Отзывы родителей о развитии ребенка

Отзывы родителей о развитии ребенка thumbnail

Поделитесь вашими успехами. Это очень интересно: как развивали, чего достигли к полутора годам.

Как громко звучит “чего достигли к полутора годам”))) Ну какие такие достижения в полтора года? Любить, играть, спокойно спать (с)

Режина Филанджи:

, спокойно спать (с)

И это самое важное!

Мои предложениями говорили (до 5 слов). С первым воспринимала, как должное, со вторым ребенком, поняла, что это редкость.

Скоро Лето автор темы:

очень интересно: как развивали, чего достигли к полутора годам.

знаете что я вам скажу – тут уместнее будет вопрос – чего достигли к 18 годам и чем ребенок, которого в 6 месяцев развивали по Доману и прочим апологетам раннего развития и авторов методик, отличается от ребенка, с которым в 6 месяцев играли только в сороку-белобоку, в их 18 лет. Я вам, как человек, который лично провел подобный эксперимент, отвечу – ничем. При определенном уровне интеллекта у родителей и соответствующем досуге по возрасту, такие дети абсолютно ничем не отличаются в плане интеллектуальных способностей и знаний. Раннее развитие – это просто развод для мам первенцев и скучающих в декрете женщин. Очень хороший способ законного изъятия денег у родителей :gy:

Гораздо интереснее будет узнать, чего они достигнут лет так через 10, эти рано развитые в годовалом возрасте. Когда прогугуканное предложение из 5 слов и каляка-маляка, отдаленно напоминающая кису, уже никого, и даже собственную маму, не умилит.

Скоро Лето автор темы:

чего достигли к полутора годам.

как минимум уже Нобелевская должна быть :rools:

Мой институт окончил. Вы поздно спохватились, автор.

Не ругайте автора. Я думаю тут речь не о способности говорить на русском и на английском. Развитие разное может быть.
Автор, развивайте, если у вас есть время и возможность.
У меня не было ни того ни другого.
Сейчас 4 года, мечтаю отдать в шахматы. Считаю что есть хорошие предпосылки. Пока не реализовала.

И еще. В принципе, ребенок наверно в 1,5 года не очень много может и умеет. В этот период идет закладывание очень хорошей базы, которая даст потом результат.
Наверно поэтому название темы вызывает такую реакцию.

долго недоумевала когда увидела этот [url=https://m.youtube.com/watch?v=wKUE52V8rdw]видеоролик[/url]

soams:

Гораздо интереснее будет узнать, чего они достигнут лет так через 10, эти рано развитые в годовалом возрасте. Когда прогугуканное предложение из 5 слов и каляка-маляка, отдаленно напоминающая кису, уже никого, и даже собственную маму, не умилит.

гораздо важнее чего он достигнет к 30.

Нам в школе развития говорили, что в 1,5г. ребенок по просьбе взрослого может построить дорогу или башню из кубиков. То есть должен это разичать . Особо больше требований не было.
Учили большой-маленький, цвета, формы. Но именно учили. К двум годам уже был результат.

На юмаме достижение хотя бы в три года знать горшок, без памперсов ходить, спать отдельно

Ну мой старший знал все буквы в 1.5 года)) к году знал 12 цветов. Сейчас 9 лет отличник,но не не гений, и не самый умный в классе.
Кстатм, читать научился словами к 5 годам, а мелкий, с которым мы не учили буквы, читать научился в 4. Так что занимаетесь тем, что Вам самой по душе, может, где и выстрелит. Смотрите по возрастам, что должны дети знать, потихоньку знакомьте с этим своего

Ох, опять все туда же, в одну сторону) Мне просто хотелось сравнить. И к слову “достигли” тоже поспокойнее бы можно относиться. Любой новый навык – это достижение.

Читала, кстати, мельком книгу Домана про физическое развитие. Впечатлили примеры, как дети сальто в 3 года делают ) Родители, конечно, много трудятся для этого. Думаю, а вдруг и у нас такие родители есть? Очень бы хотелось их услышать, а не привычные мнения, что нет смысла в раннем развитии.

