Обучение и развитие ребенка раннего возраста штрасмайер скачать
Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы:
Search results:
- Штрасмайер в. обучение и развитие ребёнка..
Штрасмайер В. обучение и развитие ребёнка раннего возраста. В книге даются диагностические таблицы развития ребёнка раннего возраста, а также практические задания по развитию отдельных навыков.
vk.com
- Штрасмайер В. – Обучение и развитие ребенка раннего…
Обучение и развитие ребенка раннего возраста Год издания: 2002 Автор: Штрасмайер В. Переводчик: Перевели с немецкого А.А. Михлин
Пособие может быть полезно воспитателям, родителям, социальным педагогам и социальным работникам, неонатологам, практическим…
doutdess.site
- Канцтовары
Канцтовары.
Письменные принадлежности.
Бумажные канцтовары.
Ранцы, рюкзаки, сумки.
Канцелярские мелочи.
И многое другое.my-shop.ru
- Обучение и развитие ребенка раннего возраста » LITMY.RU…
Название: Обучение и развитие ребенка раннего возрастаАвтор: Штрасмайер В. Издательство: АкадемияГод: 2002Формат
В учебном пособии представлена система разноуровневых развивающих упражнений для детей раннего возраста (первый – третий годы…
litmy.ru
- Обучение и развитие ребенка раннего возраста. | Maxima Library
В учебном пособии представлена система разноуровневых развивающих упражнений для детей раннего возраста (первый – третий годы жизни), имеющих отклонения, нарушения или отставание в развитии в таких сферах, как: общая и тонкая моторика, речь, мышление…
maxima-library.org
- Штрасмайер В. Обучение и развитие ребенка раннего возраста
Книга зарубежного автора поможет в работе с детьми с отклонениями в развитии, когда важна работа мелкими шагами. Автор предлагает группы упражнений по направлениям. К каждой группе упражнений предлагается тестовый лист развития и поэтапное формирование навыков.
www.studmed.ru
- Обучение и развитие ребенка раннего возраста. | Maxima Library
В учебном пособии представлена система разноуровневых развивающих упражнений для детей раннего возраста (первый – третий годы жизни), имеющих отклонения, нарушения или отставание в развитии в таких сферах, как: общая и тонкая моторика, речь, мышление…
maxima-library.org
- Обучение и развитие ребенка раннего возраста. | Maxima Library
В учебном пособии представлена система разноуровневых развивающих упражнений для детей раннего возраста (первый – третий годы жизни), имеющих отклонения, нарушения или отставание в развитии в таких сферах, как: общая и тонкая моторика, речь, мышление…
maxima-library.org
- Обучение и развитие ребенка раннего возраста. | Maxima Library
В учебном пособии представлена система разноуровневых развивающих упражнений для детей раннего возраста (первый – третий годы жизни), имеющих отклонения, нарушения или отставание в развитии в таких сферах, как: общая и тонкая моторика, речь, мышление…
maxima-library.org
- Обучение и развитие ребенка раннего возраста. | Maxima Library
В учебном пособии представлена система разноуровневых развивающих упражнений для детей раннего возраста (первый – третий годы жизни), имеющих отклонения, нарушения или отставание в развитии в таких сферах, как: общая и тонкая моторика, речь, мышление…
maxima-library.org
- Обучение и развитие ребенка раннего возраста | Штрасмайер…
Штрасмайер В. Книга зарубежного автора поможет в работе с детьми с отклонениями в развитии, когда важна работа мелкими шагами. Автор предлагает группы упражнений по направлениям. К каждой группе упражнений предлагается тестовый лист развития и…
ru.b-ok.cc
- Обучение и развитие ребенка раннего возраста. | Maxima Library
В учебном пособии представлена система разноуровневых развивающих упражнений для детей раннего возраста (первый – третий годы жизни), имеющих отклонения, нарушения или отставание в развитии в таких сферах, как: общая и тонкая моторика, речь, мышление…
maxima-library.org
- Штрасмайер, Вальтер – Обучение и развитие ребенка раннего…
Обучение и развитие ребенка раннего возраста : 260 упражнений в помощь тем, кто воспитывает детей 1-3 лет с проблемами в развитии : Учеб. пособие : Для студентов дефектол. и дошк. фак. и отд-ний высших и сред. пед. учеб. заведений / В. Штрасмайер; [Пер. с нем.
search.rsl.ru
- Книга “Обучение и развитие ребенка раннего возраста” автора…
…ребенка раннего возраста” автора Штрасмайер Вальтер – Скачать бесплатно, читать онлайн.
