Общеобразовательная программа дошкольного образования для центра развития ребенка
Навигатор образовательных программ дошкольного образования
- Печать
Новые программы
>> Комплексные программы
Программа «Истоки» переработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Она учитывает достижения в области отечественной педагогической и психологической науки, вобравшей в себя мировой опыт, а также многолетние исследования авторов Программы, развивающих основные теоретические положения, при…
Программа «Золотой ключик» является примерной основной образовательной программой дошкольного образования, определяющей содержание и организацию образовательной деятельности детей от 3 до 10 лет. Программа нацелена на обеспечение всех условий, необходимых для максимально полного, соответствующего возрасту воспитанников развития, и, одновременно, дл…
Программа «Детский сад — Дом радости» составлена на основе обобщения и интеграции фундаментальных достижений отечественной и мировой дошкольной педагогики, психологии, нейрофизиологии и других наук. Переработана в третий раз и представляет один из инновационных вариантов проектирования содержания дошкольного уровня образования в соответствии с ФГОС…
Основная образовательная программа дошкольного образования «Тропинки» разработана в соответствии с ФГОС ДО, определяет содержание и организацию образовательной деятельности детей от 3 до 7 лет, обеспечивает развитие личности дошкольников в различных видах общения и деятельности. Предлагаемая программа является современной программой развивающего до…
«Теремок» — современная образовательная программа для детей от двух месяцев до трех лет. Ориентирована на создание оптимальных условий для становления социокультурного опыта ребенка с учетом его индивидуальных особенностей и образовательного запроса семьи. Программа носит стратегический, комплексный, инновационный и вариативный характер, соответс…
Программа разработана на основе многолетних фундаментальных исследований Института возрастной физиологии РАО в области психофизиологии, нейрофизиологии, педагогики и психологии развития детей и практического 15-летнего опыта. Программа соответствует требованиям ФГОС ДО, ПООП и выстроена с учётом актуальных задач развития современных детей 3-7 лет. …
Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Программа «Мозаика» является комплексной и включает в себя совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей от 2 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. Цель программы «Мозаика» – расширение возможностей развития личностного …
Программа основана на современных научных представлениях о закономерностях психического развития ребёнка в раннем возрасте, ведущей роли предметной деятельности и общения со взрослым. Программа «Первые шаги» является комплексной и охватывает все образовательные области, представленные в ФГОС ДО. Программа предназначена для воспитания и развития дет…
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «ПРОдетей» ориентирована на детей 3–7 лет и опирается на культурно-исторический подход к образованию, разработанный Л. С. Выготским, его коллегами и последователями. Программа «ПРОдетей» носит комплексный характер, полностью соответствует требованиям ФГОС ДО и обеспечивает …
Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» представляет собой целостную методологически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса, предлагаемого для реализации в группах комбинированной и компенсирующей …
Программа создана в полном соответствии с требованиями ФГОС ДО c учетом результатов новейших отечественных и зарубежных психолого-педагогических исследований в области дошкольного детства. Программа предоставляет в распоряжение педагога современные данные о развитии ребенка, ставит ясные цели и предоставляет выверенные педагогические инструменты дл…
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «ОТКРЫТИЯ» под редакцией Е.Г. Юдиной — инновационный образовательный программный документ для дошкольных учреждений, подготовленный с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. Программа «ОТКРЫТИЯ» разработана на основе ФГОС Д…
Основной образовательной целью программы «Развитие» является развитие общих способностей, рассматриваемых в качестве одной из основных единиц психического развития ребенка. Программа направлена на развитие общих способностей (познавательных, коммуникативных и регуляторных) у детей в процессе специфических дошкольных видов деятельности, в проц…
В основе этого по-настоящему инновационного переиздания программы «От рождения до школы» лежит выпущенная в 2004 году, рекомендованная Министерством образования РФ программа «Воспитание и обучение в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Прошло 15 лет, проделана колоссальная работа. В данном издании Программ…
