Образец карты развития ребенка для пмпк
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 станицы КРЫЛОВСКОЙ муниципального
образования Ленинградский район
Карта (папка) развития обучающегося
Список документов
Заявление родителей
График обследования специалистами
Выписка из истории развития
Педагогическая характеристика (на момент направления ребёнка на ПМПк)
Заключения (представления) специалистов
Протокол заседаний ПМПк
Коллегиальное заключение
План индивидуальной коррекционно-развивающей работы (Индивидуальная коррекционно-развивающая программа)
График (расписание) коррекционных занятий
Дневник динамического наблюдения
Председателю школьного консилиума
____________________________
родителей ____________________,
проживающих по адресу:__________
_____________________________
заявление.
Прошу специалистов психолого-медико-педагогического консилиума обследовать моего ребенка ______________________
___________________________________________________
(ФИО ребенка, дата рождения)
в связи с трудностями в обучении, общении, поведении; социально-педагогическими проблемами, проблемами со здоровьем; диагностики профессиональной направленности; после диагностического года (нужное подчеркнуть)
Ребенок обследуется впервые/повторно
Дата __________ подпись родителей __________
С рекомендациями специалистов ___________________________
Подпись родителей ____________________
График обследования специалистами
Заключение психолога
психолого-медико-педагогического консилиума
Ф.И.О. учащегося________________________________________________________
Школа №_____________________ Класс(группа)_____________________________
Запрос направляющей организации_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Жалобы родителей_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внешний вид и поведение в ситуации обследования___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Темп работы и работоспособность_________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая осведомленность учащегося (социально-бытовая ориентировка)______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности латерализации_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика моторики, в том числе графической деятельности (рисунок, письмо) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика внимания_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика сформированности функций программирования и контроля__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности запоминания, мнестической деятельности______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности речевого развития: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Формирование пространственных и квазипространственных представлений (в том числе пространственный анализ и синтез) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Понимание сложных речевых конструкций, употребление предлогов __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика интеллектуального развития: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика мотивационно-волевой сферы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эмоционально-личностные особенности _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характер межличностных отношений __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение психолога _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата обследования _______________ Подпись психолога______________________
Заключение педагога ПМПк
Фамилия, имя учащегося ____________________________________________ Возраст_____________ Школа №__________________ Класс (группа)_______
Общие впечатления об учащемся
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка
Сведения о себе и своей семье ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Знания и представления об окружающем_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность учебных навыков
Общая оценка учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы)
Математика _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________._________________________________
Характер ошибок___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтение________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характерные ошибки чтения____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Письмо___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ошибки письменной речи_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности устной речи_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эмоционально-поведенческие особенности
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение и рекомендации по обучению
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата обследования_____________ Подпись педагога ПМПк___________
План индивидуальной коррекционной работы
№ пп | Мероприятия | Дата | Ответственный |
1. | Упражнения на развитие памяти: – Выполнение серий движений (действий) по словесной инструкции Выполнение по зрительному образцу Скороговорки – Движение по памяти – Беспорядок на кухне – Странный букет – Рассеянный крокодил – Игра в слова – Круг, треугольник и квадрат – Гуляем по зоопарку Игра в стихи – Запомни и назови | Педагог-психолог |
2. | Упражнения на развитие внимания и памяти: – Чего не хватает? – Что изменилось? – Хлопни в ладоши, если … – Найди отличия – Расставь точки – Сколько чего? – Запрещенное движение | Педагог-психолог |
3. | Упражнения на развитие внимания и восприятия: – Что не дорисовано? – Разрезные картинки – Склей чайник – Сложи геометрические фигуры из частей – Назови лишнее – Найди пару – Дорисуй фигуры – Путаница | Педагог-психолог |
4 | Упражнения на развитие мышления и сообразительности: Соотношение понятий Как это можно использовать? Говори наоборот Бывает – не бывает Угадай Восстанови рассказ Составь предложение Поиск аналогов – Назови одним словом | Педагог-психолог |
