Образец индивидуальный маршрут развития ребенка по познавательному развитию

Образец индивидуальный маршрут развития ребенка по познавательному развитию thumbnail

Дата заполнения:  сентябрь 2016 г.

1. Общие данные

Ф.И.О. ребёнка Рогулин Артём

Дополнительная информация: У ребёнка отсутствует интерес к познанию окружающего мира. Артём не способен самостоятельно организовывать поисково – исследовательскую деятельность, не может выделить результат познания. У Артёма отсутствует положительное отношение к людям, к их жизни в детском саду и семье. Артём не владеет умениями пользоваться цифрами и числами, плохо ориентируется в пространстве и во времени, не способен освоить состав числа из двух меньших, решать логические задачи.

2. Организационная часть ИОМ

Цель: развить интерес к самостоятельному познанию объектов окружающего мира. Научить правильно пользоваться порядковыми и количественными числительными в пределах 10, уравнивать две группы предметов (+1; – 1); ориентироваться в пространстве и времени.

Планируемый результат: повысить уровень усвоения программы по познавательному развитию

                                                                                2. Содержательная часть ИОМ

                      ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

      Дата

Раздел основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Формы работы

Основные задачи коррекционно – развивающей работы

Взаимодействие с родителями

Динамика за месяц (положительная, отрицательная, нет динамики, волнообразная)

20.09

П

Решение логической задачи “Дорисуй недостающие фигуры”

Учить решать логическую задачу на установление соответствия между количеством предметов, числом и цифрой. Закрепить знания о геометрических фигурах.

Решение головоломок, разгадывание ребусов

23.09

П

Игра “Курочка и цыплята”

Формирование навыков прямого и обратного счёта.

Игры на развитие мелкой моторики рук и закрепление навыков счёта “Собери бусы” и т.п.

27.09

П

Игра”Отгадай и запиши”

Учить отгадывать математические загадки, записывать решение с помощью знаков и цифр

Игры с палочками “Сосчитай – ка”

30.09

П

Упражнение “Рисуем по точкам”

Знакомить с тетрадью в клетку. Учить рисовать геометрические фигуры по точкам

Игры на внимание “Найди отличия”

04.10

П

Дид.игра “Интервью” -рассказывание друзьям о своей семье

Закреплять знания своего имени и фамилии, адреса проживания, имён родителей и места их работы

Составление генеалогического древа

07.10

П

Игра “Числа – соседи”

Упражнять в нахождении места числа в числовом ряду, его соседей

Игра “Цифра потерялась”

11.10

П

Игровое упражнение “Посчитай и напиши”

Упражнять в счёте , соотнесении количества предметов с цифрой.

Продолжать знакомить с тетрадью в клетку, написании цифр в пределах 5 по точкам

Игра “Что перепутал художник?” Решение логических задач на установление несоответствия

14.10

П

Упражнение “Назови одним словом”

Упражнять в назывании диких и домашних животных, предметов одежды, обуви , мебели, посуды, деревьев, подборе к группам предметов обобщающего слова.

Задание “Обведи по контуру изображение и заштрихуй в нужном направлении”

18.10

П

Упражнение “Привези игрушки в детский сад”

Упражнять в ориентировке на листе и в пространстве; закреплять знания о направлениях “право”, “лево”.

Игра “Пройди лабиринт”

21.10

П

Дид.игра “Что перепутал художник?”

Развитие мышления. Закрепление знаний о временах года, их особенностях. Учить различать части суток, понятия “вчера”, “сегодня”, “завтра”.

Игровое упражнение “Дни недели”

25.10

П

Логическая задача “Разложи верёвочки”

Учить решать логическую задачу на установление закономерностей

Игровые упраж – я “Закрась

правильно” на понимание учебной задачи и выполнение её самостоятельно.

28.10

П

Отгадывание математических загадок

Учить отгадывать математические загадки, записывать решение с помощью знаков и цифр. Закреплять знание знаков +, =

Игра “Нарисуй картинки с помощью геометрических фигур”.

01.11

П

Дид.игра “Математическая рыбалка”

Закреплять количественный и порядковый счёт предметов. Учить отвечать на вопросы “Сколько? Который по счёту?”. Закреплять знание цифр в пределах 6

Игра “Найди лишний предмет” на развитие умений группировать предметы по форме, цвету, размеру, назначению.

