Обучение и развитие ребенка раннего возраста штрасмайера
Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы:
Search results:
- Штрасмайер в. обучение и развитие ребёнка..
Штрасмайер В. обучение и развитие ребёнка раннего возраста. В книге даются диагностические таблицы развития ребёнка раннего возраста, а также практические задания по развитию отдельных навыков.
vk.com
- Обучение и развитие ребенка раннего возраста » LITMY.RU…
Название: Обучение и развитие ребенка раннего возрастаАвтор: Штрасмайер В. Издательство: АкадемияГод: 2002Формат
В учебном пособии представлена система разноуровневых развивающих упражнений для детей раннего возраста (первый – третий годы…
litmy.ru
- Канцтовары
Канцтовары.
Письменные принадлежности.
Бумажные канцтовары.
Ранцы, рюкзаки, сумки.
Канцелярские мелочи.
И многое другое.my-shop.ru
- Обучение и развитие ребенка раннего возраста. | Maxima Library
Штрасмайер, Вальтер.
Упражнения имеют общеразвивающий характер, предполагают последовательное, щадящее и целенаправленное развитие каждой указанной выше сферы и могут быть также рекомендованы для обучения и развития всех детей раннего возраста.
maxima-library.org
- Обучение и развитие ребенка раннего возраста. | Maxima Library
Штрасмайер, Вальтер.
Упражнения имеют общеразвивающий характер, предполагают последовательное, щадящее и целенаправленное развитие каждой указанной выше сферы и могут быть также рекомендованы для обучения и развития всех детей раннего возраста.
maxima-library.org
- Штрасмайер В. Обучение и развитие ребенка раннего возраста
Книга зарубежного автора поможет в работе с детьми с отклонениями в развитии, когда важна работа мелкими шагами. Автор предлагает группы упражнений по направлениям. К каждой группе упражнений предлагается тестовый лист развития и поэтапное формирование навыков.
www.studmed.ru
- Обучение и развитие ребенка раннего возраста. | Maxima Library
В учебном пособии представлена система разноуровневых развивающих упражнений для детей раннего возраста (первый – третий годы жизни), имеющих отклонения, нарушения или отставание в развитии в таких сферах, как: общая и тонкая моторика, речь, мышление…
maxima-library.org
- Обучение и развитие ребенка раннего возраста. | Maxima Library
Штрасмайер, Вальтер.
Упражнения имеют общеразвивающий характер, предполагают последовательное, щадящее и целенаправленное развитие каждой указанной выше сферы и могут быть также рекомендованы для обучения и развития всех детей раннего возраста.
maxima-library.org
- Обучение и развитие ребенка раннего возраста. | Maxima Library
Штрасмайер, Вальтер.
Упражнения имеют общеразвивающий характер, предполагают последовательное, щадящее и целенаправленное развитие каждой указанной выше сферы и могут быть также рекомендованы для обучения и развития всех детей раннего возраста.
maxima-library.org
- Книга “Обучение и развитие ребенка раннего возраста” автора…
Главная » Книги » Штрасмайер Вальтер. Обучение и развитие ребенка раннего возраста.
В учебном пособии представлена система разноуровневых развивающих упражнений для детей раннего возраста (первый-третий годы жизни), имеющих отклонения…
www.rulit.me
- Обучение и развитие ребенка раннего возраста. | Maxima Library
В учебном пособии представлена система разноуровневых развивающих упражнений для детей раннего возраста (первый – третий годы жизни), имеющих отклонения, нарушения или отставание в развитии в таких сферах, как: общая и тонкая моторика, речь, мышление…
maxima-library.org
- Книга: “Коррекционное обучение и развитие детей раннего…”
Браткова, Закрепина, Пронина: Коррекционное обучение и развитие детей раннего возраста в играх со взрослым. Практическое пособие.
В книге представлены конспекты игр-занятий с детьми 1-3 летнего возраста с учетом особенностей раннего возрастного этапа, специфики…
www.labirint.ru
- Обучение и развитие ребенка раннего возраста | Штрасмайер…
Штрасмайер В. Книга зарубежного автора поможет в работе с детьми с отклонениями в развитии, когда важна работа мелкими шагами. Автор предлагает группы упражнений по направлениям. К каждой группе упражнений предлагается тестовый лист развития и…
ru.b-ok.cc
- Книга “Обучение и развитие ребенка раннего возраста” из…
Автор: Штрасмайер Вальтер.
