Палех центр развития ребенка детский сад 2

ГИМН детского сада:

 1.Мы на свет родились, чтоб счастливыми быть,      

В детский садик ходить и друг друга любить.

Там улыбки дарить и скорее расти,

Чтоб детишек своих в детский сад привести.

2. Детский сад стал для нас очень дружной семьей,   

Этот милый наш дом стал навеки родной.

Здесь нас учат играть и правдивыми быть,

Малышей защищать и планету любить.

Припев:

Так давайте же скажем “Спасибо” судьбе,

Воспитателям нашим и садик- тебе.

Пусть звучит здесь всегда только радостный смех.

“Палех” – наш детский сад, это сказка для всех!

3. Если  в “Палех” ходил, это значит, что ты

Сможешь в жизни своей воплотить все мечты.

Счастье, радость и смех в нем царили всегда.

Ждет нас в жизни успех навсегда-навсегда!

Юридический и фактический адрес учреждения: 249034, Калужская область, город Обнинск, пр. Ленина, д. 216.

Адрес нашего сайта: https://mdou-paleh.kaluga.prosadiki.ru

Заведующий МБДОУ:

Ванюшкина Наталья Яковлевна

Тел./факс: 848439-2-03-69

Электронная почта: paleh2@mail.ru

Старшие воспитатели:

Беломытцева Татьяна Николаевна

Акишенко Валентина Петровна

Электронная почта: metodpaleh2@mail.ru

Секретарь руководителя:

Фомина Мария Владимировна

Тел.: 848439-2-69-06

Режим работы:

Учреждение функционирует в режиме пятидневной рабочей недели. Выходные дни- суббота,воскресенье,праздничные дни.

В Учреждении функционируют группы:

  1. полного дня (12-часового пребывания) с 7.00 до 19.00
  2. группы кратковременного пребывания ( от 3 до 5 часов пребывания)

Центр развития ребенка – это:

– учреждение дошкольного образования, обеспечивающее комплексное и целостное развитие каждого ребенка с учетом его психического, социального и физического состояния здоровья;

– современная комфортная пространственно-развивающая среда;

– высококвалифицированный коллектив педагогов;

– ежедневная возможность воспитанников развиваться, играть, познавать, трудиться, дружить, общаться;

– место современного творчества педагогов, детей и их родителей;

– увлекательный мир детства.

Численность обучающихся:

– группы полного дня  – 454 воспитанников;

– группы кратковременного пребывания (с пребыванием 3 часа)  – 236 воспитанника ;

– группы кратковременного пребывания (с пребыванием 5 часов) – 11 воспитанников.

Среднемесячный доход сотрудников и заведующего за 2019 год

Подать заявление о постановке ребенка на очередь в детский сад города Обнинска можно по электронному адресу: https://entry.admoblkaluga.ru

Вы можете оставить свой отзыв о нашей организации на официальном сайте bus.gov.ru используя свою учетную запись с ГОСУСЛУГ

Территориальное закрепление:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 435-п от 19.03.2020 “О закреплении муниципальных бюджетных образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, за территориями микрорайонов муниципального образования «Город Обнинск».

Оценка качества условий оказания услуг организацией за 2020г:

Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 

Взимание родительской платы:

  1. ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.10.2014 № 1892-п “Об утверждении Порядка взимания родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях и дошкольных группах муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад компенсирующего вида №35» муниципального образовании «Город Обнинск»
  2.  ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.10.2014 № 2027-п “О внесении изменения в постановление Администрации города Обнинска от 10.10.2014 № 1892-п «Об утверждении Порядка взимания родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях и дошкольных группах муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад компенсирующего вида № 35» муниципального образовании «Город Обнинск»

Источник

ГИМН детского сада:

 1.Мы на свет родились, чтоб счастливыми быть,      

В детский садик ходить и друг друга любить.

Там улыбки дарить и скорее расти,

Чтоб детишек своих в детский сад привести.

2. Детский сад стал для нас очень дружной семьей,   

Этот милый наш дом стал навеки родной.

Здесь нас учат играть и правдивыми быть,

Малышей защищать и планету любить.

Припев:

Так давайте же скажем “Спасибо” судьбе,

Воспитателям нашим и садик- тебе.

Пусть звучит здесь всегда только радостный смех.

“Палех” – наш детский сад, это сказка для всех!

3. Если  в “Палех” ходил, это значит, что ты

Сможешь в жизни своей воплотить все мечты.

Счастье, радость и смех в нем царили всегда.

Ждет нас в жизни успех навсегда-навсегда!

Юридический и фактический адрес учреждения: 249034, Калужская область, город Обнинск, пр. Ленина, д. 216.