разноуровневых развивающих упражнений для детей раннего возраста (первый-третий
быть также рекомендованы для обучения и развития всех детей раннего возраста.
www.rulit.me
- Обучение и развитие ребенка раннего возраста » Мир книг »…
Пособие может быть полезно воспитателям, родителям, социальным педагогам и социальным работникам, неонатологам, практическим психологам, педагогам-дефектологам. Название: Обучение и развитие ребенка раннего возраста Автор: Штрасмайер В. Год…
xn--c1ajahiit.ws
- Обучение и развитие ребенка раннего возраста
В учебном пособии представлена система разноуровневых развивающих упражнений для детей раннего возраста (первый-третий годы жизни), имеющих отклонения, нарушения или отставание в развитии в таких сферах, как: общая и тонкая моторика, речь, мышление…
www.rulit.me
- Книга “Обучение и развитие ребенка раннего возраста” из…
В учебном пособии представлена система разноуровневых развивающих упражнений для детей раннего возраста (первый-третий годы жизни), имеющих отклонения, нарушения или отставание в развитии в таких сферах, как: общая и тонкая моторика, речь, мышление…
www.rulit.me
- Книга “Обучение и развитие ребенка раннего возраста” из…
В учебном пособии представлена система разноуровневых развивающих упражнений для детей раннего возраста (первый-третий годы жизни), имеющих отклонения, нарушения или отставание в развитии в таких сферах, как: общая и тонкая моторика, речь, мышление…
www.rulit.me
- Книга “Обучение и развитие ребенка раннего возраста” из…
В учебном пособии представлена система разноуровневых развивающих упражнений для детей раннего возраста (первый-третий годы жизни), имеющих отклонения, нарушения или отставание в развитии в таких сферах, как: общая и тонкая моторика, речь, мышление…
www.rulit.me
- Книга “Обучение и развитие ребенка раннего возраста” из…
Главная » Книги » Учебники и пособия » Учебники и пособия ВУЗов. Обучение и развитие ребенка раннего возраста. Автор: Штрасмайер Вальтер Жанр: Педагогика, Учебники и пособия ВУЗов Серия: Высшее образование Год: 2002 Добавил: Admin 22 Янв 20 Проверил…
www.rulit.me
- Ранний возраст: 362 книги – скачать в fb2, txt на андроид или…
Сенсорное развитие детей раннего возраста.
Эффективная авторская методика раннего обучения чтению проверена многолетним успешным опытом Н. А. Ткаченко – автора более 70 книг и развивающих пособий, известного специалиста в области речевого развития детей.
bookash.pro
- Книга “Обучение и развитие ребенка раннего возраста” из…
В учебном пособии представлена система разноуровневых развивающих упражнений для детей раннего возраста (первый-третий годы жизни), имеющих отклонения, нарушения или отставание в развитии в таких сферах, как: общая и тонкая моторика, речь, мышление…
www.rulit.me
- Обучение и развитие ребенка раннего возраста штрасмайер…
…раннего возраста, Учебное пособие, Штрасмайер В., 2002Обучение и развитие ребенка раннего возраста, Учебное пособие, Штрасмайер В
Скачать и читать Правила развития мозга вашего ребенка. Что нужно малышу от 0 до 5 лет, чтобы он вырос умным и счастливым…
luxeth.ru
- Штрасмайер В. Обучение и развитие ребенка раннего возраста
Книга зарубежного автора поможет в работе с детьми с отклонениями в развитии, когда важна работа мелкими шагами. Автор предлагает группы упражнений по направлениям. К каждой группе упражнений предлагается тестовый лист развития и поэтапное формирование навыков.
nashaucheba.ru
- Обучение и развитие ребенка раннего возраста Пер. с нем.