08.11

П

Дид.упражнение “Режим дня”

Закрепление знаний частей суток

Составление режима дня дома с родителями

11.11

П

Игра “Число, цифра, предмет”

Продолжать учить устанавливать соответствие между числом, цифрой, количеством предметов.

Задание “Составь число из палочек Кюизера”.

15.11

П

Игра “Половинка к половинке”

Закреплять счётные умения, учить соотносить два множества по количеству предметов

Работа в тетрадях Колесникова “Математика 5 – 6”

17.11

П

Игра “Преврати геометрические фигуры в предметы”

Закреплять умения различать геометрические фигуры, преобразовывать их в предметы.

Найди дома предметы, похожие на геометрические фигуры.

22.11

П

Дид.игра “Найди клад”

Закреплять умение ориентироваться в пространстве. Учить читать схему маршрута, план.

Составление маршрутного листа с мамой дороги из сада домой.

25.11

П

Игра “Разложи подарки в корзиночки”

Формировать умение детей сравнивать две группы предметов на основе счёта, устанавливать равенство и неравенство двух множеств с помощью знаков ,= .

Выложи цифры с помощью ниточек, спичек, бусинок.

29.11

П

Дид.игра “Строим дом”

Закреплять знание состава числа

Игра “Как по разному можно составить эти числа?”

02.12

П

Задание “Сосчитай количество предметов в каждой группе. Найди ту цифру, которая определяет их количество. Зачеркни лишние цифры.

Закреплять счётные умения, учить соотносить количество предметов с нужной цифрой. Закреплять знание цифр.

Игра “Найди закономерности и дорисуй”

06.12

П

Игра “Нарисуй фигуру по клеточкам”

Учить рисовать фигуры в тетради в клетку

Математическая игра “Лото”

09.12

П

Прогулка “Что изменилось на участке?”

Закреплять знания о временах года, их признаках и последовательности.

Настольная игра “Времена года”

13.12

П

Отгадывание математических загадок

Учить отгадывать математические загадки, записывать решение с помощью цифр и знаков. Закрепить знание числа 0.

Задание в тетради Колесникова “Математика 5 – 6”

16.12

П

Игровое упражнение “Впиши пропущенные числа”

Закреплять знание состава числа.

Задание “Пишем цифры по точкам”

20.12

П

Игра “Дни недели”

Закреплять знание названий и очерёдности дней недели.

Задание “Соедини по точкам и раскрась”

23.12

П

Упражнение “Выполни по образцу”

Тренировка концентрации внимания

Игра на внимание “Раскрась картинку, используя к каждой цифре нужный цвет”

27.12

П

Задание “Дорисуй снежинки так, чтобы в каждом ряду их было по 8

Закреплять знание состава числа

Задание

“Заштрихуй

предмет в определённом направлении”

Источник

Формы, методы, приемы работы

Работа с родителями

Октябрь

1 неделя

Дидактическая игра: «Определи часть суток на картине» цель: закрепить умение называть части суток.

Дидактическая игра: «Добавь слово» цель: упражнять в правильном обозначение предмета положения по отношению к себе, развивать ориентировку в пространстве. 2 неделя

Дидактическая игра: «Найди такую же фигуру» цель: закрепить знание геометрических фигур.

Дидактическая игра: «Ромашка» цель: закрепить количественный счет до 5. 3 неделя

Дидактические игры «Найди фрагменты узора», «Найди такой же рисунок» цель: развивать память, зрительное восприятие

4 неделя

Игра: «Что изменилось?» цель: развивать память, внимание.

Сюжетно – ролевая игра: «Угостим кукол» цель: развивать навык сопоставления предметов с количеством, закрепить счет.

Ознакомление с результатами диагностики

Консультация

«Развитие математических представлений у дошкольников в домашних условиях».

Посещение НОД в рамках дней открытых дверей

Обсуждение увиденного

Ноябрь

1 неделя

Дидактическая игра «Угадай, чего не стало?» цель: развивать зрительное внимание, «Какая фигура лишняя?» цель: закрепить представления о геометрических фигурах. 2 неделя

Упражнение «Покажи фигуру» цель: умение различать геометрические фигуры, «Игра с обручем» цель: различение и нахождение геометрических фигур. 3 неделя

Дидактические игры: «Весёлый счёт», «Посчитай, сколько горошков на крыльях божьих коровок» цель: закрепить счет до 5.

4 неделя

Дидактическая игра: «Третий лишний» цель: различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.

