Нервно психического развитие ребенка 7 лет

Ребенку исполнилось 6 лет.
Как меняется психика в этом возрасте?
Готов ли ребенок к учебной деятельности?
Как помочь ему преодолеть очередной возрастной кризис?
Ответы на эти и другие вопросы — в этой статье.
Содержание:
- Развитие психики детей в 6-7 лет
- Интеллектуальная сфера
- Речевая сфера
- Эмоционально-волевая сфера
- Игровая деятельность
- Готовность к учебной деятельности
- Коммуникативная сфера
- Трудности возраста
- Советы для родителей
Развитие психики детей в 6-7 лет
К 7 годам завершается период дошкольного детства.
За это время в детской психике происходит множество изменений.
Мозг ребенка сейчас растет настолько быстро, что к 8 годам он уже составляет 90% от размера мозга взрослого человека. В связи с этим активно развиваются познавательные процессы и интеллект, а также начинает доминировать одно из полушарий коры головного мозга.
Дети понемногу созревают к учебной деятельности.
Интеллектуальная сфера
В 6-7 лет значительно развивается интеллект ребенка.
Старший дошкольник стремится самостоятельно получать новые знания и навыки. Он сознательно прикладывает к этому усилия и преодолевает некоторые трудности.
Ребенок постигает причинно-следственные связи между предметами и явлениями.
Он учится делать задание по внутреннему плану действий — не только с наглядными предметами, но и в уме.
Также активно развиваются высшие чувства. Шестилетний ребенок учится осознавать свои чувства и переживания. Это — основа для морального развития личности. В его душе зарождаются чувства прекрасного, гордости, вины, самоуважения и т.д.
В 6-7 лет дети уже могут ставить общественные интересы выше своих личных.
Шестилетний ребенок учится отдавать себе отчет в своих действиях, анализировать, что у него получилось, а что нет, а также достиг ли он своей цели.
Он осваивает внутреннюю речь.
Внимание
Чем больше ребенок вовлечен в учебную деятельность в процессе игры, тем устойчивее его внимание. Но надолго шестилетние дети не могут концентрироваться на задании. Каждые 10 минут им нужны двигательные разминки и игровые “передышки”.
Для ребенка в 6 лет все еще важны короткие и четкие инструкции, чтобы он мог сосредоточиться на их выполнении.
Память
В 6-7 лет все еще преобладает непроизвольная память. В ней легко запечатлевается то, что заинтересовало ребенка.
Но он уже может запоминать или вспоминать что-либо специально, контролируя свою память.
Желание запоминать развивает и воображение, и мышление, и внимание.
Детей этого возраста можно учить запоминанию с помощью карточек, схем или методом группирования признаков.
Мышление
У ребенка продолжает совершенствоваться наглядно-образное мышление. Он представляет предмет по его словесному описанию. Также он может мысленно выходить за пределы ситуации, которая происходит здесь и сейчас.
К 6-7 годам появляются зачатки словесно-логического мышления. Дети учатся оперировать словами, обобщать, понимать логику, рассуждать, анализировать. Правда, сами пока не всегда умеют рассуждать логично.
Шестилетние ребята начинают осознавать причинно-следственные связи (что было — что стало — что будет потом) и делать простые умозаключения.
Восприятие
Восприятие у ребенка становится осмысленным. Он целенаправленно начинает наблюдать, рассматривать, искать.
Шестилетний ребенок окончательно усваивает такие понятия. как цвет, форма, величина и продолжает осваивать восприятие пространства (вправо, влево, вверху, внизу и т.д.).
Воображение
В 6-7 лет у ребенка бурное воображение.
Он очень любит фантазировать, творить и создавать новое.
Его воображение яркое, живое и насыщено множеством образов.
Речевая сфера
В этом возрасте продолжает развиваться речь.
Она становится более связной — ведь несколько простых предложений дети теперь соединяют союзами (“если”, “потому что”, “когда” и т.п.). В своей речи они используют образные выражения, метафоры, синонимы, антонимы.
Ребята уже довольно хорошо умеют объяснять что-либо и описывать в своем монологе. Они любят рассказывать истории, придумывать сюжеты по картинкам.
