Особенности развития одаренного ребенка курсовая работа
Исследование проблемы одаренности детей в научной литературе. Психосоциальные особенности одаренного ребенка. Процесс раннего выявления, обучения и воспитания одаренного и талантливого ребенка как задача по совершенствованию образовательного процесса.
Подобные документы
Исследование понятия способности, одаренности, таланта и гениальности. Анализ психоэмоциональной сферы одаренного ребенка. Обзор основных особенностей познавательных психических процессов. Характеристика взаимоотношений одаренного ребенка с окружающими.
курсовая работа, добавлен 11.03.2013
Теоретические аспекты понятия одаренности. Определение понятий “одаренность” и “одаренный ребенок”. Признаки одаренности – это особенности одаренного ребенка, которые проявляются в его реальной деятельности. Степень сформированности одаренности.
курсовая работа, добавлен 08.03.2009
Научные исследования охватывали систему проблем психологии одаренности, проблемы диагностики, разработку принципов и методов развития и обучения одаренных детей. Специальные комплексные программы для одаренных учащихся. Психосоциальное развитие.
дипломная работа, добавлен 05.01.2009
Понятие одаренности и виды ее проявления. Психологические особенности и проблемы одаренных детей. Познавательные способности и навыки. Особенности эмоциональной сферы. Возможности психодиагностического исследования талантливых детей разного возраста.
курсовая работа, добавлен 07.02.2013
Понятие и характеристика одаренности, история ее изучения и специфика проявления в детском возрасте. Особенности психосоциального и физического развития одаренных и талантливых детей. Основные проблемы обучения, воспитания и развития детей-вундеркиндов.
курсовая работа, добавлен 05.11.2011
Смысл проблемы сознания. Формирование условных рефлексов. Поведение ребенка с первых дней жизни. Развитие детской психологии. Процесс понимания и порождения метафор у детей. Мышление ребенка раннего возраста. Классификация и особенности явлений мышления.
контрольная работа, добавлен 05.02.2012
Виды и проявления одаренности в детском возрасте. Формирование индивидуальных способностей. Возрастные особенности одарённых детей, проблемы развития. Обучение и воспитание одаренных детей в семье и школе. Оценка изученности проблемы детской одаренности.
курсовая работа, добавлен 06.01.2015
Выявление проблем организации воспитания ребенка после развода. Виды и основные причины образования неполной семьи. Отношения детей и родителей в состоянии развода. Психологические проблемы детей. Исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейн.
курсовая работа, добавлен 12.10.2012
Понятие детской психической депривации, ее виды и формы. Влияние эмоциональной депривации ребенка на развитие в условиях его воспитания в социальной изоляции. Особенности и закономерности воспитания детей в приемных семьях. Процесс адаптации детей-сирот.
курсовая работа, добавлен 11.09.2016
Определение понятий «одаренность» и «одаренный ребенок». Одаренность как способность к выдающимся достижениям. Признаки и виды одаренности. Принципы и методы выявления одаренных детей. Факторы влияющие на развитие одаренности. Выявление одаренных детей.
реферат, добавлен 04.12.2008
- главная
- рубрики
- по алфавиту
- вернуться в начало страницы
- вернуться к подобным работам
Источник
Определение понятия одаренности, ее основные компоненты и методы измерения. Взгляды ученых на проблему развития личности одаренного ребенка. Влияние условий воспитания в семье и школе. Характерные черты одаренных детей, особенности их эмоциональной сферы.
Подобные документы
Понятие одаренности и одаренного ребенка, отражение исследований данной проблематики в зарубежной и отечественной литературе. Признаки и виды одаренности, принципы и методы, используемые для выявления ее у детей, проблемы воспитания и работы с ними.
курсовая работа, добавлен 10.02.2014
Особенности и основные проблемы реализации процесса воспитания детей в неполных семьях. Влияние стилей родительского отношения на формирование личности и характера ребенка. Формы и методы социально-педагогической помощи неполной семье в воспитании детей.