Я своего, кстати, пока в школы развития не вожу, если что…

Клара Новикова,

Интересно, спасибо. Конечно, ради башенок в школу развития, вряд ли имеет смысл ходить)

ЛараШ,

Буквы моему тоже очень интересны, но я его не учу. Так отдельные знаем – и ладно ) Какой смысл знать буквы, все равно ведь читать сейчас не будет

Да не важно:

долго недоумевала когда увидела этот видеоролик

Это называется не научили читать, а надрессировали. Ребенку каждый день пусть с 6 мес. показывают карточки со словами, произносят эти слова как попугай, и вуаля – ребенок типа читает. :omg: На самом деле просто запомнил визуально карточки. И такой навык в будущем ну ничего кроме как тренировки памяти не дает. По видео видно, что ребенка уже достали с этим карточками аж поскуливает. И противный голос матери за кадром аж тошнит.

OXI_27:

В этот период идет закладывание очень хорошей базы, которая даст потом результат.

Лонгитюдного формирующего эксперимента не проводили. Поэтому рассуждения на эту тему основаны на вере людей в раннее развитие, которое по идее должно на что-то влиять. Надо взять 2 достаточно большие группы детей, имеющих схожие изначальные параметры (примерно одинаковый уровень развития, неврологический статус и т.д.). С детьми одной группы заниматься ранним развитием, а с другой – нет. И отслеживать их результаты на протяжении ну хотя бы лет 20-ти, а лучше и дальше. Вот тогда можно будет сказать, есть эффект или нет. То, что идеологи раннего развития таких экспериментов не проводили, наводит на мысль, что они не поручатся за результат, а создавать себе антирекламу в их планы не входит

Читайте также:  Центр развития ребенка эрудит воронеж

Да не важно,
просто жесть…

Лучшее, что отец может сделать для своих детей, – это любить их мать…

Скоро Лето автор темы:

Буквы моему тоже очень интересны, но я его не учу. Так отдельные знаем – и ладно ) Какой смысл знать буквы, все равно ведь читать сейчас не будет

Мы с такой же точки зрения буквы учили, потому что книжка с ними ему интересна была, он сам её тащил мне, а вот чтение оказалось неинтересно)

Скоро Лето автор темы:

Клара Новикова,
Интересно, спасибо. Конечно, ради башенок в школу развития, вряд ли имеет смысл ходить)

Я привела ребенка в полтора года. Помню , что дороги-башенки спрашивали, что еще не помню.
А вот занималась педагог здорово: В два года ребенок знал основные цвета, основные формы, большой-маленький, узкий-широкий, короткий-длинный. В два с половиной такие цвета как оранжевый, голубой, розовый и тд.
Лепили, рисовали, клеили. Ребенку нравилось.
Действительно закладывает хорошую базу, сообразительность, желание учиться.

Дочери 2,4 пару дней назад я случайно узнала, что она считает от 1 до 10- вместо того чтобы спать, дурела, а потом начала считать шарики на простыне :crazy: не занималась никак, этот скорее спасибо мультикам.
Знает несколько букв ещё и пару слов на англ, а так была задержка в речевом развитии, сейчас догоняет потихоньку.

Клара Новикова,

Да, мне кажется,это самое важное, когда педагог настолько хороший, что и маме, и ребенку на занятиях интересно. Туда бы я пошла )

Скоро Лето ,
Эх, была прекрасная школа. Периодически еще туда ходили к логопеду.
Но закрылась. Оставили мааленький кабинет логопеда.

Источник

Занимались у Татьяны до её переезда в Казань. Хочу выразить Татьяне благодарность за знания, которые она дала сыну. Мы выучили весь алфавит и научились читать, когда еще сверстники только начинали изучать буквы. Платон ходил на занятия с удовольствием! Всегда торопился, чуть ли не бежал впереди меня. Очень хотел на след год пойти. Мы и пошли, но без Тани он отказался учится в том центре, сказал, что не интересно без неё и мы полностью сменили место обучения))) Я считаю,что каждый человек должен заниматься своим любимым делом, тем, что у него лучше всего получается и доставляет удовольствие. Татьяна именно тот человек))) она объединяет, организовывает и всё легко и непринужденно!!! Успехов Вам!!!!

Добрый вечер! Я работаю воспитателем в группе продленного дня. О Татьяне могу сказать, что она хороший, отзывчивый и доброжелательный человек, а так же компетентный и грамотный педагог! Мне приходилось присутствовать на ее занятиях “Мама+Я”. Занятия хорошо организованы, есть весь нужный материал для занятий, Татьяна использует индивидуальный подход, задания даются по возрасту, в любом случае Татьяна поможет и все объяснит; что мне очень понравилось, это то, как Татьяна всем родителям подробно объясняет, зачем нужно то или иное занятие, на что оно направлено, и дает советы родителям по развитию ребенка. Еще хочется отметить то, что Татьяна всегда придумывает что-то разное, интересное. По ее занятиям можно сказать, что она добрый, чуткий, грамотный педагог, который горит своим делом, а ее голова полна свежими и яркими идеями.