Дети с удовольствием рассуждают о явлениях в жизни, делятся своими впечатлениями и высказывают мнение.
Многие уже способны объяснить значение известного им слова или порассуждать о том, что значит незнакомое.
Ребята начинают учиться письменной речи.
Их словарный запас в 6-7 лет — около 3000 — 3500 слов.
Эмоционально-волевая сфера
У ребенка появляется чувство собственного достоинства, также как и уверенность в себе.
Возникает произвольность поведения. Он учится, если это необходимо, преодолевать свои сиюминутные желания и регулировать свое поведение под нормы и правила.
Также он может высказывать свое несогласие в социально приемлемой форме. Ребенок уже четко разграничивает такие понятия, как “можно”, “нельзя”. “хочу” и “должен”.
Шестилетка при достижении целей проявляет настойчивость и терпение. У него появляется желание быть первым в каком-нибудь деле.
Ребятам нравится быть самостоятельными — например, самим ухаживать за комнатными растениями.
В возрасте 6-7 лет дети стремятся быть хорошими, им важна оценка взрослых и сверстников. Их самооценка уже устойчивая, чаще всего немного завышенная.
Игровая деятельность
Игры с четкими правилами
В 6-7 лет детям все также важна и интересна сюжетно-ролевая игра.
В процессе игры они осваивают особенности взаимоотношений, проигрывают различные житейские ситуации.
Дети надолго объединяются для игры и подстраивают свое поведение под нужную игровую роль. Они следят за ходом игры и действиями участников.
В этом возрасте ребенок осваивает игры с четкими правилами и очередностью. Это развивает его внимание, память и саморегуляцию поведения.
Возникают игры-фантазии. В них дети с удовольствием воплощают то, что занимает их воображение.
Также появляются режиссерские игры с игрушками. Ребенок придумывает игровую ситуацию, в которой главную роль играют игрушки. Сам он же либо играет роль вместе с ними, либо просто организует их игру, как “режиссер”.
Шестилетним детям нравятся игры-драматизации, инсценировки.
Еще их очень занимают различные эксперименты — например со льдом, водой, красками и т.д.
Игры для детей этого возраста
Игрушки в 6-7 лет должны соответствовать возрасту.
Нужно, чтобы они способствовали усидчивости ребенка и развивали умение доводить дело до конца.
Детям в этот период нравится самим мастерить игрушки. Также их очень увлекают различные эксперименты, ведь им хочется понять, как устроен окружающий мир.
И, конечно, шестилетнему ребенку все также нужны и интересны игрушки и инвентарь для сюжетно-ролевых игр.
Итак, вот какие игрушки стоит подобрать детям 6-7 лет:
- головоломки, пазлы, разрезные картинки с довольно большим количеством деталей;
- конструкторы (например, сборные металлические с ключом, или пластиковые в виде трубочек);
- мозаика (термомозаика, тетрис-мозаика и т.д.);
- наборы для хобби и творчества (выпиливание, плетение, изготовление мыла и т.д.);
- настольные игры (лото, настольный хоккей, квесты и т.д.);
- игрушки для сюжетно-ролевых игр и драматизаций;.
- детские опыты и эксперименты.
Ребенку этого возраста не рекомендуется играть в компьютерные игры дольше 15-30 минут в день.
Готовность к учебной деятельности
Будущие школьники
К этому возрасту у ребенка формируется внутренняя позиция школьника.
Он понимает, что такое школа, и осознанно начинает хотеть идти туда. Старший дошкольник примерно представляет, что именно ему как школьнику нужно будет делать.
Ребенок должен не только хотеть идти школу. Он должен быть к ней готов с психической, физической и социальной точки зрения.
Психологи считают, что оптимальный возраст для поступления в первый класс — 7 лет. Именно к этому времени психика и организм ребенка будут готовы к учебным нагрузкам.
У будущего школьника должны быть сформированы определенные знания, умения и навыки.
Ему надо быть довольно самостоятельным и организованным, уметь справляться с трудностями, следовать правилам, выполнять дело до конца.
Также ребенку нужен определенный уровень мышления, внимания и памяти.
Он должен уметь общаться с детьми и взрослыми, следовать правилам и общественным нормам.
