Одаренный ребенок пермь центр развития

Одаренный ребенок пермь центр развития thumbnail

Всероссийский профильный лагерь “Дерзание” г. Пермь

  • Информация

  • МЕНЮ

Ежегодно НП «Центр развития одаренности» приглашает школьников, а также соответствующих им по возрасту учащихся учреждений начального и среднего профессионального образования принять участие в «Молодежных предметных чемпионатах»,
Показать полностью…

18 сентября 1852 – В девятом номере журнала “Современник” появилось первое произведение Льва Толстого – повесть “Детство”, опубликованная под названием “История моего детства” и за подписью “Л. Н.”.

6

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

516

17 сентября 1857 года родился Константин Эдуардович Циолковский – ученый и изобретатель в области аэродинамики, ракетной динамики, теории самолета, космонавтики.

8

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

582

15 сентября 1890 г. родилась королева детектива – Агата Кристи.

16

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

754

5

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

540

14 (26) сентября 1842 — произошел наиболее разрушительный пожар в истории города Перми, значительно повлиявший на облик центральной его части.
Согласно воспоминаниям краеведа Д.Д.Смышляева (1828—1893) после пожара в Казани 24 августа (5 сентября) 1842 года, уничтожившего значительную часть города, среди пермяков распространились опасения и за свой город.
Показать полностью…

14

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

682

11 сентября отмечается День воинской славы России – День победы русской эскадры контр-адмирала Федора Ушакова над турецкой эскадрой у мыса Тендра.
“Сражение у мыса Тендра” А. Блинков, 1955г.

18

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

1.1K

Так изобразил в 1893 году “Осеннее утро” русский живописец Григорий Григорьевич Мясоедов.
А какой пейзаж у вас за окном?
Ждём фото в комментарии.

17

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

999

9 сентября 1984 года в Москве в Колонном зале Дома союзов начался матч на первенство мира по шахматам между чемпионом мира Анатолием Карповым и победителем соревнования претендентов Гарри Каспаровым. Этот матч, который продолжался в течении 5 месяцев, стал рекордным по продолжительности в истории шахмат.

7

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

816

Затянувшийся поединок был прерван по решению президента ФИДЕ Флоренсио Кампоманеса (Филиппины) без объявления победителя.
Своё решение президент ФИДЕ объяснял заботой о здоровье участников.

И Карпов, и Каспаров протестовали против прекращения матча, заявив, что в состоянии продолжить игру, но Кампоманес отказался изменить свое решение. Впоследствии Исполком ФИДЕ признал правомерность такого исхода данного матча. С этого момента была упразднена система бессрочных матчей и заменена на матч из 24 партий. При счёте 12:12 чемпион сохранял свое звание.

30

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

1K

Дорогие друзья!
Если Вы оставляли Заявку на смену с 15 августа 2020 года и Вам не пришло информационное письмо, позвоните нам или напишите на lager@npcro.ru

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

1.1K

Источник

Управление капитального строительства Пермского края объявило конкурс на проектирование Центра выявления и поддержки одаренных детей «Сириус», который будет располагаться в Перми. В здании смогут одновременно обучаться и проживать 200 чел.

Ранее Министерство образования Пермского края уточняло, что работа Центра будет выстраиваться по трем направлениям: интеллект, творчество, социальное проектирование лидерства. Помимо этого, дети смогут заниматься искусством и спортом. Каждая смена, в зависимости от профиля, будет составлять от 7 до 21 дня.

Будущий Центр планируется построить на правобережной части Ленинского района Перми, на ул. Академика Королева. Для комфортного проживания детей и успешной реализации образовательных программ Центр будет включать в себя административные помещения, пищеблок, актовый зал, информационно-библиотечный центр, центр оценки качества образования, коворкинг-центр, конференц-зал, спортивные залы, интернат. Для занятий будут спроектированы учебные классы, зимний сад, лаборатория робототехники, лаборатория прототипирования с 3D-лабораторией и др. Помимо этого, по данным Управления капстроительства, проектом должно быть предусмотрено размещение студии дизайна, художественной студии, театральной и других. На прилегающей территории появится спортивная зона с футбольным полем, беговыми дорожками, площадками для стритбола и волейбола.

