Палех центр развития ребенка детский сад 2
ГИМН детского сада:
1.Мы на свет родились, чтоб счастливыми быть,
В детский садик ходить и друг друга любить.
Там улыбки дарить и скорее расти,
Чтоб детишек своих в детский сад привести.
2. Детский сад стал для нас очень дружной семьей,
Этот милый наш дом стал навеки родной.
Здесь нас учат играть и правдивыми быть,
Малышей защищать и планету любить.
Припев:
Так давайте же скажем “Спасибо” судьбе,
Воспитателям нашим и садик- тебе.
Пусть звучит здесь всегда только радостный смех.
“Палех” – наш детский сад, это сказка для всех!
3. Если в “Палех” ходил, это значит, что ты
Сможешь в жизни своей воплотить все мечты.
Счастье, радость и смех в нем царили всегда.
Ждет нас в жизни успех навсегда-навсегда!
Юридический и фактический адрес учреждения: 249034, Калужская область, город Обнинск, пр. Ленина, д. 216.
Адрес нашего сайта: https://mdou-paleh.kaluga.prosadiki.ru
Заведующий МБДОУ:
Ванюшкина Наталья Яковлевна
Тел./факс: 848439-2-03-69
Электронная почта: paleh2@mail.ru
Старшие воспитатели:
Беломытцева Татьяна Николаевна
Акишенко Валентина Петровна
Электронная почта: metodpaleh2@mail.ru
Секретарь руководителя:
Фомина Мария Владимировна
Тел.: 848439-2-69-06
Режим работы:
Учреждение функционирует в режиме пятидневной рабочей недели. Выходные дни- суббота,воскресенье,праздничные дни.
В Учреждении функционируют группы:
- полного дня (12-часового пребывания) с 7.00 до 19.00
- группы кратковременного пребывания ( от 3 до 5 часов пребывания)
Центр развития ребенка – это:
– учреждение дошкольного образования, обеспечивающее комплексное и целостное развитие каждого ребенка с учетом его психического, социального и физического состояния здоровья;
– современная комфортная пространственно-развивающая среда;
– высококвалифицированный коллектив педагогов;
– ежедневная возможность воспитанников развиваться, играть, познавать, трудиться, дружить, общаться;
– место современного творчества педагогов, детей и их родителей;
– увлекательный мир детства.
Численность обучающихся:
– группы полного дня – 454 воспитанников;
– группы кратковременного пребывания (с пребыванием 3 часа) – 236 воспитанника ;
– группы кратковременного пребывания (с пребыванием 5 часов) – 11 воспитанников.
Среднемесячный доход сотрудников и заведующего за 2019 год
Подать заявление о постановке ребенка на очередь в детский сад города Обнинска можно по электронному адресу: https://entry.admoblkaluga.ru
Вы можете оставить свой отзыв о нашей организации на официальном сайте bus.gov.ru используя свою учетную запись с ГОСУСЛУГ
Территориальное закрепление:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 435-п от 19.03.2020 “О закреплении муниципальных бюджетных образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, за территориями микрорайонов муниципального образования «Город Обнинск».
Оценка качества условий оказания услуг организацией за 2020г:
Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Взимание родительской платы:
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.10.2014 № 1892-п “Об утверждении Порядка взимания родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях и дошкольных группах муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад компенсирующего вида №35» муниципального образовании «Город Обнинск»
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.10.2014 № 2027-п “О внесении изменения в постановление Администрации города Обнинска от 10.10.2014 № 1892-п «Об утверждении Порядка взимания родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях и дошкольных группах муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад компенсирующего вида № 35» муниципального образовании «Город Обнинск»
Источник
ГИМН детского сада:
1.Мы на свет родились, чтоб счастливыми быть,
В детский садик ходить и друг друга любить.
Там улыбки дарить и скорее расти,
Чтоб детишек своих в детский сад привести.
2. Детский сад стал для нас очень дружной семьей,
Этот милый наш дом стал навеки родной.
Здесь нас учат играть и правдивыми быть,
Малышей защищать и планету любить.
Припев:
Так давайте же скажем “Спасибо” судьбе,
Воспитателям нашим и садик- тебе.
Пусть звучит здесь всегда только радостный смех.
“Палех” – наш детский сад, это сказка для всех!
3. Если в “Палех” ходил, это значит, что ты
Сможешь в жизни своей воплотить все мечты.
Счастье, радость и смех в нем царили всегда.
Ждет нас в жизни успех навсегда-навсегда!
Юридический и фактический адрес учреждения: 249034, Калужская область, город Обнинск, пр. Ленина, д. 216.