Упражнения имеют общеразвивающий характер, предполагают последовательное, щадящее и целенаправленное развитие каждой указанной выше сферы и могут быть также рекомендованы для обучения и развития всех детей раннего возраста.
www.rulit.me
- Штрасмайер, Вальтер – Обучение и развитие ребенка раннего…
Обучение и развитие ребенка раннего возраста : 260 упражнений в помощь тем, кто воспитывает детей 1-3 лет с проблемами в развитии : Учеб. пособие : Для студентов дефектол. и дошк. фак. и отд-ний высших и сред. пед. учеб. заведений / В. Штрасмайер; [Пер. с нем.
search.rsl.ru
- Обучение и развитие ребенка раннего возраста
В учебном пособии представлена система разноуровневых развивающих упражнений для детей раннего возраста (первый-третий годы жизни), имеющих отклонения, нарушения или отставание в развитии в таких сферах, как: общая и тонкая моторика, речь, мышление…
www.rulit.me
- Книга “Обучение и развитие ребенка раннего возраста” из…
Автор: Штрасмайер Вальтер.
Упражнения имеют общеразвивающий характер, предполагают последовательное, щадящее и целенаправленное развитие каждой указанной выше сферы и могут быть также рекомендованы для обучения и развития всех детей раннего возраста.
www.rulit.me
- Книга “Обучение и развитие ребенка раннего возраста” из…
В учебном пособии представлена система разноуровневых развивающих упражнений для детей раннего возраста (первый-третий годы жизни), имеющих отклонения, нарушения или отставание в развитии в таких сферах, как: общая и тонкая моторика, речь, мышление…
www.rulit.me
- Обучение и развитие ребенка раннего возраста » Мир книг »…
Пособие может быть полезно воспитателям, родителям, социальным педагогам и социальным работникам, неонатологам, практическим психологам, педагогам-дефектологам. Название: Обучение и развитие ребенка раннего возраста Автор: Штрасмайер В. Год: 2002 Формат…
xn--c1ajahiit.ws
- Книга “Обучение и развитие ребенка раннего возраста” из…
Учебники и пособия ВУЗов. Обучение и развитие ребенка раннего возраста.
Автор: Штрасмайер Вальтер. Серия: Высшее образование.
Аннотация. В учебном пособии представлена система разноуровневых развивающих упражнений для детей раннего возраста…
www.rulit.me
- Книга “Обучение и развитие ребенка раннего возраста” из…
В учебном пособии представлена система разноуровневых развивающих упражнений для детей раннего возраста (первый-третий годы жизни), имеющих отклонения, нарушения или отставание в развитии в таких сферах, как: общая и тонкая моторика, речь, мышление…
www.rulit.me
- Книга “Обучение и развитие ребенка раннего возраста” из…
В учебном пособии представлена система разноуровневых развивающих упражнений для детей раннего возраста (первый-третий годы жизни), имеющих отклонения, нарушения или отставание в развитии в таких сферах, как: общая и тонкая моторика, речь, мышление…
www.rulit.me
- Книга “Обучение и развитие ребенка раннего возраста” из…
Главная » Книги » Учебники и пособия » Учебники и пособия ВУЗов. Обучение и развитие ребенка раннего возраста. Автор: Штрасмайер Вальтер Жанр: Педагогика, Учебники и пособия ВУЗов Серия: Высшее образование Год: 2002 Добавил: Admin 22 Янв 20 Проверил…
www.rulit.me
- Обучение и развитие ребенка раннего возраста штрасмайер…
…раннего возраста, Учебное пособие, Штрасмайер В., 2002Обучение и развитие ребенка раннего возраста, Учебное пособие, Штрасмайер В. Скачать и читать Правила развития мозга вашего ребенка. Что нужно малышу от 0 до 5 лет, чтобы он вырос умным и счастливым…
dietmap.ru
- Штрасмайер В. Обучение и развитие ребенка раннего возраста
Книга зарубежного автора поможет в работе с детьми с отклонениями в развитии, когда важна работа мелкими шагами. Автор предлагает группы упражнений по направлениям. К каждой группе упражнений предлагается тестовый лист развития и поэтапное формирование навыков.