Читайте также:  Индивидуальные карты развития ребенка в доу по фгос по программе от рождения до школы

Адрес нашего сайта: https://mdou-paleh.kaluga.prosadiki.ru

Заведующий МБДОУ:

Ванюшкина Наталья Яковлевна

Тел./факс: 848439-2-03-69

Электронная почта: paleh2@mail.ru

Старшие воспитатели:

Беломытцева Татьяна Николаевна

Акишенко Валентина Петровна

Электронная почта: metodpaleh2@mail.ru

Секретарь руководителя:

Фомина Мария Владимировна

Тел.: 848439-2-69-06

Режим работы:

Учреждение функционирует в режиме пятидневной рабочей недели. Выходные дни- суббота,воскресенье,праздничные дни.

В Учреждении функционируют группы:

  1. полного дня (12-часового пребывания) с 7.00 до 19.00
  2. группы кратковременного пребывания ( от 3 до 5 часов пребывания)

Центр развития ребенка – это:

– учреждение дошкольного образования, обеспечивающее комплексное и целостное развитие каждого ребенка с учетом его психического, социального и физического состояния здоровья;

– современная комфортная пространственно-развивающая среда;

– высококвалифицированный коллектив педагогов;

– ежедневная возможность воспитанников развиваться, играть, познавать, трудиться, дружить, общаться;

– место современного творчества педагогов, детей и их родителей;

– увлекательный мир детства.

Численность обучающихся:

– группы полного дня  – 454 воспитанников;

– группы кратковременного пребывания (с пребыванием 3 часа)  – 236 воспитанника ;

– группы кратковременного пребывания (с пребыванием 5 часов) – 11 воспитанников.

Среднемесячный доход сотрудников и заведующего за 2019 год

Подать заявление о постановке ребенка на очередь в детский сад города Обнинска можно по электронному адресу: https://entry.admoblkaluga.ru

Вы можете оставить свой отзыв о нашей организации на официальном сайте bus.gov.ru используя свою учетную запись с ГОСУСЛУГ

Территориальное закрепление:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 435-п от 19.03.2020 “О закреплении муниципальных бюджетных образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, за территориями микрорайонов муниципального образования «Город Обнинск».

Оценка качества условий оказания услуг организацией за 2020г:

Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 

Взимание родительской платы:

  1. ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.10.2014 № 1892-п “Об утверждении Порядка взимания родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях и дошкольных группах муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад компенсирующего вида №35» муниципального образовании «Город Обнинск»
  2.  ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.10.2014 № 2027-п “О внесении изменения в постановление Администрации города Обнинска от 10.10.2014 № 1892-п «Об утверждении Порядка взимания родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях и дошкольных группах муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад компенсирующего вида № 35» муниципального образовании «Город Обнинск»

Источник

Одной из основных задач развития Учреждения является осуществление практических мер поддержки материально-технической базы учреждения, эффективного функционирования и дальнейшего развития.

 Для достижения поставленных целей решаются следующие задачи:

  • Осуществление текущего ремонта здания.
  • Повышение ответственности и уровня контроля за сохранность существующего фонда оборудования и инвентаря.
  • Обеспечение рабочих мест педагогов группах.
  • Пополнение материально-технической базы организации за счет игрушек, развивающего оборудования в соответствии с ФГОС ДО.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов:

Для комфортного пребывания и всестороннего развития детей в Учреждении функционируют:

  • Музыкальный зал – 3
  • Физкультурный зал – 3
  • Бассейн – 1
  • Оборудованная спортивная площадка – 1
  • Спортивные уголки в группах – 14
  • Зимний сад – 1
  • Кабинет развивающих игр – 1
  • Центр игровой поддержки – 1
  • Кабинет психолога – 1
  • Сенсорная комната – 1
  • Сухой бассейн – 2
  • Логопункт – 1

Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • вход с улицы в группу, оборудован пандусом с поручнями;
  • расширены дверные проемы;

  • устранены пороги в дверных проемах;
  • специально оборудовано санитарно – гигиеническое помещение с учетом ограниченных возможностей детей – инвалидов с нарушением опорно- двигательного аппарата.

Наличие средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

  • приобретён комплект логопедического оборудования для работы с детьми-инвалидами;
  • приобретен комплект оборудования педагога-психолога  для работы с детьми-инвалидами.
Читайте также:  Срок беременности и развитие ребенка

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА

Условия питания:

Учреждение обеспечивает сбалансированное гарантированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в учреждении по нормам, утвержденным санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.1.3049-13.(ред. от 27.08.2015).

Контроль за качеством питания, разнообразием, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на медицинский персонал.