Вот что должен знать и уметь ребенок перед школой:
- ФИО свои и своих родителей;
- свой домашний адрес, город, страну;
- свой домашний номер телефона, или мобильный телефон родителя;
- названия распространенных животных и растений;
- дни недели, месяцы, времена года в правильном порядке;
- основные цветы, виды спорта, профессии;
- известных детских писателей и поэтов;
- простейшие правила дорожного движения;
- названия главных праздников;
- различать право и лево;
- понимать, чем различаются улица, город и страна;
- знать различия фруктов от ягод и овощей, деревьев от кустарников;
- объяснять, чем отличаются животные от птиц и насекомых;
- различать буквы и звуки (гласные и согласные);
- уметь отгадывать загадки
- находить общие признаки и отличия у предметов;
- описывать картинку, пересказывать историю, учить наизусть короткое стихотворение;
- определять количество звуков в простых коротких словах (кит, дом и т.д.);
- аккуратно пользоваться ножницами, вырезать по контуру;
- обращаться с карандашом и ручкой, штриховать в пределах контура.
Чтобы понять степень готовности своего чада к школе, родители могут провести домашнюю диагностику. Если ребенок пока не обладает перечисленными умениями, навыками и знаниями, стоит начать своевременную коррекцию его развития.
Коммуникативная сфера
В этом возрасте ребенку очень важно общение как со сверстниками, так и со взрослыми.
Сверстники для шестилетнего ребенка — полноценные партнеры по играм и другим делам, а также довольно хорошие собеседники. При этом они соревнуются друг с другом, часто обижаются и ссорятся. Дети довольно легко сами завязывают общение.
Им важно признание и уважение сверстников. Критерий успешности в 6-7 лет — это широкий кругозор ребенка или его необычный навык.
У старшего дошкольника уже есть любимые друзья. А в группе детей можно заметить лидеров, “звезд” и не очень популярных ребят. Причем популярность скорее основывается на нравственных качествах — доброте, отзывчивости, доброжелательности и т.д.
Взрослый служит для ребенка главным источником новой разнообразной информации, а также норм и правил поведения. При этом, дошкольнику важна поддержка родителей и их сопереживание. Дети в этом возрасте учатся делиться своими эмоциями и чувствами.
Общение в 6-7 лет — внеситуативно-личностное. То есть в разговоре ребята могут не касаться того, что происходит здесь и сейчас. Им больше интересно говорить об окружающем мире, людях, явлениях, правилах поведения и т.д.
Трудности возраста
В 6-7 лет начинается очередной кризис развития. Его связывают с потерей детской непосредственности.
При этом организм испытывает сильные нагрузки из-за роста. Поэтому ребенок быстро утомляется и часто капризничает.
У ребенка появляются 2 стороны личности: “Какой я” и “Каким я хочу быть”. Из-за этого у него часто конфликтуют внутренние интересы и мотивы. Ведь ему нужно выбирать между своими потребностями и окружающим миром.
Вот признаки этого возрастного кризиса:
- Ребенок стал манерничать и кривляться, исчезла его спонтанность и искренность. Дело в том, что ребенок таким образом пытается быть и казаться взрослым. Он делает это на доступном ему уровне, через игру. Он может демонстрировать “взрослое” поведение или “рассуждать”, как родители (не всегда верно).
- Дети начинают обращать внимание на свою внешность. Им хочется выглядеть так, как одеваются популярные дети или авторитетные взрослые в его окружении.
- Ребенок начинает протестовать против обыденных и повседневных правил. Что интересно, принципиальные позиции не подвергаются его сомнению.
- Он проявляет упрямство и непослушание, часто спорит с родителями.
- Ребенок начинает резко реагировать на критику в свой адрес. Он может обижаться, обзываться и т.п.
Благодаря этому кризису происходит и ряд положительных перемен.
- Ребенок начинает понимать правила общения вне семьи. Например, что можно и что нельзя сказать продавцу в магазине.
- Он осознает, из-за чего у него возникло то или иное чувство. Исходя из этого ребенок может менять свое поведение.
- Ребенок начинает разбираться в различных закономерностях окружающего мира и взаимоотношений.
