Особенности развития одаренного ребенка курсовая работа

Особенности развития одаренного ребенка курсовая работа thumbnail

Исследование проблемы одаренности детей в научной литературе. Психосоциальные особенности одаренного ребенка. Процесс раннего выявления, обучения и воспитания одаренного и талантливого ребенка как задача по совершенствованию образовательного процесса.

Подобные документы

  • Исследование понятия способности, одаренности, таланта и гениальности. Анализ психоэмоциональной сферы одаренного ребенка. Обзор основных особенностей познавательных психических процессов. Характеристика взаимоотношений одаренного ребенка с окружающими.

    курсовая работа, добавлен 11.03.2013

  • Теоретические аспекты понятия одаренности. Определение понятий “одаренность” и “одаренный ребенок”. Признаки одаренности – это особенности одаренного ребенка, которые проявляются в его реальной деятельности. Степень сформированности одаренности.

    курсовая работа, добавлен 08.03.2009

  • Научные исследования охватывали систему проблем психологии одаренности, проблемы диагностики, разработку принципов и методов развития и обучения одаренных детей. Специальные комплексные программы для одаренных учащихся. Психосоциальное развитие.

    дипломная работа, добавлен 05.01.2009

  • Понятие одаренности и виды ее проявления. Психологические особенности и проблемы одаренных детей. Познавательные способности и навыки. Особенности эмоциональной сферы. Возможности психодиагностического исследования талантливых детей разного возраста.

    курсовая работа, добавлен 07.02.2013

  • Понятие и характеристика одаренности, история ее изучения и специфика проявления в детском возрасте. Особенности психосоциального и физического развития одаренных и талантливых детей. Основные проблемы обучения, воспитания и развития детей-вундеркиндов.

    курсовая работа, добавлен 05.11.2011

  • Смысл проблемы сознания. Формирование условных рефлексов. Поведение ребенка с первых дней жизни. Развитие детской психологии. Процесс понимания и порождения метафор у детей. Мышление ребенка раннего возраста. Классификация и особенности явлений мышления.

    контрольная работа, добавлен 05.02.2012

  • Виды и проявления одаренности в детском возрасте. Формирование индивидуальных способностей. Возрастные особенности одарённых детей, проблемы развития. Обучение и воспитание одаренных детей в семье и школе. Оценка изученности проблемы детской одаренности.

    курсовая работа, добавлен 06.01.2015

  • Выявление проблем организации воспитания ребенка после развода. Виды и основные причины образования неполной семьи. Отношения детей и родителей в состоянии развода. Психологические проблемы детей. Исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейн.

    курсовая работа, добавлен 12.10.2012

  • Понятие детской психической депривации, ее виды и формы. Влияние эмоциональной депривации ребенка на развитие в условиях его воспитания в социальной изоляции. Особенности и закономерности воспитания детей в приемных семьях. Процесс адаптации детей-сирот.

    курсовая работа, добавлен 11.09.2016

  • Определение понятий «одаренность» и «одаренный ребенок». Одаренность как способность к выдающимся достижениям. Признаки и виды одаренности. Принципы и методы выявления одаренных детей. Факторы влияющие на развитие одаренности. Выявление одаренных детей.

    реферат, добавлен 04.12.2008

  • главная
  • рубрики
  • по алфавиту
  • вернуться в начало страницы
  • вернуться к подобным работам

Источник

Определение понятия одаренности, ее основные компоненты и методы измерения. Взгляды ученых на проблему развития личности одаренного ребенка. Влияние условий воспитания в семье и школе. Характерные черты одаренных детей, особенности их эмоциональной сферы.

Подобные документы

  • Понятие одаренности и одаренного ребенка, отражение исследований данной проблематики в зарубежной и отечественной литературе. Признаки и виды одаренности, принципы и методы, используемые для выявления ее у детей, проблемы воспитания и работы с ними.

    курсовая работа, добавлен 10.02.2014

  • Особенности и основные проблемы реализации процесса воспитания детей в неполных семьях. Влияние стилей родительского отношения на формирование личности и характера ребенка. Формы и методы социально-педагогической помощи неполной семье в воспитании детей.