  1. ПОЛОЖЕНИЕ О БРАКЕРАЖНОЙ КОМИССИИ
  2. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ

Охрана здоровья воспитанников:

Учреждение создает необходимые условия для работы подразделений медицинских учреждений, осуществляет контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников.

Организация первичной медико-санитарной помощи обучающимся в Учреждении осуществляется закрепленным за Учреждением медицинским персоналом, который наряду с администрацией Учреждения несет ответственность за проведение профилактических и санитарно-противоэпидемических мероприятий.

Учреждение безвозмездно предоставляет медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для осуществления медицинской деятельности.

Медицинский блок представлен следующими помещениями: медицинский кабинет (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место старшей медицинской сестры и врача); процедурный кабинет.

Медицинский кабинет:

Врач: Гузеева Людмила Николаевна

Приемные часы: понедельник, четверг с 8.00 до 10.00

Медсестры: Юракова Надежда Сергеевна, Максина Светлана Петровна

График работы: с 8.00 до 17.00

Телефон: 8 (484) 39-7-53-42 

Доступ к информационным системам и телекоммуникационным сетям:

В  Учреждении имеется доступ к сети Интернет. Данный ресурс используются педагогами для повышения эффективности образовательного процесса.

Воспитанники являются «пользователями» материалов, подготовленных педагогами для организации образовательной деятельности.

  1. ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТУПА К СЕТИ ИНТЕРНЕТ
  2. ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЧИНЯЮЩЕЙ ВРЕД ИХ ЗДОРОВЬЮ И РАЗВИТИЮ

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Информационные системы и электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, не используются.

Электронные образовательные ресурсы:

  1. Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации – https://www.mon.gov.ru
  2. Министерство образования и науки Калужской области – https://www.admoblkaluga.ru/sub/education/ 
  3. Федеральный портал “Российское образование” – https://www.edu.ru
  4. МОУ “Центр развития образования” -https://www.obneducenter.edusite.ru
  5. Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам” – https://window.edu.ru
  6. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – https://school-collection.edu.ru
  7. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов – https://fcior.edu.ru
  8. Управление общего образования Администрации г. Обнинска – https://obnedudep.edusite.ru/p1aa1.html
  9. Электронная очередь в детские сады г. Обнинска – https://sad-obninsk.ru/
  10. Российский образовательный форум – https://shoolexpo.ru 
  11. Каталог Российского общеобразовательного портала – https://www.school.edu.ru
  12. Каталог детских ресурсов «Интернет для детей» – https://www.kinder.ru
  13. Детский психологический центр “Адалин”  – https://adalin.mospsy.ru/
    Психологическая помощь и поддержка, консультации специалистов по подготовке к школе, коррекции, рекомендации по досугу с детьми.
  14. Мир дошкольников – https://mirdoshkolnikov.ru/  (Образовательный сайт для детей и их родителей).
  15. Дошкольник.ру – https://doshkolnik.ru/ (Сайт для всей семьи).
  16. Дошкольники – https://www.doshkolniki.com/ (Сайт для родителей).
  17. Детки – конфетки – https://tbsem.narod2.ru/ (сайт для умных и заботливых родителей содержит статьи о развитии, воспитании, здоровье детей).
  18. Лохматик.ру – https://lohmatik.ru/index.php (На сайте представлены  детские энциклопедии, игры для детей, упражнения по развитию речи и т.д.).
  19. Полезная информация об основах электробезопасности – https://www.mrsk-cp.ru/?id=12165 ( Назначение данной образовательной площадки – привить детям навыки правильного обращения с электрическим током в быту, а также безопасного поведения вблизи энергообъектов).

Все подразделы «Основ электробезопасности» представляют собой игровые формы обучающих программ: красочные буклеты, электрокомиксы, интерактивная викторина, поучительные сказки, флэш-игра «Энергия жизни», видеосюжеты по электробезопасности, видеоролики и мультфильмы.

Источник

Комментарий

11 СПОСОБОВ УСПОКОИТЬ РЕБЕНКА
Только не говорите ему: «Успокойся!» Есть куда более веселые и интересные занятия: выпить вместе какао из теплой глиняной кружки, нарисовать бабочку, взяв по мелку в каждую руку, перевернуться вверх тормашками, задуть с первого раза большую красивую свечу… Эти «фокусы» больше похожи на игру и потому эффективнее слов. И кстати, имеют под собой вполне научную основу.
Ребенок может нервничать по разным причинам. Ему скучно – вокруг ничего не происходит, или не находит

