Отзывы о раннем развитии ребенка
Поделитесь вашими успехами. Это очень интересно: как развивали, чего достигли к полутора годам.
Как громко звучит “чего достигли к полутора годам”))) Ну какие такие достижения в полтора года? Любить, играть, спокойно спать (с)
Режина Филанджи:
, спокойно спать (с)
И это самое важное!
Мои предложениями говорили (до 5 слов). С первым воспринимала, как должное, со вторым ребенком, поняла, что это редкость.
Скоро Лето автор темы:
очень интересно: как развивали, чего достигли к полутора годам.
знаете что я вам скажу – тут уместнее будет вопрос – чего достигли к 18 годам и чем ребенок, которого в 6 месяцев развивали по Доману и прочим апологетам раннего развития и авторов методик, отличается от ребенка, с которым в 6 месяцев играли только в сороку-белобоку, в их 18 лет. Я вам, как человек, который лично провел подобный эксперимент, отвечу – ничем. При определенном уровне интеллекта у родителей и соответствующем досуге по возрасту, такие дети абсолютно ничем не отличаются в плане интеллектуальных способностей и знаний. Раннее развитие – это просто развод для мам первенцев и скучающих в декрете женщин. Очень хороший способ законного изъятия денег у родителей :gy:
Гораздо интереснее будет узнать, чего они достигнут лет так через 10, эти рано развитые в годовалом возрасте. Когда прогугуканное предложение из 5 слов и каляка-маляка, отдаленно напоминающая кису, уже никого, и даже собственную маму, не умилит.
Скоро Лето автор темы:
чего достигли к полутора годам.
как минимум уже Нобелевская должна быть :rools:
Мой институт окончил. Вы поздно спохватились, автор.
Не ругайте автора. Я думаю тут речь не о способности говорить на русском и на английском. Развитие разное может быть.
Автор, развивайте, если у вас есть время и возможность.
У меня не было ни того ни другого.
Сейчас 4 года, мечтаю отдать в шахматы. Считаю что есть хорошие предпосылки. Пока не реализовала.
И еще. В принципе, ребенок наверно в 1,5 года не очень много может и умеет. В этот период идет закладывание очень хорошей базы, которая даст потом результат.
Наверно поэтому название темы вызывает такую реакцию.
долго недоумевала когда увидела этот [url=https://m.youtube.com/watch?v=wKUE52V8rdw]видеоролик[/url]
soams:
Гораздо интереснее будет узнать, чего они достигнут лет так через 10, эти рано развитые в годовалом возрасте. Когда прогугуканное предложение из 5 слов и каляка-маляка, отдаленно напоминающая кису, уже никого, и даже собственную маму, не умилит.
гораздо важнее чего он достигнет к 30.
Нам в школе развития говорили, что в 1,5г. ребенок по просьбе взрослого может построить дорогу или башню из кубиков. То есть должен это разичать . Особо больше требований не было.
Учили большой-маленький, цвета, формы. Но именно учили. К двум годам уже был результат.
На юмаме достижение хотя бы в три года знать горшок, без памперсов ходить, спать отдельно
Ну мой старший знал все буквы в 1.5 года)) к году знал 12 цветов. Сейчас 9 лет отличник,но не не гений, и не самый умный в классе.
Кстатм, читать научился словами к 5 годам, а мелкий, с которым мы не учили буквы, читать научился в 4. Так что занимаетесь тем, что Вам самой по душе, может, где и выстрелит. Смотрите по возрастам, что должны дети знать, потихоньку знакомьте с этим своего
Ох, опять все туда же, в одну сторону) Мне просто хотелось сравнить. И к слову “достигли” тоже поспокойнее бы можно относиться. Любой новый навык – это достижение.
Читала, кстати, мельком книгу Домана про физическое развитие. Впечатлили примеры, как дети сальто в 3 года делают ) Родители, конечно, много трудятся для этого. Думаю, а вдруг и у нас такие родители есть? Очень бы хотелось их услышать, а не привычные мнения, что нет смысла в раннем развитии.