- На смену игровой мотивации приходит учебная, познавательная. Дошкольнику хочется улучшать свои навыки, получать знания, осмыслять и т.д
- Он учится выбирать между личными интересами и окружающей действительностью, между “хочу” и “надо”. Так зарождается произвольное поведение, с учетом общественных норм и правил.
Благоприятное развитие: советы для родителей
Стоит расширять кругозор ребенка разнообразными способами. Например, пусть это будут походы в театр, музей, цирк, а также чтение книг по возрасту и душевные беседы с родителями.
В школе пригодится умение без стеснения говорить при посторонних. Лучше заранее, в спокойной обстановке, научить ребенка этому.
Еще один полезный навык для школы — пересказ. Можно попросить ребенка пересказать, о чем была книга, которую он читал вместе с бабушкой. Потом стоит обсудить, что понравилось, каково его мнение о героях, почему с ними возникла та ситуация и т.д.
Важно заинтересовывать дошкольника предстоящим обучением. Например, всей семьей или с игрушками можно играть “в школу”.
Ребенку нужен четкий режим дня. Это поможет проще адаптироваться к школе.
Все так же необходимы для развития длительные прогулки на улице и подвижные игры.
Нужно продолжать заниматься мелкой моторикой — лепить, рисовать, штриховать, раскрашивать, плести и т.д.
Старшим дошкольникам не рекомендуется заниматься больше 15 минут подряд. По прошествии этого времени нужно сделать “переменку” и немного активно подвигаться. Не надо заниматься больше 30 минут в день.
Родителям стоит подавить в себе желание сделать что-то вместо ребенка. Важно побуждать его самому решать проблемы и находить ответы на вопросы.
Необходимо учить ребенка самостоятельности и безопасному поведению дома и на улице.