Программа опирается на лучшие традиции отечественного образования. Цель Программы – обеспечение психолого-педагогического сопровождения комплексного развития личности, мотивации и способностей детей дошкольного возраста в различных видах деятельности с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. Данная цель ориентирована на достижение предп…
Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Программа является результатом научной и практической деятельности авторского коллектива преподавателей кафедры дошкольной педагогики Российского государственного педаго…
Предназначена для специалистов дошкольных образовательных организаций, в которых получают образование дети с тяжелыми нарушениями речи (далее – ТНР) от 3 до 7-8 лет. К группе детей с тяжелыми нарушениями речи относятся дети с фонетико-фонематическим недоразвитием, общим недоразвитием речи, заиканием. Программа может использоваться при разработке ад…
«Мир открытий» – образовательная программа нового поколения, разработанная в соответствии с ФГОС ДО в ответ на запросы современного общества и семьи к образованию ребенка от младенчества до поступления в школу. Программа определяет целевые ориентиры, основные задачи и базисное содержание дошкольного образования, описывает условия организации образо…
Программа разработана на основе ФГОС дошкольного образования и направлена на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих позитивную социализацию детей, сохранение и укрепление их здоровья. Программа реализует принципы полноценного проживания ребёнком дошкольного п…
От современных комплексных программ дошкольного образования «Миры детства…» отличают следующие взаимосвязанные характеристики. – Типология образовательной деятельности построена на основании культурных практик. К ним относятся: сюжетная игра, игра с правилами, продуктивная и познавательно-исследовательская деятельности, чтение художественной лите…
>> Парциальные программы
Архив программ
Образовательная программа дошкольного образования «Диалог» / Под ред. О.Л. Соболевой, О.Г. Приходько
Образовательная программа дошкольного образования «Детский сад — дом радости» / Автор Н.М. Крылова
Источник
Инга Боргоякова
Рабочая программа развивающего центра «Успех» для детей 4–5 лет
Рабочая программа развивающего центра «Успех» разработана на 2017- 2018 учебный год для детей 4 – 5 лет.
Педагог курса Боргоякова Инга Андреевна.
Паспорт программы:
1. Полное название «Сопровождение в развитии умственных способностей у детей дошкольного возраста».
2. Автор программы Боргоякова Инга Андреевна.
3. Дата создания 2017г.
4. Характеристика программы предусматривает:
– развитие и совершенствование сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста;
– развитие общения и речи;
– развитие внимания, памяти, восприятия, мышления.
5.Направление деятельности: познавательное развитие.
6.Сроки реализации: 2017-2018 учебный год.
7.Возраст дошкольников: 4 – 5 лет.
8. Цели и задачи программы:
Развитие умственных способностей в комфортной среде;
формировать психические познавательные процессы (память, мышление, воображение, восприятие, внимание);
развивать эмоционально-волевую сферу, мелкую моторику руки;
развивать самостоятельность и инициативу;
развивать познавательную активность, познавательную мотивацию, интеллектуальные способности детей;
обогащать опыт самопознания дошкольников;
воспитывать у каждого ребенка чувства собственного достоинства, самоуважения, стремление к активной деятельности и творчеству;
воспитывать коммуникативные навыки.
9. Краткое содержание программы:
9.1. Дидактические игры и упражнения на развитие мышления, памяти, воображения, восприятия, внимания в процессе освоения разнообразных способов действий в условиях предметно-действенного и наглядно- образного сотрудничества.
9.2. Дидактические игры с правилами на развитие ориентировки в пространстве, на плоскости листа.
10. Прогнозируемые результаты:
10.1. Используют основные способы деятельности, принимают собственные решения, выражают свои мысли и желания, контролируют свои достижения.
10.2. Проявляют инициативу и самостоятельность, положительное отношение к миру, развитое воображение, мышление, любознательность.
11. Перспективы развития.
У детей будут развиты:
-мыслительные операции (анализ, сравнение, классификация, обобщение);
-познавательные процессы (восприятие, внимание, память, воображение);
-мелкая моторика рук и глазомер;
-творческие способности и фантазия, способность к моделированию и
конструированию;
-проявится интерес к интеллектуальным играм;
-сформируется стремление доводить дело до конца.
Пояснительная записка:
Рабочая программа развивающего центра «Успех» обеспечивает развитие внимания, восприятия, мышления детей в возрасте от 4 до 5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Программа обеспечивает развитие умственных способностей детей младшего дошкольного возраста.