nashaucheba.ru
- Книга “Обучение и развитие ребенка раннего возраста” из…
В учебном пособии представлена система разноуровневых развивающих упражнений для детей раннего возраста (первый-третий годы жизни), имеющих отклонения, нарушения или отставание в развитии в таких сферах, как: общая и тонкая моторика, речь, мышление…
www.rulit.me
- Штрасмайер в обучение и развитие ребенка раннего возраста…
…и развитие ребенка раннего возраста Автор: Штрасмайер В. Издательство: Академия Год: 2002 Формат: PDFDjVu Страниц: 242 Размер: 10.1 MB Язык. В учебном пособии представлена система разноуровневых развивающих упражнений для детей раннего возраста (первый…
luxeth.ru
- Штрасмайер в обучение и развитие ребенка раннего возраста…
Главная › Развитие ребенка › Штрасмайер в обучение и развитие ребенка раннего возраста текст бесплатно.
В учебном пособии представлена система разноуровневых развивающих упражнений для детей раннего возраста (первый—третий годы жизни), имеющих отклонения…
luxeth.ru
- Обучение и развитие ребенка раннего возраста штрасмайер…
…раннего возраста, Учебное пособие, Штрасмайер В., 2002Обучение и развитие ребенка раннего возраста, Учебное пособие, Штрасмайер В
Скачать и читать Правила развития мозга вашего ребенка. Что нужно малышу от 0 до 5 лет, чтобы он вырос умным и счастливым…
luxeth.ru
- Штрасмайер обучение и развитие ребенка раннего возраста…
…и развитие ребенка раннего возраста Автор: Штрасмайер В. Издательство: Академия Год: 2002 Формат: PDFDjVu Страниц: 242 Размер: 10.1 MB Язык. В учебном пособии представлена система разноуровневых развивающих упражнений для детей раннего возраста (первый…
luxeth.ru
- Обучение и развитие ребенка раннего возраста Пер. с нем.
(5-7695-0968-6) — книга автора Штрасмайер В., 238,1 с.. Издано: (2002). ✔Адрес библиотеки с ближайшим печатным изданием ➤ RusNeb.ru.
Другие книги автора. Обучение и развитие ребёнка раннего возраста ЭКБСОН.
rusneb.ru
- Штрасмайер или Маленькие ступеньки?. Другие дети
Надин спрашивала, что лучше для наших детей: «Маленькие ступеньки» или «Обучение и развитие ребенка раннего возраста» Штрасмайера. Я взяла с полки то и другое и сравнила. А разница действительно в пользу Штрасмайера!
conf.7ya.ru
- Практическое занятие №6
1. Архипова, Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста : учебное пособие / Е.Ф. Архипова.
14. Дьякова, Е.А. Логопедический массаж: Учебное пособие для студентов высших учебных
30. Штрасмайер, В. Обучение и развитие ребенка раннего возраста: Пер. с нем.
sdamzavas.net
На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Обучение и развитие ребенка раннего возраста, Учебное пособие, Штрасмайер В., 2002»
Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.
Нашлось 859 тыс. ответов. Показаны первые 32 результата(ов).
Дата генерации страницы: суббота, 28 ноября 2020 г., 4:12:48 GMT
Книги, учебники, обучение по разделам
2020-12-01 13:00:23
Источник
Вы находитесь на новой версии портала Национальной Электронной Библиотеки. Если вы хотите воспользоваться старой версией,
перейдите по ссылке .
Обучение и развитие ребенка раннего возраста Пер. с нем.
Доступна только бумажная версия документа
238,1 с.
Количество страниц
О произведении
ББК
14.29, 74.3я73, Ч439.7, Ч491.08
Библиотека
Российская национальная библиотека (РНБ)
Еще
Ближайшая библиотека с бумажным экземпляром издания
Пожалуйста, авторизуйтесь
Вы можете добавить книгу в избранное после того, как авторизуетесь на портале.
Если у вас еще нет учетной записи, то зарегистрируйтесь.
