Нормы нервно психического развития ребенка
Автор: ГКУЗ Дом ребенка № 1.
Оценка НПР проводится в следующем возрасте (эпикризные сроки): На первом году НПР контролируется ежемесячно, на втором году темп роста и развития несколько замедляется и контроль за НПР проводится один раз в квартал, на третьем году один раз в полгода, с трех лет – один раз в год.Условные обозначения анализаторов: Аз – зрительный анализаторАс – слуховой анализатор Э – эмоции Др – движения руки и действия с предметамиДо – движения общиеРп – речевое понимание Ра – речевая активностьН – навыкиС – сенсорное развитие
Возраст | Анализатор | Проявление | |
10 дней | Аз | Удерживает в поле зрения движущийся предмет. | |
Ас | Вздрагивает и мигает при резком звуке. | ||
18-20 дней | Аз | Удерживает в поле зрения неподвижный предмет. | |
Ас | Успокаивается при сильном звуке. | ||
1 месяц | Аз | Сосредотачивает взгляд на неподвижном предмете, появляется плавное прослеживание движущихся предметов. | |
Ас | Прислушивается к звуку и голосу взрослого. | ||
Э | Первая улыбка в ответ на разговор. | ||
До | Лёжа на животе, пытается поднять голову. | ||
Ра | Произносит отдельные звуки. | ||
2 месяца | Аз | Длительное зрительное сосредоточение. | |
Ас | Ищущие повороты головы при длительном звуке. | ||
Э | Быстро отвечает улыбкой на разговор взрослого. | ||
До | Лёжа на животе, поднимает и некоторое время удерживает голову. | ||
Ра | Повторно произносит отдельные звуки. | ||
3 месяца | Аз | Зрительное сосредоточение в вертикальном положении, на лице говорящего с ним взрослого. | |
Э | Комплекс “оживления” в ответ на игрушки. | ||
До | Лежит на животе, удерживая голову, опирается на предплечья. Высоко подняв голову, крепко упирается ногами при поддержке подмышками. | ||
Др | Случайно наталкивается руками на игрушки, низко висящие над грудью. | ||
4 месяца | Аз | Узнаёт мать, радуется. | |
Ас | Находит глазами невидимый источник звука. | ||
Э | Громко смеётся в ответ на общение. | ||
ДР | Рассматривает, захватывает и раскачивает висящую игрушку. | ||
Ра | Гулит. | ||
Н | Придерживает грудь матери или бутылочку. | ||
5 месяцев | Аз | Отличает близких людей от чужих по внешнему виду (по-разному реагирует на лицо знакомого и незнакомого взрослого). | |
Ас | Узнаёт голос матери, различает строгую и ласковую интонацию обращенной речи. | ||
Э | Радуется ребёнку, берёт у него из рук игрушку, гулит. | ||
Др | Чётко берёт игрушку из рук взрослого, удерживает в руке игрушку. | ||
До | Долго лежит на животе, подняв корпус и опираясь на ладони выпрямленных рук. Переворачивается со спины на живот.Ровно, устойчиво стоит при поддержке подмышки. | ||
Ра | Подолгу певуче гулит. | ||
Н | Ест с ложки полугустую и густую пишу. | ||
6 месяцев | Ас | По – разному реагирует на своё и чужое имя. | |
ДР | Уверенно берёт игрушки, находясь в любом положении, подолгу занимается с ними, перекладывает из одной руки в другую. | ||
До | Переворачивается с живота на спину. Передвигается, переставляя руки или немного подползая. | ||
Ра | Произносит отдельные слоги, начало лепета. | ||
Н | Ест с ложки, снимает пищу губами. | ||
7 месяцев | Др | Игрушкой стучит, размахивает, перекладывает, бросает её и др. | |
До | Хорошо ползает (много, быстро, в разных направлениях). | ||
Рп | На вопрос «где?» ищет и находит взглядом предмет, неоднократно называемый, постоянно находящийся в определённом месте. | ||
Ра | Подолгу лепечет, произносит одни и те же слоги. | ||
Н | Пьёт из чашки, которую держит взрослый. | ||
8 месяцев | Э | Смотрит на действие другого ребёнка и смеётся или лепечет. | |
Др | Игрушками занимается долго и разнообразно действует ими в зависимости от их свойств. Подражает действиям взрослого с игрушками (толкает, стучит, вынимает, и др.). | ||
До | Сам садится, сидит и ложится. Придерживаясь руками за барьер, сам встаёт, стоит и опускается. Переступает боком, держась за барьер. | ||