Игра «Соберем бусы» цель: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине), видеть простейшие закономерности в чередовании фигур

Анкетирование «Познавательные интересы вашего ребёнка».

Декабрь

1 неделя

Дидактические игры: «Помоги сосчитать», « Найди себе место» цель: различать цифры, счет до 5.

2 неделя

Чтение С.Михалков «Три поросенка» цель: закрепление счета через сказку. 3 неделя

Дидактическая игра «Что похоже на квадрат? треугольник?» цель: закрепить геометрические фигуры, развивать ассоциативное мышление

Дидактическая игра: «Наш день» цель: закрепить представление о частях суток, правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь». 4 неделя

Чтение стихов математического содержания цель: развивать память

Беседа о важности моральной поддержки ребенка

Посещение НОД в рамках дней открытых дверей

Обсуждение увиденного

Январь

2 неделя

Дидактическая игра: «Когда это бывает?» цель: закрепить знания о частях суток.

Сюжетно – ролевая игра «Поездка на транспорте» цель: закрепление цифр

3 неделя.

Чтение сказки «Три медведя» цель: закрепление счета.

Дидактическая игра:«Мячик – слева, а машинка – справа», «Кукла – впереди, а мишка – сзади» цель: закрепить ориентировку в пространстве.

4 неделя

Дидактическая игра: «Игра с флажками» цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве.

Рисование «Поставь цветы в вазу» цель: закреплять умение сопоставлять количество предметов, развивать навыки изобразительной деятельности

Совместные дидактические игры математического содержания

Февраль

1 неделя

Развивающая игра: «Скажи, где кубик» цель: закрепить пространственные отношения от себя (слева, справа).

Подвижная игра «День и ночь» цель: развивать быстроту реакции, закрепить части суток

2 неделя

Дидактическая игра: «Что где расположено?» цель: ориентироваться по рядам и столбикам. Показ на фланелеграфе сказки« Колобок» цель: закрепление счета через сказку. 3 неделя

Сюжетно – ролевая игра «Строитель» цель: ориентировка в пространстве, закрепить понятия «слева – справа», «вверху – внизу»

Лепка «Снеговик» цель: закрепить понятие формы, величины, счет до 5, развивать мелкую моторику

4 неделя

Игра– головоломка: «Танграм» цель: развивать логическое мышление, умение действовать по инструкции

Разучивание считалки к игре цель: закрепить счет до 5

Памятка для родителей «Как развить память и внимание».

Март

1 неделя

Дидактическая игра:«Чудесный мешочек» цель: продолжать закреплять различать и называть геометрические фигуры.

Подвижная игра «Найди свой домик» цель :бегать легко в разных направлениях, не наталкиваясь; закрепить геометрические фигуры

2 неделя

Математическая сказка «Лесная история» цель: закрепить счет.

Аппликация «Мамин портрет» цель: закрепить ориентировку на листе бумаги

3 неделя

Игра «Послушай и назови» цель: упражнять в счете звуков, развивать слуховое восприятие

Сюжетно ролевая игра «Магазин» цель: закрепить счет до 5, ориентировку в пространстве

4 неделя

Чтение К.Д.Ушинский « Четыре желания» цель: закрепить счет; развивать память, продолжать знакомить с временами года

Беседа с родителями о том, есть ли дома игры математического содержания

Апрель

1 неделя

Дидактическая игра: «Что пропало?» цель: закрепить геометрические фигуры, развивать память и зрительное восприятие

Чтение сказки «Теремок» цель: закрепить счет.

2 неделя

Игры – головоломки: «Колумбово яйцо», «Монгольская игра» цель: учить читать схематические изображения, выстраивать образ по схеме

3 неделя

Дидактическая игра: «Угадай, где стоит?» цель: формировать у детей пространственное представление;

Дидактическая игра: «Угадай, где позвонили» цель: научить детей определять направление звука, развивать звуковое восприятие 

4 неделя

Сюжетно – ролевая игра: «Накроем стол для гостей»цель: закрепить счет в пределах 5, ориентироваться на плоскости.

Малоподвижная игра: «Часовой» цель: развивать внимание, ориентировку в пространстве.

Совместные дидактические игры математического содержания

Посещение НОД в рамках дней открытых дверей

Обсуждение увиденного

Май

1 неделя

Дидактические игры:«Каждую фигуру на свое место» цель: дать представление об изменении геометрических фигур. 