Вы запросили доступ к охраняемому произведению.
Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).
В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».
Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».
Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом.
Заполните форму.
Источник
Умный, здоровый, физически и психически развитый ребенок – мечта любого родителя. Именно к этому мы стремимся, играя и занимаясь с детьми. Но как развивать ребенка правильно, чему учить, пока он маленький, на чем сконцентрировать основные усилия? От обилия идей и советов по детскому развитию голова у мам подчас идет кругом. В данной статье мы проведем обзор основных иностранных методик раннего развития детей, поговорим об их особенностях и главных принципах.
Имея представление обо всех методиках, вам будет проще определиться с тем, элементы какой/каких из них стоит взять на вооружение
Методика раннего развития детей Гленна Домана
Гленн Доман – американский нейрофизиолог, разработавший уникальную методику развития, которая изначально была направлена на реабилитацию детей с повреждениями мозга. В течение многих лет врач проводил исследования и детально изучал закономерности детского развития, что и помогло ему создать комплексную лечебную программу. Занятия, включающие в себя зрительную, слуховую, тактильную стимуляцию, дыхательные упражнения, мануальное воздействие и упражнения на развитие речи вызывают заметные улучшения в состоянии больных детей. Доман считал, что мозг «развивается в процессе его интенсивного использования, а развитие интеллекта ребенка прочно связано с его физическим развитием».
В дальнейшем Доман усовершенствовал свою методику, чтобы применять ее и для развития здоровых детей. Высокий уровень интеллектуальной и физической подготовки детей, с которыми занимались «по Доману», вдохновляет родителей использовать именно эту методику раннего развития
Основные принципы методики:
1) Физическое развитие (свобода движения ребенка, стимуляция врожденных рефлексов, использование трека для обучения ползанию, развитие чувства равновесия и умения преодолевать преграды, обучение плаванию);
2) Обеспечение ребенка максимумом информации (в ответ на вопрос ребенка нужно дать максимально развернутый ответ и дать возможность анализа – например, показав 10 карточек с изображениями того, о чем спрашивал ребенок);
3) Обучение чтению (регулярный показ карточек с изображениями знакомых предметов и их написанными красным шрифтом названиями);
4) Обучению счету (регулярный показ карточек с разным количеством красных точек, которые ребенок учится соотносить с понятием количества);
5) Энциклопедическое обучение (показ карточек с отчетливыми и крупными изображениями незнакомых ребенку предметов, животных, репродукций картин, людей, слов и т.д.).
Методика Домана-Маниченко
Одним из наиболее известных в России последователей Гленна Домана стал педагог и психолог Андрей Маниченко, создавший собственную адаптированную методику и основавший компанию «Умница». Основное отличие методики Маниченко от методики Домана – игровая форма обучения и активное участие ребенка в процессе.
Основные принципы методики:
1) Игровые микроуроки.
2) Комплексное обучение чтению – от карточек к книгам.
3) Занятия проводятся по карточкам, дискам, книжкам-вертушкам, книжкам-пряткам и листалкам.
Монтессори-методика раннего развития
Методике Монтессори или, как ее называла сама автор, системе самостоятельного развития ребенка в дидактически подготовленной среде, уже более 100 лет. Мария Монтессори – первая в Италии женщина-врач, ученый, педагог и психолог. Работая детским врачом, она обратила внимание на бесцельность времяпровождения умственно отсталых детей и пришла к выводу, что в раннем детстве они не имели достаточного количества стимулов для развития. Целью разработки системы Монтессори было создание материалов, которые бы побуждали детей к познанию
Основные принципы методики:
1) «Помоги мне это сделать самому» – главный принцип методики Монтессори. Если ребенок может сделать что-то самостоятельно, родитель или педагог не вмешиваются в процесс и не пытаются помочь. Роль взрослого – наблюдать и предлагать малышу задания с тем материалом, который он сам выбрал. Ребенок работает в своем темпе и занимается тем, что ему интересно в данный момент. Это развивает уверенность в собственных силах, независимость.
2) Развивающая среда является основой методики Монтессори. Ее элементы должны стимулировать ребенка к познанию через все органы чувств. Помещение для занятий по системе Монтессори разделено на 5 зон с развивающими материалами: зона упражнений в повседневной жизни, зона сенсорного воспитания, математическая зона, зона родного языка, зона Космоса.