Рп | На вопрос «где?» находит несколько (2-3) предметов на постоянных местах. По слову взрослого выполняет разученные ранее действия (без показа), например, «ладушки», «дай ручку» и др. | ||
Ра | громко, чётко, повторно произносит различные слоги. | ||
Н | Ест корочку хлеба, которую сам держит в руке. Пьёт из чашки, которую держит взрослый. | ||
9 месяцев | Ас | Плясовые движения под плясовую музыку. | |
Э | Догоняет ребенка, ползет ему на встречу. Подражает действиям, движениям другого ребёнка. | ||
ДР | С предметами действует по – разному, в зависимости от их свойств (катает, вынимает, открывает, гремит, нажимает и другое). | ||
До | Переходит от одного предмета к другому, слегка придерживаясь за них рукой. | ||
Рп | На вопрос «где?» находит взглядом несколько знакомых предметов в разных местах, независимо от их постоянного месторасположения. Знает своё имя – оборачивается на зов. | ||
Ра | Подражает взрослому, повторяет за ним новые слоги, которые уже есть в его лепете. | ||
Н | Хорошо пьёт из чашки, слегка придерживая её руками. Формируется навык опрятности (спокойно относится к высаживанию на горшок). | ||
10 месяцев | Э | Действует рядом с ребенком или играет одной игрушкой с ним. | |
ДР | Самостоятельно или по просьбе взрослого выполняет с игрушками различные действия. | ||
До | Входит на невысокую поверхность или «горку», держась за перила и сходит с неё. Идет вперед с поддержкой за обе руки. | ||
Рп | По просьбе «дай» находит и даёт знакомые предметы. При заигрывании с ним («прятки», «догоню-догоню») выполняет разученные действия и движения. | ||
Ра | Подражает взрослому, повторяет за ним новые слоги, которых нет в его лепете. | ||
Н | Закрепляются умения, приобретенные в 9 месяцев. | ||
11 месяцев | Э | Радуется приходу детей. Избирательное отношение к детям. | |
ДР | Овладевает навыками и разученными действиями, выполняет их по просьбе взрослого. | ||
До | Стоит самостоятельно. Делает первые самостоятельные шаги. | ||
Рп | По словесной инструкции выполняет различные действия, не подсказанные предметами /водит куклу/. Появляется первое общение в понимаемой речи, /по просьбе взрослого находит и даёт куклу, которую видит среди игрушек/. | ||
Ра | Произносит первые слова – обозначения «ав-ав», «кис-кис», «дай». | ||
Н | Умение и навыки закрепляются. | ||
12 месяцев | Аз | Различает предметы по форме – кубик, кирпичик. Узнает на фотографии знакомых. | |
Э | Протягивает другому ребёнку и отдаёт игрушку, сопровождая её лепетом, смехом. Ищет игрушку, спрятанную другим ребёнком. | ||
Др | Самостоятельно выполняет различные действия с игрушками. Переносит действия, разученные с одним предметом на другой. | ||
До | Ходит самостоятельно. | ||
Рп | Понимает названия предметов, имена взрослых, отдельные поручения. Понимает «нельзя». | ||
Ра | Произносит 5-10 облегченных слов, легко подражает новым слогам. | ||
Н | Самостоятельно пьёт из чашки. | ||
1год 3 мес. | С | Играя, различает два разных по величине предмета, например, два куба. | |
Др | Умеет воспроизводить в игре разученные действия /кормит куклу, собирает пирамиду/. | ||
До | Ходит длительно, меняет положение / присядет, наклонится/. | ||
Рп | Значительно увеличился запас понимаемых слов. | ||
Ра | Пользуется лепетом и облегченным словом / «дай», «мама», «никак», «бах»/. | ||
Н | Самостоятельно ест густую кашу ложкой. | ||
1год 6 мес. | С | Из предметов разной формы /3-4/ к предлагаемому образцу и слову, подбирает такой же формы, /например, к кубику – кубик/. | |
Др | Умеет воспроизводить часто наблюдаемые в жизни действия /причесывает, умывает куклу/. | ||
До | Движения более координированные – перешагивает через препятствия приставным шагом, /, например, через папку, лежащую на полу/. | ||