«Что бывает по 5» цель: закрепить число и цифру 5. 2 неделя

Дидактическая игра: «Сосчитай правильно» цель: закрепить счет в пределах 5. Сюжетно – ролевая игра «Поликлиника» цель: закрепить геометрические фигуры. 3 неделя

Дидактическая игра: «Коробка форм», «Подбери предмет такой же формы» цель: закрепить умение сопоставлять формы  предметов с геометрическими образцами. 

4 неделя

Дидактическая игра «Где звенит колокольчик?» цель: развивать направленность слухового внимания (слева, справа, впереди, сзади).

Дидактическая игра: «Кто больше найдёт предметов?» цель: развивать внимание, наблюдательность.

Беседа о том, изменилось ли отношение ребенка и родителей к математическому развитию

Выводы: в ходе реализации ИОМ, разработанного Березюк Еленой Викторовной, были достигнуты следующие результаты:ребенокуверенно считает в пределах 5; просматривается положительная динамика в теме ориентации в пространстве (впереди, сзади); правильно определяет и называет геометрические фигуры; уверенно определяет части суток. Ребенок стал более подвижным, внимательным, уверенным. Наблюдается устойчивый интерес к математическому развитию. Ребенок нацелен на получение результата.

Рекомендации: в течение следующего учебного года уделить больше внимания ориентации в пространстве относительно себя (справа, слева). Продолжать работать над развитием внимания.

Егор К.

Характеристика индивидуального маршрута психолого – педагогического сопровождения ребенка

Овладение основными умениями считать, измерять, ориентироваться в пространственных отношениях; развивать интерес к математическим играм; развивать внимание, память.

Повышение уровня развития математических представлений.

Невнимательный, медлительный, стеснительный; отсутствует стремление к правильному выполнению поставленной задачи.

Источник

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 57»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

РАССМОТРЕНО И ПРИНЯТО

 на Педагогическом совете

Протокол от« __» ________2018 №___

Согласовано

старший воспитатель МАДОУ «Детский сад №57»

___________ М.В.Ерошкина

               .

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. МАДОУ Детский сад № 57

Приказ № _____ от                               «______»___________2018____г.

_______________/О.В.Каргальская /

Индивидуальный образовательный маршрут

воспитанника ДОУ

Составила: Пысина Светлана Александровна

                                                             Воспитатель МАДОУ «Детский сад №57»  

Энгельс 2018 г.

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ

Ф.И. ребенка Родион С.

на 2018 – 2019 учебный год.

Возрастная группа старшая № 5      Дата рождения 28.12. 2012 год

Дата составления образовательного маршрута: сентябрь 2018г., январь 2019 г.

Воспитатели:

Результаты педагогической диагностики по освоению ООП ДО:

Образовательная область

Начало года

(сентябрь)

Середина года

(декабрь)

Конец года

(май)

  1. Речевое развитие

1, +

  1. Познавательное развитие

1+

  1. Художественно – эстетическое развитие

1,2+

  1. Социально – коммуникативное развитие

1,45+

  1. Физическое развитие

1,2+

Критерии:

От 1 до 1,5 – не сформировано;

от 1,6 до 2,5 – частично сформировано;

от 2,6 до 3– сформировано

Условные обозначения:

+ – сформировано;    + – частично сформировано;   + – не сформировано.

Реализация образовательного маршрута:

Образовательная область «Речевое развитие»

Проблема: Словарный запас беден. Ошибки в словоизменении (в образовании множественного числа существительных в именительном и родительном падеже, согласовании существительных и числительных) и словообразовании  (образовании слов, относительных и притяжательных прилагательных и т. д.). Связная речь плохо сформирована. Испытывает трудности при составлении рассказа по серии сюжетных картин. Не может выложить картинки по смыслу. Не составляет рассказ из 3-х, 4-х предложений по наводящим вопросам.

Задача: обогащать, расширять и активизировать словарный запас  на основе углубления представлений о предметах, явлениях и событиях окружающей действительности; упражнять в потреблении имен существительных во множественном числе (по принципу «один – много») и образовании формы родительного падежа множественного числа существительных (чего нет?) с предлогом ;  Составлять простые распространённые предложения. Обучать задавать вопросы и отвечать на вопросы полным ответом. Обучать составлению описательных рассказов по лексическим темам. Работать над диалогической речью (с использованием литературных произведений).Обучать пересказу небольших рассказов и сказок (дословный и свободный пересказ).