3) Методика Монтессори делает особый акцент на работе ребенка с предметами. Это и повседневные предметы, и специальные Монтессори-материалы, разработанные таким образом, чтобы ребенок мог справляться с ними самостоятельно. Большое внимание уделяется предметам, развивающим мелкую моторику – бусинам, шнуровкам, крупам и бобовым, шарикам, пуговицам.
4) Монтессори-группа состоит из детей разного возраста, что воспитывает в старших заботу о младших, а малышей стимулирует учиться у тех, кто взрослее.
5) Все материалы после занятия должны быть вымыты, сложены и убраны ребенком на место. Это с раннего возраста приучает детей к порядку и уважению к другим людям.
Методика раннего развития Сесиль Лупан
Сесиль Лупан – увлеченная ранним развитием мама, применившая методику Домана к двум своим дочкам и на практике понявшая ее плюсы и минусы. Именно поэтому многим нравится именно методика Лупан, а не Домана, ведь он писал свои книги, основываясь на среднестатистических показателях большого количества детей, не акцентируя внимание на индивидуальности каждого ребенка. Сесиль Лупан же более тонко и душевно подбирала методы обучения (и это естественно, поскольку она делала это не для чужих, а для своих собственных детей), с учетом склонностей и возникновения интереса к тому или иному занятию.
Основные принципы методики:
1) Родители – лучшие учителя для малыша. Ребенку важен интерес со стороны взрослых к его потребностям и интересам, но не нужна чрезмерная опека.
2) Обучение происходит в игровой форме и прекращается до того, как ребенок устанет. Занятия должны быть в радость и для малыша, и для родителей. Проверять знания ребенка не нужно.
3) Быстрота и новизна будут поддерживать естественную любознательность ребенка. Импровизированные занятия лучше серьезных заготовок.
4) Познание мира, по мнению Лупан, начинается с речи. Именно поэтому разговаривать с ребенком следует постоянно, даже если он пока ничего не понимает.
5) Важно учитывать индивидуальность каждого ребенка и проявлять гибкость и чуткость, раскрывая его природные способности.
6) Особое внимание, как и у Домана, уделяется физической активности ребенка, которая является основой для умственного развития. Сесиль Лупан является сторонницей грудничкового плавания по мeтоду Клэр Тиммeрманс.
Методика развития талантов Синити Сузуки
Синити (Шиничи) Сузуки – японский скрипач, педагог и основатель Института воспитания талантов. Он был убежден, что музыкальность не является талантом, а просто способностью, которую можно и нужно развивать. Синити Сузуки сравнивал обучение игре на музыкальных инструментах с обучением родной речи, считая, что в постижении любых навыков нет принципиальной разницы. Поэтому его методика называется еще «методом родного языка». Трех-четырехлетние воспитанники Сузуки поражали окружающих блестящей игрой на скрипке, что является явным показателем успешности данной методики.
Основные принципы методики:
1) Любовь, внимание и забота родителей – основа любого обучения. Доброжелательная атмосфера помогает раскрыться способностям ребенка.
2) Прививать ребенку любовь к музыке необходимо с рождения.
3) Многократные повторения, свойственные обучению музыке, способствуют развитию трудолюбия, пониманию смысла музыкального произведения, точности самовыражения.
4) К обучению нужно подходить как к игре, а не как к скучной обязанности. Тогда и ребенку учиться будет в радость.
Методика Масару Ибука
Масару Ибука – японский инженер и успешный бизнесмен, один из основателей компании «Sony». Однако он приобрел известность в большей степени как автор уникальной методики раннего развития, сочетающей в себе рекомендации касательно всех сторон жизни ребенка. Единственный сын Масару Ибука, страдавший аутизмом, вдохновил его на подробное изучение разнообразных педагогических методик и постоянные наблюдения за детьми и подростками. Результатом исследований стал провокационный вывод, ставший названием известной книги – «После трех уже поздно». Масару Ибука был убежден, что в первые три года жизни формируются умственные способности ребенка, а значит, родителям важно не упустить это «золотое время» для обучения малыша.