Рп | Находит по слову среди нескольких внешне сходных предметов два одинаковых по значению, но разных по цвету и величине. | ||
Ра | В удивлении, радости или сильной заинтересованности называет предмет. | ||
Н | Самостоятельно ест жидкую пищу ложкой. | ||
1год 9 мес. | С | Играя, различает три разных по величине предмета (например, 3 куба). | |
До | Умеет ходить по поверхности шириной 15-20 см на высоте от пола 15-20 см. | ||
Др | Строит «ворота», «скамейку», «домик». | ||
Ра | Пользуется двухсловными предложениями. | ||
Рп | Отвечает на вопросы взрослого при рассматривании сюжетных картинок. | ||
Н | Умеет частично раздеваться с небольшой помощью, взрослого. | ||
2 года | С | По предлагаемому образцу и просьбе взрослого находит предмет того же цвета. | |
До | Перешагивает через препятствие чередующимся шагом. | ||
Др | В игре воспроизводит ряд логических связанных действий. Например, куклу, купает, вытирает. | ||
Ра | Пользуется 2-3 словными предложениями при общении с взрослыми, употребляя прилагательные и местоимения. | ||
Рп | Понимает короткий рассказ о событиях, знакомых ребёнку из его личного опыта. | ||
Н | Умеет частично одевать одежду с небольшой помощью взрослого. | ||
2 года 6 мес. | С | Подбирает по образцу разнообразные предметы четырёх цветов /красный, синий, жёлтый, зелёный/. | |
До | Перешагивает через палку или веревку, горизонтально приподнятую над полом на 20-28 см. | ||
Др | В игре действует взаимосвязано, последовательно (кормит куклу, укладывает спать, гуляет). | ||
Ра | Строит предложение из трех и более слов. Появляются вопросы где? куда? | ||
Н | Самостоятельно одевается, но ещё не умеет застёгивать пуговицы и завязывать шнурки. | ||
3 года | С | Называет 4 основных цвета. | |
До | Перешагивает через палку или веревку, горизонтально приподнятую над полом на 30-35 см. | ||
Игры | В играх исполняет роль. Например: играя с куклой, говорит: мама, доктор. | ||
Ра | Употребляет сложные предложения. Появляются вопросы почему? когда? | ||
Н | Одевается самостоятельно с небольшой помощью взрослого, застёгивает пуговицы, завязывает шнурки. | ||
4 года | Мышление, речь. | Умеет группировать предметы по классам: мебель, посуда, одежда, животные, птица и др. | |
Моторика. | Умеет подпрыгивать одновременно на двух ногах, на месте и продвигаясь вперёд. Всегда или иногда сам застёгивает пуговицы, завязывает шнурки. | ||
Внимание и память | Внимателен, собран. Стихи, соответствующие возрасту, запоминает быстро, прочно или медленно, после многих повторений, но в целом успешно. | ||
Социальные контакты. | Умеет играть с другими детьми и, соблюдая правила игры. | ||
Психика | Без отклонений. | ||
5 лет | Мышление | Умеет составить по картинке рассказ из нескольких предложений. Правильно отвечает на вопрос, как герой попал в данную ситуацию. | |
Моторика | Умеет прыгать на месте на одной ноге и подвигаться вперёд. Одевается и раздевается самостоятельно всегда или почти всегда. | ||
Внимание память | Внимателен, собран. Стихи, соответствующие возрасту, запоминает быстро, прочно или медленно, после многих повторений, но в целом успешно. | ||
Социальные контакты. | Умеет играть с другими детьми и, соблюдая правила игры. | ||
Психика | Без отклонений. |
Оценка НПР детей раннего возраста.
Группы риска детей по нервно – психическому развитию:
Группа внимания:
- дети с опережением в развитии по одному или нескольким показателям на 2 и более эпикризных срока..
- дети с отставанием в развитии по одному или нескольким показателям на один эпикризный срок.
Группа риска: дети с отставанием в развитии по одному или нескольким показателям на 2 эпикризных срока.
Группа высокого риска: дети с отставанием в развитии по одному или нескольким показателям на 3 эпикризных срока.
Группа диспансерная:
- дети с отставанием в развитии по одному или нескольким показателям на 4-5 эпикризных срока.