курсовая работа, добавлен 14.06.2016
Понятие, виды и содержание одаренности. Компоненты системы работы по выявлению одаренности у школьников. Влияние семейной атмосферы на развитие ребенка. Особенности обучения одаренных детей. Школьные трудности у ребёнка с ранним умственным расцветом.
реферат, добавлен 24.01.2017
Особенности одаренного ребенка, его повышенная умственная восприимчивость, тяга к умственным впечатлениям, постоянное проявление инициативы. Объективные и субъективные трудности у одаренных детей. Общая, специальная и потенциальная детская одаренность.
реферат, добавлен 07.06.2010
Понятие интеллекта, интеллектуальной одаренности, диагностика уровня ее развития в средней школе. Виды одаренности и их признаки. Условия развития одаренности детей. Экспериментальное исследование выявления эмоциональной одаренности школьников.
дипломная работа, добавлен 29.07.2011
Понятие одаренности детей: жизнь в школе и проблемы социализации. Кризисы детской одаренности. Особенности обучения одарённых детей, основные задачи работы с ними. Пути реализации метода развивающего дискомфорта в обучении и развитии одаренных детей.
курсовая работа, добавлен 12.03.2012
Воспитание сказкой как одно из средств развития личности ребенка. Принцип проведения игры-беседы детей с персонажами-куклами. Разработка комплекса занятий с применением сказкотерапии. Методы развития личности ребенка. Развивающие занятия со сказками.
реферат, добавлен 06.11.2012
Ознакомление с концепциями интеллектуальной и творческой одаренности. Экспериментальное выявление условий для развития таланта ребенка в художественной деятельности. Разработка системы занятий для одаренных дошкольников по изобразительной деятельности.
курсовая работа, добавлен 27.07.2010
Характеристика условий для музыкального развития ребенка в семье. Значение, а также задачи музыкального воспитания детей. Влияние музыки, которую слушает будущая мать, на самочувствие ребенка. Формы организации музыкальной деятельности детей в семье.
контрольная работа, добавлен 13.02.2013
Особенности воспитания в семье. Основные аспекты и трудности воспитания единственного ребенка в семье. Экспериментальное исследование особенностей воспитания единственного ребенка в семье, анализ результатов. Рекомендации родителям по воспитанию.
дипломная работа, добавлен 12.08.2010
- главная
- рубрики
- по алфавиту
- вернуться в начало страницы
- вернуться к подобным работам
Источник
Определение понятия одаренности, ее основные компоненты и методы измерения. Взгляды ученых на проблему развития личности одаренного ребенка. Влияние условий воспитания в семье и школе. Характерные черты одаренных детей, особенности их эмоциональной сферы.
Подобные документы
Проблема одаренности, ее исследование в психолого-педагогической литературе. Особенности психологии одаренных детей, проблемы и задачи их обучения. Проверка эффективности использования исследовательских методов при обучении информатике младших школьников.
дипломная работа, добавлен 31.03.2011
Характеристика макро-, мезо- и микрофакторов социализации личности. Семья как важнейший институт социализации личности, негативное влияние ее деформации на развитие личности ребенка. Сущность понятия “гипопротекция”, компоненты воспитательной системы.
контрольная работа, добавлен 06.11.2009
Наследственные, социально-средовые и психологические факторы задержки психического развития. Особенности мышления дошкольников с ЗПР, влияние незрелости отдельных психических и психомоторных функций на становление личности ребенка, методы ее коррекции.
курсовая работа, добавлен 22.01.2015
Теоретические предпосылки возникновения и становления воспитания как общественного явления. Классификация педагогических подходов к понятию воспитания: принципы, виды. Технологии воспитания личности ребенка в школе и личности студента в колледже.
курсовая работа, добавлен 18.05.2016
Психологические особенности развития личности младшего школьника. Принципы и методы выявления одаренности у детей в школьном возрасте. Организация личностно-деятельностного взаимодействия учащихся и педагога в процессе выполнения творческих заданий.
