Особый ребенок центр развития детей
23 марта 2013
Особый ребенокПутеводитель по сообществу «Особый ребенок»
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГИЕ НАШИ УЧАСТНИКИ СООБЩЕСТВА. В данной брошюре, мы собрали все самое интересное и нужное, для вашего удобства. Мы понимаем, как это тяжело справляться с трудностями в одиночку. Но помните, вы не одни, мы всегда готовы прийти вам на помощь, дать совет, поделиться опытом или даже, просто выслушать.
ДОКУМЕНТЫ, ПОСОБИЯ, ВЫПЛАТЫhttps://www.baby.ru/community/view/126532/forum/post/88745213/ — Порядок оформления инвалидности детям https://www.baby.ru/community/view/126532/forum/post/63868228/ — Список льгот на «Особенных» детей https://www.baby.ru/community/view/126532/forum/post/31423737/ — О гос. обеспечении особых детей, выплаты и пособия https://www.baby.ru/community/view/1265…
9 ноября 2016
Особый ребенокДля мам недоношенных детей, которые после рождения оказались в реанимации.
Решила написать для мам, которые оказались в такой сложной ситуации. Возможно, я повторяюсь, но окажись у меня на глазах что-то в этом духе в то время, когда со мной это все происходило, много бы ошибок удалось избежать и была бы жизнь проще. Совесть бы так не мучила и не было бы так стыдно и совестно перед ребёнком.
1. Успокойтесь и соберитесь. Уже это произошло. Не важно, кесарево или сам родился, уже он тут и теперь его приходится поддерживать извне. А ребёнку нужна, необходима (!) спокойная, уверенная в нем и в себе мать.2. Требуйте частого, долгого посещения. ЭТО ЗАКОННО. Наша медицина в этой области застряла в СОВке. Не оборудование, конечно, а отношение. «Нельзя» было ключевым слов…
21 апреля 2012
Особый ребенокДля родителей «ОСОБОГО» ребенка
Для нас, мам, ребёнок самый-самый, не похожий на других, не такой как все. Но многие из нас отдали бы многое, чтобы наш ребёнок стал обычным, энергичным, таким, как все детки. Это родители «особого» ребёнка. В России много детей-инвалидов, к сожалению, их насчитывается примерно 600 тысяч и много деток с физическими нарушениями или с «особенным» развитием. Семьям с «особыми» детками очень сложно, им приходится сталкиваться с трудностями, о которых многие нормальные семьи даже не догадываются. Некоторые люди среднестатистических нормальных детей осуждают, пренебрегают, общество осуждает и т.д. Во время беременности или сразу после рождения такого малыша медперсонал иногда предлагает родителям…
3 часа назад
Особый ребенокЗПРР
Я много писала про своего мальчика.
И хочу опытных мамочек озадачить.
Задержка была физическая (только в 1,5 года пошел, и до сих пор есть атаксия (почти в 2,5года) и психическая — в 1,5 года не понимал обращенную речь, не выполнял никакие просьбы. Но на имя реагировал и в принципе контактный мальчик очень.
Очень много было предпринято мер (и по сей день предпринимаются).
Появилось выполнение просьб на бытовом плане (пойдем кушать/спать/купаться). Потом более усложненные (принеси ботинки). Затем ещё сложнее «где коза? Да, это она, положи её на место».
Но. Хотя интеллектуально ребенок очень вырос, тем не менее задержка остается.
И вот что меня беспокоит: иногда ощущение, что ребенок ме…
8 часов назад
Особый ребенокРеабилитация и генетика.
Кто знает случаи, истории, когда ребенок вопреки генетике(не наследственная)давал положительную динамику и реабилитировался?
9 часов назад
Особый ребенокПмпк Нам предстоит ПМПК
ПМПК
Нам предстоит ПМПК и я переживаю по этому поводу. Есть некий конфликт – школа не хочет, чтобы наш ребёнок там учился, но у нас нет возможности возить его в школу в 20 км от дома, а та в которой он сейчас учится, единственная школа по близости (живём в посёлке). Что за люди сидят на коммисии, насколько они учитывают возможности семьи и интересы ребёнка? Или они будут на стороне школы? Ребёнка направил на комиссию психиатр ( F 06.68 IQ 75 б), но есть ещё серьёзные проблемы со зрением (дальнозоркость высокой степени, без очков вообще толком не видит, но и очки дают возможность увидеть только 3 верхние строчки таблицы).
14 часов назад
Особый ребенокСюжетно-ролевые игры Постоянно показываю
Сюжетно-ролевые игры
Постоянно показываю ребёнку как играть с игрушками. Т. Е покачать куколку в кроватке, покормить ее, налить из чайничка чай. Я ей раскладываю игрушки сама, ставлю чашки, тарелки ложки, сажаю кукол. И вот она стала сама без моих указаний качать куклу в кровати и напевая аааа, кормить кукол, делать вид, что кушает и пьёт из чашки. Наливает чай со словами бу-бу, типа буль буль. Это можно считать ролевой игрой? Сама то она не придумывает, только выполняет то, что я ей показывала.