    курсовая работа, добавлен 14.06.2016

  • Понятие, виды и содержание одаренности. Компоненты системы работы по выявлению одаренности у школьников. Влияние семейной атмосферы на развитие ребенка. Особенности обучения одаренных детей. Школьные трудности у ребёнка с ранним умственным расцветом.

    реферат, добавлен 24.01.2017

  • Особенности одаренного ребенка, его повышенная умственная восприимчивость, тяга к умственным впечатлениям, постоянное проявление инициативы. Объективные и субъективные трудности у одаренных детей. Общая, специальная и потенциальная детская одаренность.

    реферат, добавлен 07.06.2010

  • Понятие интеллекта, интеллектуальной одаренности, диагностика уровня ее развития в средней школе. Виды одаренности и их признаки. Условия развития одаренности детей. Экспериментальное исследование выявления эмоциональной одаренности школьников.

    дипломная работа, добавлен 29.07.2011

  • Понятие одаренности детей: жизнь в школе и проблемы социализации. Кризисы детской одаренности. Особенности обучения одарённых детей, основные задачи работы с ними. Пути реализации метода развивающего дискомфорта в обучении и развитии одаренных детей.

    курсовая работа, добавлен 12.03.2012

  • Воспитание сказкой как одно из средств развития личности ребенка. Принцип проведения игры-беседы детей с персонажами-куклами. Разработка комплекса занятий с применением сказкотерапии. Методы развития личности ребенка. Развивающие занятия со сказками.

    реферат, добавлен 06.11.2012

  • Ознакомление с концепциями интеллектуальной и творческой одаренности. Экспериментальное выявление условий для развития таланта ребенка в художественной деятельности. Разработка системы занятий для одаренных дошкольников по изобразительной деятельности.

    курсовая работа, добавлен 27.07.2010

  • Характеристика условий для музыкального развития ребенка в семье. Значение, а также задачи музыкального воспитания детей. Влияние музыки, которую слушает будущая мать, на самочувствие ребенка. Формы организации музыкальной деятельности детей в семье.

    контрольная работа, добавлен 13.02.2013

  • Особенности воспитания в семье. Основные аспекты и трудности воспитания единственного ребенка в семье. Экспериментальное исследование особенностей воспитания единственного ребенка в семье, анализ результатов. Рекомендации родителям по воспитанию.

    дипломная работа, добавлен 12.08.2010

  • главная
  • рубрики
  • по алфавиту
  • вернуться в начало страницы
  • вернуться к подобным работам
Читайте также:  Ребенок 14 дней жизни развитие

Источник

Определение понятия одаренности, ее основные компоненты и методы измерения. Взгляды ученых на проблему развития личности одаренного ребенка. Влияние условий воспитания в семье и школе. Характерные черты одаренных детей, особенности их эмоциональной сферы.

Подобные документы

  • Проблема одаренности, ее исследование в психолого-педагогической литературе. Особенности психологии одаренных детей, проблемы и задачи их обучения. Проверка эффективности использования исследовательских методов при обучении информатике младших школьников.

    дипломная работа, добавлен 31.03.2011

  • Характеристика макро-, мезо- и микрофакторов социализации личности. Семья как важнейший институт социализации личности, негативное влияние ее деформации на развитие личности ребенка. Сущность понятия “гипопротекция”, компоненты воспитательной системы.

    контрольная работа, добавлен 06.11.2009

  • Наследственные, социально-средовые и психологические факторы задержки психического развития. Особенности мышления дошкольников с ЗПР, влияние незрелости отдельных психических и психомоторных функций на становление личности ребенка, методы ее коррекции.

    курсовая работа, добавлен 22.01.2015

  • Теоретические предпосылки возникновения и становления воспитания как общественного явления. Классификация педагогических подходов к понятию воспитания: принципы, виды. Технологии воспитания личности ребенка в школе и личности студента в колледже.