курсовая работа, добавлен 15.02.2014
Цель физического воспитания – воспитание здорового, жизнерадостного ребенка. Возрастные особенности развития ребенка до 7 лет. Формирование двигательных функций ребенка. Гимнастика для детей как система специально подобранных физических упражнений.
реферат, добавлен 10.12.2010
Педагогические исследования по проблеме музыкальной деятельности. Характеристика эмоциональной сферы личности. Методика развития эмоциональной отзывчивости у детей раннего школьного возраста. Опытно-практическая работа и диагностика данной сферы.
дипломная работа, добавлен 21.02.2017
Особенности развития интереса и восприятия музыки, эмоциональных и музыкальных способностей в период детства. Семья – социальный институт формирования личности ребенка; музыкальное воспитание как важный компонент духовного и физического воздействия.
реферат, добавлен 20.06.2011
Общая характеристика эмоциональной сферы человека. Проблема центральной функции сознания ребенка дошкольного возраста и главные факторы его развития. Организация эмпирического исследования онтогенеза эмоциональной сферы дошкольников, анализ результатов.
курсовая работа, добавлен 17.03.2015
Теоретические аспекты изучения детской одаренности. Определение понятий “одаренность” и “одаренный ребенок”. Признаки одаренности. Виды одаренности. Принципы и методы выявления одаренных детей. Факторы, влияющие на развитие одаренности.
курсовая работа, добавлен 03.05.2003
- главная
- рубрики
- по алфавиту
- вернуться в начало страницы
- вернуться к подобным работам
Источник
Определение понятия одаренности, ее основные компоненты и методы измерения. Взгляды ученых на проблему развития личности одаренного ребенка. Влияние условий воспитания в семье и школе. Характерные черты одаренных детей, особенности их эмоциональной сферы.
Проблема изучения интеллекта человека. Понятие умственной отсталости ребенка. Меры по предупреждению и своевременному обнаружению умственной отсталости. Процесс организации обучения, воспитания и развития детей с нарушениями интеллекта в спецшколе.
курсовая работа, добавлен 19.11.2012
Обзор теоретических исследований проблемы творчества. Основные компоненты творческой личности, ее потенциал. Определение понятия таланта. Характеристика развивающих форм обучения и воспитания, которые осуществляются в процессе учебной деятельности.
курсовая работа, добавлен 17.08.2011
Ознакомление с дидактическими основами развития одаренных школьников. Рассмотрение основных подходов к разработке концепции детской одаренности; анализ влияния генотипических и средовых факторов. Изучение процесса выявления и развития талантов у детей.
дипломная работа, добавлен 10.04.2014
Процесс дифференциации обучения, воспитания и развития детей с недостатками в развитии и отклонениями в поведении. Исправление недостатков в развитии личности ребенка, организация помощи в успешном освоении мира и адекватной интеграции его в социум.
дипломная работа, добавлен 27.03.2009
Биологические и социальные факторы развития, которые влияют на развитие человека и становление детской личности. Особенности и психофизиологический уровень ребенка дошкольного возраста. Воспитательный процесс, его важнейшее значение в развитии детей.
реферат, добавлен 20.05.2009
Психологическая характеристика развития трехлетнего возраста, влияние условий Дома ребенка на данный процесс. Организация и методики эмпирического исследования. Разработка практических рекомендаций для воспитателей, анализ и оценка их эффективности.
курсовая работа, добавлен 23.09.2014
Определение понятия готовности детей к обучению в школе. Рассмотрение основных методов диагностики школьной зрелости ребенка. Выявление позитивного влияния посещения групп дошкольной подготовки на социальное, личностное, познавательное развитие ребенка.
курсовая работа, добавлен 06.09.2015
Характеристика основных этапов речевого развития ребенка. Периоды совершенствования в речи детей синтаксического строя предложения, его выразительности и интонации, морфологической оформленности слов. Правила и значение родного языка в развитии ребенка.