Основные принципы методики:
1. Первые три года жизни ребенка – это основа для всего его будущего. Поэтому важно обеспечить малышу благоприятную среду, постоянно общаться с ним, проявлять ласку и заботу, развивать его интеллектуально и физически, эстетически и музыкально. Окружение важнее в плане развития ребенка, чем гены.
2. Ребенка невозможно «перекормить» новыми знаниями, его нервная система блокирует информацию, когда мозг переполнен ей.
3. Необходимо знакомить ребенка с настоящим искусством, показывая ему репродукции картин великих художников и давая слушать музыку классических композиторов.
4. У ребенка не должно быть много игрушек, это рассеивает внимание и подавляет развитие.
5. Строгость к ребенку нужно проявлять в первые годы его жизни, а не наоборот. После 2-3 лет у малыша развивается самоуважение, а излишнее давление вызывает лишь протест и неповиновение.
6. Маленьких детей можно и нужно обучать иностранным языкам.
7. Родителям стоит поощрять творческие проявления ребенка.
7. Детям необходимо постоянно двигаться. Тренировать двигательные навыки нужно с младенчества. Очень полезна ходьба, которая задействует большую часть мышц тела.
Вальдорфская методика раннего развития
Вальдорфская методика была разработана Рудольфом Штайнером, немецким ученым, основоположником антропософии и педагогом. Основная задача воспитания ребенка по Вальдорфской системе – формирование свободной личности. Данная методика не приемлет раннего интеллектуального развития детей. Считается, что самым маленьким (детям до 7 лет) необходима подражательная познавательная деятельность, а не перенасыщение избыточной информацией. Вальдорфская система приветлива, доброжелательна, спокойна. Садики и школы, работающие по этой методике, существенно отличаются от традиционных: они имеют неторопливый темп, индивидуальный подход к каждому ребенку, в них нет оценок и сравнивания детей.
Основные принципы методики:
1. Главный принцип – это «неопережение», т.е. ребенок должен развиваться в своем темпе, с упором на качество, а не на количество.
2. Дети играют и работают только с натуральными материалами. Пластмассовые и электронные игрушки, различные гаджеты исключены. Вся атмосфера наполнена домашним уютом, ведь детей окружает естественность: дощатые полы и мебель, самотканые коврики, тряпичные куклы, деревянные и соломенные игрушки.
3. Большое значение придается психологическому комфорту ребенка, а значит, педагог Вальдорфского детского сада или школы должен уметь создать доверительную обстановку в коллективе.
4. Особое внимание уделяется занятиям различными видами искусств: музыкой, пением, живописью, лепкой и рукоделием. Вальдорфскую педагогику можно назвать скорее гуманитарной.
5. Дети очень много играют, преимущественно самостоятельно (взрослые лишь поддерживают интерес детей к игре). Кроме того, они участвуют во взрослой трудовой деятельности – готовке, уборке, садоводстве.
6. Отсутствуют принуждение, наказания и осуждение ребенка.
7. Важной частью Вальдорфской педагогики являются праздники, проводящиеся в духе народных традиций.
Методика раннего развития Макото Шичида
Макото Шичида – японский профессор, ученый, исследователь и практик в области деятельности головного мозга. Шичида считал детей гениальными от природы и не советовал родителям увлекаться академическим обучением. По его мнению, задача взрослых – создать для развития мозга ребенка благоприятную среду.
Основные принципы методики:
1. Приоритетным в методике Шичиды является развитие правого полушария мозга ребенка, отвечающего за интуицию и подсознание. Именно в этом основное отличие данного метода от традиционного, «левополушарного», применяющегося в большинстве современных детских садов и школ. Возраст с полугода до 6 лет Шичида считал идеальным для развития правого полушария.
2. Благожелательность родителей и позитивный настрой определяют успешность занятий.
3. Занятия с ребенком должны быть разнообразны и направлены на развитие всех способностей ребенка: фотографической памяти, визуализации, математических способностей, музыкальности, интуиции и даже экстрасенсорики. Шичида рекомендует использовать в занятиях большое количество карточек с разнообразными изображениями, танграмы, пазлы, книги, слушать с ребенком музыку, делать творческие задания и многое другое.
Источник