.10.11.) Детский театр п. Каменка – Посвящение учителю
1:23
Детский хор Этеринка группа 3-5 лет – Русская нар песня Скок…
0:39
Цветков Глеб 3,5 года – МБДОУ детский сад 224…
3:03
Средняя группа отд.Потапово детского музыкального театра Три апельсина учебного года 2013/2014 – Лужа на стене. Музыка и…
29:33
Детское питание до 3-х лет – часть 2.(А.Суржик,…
2:16
Детский хор Перезвоны . 09-14 июля 2014 года. Всемирные хоровые встречи в Риге. The Champions Competition. Category Musica Sacra with accompaniment – 3. Aleksandr Zharov Edinorodni sine
65:33
Детские сказки 70х годов с бобины 3 – Исп. популярыне артисты…
3:17
Воспитанница детского дома Андреева Алена – Три танкиста – запись 2007…
71:23
Various Artists – Сборник детских песен…
Источник
Материал на основе информации из интернета.
Общие рекомендации.
Пение. В первую очередь петь должно быть интересно вам, не нужно искусственно напевать глупые детские песенки, нужно петь то, от чего поёт ваша душа.
Прослушивание музыкальных произведений. Полезно учить ребёнка вслушивался в произведение и понимать его, определять характер, темп, реагировать на изменения в музыке (этому хорошо способствуют фольклорные игры).
Игра на инструменте. В возрасте 3-5 (даже до 6-7) лет важно не учить ребёнка технике игры на каком-то конкретном инструменте, а стараться развить и сохранить его интерес к музыке в принципе – желание петь, играть, сочинять. Если у ребёнка есть выраженный интерес к игре на инструменте, и при этом есть педагог, который не учит зубрёжке, а даёт музицировать, проводит занятия в игровой форме и выбирает произведения с учетом мнения ребёнка, то можно начать заниматься у него, но если же такого нет, то лучше просто почаще поощрять собственные попытки ребёнка «мучать гитару» дома.
Для развития музыкального слуха у детей в возрасте до 3-5 лет не нужны какие-то целенаправленные занятия, для этого достаточно игр, которые вплетутся в вашу жизнь, как естественная её часть. Даже если музыкальных способностей у вас нет, вы всё равно кое-что можете сделать.
● Когда малыш кричит во время игры, попробуйте повторять его крики и визги, затем попробуйте менять звуки, громкость, гласные, способы звукоизвлечения (можно в нос, можно представить себя оперным певцом или бабкой на завалинке), звуковысотность, чередуйте шепот с громогласным окриком, распевность с отрывистостью, высоко-высоко поверещали, побасили.
● Искать места с источниками живых звуков, звуков природы (где лают собаки, поют птицы, шуршит листва под ногами, вживую играют на скрипке, поют многоголосие и т.п.). Игрушки с песенками через ужасные динамики — это очень сомнительный девайс. Даже оркестр только из колонок — тоже не панацея.
● Кто позвал? Ребёнок угадывает по голосу, кто его зовёт (если большая семья).
● Развитие чувства ритма. Можно посмотреть выступления американсакой группы Stomp https://www.youtube.com/watch?v=1AIyzWNgLUU и понять, что ритм рождается из всего вокруг, затем устроить игру с любыми бытовыми предметами, слушать, как по-разному звучит ложка, если ей стукнуть по кастрюле или по столу или по пластиковой бутылке, в общем, отпустить свою собственную фантазию в полет.
● Также для развития чувства ритма можно потанцевать под музыку (лучше не под попсовую, а под классическую или что-то с африканскими или латиноамериканскими барабанами, можно попробовать из подручных средств в танце что-то еще подстучать, можно использовать обычные детские простые инструменты: деревянные ложки, бубен, маракасы, барабан).
● Развитие музыкального вкуса. Самое лучшее – это развивать свой собственный музыкальный вкус, а для этого, во-первых, стоит отказаться от звукового фона телевизора/радио/магнитофона/компьютера, т.е. когда музыка звучит, но мы не обращаем на неё внимания, разговариваем вслух (от этого фона у ребёнка постоянная серобурмалиновая каша, что мешает в последствии дифференцировать окружающие звуки).А во-вторых, начать практиковать пару раз в день прослушивание одного и того же какого-то классического короткого (минут на 5) музыкального произведения в течение недели, затем слушать другое. Ограничиваясь детскими песенками, мы навязываем малышу довольно примитивный слуховой опыт. Не стоит стараться подбирать только детскую музыку, дети с большим удовольствием слушают музыку любой сложности, даже сложный авангард 20-21 веков им не страшен так, как нам, потому что ушки еще не так засорены шаблонами. Так вот, стоит отложить все дела, выключить звук у телефона, успокоиться, сесть и заставить себя посидеть и послушать это произведение, отмечая для себя то, что происходит с собственным восприятием, но ни в коем случае не заставлять ребёнка точно так же сидеть смирно и слушать. Просто самим для себя ввести это в семейную привычку, а ребёнка достаточно просто предупредить, что сейчас будете слушать музыку, и попросить не отвлекать несколько минут. Потом можно поделиться с ним впечатлением от музыки, найти и как-то интересно рассказать ему информацию о ней: место сочинения в жизни автора и в музыкальной истории. Неплохая подборка музыкальных произведений здесь: https://www.cityjazz.ru/catalog/products/podarochnye-izdanija-antologii/romanticheskaja-klassika-romantic-classic-box
Каждый раз, когда в вашей жизни с ребенком звучит музыка, отвечайте себе на вопрос, зачем она сейчас звучит: чтобы в машине не скучно было ехать, чтобы потанцевать, для веселья и игры или же чтобы дать возможность испытать эмоции и развить музыкальный вкус. Это поможет скорректировать Ваш музыкальный быт.
