Образец индивидуальный маршрут развития ребенка по познавательному развитию
Дата заполнения: сентябрь 2016 г.
1. Общие данные
Ф.И.О. ребёнка Рогулин Артём
Дополнительная информация: У ребёнка отсутствует интерес к познанию окружающего мира. Артём не способен самостоятельно организовывать поисково – исследовательскую деятельность, не может выделить результат познания. У Артёма отсутствует положительное отношение к людям, к их жизни в детском саду и семье. Артём не владеет умениями пользоваться цифрами и числами, плохо ориентируется в пространстве и во времени, не способен освоить состав числа из двух меньших, решать логические задачи.
2. Организационная часть ИОМ
Цель: развить интерес к самостоятельному познанию объектов окружающего мира. Научить правильно пользоваться порядковыми и количественными числительными в пределах 10, уравнивать две группы предметов (+1; – 1); ориентироваться в пространстве и времени.
Планируемый результат: повысить уровень усвоения программы по познавательному развитию
2. Содержательная часть ИОМ
ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ
Дата
Раздел основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Формы работы
Основные задачи коррекционно – развивающей работы
Взаимодействие с родителями
Динамика за месяц (положительная, отрицательная, нет динамики, волнообразная)
20.09
П
Решение логической задачи “Дорисуй недостающие фигуры”
Учить решать логическую задачу на установление соответствия между количеством предметов, числом и цифрой. Закрепить знания о геометрических фигурах.
Решение головоломок, разгадывание ребусов
23.09
П
Игра “Курочка и цыплята”
Формирование навыков прямого и обратного счёта.
Игры на развитие мелкой моторики рук и закрепление навыков счёта “Собери бусы” и т.п.
27.09
П
Игра”Отгадай и запиши”
Учить отгадывать математические загадки, записывать решение с помощью знаков и цифр
Игры с палочками “Сосчитай – ка”
30.09
П
Упражнение “Рисуем по точкам”
Знакомить с тетрадью в клетку. Учить рисовать геометрические фигуры по точкам
Игры на внимание “Найди отличия”
04.10
П
Дид.игра “Интервью” -рассказывание друзьям о своей семье
Закреплять знания своего имени и фамилии, адреса проживания, имён родителей и места их работы
Составление генеалогического древа
07.10
П
Игра “Числа – соседи”
Упражнять в нахождении места числа в числовом ряду, его соседей
Игра “Цифра потерялась”
11.10
П
Игровое упражнение “Посчитай и напиши”
Упражнять в счёте , соотнесении количества предметов с цифрой.
Продолжать знакомить с тетрадью в клетку, написании цифр в пределах 5 по точкам
Игра “Что перепутал художник?” Решение логических задач на установление несоответствия
14.10
П
Упражнение “Назови одним словом”
Упражнять в назывании диких и домашних животных, предметов одежды, обуви , мебели, посуды, деревьев, подборе к группам предметов обобщающего слова.
Задание “Обведи по контуру изображение и заштрихуй в нужном направлении”
18.10
П
Упражнение “Привези игрушки в детский сад”
Упражнять в ориентировке на листе и в пространстве; закреплять знания о направлениях “право”, “лево”.
Игра “Пройди лабиринт”
21.10
П
Дид.игра “Что перепутал художник?”
Развитие мышления. Закрепление знаний о временах года, их особенностях. Учить различать части суток, понятия “вчера”, “сегодня”, “завтра”.
Игровое упражнение “Дни недели”
25.10
П
Логическая задача “Разложи верёвочки”
Учить решать логическую задачу на установление закономерностей
Игровые упраж – я “Закрась
правильно” на понимание учебной задачи и выполнение её самостоятельно.
28.10
П
Отгадывание математических загадок
Учить отгадывать математические загадки, записывать решение с помощью знаков и цифр. Закреплять знание знаков +, =
Игра “Нарисуй картинки с помощью геометрических фигур”.
01.11
П
Дид.игра “Математическая рыбалка”
Закреплять количественный и порядковый счёт предметов. Учить отвечать на вопросы “Сколько? Который по счёту?”. Закреплять знание цифр в пределах 6
Игра “Найди лишний предмет” на развитие умений группировать предметы по форме, цвету, размеру, назначению.