Периодичность занятий: 1 раз в неделю в понедельник. утро

Месяц/

Дата

Содержание работы(названия игр, упражнений и прочее):

Цель

Ответствен-ный

Взаимодейс-твие с родителями

8.10

Д/и «Подбери словечко»

Цель: продолжать развивать навыки словообразования, подбор родственных слов.

Воспи

татели

Консультация «Артикуляционная гимнастика – первый и необходимый этап на пути к четкому произношению»

22.10

«Кто что умеет делать».  

подобрать глаголы, обозначающие характерные действия животных, включать их в рассказ

Воспи

татели

12..11

. Дид. игра «Измени слово»

Упражнять в образовании существительных уменьшительно – ласкательного значения. Отрабатывать дикцию.

Воспи

татели

Консультация “Каков язычок?”

26.11

Упражнение «Повторяй за мной»

Цель: побуждать заучивать строки стихотворений наизусть.

Воспи

татели

10..12

Дид. игра «Закончи слово»

Развивать умение детей делить слова на слоги.

Воспи

татели

Консультация «Развиваем речь с помощью скороговорок»

24..12

Дидактическая игра «Какого звука не хватает?» 

Совершенствовать у детей навыки звукового анализа.

Воспи

татели

29.12

Упражнение «Назови первый звук слова»

учить называть слово, выделяя первый звук, и звук изолированно

Воспи

татели

12.01

Игровое упражнение “Один-много”

упражняться в образовании множественного числа и правильном употреблении слов в родительном падеже; подбирать к словам определения и действия

Воспи

татели

 консультация «особенностей применения пальчиковых игр как средства развития речи»

19.01

                                      Д/И «А я бы…»                                                           .

 развитие творческого воображения, обучение свободному рассказыванию

Воспи

татели

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ

Ф.И. ребенка Настя О.

на 2018 – 2019 учебный год.

Возрастная группа старшая № 5      Дата рождения 17.04. 2013 год

Дата составления образовательного маршрута: сентябрь 2018г., январь 2019 г.

Воспитатели:

Результаты педагогической диагностики по освоению ООП ДО:

Образовательная область

Начало года

(сентябрь)

Середина года

(декабрь)

Конец года

(май)

  1. Речевое развитие

1, +

  1. Познавательное развитие

1,09+

  1. Художественно – эстетическое развитие

+1,6

  1. Социально – коммуникативное развитие

1,55+

  1. Физическое развитие

1,9+

Критерии:

От 1 до 1,5 – не сформировано;

от 1,6 до 2,5 – частично сформировано;

от 2,6 до 3– сформировано

Условные обозначения:

+ – сформировано;    + – частично сформировано;   + – не сформировано

Реализация образовательного маршрута:

Образовательная область «Познавательное развитие»

Проблема: Затрудняется в порядковом счёте в пределах 8; затрудняется в называние фигур:, прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал. не проводит их сравнения; неуверенно ориентируется на ограниченной территории: листе бумаги, поверхности стола, странице тетради, книги; не использует в речи понятия до, после, раньше, позже, в одно и тоже время, затрудняется в определении последовательности месяцев, затрудняется в определении временных отношений (день, неделя, месяц). Не имеет представления о

предметах, не умеет выделять свойства и качество предметов, затруднены представления в классификации предметов, с помощью взрослого называет профессии, не умеет устанавливать причинно –следственные связи.

Задача: Показывать образование чисел в пределах 6. Знакомить с цифрами от 1 до 6. Развивать элементарные счетные навыки, используя изученные числа. • Обогащать имеющиеся представления о количественных отношениях: сравнить две группы предметов и рассказать о результатах сравнении. •Формировать понимание количественного и порядкового значения числа. • Обогащать представления о геометрических фигурах прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал и их свойствах (углы, стороны). . • Развивать элементарные пространственные ориентировки. Способствовать пониманию пространственных характеристик. • Определять и обозначать словами местоположение предметов относительно собственного тела, пространственное расположение объектов относительно друг друга • Обогащать временные ориентировки. Расширять представления о временах года, частях суток. Учить выделять особые признаки геометрических фигур с помощью зрительного и осязательно-двигательного анализаторов.Дать представления о предметах, выделять свойства и качество предметов, называть профессии взрослых

Периодичность занятий: 2 раза в неделю во вторник

Месяц/

Дата

Содержание работы

(названия игр, упражнений и прочее):