    курсовая работа, добавлен 18.05.2016

  • Психологические особенности развития личности младшего школьника. Принципы и методы выявления одаренности у детей в школьном возрасте. Организация личностно-деятельностного взаимодействия учащихся и педагога в процессе выполнения творческих заданий.

    курсовая работа, добавлен 15.02.2014

  • Цель физического воспитания – воспитание здорового, жизнерадостного ребенка. Возрастные особенности развития ребенка до 7 лет. Формирование двигательных функций ребенка. Гимнастика для детей как система специально подобранных физических упражнений.

    реферат, добавлен 10.12.2010

  • Педагогические исследования по проблеме музыкальной деятельности. Характеристика эмоциональной сферы личности. Методика развития эмоциональной отзывчивости у детей раннего школьного возраста. Опытно-практическая работа и диагностика данной сферы.

    дипломная работа, добавлен 21.02.2017

  • Особенности развития интереса и восприятия музыки, эмоциональных и музыкальных способностей в период детства. Семья – социальный институт формирования личности ребенка; музыкальное воспитание как важный компонент духовного и физического воздействия.

    реферат, добавлен 20.06.2011

  • Общая характеристика эмоциональной сферы человека. Проблема центральной функции сознания ребенка дошкольного возраста и главные факторы его развития. Организация эмпирического исследования онтогенеза эмоциональной сферы дошкольников, анализ результатов.

    курсовая работа, добавлен 17.03.2015

  • Теоретические аспекты изучения детской одаренности. Определение понятий “одаренность” и “одаренный ребенок”. Признаки одаренности. Виды одаренности. Принципы и методы выявления одаренных детей. Факторы, влияющие на развитие одаренности.

    курсовая работа, добавлен 03.05.2003

  • главная
  • рубрики
  • по алфавиту
  • вернуться в начало страницы
  • вернуться к подобным работам

Источник

Определение понятия одаренности, ее основные компоненты и методы измерения. Взгляды ученых на проблему развития личности одаренного ребенка. Влияние условий воспитания в семье и школе. Характерные черты одаренных детей, особенности их эмоциональной сферы.

  • Проблема изучения интеллекта человека. Понятие умственной отсталости ребенка. Меры по предупреждению и своевременному обнаружению умственной отсталости. Процесс организации обучения, воспитания и развития детей с нарушениями интеллекта в спецшколе.

    курсовая работа, добавлен 19.11.2012

  • Обзор теоретических исследований проблемы творчества. Основные компоненты творческой личности, ее потенциал. Определение понятия таланта. Характеристика развивающих форм обучения и воспитания, которые осуществляются в процессе учебной деятельности.

    курсовая работа, добавлен 17.08.2011

  • Ознакомление с дидактическими основами развития одаренных школьников. Рассмотрение основных подходов к разработке концепции детской одаренности; анализ влияния генотипических и средовых факторов. Изучение процесса выявления и развития талантов у детей.

    дипломная работа, добавлен 10.04.2014

  • Процесс дифференциации обучения, воспитания и развития детей с недостатками в развитии и отклонениями в поведении. Исправление недостатков в развитии личности ребенка, организация помощи в успешном освоении мира и адекватной интеграции его в социум.

    Читайте также:  Развитие эмоционально личностной сферы у ребенка 5 лет

    дипломная работа, добавлен 27.03.2009

  • Биологические и социальные факторы развития, которые влияют на развитие человека и становление детской личности. Особенности и психофизиологический уровень ребенка дошкольного возраста. Воспитательный процесс, его важнейшее значение в развитии детей.

    реферат, добавлен 20.05.2009

  • Психологическая характеристика развития трехлетнего возраста, влияние условий Дома ребенка на данный процесс. Организация и методики эмпирического исследования. Разработка практических рекомендаций для воспитателей, анализ и оценка их эффективности.

    курсовая работа, добавлен 23.09.2014

  • Определение понятия готовности детей к обучению в школе. Рассмотрение основных методов диагностики школьной зрелости ребенка. Выявление позитивного влияния посещения групп дошкольной подготовки на социальное, личностное, познавательное развитие ребенка.