Комплексно-тематический план рассчитан на 9 месяцев.
Занятия проводятся 1 раз в неделю.
Продолжительность занятий 45 минут.
Актуальность программы:
Основой успешной учебной деятельности является хорошо развитые познавательные психические процессы (память, внимание, мышление, воображение, восприятие, речь). Подготавливая ребенка к школе, необходимо научить его слушать, видеть, наблюдать, запоминать, перерабатывать полученную информацию. В некоторой степени разрешить эти вопросы поможет программа развивающего центра «Успех».
Новизна программы:
В программе предусмотрено использование большого разнообразия развивающих игр, головоломок, лабиринтов, задач, вопросов, стимулирующих развитие широкого спектра интеллектуальных способностей, формирование целостного взгляда на мир, которым отличаются широко образованные люди. В то же время у нее есть ряд особенностей,к которым можно отнести:
– использование игр с обновляемым банком вопросов и заданий, гибкие правила и содержание которых позволяет подобрать задания, соответствующие возрасту и способностям детей;
– подбор и систематизация материала, упражнений по развитию умственных психических процессов;
– проведение занятий в игровой форме. Во время игры максимально реализуется ситуация успеха, следовательно, работа происходит естественно, не возникает психического напряжения.
– свободная, самостоятельная деятельность детей, которая обеспечивает возможность саморазвития ребенка, который сам выбирает вид деятельности, отвечающий его способностям и интересам.
Во время занятий учитываются индивидуальные особенности каждого ребёнка, его возраст, настроение, желание и возможности. Главное, чтобы занятия приносили детям только положительные эмоции. Поэтому основной упор делается на развитие зрительного восприятия, а также большое внимание уделяется развитию мелкой моторики. Всё это способствует развитиюинтеллектуальных базовых способностей: внимание, восприятие, память, воображение, мышление.
Программапозволяет индивидуализировать сложные игровые задания: более сильным детям можно находить варианты посложнее, менее подготовленным, работу попроще. При этом обучающий и развивающий смысл игры сохраняется. Это дает возможность предостеречь ребенка от страха перед трудностями, научить без боязни творить и создавать.
Принципы, лежащие в основе программы:
1. Принцип развивающего обучения.
Данная программа реализуется на основе положения о ведущей роли обучения в развитии ребенка, учитывая «зону его ближайшего развития». Она направлена на обучение дошкольников,выполнять основные операции с понятиями: анализ, сопоставление и объединение по сходным признакам, обобщение и установление разных видов логических связей. Перечисленные операции, являясь способами выполнения мыслительной деятельности, составляют основу для рассуждений и умозаключений, представляющих собой сложные целенаправленные акты мышления.
2. Принцип постепенности.
Плавный переход от простых знаний, операций, умений к более сложным (по принципу «спирали»). Каждый тип заданий и упражнений служит подготовкой для выполнения следующего, более сложного задания.
3. Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей ребенка.
Содержание программы построено с учетом развития основных особенностей умственного развития детей, индивидуального подхода к учащимся.
4. Принцип доступности.
Максимальное раскрытие перед ребенком механизмов и операций логического и речевого мышления с целью их полного понимания. Использование в заданиях максимально разнообразного материала, относящегося к разным областям знаний.
5. Деятельностный принцип.
Занятия проходят на взаимоотношениях сотрудничества, взаимопомощи, которые облегчают усвоение новых мыслительных операций и интеллектуальных действий, способствуют речевому развитию, формированию положительной мотивации к познавательной деятельности. При выполнении заданий, контролируется и оценивается правильность их выполнения, оказывается поддержка и стимулируется активность ребенка.
6. Принцип наглядности (наличие и разнообразие дидактических материалов).
Формы организации детей:
– индивидуальные;
– подгрупповые;
– групповые.
Формы работы с детьми:
– игра;
– ситуативный разговор;
– беседа;
– проблемная ситуация.
Методы работы с детьми:
– словесные (беседа, загадки);
– наглядные (рассматривание дидактических пособий, предметов);
– практические (дидактические игры и упражнения, показ способов действия с предметами, эксперимент).