Благодаря тому, что место будущего здания расположено вблизи кампуса Пермского национального исследовательского политехнического университета, предусматривается совместное использование спортивной инфраструктуры и зон отдыха.

Согласно конкурсной документации, на проектирование Центра отводится 345 дней, завершить работы подрядчик должен в 2021 году. Начальная цена контракта составляет 21,2 млн руб.

Всего на создание Центра предусмотрено порядка 337 млн руб., 320 млн из которых будут направлены из федерального бюджета в рамках национального проекта «Образование», инициированного президентом России Владимиром Путиным.

Параллельно с разработкой проекта здания Центра правительство края работает над формированием Устава учреждения, в который будут внесены программы общего и дополнительного образования детей. В него также будет включена возможность мастер-классов для школьников и педагогов.

На данный момент распоряжением правительства края создан попечительский совет Центра под руководством главы региона. Это главный коллегиальный орган, принимающий решения по деятельности учреждения. В компетенции совета утверждение экспертного совета и разработка концепции. В попечительский совет вошли представители науки, спорта, руководители крупных предприятий и представители краевой власти – все, кто имеет большой опыт по направлениям работы Центра.

В экспертный совет войдут профессионалы предметных областей. В их числе окажутся лучшие педагоги, ученые, предприниматели, культурные и общественные деятели и т.д. Эксперты подготовят образовательные программы, программы исследований и работы с одаренными детьми, определят комплектацию необходимого оборудования. Таким образом, члены попечительского и экспертного советов будут определять работу Центра и решать задачи по поддержке талантливых ребят.

Напомним, первый учебный центр «Сириус» создан в Сочи по инициативе Владимира Путина. Цель работы центра – раннее выявление, развитие и дальнейшая профессиональная поддержка одаренных детей, проявивших выдающиеся способности в области искусств, спорта и естественнонаучных дисциплин, а также успехи в техническом творчестве.

Источник

Об этом рассказал глава Прикамья Дмитрий Махонин на рабочем совещании, посвященном​​ подготовке ​празднования 300-летия Перми.​

«Благополучие и создание комфортных условий для обучения подрастающего поколения должны быть одним из определяющих направлений в преображении краевой столицы», – подчеркнул Дмитрий Махонин.

Сегодня на 15 объектах​ образования​ ведутся строительно-монтажные работы, из них 3 объекта​ находятся в высокой степени готовности, по 7 объектам идет разработка проектно-сметной документации.

Как​ сообщила​ министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина, к концу года планируется завершить строительство мастерских по строительным специальностям Пермского строительного колледжа и общежитие на 400 мест для студентов СПО (прим.ред. – среднее профессиональное образование). «В конце этого – начале следующего года планируем сдать крайне важный объект в Индустриальном районе – спортивный зал для школы «Уральское подворье». Там учатся дети со сложной судьбой, у которых раньше вообще не было никакого спортзала», – добавила министр.

Еще одним важным объектом и украшением Перми и Пермского края станет центр выявления и поддержки одаренных детей «Академия первых». Пока Академия временно разместится на​ площадке одной из​ пермских​ школ​.

На оснащение «Академии первых» в этом году из федерального и краевого бюджетов в рамках нацпроекта «Образование», инициированного президентом России​ Владимиром Путиным, выделено 336 млн​ рублей. Центр заработает уже с октября. Всего в нем смогут обучаться порядка 4 тыс. детей ежегодно.

«Уверен, что талантливые ребята и девчонки не только из Перми, а со всего Пермского края по достоинству оценят возможности центра. Здесь они смогут повысить свои знания в области науки, искусства, спорта и социального проектирования.​ Тем самым, мы создаем новые возможности по обучению и получению новых навыков», – подчеркнул Дмитрий Махонин.

В «Академии первых» будут установлены комплексы оборудования по естествознанию, для изучения основ прикладной космонавтики, робототехники и интеллектуальных систем управления, комплекты для производства мини-спутников.​ ​Кроме того, планируется оборудовать гончарные мастерские, классы мультимедиа и изучения виртуальной реальности и др.