    курсовая работа, добавлен 06.09.2015

  • Характеристика основных этапов речевого развития ребенка. Периоды совершенствования в речи детей синтаксического строя предложения, его выразительности и интонации, морфологической оформленности слов. Правила и значение родного языка в развитии ребенка.

    контрольная работа, добавлен 09.07.2011

  • Роль семьи в социализации личности. Характеристика стилей воспитания: авторитарный, демократический, либеральный и попустительский. Понятие гипопротекции и гиперпротекции. Противоречивое и гиперсоциализирующее воспитание. Жесткое обращение с ребенком.

    курсовая работа, добавлен 30.10.2011

  • Философы и педагоги о воспитании ребенка в семье. Домашнее образование и гувернерство как вид педагогической деятельности. Особенности формирования личности в разные эпохи. Воспитание ребенка в крестьянской семье. П.Ф. Лесгафт “О семейном воспитании”.

    реферат, добавлен 24.12.2015

  • Источник

    Особенности развития одаренного ребенка курсовая работа

    Ñêà÷èâàíèå íà÷àëîñü.
    Âçàìåí îòïðàâüòå íà ñàéò îäíó èç âàøèõ õîðîøèõ ðàáîò

    Ïîæàëóéñòà, íå çàãðóæàéòå ðàáîòû, òîëüêî-÷òî ñêà÷àííûå èç Èíòåðíåòà. Ïîäáåðèòå ðàáîòó, â êîòîðóþ âëîæåíû âàøè çíàíèÿ è òðóä – ðàáîòó, êîòîðîé âû õîòåëè áû ïîäåëèòüñÿ ñ äðóãèìè ñòóäåíòàìè. Îíè áóäóò ïðèçíàòåëüíû âàì.

    Åñëè âàñ ïîäæèìàþò ñðîêè, ðåêîìåíäóåì îáðàòèòüñÿ â êîìïàíèþ Multiwork. Ïåðåéäèòå ïî ññûëêå, ÷òîáû óçíàòü ñòîèìîñòü óíèêàëüíîé ðàáîòû è ñäåëàòü çàêàç ó ïðîôåññèîíàëîâ.

    Òåîðåòè÷åñêèå àñïåêòû ïîíÿòèÿ îäàðåííîñòè. Îïðåäåëåíèå ïîíÿòèé “îäàðåííîñòü” è “îäàðåííûé ðåáåíîê”. Ïðèçíàêè îäàðåííîñòè – ýòî îñîáåííîñòè îäàðåííîãî ðåáåíêà, êîòîðûå ïðîÿâëÿþòñÿ â åãî ðåàëüíîé äåÿòåëüíîñòè. Ñòåïåíü ñôîðìèðîâàííîñòè îäàðåííîñòè.

    Íàæàâ íà êíîïêó “Ñêà÷àòü àðõèâ”, âû ñêà÷àåòå íóæíûé âàì ôàéë ñîâåðøåííî áåñïëàòíî.
    Ïåðåä ñêà÷èâàíèåì äàííîãî ôàéëà âñïîìíèòå î òåõ õîðîøèõ ðåôåðàòàõ, êîíòðîëüíûõ, êóðñîâûõ, äèïëîìíûõ ðàáîòàõ, ñòàòüÿõ è äðóãèõ äîêóìåíòàõ, êîòîðûå ëåæàò íåâîñòðåáîâàííûìè â âàøåì êîìïüþòåðå. Ýòî âàø òðóä, îí äîëæåí ó÷àñòâîâàòü â ðàçâèòèè îáùåñòâà è ïðèíîñèòü ïîëüçó ëþäÿì. Íàéäèòå ýòè ðàáîòû è îòïðàâüòå â áàçó çíàíèé.
    Ìû è âñå ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäåì âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

    ×òîáû ñêà÷àòü àðõèâ ñ äîêóìåíòîì, â ïîëå, ðàñïîëîæåííîå íèæå, âïèøèòå ïÿòèçíà÷íîå ÷èñëî è íàæìèòå êíîïêó “Ñêà÷àòü àðõèâ”