Планируемые результаты:
К концу обучения по программе, предполагается продвижение детей в развитии мышления, речи, психических функциях, формировании у них познавательных интересов, коммуникативных умений и творческих способностей, произвольности деятельности.
При этом у детейформируются следующие основные навыки и умения:
– выделять и выражать в речи признаки сходства и различия отдельных предметов и совокупностей;
– объединять группы предметов, выделять части, устанавливать взаимосвязь между частью и целым;
– пользоваться приемами логической обработки информации, формировать и развить навыка самоконтроля.
В период учебного процесса:
– дети выполняют дидактические задания на подбор, группировку предметов (игрушек);
– сравнивают предметы (по форме, цвету, величине и др. признакам);
– обобщают (по выделенным признакам);
– подбирают соответствующие детали-вкладыши при выборе из 4-6 деталей;
– с помощью взрослого раскладывают предметы по убыванию или
возрастанию величины; понимают слова «побольше», «поменьше», «большой», «маленький», «одинаковые»;
– подбирают предметы по заданному признаку;
– ориентируются одновременно в подборе: (цвет и величина, форма и цвет);
– выполняют задания на ориентировку среди не менее 4 предметов 4
цветов (красный, желтый, синий и зеленый); выбирает один из 2 предметов,
запоминает названия и повторяет за взрослыми);
– пользуются предметами-заместителями;
Способы определения результативности программы.
С целью определения степени усвоения данной программы проводится итоговая диагностика в виде тестовых заданий. Формой позитивной оценки при реализации программы является организация фото-выставки достижений детей.
Условия реализации программы.
1. Наличие дидактических пособий и игр на развитие познавательных психических процессов.
2. Методическое обеспечение программы.
3. Создание ситуации успеха для каждого ребенка, создание доброжелательной, творческой атмосферы на занятиях.
4. Взаимосвязь с семьей.
Примерное тематическое планирование.
1. Развитие внимания.
Игра «Знакомство»
Приветствие разных стран
Знакомство с правилами этикета (приветствие)
Игра «Путаница»
2. Развитие восприятия.
Игра «Стрелка покружись»
Решение поставленной задачи
Игра «Фрукты-овощи»
Игра «Узнай по голосу»
3. Русский фольклор. Масленица.
Игра «Дотронься до солнышка»
Фантазийное моделирование
Русские народные забавы
4. Ориентирование на плоскости листа и в пространстве.
Игра «Назови соседей»
Соедини пойдёшь и что найдешь?»
Математический диктант «Сказка по точкам»
Игра «Куда»
Источник
Реализуемые уровни образования
- Дошкольное образование
- Дополнительное образование
Форма обучения
Очная форма обучения.
Нормативные сроки обучения
Нормативный срок обучения по основной общеобразовательной дошкольной программе «Дошкольное образование» – 6 лет.
Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы
Аккредитации не подлежит.
Описание образовательной программы
«Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся»
(п.2 ст.64 Федерального закона 273-ФЗ от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации»)
Основная образовательная программа ЧОУ разработана в соответствии с ФГОС ДО с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20.05.2015г. № 2/15) и направлена на всестороннее развитие ребенка по пяти образовательным областям.
Основная общеобразовательная дошкольная программа «Дошкольное образование»
Презентация основной общеобразовательной дошкольной программы
Учебный план ЧОУ
Календарный учебный план
Учебные планы
Аннотации к рабочим программам
Дополнительные образовательные программы
Реализуемые образовательные программы
ЧОУ Детский центр «Солнце» реализует следующие образовательные программы:
- Основную общеобразовательную дошкольную программу «Дошкольное образование»;
- Дополнительные общеобразовательные программы.
Основная образовательная программа ЧОУ разработана в соответствии и на основе:
- Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию.
- Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Детство»
- Парциальных образовательных программ: программы художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» (Лыкова И.А.); программы «Развитие связной речи у дошкольников 4-7 лет» (Т. А. Ткаченко); программы «Фитнесс – Данс» лечебно – профилактический танец (Фирилёва Ж.Е., Сайкина Е.Г.), программы по танцевально-игровой гимнастике «СО-ФИ-Дансе» (Фирилёва Ж.Е., Сайкина Е.Г).