Адрес нашего сайта: https://mdou-paleh.kaluga.prosadiki.ru
Заведующий МБДОУ:
Ванюшкина Наталья Яковлевна
Тел./факс: 848439-2-03-69
Электронная почта: paleh2@mail.ru
Старшие воспитатели:
Беломытцева Татьяна Николаевна
Акишенко Валентина Петровна
Электронная почта: metodpaleh2@mail.ru
Секретарь руководителя:
Фомина Мария Владимировна
Тел.: 848439-2-69-06
Режим работы:
Учреждение функционирует в режиме пятидневной рабочей недели. Выходные дни- суббота,воскресенье,праздничные дни.
В Учреждении функционируют группы:
- полного дня (12-часового пребывания) с 7.00 до 19.00
- группы кратковременного пребывания ( от 3 до 5 часов пребывания)
Центр развития ребенка – это:
– учреждение дошкольного образования, обеспечивающее комплексное и целостное развитие каждого ребенка с учетом его психического, социального и физического состояния здоровья;
– современная комфортная пространственно-развивающая среда;
– высококвалифицированный коллектив педагогов;
– ежедневная возможность воспитанников развиваться, играть, познавать, трудиться, дружить, общаться;
– место современного творчества педагогов, детей и их родителей;
– увлекательный мир детства.
Численность обучающихся:
– группы полного дня – 454 воспитанников;
– группы кратковременного пребывания (с пребыванием 3 часа) – 236 воспитанника ;
– группы кратковременного пребывания (с пребыванием 5 часов) – 11 воспитанников.
Среднемесячный доход сотрудников и заведующего за 2019 год
Подать заявление о постановке ребенка на очередь в детский сад города Обнинска можно по электронному адресу: https://entry.admoblkaluga.ru
Вы можете оставить свой отзыв о нашей организации на официальном сайте bus.gov.ru используя свою учетную запись с ГОСУСЛУГ
Территориальное закрепление:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 435-п от 19.03.2020 “О закреплении муниципальных бюджетных образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, за территориями микрорайонов муниципального образования «Город Обнинск».
Оценка качества условий оказания услуг организацией за 2020г:
Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Взимание родительской платы:
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.10.2014 № 1892-п “Об утверждении Порядка взимания родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях и дошкольных группах муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад компенсирующего вида №35» муниципального образовании «Город Обнинск»
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.10.2014 № 2027-п “О внесении изменения в постановление Администрации города Обнинска от 10.10.2014 № 1892-п «Об утверждении Порядка взимания родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях и дошкольных группах муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад компенсирующего вида № 35» муниципального образовании «Город Обнинск»
Источник
Одной из основных задач развития Учреждения является осуществление практических мер поддержки материально-технической базы учреждения, эффективного функционирования и дальнейшего развития.
Для достижения поставленных целей решаются следующие задачи:
- Осуществление текущего ремонта здания.
- Повышение ответственности и уровня контроля за сохранность существующего фонда оборудования и инвентаря.
- Обеспечение рабочих мест педагогов группах.
- Пополнение материально-технической базы организации за счет игрушек, развивающего оборудования в соответствии с ФГОС ДО.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов:
Для комфортного пребывания и всестороннего развития детей в Учреждении функционируют:
- Музыкальный зал – 3
- Физкультурный зал – 3
- Бассейн – 1
- Оборудованная спортивная площадка – 1
- Спортивные уголки в группах – 14
- Зимний сад – 1
- Кабинет развивающих игр – 1
- Центр игровой поддержки – 1
- Кабинет психолога – 1
- Сенсорная комната – 1
- Сухой бассейн – 2
- Логопункт – 1
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- вход с улицы в группу, оборудован пандусом с поручнями;
расширены дверные проемы;
- устранены пороги в дверных проемах;
- специально оборудовано санитарно – гигиеническое помещение с учетом ограниченных возможностей детей – инвалидов с нарушением опорно- двигательного аппарата.
Наличие средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- приобретён комплект логопедического оборудования для работы с детьми-инвалидами;
- приобретен комплект оборудования педагога-психолога для работы с детьми-инвалидами.
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА
Условия питания:
Учреждение обеспечивает сбалансированное гарантированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в учреждении по нормам, утвержденным санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.1.3049-13.(ред. от 27.08.2015).
Контроль за качеством питания, разнообразием, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на медицинский персонал.