    ÐóáðèêàÏñèõîëîãèÿ
    Âèäêóðñîâàÿ ðàáîòà
    ßçûêðóññêèé
    Äàòà äîáàâëåíèÿ08.03.2009
    Ðàçìåð ôàéëà60,3 K

    Ïîäîáíûå äîêóìåíòû

    • Îïðåäåëåíèå ïîíÿòèé «îäàðåííîñòü» è «îäàðåííûé ðåáåíîê». Îäàðåííîñòü êàê ñïîñîáíîñòü ê âûäàþùèìñÿ äîñòèæåíèÿì. Ïðèçíàêè è âèäû îäàðåííîñòè. Ïðèíöèïû è ìåòîäû âûÿâëåíèÿ îäàðåííûõ äåòåé. Ôàêòîðû âëèÿþùèå íà ðàçâèòèå îäàðåííîñòè. Âûÿâëåíèå îäàðåííûõ äåòåé.

      ðåôåðàò [31,6 K], äîáàâëåí 04.12.2008

    • Ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêèå îñîáåííîñòè îäàðåííîãî ðåáåíêà. Ïîíÿòèå è îïðåäåëåíèå îäàðåííîñòè ó äåòåé. Ðàçâèòèå îäàðåííîãî ðåáåíêà è åãî ñàìîîöåíêà. Ñëîæíîñòè ïñèõè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ îäàðåííûõ äåòåé. Îäàðåííîñòü ðåáåíêà êàê ïðîáëåìà.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [49,1 K], äîáàâëåí 03.04.2007

    • Èññëåäîâàíèå ïðîáëåìû îäàðåííîñòè äåòåé â íàó÷íîé ëèòåðàòóðå. Ïñèõîñîöèàëüíûå îñîáåííîñòè îäàðåííîãî ðåáåíêà. Ïðîöåññ ðàííåãî âûÿâëåíèÿ, îáó÷åíèÿ è âîñïèòàíèÿ îäàðåííîãî è òàëàíòëèâîãî ðåáåíêà êàê çàäà÷à ïî ñîâåðøåíñòâîâàíèþ îáðàçîâàòåëüíîãî ïðîöåññà.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [260,8 K], äîáàâëåí 23.04.2015

    • Òåîðåòè÷åñêîå èññëåäîâàíèå âîïðîñà îäàðåííîñòè äåòåé äîøêîëüíîãî âîçðàñòà è îïðåäåëåíèå ïîíÿòèÿ “îäàðåííûé ðåáåíîê” è åãî òèïîëîãèè. Ïðèçíàêè è õàðàêòåðèñòèêà îäàðåííîñòè. Îñîáåííîñòè ïñèõè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ äîøêîëüíèêîâ: ïîçíàíèå, ïîâåäåíèå, ñîöèàëèçàöèÿ.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [43,2 K], äîáàâëåí 06.01.2011

    • Îïðåäåëåíèå ïîíÿòèé “îäàðåííîñòü”, “ñïîñîáíîñòü”, “îäàðåííûé ðåáåíîê”. Êîíöåïöèè ñòðóêòóðû îäàðåííîñòè. Îñîáåííîñòè âîçðàñòíîãî ðàçâèòèÿ. Îöåíêà óðîâíåâûõ õàðàêòåðèñòèê ëè÷íîñòè, ñâÿçàííûõ ñ òâîð÷åñêèìè ñïîñîáíîñòÿìè. Ôèçè÷åñêèé èíòåëëåêò è îäàðåííîñòü.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [1,5 M], äîáàâëåí 24.05.2015

    • Îäàðåííîñòü è å¸ êîìïîíåíòû. Îïðåäåëåíèå ïîíÿòèé, âèäîâ, ïðîÿâëåíèé è ïðèçíàêîâ îäàðåííîñòè. Ìåòîäû èññëåäîâàíèÿ ïîêàçàòåëåé òâîð÷åñêîé îäàðåííîñòè. Îñîáåííîñòè è âèäû äåòñêîé îäàðåííîñòè, âëèÿíèå ñîöèàëüíîé ñðåäû íà åå ôîðìèðîâàíèå. Ïîíÿòèå ãåíèàëüíîñòè.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [49,5 K], äîáàâëåí 05.11.2014