- дети с отставанием в развитии по одному или нескольким показателям на 6 и более эпикризных срока,
- дети с уровнем интеллекта, не подлежащим оценке НПР.
Группы развития I группа:
- дети с нормальным развитием.
- дети с опережением в развитии:
а) на один эпикризный срок (ускоренное развитие)
б) на два и более эпикризных сроков (высокое развитие).
в) дети с дисгармоничным развитием – с опережением на разные эпикризные
сроки по одному или нескольким показателям.
П группа:
- дети с отставанием в развитии на один эпикризный срок:
1-я степень – по 1-2 показателям.
2-я степень – по 3-4 показателям.
3-я степень – по 5-7 показателям.
- дети с негармоничным развитием (часть показателей выше на 1-2, другая часть ниже на 1 эпикризный срок).
III группа:
- дети с отставанием в развитии на 2 эпикризных срока.
1-я степень – по 1-2 показателям.
2-я степень – по 3-4 показателям.
3-я степень – по 5-7 показателям.
- дети с дисгармоничным развитием: часть показателей выше, часть ниже на 12 эпикризных срока, часть показателей может соответствовать норме.
IV группа:
1) дети с отставанием на 3 эпикризных срока.
1-я степень – по 1-2 показателям.
2-я степень – по 3-4 показателям.
3-я степень – по 5-7 показателям,
2) дети с дисгармоничным развитием (часть показателей ниже на 1-2 эпикризных срока, часть на 3 эпикризных срока, некоторые показатели могут соответствовать норме).
V группа:
- дети с отставанием на 4-5 эпикризных срока.
1-я степень – по 1-2 показателям.
2-я степень – по 3-4 показателям.
3-я степень – по 5-7 показателям.
дети с дисгармоничным развитием (часть показателей ниже на 1-3 эпикризных срока, часть на 4-5 эпикризных срока, некоторые показатели могут соответствовать норме).