Занимались у Татьяны Александровны со старшим ребёнком, нам очень нравилась занимательная математика, а на занятиях ” грамотей” научились читать(самостоятельные занятия дома такого результата не давали). Огромное спасибо Татьяне Александровне за привитую любовь к учёбе.

Занимались у Татьяны Александровны не так долго, как хотелось бы. К сожалению для нас она переехала в другой город. Очень-очень жаль…Мои девчонки-близняшки ходили на занятия с огромным удовольствием! Очень внимательный, вежливый, приветливый педагог! Занятия интересные. Объемные и разнообразные по содержанию. Информативны как для ребенка, так и для родителей. Побывав на занятии, мамы и папы учатся тому, как и чем можно заниматься с детьми этого возраста. Занятия не ограничиваются временными рамками самого занятия. После него можно обсудить, все недочеты и успехи ребенка. Задать интересующие вопросы. Очень много информации Татьяна Александровна дала нам для изучения и занятий дома. Т.к. мы занимались не с начала года и хотелось заниматься. Но тут как-раз Татьяна Александровна решила переехать.(( Поэтому пришлось самим заниматься по той программе, что она рекомендовала. Спасибо Вам огромное за ваш труд!! Таких, как Вы – очень мало! Успехов Вам и благодарных родителей!

Меня зовут Файруза, я мама троих детей, старшему 12, средней дочери 9, (они у меня спортсмены)и самой младшей принцессе 1,8. Совсем недавно познакомились на занятиях с Татьяной Александровной, с первого взгляда встреча началась с тёплого душевного общения, занятия проходили на позитивной ноте, чувствуется, что для неё это непросто работа, а то, что она любит и делает все от души! Я посещала разные центры, везде своё, особо хочется отметить, что у Татьяны Александровны есть всегда своё видение и понимание, ощущается любовь к делу, а главное к малышам! Очень интересные занятия, увлекательно, каждому свой подход и понимание! Очень понравилось, что от всей души даёт советы, как заниматься с детьми дома вне занятиях, очень доброжелательная, обаятельная, внимательная, отзывчивая, ответственная, отвечает всегда на любые вопросы, коммуникабельная, красивая, умная! Я очень рада, что мы занимаемся у неё, с малышкой ждём ближайших занятий!

Читайте также:  Всестороннее общее развитие ребенка задаваемое государственным

Я была приглашена на мастер-класс занятия “Грамотей” педагога Татьяны Александровны Рашевой.Считаю мастер -класс состоявшимся,если я для себя открыла что -то новое! Тема занятия было знакомство с алфавитом,в частности с буквой”Т”.Понравилось обыгрывание этой буквы со всех сторон-в стихотворении(искали буковку)на доске рисовали,назыали животного,имеющего в названии ее,пели песенку про нее и т.д .Быстрое переключение с одного материала на другое не дало детям возможности устать-все проходило активно и ненавязчиво.Небольшая физ.пауза перед окончанием занятия, оставила детей в бодром и счастливом состоянии.Занятие привнесло новое в мое сознание.а значит-состоялось!спасибо! Для работы няней -воспитателем,думаю пригодится данная методика.

Ходили к Татьяне до её переезда.У Тани к детям чуткий подход,к каждому ребёнку относится с пониманием,объяснит если что то непонятно,похвалит в конце занятия. Расскажет родителям на что нужно обратить внимание. Татьяна разносторонний человек,и психолог ,и логопед и педагог в одном лице).На любой вопрос по ребёнку всегда ответит.Молодец!

К вышесказанному присоединяюсь)) со своей стороны хочется отметить подготовку Татьяны к занятиям, тщательно продуманный ход урока, интересные раздаточные материалы. Очень нравилась “обратная связь” Татьяны с родителями. Все расскажет, покажет, чтобы не осталось непонятных вопросов в выполнении домашнего задания. А еще у Татьяны в голове много полезных идей, которые я желаю ей воплотить в реальность!