- А также программы коррекционной работы, составленной в соответствии с программами: «Примерной адаптированной программы коррекционно-развивающей в работы группе для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет» Н.В. Нищевой; программы «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ОНР». Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Чиркина Г.В.
Приоритетными направлениями деятельности образовательного учреждения по реализации Программы является:
- Развитие и социальная адаптация детей раннего возраста.
- Развитие и подготовка к школе детей, не посещающих детские сады и другие дошкольные образовательные учреждения с целью обеспечения им равных стартовых возможностей для обучения в общеобразовательных учреждениях по программе начального образования.
- Коррекционная работа, направленная на преодоление речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
Программа определяет содержание, условия, организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования, планируемые результаты (целевые ориентиры дошкольного образования). Обеспечивает полноценное развитие личности, мотивации и способности детей в различных видах деятельности, представляющие определенные направления развития и образование детей (далее – образовательные области) – социально-коммуникативное развитие, – познавательное, – речевое, – художественно-эстетическое и физическое развитие.
Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации.
Образовательная работа проводится в 2-х формах:
- непосредственно-образовательная деятельность;
- индивидуальная работа с воспитанниками.
Распределение учебной нагрузки представлено в таблицах ниже:
Школа «Семь-Я Люкс»
Образовательная область | Количество занятий в неделю | Количество занятий в год | ||||
4 года | 5 лет | 6 лет | 4 года | 5 лет | 6 лет | |
«Художественно-эстетическое развитие» (Музыка) | 1 | 1 | 1 | 34 | 34 | 34 |
«Познание» (Формирование элементарных математических представлений) | 1 | 2 | 2 | 34 | 68 | 68 |
«Познание» (Развивающие игры) | 1 | 1 | 1 | 34 | 34 | 34 |
«Речевое развитие» (Звуковая культура речи) | 1 | 2 | 2 | 34 | 68 | 68 |
«Познание» (Ознакомление с окружающим) | 1 | 1 | 1 | 34 | 1 | 1 |
«Художественно-эстетическое развитие» (ИЗО-деятельность) | 1 | 1 | 1 | 34 | 34 | 34 |
«Речевое развитие» (Развитие связной речи) | 2 | 1 | 1 | 68 | 1 | 1 |
«Физическое развитие» (Ритмика) | 2 | 2 | 2 | 68 | 68 | 68 |
«Художественно-эстетическое развитие» (Художественная литература) | 1 | 1 | 1 | 34 | 34 | 34 |
Школа «Семь-Я»
Образовательная область | Количество занятий в неделю | Количество занятий в год | ||||
4 года | 5 лет | 6 лет | 4 года | 5 лет | 6 лет | |
«Художественно-эстетическое развитие» (Музыка) | 1 | 1 | 1 | 34 | 34 | 34 |
«Познание» (Формирование элементарных математических представлений) | 1 | 2 | 2 | 34 | 68 | 68 |
«Познание» (Развивающие игры) | 1 | 1 | 1 | 34 | 34 | 34 |
«Речевое развитие» (Звуковая культура речи) | 1 | 2 | 2 | 34 | 68 | 68 |
«Познание» (Ознакомление с окружающим) | 1 | – | – | 34 | – | – |
«Художественно-эстетическое развитие» (ИЗО-деятельность) | 1 | 1 | 1 | 34 | 34 | 34 |
«Речевое развитие» (Развитие связной речи) | 1 | – | – | 34 | – | – |
«Физическое развитие» (Ритмика) | 1 | 1 | 1 | 34 | 34 | 34 |
Школа «Семь-Я Лайт»
Образовательные области | Количество занятий в неделю | Количество занятий в год |
«Художественно-эстетическое развитие» (Музыка) | 1 | 34 |
«Познание» (Формирование элементарных математических представлений) | 1 | 34 |
«Познание» (Развивающие игры) | 1 | 34 |
«Речевое развитие» (Звуковая культура речи) | 1 | 34 |
«Речевое развитие» (Развитие связной речи) | 1 | 34 |
«Познание» (Ознакомление с окружающим) | 1 | 34 |
«Подготовка к школе»
Образовательная область | Количество занятий в неделю | Количество занятий в год | ||
5 лет | 6 лет | 5 лет | 6 лет | |
«Познание» (Формирование элементарных математических представлений) | 2 | 2 | 68 | 68 |
«Речевое развитие» (Звуковая культура речи) | 2 | 2 | 68 | 68 |
«Речевое развитие» (Развитие связной речи) | 1 | 1 | 34 | 34 |
- Дополнительная образовательная программа театральной студии «Жужжалочка» для детей дошкольного возраста разработана на основе программы «Арт-фантазия» Чуриловой Э.Г. Данная программа предназначена для работы с детьми дошкольного возраста от 5 до 7 лет.