Возраст 6-7 лет завершает период дошкольного детства. Психические процессы ребенка становятся произвольными, у него зарождается учебная мотивация.
Также этот возраст — время очередного кризиса. Ребенок теряет свою искренность и непосредственность, подражая взрослым и выбирая между своими желаниями и правилами окружающего мира.
Родителям нужно сохранять терпение и давать больше самостоятельности ребенку, чтобы кризис прошел гладко и “безболезненно”.
Если статья понравилась, пожалуйста, поделитесь ссылкой на нее
Источник
B%Ýí¥Uôu!s¢Íÿy-dX²7nPHn
2¿(Uñ!p0µ°àåJ7Y²ìpâl5¹7BJJÚv´7Ü÷©1@±¼SYáq}v÷Ã*”vv%®
)b#À[^BF±ù Fo;«UC4à)0Ï_î,bª_nâ©,´ú|«|ì`ÜørÚÄk¼4XG
ÒQ¢F£Êr;s*hê¦Q¢Ñ ü”|d*V”Dë´.jÅH¬w{´é” W¼Hë|.û¢=DZp÷Á³Èú
êÚM
(g¿N Á¥ÍÁ¡ü¦B-í?_cyëíb±’ãqø¬a»Ð kÃ98Sq{]b½ÔN릸vPÔêÔb [8rÜïA-[RH-7iƲQTFiwJ`*¢ì²5_õSV¡|b|ä9ÅüÈBkNïÊclr|ïªc¤ÄSRéØ,Õùû®oçÀ(æZ[yTìêc¢¬êß;lÜ9ö½!Xî]:w ÍÌ|#*TÜ¿Ç®NÎÑpÒØc±ã~®å=a±¬¬Ê¼§Ý³NãTð”«óÐu¡Ïöªyð ÌN9Þâ
!èç±X°á»S}á/÷þ¿p«®)»Ì;Bj׬fdjFNqGä¸Y§Dtúºre+ÜpÄ«|ÙÀÃÃôF:A>¸µ
tbühÖY9êN×gß,ÇÅcÀéìܱ^pHÆvh3’¼ôq«A2æcÖ|ö*Sj)&o¾~L¯þ:»Xµ¨!Üóý5Fy1o¼Åô,fÁò!íJ
~¥ÙÝvNê
U÷&«âþ[Jc1)«tèú·nTÌÚÖµj¼Ø«>tÛC¤¾+ÜxYP’¡W)þáQÿè
endstream
endobj
23 0 obj
>
endobj
24 0 obj
>
endobj
25 0 obj
>
endobj
26 0 obj
[ 27 0 R]
endobj
27 0 obj
>
endobj
28 0 obj
>
endobj
29 0 obj
>
endobj
30 0 obj
>
endobj
31 0 obj
>
endobj
32 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.44 841.68] /Contents 33 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 2>>
endobj
33 0 obj
>
stream
xÕ]K]¹qÞиKÙ@ñÍsá}ow `Àd!x1Ï8³ðLbhÅGñÍ{z²l©GÍ”«X,~,Výüõþë§Ïùáï¿üúÃ÷_~ûõz½Ü^îÛ×>¿Ñ˱êòõçè
ÿÑT¾oâòõ?Ëßí_ÿòñ÷O?üõòõß>~x5uÿûãvÈÉÇEnD_(Ý$»üó§þã_K*eLã%%°äûÆv’À·O±ý÷3mrB6N³6/yæÿ×?ß/ϱZüóý__.$Ó»P±©É}ÛÖl#¾á/ÛUj¿>qóS¾?oæßÏæ¹öWÏP¤ôÕý`î|»&)o0åmRfL³ÞTý ¨IËzS¦)·]õ1tS^4#1C,73ÐmT!Mc^ÌóòU]Eêêí¢ª}>¾)&.Q±ûíúľB¸ýs-â=Áè5ãPòÃ$íÈQ;WõŦt£xVÚº=#5(1ã§Ã¸pcÙz8.¤t5é¢m;+GFhgòNQÌÛ¶òÒWgÃÝ)0;¶,íô¹.kK£ÌL{F3Y*Bm»*ÝM7I£®f²Y±¯O¡èF+KW7óç-ðº×