5 | Упражнения на обогащение словарного запаса: – Назови животных и их детенышей – Подбери каждому животному его действие – Назови одним словом каждую группу предметов – Найди на рисунках предметы, которые подходят к описанию – Доскажи словечко – Подумай и скажи, как слова можно сказать ласково – Придумай слова, противоположные по смыслу – Подбери подходящие по смыслу слова – Назови предметы в единственном и во множественном числе Составление описательных рассказов Составление связного рассказа по картинкам | Педагог-психолог |
6 | Упражнения на развитие мелкой моторики рук: Пластмассовый конструктор – Мозаика – Выкладывание фигур из палочек – Игры с бумагой – Лепка – Пальчиковая гимнастика | Педагог-психолог |
7 | Работа с родителями: – Рекомендации родителям по развитию мыслительных операций – Рекомендации родителям по развитию процессов внимания – Рекомендации родителям по оптимизации памяти – Рекомендации родителям по развитию восприятия Рекомендации родителям по развитию мелкой моторики | Педагог-психолог |
График расписания коррекционных занятий
Дата | Время | ФИО ответственного педагога |
Дневник динамического наблюдения
Содержание (разделы)
Сведения социального характера (в динамике)
Медицинские данные (в динамике)
Педагогические наблюдения
Сведения о работе с родителями (формы работы, дата проведения, результаты)
Характеристики классного руководителя, воспитателей, педагогов и др. (в динамике)
Лист учёта, проведенной коррекционно-развивающей работы (рекомендации, проведённая работа, сроки, ответственный специалист, результаты)
Лист контроля динамики развития
Заключение по результатам педагогического обследования учащегося
Соответствие объема школьных знаний, умений, навыков требованиям программы
Математика
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Рекомендации
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Русский язык
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Рекомендации
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Чтение
______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Рекомендации
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Предметы
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Характеристика обучаемости
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Общее заключение
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дата Подпись
Общая характеристика динамики психического развития.
Образовательное учреждение:
Класс:
Ф.И.О.
№ пп | Характеристики | 1 этап | 2 этап | 3 этап | Итог |
1. | Сформированность социально-бытовых навыков и навыков общения |
2. | Запас общих представлений |
3. | Ведущий вид деятельности |
4. | Моторика | Общая моторная ловкость (крупная и мелкая моторика) |
Произвольность двигательной сферы |
Моторные навыки в графической деятельности |
5. | Восприятие | Восприятие цвета |
Развитие пространственных ориентаций на себе |
Развитие пространных ориентаций на плоскости |
Общий уровень сформированности произвольного внимания |
7. | Память | Объем кратковременной зрительной памяти |
Объем кратковременной слуховой памяти |
Полнота отсроченного воспроизведения |
8. | Мышление | Сформированность наглядно-действенного мышления |
Сформированность наглядно-образного мышления |
Словесно-логическое | Установление причинно-следственных связей |
Сформированность обобщающей функции мышления |
Установление аналитико-синтетических связей |
9. | Темп работы и работоспособность | Темп выполнения заданий |
10. | Развитие эмоционально-волевой сферы | Адекватность реакций |
Возможность адекватной оценки своих результатов |
Способность к волевым усилиям |
11. | Личностно-характерологические особенности | Самооценка |
Тревожность (причины, проявления) |
Лист коррекционных занятий
Фамилия, имя_________________________________ Возраст (на 1сентября)___________ Класс группа_________________ Дата начала занятий_________________________
Специалист по коррекционной работе___________________________________________________________________
(Фамилия, И.О. разборчиво, специальность, должность)
Краткий план коррекционной работы__________________________________________________________________
(по мере необходимости в течение учебного года план уточняется)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Взят на индивидуальныегрупповые занятия__________________________________
(вид коррекционных занятий)
Период занятий | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | годовая |
Количество пропусков за период занятий |
Динамика состояния ребенка:
В конце полугодия_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На конец третьей четверти________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результативность обучения (на конец учебного года) _____________________________________________________________________________
(статус состояния учащегося на момент окончания занятий)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по дальнейшей работе__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата____________________ Подпись специалиста__________________________________
Сведения о работе с родителями
№ пп | Форма работы | Дата проведения | Результаты |
Классный руководитель _________________________________
Педагог-психолог ______________________________________
Источник
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4» Г. ГУБКИНСКИЙ
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ОВЗ
Класс ___________ Классный руководитель__________________________________
Возраст Дата рождения __________________
ФИО родителей (законных представителей) _____________________________________
___________________________________________________________________________
Адрес ___________________________
Начало учёта _________________________
Окончание учёта______________________________
Разработала
педагог-психолог
МАОУ «СОШ №4»
Пономарева А.А.