Я своего, кстати, пока в школы развития не вожу, если что…
Клара Новикова,
Интересно, спасибо. Конечно, ради башенок в школу развития, вряд ли имеет смысл ходить)
ЛараШ,
Буквы моему тоже очень интересны, но я его не учу. Так отдельные знаем – и ладно ) Какой смысл знать буквы, все равно ведь читать сейчас не будет
Да не важно:
долго недоумевала когда увидела этот видеоролик
Это называется не научили читать, а надрессировали. Ребенку каждый день пусть с 6 мес. показывают карточки со словами, произносят эти слова как попугай, и вуаля – ребенок типа читает. :omg: На самом деле просто запомнил визуально карточки. И такой навык в будущем ну ничего кроме как тренировки памяти не дает. По видео видно, что ребенка уже достали с этим карточками аж поскуливает. И противный голос матери за кадром аж тошнит.
OXI_27:
В этот период идет закладывание очень хорошей базы, которая даст потом результат.
Лонгитюдного формирующего эксперимента не проводили. Поэтому рассуждения на эту тему основаны на вере людей в раннее развитие, которое по идее должно на что-то влиять. Надо взять 2 достаточно большие группы детей, имеющих схожие изначальные параметры (примерно одинаковый уровень развития, неврологический статус и т.д.). С детьми одной группы заниматься ранним развитием, а с другой – нет. И отслеживать их результаты на протяжении ну хотя бы лет 20-ти, а лучше и дальше. Вот тогда можно будет сказать, есть эффект или нет. То, что идеологи раннего развития таких экспериментов не проводили, наводит на мысль, что они не поручатся за результат, а создавать себе антирекламу в их планы не входит
Да не важно,
просто жесть…
Лучшее, что отец может сделать для своих детей, – это любить их мать…
Скоро Лето автор темы:
Буквы моему тоже очень интересны, но я его не учу. Так отдельные знаем – и ладно ) Какой смысл знать буквы, все равно ведь читать сейчас не будет
Мы с такой же точки зрения буквы учили, потому что книжка с ними ему интересна была, он сам её тащил мне, а вот чтение оказалось неинтересно)
Скоро Лето автор темы:
Клара Новикова,
Интересно, спасибо. Конечно, ради башенок в школу развития, вряд ли имеет смысл ходить)
Я привела ребенка в полтора года. Помню , что дороги-башенки спрашивали, что еще не помню.
А вот занималась педагог здорово: В два года ребенок знал основные цвета, основные формы, большой-маленький, узкий-широкий, короткий-длинный. В два с половиной такие цвета как оранжевый, голубой, розовый и тд.
Лепили, рисовали, клеили. Ребенку нравилось.
Действительно закладывает хорошую базу, сообразительность, желание учиться.
Дочери 2,4 пару дней назад я случайно узнала, что она считает от 1 до 10- вместо того чтобы спать, дурела, а потом начала считать шарики на простыне :crazy: не занималась никак, этот скорее спасибо мультикам.
Знает несколько букв ещё и пару слов на англ, а так была задержка в речевом развитии, сейчас догоняет потихоньку.
Клара Новикова,
Да, мне кажется,это самое важное, когда педагог настолько хороший, что и маме, и ребенку на занятиях интересно. Туда бы я пошла )
Скоро Лето ,
Эх, была прекрасная школа. Периодически еще туда ходили к логопеду.
Но закрылась. Оставили мааленький кабинет логопеда.