08.11
П
Дид.упражнение “Режим дня”
Закрепление знаний частей суток
Составление режима дня дома с родителями
11.11
П
Игра “Число, цифра, предмет”
Продолжать учить устанавливать соответствие между числом, цифрой, количеством предметов.
Задание “Составь число из палочек Кюизера”.
15.11
П
Игра “Половинка к половинке”
Закреплять счётные умения, учить соотносить два множества по количеству предметов
Работа в тетрадях Колесникова “Математика 5 – 6”
17.11
П
Игра “Преврати геометрические фигуры в предметы”
Закреплять умения различать геометрические фигуры, преобразовывать их в предметы.
Найди дома предметы, похожие на геометрические фигуры.
22.11
П
Дид.игра “Найди клад”
Закреплять умение ориентироваться в пространстве. Учить читать схему маршрута, план.
Составление маршрутного листа с мамой дороги из сада домой.
25.11
П
Игра “Разложи подарки в корзиночки”
Формировать умение детей сравнивать две группы предметов на основе счёта, устанавливать равенство и неравенство двух множеств с помощью знаков ,= .
Выложи цифры с помощью ниточек, спичек, бусинок.
29.11
П
Дид.игра “Строим дом”
Закреплять знание состава числа
Игра “Как по разному можно составить эти числа?”
02.12
П
Задание “Сосчитай количество предметов в каждой группе. Найди ту цифру, которая определяет их количество. Зачеркни лишние цифры.
Закреплять счётные умения, учить соотносить количество предметов с нужной цифрой. Закреплять знание цифр.
Игра “Найди закономерности и дорисуй”
06.12
П
Игра “Нарисуй фигуру по клеточкам”
Учить рисовать фигуры в тетради в клетку
Математическая игра “Лото”
09.12
П
Прогулка “Что изменилось на участке?”
Закреплять знания о временах года, их признаках и последовательности.
Настольная игра “Времена года”
13.12
П
Отгадывание математических загадок
Учить отгадывать математические загадки, записывать решение с помощью цифр и знаков. Закрепить знание числа 0.
Задание в тетради Колесникова “Математика 5 – 6”
16.12
П
Игровое упражнение “Впиши пропущенные числа”
Закреплять знание состава числа.
Задание “Пишем цифры по точкам”
20.12
П
Игра “Дни недели”
Закреплять знание названий и очерёдности дней недели.
Задание “Соедини по точкам и раскрась”
23.12
П
Упражнение “Выполни по образцу”
Тренировка концентрации внимания
Игра на внимание “Раскрась картинку, используя к каждой цифре нужный цвет”
27.12
П
Задание “Дорисуй снежинки так, чтобы в каждом ряду их было по 8
Закреплять знание состава числа
Задание
“Заштрихуй
предмет в определённом направлении”
Источник
Формы, методы, приемы работы
Работа с родителями
Октябрь
1 неделя
Дидактическая игра: «Определи часть суток на картине» цель: закрепить умение называть части суток.
Дидактическая игра: «Добавь слово» цель: упражнять в правильном обозначение предмета положения по отношению к себе, развивать ориентировку в пространстве. 2 неделя
Дидактическая игра: «Найди такую же фигуру» цель: закрепить знание геометрических фигур.
Дидактическая игра: «Ромашка» цель: закрепить количественный счет до 5. 3 неделя
Дидактические игры «Найди фрагменты узора», «Найди такой же рисунок» цель: развивать память, зрительное восприятие
4 неделя
Игра: «Что изменилось?» цель: развивать память, внимание.
Сюжетно – ролевая игра: «Угостим кукол» цель: развивать навык сопоставления предметов с количеством, закрепить счет.
Ознакомление с результатами диагностики
Консультация
«Развитие математических представлений у дошкольников в домашних условиях».
Посещение НОД в рамках дней открытых дверей
Обсуждение увиденного
Ноябрь
1 неделя
Дидактическая игра «Угадай, чего не стало?» цель: развивать зрительное внимание, «Какая фигура лишняя?» цель: закрепить представления о геометрических фигурах. 2 неделя
Упражнение «Покажи фигуру» цель: умение различать геометрические фигуры, «Игра с обручем» цель: различение и нахождение геометрических фигур. 3 неделя
Дидактические игры: «Весёлый счёт», «Посчитай, сколько горошков на крыльях божьих коровок» цель: закрепить счет до 5.
4 неделя
Дидактическая игра: «Третий лишний» цель: различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.