- ПОЛОЖЕНИЕ О БРАКЕРАЖНОЙ КОМИССИИ
- ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ
Охрана здоровья воспитанников:
Учреждение создает необходимые условия для работы подразделений медицинских учреждений, осуществляет контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников.
Организация первичной медико-санитарной помощи обучающимся в Учреждении осуществляется закрепленным за Учреждением медицинским персоналом, который наряду с администрацией Учреждения несет ответственность за проведение профилактических и санитарно-противоэпидемических мероприятий.
Учреждение безвозмездно предоставляет медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для осуществления медицинской деятельности.
Медицинский блок представлен следующими помещениями: медицинский кабинет (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место старшей медицинской сестры и врача); процедурный кабинет.
Медицинский кабинет:
Врач: Гузеева Людмила Николаевна
Приемные часы: понедельник, четверг с 8.00 до 10.00
Медсестры: Юракова Надежда Сергеевна, Максина Светлана Петровна
График работы: с 8.00 до 17.00
Телефон: 8 (484) 39-7-53-42
Доступ к информационным системам и телекоммуникационным сетям:
В Учреждении имеется доступ к сети Интернет. Данный ресурс используются педагогами для повышения эффективности образовательного процесса.
Воспитанники являются «пользователями» материалов, подготовленных педагогами для организации образовательной деятельности.
- ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТУПА К СЕТИ ИНТЕРНЕТ
- ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЧИНЯЮЩЕЙ ВРЕД ИХ ЗДОРОВЬЮ И РАЗВИТИЮ
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Информационные системы и электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, не используются.
Электронные образовательные ресурсы:
- Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации – https://www.mon.gov.ru
- Министерство образования и науки Калужской области – https://www.admoblkaluga.ru/sub/education/
- Федеральный портал “Российское образование” – https://www.edu.ru
- МОУ “Центр развития образования” -https://www.obneducenter.edusite.ru
- Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам” – https://window.edu.ru
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – https://school-collection.edu.ru
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов – https://fcior.edu.ru
- Управление общего образования Администрации г. Обнинска – https://obnedudep.edusite.ru/p1aa1.html
- Электронная очередь в детские сады г. Обнинска – https://sad-obninsk.ru/
- Российский образовательный форум – https://shoolexpo.ru
- Каталог Российского общеобразовательного портала – https://www.school.edu.ru
- Каталог детских ресурсов «Интернет для детей» – https://www.kinder.ru
- Детский психологический центр “Адалин” – https://adalin.mospsy.ru/
Психологическая помощь и поддержка, консультации специалистов по подготовке к школе, коррекции, рекомендации по досугу с детьми. - Мир дошкольников – https://mirdoshkolnikov.ru/ (Образовательный сайт для детей и их родителей).
- Дошкольник.ру – https://doshkolnik.ru/ (Сайт для всей семьи).
- Дошкольники – https://www.doshkolniki.com/ (Сайт для родителей).
- Детки – конфетки – https://tbsem.narod2.ru/ (сайт для умных и заботливых родителей содержит статьи о развитии, воспитании, здоровье детей).
- Лохматик.ру – https://lohmatik.ru/index.php (На сайте представлены детские энциклопедии, игры для детей, упражнения по развитию речи и т.д.).
- Полезная информация об основах электробезопасности – https://www.mrsk-cp.ru/?id=12165 ( Назначение данной образовательной площадки – привить детям навыки правильного обращения с электрическим током в быту, а также безопасного поведения вблизи энергообъектов).
Все подразделы «Основ электробезопасности» представляют собой игровые формы обучающих программ: красочные буклеты, электрокомиксы, интерактивная викторина, поучительные сказки, флэш-игра «Энергия жизни», видеосюжеты по электробезопасности, видеоролики и мультфильмы.
Источник
Комментарий
11 СПОСОБОВ УСПОКОИТЬ РЕБЕНКА
Только не говорите ему: «Успокойся!» Есть куда более веселые и интересные занятия: выпить вместе какао из теплой глиняной кружки, нарисовать бабочку, взяв по мелку в каждую руку, перевернуться вверх тормашками, задуть с первого раза большую красивую свечу
Эти «фокусы» больше похожи на игру и потому эффективнее слов. И кстати, имеют под собой вполне научную основу.
Ребенок может нервничать по разным причинам. Ему скучно – вокруг ничего не происходит, или не находит
…
– показать
выхода его физическая энергия, или он устал к концу долгого дня, но не может расслабиться, или испытывает эмоции и пока не умеет с ними справиться.
Вот несколько способов успокоить ребенка и сделать это естественно и незаметно.