Категория: Будущим родителям.
Печать
E-mail
Источник
B%Ýí¥Uôu!s¢Íÿy-dX²7nPHn
2¿(Uñ!p0µ°àåJ7Y²ìpâl5¹7BJJÚv´7Ü÷©1@±¼SYáq}v÷Ã*”vv%®
)b#À[^BF±ù Fo;«UC4à)0Ï_î,bª_nâ©,´ú|«|ì`ÜørÚÄk¼4XG
ÒQ¢F£Êr;s*hê¦Q¢Ñ ü”|d*V”Dë´.jÅH¬w{´é” W¼Hë|.û¢=DZp÷Á³Èú
êÚM
(g¿N Á¥ÍÁ¡ü¦B-í?_cyëíb±’ãqø¬a»Ð kÃ98Sq{]b½ÔN릸vPÔêÔb [8rÜïA-[RH-7iƲQTFiwJ`*¢ì²5_õSV¡|b|ä9ÅüÈBkNïÊclr|ïªc¤ÄSRéØ,Õùû®oçÀ(æZ[yTìêc¢¬êß;lÜ9ö½!Xî]:w ÍÌ|#*TÜ¿Ç®NÎÑpÒØc±ã~®å=a±¬¬Ê¼§Ý³NãTð”«óÐu¡Ïöªyð ÌN9Þâ
!èç±X°á»S}á/÷þ¿p«®)»Ì;Bj׬fdjFNqGä¸Y§Dtúºre+ÜpÄ«|ÙÀÃÃôF:A>¸µ
tbühÖY9êN×gß,ÇÅcÀéìܱ^pHÆvh3’¼ôq«A2æcÖ|ö*Sj)&o¾~L¯þ:»Xµ¨!Üóý5Fy1o¼Åô,fÁò!íJ
~¥ÙÝvNê
U÷&«âþ[Jc1)«tèú·nTÌÚÖµj¼Ø«>tÛC¤¾+ÜxYP’¡W)þáQÿè
endstream
endobj
23 0 obj
>
endobj
24 0 obj
>
endobj
25 0 obj
>
endobj
26 0 obj
[ 27 0 R]
endobj
27 0 obj
>
endobj
28 0 obj
>
endobj
29 0 obj
>
endobj
30 0 obj
>
endobj
31 0 obj
>
endobj
32 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.44 841.68] /Contents 33 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 2>>
endobj
33 0 obj
>
stream
xÕ]K]¹qÞиKÙ@ñÍsá}ow `Àd!x1Ï8³ðLbhÅGñÍ{z²l©GÍ”«X,~,Výüõþë§Ïùáï¿üúÃ÷_~ûõz½Ü^îÛ×>¿Ñ˱êòõçè
ÿÑT¾oâòõ?Ëßí_ÿòñ÷O?üõòõß>~x5uÿûãvÈÉÇEnD_(Ý$»üó§þã_K*eLã%%°äûÆv’À·O±ý÷3mrB6N³6/yæÿ×?ß/ϱZüóý__.$Ó»P±©É}ÛÖl#¾á/ÛUj¿>qóS¾?oæßÏæ¹öWÏP¤ôÕý`î|»&)o0åmRfL³ÞTý ¨IËzS¦)·]õ1tS^4#1C,73ÐmT!Mc^ÌóòU]Eêêí¢ª}>¾)&.Q±ûíúľB¸ýs-â=Áè5ãPòÃ$íÈQ;WõŦt£xVÚº=#5(1ã§Ã¸pcÙz8.¤t5é¢m;+GFhgòNQÌÛ¶òÒWgÃÝ)0;¶,íô¹.kK£ÌL{F3Y*Bm»*ÝM7I£®f²Y±¯O¡èF+KW7óç-ðº×
ÓþÙ0ÄUZjTn|_RVô
q4jlcêB6±Ã_÷ÏÙùb3
´-#°A÷~Áb ÜLFaUói챧¾Jv &¦HÇ êÇÇý6îf¯ä$A@âÈIJ'{¨Gyª6Ö1}U¼Çâûv¦íÚcL({ÑÕøöVËý{¸ØÑc
.slm ¶´¡khI½ñ5%Ak!©
×;ÀëÕg·5)¡® Ð è .¬Îål.TY¨ø#
Ð
uói нFV´U±/¦ØŦ÷ZÌÚ|£½n^¸ï§Åjæ*ëã!ð°×@j(áaj¡@ÒÇÃØDì@¿î×Q¿¸½ò a*·f$AHâ$ÈH
°S»³Évdï#%ܹ
QVuwê0^ öÂÚwG¼Ïò¼N”äõuB+ÐóÒ&0iH;@½JZ{/½¨sx»¦àöì y