    • Îäàðåííîñòü êàê ðàçâèâàþùååñÿ â òå÷åíèå æèçíè êà÷åñòâî ïñèõèêè. Ïðîÿâëåíèå äåòñêîé îäàðåííîñòè è åå ïðèçíàêè. Îïðåäåëåíèå ñèñòåìàòèçàöèè âèäîâ îäàðåííîñòè ñ ïîìîùüþ êðèòåðèÿ, ïîëîæåííîãî â îñíîâó êëàññèôèêàöèè. Ðîëü ñåìüè â ðàçâèòèè îäàðåííîñòè.

      ðåôåðàò [13,4 K], äîáàâëåí 07.12.2009

    • Ïîäõîäû ê èçó÷åíèþ äåòñêîé îäàðåííîñòè, èõ êðàòêàÿ õàðàêòåðèñòèêà. Ñóùíîñòü îäàðåííîñòè, îñîáåííîñòè åå ïðîÿâëåíèÿ ó äåòåé. Ïðèêëàäíûå àñïåêòû èçó÷åíèÿ îäàðåííîñòè ìëàäøèõ øêîëüíèêîâ. Ñèíòåç ñïîñîáíîñòåé ê çàïîìèíàíèþ. Îñîáåííîñòè ñêëîííîñòåé è èíòåðåñîâ.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [75,9 K], äîáàâëåí 13.01.2016

    • Âèäû è ïðîÿâëåíèÿ îäàðåííîñòè â äåòñêîì âîçðàñòå. Ôîðìèðîâàíèå èíäèâèäóàëüíûõ ñïîñîáíîñòåé. Âîçðàñòíûå îñîáåííîñòè îäàð¸ííûõ äåòåé, ïðîáëåìû ðàçâèòèÿ. Îáó÷åíèå è âîñïèòàíèå îäàðåííûõ äåòåé â ñåìüå è øêîëå. Îöåíêà èçó÷åííîñòè ïðîáëåìû äåòñêîé îäàðåííîñòè.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [57,1 K], äîáàâëåí 06.01.2015

    • Ñóùíîñòü îñíîâíûõ ïîíÿòèé îäàðåííîñòè è åå òåîðåòè÷åñêèå ìîäåëè. Âèäû è ïðîÿâëåíèÿ îäàðåííîñòè â äåòñêîì âîçðàñòå è ôàêòîðû, âëèÿþùèå íà åå ðàçâèòèå. Ïðîâåäåíèå àíàëèçà ïñèõîëîãè÷åñêèõ èññëåäîâàíèé ïðîáëåìû äåòñêîé îäàðåííîñòè. Îöåíêà ñòåïåíè èçó÷åííîñòè.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [60,6 K], äîáàâëåí 28.07.2010

    Особенности развития одаренного ребенка курсовая работа

    • ãëàâíàÿ
    • ðóáðèêè
    • ïî àëôàâèòó
    • âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
    • âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì
    Читайте также:  Ребенок в два года нормальное развитие

    Источник

    Èññëåäîâàíèå ïðîáëåìû îäàðåííîñòè äåòåé â íàó÷íîé ëèòåðàòóðå. Ïñèõîñîöèàëüíûå îñîáåííîñòè îäàðåííîãî ðåáåíêà. Ïðîöåññ ðàííåãî âûÿâëåíèÿ, îáó÷åíèÿ è âîñïèòàíèÿ îäàðåííîãî è òàëàíòëèâîãî ðåáåíêà êàê çàäà÷à ïî ñîâåðøåíñòâîâàíèþ îáðàçîâàòåëüíîãî ïðîöåññà.