(5-7695-0968-6) — книга автора Штрасмайер В., 238,1 с.. Издано: (2002). ✔Адрес библиотеки с ближайшим печатным изданием ➤ RusNeb.ru.
Штрасмайер В.Штрасмайер В.
rusneb.ru
- Штрасмайер в обучение и развитие ребенка раннего возраста…
Главная › Развитие ребенка › Штрасмайер в обучение и развитие ребенка раннего возраста текст бесплатно.
В учебном пособии представлена система разноуровневых развивающих упражнений для детей раннего возраста (первый—третий годы жизни), имеющих отклонения…
luxeth.ru
- Штрасмайер обучение и развитие ребенка раннего возраста…
…и развитие ребенка раннего возраста Автор: Штрасмайер В. Издательство: Академия Год: 2002 Формат: PDFDjVu Страниц: 242 Размер: 10.1 MB Язык. В учебном пособии представлена система разноуровневых развивающих упражнений для детей раннего возраста (первый…
luxeth.ru
- Штрасмайер в обучение и развитие ребенка раннего возраста…
…и развитие ребенка раннего возраста Автор: Штрасмайер В. Издательство: Академия Год: 2002 Формат: PDFDjVu Страниц: 242 Размер: 10.1 MB Язык. В учебном пособии представлена система разноуровневых развивающих упражнений для детей раннего возраста (первый…
luxeth.ru
- Раннее развитие ребенка раннего возраста штрасмайер
Обучение и развитие ребенка раннего возраста, Учебное пособие, Штрасмайер В., 2002. В учебном пособии представлена система разноуровневых развивающих упражнений для детей раннего возраста (первый—третий годы жизни), имеющих отклонения, нарушения или…
luxeth.ru
- Штрасмайер или Маленькие ступеньки?. Другие дети
Надин спрашивала, что лучше для наших детей: «Маленькие ступеньки» или «Обучение и развитие ребенка раннего возраста» Штрасмайера. Я взяла с полки то и другое и сравнила. А разница действительно в пользу Штрасмайера!
conf.7ya.ru
- Практическое занятие №6
1. Архипова, Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста : учебное пособие / Е.Ф. Архипова.
28. Хохрякова, Ю.М. Методика развития предметной деятельности в раннем возрасте.
30. Штрасмайер, В. Обучение и развитие ребенка раннего возраста: Пер. с нем.
sdamzavas.net
- Заказать книгу почтой: Штрасмайер обучение и развитие…
Учебное пособие для педагогических вузов Высшее образование Обучение и развитие ребенка раннего возраста
Штрасмайер В. размер 218x145x16 мм Целофанированный переплет вес 304 грамм 240 страниц 2002 год.
www.booksiti.net.ru
- Книга: “Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста.”
534 руб. В методическом пособии рассматривается общая и мелкая моторика, как одно из важных направлении в развитии ребенка раннего возраста. Определяется взаимосвязь моторики рук и пальцев с развитием речи и мышления малыша.
www.labirint.ru
На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Обучение и развитие ребенка раннего возраста, Учебное пособие, Штрасмайер В., 2002»
Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.
Нашлось 582 тыс. ответов. Показаны первые 32 результата(ов).
Дата генерации страницы: пятница, 2 октября 2020 г., 11:57:33 GMT
Книги, учебники, обучение по разделам
2020-10-21 02:32:18
Источник
Умный, здоровый, физически и психически развитый ребенок – мечта любого родителя. Именно к этому мы стремимся, играя и занимаясь с детьми. Но как развивать ребенка правильно, чему учить, пока он маленький, на чем сконцентрировать основные усилия? От обилия идей и советов по детскому развитию голова у мам подчас идет кругом. В данной статье мы проведем обзор основных иностранных методик раннего развития детей, поговорим об их особенностях и главных принципах.