5qà I·£ÒÊþh`¥|*Wz×tAß|h,
}У©IÚ*ÅKª~AEÛ:Rõmë×îuàÏÃâóèå*²qjýbÜvUí¾Cèsm¯77ä{+ð;
¤qX wʺ¥ÈgCá«[ò
)I®¼Çëâ+ÃámíØY¶.Ã¥¹¸îºlÛ8ÖÎXá¬*¹O±D
ßj
¿JbÛⳬáÕ )5kæKµ ¥LÙwïJ¶iQ¯¥{s7öeyl3,zÖý¡ururl?rÇ®596ä5ܵ ¹®þèÐÓ}¥rß,פ§l±§ôàÚ¬ßS^÷ø5,NYÐD
NÛ,}`*ßÆÀÖÊYô!u P&â«ÒÚÙ+ZE”NÇçZ=,öß
·¤Ý߬k8rþ%Ãö®;ÜïìñÂàÖ/:óÏgr
ä{X{³p=M³!OU=°gÂ>Sg2Þbu¼±ÀZ·ÌÆÛu¿DÇ-;÷Çì¨Ã©Õ½ }oK7é°í°ñÃ¸Ãªî° q°³Ï~ÐhbØð£Bêxuä»ôxfsîÙ=¦rü’îW”Änßq’JÌ7o@úÏ7R¶/ºxZOO P³¿¡ÚÈBß@ÌuZÃóJ{2 ô/8]ªè)”÷-Õ²»/½ùÊ$Þâñ¡/KÌDÙKM¸ceîówÒ:
§½¤ÚÊ´¶RÔ,»rÏY¸}|¼nAlD%qQ©¢ö JÖz!é4@ûcðjõ6ÓDÚg³SãåÃø/Ð^¨ý^3oøùíh
«;0Zx(¤º»lp¬ì?éú6Àvä)n*âyªÁðÝ>ÄÙ%Ý=MYA$’VRA,y%þ¨[ÕÞÊæ¢4¥*
qÄ·éÒÓO0¥í¹Ä¬ÛÆ_y
{7è-HA¾(Dä}øJv)¢G¬3⻹g®E,nMøîND%ñ7&Ü Ðy·ÝRêļyébÿß¼ñ7ƽ:²ñ
u$yñ{¦CR[6êIQòÙEÙÁ¤âû¶cý¬ÍfBq·mÙÜßñWEÔï$Dð¼²:E)ª1fÅr?Æè;¤ö Oxs6
£`ß8¡¡î)ÎzNåî¿aø ±Hf¿3ØÍòÀaóF¸A~
endstream
endobj
34 0 obj
>
endobj
35 0 obj
[ 36 0 R]
endobj
36 0 obj
>
endobj
37 0 obj
>
endobj
38 0 obj
>
endobj
39 0 obj
>
endobj
40 0 obj
>
endobj
41 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.44 841.68] /Contents 42 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 3>>
endobj
42 0 obj
>
stream
x]K$·¾0ÿ¡ZC2ùHªº»0àÅ°,iu°d{ç²ÿÞ|DLf=kHîÊJÉ`ð’ÙnÿüúËOßÿðõòüüéöõë÷?üϽ|ùtÿíë×ßþöOÿïï?~úó÷?ÿòë÷_ùí×ëõr}¹Ü?üðé!/~ñöòù§äEÿäÅØÅê˺-úòùoáßÿZ/?ÿïÇâòsþ¨áãï?~øòÝå?þrùüÇÞ½|ü ¼Y¹¬fqÆ_Ì”ÜEÊŨË?üøá¿wùµ}ËÆBí[q|8$|}[Ôõå;MºýÏo¡¹
±¬Ñ¼páÿËÛ^.OýÓË^/¸’#/Lèðâì¶lú¢·ÐeèÑ.¹Ã~×i-ÞKÛìïZVF~y /þðå;µAî:P¬ßéÀÚE(ÖCx _Îè®®éÐu[K÷˳PëËõÉ
ÎTøiÞ®ORÆ_ק-ü´æºÆ
ÛÐÀÆöúd
køB³7dz£~cná¡Cº7 kãÃÜm/ÂaHÉèü»} ÿ6lZ¬0ø@G;¶-¿ÍË dl>ð¹ïÇvn
yÊBµÌéþÝÃö³6¯0ÌÔ¹Ï,ÆáFÂñ³ó8§ÌHVAÓ~Uz/6KH&R9l1e[(´ó6Yð¸öJvQ£»NûÎôwZø!ëFûBB&~P~>¦õªÃLÃv°XÎ̯V§ ®écnu/Ôâ¤í=_¢bôDltX]I Vì/sÌê4h!åÙBÙ!)’ékààö¸æZ²:b;^íxq´ Âa0hµÂ Ã`Ðëa¥ÆÁJ8Ê~
MxdxahT÷zÚÎîÂ3dô NiZµ½èülcÍïí0:aíÒ¦ dÊ1xÌ_³ØãÜ=«Ý’]Æö