Благодаря непрерывному нахождению в центре «Академия первых» у детей появится возможность погрузиться непосредственно в выбранную специальность и продемонстрировать свои достижения в профессиональном сообществе.

Кроме того, принято решение о реставрации здания «Муравейника»,​ где​ сейчас находится Пермский краевой центр по техническому и естественнонаучному творчеству. Здесь планируется провести​ реконструкцию фундамента и чердачных перекрытий, теплоизоляцию стен, ремонт фасада с установлением антивандальной сетки. Кроме того, центр оснастят современными учебными лабораториями и кабинетами.​ Преобразования также пройдут в Пермском политехническом колледже им. Н.Г. Славянова, а для Пермского авиационного техникума им. А.Д. Швецова в рамках «Пермь-300» будет построен новый учебный корпус и общежитие. ​

Напомним, старт проекта «Пермь-300» был дан президентом России Владимиром Путиным. В программу подготовки к юбилею краевой столицы вошли 104 объекта. Это строительство и модернизация учреждений здравоохранения, образования, спорта, культуры, транспортной инфраструктуры. В ноябре прошлого года оргкомитет по подготовке 300-летия утвердил перечень приоритетных 15 объектов. По поручению главы Прикамья Дмитрия Махонина в него были дополнительно включены преобразования 6 объектов культуры и спорта, а также проекты по развитию городской среды и 13 памятников архитектуры.

Источник

25 мая 2020

Управление капитального строительства Пермского края объявило конкурс на проектирование Центра выявления и поддержки одаренных детей по типу «Сириус» в Сочи, который будет располагаться в Перми. В здании смогут одновременно обучаться и проживать 200 человек.

Ранее Министерство образования Пермского края уточняло, что работа Центра будет выстраиваться по трем направлениям: интеллект, творчество, социальное проектирование лидерства. Помимо этого, дети смогут заниматься искусством и спортом. Каждая смена, в зависимости от профиля, будет составлять от 7 до 21 дня.

Будущий Центр планируется построить на правобережной части Ленинского района Перми, на ул. Академика Королева. Для комфортного проживания детей и успешной реализации образовательных программ Центр будет включать в себя административные помещения, пищеблок, актовый зал, информационно-библиотечный центр, центр оценки качества образования, коворкинг-центр, конференц-зал, спортивные залы, интернат. Для занятий будут спроектированы учебные классы, зимний сад, лаборатория робототехники, лаборатория прототипирования с 3D-лабораторией и др. Помимо этого, по данным Управления капстроительства, проектом должно быть предусмотрено размещение студии дизайна, художественной студии, театральной и других. На прилегающей территории появится спортивная зона с футбольным полем, беговыми дорожками, площадками для стритбола и волейбола.

Благодаря тому, что место будущего здания расположено вблизи кампуса Пермского национального исследовательского политехнического университета, предусматривается совместное использование спортивной инфраструктуры и зон отдыха.

Согласно конкурсной документации, на проектирование Центра отводится 345 дней, завершить работы подрядчик должен в 2021 году. Начальная цена контракта составляет 21,2 млн руб.

Всего на создание Центра предусмотрено порядка 337 млн руб., 320 млн из которых будут направлены из федерального бюджета в рамках национального проекта «Образование», инициированного президентом России Владимиром Путиным.

Параллельно с разработкой проекта здания Центра правительство края работает над формированием Устава учреждения, в который будут внесены программы общего и дополнительного образования детей. В него также будет включена возможность мастер-классов для школьников и педагогов.

На данный момент распоряжением правительства края создан попечительский совет Центра под руководством главы региона. Это главный коллегиальный орган, принимающий решения по деятельности учреждения. В компетенции совета утверждение экспертного совета и разработка концепции. В попечительский совет вошли представители науки, спорта, руководители крупных предприятий и представители краевой власти – все, кто имеет большой опыт по направлениям работы Центра.