Игра «Соберем бусы» цель: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине), видеть простейшие закономерности в чередовании фигур
Анкетирование «Познавательные интересы вашего ребёнка».
Декабрь
1 неделя
Дидактические игры: «Помоги сосчитать», « Найди себе место» цель: различать цифры, счет до 5.
2 неделя
Чтение С.Михалков «Три поросенка» цель: закрепление счета через сказку. 3 неделя
Дидактическая игра «Что похоже на квадрат? треугольник?» цель: закрепить геометрические фигуры, развивать ассоциативное мышление
Дидактическая игра: «Наш день» цель: закрепить представление о частях суток, правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь». 4 неделя
Чтение стихов математического содержания цель: развивать память
Беседа о важности моральной поддержки ребенка
Посещение НОД в рамках дней открытых дверей
Обсуждение увиденного
Январь
2 неделя
Дидактическая игра: «Когда это бывает?» цель: закрепить знания о частях суток.
Сюжетно – ролевая игра «Поездка на транспорте» цель: закрепление цифр
3 неделя.
Чтение сказки «Три медведя» цель: закрепление счета.
Дидактическая игра:«Мячик – слева, а машинка – справа», «Кукла – впереди, а мишка – сзади» цель: закрепить ориентировку в пространстве.
4 неделя
Дидактическая игра: «Игра с флажками» цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве.
Рисование «Поставь цветы в вазу» цель: закреплять умение сопоставлять количество предметов, развивать навыки изобразительной деятельности
Совместные дидактические игры математического содержания
Февраль
1 неделя
Развивающая игра: «Скажи, где кубик» цель: закрепить пространственные отношения от себя (слева, справа).
Подвижная игра «День и ночь» цель: развивать быстроту реакции, закрепить части суток
2 неделя
Дидактическая игра: «Что где расположено?» цель: ориентироваться по рядам и столбикам. Показ на фланелеграфе сказки« Колобок» цель: закрепление счета через сказку. 3 неделя
Сюжетно – ролевая игра «Строитель» цель: ориентировка в пространстве, закрепить понятия «слева – справа», «вверху – внизу»
Лепка «Снеговик» цель: закрепить понятие формы, величины, счет до 5, развивать мелкую моторику
4 неделя
Игра– головоломка: «Танграм» цель: развивать логическое мышление, умение действовать по инструкции
Разучивание считалки к игре цель: закрепить счет до 5
Памятка для родителей «Как развить память и внимание».
Март
1 неделя
Дидактическая игра:«Чудесный мешочек» цель: продолжать закреплять различать и называть геометрические фигуры.
Подвижная игра «Найди свой домик» цель :бегать легко в разных направлениях, не наталкиваясь; закрепить геометрические фигуры
2 неделя
Математическая сказка «Лесная история» цель: закрепить счет.
Аппликация «Мамин портрет» цель: закрепить ориентировку на листе бумаги
3 неделя
Игра «Послушай и назови» цель: упражнять в счете звуков, развивать слуховое восприятие
Сюжетно ролевая игра «Магазин» цель: закрепить счет до 5, ориентировку в пространстве
4 неделя
Чтение К.Д.Ушинский « Четыре желания» цель: закрепить счет; развивать память, продолжать знакомить с временами года
Беседа с родителями о том, есть ли дома игры математического содержания
Апрель
1 неделя
Дидактическая игра: «Что пропало?» цель: закрепить геометрические фигуры, развивать память и зрительное восприятие
Чтение сказки «Теремок» цель: закрепить счет.
2 неделя
Игры – головоломки: «Колумбово яйцо», «Монгольская игра» цель: учить читать схематические изображения, выстраивать образ по схеме
3 неделя
Дидактическая игра: «Угадай, где стоит?» цель: формировать у детей пространственное представление;
Дидактическая игра: «Угадай, где позвонили» цель: научить детей определять направление звука, развивать звуковое восприятие
4 неделя
Сюжетно – ролевая игра: «Накроем стол для гостей»цель: закрепить счет в пределах 5, ориентироваться на плоскости.
Малоподвижная игра: «Часовой» цель: развивать внимание, ориентировку в пространстве.
Совместные дидактические игры математического содержания
Посещение НОД в рамках дней открытых дверей
Обсуждение увиденного
Май
1 неделя
Дидактические игры:«Каждую фигуру на свое место» цель: дать представление об изменении геометрических фигур.