контрольная работа, добавлен 09.07.2011
Роль семьи в социализации личности. Характеристика стилей воспитания: авторитарный, демократический, либеральный и попустительский. Понятие гипопротекции и гиперпротекции. Противоречивое и гиперсоциализирующее воспитание. Жесткое обращение с ребенком.
курсовая работа, добавлен 30.10.2011
Философы и педагоги о воспитании ребенка в семье. Домашнее образование и гувернерство как вид педагогической деятельности. Особенности формирования личности в разные эпохи. Воспитание ребенка в крестьянской семье. П.Ф. Лесгафт “О семейном воспитании”.
реферат, добавлен 24.12.2015
Источник
Ñêà÷èâàíèå íà÷àëîñü.
Âçàìåí îòïðàâüòå íà ñàéò îäíó èç âàøèõ õîðîøèõ ðàáîò
Ïîæàëóéñòà, íå çàãðóæàéòå ðàáîòû, òîëüêî-÷òî ñêà÷àííûå èç Èíòåðíåòà. Ïîäáåðèòå ðàáîòó, â êîòîðóþ âëîæåíû âàøè çíàíèÿ è òðóä – ðàáîòó, êîòîðîé âû õîòåëè áû ïîäåëèòüñÿ ñ äðóãèìè ñòóäåíòàìè. Îíè áóäóò ïðèçíàòåëüíû âàì.
Åñëè âàñ ïîäæèìàþò ñðîêè, ðåêîìåíäóåì îáðàòèòüñÿ â êîìïàíèþ Multiwork. Ïåðåéäèòå ïî ññûëêå, ÷òîáû óçíàòü ñòîèìîñòü óíèêàëüíîé ðàáîòû è ñäåëàòü çàêàç ó ïðîôåññèîíàëîâ.
Òåîðåòè÷åñêèå àñïåêòû ïîíÿòèÿ îäàðåííîñòè. Îïðåäåëåíèå ïîíÿòèé “îäàðåííîñòü” è “îäàðåííûé ðåáåíîê”. Ïðèçíàêè îäàðåííîñòè ýòî îñîáåííîñòè îäàðåííîãî ðåáåíêà, êîòîðûå ïðîÿâëÿþòñÿ â åãî ðåàëüíîé äåÿòåëüíîñòè. Ñòåïåíü ñôîðìèðîâàííîñòè îäàðåííîñòè.
Íàæàâ íà êíîïêó “Ñêà÷àòü àðõèâ”, âû ñêà÷àåòå íóæíûé âàì ôàéë ñîâåðøåííî áåñïëàòíî.
Ïåðåä ñêà÷èâàíèåì äàííîãî ôàéëà âñïîìíèòå î òåõ õîðîøèõ ðåôåðàòàõ, êîíòðîëüíûõ, êóðñîâûõ, äèïëîìíûõ ðàáîòàõ, ñòàòüÿõ è äðóãèõ äîêóìåíòàõ, êîòîðûå ëåæàò íåâîñòðåáîâàííûìè â âàøåì êîìïüþòåðå. Ýòî âàø òðóä, îí äîëæåí ó÷àñòâîâàòü â ðàçâèòèè îáùåñòâà è ïðèíîñèòü ïîëüçó ëþäÿì. Íàéäèòå ýòè ðàáîòû è îòïðàâüòå â áàçó çíàíèé.
Ìû è âñå ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäåì âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.