ÓþÙ0ÄUZjTn|_RVô
q4jlcêB6±Ã_÷ÏÙùb3
´-#°A÷~Áb ÜLFaUói챧¾Jv &¦HÇ êÇÇý6îf¯ä$A@âÈIJ'{¨Gyª6Ö1}U¼Çâûv¦íÚcL({ÑÕøöVËý{¸ØÑc
.slm ¶´¡khI½ñ5%Ak!©
×;ÀëÕg·5)¡® Ð è .¬Îål.TY¨ø#
Ð
uói нFV´U±/¦ØŦ÷ZÌÚ|£½n^¸ï§Åjæ*ëã!ð°×@j(áaj¡@ÒÇÃØDì@¿î×Q¿¸½ò a*·f$AHâ$ÈH
°S»³Évdï#%ܹ
QVuwê0^ öÂÚwG¼Ïò¼N”äõuB+ÐóÒ&0iH;@½JZ{/½¨sx»¦àöì y
5qà I·£ÒÊþh`¥|*Wz×tAß|h,
}У©IÚ*ÅKª~AEÛ:Rõmë×îuàÏÃâóèå*²qjýbÜvUí¾Cèsm¯77ä{+ð;
¤qX wʺ¥ÈgCá«[ò
)I®¼Çëâ+ÃámíØY¶.Ã¥¹¸îºlÛ8ÖÎXá¬*¹O±D
ßj
¿JbÛⳬáÕ )5kæKµ ¥LÙwïJ¶iQ¯¥{s7öeyl3,zÖý¡ururl?rÇ®596ä5ܵ ¹®þèÐÓ}¥rß,פ§l±§ôàÚ¬ßS^÷ø5,NYÐD
NÛ,}`*ßÆÀÖÊYô!u P&â«ÒÚÙ+ZE”NÇçZ=,öß
·¤Ý߬k8rþ%Ãö®;ÜïìñÂàÖ/:óÏgr
ä{X{³p=M³!OU=°gÂ>Sg2Þbu¼±ÀZ·ÌÆÛu¿DÇ-;÷Çì¨Ã©Õ½ }oK7é°í°ñÃ¸Ãªî° q°³Ï~ÐhbØð£Bêxuä»ôxfsîÙ=¦rü’îW”Änßq’JÌ7o@úÏ7R¶/ºxZOO P³¿¡ÚÈBß@ÌuZÃóJ{2 ô/8]ªè)”÷-Õ²»/½ùÊ$Þâñ¡/KÌDÙKM¸ceîówÒ:
§½¤ÚÊ´¶RÔ,»rÏY¸}|¼nAlD%qQ©¢ö JÖz!é4@ûcðjõ6ÓDÚg³SãåÃø/Ð^¨ý^3oøùíh
«;0Zx(¤º»lp¬ì?éú6Àvä)n*âyªÁðÝ>ÄÙ%Ý=MYA$’VRA,y%þ¨[ÕÞÊæ¢4¥*
qÄ·éÒÓO0¥í¹Ä¬ÛÆ_y
{7è-HA¾(Dä}øJv)¢G¬3⻹g®E,nMøîND%ñ7&Ü Ðy·ÝRêļyébÿß¼ñ7ƽ:²ñ
u$yñ{¦CR[6êIQòÙEÙÁ¤âû¶cý¬ÍfBq·mÙÜßñWEÔï$Dð¼²:E)ª1fÅr?Æè;¤ö Oxs6
£`ß8¡¡î)ÎzNåî¿aø ±Hf¿3ØÍòÀaóF¸A~
endstream
endobj
34 0 obj
>
endobj
35 0 obj
[ 36 0 R]
endobj
36 0 obj
>
endobj
37 0 obj
>
endobj
38 0 obj
>
endobj
39 0 obj
>
endobj
40 0 obj
>
endobj
41 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.44 841.68] /Contents 42 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 3>>
endobj
42 0 obj
>
stream
x]K$·¾0ÿ¡ZC2ùHªº»0àÅ°,iu°d{ç²ÿÞ|DLf=kHîÊJÉ`ð’ÙnÿüúËOßÿðõòüüéöõë÷?üϽ|ùtÿíë×ßþöOÿïï?~úó÷?ÿòë÷_ùí×ëõr}¹Ü?üðé!/~ñöòù§äEÿäÅØÅê˺-úòùoáßÿZ/?ÿïÇâòsþ¨áãï?~øòÝå?þrùüÇÞ½|ü ¼Y¹¬fqÆ_Ì”ÜEÊŨË?üøá¿wùµ}ËÆBí[q|8$|}[Ôõå;MºýÏo¡¹
±¬Ñ¼páÿËÛ^.OýÓË^/¸’#/Lèðâì¶lú¢·ÐeèÑ.¹Ã~×i-ÞKÛìïZVF~y /þðå;µAî:P¬ßéÀÚE(ÖCx _Îè®®éÐu[K÷˳PëËõÉ