Источник
Мамы, здравствуйте! Я всегда скептически относилась к методикам раннего развития, смешно было, когда ребенку 2-3 месячному буквы над кроваткой развешивают. Всему свое время, думала я. У меня ребенок 1,5 года, никаких специальных программ с ним не проходила, он все понимает, говорит отдельные слова, но не полностью – либо часть, либо похожие звуки. Нормально говорит только “мама, папа, баба, деда, дядя, кашка”, на животных – звуки типа ав-ав, мяу, му и т.д. Я видела во дворе детей такого возраста – примерно у всех так. Но недавно пошла я в центр раннего развития. И там меня ТАК впечатлил мальчик, который в 1,7 говорит словосочетания и даже предложения! Причем называет слова целиком! Его мама сказала, что они занимаются с рождения по методике каких-то педагогов. Неужели это действительно занятия так влияют? Или просто ребенок-гений от рождения и все схватывает на лету?
адьес
[3235899034] – 18 декабря 2013, 14:52
1.
Мармотка
[3566164030] – 18 декабря 2013, 15:25
2.
Мармотка
[3566164030] – 18 декабря 2013, 15:27
я не мама. я просто представила себе ляльку которая не успев понять что ее окружает уже знает буквы цифры и вместо самостоятельного осознания заучивает кучу новых слов.
3.
гость
[24756882] – 18 декабря 2013, 15:33
4.
Кенгуру
[442875640] – 18 декабря 2013, 15:37
Мне кажется, главное – чтобы ребёнок развивался по максимуму на уровне, соответствующем возрасту. Маленький ребёнок и так перегружен познанием мира и себя в нём, зачем ему дополнительные нагрузки, которые его будут отвлекать от нормального развития? Вот реально, я не понимаю родителей, которые в три года долго и мучительно заставляют ребёнка читать, например. Зачем это делать так рано, если в 6 лет он за неделю этому научится? Лучше в какие-нибудь кубики поиграть, побегать на улице свежим воздухом подышать, в зоопарк сходить в конце-концов.
5.
КаБэТэ
[51128766] – 18 декабря 2013, 15:39
6.
Лапка
[611785740] – 18 декабря 2013, 15:47
есть дрессировка, а есть развитие. И знание букв в 3 года-это дрессировка, а в 5 лет ребенок уже понимает буквы и может читать. Я думаю развитие ребенка -это хорошо, но все надо делать своевременно.
7.
Гость
[2757318086] – 18 декабря 2013, 15:58
Я родилась,когда методик ещё никто никаких и не знал.Первое слово сказала в 7 месяцев,а в год уже складывала предложения из двух-трёх слов.думаю это всё от времени зависит,кому когда заговорить или пойти.Кстати,подружка моя,ровесница,заговорила только к трём годам.Все боялись,что она немая будет))Зато сейчас не заткнёшь,все сплетни расскажет)
Со мной никакими ранними методиками не занимались. По словам матери, предложения я начал составлять еще до года. Простенькие и с фефектом фикции – типа “гули утители”, но все же предложения 🙂 Мать говорит, что ей многие не верили, когда она рассказывала.
9.
Лапка
[611785740] – 18 декабря 2013, 16:08
7, 8 многие мамы любят преукрашать достоинства своих детей. Вот пример у меня на глазах. Дочь в 8 мес. говорила “папа, “мама”, “баба” еще какие-то слова. В 1 год говорила “мама ням-ням”. но я не называю отдельно произнесенные слова тем, что ребенок разговаривает. По сути мой ребенок еще не разговаривает, но можно же сказать что в 1 год говорил предложениями.
10.
Александра2013
[1235134639] – 18 декабря 2013, 16:12
Димыч
Со мной никакими ранними методиками не занимались. По словам матери, предложения я начал составлять еще до года. Простенькие и с фефектом фикции – типа “гули утители”, но все же предложения 🙂 Мать говорит, что ей многие не верили, когда она рассказывала.
11.