Имея представление обо всех методиках, вам будет проще определиться с тем, элементы какой/каких из них стоит взять на вооружение
Методика раннего развития детей Гленна Домана
Гленн Доман – американский нейрофизиолог, разработавший уникальную методику развития, которая изначально была направлена на реабилитацию детей с повреждениями мозга. В течение многих лет врач проводил исследования и детально изучал закономерности детского развития, что и помогло ему создать комплексную лечебную программу. Занятия, включающие в себя зрительную, слуховую, тактильную стимуляцию, дыхательные упражнения, мануальное воздействие и упражнения на развитие речи вызывают заметные улучшения в состоянии больных детей. Доман считал, что мозг «развивается в процессе его интенсивного использования, а развитие интеллекта ребенка прочно связано с его физическим развитием».
В дальнейшем Доман усовершенствовал свою методику, чтобы применять ее и для развития здоровых детей. Высокий уровень интеллектуальной и физической подготовки детей, с которыми занимались «по Доману», вдохновляет родителей использовать именно эту методику раннего развития
Основные принципы методики:
1) Физическое развитие (свобода движения ребенка, стимуляция врожденных рефлексов, использование трека для обучения ползанию, развитие чувства равновесия и умения преодолевать преграды, обучение плаванию);
2) Обеспечение ребенка максимумом информации (в ответ на вопрос ребенка нужно дать максимально развернутый ответ и дать возможность анализа – например, показав 10 карточек с изображениями того, о чем спрашивал ребенок);
3) Обучение чтению (регулярный показ карточек с изображениями знакомых предметов и их написанными красным шрифтом названиями);
4) Обучению счету (регулярный показ карточек с разным количеством красных точек, которые ребенок учится соотносить с понятием количества);
5) Энциклопедическое обучение (показ карточек с отчетливыми и крупными изображениями незнакомых ребенку предметов, животных, репродукций картин, людей, слов и т.д.).
Методика Домана-Маниченко
Одним из наиболее известных в России последователей Гленна Домана стал педагог и психолог Андрей Маниченко, создавший собственную адаптированную методику и основавший компанию «Умница». Основное отличие методики Маниченко от методики Домана – игровая форма обучения и активное участие ребенка в процессе.
Основные принципы методики:
1) Игровые микроуроки.
2) Комплексное обучение чтению – от карточек к книгам.
3) Занятия проводятся по карточкам, дискам, книжкам-вертушкам, книжкам-пряткам и листалкам.
Монтессори-методика раннего развития
Методике Монтессори или, как ее называла сама автор, системе самостоятельного развития ребенка в дидактически подготовленной среде, уже более 100 лет. Мария Монтессори – первая в Италии женщина-врач, ученый, педагог и психолог. Работая детским врачом, она обратила внимание на бесцельность времяпровождения умственно отсталых детей и пришла к выводу, что в раннем детстве они не имели достаточного количества стимулов для развития. Целью разработки системы Монтессори было создание материалов, которые бы побуждали детей к познанию
Основные принципы методики:
1) «Помоги мне это сделать самому» – главный принцип методики Монтессори. Если ребенок может сделать что-то самостоятельно, родитель или педагог не вмешиваются в процесс и не пытаются помочь. Роль взрослого – наблюдать и предлагать малышу задания с тем материалом, который он сам выбрал. Ребенок работает в своем темпе и занимается тем, что ему интересно в данный момент. Это развивает уверенность в собственных силах, независимость.
2) Развивающая среда является основой методики Монтессори. Ее элементы должны стимулировать ребенка к познанию через все органы чувств. Помещение для занятий по системе Монтессори разделено на 5 зон с развивающими материалами: зона упражнений в повседневной жизни, зона сенсорного воспитания, математическая зона, зона родного языка, зона Космоса.
3) Методика Монтессори делает особый акцент на работе ребенка с предметами. Это и повседневные предметы, и специальные Монтессори-материалы, разработанные таким образом, чтобы ребенок мог справляться с ними самостоятельно. Большое внимание уделяется предметам, развивающим мелкую моторику – бусинам, шнуровкам, крупам и бобовым, шарикам, пуговицам.