В экспертный совет войдут профессионалы предметных областей. В их числе окажутся лучшие педагоги, ученые, предприниматели, культурные и общественные деятели и т.д. Эксперты подготовят образовательные программы, программы исследований и работы с одаренными детьми, определят комплектацию необходимого оборудования. Таким образом, члены попечительского и экспертного советов будут определять работу Центра и решать задачи по поддержке талантливых ребят.

Напомним, первый учебный центр подобного типа «Сириус» создан в Сочи по инициативе Владимира Путина. Цель работы центра – раннее выявление, развитие и дальнейшая профессиональная поддержка одаренных детей, проявивших выдающиеся способности в области искусств, спорта и естественнонаучных дисциплин, а также успехи в техническом творчестве.

Перейти к списку новостей

Источник

Театральное отделение

Образовательная программа «Ступени» (срок обучения — 5 лет).
Основные предметы: актерское мастерство, сценическая речь, пластика, танец, грим, история театра, сценография.

Отделение основано в 1993 году.
Руководитель — Горланова Наталья Михайловна

Отделение изобразительного искусства

Образовательная программа «Палитра» (срок обучения — 5 лет).
Основные предметы: живопись, рисунок, композиция, орнаментальная композиция, введение в ИЗО, история искусства, скульптура, художественная обработка материалов, дизайн, декоративно-прикладное искусство, культура общения, народная культура, пластика и движение, основы компьютерной графики.

Отделение основано в 1994 году.
Руководитель — Оборина Ольга Григорьевна

Отделение хореографии

Образовательная программа «Мир танца» (срок обучения — 3 года).
Основные предметы: народный танец, спортивный бальный танец, классический танец, модерн-танец, история музыкальной культуры, психологическое сопровождение.

Отделение основано в 1996 году.
Руководитель — Камалова Фаина Федоровна

Вокальное отделение

Образовательная программа «Поющий Пермский край» (срок обучения — 4 года).
Основные предметы: вокал (ансамбль), хореография, актерское мастерство, индивидуальный вокал.

Отделение основано в 2009 году.
Руководитель — Сиргиенко Наталия Артуровна

Организация образовательного процесса

Основная идея школы — обеспечение равных возможностей учащимся из различных территорий Пермского края в получении качественного образования по теоретическим и практическим художественным дисциплинам, подготовка наиболее одаренных детей к поступлению в средние и высшие специальные учебные заведения культуры и искусства.

Одна из ключевых особенностей очно-заочного обучения — это сочетание сессионной формы обучения с межсессионными заданиями. Сессии продолжительностью от 7 до 18 дней проходят два раза в год.

Вместе с детьми на сессиях обучаются и их педагоги, что позволяет повышать профессиональные качества педагогов, а также использовать сессионное время для работы в режиме «ученик-педагог-консультант». Яркими и запоминающимися событиями насыщена каждая сессия.

Прием в школу осуществляется по направлению местных органов управления образованием и заявлению учащегося. Кроме этого организаторы школы имеют возможность персонально пригласить детей на обучение (по результатам краевых конкурсов и выставок). Полный курс обучения в очно-заочной школе составляет 5 лет. Возраст учащихся определяется образовательной программой.

Педагогические принципы школы:

  • нравственное и интеллектуальное взаимообогащение детей разного образа жизни (сельского и городского);
  • возрастная диффузия;
  • широкое использование возможностей игровой стихии детства;
  • использование потребностей детей в рефлексии;
  • общая атмосфера доверия и веры в творческие силы детей;
  • личностный потенциал педагогов, их профессионализм;
  • продуктивное использование обособленности детей от их бытовой стихии (выезд на базу отдыха, «закрытая школа»).

Завершение обучения

Выпускником школы считается учащийся, прошедший полный курс обучения и выполнивший все контрольные, зачетные, экзаменационные задания, предусмотренные утвержденной образовательной программой. По окончанию школы выпускник получает свидетельство и рекомендации для поступления в средние или высшие специальные учебные заведения культуры и искусства, создает с помощью педагогов школы индивидуальное портфолио.

Многие, из более чем пятисот выпускников школы, выбрали профиль обучения своей будущей профессией и поступили в высшие и средние специальные учебные заведения Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми и других городов.

Источник