Александра2013
[1235134639] – 18 декабря 2013, 16:14
адьес
Мамы, здравствуйте! Я всегда скептически относилась к методикам раннего развития, смешно было, когда ребенку 2-3 месячному буквы над кроваткой развешивают. Всему свое время, думала я. У меня ребенок 1,5 года, никаких специальных программ с ним не проходила, он все понимает, говорит отдельные слова, но не полностью – либо часть, либо похожие звуки. Нормально говорит только “мама, папа, баба, деда, дядя, кашка”, на животных – звуки типа ав-ав, мяу, му и т.д. Я видела во дворе детей такого возраста – примерно у всех так. Но недавно пошла я в центр раннего развития. И там меня ТАК впечатлил мальчик, который в 1,7 говорит словосочетания и даже предложения! Причем называет слова целиком! Его мама сказала, что они занимаются с рождения по методике каких-то педагогов. Неужели это действительно занятия так влияют? Или просто ребенок-гений от рождения и все схватывает на лету?
12.
Гость
[4150774351] – 18 декабря 2013, 16:20
я против таких методик. Не нужно возводить это в культ. В частности, я выступаю против учебника по математике Петерсон.
13.
zuголавке
[3434279491] – 18 декабря 2013, 16:27
14.
Гость
[2242322044] – 18 декабря 2013, 16:31
адьес
Мамы, здравствуйте! Я всегда скептически относилась к методикам раннего развития, смешно было, когда ребенку 2-3 месячному буквы над кроваткой развешивают. Всему свое время, думала я. У меня ребенок 1,5 года, никаких специальных программ с ним не проходила, он все понимает, говорит отдельные слова, но не полностью – либо часть, либо похожие звуки. Нормально говорит только “мама, папа, баба, деда, дядя, кашка”, на животных – звуки типа ав-ав, мяу, му и т.д. Я видела во дворе детей такого возраста – примерно у всех так. Но недавно пошла я в центр раннего развития. И там меня ТАК впечатлил мальчик, который в 1,7 говорит словосочетания и даже предложения! Причем называет слова целиком! Его мама сказала, что они занимаются с рождения по методике каких-то педагогов. Неужели это действительно занятия так влияют? Или просто ребенок-гений от рождения и все схватывает на лету?
15.
Гость
[2242322044] – 18 декабря 2013, 16:32
Александра2013
ты шестилетним так и остался)
16.
Гость
[2757318086] – 18 декабря 2013, 16:32
Лапка
7, 8 многие мамы любят преукрашать достоинства своих детей. Вот пример у меня на глазах. Дочь в 8 мес. говорила “папа, “мама”, “баба” еще какие-то слова. В 1 год говорила “мама ням-ням”. но я не называю отдельно произнесенные слова тем, что ребенок разговаривает. По сути мой ребенок еще не разговаривает, но можно же сказать что в 1 год говорил предложениями.
17.
Гость
[2745162239] – 18 декабря 2013, 16:33
18.
Гость
[2757318086] – 18 декабря 2013, 16:35
Лапка
7, 8 многие мамы любят преукрашать достоинства своих детей. Вот пример у меня на глазах. Дочь в 8 мес. говорила “папа, “мама”, “баба” еще какие-то слова. В 1 год говорила “мама ням-ням”. но я не называю отдельно произнесенные слова тем, что ребенок разговаривает. По сути мой ребенок еще не разговаривает, но можно же сказать что в 1 год говорил предложениями.
19.
Гость
[2982344067] – 18 декабря 2013, 16:35
показывали своей карточки Домана с 6 мес… результат 4 раза в год к окулисту как на праздник(((( Так что всему свое время
20.
гостья
[3856585295] – 18 декабря 2013, 16:41
Много вы видели гениев в школе? Единицы! А ведь сейчас почти всех тягают на эти методики. К первому-третьему классу все равно все выравняются. Ребенок должен быть развит по возрасту – это норма!
21.
Лапка
[611785740] – 18 декабря 2013, 17:00
Гость
Ваш ребёнок действительно в год говорит предложения.Если,вы учили русский язык,то должны знать,что предложения бывают и из двух слов.Есть дети,которые и в три года сказать “мама ням-ням” не могут.
22.
Гость
[1423898013] – 18 декабря 2013, 17:34
23.
Гость
[657789147] – 18 декабря 2013, 17:39
24.