Добрый день! Мы из Архангелбска. Наша “Тутиата” (как назывла ее моя дочка) оч грамотный педагог, подача иныормации логичная и в то же время, интересная для ребенка, раздаточные иатериалы всегда оригинальные (рыбки в аквариуме, пластиковые ракушки из фикса и прочее..все что нибудь новенькое). Виктория всегда с нетерпением ждала этих занятий и спрашивала прийдет ли Татьяна (занимались дома).
Так же Таня дает толковые рекомендации родителям, на что обратить внимание, что еще можно привлечь в повседневные игры с пользой для развития ребенка. Очень рекомендую Татьяну как педагога. Жаль что она уехала из Архангельска, так бы с радостью водила к ней и младшего сына.

Прочитала все отзывы выше- со всем абсолютно согласна!!! Татьяна большая молодец!!! Живет и горит работой! Стремится вложить всю душу и любовь в развитие детишек! Постоянно придумывает все новое и интересное ! Очень жаль , что г. Архангельск потерял такого педагога, няню! Желаю и дальше Танюше радовать и развивать детишек Казани на радость мамам и папам!!!

Присоединяюсь ко всему вышесказанному Дочка занималась с Татьяной почти два года, до Ее переезда из Архангельска! Занятия всегда были живые, интересные и разнообразные! Дочка многому научилась благодаря этим занятиям: цвета, буквы, цифры, счёт. По Ее рекомендации закупались необходимой литературой, и занимаемся самостоятельно) а младший с удовольствием познаёт мир благодаря “подручным” игрушкам, которые Татьяна придумывала для занятий! Очень жаль, что Татьяна переехала. Дочка до сих спрашивает о ней, с грустью Желаем Ей успехов и дальнейшего развития! Воплотить все Свои идеи и задумки!

Пока было только одно занятие (приглашали Татьяну домой), но, что было для меня особенно ценно- она внимательно изучила жизнь моей старшей дочки и дала важные советы – что ей необходимо на данный момент для осознания себя уже двухлетним ребёнком, а не малышом. Большое спасибо!

Давайте знакомиться?!
Я Рашева Татьяна Александровна, опытная няня с высшим педагогическим образованием и опытом работы более 5 лет.
По образованию логопед, дефектолог, педагог по лепке из полимерной глины и легокоструированию .
Разработала собственные программы занятий для детей раннего и дошкольного возраста: «Грамотей», «Маленький исследователь», «Пластилиновая школа» «3D Лего-Логика».
Провожу развивающие творческие игры и занятия, консультирую мам о необходимых занятиях и игрушках для ребенка, помогаю мамам выбрать и купить необходимые игрушки в магазине.
Как педагог с опытом помогу ответить на самые актуальные вопросы в настоящее время:
– как маме ИГРАЯ получать САМОЙ!!! УДОВОЛЬСТВИЕ от игр, не уставая от ребенка?
– как не покупая новых игрушек, играть со старыми игрушками ПО-НОВОМУ?
– как не затратив много средств купить игрушки, которые будут ИНТЕРЕСНЕЕ даже самых дорогих?
– как сложную и ответственную подготовку к школе превратить в кукольный ТЕАТР и СКАЗКУ?

Татьяна мои гуру в плане развивающих игр для детей. Она такая креативная, в ней столько позитивной энергии. Очень открытая, стремится помочь каждому.
Проходила у неё обучение для нянь, открыла для себя много чего нового и интересного.

Хочу сказать большое спасибо Татьяне. Очень хорошая , добрая и милая девушка, видно что она любит детей. Нам очень понравилось как прошло у нас первое занятие , очень интересно. Татьяна Вы просто чудо, Спасибо вам.

Источник

Катя

1. Мы ходили с полутора лет. Сейчас пошли в садик и перестали, тк после сада ребятам тяжеловато по вечерам заниматься, а по выходным занятия проводят в неудобное для нас время. Из-за этого стараюсь каждые выходные сама готовить детям тематические дни.2. Одной нереально))) надо активно участвовать во всем вместе с детками, помогать. Нам иногда преподаватель помогала, когда кроме меня никто не мог пойти на занятия, но намекала, что ей надо урок вести, а не с нами лично возиться.3. Для нас лично толк был в том, что мы узнали много новых игр и вообще знали, чем и как можно дома заниматься с детьми. Кроме того, общение с чужими взрослыми и другими деткам помогло готовиться к садику.4. Мой личный опыт – никогда не показывать детям, если мне самой какое-то занятие не нравится – они сразу теряют к нему интерес и даже могут капризничать. Поэтому любую игру или занятие самой надо начинать с воодушевлением и увлекать детей)))