2018 г.
ПРИМЕЧАНИЯ
1. Карта индивидуального сопровождения заполняется на детей «группы риска», по решению ПМПк
2. Ответственность за хранение индивидуальной карты сопровождения возлагается на педагога – психолога. Карта индивидуального сопровождения хранится у педагога – психолога в течение всех лет обучения ребенка в школе и 3 года после окончания обучения.
3. Классный руководитель заполняет:
– титульный лист карты индивидуального сопровождения
– договор о взаимодействии ПМПк с родителями (законными представителями) обучающегося
– характеристику
– табель поведения, обучения и посещения уроков
4. Медицинский работник:
– для детей с ОВЗ (инвалидов) вкладывает выписку из истории развития ребенка (Ф-112) с уточнением заболевания, по причине которого ребенку выдана инвалидность.
– дает рекомендации классному руководителю, социальному педагогу и педагогу-психологу по учету состояния здоровья ребенка в свободной форме на отдельном листе.
5. Педагог – психолог:
– берет у родителей(законных представителей) согласие на проведение психологического сопровождения ребёнка
– заполняет психологическое представление на ребенка
– результаты диагностических обследований
– рекомендации по содержанию коррекционно-развивающей работы
6. Социальный педагог заполняет:
– социальную карту учащегося
– акты посещения семьи, обследования материально-бытовых условий (по необходимости)
7. Индивидуальный учебный план (маршрут) заполняется коллегиально на заседании ПМПк
9. Лист учета динамики развития заполняется 2 раза в год членами ПМПк
Виды нарушений у детей с ОВЗ
п/п
Категория детей с ОВЗ
Варианты программ ФГОС НОО
1.
Дети с нарушениями слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие);
1.1, 1.2, 1.3, 1.4
2.
Дети с нарушением зрения (слепые, слабовидящие)
2.1, 2.2, 2.3
3.
Слепые дети
3.1, 3.2, 3.3, 3.4
4.
Слабовидящие дети
4.1, 4.2, 4.3
5.
Дети с речевыми нарушениями
5.1, 5.2
6.
Дети с двигательными нарушениями
6.1, 6.2, 6.3, 6.4
7.
Дети с задержкой психического развития
7.1, 7.2
8.
Дети с расстройством аутистического спектра
8.1, 8.2, 8.3, 8.4
ДОГОВОР О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ
ПМПк с родителями (законными представителями) обучающегося
Директор МОАУ «СОШ № 4» г. Губкинский
Т. Ю. Полякова ___________________
М.П.
Родители (законные представители) обучающегося,
_____класса__________________________________
(указать ФИО ребенка)
и родителей (законных представителей)
(указать ФИО, характер родственных отношений)
подпись____________________
Информирует родителей (законных представителей) обучающегося об условиях его психолого-медико-педагогического обследования и сопровождения специалистами ПМПк.
Выражают согласие
(в случае несогласия договор не подписывается)
на психолого-медико-педагогическое обследование и сопровождение обучающегося, воспитанника
Согласие родителей (законных представителей) на психологическое сопровождение.
Мы, родители (законные представители) Ф.И.О______________________________________________
_______________________________________________________________________________________
учащегося (Ф.И.)_____________________________________класса_________ МАОУ «СОШ №4»
Согласны (не согласны) на психолого- педагогическое сопровождение нашего ребёнка в период обучения в данном образовательном учреждении (нужное подчеркнуть).
Мы ознакомлены с тем, что:
Психологическое сопровождение ребенка включает в себя:
– психологическую диагностику;
– при необходимости посещение ребёнком коррекционно-развивающих занятий;
– участие ребёнка в тренингах (по мере необходимости);
– консультирование родителей и ребёнка (по результатам диагностики, по запросу);
Психолог обязуется:
-предоставлять информацию о результатах психологического обследования ребенка при обращении родителей (опекунов);
-Не разглашать личную информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы с ребенком и его родителями (опекунами).