● Умение различать на слух тембры инструментов симфонического оркестра. Для начала будет полезно посмотреть вместе с ребёнком вот такое видео (путеводитель по оркестру), где очень удачно сняты все играющие инструменты в момент исполнения, и всё, что требуется от взрослого — это ответить пару раз ребёнку, как называется тот или иной инструмент:
Инструменты в видеоролике крупным планом: гобои и кларнеты, ксилофон, скрипки и альты, трубы, флейта, валторны, виолончели и контрабасы, ударные установки, тарелки, бубны, треугольник, арфа, кларнеты, фагот, тромбоны с тубой, кастаньеты.
Успешность поведения ребенка на настоящем концерте зависит, в частности, от того, насколько дома его подготовили к тому, что он будет слушать (достаточно самим сравнить свои ощущения от прослушивания знакомой музыки и совсем незнакомой, особенно если навыков слушания пока нет). Поэтому очень важно знать, что именно будет исполняться на концерте, и дома несколько раз послушать эту музыку прежде чем отправиться слушать ее в живом исполнении.
● Петь песни ребёнку и вместе с ним (желательно, опять же, не попсовые песни, не стандартный набор детских песенок, а какие-то более осмысленные глубокие песни, от которых поёт душа, ну или хотя бы те песни, которые нравится слушать самому ребёнку, или которые он сам поёт). Можно нараспев комментировать всё, что угодно, в любой самый неожиданный момент: «Вот пошла пошла тарелка, прямо в ра-а-а-аковину! Ну-у-у-у-у-у и ну!» Можно задавать вопросы в музыкальной форме, чтобы ребёнок отвечал.
● Ставить маленькие музыкальные спектакли, чтобы пение было средством, а не самоцелью.
● Лучше всего музыка воспринимается детьми через движение. Вот конкретный пример: лев из «Карнавала животных» Сен-Санса. В этой музыке с регулярностью появляются пассажи, изображающие рычание льва. Придумайте движение, соответствующее рычащему (или нападающему) льву, и повторяйте это движение с малышом каждый раз, как появляется соответствующий мотив.
● Играть в русские народные игры под песни (просто стоять/сидеть и петь детям ещё не очень интересно). Например, петь и играть в «Колечко-колечко», или в «Пряничную доску»: Выносится скамья в центр зала, дети садятся, а водящий ходит вдоль, поёт (прянична доска, с целого пенька, с целого пенька, сбрось паренька – на мотив фа-ми-ре-до-ре, длительности ровные, интонация разговорная, спокойная) и на окончание слов, топает напротив того ребёнка, на ком закончились слова, и они разбегаются в разные стороны, чтобы обежав скамью, сесть на место. Кому не удалось сесть, будет водить.Много фольклорных игр можно найти в сценариях детских праздников и на сайтах по фольклору.
● Для развития музыкального слуха важно учить ребёнка понимать и чувствовать музыкальные закономерности (так у него возрастает потребность более точного её воспроизведения). Для этого полезнообращать внимание ребёнка на связь текста и мелодии, искать эту связь вместе: петь песни со словами, отражающими движение мелодии вверх-вниз («вот иду я вверх — вот иду я вниз» на мотив до-ре-ми-фа-соль вверх и вниз).
● Создавать такие связи самим. Сочинять музыку на слова, предварительно продумав, как мелодия может описать текст. Начинать с простых слов и образов: ку-ку, мяу, Ура!, Ау! — как подобрать для них мелодию? Куда она будет двигаться — вверх или вниз, на большой интервал или на маленький? Нисходящий полутон можно обыграть маленьким щенком, который сжался и скулит, восходящий — ползущая змея. Как можно больше образов и фантазии. В идеале, чтобы ни один музыкальный элемент не остался без своей истории. Главное — осмысление.
● Предлагать улавливать оттенки и настроение музыки – вот веселая, а вот грустная, эта мелодия похожа на то, как грустит собачка, а эта на то, как радуется солнышку птичка, а эта на что похожа, как тебе кажется?