Читайте также:  Ребенок до года развитие по месяцам режим дня

AnnaPo

Может, и мой опыт пригодится. Отвечу по пунктам.1. Не водила. Начала водить старшую дочку с 4 лет, т.к. считала это альтернативой детскому саду, в который она пошла только в 5. До 4 лет занималась сама дома. Причина – считала, что лучше провести это время на прогулке, чем в помещении, кроме того, окружающие нас дети, которые ходили в группы развития, часто подхватывали там простудные заболевания; да и график занятий обычно предлагался мне неудобный.2. не знаю :-)3. думаю, польза есть от любых развивающих занятий. В то же время, ничего уникального в центре развития не почерпнешь. Знания о играх-занятиях методиках я активно черпала из книг и интернета; но на это уходит время и силы, в центре развития все подскажут да еще дополнят личным опытом педагога, если повезет.4. Не сомневаюсь, может быть. Но если не получится посещать центр развития, можно успешно заменить его дома.

Светлана

мой опыт:)1. Старшую дочь водила с 2,5 лет. Мы проходили не долго, около 5 мес (пока не родила младших). Доче понравилась ритмика и пение (можно было побегать, поскакать, покричать (попеть)). А развитие речи и считалочка (математика) – рановато.2. Мамочки, бабушки, нянечки сидели в коридорах на диванах. Детьми занимались учителя.3. Согласна, что ничего уникального в развивашках нет. Стоило не дорого (по сравнению с другими), но продуктивнее самой. Группа 10-15 малышей, понятно что за 30 мин. каждому подойти и объяснить не возможно. к кому подойдут, к кому нет.4. буду водить в центр ближе к школе, может быть за год до школы на подготовительные. и в интернете и в магазинах книжных много информации, пособий для развития детей. можно и самой заниматься, конечно при условии, что мама не работает, а занимается детьми (не хочется писать сидит дома, потому что ну какое тут сидение)))извините за корявость:)

Татьянка

1. Первый раз повела детей, когда им исполнился год. После 3 раз поняла, что им это не нужно совершенно, а для меня это настоящий подвиг, т. к. сначала их нужно собрать, собрать сменную обувь, водичку, запасные памперсоны, а если это холодное время года, как было в моем случае, то еще и сменную одежду, т.к. в помещении жарища. Затем собраться самой, далее добраться до этого центра (центр находился в соседнем доме, но тем не менее на дорогу уходило времени прилично:)) В месте назначения детей нужно переобуть и переодеть, а далее все занятие мотыляться от одного ребенка к другому, выполняя задания, затем обратная процедура переодевания и переобувания. И все это ради сорока минут!!!!!!Потом повела их в 1,5 года, не заметив особого интереса у детей, решила еще повременить.Привела в 2 года и, о чудо!!!!! Им понравилось. И мне тоже очень понравилось, т.к. времени на сборы тратится гораздо меньше, добегаем до места назначения оч шустро и самое приятное для меня, мне не нужно с ними находиться и контролировать, мы с другими мамочками сидели на диванчиках в соседней комнате и 1,5 часа, а не 40 минут, болтали, хихикали и расслаблялись!Сейчас тоже вожу и оставляю на 3 часа, сама ухожу по своим делам, у нас своего рода подготовка к саду.3. На мой взгляд толк только в том, что дети учатся взаимодействовать в коллективе и оставаться какое-то время без мамки:)))

Екатерина

Я однозначно ЗА них. Мы ходили с 6 месяцев. Занятия просто неоценимы!!! Мамы туда ходят не рисовать с детками, а учить навыкам социализации. Там все детки учатся делиться с ЧУЖИМИ детьми, давать, ждать…. Там море всего полезного. В одном посте все и не напишешь. Я и дома могу проводить эти занятия, т.к. это моя любимая работа, но это нереально. Водила деток к моей напарнице, а сама работаю с чужими чудо-детками.Одной с двойней ходить нереально.Сейчас мы пошли в сад. Дети пошли одни в группу на второй день. Их оттуда не забрать)))) 90 процентов – это результат курсов. Пока детки в саду, я консультирую родителей, чьи детки никуда не ходили, не отпускают маму, либо истерят до рвоты, либо забиваются в угол и молча страдают.

Читать

все

22
комментария

Источник