Марьяна
[3095455352] – 18 декабря 2013, 18:25
25.
Анна
[2206252488] – 18 декабря 2013, 19:37
Марьяна
У меня другой вопрос
Почему развитием ребенка считается умение читать и писать?
Почему не заняться вместо натаскиваемая и дрессировки прослушиванием классической музыки, альбомов художников, со вкусом иллюстрированных детских книг, чтением вслух более сложной, описательной литературы? По мне так это возымеет большее влияние.
26.
Альпака
[3128995867] – 18 декабря 2013, 19:52
у меня ребенок вообще не хочет ничего смотреть, ни картинки, ни игрушки, даже видео. Ему только бы бегать и по шкафам лазить. Орет при попытках усадить И это было с рождения! ничего не интересно из того.что предлагаю я, максимум 1 минута. Вот как с таким заниматься? ему год
27.
Гость
[1443394815] – 18 декабря 2013, 20:27
адьес
Мамы, здравствуйте! Я всегда скептически относилась к методикам раннего развития, смешно было, когда ребенку 2-3 месячному буквы над кроваткой развешивают. Всему свое время, думала я. У меня ребенок 1,5 года, никаких специальных программ с ним не проходила, он все понимает, говорит отдельные слова, но не полностью – либо часть, либо похожие звуки. Нормально говорит только “мама, папа, баба, деда, дядя, кашка”, на животных – звуки типа ав-ав, мяу, му и т.д. Я видела во дворе детей такого возраста – примерно у всех так. Но недавно пошла я в центр раннего развития. И там меня ТАК впечатлил мальчик, который в 1,7 говорит словосочетания и даже предложения! Причем называет слова целиком! Его мама сказала, что они занимаются с рождения по методике каких-то педагогов. Неужели это действительно занятия так влияют? Или просто ребенок-гений от рождения и все схватывает на лету?
28.
Гость
[3935222986] – 18 декабря 2013, 20:31
29.
Гость
[1264845831] – 18 декабря 2013, 20:32
Гость
Моя дочь в 1 год 5 месяцев наизусть рассказывала ВСЮ Муху-Цекотуху, обычный ребенок
30.
Гость
[1264845831] – 18 декабря 2013, 20:34
Гость
Влияют,,конечно, но несущественно, я со своим первым занималась сама по наитию, онтговорил очень рано, очень хорошо, а когда пошел в ясли в 2 г и 8м,то он был в шоке от уровня развития чвоих сверстников и на парутдней перестал разговаривать, а начал мемекать как они, жевать слова и прочее. Ттяжело было ему, в основном с воспиталками общался.. Я сильно уменьшила прыть в этом направлении, потому что когда человек начнет читать и решать примеры не суть важнл, а социализацию эта неровность сильно затрудняла…
31.
Альпака
[3128995867] – 18 декабря 2013, 21:19
как в 1, 5 может рассказыватт Муху Цокатуху?! не может быть!
32.
Оля
[1985059705] – 18 декабря 2013, 21:50
Ну не надо так преувеличивать!!не может она полностью знать ВСЮ муху-цОкотуху!и тем более, вы, как человек, который ребенку учил ее, должны были хоть название правильно запомнить
33.
Shur
[66216681] – 19 декабря 2013, 05:17
34.
Гость
[4188550596] – 19 декабря 2013, 14:11
гость
у меня знакомая одна, карточки ребенку какие-то со словами показывала. Так он уже в 1.8 ЧИТАЛ эти слова.
Я дочку натренировала писать и она в 2,8 могла сама (без моей диктовки и подсказок) написать несколько легких слов.
Но это все надо поддерживать. Мы бросили тренировать письмо, например, и через несколько месяцев она уже и как пишутся буквы стала забывать, не говоря уже о словах.
35.
Гость
[4188550596] – 19 декабря 2013, 14:14
Оля
Ну не надо так преувеличивать!!не может она полностью знать ВСЮ муху-цОкотуху!и тем более, вы, как человек, который ребенку учил ее, должны были хоть название правильно запомнить
36.