    ÐóáðèêàÏñèõîëîãèÿ
    Âèäêóðñîâàÿ ðàáîòà
    ßçûêðóññêèé
    Äàòà äîáàâëåíèÿ23.04.2015
    Ðàçìåð ôàéëà260,8 K

    Ñîãëàøåíèå îá èñïîëüçîâàíèè ìàòåðèàëîâ ñàéòà

    Ïðîñèì èñïîëüçîâàòü ðàáîòû, îïóáëèêîâàííûå íà ñàéòå, èñêëþ÷èòåëüíî â ëè÷íûõ öåëÿõ. Ïóáëèêàöèÿ ìàòåðèàëîâ íà äðóãèõ ñàéòàõ çàïðåùåíà.
    Äàííàÿ ðàáîòà (è âñå äðóãèå) äîñòóïíà äëÿ ñêà÷èâàíèÿ ñîâåðøåííî áåñïëàòíî. Ìûñëåííî ìîæåòå ïîáëàãîäàðèòü åå àâòîðà è êîëëåêòèâ ñàéòà.

    • ïåðåéòè ê ñêà÷èâàíèþ ôàéëîâ ðàáîòû

    Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå

    Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

    Ïîäîáíûå äîêóìåíòû

    • Ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêèå îñîáåííîñòè îäàðåííîãî ðåáåíêà. Ïîíÿòèå è îïðåäåëåíèå îäàðåííîñòè ó äåòåé. Ðàçâèòèå îäàðåííîãî ðåáåíêà è åãî ñàìîîöåíêà. Ñëîæíîñòè ïñèõè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ îäàðåííûõ äåòåé. Îäàðåííîñòü ðåáåíêà êàê ïðîáëåìà.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [49,1 K], äîáàâëåí 03.04.2007

    • Èññëåäîâàíèå ïîíÿòèÿ ñïîñîáíîñòè, îäàðåííîñòè, òàëàíòà è ãåíèàëüíîñòè. Àíàëèç ïñèõîýìîöèîíàëüíîé ñôåðû îäàðåííîãî ðåáåíêà. Îáçîð îñíîâíûõ îñîáåííîñòåé ïîçíàâàòåëüíûõ ïñèõè÷åñêèõ ïðîöåññîâ. Õàðàêòåðèñòèêà âçàèìîîòíîøåíèé îäàðåííîãî ðåáåíêà ñ îêðóæàþùèìè.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [71,2 K], äîáàâëåí 11.03.2013

    • Òåîðåòè÷åñêèå àñïåêòû ïîíÿòèÿ îäàðåííîñòè. Îïðåäåëåíèå ïîíÿòèé “îäàðåííîñòü” è “îäàðåííûé ðåáåíîê”. Ïðèçíàêè îäàðåííîñòè – ýòî îñîáåííîñòè îäàðåííîãî ðåáåíêà, êîòîðûå ïðîÿâëÿþòñÿ â åãî ðåàëüíîé äåÿòåëüíîñòè. Ñòåïåíü ñôîðìèðîâàííîñòè îäàðåííîñòè.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [60,3 K], äîáàâëåí 08.03.2009

    • Íàó÷íûå èññëåäîâàíèÿ îõâàòûâàëè ñèñòåìó ïðîáëåì ïñèõîëîãèè îäàðåííîñòè, ïðîáëåìû äèàãíîñòèêè, ðàçðàáîòêó ïðèíöèïîâ è ìåòîäîâ ðàçâèòèÿ è îáó÷åíèÿ îäàðåííûõ äåòåé. Ñïåöèàëüíûå êîìïëåêñíûå ïðîãðàììû äëÿ îäàðåííûõ ó÷àùèõñÿ. Ïñèõîñîöèàëüíîå ðàçâèòèå.