×òîáû ñêà÷àòü àðõèâ ñ äîêóìåíòîì, â ïîëå, ðàñïîëîæåííîå íèæå, âïèøèòå ïÿòèçíà÷íîå ÷èñëî è íàæìèòå êíîïêó “Ñêà÷àòü àðõèâ”
Ðóáðèêà | Ïñèõîëîãèÿ |
Âèä | êóðñîâàÿ ðàáîòà |
ßçûê | ðóññêèé |
Äàòà äîáàâëåíèÿ | 08.03.2009 |
Ðàçìåð ôàéëà | 60,3 K |
Ïîäîáíûå äîêóìåíòû
Îïðåäåëåíèå ïîíÿòèé «îäàðåííîñòü» è «îäàðåííûé ðåáåíîê». Îäàðåííîñòü êàê ñïîñîáíîñòü ê âûäàþùèìñÿ äîñòèæåíèÿì. Ïðèçíàêè è âèäû îäàðåííîñòè. Ïðèíöèïû è ìåòîäû âûÿâëåíèÿ îäàðåííûõ äåòåé. Ôàêòîðû âëèÿþùèå íà ðàçâèòèå îäàðåííîñòè. Âûÿâëåíèå îäàðåííûõ äåòåé.
ðåôåðàò [31,6 K], äîáàâëåí 04.12.2008
Ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêèå îñîáåííîñòè îäàðåííîãî ðåáåíêà. Ïîíÿòèå è îïðåäåëåíèå îäàðåííîñòè ó äåòåé. Ðàçâèòèå îäàðåííîãî ðåáåíêà è åãî ñàìîîöåíêà. Ñëîæíîñòè ïñèõè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ îäàðåííûõ äåòåé. Îäàðåííîñòü ðåáåíêà êàê ïðîáëåìà.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [49,1 K], äîáàâëåí 03.04.2007
Èññëåäîâàíèå ïðîáëåìû îäàðåííîñòè äåòåé â íàó÷íîé ëèòåðàòóðå. Ïñèõîñîöèàëüíûå îñîáåííîñòè îäàðåííîãî ðåáåíêà. Ïðîöåññ ðàííåãî âûÿâëåíèÿ, îáó÷åíèÿ è âîñïèòàíèÿ îäàðåííîãî è òàëàíòëèâîãî ðåáåíêà êàê çàäà÷à ïî ñîâåðøåíñòâîâàíèþ îáðàçîâàòåëüíîãî ïðîöåññà.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [260,8 K], äîáàâëåí 23.04.2015
Òåîðåòè÷åñêîå èññëåäîâàíèå âîïðîñà îäàðåííîñòè äåòåé äîøêîëüíîãî âîçðàñòà è îïðåäåëåíèå ïîíÿòèÿ “îäàðåííûé ðåáåíîê” è åãî òèïîëîãèè. Ïðèçíàêè è õàðàêòåðèñòèêà îäàðåííîñòè. Îñîáåííîñòè ïñèõè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ äîøêîëüíèêîâ: ïîçíàíèå, ïîâåäåíèå, ñîöèàëèçàöèÿ.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [43,2 K], äîáàâëåí 06.01.2011
Îïðåäåëåíèå ïîíÿòèé “îäàðåííîñòü”, “ñïîñîáíîñòü”, “îäàðåííûé ðåáåíîê”. Êîíöåïöèè ñòðóêòóðû îäàðåííîñòè. Îñîáåííîñòè âîçðàñòíîãî ðàçâèòèÿ. Îöåíêà óðîâíåâûõ õàðàêòåðèñòèê ëè÷íîñòè, ñâÿçàííûõ ñ òâîð÷åñêèìè ñïîñîáíîñòÿìè. Ôèçè÷åñêèé èíòåëëåêò è îäàðåííîñòü.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [1,5 M], äîáàâëåí 24.05.2015
Îäàðåííîñòü è å¸ êîìïîíåíòû. Îïðåäåëåíèå ïîíÿòèé, âèäîâ, ïðîÿâëåíèé è ïðèçíàêîâ îäàðåííîñòè. Ìåòîäû èññëåäîâàíèÿ ïîêàçàòåëåé òâîð÷åñêîé îäàðåííîñòè. Îñîáåííîñòè è âèäû äåòñêîé îäàðåííîñòè, âëèÿíèå ñîöèàëüíîé ñðåäû íà åå ôîðìèðîâàíèå. Ïîíÿòèå ãåíèàëüíîñòè.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [49,5 K], äîáàâëåí 05.11.2014
Îäàðåííîñòü êàê ðàçâèâàþùååñÿ â òå÷åíèå æèçíè êà÷åñòâî ïñèõèêè. Ïðîÿâëåíèå äåòñêîé îäàðåííîñòè è åå ïðèçíàêè. Îïðåäåëåíèå ñèñòåìàòèçàöèè âèäîâ îäàðåííîñòè ñ ïîìîùüþ êðèòåðèÿ, ïîëîæåííîãî â îñíîâó êëàññèôèêàöèè. Ðîëü ñåìüè â ðàçâèòèè îäàðåííîñòè.