Цель

Ответст

венный

Взаимодейст-вие с родителями

9.10

ФЭМП

Д/и «У кого столько же»

напомнить детям способ образования чисел 4 и 5; закрепить навыки счета в пределах 5

Воспи

татели

Памятка «Своеобразие обучения элементам математики дома»

9.10

«Найди пару»

Продолжать знакомить с признаками предметов, совершенствовать умение определять их цвет, форму, величину, вес. Развивать умение сравнивать и группировать предметы по этим признакам

Воспи

татели

16.10

Дидактическая игра «Бывает — не бывает» (с мячом)

 развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции

Воспи

татели

23.10

ФЭМП

Д/и «Не ошибись» с мячом

формировать умение считать от 1 до 6 на слух; развивать внимание, выдержку, умение выслушивать воспитателя

Воспи

татели

30.10

Дидактическая игра «Умные машины»

закреплять умение детей ориентироваться в видах транспорта с помощью описания его признаков. Развивать наблюдательность, внимание.

Воспи

татели

6.11

ФЭМП

«Части суток»

упражнять девочку в различении частей суток

Воспи

татели

Поиграть в игру «Кто больше найдет цифр в окружении?» взрослый или ребенок. Предложить поиграть в игру «Какое число пропущено?»

6.11

Д/и «Кто что любит»

_

развивать и закреплять представления детей о диких и домашних животных и уходе за ними

Воспи

татели

20.11

ФЭМП

Д/И «Найди предмет»

учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами

Воспи

татели

27.11

Угадай, что в руке?» 

: закреплять умение детей называть овощи и фрукты на ощупь; развивать тактильную память, внимание

Воспи

татели

4.12

«Раздели предметы на группы»

совершенствовать умение определять  цвет, форму, величину, вес предметов. Развивать умение сравнивать и группировать предметы по этим  признакам.

Воспи

татели

Консультация «Математические игры в домашних условиях»

11.12

ФЭМП

Дидактическая игра: «Подбери фигуру»

закрепить умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал.

Воспи

татели

18.12

Дидактическая игра «У кого кто»

закрепить знания о животных, развивать внимание, память.

Воспи

татели

Консультация

«Формирование временных представлений у детей»

25.12

ФЭМП

Д/И Раздели фигуры

Развитие умения сравнивать геометрические фигуры между собой, классифицировать по признаку размера, умение соотносить цифры с признаками образованных групп, объяснять свой выбор.

Воспи

татели

8.01

Дидактическая игра «Когда это бывает?»

закрепить знание детей о частях суток,  развивать речь, память

Воспи

татели

Консультация»

Обучение детей дошкольников счёту»

15.01

ФЭМП

Найди лишнюю фигуру

Цель: Развитие умения сравнивать геометрические фигуры между собой, выявлять фигуру, отличную от других

Воспи

татели

22.01

ФЭМП

Назови одним словом

 Развитие умения называть геометрические фигуры одного вида обобщающим словом

Воспи

татели

Беседа «Учите различать правую и левую руки»

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ

Ф.И. ребенка Миша Е.

на 2018 – 2019  учебный год.

Возрастная группа старшая № 5      Дата рождения 18.10.2013 год

Дата составления образовательного маршрута: сентябрь 2018г., январь 2019 г.

Воспитатели:

Результаты педагогической диагностики по освоению ООП ДО:

Образовательная область

Начало года

(сентябрь)

Середина года

(декабрь)

Конец года

(май)

  1. Речевое развитие

            1,8 +

  1. Познавательное развитие

1,63+

  1. Художественно – эстетическое развитие

1,5+

  1. Социально – коммуникативное развитие

2,0+

  1. Физическое развитие

1,9+

Критерии:

От 1 до 1,5 – не сформировано;

от 1,6 до 2,5 – частично сформировано;

от 2,6 до 3– сформировано

Условные обозначения:

+ – сформировано;    + – частично сформировано;   + – не сформировано.

Реализация образовательного маршрута:

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие

Проблема: При раскрашивании сильно  нажимает на карандаш и выходит за контур рисунка. Не умеет располагать изображения по всему листу. Имеются затруднения:  в изображении предметов, в композиционном расположении. Не достаточно сформированы приемы вырезания круга из квадрата, овал из прямоугольника, не использует средства выразительности, не проявляет творчество. Испытывает трудности при передачи в лепке выразительность образа, лепить фигуры человека и животных в движении, лепить мелкие детали. 

Задача: Продолжат