      äèïëîìíàÿ ðàáîòà [169,0 K], äîáàâëåí 05.01.2009

    • Ïîíÿòèå îäàðåííîñòè è âèäû åå ïðîÿâëåíèÿ. Ïñèõîëîãè÷åñêèå îñîáåííîñòè è ïðîáëåìû îäàðåííûõ äåòåé. Ïîçíàâàòåëüíûå ñïîñîáíîñòè è íàâûêè. Îñîáåííîñòè ýìîöèîíàëüíîé ñôåðû. Âîçìîæíîñòè ïñèõîäèàãíîñòè÷åñêîãî èññëåäîâàíèÿ òàëàíòëèâûõ äåòåé ðàçíîãî âîçðàñòà.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [105,9 K], äîáàâëåí 07.02.2013

    • Ïîíÿòèå è õàðàêòåðèñòèêà îäàðåííîñòè, èñòîðèÿ åå èçó÷åíèÿ è ñïåöèôèêà ïðîÿâëåíèÿ â äåòñêîì âîçðàñòå. Îñîáåííîñòè ïñèõîñîöèàëüíîãî è ôèçè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ îäàðåííûõ è òàëàíòëèâûõ äåòåé. Îñíîâíûå ïðîáëåìû îáó÷åíèÿ, âîñïèòàíèÿ è ðàçâèòèÿ äåòåé-âóíäåðêèíäîâ.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [37,3 K], äîáàâëåí 05.11.2011

    • Ñìûñë ïðîáëåìû ñîçíàíèÿ. Ôîðìèðîâàíèå óñëîâíûõ ðåôëåêñîâ. Ïîâåäåíèå ðåáåíêà ñ ïåðâûõ äíåé æèçíè. Ðàçâèòèå äåòñêîé ïñèõîëîãèè. Ïðîöåññ ïîíèìàíèÿ è ïîðîæäåíèÿ ìåòàôîð ó äåòåé. Ìûøëåíèå ðåáåíêà ðàííåãî âîçðàñòà. Êëàññèôèêàöèÿ è îñîáåííîñòè ÿâëåíèé ìûøëåíèÿ.

      êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [178,1 K], äîáàâëåí 05.02.2012

    • Âèäû è ïðîÿâëåíèÿ îäàðåííîñòè â äåòñêîì âîçðàñòå. Ôîðìèðîâàíèå èíäèâèäóàëüíûõ ñïîñîáíîñòåé. Âîçðàñòíûå îñîáåííîñòè îäàð¸ííûõ äåòåé, ïðîáëåìû ðàçâèòèÿ. Îáó÷åíèå è âîñïèòàíèå îäàðåííûõ äåòåé â ñåìüå è øêîëå. Îöåíêà èçó÷åííîñòè ïðîáëåìû äåòñêîé îäàðåííîñòè.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [57,1 K], äîáàâëåí 06.01.2015

    • Ïîíÿòèå äåòñêîé ïñèõè÷åñêîé äåïðèâàöèè, åå âèäû è ôîðìû. Âëèÿíèå ýìîöèîíàëüíîé äåïðèâàöèè ðåáåíêà íà ðàçâèòèå â óñëîâèÿõ åãî âîñïèòàíèÿ â ñîöèàëüíîé èçîëÿöèè. Îñîáåííîñòè è çàêîíîìåðíîñòè âîñïèòàíèÿ äåòåé â ïðèåìíûõ ñåìüÿõ. Ïðîöåññ àäàïòàöèè äåòåé-ñèðîò.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [66,3 K], äîáàâëåí 11.09.2016

    • Âûÿâëåíèå ïðîáëåì îðãàíèçàöèè âîñïèòàíèÿ ðåáåíêà ïîñëå ðàçâîäà. Âèäû è îñíîâíûå ïðè÷èíû îáðàçîâàíèÿ íåïîëíîé ñåìüè. Îòíîøåíèÿ äåòåé è ðîäèòåëåé â ñîñòîÿíèè ðàçâîäà. Ïñèõîëîãè÷åñêèå ïðîáëåìû äåòåé. Èññëåäîâàíèå ñàìîîöåíêè ïî ìåòîäèêå Äåìáî-Ðóáèíøòåéí.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [162,3 K], äîáàâëåí 12.10.2012

    Особенности развития одаренного ребенка курсовая работа

    • ãëàâíàÿ
    • ðóáðèêè
    • ïî àëôàâèòó
    • âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
    • âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì

    Источник