«Что бывает по 5» цель: закрепить число и цифру 5. 2 неделя
Дидактическая игра: «Сосчитай правильно» цель: закрепить счет в пределах 5. Сюжетно – ролевая игра «Поликлиника» цель: закрепить геометрические фигуры. 3 неделя
Дидактическая игра: «Коробка форм», «Подбери предмет такой же формы» цель: закрепить умение сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.
4 неделя
Дидактическая игра «Где звенит колокольчик?» цель: развивать направленность слухового внимания (слева, справа, впереди, сзади).
Дидактическая игра: «Кто больше найдёт предметов?» цель: развивать внимание, наблюдательность.
Беседа о том, изменилось ли отношение ребенка и родителей к математическому развитию
Выводы: в ходе реализации ИОМ, разработанного Березюк Еленой Викторовной, были достигнуты следующие результаты:ребенокуверенно считает в пределах 5; просматривается положительная динамика в теме ориентации в пространстве (впереди, сзади); правильно определяет и называет геометрические фигуры; уверенно определяет части суток. Ребенок стал более подвижным, внимательным, уверенным. Наблюдается устойчивый интерес к математическому развитию. Ребенок нацелен на получение результата.
Рекомендации: в течение следующего учебного года уделить больше внимания ориентации в пространстве относительно себя (справа, слева). Продолжать работать над развитием внимания.
Егор К.
Характеристика индивидуального маршрута психолого – педагогического сопровождения ребенка
Овладение основными умениями считать, измерять, ориентироваться в пространственных отношениях; развивать интерес к математическим играм; развивать внимание, память.
Повышение уровня развития математических представлений.
Невнимательный, медлительный, стеснительный; отсутствует стремление к правильному выполнению поставленной задачи.
Источник
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 57»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
РАССМОТРЕНО И ПРИНЯТО
на Педагогическом совете Протокол от« __» ________2018 №___ Согласовано старший воспитатель МАДОУ «Детский сад №57» ___________ М.В.Ерошкина | . | УТВЕРЖДАЮ: Зав. МАДОУ Детский сад № 57 Приказ № _____ от «______»___________2018____г. _______________/О.В.Каргальская / |
Индивидуальный образовательный маршрут
воспитанника ДОУ
Составила: Пысина Светлана Александровна
Воспитатель МАДОУ «Детский сад №57»
Энгельс 2018 г.
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ
Ф.И. ребенка Родион С.
на 2018 – 2019 учебный год.
Возрастная группа старшая № 5 Дата рождения 28.12. 2012 год
Дата составления образовательного маршрута: сентябрь 2018г., январь 2019 г.
Воспитатели:
Результаты педагогической диагностики по освоению ООП ДО:
Образовательная область | Начало года (сентябрь) | Середина года (декабрь) | Конец года (май) |
| 1, + | ||
| 1+ | ||
| 1,2+ | ||
| 1,45+ | ||
| 1,2+ |
Критерии:
От 1 до 1,5 – не сформировано;
от 1,6 до 2,5 – частично сформировано;
от 2,6 до 3– сформировано
Условные обозначения:
+ – сформировано; + – частично сформировано; + – не сформировано.
Реализация образовательного маршрута:
Образовательная область «Речевое развитие»
Проблема: Словарный запас беден. Ошибки в словоизменении (в образовании множественного числа существительных в именительном и родительном падеже, согласовании существительных и числительных) и словообразовании (образовании слов, относительных и притяжательных прилагательных и т. д.). Связная речь плохо сформирована. Испытывает трудности при составлении рассказа по серии сюжетных картин. Не может выложить картинки по смыслу. Не составляет рассказ из 3-х, 4-х предложений по наводящим вопросам.
Задача: обогащать, расширять и активизировать словарный запас на основе углубления представлений о предметах, явлениях и событиях окружающей действительности; упражнять в потреблении имен существительных во множественном числе (по принципу «один – много») и образовании формы родительного падежа множественного числа существительных (чего нет?) с предлогом ; Составлять простые распространённые предложения. Обучать задавать вопросы и отвечать на вопросы полным ответом. Обучать составлению описательных рассказов по лексическим темам. Работать над диалогической речью (с использованием литературных произведений).Обучать пересказу небольших рассказов и сказок (дословный и свободный пересказ).