Конфиденциальность может быть нарушена в следующих ситуациях:
-Если ребенок сообщит о намерении нанести серьезный вред себе или другим лицам;
-Если ребенок сообщит о жестоком обращении с ним или другими;
-Если материалы индивидуальной работы будут затребованы правоохранительными органами.
(О таких ситуациях родители должны быть проинформированы)
Родители (опекуны) имеют право:
– Обратиться к психологу по интересующему вопросу;
– Отказаться от психологического сопровождения (или отдельных его компонентов указанных выше), написав заявление об отказе на имя директора ОУ.
Дата: _________________ Роспись: ______________/ _______________________/
ВЫПИСКА ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА (Ф-112)
с уточнением заболевания, по причине которого
ребенку выдана инвалидность
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МЕДИЦИНСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
классному руководителю, социальному педагогу и педагогу-психологу
по учету состояния здоровья ребенка в свободной форме на отдельном листе
Ф.И.О. ____________________________________________________________________________
Дата рождения________________ Класс____________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Медицинский работник: _________________________________________ Дата____________________
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА ШКОЛЬНЫЙ ПМПк
Ф. И. ______________________________Класс_____________________________________
Дата рождения ________________________
Характеристика познавательной деятельности учащегося.
Мотивация к учебной деятельности: (нужное подчеркнуть)
сформирована; сформирована недостаточно; не сформирована.
Устойчивость внимания: высокая; средняя; низкая.
Характеристика процессов запоминания и сохранения учебного материала:
быстро запоминает, медленно запоминает, быстро забывает, медленно забывает (долго помнит)
Трудности в усвоении учебного материала: есть; нет.
Если есть, то какие____________________________________________________________________
Успешность в освоении различных форм обучения: более успешен в письменных
работах; более успешен в устных ответах; успешен в обеих формах; неуспешен в
обеих формах.
2.Характеристика успеваемости
математика ______________________________________________
русский язык ______________________________________________
литература ______________________________________________
окружающий мир ______________________________________________
иностранный язык ______________________________________________
изобразительное искусство ______________________________________
музыка__________________________________________________________
3.Характеристика личности учащегося.
Взаимоотношения
Доброжелательные
Напряженные
Враждебные
Со сверстниками.
С учителем.
С родственниками.
С матерью.
С отцом.
Какие черты характера ученика нравятся учителю________________________________________
Какие черты характера ученика внушают опасение_______________________________________
Наличие отклонений в поведении: есть; нет.
Если есть, то какие____________________________________________________________________
4. Сведения о семье учащегося.
Семья: полная; неполная. Кто из родителей отсутствует__________________________________
Количество детей в семье.____________________________________________________________
Материальное благосостояние семьи: высокое; среднее; ниже среднего.
Классный руководитель: _________________________________________ Дата____________________
ТАБЕЛЬ КОНТРОЛЯ
Ученика (ФИО)_______________________________________ класса_____
Русский язык
Литература
Математика
Окружающий мир
Информатика
Иностранный язык
Музыка
Изобразительное искусство
Технология
С информацией ознакомлены _______________________________________________________
Дата ________
СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ
Ф.И.О. ____________________________________________________________________________
Дата рождения________________ Дата обследования_____________________
Домашний адрес___________________________________________________Телефон ____________
Класс____ Кл. руководитель__________________________________________
Состав семьи
Мать______________________________________________________________
Место работы______________________________________________________
Отец______________________________________________________________
Место работы______________________________________________________
Опекун____________________________________________________________
Место работы______________________________________________________
Другие члены семьи_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Тип семьи
□ Полная □ Неполная □ Многодетная □ Малообеспеченная □ Опекунская
□ Благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера в семье положительная);
□ Неблагополучная, в том числе:
□ Педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания: отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, с ним жестоко обращаются. Систематически наказывают, плохо осведомлены о его интересах, поведении и общении вне школы);
□ Нравственно неблагополучная (родители ведут аморальный образ жизни, пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются);
□ Конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянные конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы).