ðåôåðàò [13,4 K], äîáàâëåí 07.12.2009
Ïîäõîäû ê èçó÷åíèþ äåòñêîé îäàðåííîñòè, èõ êðàòêàÿ õàðàêòåðèñòèêà. Ñóùíîñòü îäàðåííîñòè, îñîáåííîñòè åå ïðîÿâëåíèÿ ó äåòåé. Ïðèêëàäíûå àñïåêòû èçó÷åíèÿ îäàðåííîñòè ìëàäøèõ øêîëüíèêîâ. Ñèíòåç ñïîñîáíîñòåé ê çàïîìèíàíèþ. Îñîáåííîñòè ñêëîííîñòåé è èíòåðåñîâ.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [75,9 K], äîáàâëåí 13.01.2016
Âèäû è ïðîÿâëåíèÿ îäàðåííîñòè â äåòñêîì âîçðàñòå. Ôîðìèðîâàíèå èíäèâèäóàëüíûõ ñïîñîáíîñòåé. Âîçðàñòíûå îñîáåííîñòè îäàð¸ííûõ äåòåé, ïðîáëåìû ðàçâèòèÿ. Îáó÷åíèå è âîñïèòàíèå îäàðåííûõ äåòåé â ñåìüå è øêîëå. Îöåíêà èçó÷åííîñòè ïðîáëåìû äåòñêîé îäàðåííîñòè.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [57,1 K], äîáàâëåí 06.01.2015
Ñóùíîñòü îñíîâíûõ ïîíÿòèé îäàðåííîñòè è åå òåîðåòè÷åñêèå ìîäåëè. Âèäû è ïðîÿâëåíèÿ îäàðåííîñòè â äåòñêîì âîçðàñòå è ôàêòîðû, âëèÿþùèå íà åå ðàçâèòèå. Ïðîâåäåíèå àíàëèçà ïñèõîëîãè÷åñêèõ èññëåäîâàíèé ïðîáëåìû äåòñêîé îäàðåííîñòè. Îöåíêà ñòåïåíè èçó÷åííîñòè.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [60,6 K], äîáàâëåí 28.07.2010
- ãëàâíàÿ
- ðóáðèêè
- ïî àëôàâèòó
- âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
- âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì
Источник
Èññëåäîâàíèå ïðîáëåìû îäàðåííîñòè äåòåé â íàó÷íîé ëèòåðàòóðå. Ïñèõîñîöèàëüíûå îñîáåííîñòè îäàðåííîãî ðåáåíêà. Ïðîöåññ ðàííåãî âûÿâëåíèÿ, îáó÷åíèÿ è âîñïèòàíèÿ îäàðåííîãî è òàëàíòëèâîãî ðåáåíêà êàê çàäà÷à ïî ñîâåðøåíñòâîâàíèþ îáðàçîâàòåëüíîãî ïðîöåññà.