Периодичность занятий: 1 раз в неделю в понедельник. утро
Месяц/ Дата | Содержание работы(названия игр, упражнений и прочее): | Цель | Ответствен-ный | Взаимодейс-твие с родителями |
8.10 | Д/и «Подбери словечко» | Цель: продолжать развивать навыки словообразования, подбор родственных слов. | Воспи татели | Консультация «Артикуляционная гимнастика – первый и необходимый этап на пути к четкому произношению» |
22.10 | «Кто что умеет делать». | подобрать глаголы, обозначающие характерные действия животных, включать их в рассказ | Воспи татели | |
12..11 | . Дид. игра «Измени слово» | Упражнять в образовании существительных уменьшительно – ласкательного значения. Отрабатывать дикцию. | Воспи татели | Консультация “Каков язычок?” |
26.11 | Упражнение «Повторяй за мной» | Цель: побуждать заучивать строки стихотворений наизусть. | Воспи татели | |
10..12 | Дид. игра «Закончи слово» | Развивать умение детей делить слова на слоги. | Воспи татели | Консультация «Развиваем речь с помощью скороговорок» |
24..12 | Дидактическая игра «Какого звука не хватает?» | Совершенствовать у детей навыки звукового анализа. | Воспи татели | |
29.12 | Упражнение «Назови первый звук слова» | учить называть слово, выделяя первый звук, и звук изолированно | Воспи татели | |
12.01 | Игровое упражнение “Один-много” | упражняться в образовании множественного числа и правильном употреблении слов в родительном падеже; подбирать к словам определения и действия | Воспи татели | консультация «особенностей применения пальчиковых игр как средства развития речи» |
19.01 | Д/И «А я бы…» . | развитие творческого воображения, обучение свободному рассказыванию | Воспи татели |
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ
Ф.И. ребенка Настя О.
на 2018 – 2019 учебный год.
Возрастная группа старшая № 5 Дата рождения 17.04. 2013 год
Дата составления образовательного маршрута: сентябрь 2018г., январь 2019 г.
Воспитатели:
Результаты педагогической диагностики по освоению ООП ДО:
Образовательная область | Начало года (сентябрь) | Середина года (декабрь) | Конец года (май) |
| 1, + | ||
| 1,09+ | ||
| +1,6 | ||
| 1,55+ | ||
| 1,9+ |
Критерии:
От 1 до 1,5 – не сформировано;
от 1,6 до 2,5 – частично сформировано;
от 2,6 до 3– сформировано
Условные обозначения:
+ – сформировано; + – частично сформировано; + – не сформировано
Реализация образовательного маршрута:
Образовательная область «Познавательное развитие»
Проблема: Затрудняется в порядковом счёте в пределах 8; затрудняется в называние фигур:, прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал. не проводит их сравнения; неуверенно ориентируется на ограниченной территории: листе бумаги, поверхности стола, странице тетради, книги; не использует в речи понятия до, после, раньше, позже, в одно и тоже время, затрудняется в определении последовательности месяцев, затрудняется в определении временных отношений (день, неделя, месяц). Не имеет представления о
предметах, не умеет выделять свойства и качество предметов, затруднены представления в классификации предметов, с помощью взрослого называет профессии, не умеет устанавливать причинно –следственные связи.