● Развитие гармонического слуха. Предлагать находить и допевать последнюю ноту знакомой мелодии: «Где у песенки домик?». В идеале, это нужно делать под аккомпанемент, сделав утрированный акцент на предпоследней ноте, дав почувствовать напряжение, которое последняя нота (тоника) должна разрешить.
● Петь (или играть) знакомую ребёнку песенку следующим образом: начать и оборвать мелодию в неожиданном месте, ребёнок должен подхватить её с того же места и продолжить (музыкальное внимание и память).
● Игра «угадай мелодию: начать с 2-3-х первых звуков известной песни и добавлять каждый раз по одному звуку, пока не угадает всю мелодию.
Игры на фортепиано.
● Сочинять сказку (например, верхний регистр – птичка, нижний – медведь, как они разговаривают друг с другом – тихо-громко, быстро-медленно). Покажи, как ходит слон/летают и чирикают птички/ бегают и пищат мышки.
● Играть на пианино своё имя: сколько слогов в имени, столько же раз нужно нажать на клавишу. Сыграть «Папа» в нижнем регистре, «мама» (у неё голос повыше) – в среднем, своё имя – в верхнем и т.п.
● Скачать из интернета ноты с любимыми песнями (детскими, которые нравятся ребёнку, и не детскими, которые нравятся вам) и играть и петь, поначалу в очень медленном темпе.
Сайты для скачивания нот песен и других музыкальных произведений https://notes.tarakanov.net/ https://www.forumklassika.ru/forumdisplay.php?f=51 нотная библиотека Тараканова https://notes.tarakanov.net/ноты классиков https://imslp.org/wiki/Symphony_No.5,_Op.67_(Beethoven,_Ludwig_van), есть переложение Листа для соло ф-но и Зингера. кликать по ссылкам в содержании: 2.3.1.5 For Piano solo (Liszt) и 2.3.1.6 For Piano solo (Singer)
● Дать ребёнку возможность самому подбирать и придумывать собственные мелодии. С детьми постарше можно попробовать разучивать простые классические детские произведения, есть красивые и совсем простые мелодии, тот же «Сурок», например. Даже те же классические мелодии пятилетка может играть. Просто не нужно всё произведение сразу целиком брать, достаточно небольшого узнаваемого отрывочка в пару строчек, и это будет уже большой прорыв, большое удовольствие и чувство успеха.
Развитие голоса и слуха.
● Упражнения на интонирования (повторить голосом интонацию, мотив, мелодию). Для начала поиграть в «самолёт», который садится и взлетает, и голосом это показывать, соответственно, завывая плавно вверх, потом вниз. Как только ребенок достигает нужной ноты, попросить запомнить ощущение и остановиться на нём погудеть («сохранить высоту полета»), а после маленькой паузы попросить повторить тот звук, если не получается — снова лететь снизу или сверху. Сначала выбрать какую-то одну ноту, а потом расширять диапазон.
● Петь песенки маленького диапазона (типа потешек, прибауток: сорока-сорока, андрей-воробей), где всего одна-две нотки всего, потом можно будет расширяться. У детей обычно очень маленький диапазон того, что они могут повторить – буквально, две-три нотки изначально, поэтому начинать стоит с них. Интонировать каждую ноту, искать её пока не получится. Например, сыграть ноту, попросить ребёнка спеть, поправлять (выше-ниже), а когда попадает – хвалить, закреплять, вскоре сам научится «попадать». Если пока это трудно, то можно просто найти ту ноту, которую ребёнок поёт, и от неё петь простенькую песенку из одной-двух ноток (тот же андрей-воробей или просто считалочку проскандировать на одной ноте.). Потом её же можно спеть от другой ноты. И так далее. Хорошая подборка песенок для интонирования в методике Железновых «Азбука-Потешка», в которой на каждую букву алфавита есть песенка. которые ребёнок смог спеть чисто.
● Петь с ребёнком в унисон (когда два голоса звучат, как один, — это сразу слышно).
● Угадывать ноты-клавиши под закрытым платком.
● Давать задание сыграть мелодию по одной нотке, а самой аккомпанировать, развивая чувство ритма.
● Попрактиковать совмещать пение с движениями руки. Рука как бы рисует направление мелодии вверх, вниз или на месте, плавное или скачками. Если ребёнок поёт нотами (сольфеджирует), то стоит познакомить его с системой обозначения нот жестами. В идеале петь под пианино, чтоб было с чем сверить.
Источник информации: https://deti-v-semje.livejournal.com/2506679.html (автор — Ульяна), а также частично рекомендации Марины Озеровой и прочие некоторые рекомендации с просторов интернета.
О музыкальном развитии в раннем детстве (1-3 года) можно почитать тут https://www.baby.ru/blogs/post/466235913-181805786/
Источник