4) Монтессори-группа состоит из детей разного возраста, что воспитывает в старших заботу о младших, а малышей стимулирует учиться у тех, кто взрослее.
5) Все материалы после занятия должны быть вымыты, сложены и убраны ребенком на место. Это с раннего возраста приучает детей к порядку и уважению к другим людям.
Методика раннего развития Сесиль Лупан
Сесиль Лупан – увлеченная ранним развитием мама, применившая методику Домана к двум своим дочкам и на практике понявшая ее плюсы и минусы. Именно поэтому многим нравится именно методика Лупан, а не Домана, ведь он писал свои книги, основываясь на среднестатистических показателях большого количества детей, не акцентируя внимание на индивидуальности каждого ребенка. Сесиль Лупан же более тонко и душевно подбирала методы обучения (и это естественно, поскольку она делала это не для чужих, а для своих собственных детей), с учетом склонностей и возникновения интереса к тому или иному занятию.
Основные принципы методики:
1) Родители – лучшие учителя для малыша. Ребенку важен интерес со стороны взрослых к его потребностям и интересам, но не нужна чрезмерная опека.
2) Обучение происходит в игровой форме и прекращается до того, как ребенок устанет. Занятия должны быть в радость и для малыша, и для родителей. Проверять знания ребенка не нужно.
3) Быстрота и новизна будут поддерживать естественную любознательность ребенка. Импровизированные занятия лучше серьезных заготовок.
4) Познание мира, по мнению Лупан, начинается с речи. Именно поэтому разговаривать с ребенком следует постоянно, даже если он пока ничего не понимает.
5) Важно учитывать индивидуальность каждого ребенка и проявлять гибкость и чуткость, раскрывая его природные способности.
6) Особое внимание, как и у Домана, уделяется физической активности ребенка, которая является основой для умственного развития. Сесиль Лупан является сторонницей грудничкового плавания по мeтоду Клэр Тиммeрманс.
Методика развития талантов Синити Сузуки
Синити (Шиничи) Сузуки – японский скрипач, педагог и основатель Института воспитания талантов. Он был убежден, что музыкальность не является талантом, а просто способностью, которую можно и нужно развивать. Синити Сузуки сравнивал обучение игре на музыкальных инструментах с обучением родной речи, считая, что в постижении любых навыков нет принципиальной разницы. Поэтому его методика называется еще «методом родного языка». Трех-четырехлетние воспитанники Сузуки поражали окружающих блестящей игрой на скрипке, что является явным показателем успешности данной методики.
Основные принципы методики:
1) Любовь, внимание и забота родителей – основа любого обучения. Доброжелательная атмосфера помогает раскрыться способностям ребенка.
2) Прививать ребенку любовь к музыке необходимо с рождения.
3) Многократные повторения, свойственные обучению музыке, способствуют развитию трудолюбия, пониманию смысла музыкального произведения, точности самовыражения.
4) К обучению нужно подходить как к игре, а не как к скучной обязанности. Тогда и ребенку учиться будет в радость.
Методика Масару Ибука
Масару Ибука – японский инженер и успешный бизнесмен, один из основателей компании «Sony». Однако он приобрел известность в большей степени как автор уникальной методики раннего развития, сочетающей в себе рекомендации касательно всех сторон жизни ребенка. Единственный сын Масару Ибука, страдавший аутизмом, вдохновил его на подробное изучение разнообразных педагогических методик и постоянные наблюдения за детьми и подростками. Результатом исследований стал провокационный вывод, ставший названием известной книги – «После трех уже поздно». Масару Ибука был убежден, что в первые три года жизни формируются умственные способности ребенка, а значит, родителям важно не упустить это «золотое время» для обучения малыша.
Основные принципы методики:
1. Первые три года жизни ребенка – это основа для всего его будущего. Поэтому важно обеспечить малышу благоприятную среду, постоянно общаться с ним, проявлять ласку и заботу, развивать его интеллектуально и физически, эстетически и музыкально. Окружение важнее в плане развития ребенка, чем гены.