Любовь
[3386257761] – 20 декабря 2013, 00:08
Извините за вторжение в обсуждение))) Милые дамы, женщины (в декрете), девушки – предлагаю работу в интернете, БЕЗ вложений с зарплатой 17 раз в году , с пенсионными отчислениями. Работа ведется только в сети ИНТЕРНЕТ! Подробности на моем сайте https://lubov37.minisite.ru/?loginKey=fd9894f55b180fdccf1826001fb09abd6
37.
Мама Мустафы
[2703245924] – 27 декабря 2013, 15:00
38.
Марина
[4091653205] – 27 декабря 2013, 15:10
Никакого успеха в жизни раннее развитие гарантировать не может. Я читала лучше всех в классе, в музыкальной лучше всех пела, писала стихи и музыку, издавалась, но сдохла б с голоду, если б не муж, который понятия не имеет о Достоевском, техника чтения была никакая, но успешен в жизни. Мои одноклассники ( троечники) – стали обеспеченными и успешными , до сих пор пишут с чудовищными ошибками , терпеть не могут классическую муыку и не знают кто такой Тютчев. Успешность, реализация и умение рано читать и писать – в разных комнатах, но своему ребенку с 3 месяцев читаю стихи, сказки, слушаем классическую музыку, занимаюсь все равно. Но без фанатизма, всему свое время. Я тоже против того, чтоб шел в школу и знал одну букву” А”, а в 5 лет читал ” Мишка косолапый.”
39.
Гость
[3953811908] – 31 декабря 2013, 11:03
Лапка
есть дрессировка, а есть развитие. И знание букв в 3 года-это дрессировка, а в 5 лет ребенок уже понимает буквы и может читать. Я думаю развитие ребенка -это хорошо, но все надо делать своевременно.
40.
Татьяна
[3585367756] – 07 февраля 2014, 23:16
Я занимаюсь со своими детьми по методикам раннего развития. Пока не пожалела об этом. Я перечитала все посты. Складывается ощущение, что большинство не очень понимает смысл раннего развития. Ведь главное – не научить ребенка читать в год, нет. Самое главное – дать ребенку полноценное понятие об этом мире, развить интеллект, утолить его познавательный голод. Когда детей насильно заставляют что-то делать, то тут уже проблема амбиций родителей. Если заниматься по Доману (он, кстати, в России представлен всего одной компанией https://www.umnitsa.ru/?b=ko ), то да. Это будет дрессура. Мы не занимались именно обучением. мы играли, прыгали, бегали. И при этом я показывала слова, точки для счета. Сейчас детям 4 и 5 лет. Они читают сами, считают. И переучивать их не нужно. Так как они спокойно могут читать и по слогам (как в школе надо) и целыми словами.Возможно, вы знаете про сенситивные периоды в развитии детей. В раннем возрасте особенно важно тренировать зрение и слух малыша, это прекрасно решают занятия чтением. Но главное, что скорость и острота мышления, способность делать выводы и быстро усваивать новую информацию – эти качества закладываются не в школе, а именно в раннем возрасте, когда происходит активное формирование мозга. Это база, от которой зависит, легко ли малышу будет учиться (не только в школе, вся наша жизнь – непрерывное обучение чему-нибудь). Поэтому короткие игровые занятия с мамой – это прекрасный способ заложить основу для будущих успехов. Никто не говорит про гениальность, всё это – естественные способности ребёнка, и родители, которые в них верят, реально видят долгосрочные результаты. Я с вами полностью соглашусь, что развитие ребёнка не должно быть однобоким, если семья занимается по карточкам со словами, то это ни коим образом не отрицает знакомство с окружающим миром, развитие коммуникационных навыков, творческих способностей и так далее. Главное, что любые полезные занятия должны приносить удовольствие маме и ребёнку.
Источник