Задача: Показывать образование чисел в пределах 6. Знакомить с цифрами от 1 до 6. Развивать элементарные счетные навыки, используя изученные числа. • Обогащать имеющиеся представления о количественных отношениях: сравнить две группы предметов и рассказать о результатах сравнении. •Формировать понимание количественного и порядкового значения числа. • Обогащать представления о геометрических фигурах прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал и их свойствах (углы, стороны). . • Развивать элементарные пространственные ориентировки. Способствовать пониманию пространственных характеристик. • Определять и обозначать словами местоположение предметов относительно собственного тела, пространственное расположение объектов относительно друг друга • Обогащать временные ориентировки. Расширять представления о временах года, частях суток. Учить выделять особые признаки геометрических фигур с помощью зрительного и осязательно-двигательного анализаторов.Дать представления о предметах, выделять свойства и качество предметов, называть профессии взрослых
Периодичность занятий: 2 раза в неделю во вторник
Месяц/ Дата | Содержание работы (названия игр, упражнений и прочее): | Цель | Ответст венный | Взаимодейст-вие с родителями |
9.10 ФЭМП | Д/и «У кого столько же» | напомнить детям способ образования чисел 4 и 5; закрепить навыки счета в пределах 5 | Воспи татели | Памятка «Своеобразие обучения элементам математики дома» |
9.10 | «Найди пару» | Продолжать знакомить с признаками предметов, совершенствовать умение определять их цвет, форму, величину, вес. Развивать умение сравнивать и группировать предметы по этим признакам | Воспи татели | |
16.10 | Дидактическая игра «Бывает — не бывает» (с мячом) | развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции | Воспи татели | |
23.10 ФЭМП | Д/и «Не ошибись» с мячом | формировать умение считать от 1 до 6 на слух; развивать внимание, выдержку, умение выслушивать воспитателя | Воспи татели | |
30.10 | Дидактическая игра «Умные машины» | закреплять умение детей ориентироваться в видах транспорта с помощью описания его признаков. Развивать наблюдательность, внимание. | Воспи татели | |
6.11 ФЭМП | «Части суток» | упражнять девочку в различении частей суток | Воспи татели | Поиграть в игру «Кто больше найдет цифр в окружении?» взрослый или ребенок. Предложить поиграть в игру «Какое число пропущено?» |
6.11 | Д/и «Кто что любит» _ | развивать и закреплять представления детей о диких и домашних животных и уходе за ними | Воспи татели | |
20.11 ФЭМП | Д/И «Найди предмет» | учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами | Воспи татели | |
27.11 | Угадай, что в руке?» | : закреплять умение детей называть овощи и фрукты на ощупь; развивать тактильную память, внимание | Воспи татели | |
4.12 | «Раздели предметы на группы» | совершенствовать умение определять цвет, форму, величину, вес предметов. Развивать умение сравнивать и группировать предметы по этим признакам. | Воспи татели | Консультация «Математические игры в домашних условиях» |
11.12 ФЭМП | Дидактическая игра: «Подбери фигуру» | закрепить умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал. | Воспи татели | |
18.12 | Дидактическая игра «У кого кто» | закрепить знания о животных, развивать внимание, память. | Воспи татели | Консультация «Формирование временных представлений у детей» |
25.12 ФЭМП | Д/И Раздели фигуры | Развитие умения сравнивать геометрические фигуры между собой, классифицировать по признаку размера, умение соотносить цифры с признаками образованных групп, объяснять свой выбор. | Воспи татели | |
8.01 | Дидактическая игра «Когда это бывает?» | закрепить знание детей о частях суток, развивать речь, память | Воспи татели | Консультация» Обучение детей дошкольников счёту» |
15.01 ФЭМП | Найди лишнюю фигуру | Цель: Развитие умения сравнивать геометрические фигуры между собой, выявлять фигуру, отличную от других | Воспи татели | |
22.01 ФЭМП | Назови одним словом | Развитие умения называть геометрические фигуры одного вида обобщающим словом | Воспи татели | Беседа «Учите различать правую и левую руки» |
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ
Ф.И. ребенка Миша Е.
на 2018 – 2019 учебный год.
Возрастная группа старшая № 5 Дата рождения 18.10.2013 год
Дата составления образовательного маршрута: сентябрь 2018г., январь 2019 г.
Воспитатели:
Результаты педагогической диагностики по освоению ООП ДО:
Образовательная область | Начало года (сентябрь) | Середина года (декабрь) | Конец года (май) |
| 1,8 + | ||
| 1,63+ | ||
| 1,5+ | ||
| 2,0+ | ||
| 1,9+ |
Критерии:
От 1 до 1,5 – не сформировано;
от 1,6 до 2,5 – частично сформировано;
от 2,6 до 3– сформировано
Условные обозначения:
+ – сформировано; + – частично сформировано; + – не сформировано.
Реализация образовательного маршрута:
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие
Проблема: При раскрашивании сильно нажимает на карандаш и выходит за контур рисунка. Не умеет располагать изображения по всему листу. Имеются затруднения: в изображении предметов, в композиционном расположении. Не достаточно сформированы приемы вырезания круга из квадрата, овал из прямоугольника, не использует средства выразительности, не проявляет творчество. Испытывает трудности при передачи в лепке выразительность образа, лепить фигуры человека и животных в движении, лепить мелкие детали.
Задача: Продолжат