Цели и задачи программы: развитие эстетических способностей; развитие сферы чувств, соучастия, сопереживания; активизация мыслительного процесса и познавательного интереса; овладение навыками общения и коллективного творчества; развитие, раскрепощение личности ребенка; овладение основами артистической техники; создание условий для развития творческих способностей.
Программа состоит из пяти разделов:
1-й раздел – «Театральная игра» – направлен на развитие игрового поведения, эстетического чувства, способности творчески относиться к любому делу, уметь общаться со сверстниками и взрослыми людьми в различных жизненных ситуациях. Все игры этого раздела условно делятся на 2 вида: общеразвивающие игры и специальные театральные игры.
2-й раздел – «Ритмопластика» – включает в себя комплексные ритмические, музыкальные, пластические игры и упражнения, призванные обеспечить развитие естественных психомоторных способностей дошкольников, обретение ими ощущения гармонии своего тела с окружающим миром, развитие свободы и выразительности телодвижений.
3-й раздел – «Культура и техника речи» – объединяет игры и упражнения, направленные на развитие дыхания и свободы речевого аппарата, умение владеть правильной артикуляцией, четкой дикцией, разнообразной интонацией, логикой речи. В этот же раздел включены игры со словом, развивающие связную образную речь, творческую фантазию, умение сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы.
4-й раздел – «Основы театральной культуры» – призван обеспечить условия для овладения дошкольниками элементарными знаниями и понятиями, профессиональной терминологией театрального искусства.
5-й раздел – «Работа над спектаклем» – является вспомогательным, базируется на авторских сценариях и включает в себя следующие темы: знакомство с пьесой; от этюдов к спектаклю.
- Дополнительная образовательная программа по ритмике для детей дошкольного возраста составлена на основе примерной общеобразовательной программы «Детство», а так же «Фитнесс – Данс» лечебно – профилактический танец (авторы: Фирилёва Ж.Е., Сайкина Е.Г.), и танцевально-игровой гимнастике «СО-ФИ-Дансе» (авторы Фирилёва Ж.Е., Сайкина Е.Г.). Данная программа предназначена для работы с детьми дошкольного возраста от 3 до 5 лет.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Содействие всестороннему развитию личности дошкольника, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребёнка, совершенствование двигательных умений и навыков средствами музыки и ритмических движений.
Разделы программы: «Ритмика»; «Гимнастика»; «Танцы»; «Танцевально – ритмическая гимнастика»; «Пластика» – «Игровой стретчинг»; «Пальчиковая гимнастика»; «Игровой самомассаж»; Раздел «Музыкально – подвижные игры»; «Игры – путешествия»; «Креативная гимнастика».
- Дополнительная образовательная программа по английскому языку для дошкольников разработана на основе программы обучения дошкольников английскому языку «Английский язык и дошкольник», автор М. В. Штайнепрайс, программы «English for kids», автор Н. В. Чванчикова. Программа разработана для детей 5-7 лет.
Главной целью рабочей программы является развитие личности детей, их индивидуальных способностей, расширение их кругозора, воспитания интереса к изучению английского языка, формирование у них потребности к совершенствованию их знаний в дальнейшей жизни.
Задачи программы: знакомство с английской фонетикой и формирование начальных фонетических навыков; формирование запаса английского лексики и простейших речевых структур; развитие памяти, внимания, мышления, воображения; развитие познавательной и эмоциональной сферы; музыкально-эстетическое развитие ребенка; повышение эмоционального настроя детей посредством игровой деятельности и двигательной активности; воспитание самостоятельности и умения работать в группе.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований
Обучающихся за счет бюджетных ассигнований нет.
Обучение организовано на платной основе.
Источник