15 часов назад
Особый ребенокГоршок.
Надеюсь, что нынешняя динамика будет продолжаться и дальше)))
Днем уже месяц без подгузов, сам не просится, но терпит и когда сажаю на горшок, делает свои дела по-маленькому. С ????сложнее, нужно ловить тот момент, когда процесс начинается, не всегда успеваю????????????
Вторую ночь спит в трусах, перед сном на горшок и сразу как проснулся)))
Сегодня первый день пришли на занятия после месячного перерыва, тоже без подгуза – пока все чётко ????
Держу кулачки, что скоро совсем откажемся от подгузов ????
15 часов назад
Особый ребенокДиагноз аутизм (для особого сообщества )
Вчера сыну (3,1) поставили диагноз высокофункциональный аутизм ,и моя жизнь уже не будет прежней …Решила написать здесь потому -что хочется поделиться своей болью ,невыносимо все носить в себе .Мамы особенных деток , я думаю вы меня понимаете .Когда сыну было около года я начала замечать некоторые странности,не имитировал ,не звукоподражал,любил вращать разные предметы .Я отвела его к психиатру ,она сказала что в целом ребёнок ей нравится ,но порекомендовала обратиться к ней через год .Через год я не пришла ,так как речь сына развивалась,крутить все вокруг перестал ,появился указательный жест ,но проявлял часто упрямство и негативизмам ,и с горшком дело шло медленно .Примерно в 2,5 появ…
1 день назад
Особый ребенокЭкзом
Может кто сдовал и подскажет где лучше сдать полное секвенирование экзома ? Генетико или Геномед .
1 день назад
Особый ребенок????????????????????????
Привет, девочки
Сейчас , представляете
Марк нашел пакет целлофановый и кидал его , смотрел , как падает , ухохатывался весь.
Пришёл за мной, потянул туда к себе в коридор за руку и давай кидать, типа мне показывает.
Это второй раз жизни, что мне что-то показал.
Первый, не так давно, притащил меня показать, что игрушки собрал все в корзину.
Ещё руки мои соединил, типа хлопай.
Я похлопала, а потом его руками, как обычно. А он взял и повторил, похлопал????
Первый раз повторил прям, до этого только сам по себе мог похлопать.
Неужели мозг по немножку появляется?????????
Источник
С ребёнком что-то «не так»!?
или
Психологические основы сенсомоторной коррекции
Сложная демографическая ситуация, сложившаяся в настоящее время в России, усугубляется ухудшением состояния физического и психического здоровья детей всех возрастов – от младенцев до подростков.
Особую тревогу вызывает увеличение распространенности перинатальной патологии и родовых травм, которые неизбежно оказывают негативное влияние на развитие нервной системы.
Нормально протекающая беременность и роды, прошедшие без патологии, становятся исключением из правил. Это приводит к повышению распространенности отклонений морфофункционального развития всех отделов нервной системы. В большей степени при этом страдают отделы, чей сензитивный период развития приходится на перинатальный и ранний постнатальный периоды, – подкорково-стволовые структуры головного мозга.
Дисфункции этих отделов не только сами по себе специфическим образом сказываются на ходе психического онтогенеза, но и приводят в дальнейшем к модификации созревания коры головного мозга и, следовательно, развития высших психических функций.
У детей младенческого и раннего возраста синдром функциональной недостаточности подкорковых структур мозга проявляется в виде следующих симптомов: изменения тонуса (чаще – гипертонус), снижение иммунитета, нарушения сна (трудности засыпания, изменение формулы сна и пр.), изменение сроков угасания врожденных рефлексов, изменения аппетита, нарушение терморегуляции и др. Также является характерным некоторое запаздывание сенсомоторного развития или отсутствие одного из его этапов (например, ползания). В дошкольном возрасте на первый план выходят нейродинамические нарушения, связанные с недостаточностью активирующих влияний подкорковых структур на кору мозга: истощаемость, неустойчивость внимания, инертность, снижение работоспособности, колебания продуктивности психической деятельности, двигательная гиперактивность.