Ðóáðèêà | Ïñèõîëîãèÿ |
Âèä | êóðñîâàÿ ðàáîòà |
ßçûê | ðóññêèé |
Äàòà äîáàâëåíèÿ | 23.04.2015 |
Ðàçìåð ôàéëà | 260,8 K |
Ñîãëàøåíèå îá èñïîëüçîâàíèè ìàòåðèàëîâ ñàéòà
Ïðîñèì èñïîëüçîâàòü ðàáîòû, îïóáëèêîâàííûå íà ñàéòå, èñêëþ÷èòåëüíî â ëè÷íûõ öåëÿõ. Ïóáëèêàöèÿ ìàòåðèàëîâ íà äðóãèõ ñàéòàõ çàïðåùåíà.
Äàííàÿ ðàáîòà (è âñå äðóãèå) äîñòóïíà äëÿ ñêà÷èâàíèÿ ñîâåðøåííî áåñïëàòíî. Ìûñëåííî ìîæåòå ïîáëàãîäàðèòü åå àâòîðà è êîëëåêòèâ ñàéòà.
- ïåðåéòè ê ñêà÷èâàíèþ ôàéëîâ ðàáîòû
Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå
Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.
Ïîäîáíûå äîêóìåíòû
Ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêèå îñîáåííîñòè îäàðåííîãî ðåáåíêà. Ïîíÿòèå è îïðåäåëåíèå îäàðåííîñòè ó äåòåé. Ðàçâèòèå îäàðåííîãî ðåáåíêà è åãî ñàìîîöåíêà. Ñëîæíîñòè ïñèõè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ îäàðåííûõ äåòåé. Îäàðåííîñòü ðåáåíêà êàê ïðîáëåìà.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [49,1 K], äîáàâëåí 03.04.2007
Èññëåäîâàíèå ïîíÿòèÿ ñïîñîáíîñòè, îäàðåííîñòè, òàëàíòà è ãåíèàëüíîñòè. Àíàëèç ïñèõîýìîöèîíàëüíîé ñôåðû îäàðåííîãî ðåáåíêà. Îáçîð îñíîâíûõ îñîáåííîñòåé ïîçíàâàòåëüíûõ ïñèõè÷åñêèõ ïðîöåññîâ. Õàðàêòåðèñòèêà âçàèìîîòíîøåíèé îäàðåííîãî ðåáåíêà ñ îêðóæàþùèìè.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [71,2 K], äîáàâëåí 11.03.2013
Òåîðåòè÷åñêèå àñïåêòû ïîíÿòèÿ îäàðåííîñòè. Îïðåäåëåíèå ïîíÿòèé “îäàðåííîñòü” è “îäàðåííûé ðåáåíîê”. Ïðèçíàêè îäàðåííîñòè ýòî îñîáåííîñòè îäàðåííîãî ðåáåíêà, êîòîðûå ïðîÿâëÿþòñÿ â åãî ðåàëüíîé äåÿòåëüíîñòè. Ñòåïåíü ñôîðìèðîâàííîñòè îäàðåííîñòè.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [60,3 K], äîáàâëåí 08.03.2009
Íàó÷íûå èññëåäîâàíèÿ îõâàòûâàëè ñèñòåìó ïðîáëåì ïñèõîëîãèè îäàðåííîñòè, ïðîáëåìû äèàãíîñòèêè, ðàçðàáîòêó ïðèíöèïîâ è ìåòîäîâ ðàçâèòèÿ è îáó÷åíèÿ îäàðåííûõ äåòåé. Ñïåöèàëüíûå êîìïëåêñíûå ïðîãðàììû äëÿ îäàðåííûõ ó÷àùèõñÿ. Ïñèõîñîöèàëüíîå ðàçâèòèå.