1. Теплое питье
Пить душистый чай с травами, или какао, или молоко с щепоткой ванили
Держать любимую глиняную кружку в руках – это так уютно и так успокаивает. Всему телу сразу становится тепло – словно кто-то обнимает изнутри. Заведите с ребенком такой ритуал, и как только он раскапризничается, говорите: «А давай-ка выпьем с тобой чаю?»
2. Медвежье объятие
Это очень крепкое объятие должно длиться долго, больше 20 секунд. За это время ребенок почувствует ваше тепло, его тело вспомнит безопасные ощущения самого раннего детства, а его иммунная система (и ваша тоже) начнет вырабатывать гормон окситоцин, который снижает вредные эффекты от стресса.
3. «Толкни стену»
Прекрасный способ избавиться от стресса, когда раздражение переполняет и не находит выхода. Предложите ребенку упереться в стену обеими руками и толкать ее изо всех сил. Так мы превратим энергию стресса в мышечную, и, как после всякого мышечного усилия, наступит расслабление.
4. «Задуй свечу!»
Зажгите большую красивую свечу. Предложите ребенку ее задуть, но держите свечу не слишком близко. Конечно, любой ребенок, а тем более рассерженный, с удовольствием это сделает. А теперь зажгите свечу снова, но держите еще дальше. Ребенок наберет побольше воздуха и будет дуть изо всех сил.
Хитрость такова: чтобы успокоиться, достаточно сделать несколько глубоких вдохов. К тому же живой свет горящей свечи приятен для глаз и успокаивает.
5. «Поедатель страхов» Такие забавные мягкие зверушки продаются в магазинах, но можно сшить их самим.
У «поедателя» должен быть большой широкий рот на молнии: можно положить в него бумажку с написанным на ней страхом или другой детской проблемой, которая ребенка беспокоит и не дает ему уснуть. Проглотив ее, «поедатель страхов» закроет рот на замок.
6. Массаж теннисным мячом
Старый физиотерапевтический трюк. Хорошо срабатывает, когда ребенок капризничает, потому что ему скучно, – например, в дороге или когда вам приходится долго ждать в очереди.
Покатайте мячик по плечам, мышцам шеи и спины ребенка – это те места, где тело «хранит» стресс. Этот массаж – то, что нужно, когда малыш больше всего нуждается в мягком ненавязчивом прикосновении.
7. «Снова Плакса пришла?»
Дети мыслят конкретно и не всегда могут разобраться в своих эмоциях, так что очень полезно давать им, эмоциям, имена.
Малышам очень нравится прогонять плохую Плаксу, которая пришла к хорошей девочке. И это гораздо правильнее, чем назвать плаксой самого ребенка.
8. «Музыкальная банка» и «океан в бутылке»
Это замечательное изобретение поможет отвлечь ребенка. К тому же его легко сделать самому.
Наполните продолговатую пластиковую банку разнообразными шуршащими предметами: палочками корицы, звездочками гвоздики, горошинами и фасолью. Получившийся «инструмент» можно встряхивать, прислушиваться к звукам, разглядывать как калейдоскоп.
Так мы одновременно задействуем моторику рук, слух и зрение, и это помогает избавиться от напряжения. Можно сделать «океан в бутылке», налив в нее несколько жидкостей разной плотности и поместив какой-нибудь веселый «поплавок». Детей такие игрушки просто завораживают.
9. Подпрыгнуть высоко и
медленно
Вызовите ребенка на соревнование – кто подпрыгнет выше. А теперь – кто подпрыгнет
медленнее. Кто будет прыгать быстрее всех?
Вы снова отвлекли детей и дали выход их нерастраченной физической энергии.
10. Прыжки под музыку со скакалкой
Это развлечение для скучного осеннего дня, когда ребенок потихоньку начинает ныть. Поставьте веселую музыку и предложите ему две минуты прыгать на цыпочках, попадая точно в ритм, и не сбиться.
11. И левой, и правой
Гуляя с ребенком, дайте ему два мелка, по одному в каждую руку, и попросите нарисовать бабочку одновременно обеими руками. Это не так-то просто, если рисовать не параллельные линии, а каждое крылышко отдельной рукой, «в зеркальном отражении», – так, чтобы ваши руки то двигались навстречу друг другу, то расходились. Даже у взрослых это получается не сразу.
Во время долгой поездки или сидя в очереди в поликлинике, предложите ребенку нарисовать простой знакомый предмет левой рукой, чтобы дать работу заскучавшему мозгу. Это занятие требует максимальной концентрации
и заканчивается смехом.
* по материалам журнала psychologies
Источник