В дальнейшем психическое развитие ребенка зависит как от компенсаторных возможностей, так и от своевременного проведения коррекционных мероприятий. Без проведения коррекции в большинстве случаев появляется множество вторичных дефектов в виде функциональной несформированности височных, теменно-затылочных и других зон мозга. У большинства детей задерживается развитие фонематического слуха, слухоречевой и зрительной памяти, отмечается обилие пространственных нарушений (недостаточное развитие пространственного гнозиса и праксиса, метрических и координатных представлений и др.). Также возникает недостаточность тактильного гнозиса и двигательные нарушения: синкинезии, кинестетические нарушения, дефицитарность зрительно-моторной координации, тонические нарушения, артикуляционные трудности, задержанное развитие реципрокных координаций, неуклюжесть, позднее формирование моторных навыков. Для этих детей характерна незрелость эмоциональной сферы, при которой эмоции не выполняют функции регуляции поведения и межличностных отношений. Адаптивные функции эмоций, аффективный контроль больше ориентированы на витальные потребности и потребность в поддержании стереотипных взаимосвязей с окружающей средой. При этом у детей отмечаются следующие особенности: эмоциональная «вязкость», тенденция к образованию зависимостей, невротических привычек и страхов; реже – эмоциональная лабильность, выраженные колебания настроения; раздражительность и агрессивные проявления, негативные эмоции или своеобразная «эмоциональная тупость», тенденция к стереотипному реагированию при необходимости адаптации к новым условиям.
Постепенно на первый план выходит функциональное недоразвитие лобных структур мозга, формируется своеобразный подкорково-лобный синдром, при котором проявления подкорковой недостаточности «маскируются» лобной недостаточностью (нарушения правил поведения, дефицит произвольной регуляции и пр.). Указанные особенности приводят к трудностям овладения рядом навыков, школьной неуспеваемости, социальной дезадаптации.
Для профилактики и преодоления указанных нарушений онтогенеза специалистами Султановой А. С. и Горячевой Т. Г. разработануникальный высокоэффективный Метод сенсомоторной коррекции.
С помощью специальных упражнений (двигательных, дыхательных, глазодвигательных и др.) достигается оптимизация активации нервной системы, улучшение функционального статуса подкорково-стволовых структур, коры мозга, межструктурных мозговых связей.
Многолетняя работа по методу сенсомоторной коррекции с детьми от 2-х до 15-ти лет показывает эффективность данного метода при задержке психического развития, раннем детском аутизме, эпилепсии, нарушениях речевого развития, синдроме дефицита внимания и гиперактивности, психосоматических расстройствах, патологическом (компенсаторном) левшестве, школьной неуспеваемости и др. При этом у детей существенно улучшается не только функциональный статус подкорково-стволовых структур мозга, но и функциональное развитие коры головного мозга, кортико-подкорковые связи и межполушарное взаимодействие.
В целом, у большинства детей, регулярно посещающих занятия, отмечается: существенное улучшение слухового и зрительного восприятия; улучшение тактильной чувствительности, крупной и мелкой моторики, зрительно-моторных координаций, снижение тиков и гиперкинезов; повышение работоспособности, нормализация тонуса, снижение инертности; улучшение внимания, памяти, речевой и интеллектуальной деятельности; улучшение пространственного гнозиса и праксиса; повышение произвольного самоконтроля; преодоление ряда нарушений психосоматического развития.
Этапы работы читайте в следующем разделе «Сенсомоторная психокоррекция».
Источник
Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
mos.ru
- Найти
- Интернет-приемная
- Версия для слабовидящих
Департамент труда
и социальной защиты
населения города Москвы
Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы
Поиск
Закрыть
Дата
Дата с
Дата по
Разделы
Все разделы
Новости
Аудиозаписи
Социальное ТВ
Страницы
Мероприятия
Публикации в СМИ
Подразделения
Опросы
Руководство
Подведомственные организации
Вневедомственные организации
КСО
Тесты
Мой социальный центр
Другие сайты государства
Закрыть
Название Интернет-ресруса
- Название Интернет-ресруса 2
- Название Интернет-ресруса 3 без ссылки
Название Интернет-ресруса 4 без ссылки
- Название Интернет-ресруса 5
апр
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек
С засечками
Цветовая схема
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Кернинг
Маленький
Средний
Большой
Изображения
Показать
Скрыть
Ч/б
Размер текста
A
A
A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
section_06-01
Социальный навигатор
section_17-01
День жестового языка
Мой социальный центр
Московское долголетие
section_05-01
«Наше сокровище»
Выплаты на детей 3-7 лет
- Главная
- Деятельность
- Социальная интеграция инвалидов
- Реабилитационные учреждения
Печать
- Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа-интернат № 1 для обучения и реабилитации слепых» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
- Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Центр реабилитации и образования № 4
- Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Центр реабилитации и образования № 7 Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
- Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы реабилитационная школа-интернат № 32 Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
- Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Комплексный реабилитационно-образовательный центр» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
- Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Реабилитационно-образовательный центр № 76 Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
- Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Реабилитационно-образовательный центр № 105 Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
- Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Троицкий реабилитационно-образовательный центр «Солнышко»
Напишите в техническую поддержку сайта
Оставьте информацию по проблемам и ошибкам в работе сайта
Фамилия *
Имя *
Отчество *
Дата рождения *
E-mail *
Телефон
Сообщение *
Разрешаю обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено.
Источник