äèïëîìíàÿ ðàáîòà [169,0 K], äîáàâëåí 05.01.2009
Ïîíÿòèå îäàðåííîñòè è âèäû åå ïðîÿâëåíèÿ. Ïñèõîëîãè÷åñêèå îñîáåííîñòè è ïðîáëåìû îäàðåííûõ äåòåé. Ïîçíàâàòåëüíûå ñïîñîáíîñòè è íàâûêè. Îñîáåííîñòè ýìîöèîíàëüíîé ñôåðû. Âîçìîæíîñòè ïñèõîäèàãíîñòè÷åñêîãî èññëåäîâàíèÿ òàëàíòëèâûõ äåòåé ðàçíîãî âîçðàñòà.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [105,9 K], äîáàâëåí 07.02.2013
Ïîíÿòèå è õàðàêòåðèñòèêà îäàðåííîñòè, èñòîðèÿ åå èçó÷åíèÿ è ñïåöèôèêà ïðîÿâëåíèÿ â äåòñêîì âîçðàñòå. Îñîáåííîñòè ïñèõîñîöèàëüíîãî è ôèçè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ îäàðåííûõ è òàëàíòëèâûõ äåòåé. Îñíîâíûå ïðîáëåìû îáó÷åíèÿ, âîñïèòàíèÿ è ðàçâèòèÿ äåòåé-âóíäåðêèíäîâ.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [37,3 K], äîáàâëåí 05.11.2011
Ñìûñë ïðîáëåìû ñîçíàíèÿ. Ôîðìèðîâàíèå óñëîâíûõ ðåôëåêñîâ. Ïîâåäåíèå ðåáåíêà ñ ïåðâûõ äíåé æèçíè. Ðàçâèòèå äåòñêîé ïñèõîëîãèè. Ïðîöåññ ïîíèìàíèÿ è ïîðîæäåíèÿ ìåòàôîð ó äåòåé. Ìûøëåíèå ðåáåíêà ðàííåãî âîçðàñòà. Êëàññèôèêàöèÿ è îñîáåííîñòè ÿâëåíèé ìûøëåíèÿ.
êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [178,1 K], äîáàâëåí 05.02.2012
Âèäû è ïðîÿâëåíèÿ îäàðåííîñòè â äåòñêîì âîçðàñòå. Ôîðìèðîâàíèå èíäèâèäóàëüíûõ ñïîñîáíîñòåé. Âîçðàñòíûå îñîáåííîñòè îäàð¸ííûõ äåòåé, ïðîáëåìû ðàçâèòèÿ. Îáó÷åíèå è âîñïèòàíèå îäàðåííûõ äåòåé â ñåìüå è øêîëå. Îöåíêà èçó÷åííîñòè ïðîáëåìû äåòñêîé îäàðåííîñòè.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [57,1 K], äîáàâëåí 06.01.2015
Ïîíÿòèå äåòñêîé ïñèõè÷åñêîé äåïðèâàöèè, åå âèäû è ôîðìû. Âëèÿíèå ýìîöèîíàëüíîé äåïðèâàöèè ðåáåíêà íà ðàçâèòèå â óñëîâèÿõ åãî âîñïèòàíèÿ â ñîöèàëüíîé èçîëÿöèè. Îñîáåííîñòè è çàêîíîìåðíîñòè âîñïèòàíèÿ äåòåé â ïðèåìíûõ ñåìüÿõ. Ïðîöåññ àäàïòàöèè äåòåé-ñèðîò.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [66,3 K], äîáàâëåí 11.09.2016
Âûÿâëåíèå ïðîáëåì îðãàíèçàöèè âîñïèòàíèÿ ðåáåíêà ïîñëå ðàçâîäà. Âèäû è îñíîâíûå ïðè÷èíû îáðàçîâàíèÿ íåïîëíîé ñåìüè. Îòíîøåíèÿ äåòåé è ðîäèòåëåé â ñîñòîÿíèè ðàçâîäà. Ïñèõîëîãè÷åñêèå ïðîáëåìû äåòåé. Èññëåäîâàíèå ñàìîîöåíêè ïî ìåòîäèêå Äåìáî-Ðóáèíøòåéí.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [162,3 K], äîáàâëåí 12.10.2012
- ãëàâíàÿ
- ðóáðèêè
- ïî àëôàâèòó
- âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
- âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì
Источник