– показать

Читайте также:  Развитие речи ребенка в общении со взрослыми раннее детство

выхода его физическая энергия, или он устал к концу долгого дня, но не может расслабиться, или испытывает эмоции и пока не умеет с ними справиться.
Вот несколько способов успокоить ребенка и сделать это естественно и незаметно.
1. Теплое питье
Пить душистый чай с травами, или какао, или молоко с щепоткой ванили… Держать любимую глиняную кружку в руках – это так уютно и так успокаивает. Всему телу сразу становится тепло – словно кто-то обнимает изнутри. Заведите с ребенком такой ритуал, и как только он раскапризничается, говорите: «А давай-ка выпьем с тобой чаю?»
2. Медвежье объятие
Это очень крепкое объятие должно длиться долго, больше 20 секунд. За это время ребенок почувствует ваше тепло, его тело вспомнит безопасные ощущения самого раннего детства, а его иммунная система (и ваша тоже) начнет вырабатывать гормон окситоцин, который снижает вредные эффекты от стресса.
3. «Толкни стену»
Прекрасный способ избавиться от стресса, когда раздражение переполняет и не находит выхода. Предложите ребенку упереться в стену обеими руками и толкать ее изо всех сил. Так мы превратим энергию стресса в мышечную, и, как после всякого мышечного усилия, наступит расслабление.
4. «Задуй свечу!»
Зажгите большую красивую свечу. Предложите ребенку ее задуть, но держите свечу не слишком близко. Конечно, любой ребенок, а тем более рассерженный, с удовольствием это сделает. А теперь зажгите свечу снова, но держите еще дальше. Ребенок наберет побольше воздуха и будет дуть изо всех сил.
Хитрость такова: чтобы успокоиться, достаточно сделать несколько глубоких вдохов. К тому же живой свет горящей свечи приятен для глаз и успокаивает.
5. «Поедатель страхов» Такие забавные мягкие зверушки продаются в магазинах, но можно сшить их самим.
У «поедателя» должен быть большой широкий рот на молнии: можно положить в него бумажку с написанным на ней страхом или другой детской проблемой, которая ребенка беспокоит и не дает ему уснуть. Проглотив ее, «поедатель страхов» закроет рот на замок.
6. Массаж теннисным мячом
Старый физиотерапевтический трюк. Хорошо срабатывает, когда ребенок капризничает, потому что ему скучно, – например, в дороге или когда вам приходится долго ждать в очереди.
Покатайте мячик по плечам, мышцам шеи и спины ребенка – это те места, где тело «хранит» стресс. Этот массаж – то, что нужно, когда малыш больше всего нуждается в мягком ненавязчивом прикосновении.
7. «Снова Плакса пришла?»
Дети мыслят конкретно и не всегда могут разобраться в своих эмоциях, так что очень полезно давать им, эмоциям, имена.
Малышам очень нравится прогонять плохую Плаксу, которая пришла к хорошей девочке. И это гораздо правильнее, чем назвать плаксой самого ребенка.
8. «Музыкальная банка» и «океан в бутылке»
Это замечательное изобретение поможет отвлечь ребенка. К тому же его легко сделать самому.
Наполните продолговатую пластиковую банку разнообразными шуршащими предметами: палочками корицы, звездочками гвоздики, горошинами и фасолью. Получившийся «инструмент» можно встряхивать, прислушиваться к звукам, разглядывать как калейдоскоп.
Так мы одновременно задействуем моторику рук, слух и зрение, и это помогает избавиться от напряжения. Можно сделать «океан в бутылке», налив в нее несколько жидкостей разной плотности и поместив какой-нибудь веселый «поплавок». Детей такие игрушки просто завораживают.
9. Подпрыгнуть высоко и… медленно
Вызовите ребенка на соревнование – кто подпрыгнет выше. А теперь – кто подпрыгнет… медленнее. Кто будет прыгать быстрее всех?
Вы снова отвлекли детей и дали выход их нерастраченной физической энергии.
10. Прыжки под музыку со скакалкой
Это развлечение для скучного осеннего дня, когда ребенок потихоньку начинает ныть. Поставьте веселую музыку и предложите ему две минуты прыгать на цыпочках, попадая точно в ритм, и не сбиться.
11. И левой, и правой
Гуляя с ребенком, дайте ему два мелка, по одному в каждую руку, и попросите нарисовать бабочку одновременно обеими руками. Это не так-то просто, если рисовать не параллельные линии, а каждое крылышко отдельной рукой, «в зеркальном отражении», – так, чтобы ваши руки то двигались навстречу друг другу, то расходились. Даже у взрослых это получается не сразу.
Во время долгой поездки или сидя в очереди в поликлинике, предложите ребенку нарисовать простой знакомый предмет левой рукой, чтобы дать работу заскучавшему мозгу. Это занятие требует максимальной концентрации… и заканчивается смехом.
* по материалам журнала psychologies

Источник