Условия проживания: □ Благоприятные □ Неблагоприятные
Имеет ли собственный уголок, комнату: □ Имеет □ Не имеет
Имеет ли свои игрушки, книги и т.п: : □ Имеет □ Не имеет
Характер взаимоотношений родителей с ребенком:
□ Семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка);
□ Чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий);
□ Попустительство (уклонение от активно участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономии ребенка);
□ Сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя).
Состоит на чете внутри школы_____________________________________
Причина постановки на учет__________________________________________
В ОПДН__________________________________________________________
Причина постановки на учет__________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальный педагог __________________ Дата _________________
ИНФОРМАЦИЯ
СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА О РАБОТЕ С СЕМЬЁЙ «ГРУППЫ РИСКА»
Дата
Форма работы
Цель и содержание работы
Социальный педагог ______________________
АКТ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЬИ, ОБСЛЕДОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНО – БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ
«_____»___________________200___г.
Мною_______________________________________________________________________
совместно с ____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
произведено обследование материально-бытовых условий семьи:
_______________________________________________________________________________________
проживающей по адресу:_________________________________________________________________
Цели обследования______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Обследованием установлено, что семьи состоит из ____________человек:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
имеет среднемесячный доход_____________________________________________________________
какие выплаты__________________________________________________________________________
занимает жилую площадь_________________________________________________________________
Санитарное состояние помещения_________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Где находится несовершеннолетний во время посещения______________________________________
_______________________________________________________________________________________
Состояние родителей при посещении______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты посещения___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обследование провели: ______________________________ / /
______________________________/ /
______________________________/ /
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГА
Ф.И.О. ученика ______________________________________________________
Возраст ________
ОУ_________________________ класс_______________________________
Особенности поведения, общения, привычки и интересы
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Нарушения в поведении
В сфере общения:
агресссивность;
замкнутость, избегание контактов;
недоверчивость, подозрительность, опасливость;
навязчивость, чрезмерная исполнительность, прилипчивость;
негативистическая демонстративность;
вспыльчивость, обидчивость.
С точки зрения социальных и этических норм:
– низкая социальная нормативность поведения.
С точки зрения саморегуляции поведения:
двигательная расторможенность, неугомонность;
эмоциональная незрелость, импульсивность.
С точки зрения учебной и социальной активности:
депрессивность, астенизация;
уход от деятельности.
Невротические проявления: нарушения речи, навязчивые движения,
плаксивость, психосоматические проявления и др.
Сформированность социально-бытовой ориентировки_________________________________________________________________________________
Моторная ловкость:крупная моторика
_______________________________________________________________________________________________
мелкая моторика _______________________________________________________________________________
Характеристики деятельности:
Мотивация____________________________________________________________________________________
Критичность___________________________________________________________________________________
Работоспособность_____________________________________________________________________________
Темп деятельности__________________________________________________________________________________
Особенности внимания_________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Особенности памяти________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Качественная характеристика речи___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристики интеллектуального развития______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность представления о пространственных и временных отношениях____________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые особенности___________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение школьного психолога
(Соответствует (не соответствует) статусу обучающегося в познавательной, поведенческой, мотивационной, личностной и коммуникативной сферах, специфические особенности в указанных сферах, рекомендации по коррекционной работе)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог _______________ Дата __________________
Психодиагностический инструментарий.
Стартовая и итоговая диагностика:
Анкетирование по выявлению учебных затруднений и социально-психологических проблем.
«Тест умственного развития» Переслени Л.И. (сформированность познавательных УУД).
Изучение внимания «Корректурная проба» Бурдон.
Изучение мышления «Матрицы Равена».
Изучение памяти «10 слов» Лурия; «Запомни картинки»; «Угадайка» Переслени Л.И.;
Проверка связной речи «Рассказ по серии картинок».
«Изучение школьной мотивации» Лусканова Н.Б. (сформированность личностных УУД).
Тест тревожности Филлипса (сформированность личностных УУД).
Методика «Узор» Цеханская Л.И. (сформированность регулятивных УУД).
Методика изучения самооценки (сформированность личностных УУД).
«Оцени поступок» Курганова Е.А. (сформирова