D¡)éÕ7øD{¯P¹ßl¸ZëÎö9×N/JµÒRÖ
ùÝ®HaåvÚ£êí,¹.~’Ttƶ#S» ¬Y²Mns¹ïsÆÄQ8bX_à (Ú,jë$3ÀÓQz:ß6^¯*)5u
=äÈôm~ééÔCÁÙ#ªÐå´=æ´pËf»¥>ETéf ÕÖŤnÓZ ‘Hu¨¦ÂÍVVµ9o|#¨Dqʦk÷¶tü+ÑvÆmÁIÕ~XYÉO¡®”hI-ÙLÔô
V=µô
©.ÝVèªÝ£Nç®Á7ÍÕÜd?Âø²ô§¦ªôc7,¸
8&Åu_Ú-øÉjrcª±ù·©õ2’
ºbo,Ë9á-Y² ßxñTáè*Ñ´æ±?mb¹c/Ø-N`èßË»’ +Ñ$ÿH}éQ”Jü&7å/y&±M2 niVÏ
Þ½_«!~e»³;¯U+:ÕgI©¹pê A.¸ ùÆñ«#üâÈkè”çÀSI|dfË®öS¿¨Y¥Ænr˺4ZwZÖFGÏîæ®Ë¹o|ÐÖUË[+»-æ
CÐ¥ µ|%3Ê}¸^²A§Ã²NãGV`ÜVEO4)’¹¬ÙFTí(T’§±W.CB§êfëÂÂkÕ%ðù
3u
7ÝVÄdص¥@,@iO¢ïÐ袢’ÂÀæÍÔ¨vÒîi¤d½°ë£¯2iÞ3lH{Õ+2ÝI¦X©µkikLÇöJ²¿À·fI~,OVT9Ì8ÙZÅÂ2*[IÛ¨@¡ý
{¿dzrð°ÿX¼¸å5L¿*EW
ýÕ8nüWÅñ¾DR8k}׺ üc ¨¹`àHý¾Ê¥Õ3PñdÚõ*N0È%!n°p6Ñèͼã°Yr9/é3AáÌBº±ÜÍtTN]FUä´L.qK
¹(j$”[¬aÉjQìÅåò
Sú)b7mÜ ñ[ª8àó=o¹bmȽØQfÕd?w`_L}бv°Û^6£ëfe³Ùók·*à¼ÎÊÙU¤Ù´rZ6+á9,nZgIùòJIö{Å
lJ¢zW«DÝhTRøÔ5P Xª¹kÅÊ»¢`ÉRµ:Ph/HEÄ/Bs¿QmH¡IÃÆ»+: ç4jU/è*½â,nGÌcUayþ8§ª£?|±Ýª©´O´ßcçmW»FçLÂ{åPaÑJ&ý|É¢a°k}ld2ÖG׬{Éâ¦,i¯àeµªWN}[+¥v$¬R?6msâÁêXi>$5ôtÀn%Héæ¢lO¯kµe°eÕo£úY3Æv@ö2;»Ãvíü”å¬ÌºcÝÔ¢]ÛÏ+¾ì6í¤)lÇJ Û ábw@èØ¢=¡Ð4¥éb´”I
DÁd±.±ä7Ð1p½Ör¿1[+,±/¶Ð
жáñ±åØù
ÇhŶ©óÀÔS©£Éqð~äw-¶#ãÄq#H«+9Q§ä`jø|_¸)^WuPX.÷Û”¸^ÎǸ$·6Z_½¤Ïy[gv
Ѭ]áôô®¨ó® î´ L²Æ
µB]úþø/-Sçö3[töÏ_nϽÖ@ð;+ÚF#Ð3=ãÓ~UXcïÎË0ÜØ
³l¾å}eÙ½´Ì,¹]w”%üåà¹mYHñu«Ã¡Öj¥È-dZpÚd-p,µÐ.òÖ2cô gÄ3I°Ü~ÆþTì³5ïöu,¨Y’«è /=7
£a7då,f:¼¦IYÂcy!r¦bbïr¿ïÝ]r¬xÒP©]©$í2b|ÝwÛ×àThôS^ßP3è«qÌ[#ͽQ´×rõ2áÛ³e¯ÕÍï¾) Èò`Lúl#Í>y>ÜH1t1ÛfKõª£ÝË6R©¹ÁZ^k
®-&TqBXÕ` BKP¨Ôì+ìÚNQb-ºXKÛø(°ÒjÙ$eÈÀØÔÞÑ3ÅÜèh~øò¼ kÓ³áKÒÅÁ´i©®áË*°V5’Ë
¢+:>.«vÎF}òͪwvGI>¾J°æuWDÁo®ûå«ÿÇz]I×OÜìÕ^ìKÙd2¹`õóÀVR(½ßYúK¾Í|,ï¤,W÷XªËjßCe_·ÌlÐÖ×Åä_»;ò¼nÍOÕ¥Y»Ù~ºn&uæp¨â©ªÂ©èªàõËï«/%¼=+4Ñ«ê(cL Å^¯p&hl8gÌ0½3*ç”ï’ªÖP^Öo_µ¶F_}6rêËÖÖ@`3XýDÙ*^ëaJV§ËÖa¸ÑÂw&©Ò5O5ðY#”p
UüÑzßæ
Þ!°CÒî»0R~î·6e’iËéØ&(*Sí’QSÊïÁv3Z«_¤})öwº¬ÁT~òNq|
kµ~q®Ñþü¸¸É%×Á>f_é»åÒ¶bÀd1ÌU9K@Õã¥J~cQT8/V
p}´²-%´¥ÙqÕpIÉw>kÇhé+µ
¡Ò?¤*ðxâ)ÇgÂW¿Fÿ²ø
Источник