2. Ребенка невозможно «перекормить» новыми знаниями, его нервная система блокирует информацию, когда мозг переполнен ей.
3. Необходимо знакомить ребенка с настоящим искусством, показывая ему репродукции картин великих художников и давая слушать музыку классических композиторов.
4. У ребенка не должно быть много игрушек, это рассеивает внимание и подавляет развитие.
5. Строгость к ребенку нужно проявлять в первые годы его жизни, а не наоборот. После 2-3 лет у малыша развивается самоуважение, а излишнее давление вызывает лишь протест и неповиновение.
6. Маленьких детей можно и нужно обучать иностранным языкам.
7. Родителям стоит поощрять творческие проявления ребенка.
7. Детям необходимо постоянно двигаться. Тренировать двигательные навыки нужно с младенчества. Очень полезна ходьба, которая задействует большую часть мышц тела.
Вальдорфская методика раннего развития
Вальдорфская методика была разработана Рудольфом Штайнером, немецким ученым, основоположником антропософии и педагогом. Основная задача воспитания ребенка по Вальдорфской системе – формирование свободной личности. Данная методика не приемлет раннего интеллектуального развития детей. Считается, что самым маленьким (детям до 7 лет) необходима подражательная познавательная деятельность, а не перенасыщение избыточной информацией. Вальдорфская система приветлива, доброжелательна, спокойна. Садики и школы, работающие по этой методике, существенно отличаются от традиционных: они имеют неторопливый темп, индивидуальный подход к каждому ребенку, в них нет оценок и сравнивания детей.
Основные принципы методики:
1. Главный принцип – это «неопережение», т.е. ребенок должен развиваться в своем темпе, с упором на качество, а не на количество.
2. Дети играют и работают только с натуральными материалами. Пластмассовые и электронные игрушки, различные гаджеты исключены. Вся атмосфера наполнена домашним уютом, ведь детей окружает естественность: дощатые полы и мебель, самотканые коврики, тряпичные куклы, деревянные и соломенные игрушки.
3. Большое значение придается психологическому комфорту ребенка, а значит, педагог Вальдорфского детского сада или школы должен уметь создать доверительную обстановку в коллективе.
4. Особое внимание уделяется занятиям различными видами искусств: музыкой, пением, живописью, лепкой и рукоделием. Вальдорфскую педагогику можно назвать скорее гуманитарной.
5. Дети очень много играют, преимущественно самостоятельно (взрослые лишь поддерживают интерес детей к игре). Кроме того, они участвуют во взрослой трудовой деятельности – готовке, уборке, садоводстве.
6. Отсутствуют принуждение, наказания и осуждение ребенка.
7. Важной частью Вальдорфской педагогики являются праздники, проводящиеся в духе народных традиций.
Методика раннего развития Макото Шичида
Макото Шичида – японский профессор, ученый, исследователь и практик в области деятельности головного мозга. Шичида считал детей гениальными от природы и не советовал родителям увлекаться академическим обучением. По его мнению, задача взрослых – создать для развития мозга ребенка благоприятную среду.
Основные принципы методики:
1. Приоритетным в методике Шичиды является развитие правого полушария мозга ребенка, отвечающего за интуицию и подсознание. Именно в этом основное отличие данного метода от традиционного, «левополушарного», применяющегося в большинстве современных детских садов и школ. Возраст с полугода до 6 лет Шичида считал идеальным для развития правого полушария.
2. Благожелательность родителей и позитивный настрой определяют успешность занятий.
3. Занятия с ребенком должны быть разнообразны и направлены на развитие всех способностей ребенка: фотографической памяти, визуализации, математических способностей, музыкальности, интуиции и даже экстрасенсорики. Шичида рекомендует использовать в занятиях большое количество карточек с разнообразными изображениями, танграмы, пазлы, книги, слушать с ребенком музыку, делать творческие задания и многое другое.
Источник