ÎTøiÞ®ORÆ_ק-ü´æºÆ
ÛÐÀÆöúd
køB³7dz£~cná¡Cº7 kãÃÜm/ÂaHÉèü»} ÿ6lZ¬0ø@G;¶-¿ÍË dl>ð¹ïÇvn
yÊBµÌéþÝÃö³6¯0ÌÔ¹Ï,ÆáFÂñ³ó8§ÌHVAÓ~Uz/6KH&R9l1e[(´ó6Yð¸öJvQ£»NûÎôwZø!ëFûBB&~P~>¦õªÃLÃv°XÎ̯V§ ®écnu/Ôâ¤í=_¢bôDltX]I Vì/sÌê4h!åÙBÙ!)’ékààö¸æZ²:b;^íxq´ Âa0hµÂ Ã`Ðëa¥ÆÁJ8Ê~
MxdxahT÷zÚÎîÂ3dô NiZµ½èülcÍïí0:aíÒ¦ dÊ1xÌ_³ØãÜ=«Ý’]Æö
D¡)éÕ7øD{¯P¹ßl¸ZëÎö9×N/JµÒRÖ
ùÝ®HaåvÚ£êí,¹.~’Ttƶ#S» ¬Y²Mns¹ïsÆÄQ8bX_à (Ú,jë$3ÀÓQz:ß6^¯*)5u
=äÈôm~ééÔCÁÙ#ªÐå´=æ´pËf»¥>ETéf ÕÖŤnÓZ ‘Hu¨¦ÂÍVVµ9o|#¨Dqʦk÷¶tü+ÑvÆmÁIÕ~XYÉO¡®”hI-ÙLÔô
V=µô
©.ÝVèªÝ£Nç®Á7ÍÕÜd?Âø²ô§¦ªôc7,¸
8&Åu_Ú-øÉjrcª±ù·©õ2’
ºbo,Ë9á-Y² ßxñTáè*Ñ´æ±?mb¹c/Ø-N`èßË»’ +Ñ$ÿH}éQ”Jü&7å/y&±M2 niVÏ
Þ½_«!~e»³;¯U+:ÕgI©¹pê A.¸ ùÆñ«#üâÈkè”çÀSI|dfË®öS¿¨Y¥Ænr˺4ZwZÖFGÏîæ®Ë¹o|ÐÖUË[+»-æ
CÐ¥ µ|%3Ê}¸^²A§Ã²NãGV`ÜVEO4)’¹¬ÙFTí(T’§±W.CB§êfëÂÂkÕ%ðù
3u
7ÝVÄdص¥@,@iO¢ïÐ袢’ÂÀæÍÔ¨vÒîi¤d½°ë£¯2iÞ3lH{Õ+2ÝI¦X©µkikLÇöJ²¿À·fI~,OVT9Ì8ÙZÅÂ2*[IÛ¨@¡ý
{¿dzrð°ÿX¼¸å5L¿*EW
ýÕ8nüWÅñ¾DR8k}׺ üc ¨¹`àHý¾Ê¥Õ3PñdÚõ*N0È%!n°p6Ñèͼã°Yr9/é3AáÌBº±ÜÍtTN]FUä´L.qK
¹(j$”[¬aÉjQìÅåò
Sú)b7mÜ ñ[ª8àó=o¹bmȽØQfÕd?w`_L}бv°Û^6£ëfe³Ùók·*à¼ÎÊÙU¤Ù´rZ6+á9,nZgIùòJIö{Å
lJ¢zW«DÝhTRøÔ5P Xª¹kÅÊ»¢`ÉRµ:Ph/HEÄ/Bs¿QmH¡IÃÆ»+: ç4jU/è*½â,nGÌcUayþ8§ª£?|±Ýª©´O´ßcçmW»FçLÂ{åPaÑJ&ý|É¢a°k}ld2ÖG׬{Éâ¦,i¯àeµªWN}[+¥v$¬R?6msâÁêXi>$5ôtÀn%Héæ¢lO¯kµe°eÕo£úY3Æv@ö2;»Ãvíü”å¬ÌºcÝÔ¢]ÛÏ+¾ì6í¤)lÇJ Û ábw@èØ¢=¡Ð4¥éb´”I
DÁd±.±ä7Ð1p½Ör¿1[+,±/¶Ð
жáñ±åØù
ÇhŶ©óÀÔS©£Éqð~äw-¶#ãÄq#H«+9Q§ä`jø|_¸)^WuPX.÷Û”¸^ÎǸ$·6Z_½¤Ïy[gv
Ѭ]áôô®¨ó® î´ L²Æ
µB]úþø/-Sçö3[töÏ_nϽÖ@ð;+ÚF#Ð3=ãÓ~UXcïÎË0ÜØ
³l¾å}eÙ½´Ì,¹]w”%üåà¹mYHñu«Ã¡Öj¥È-dZpÚd-p,µÐ.òÖ2cô gÄ3I°Ü~ÆþTì³5ïöu,¨Y’«è /=7
£a7då,f:¼¦IYÂcy!r¦bbïr¿ïÝ]r¬xÒP©]©$í2b|ÝwÛ×àThôS^ßP3è«qÌ[#ͽQ´×rõ2áÛ³e¯ÕÍï¾) Èò`Lúl#Í>y>ÜH1t1ÛfKõª£ÝË6R©¹ÁZ^k
®-&TqBXÕ` BKP¨Ôì+ìÚNQb-ºXKÛø(°ÒjÙ$eÈÀØÔÞÑ3ÅÜèh~øò¼ kÓ³áKÒÅÁ´i©®áË*°V5’Ë
¢+:>.«vÎF}òͪwvGI>¾J°æuWDÁo®ûå«ÿÇz]I×OÜìÕ^ìKÙd2¹`õóÀVR(½ßYúK¾Í|,ï¤,W÷XªËjßCe_·ÌlÐÖ×Åä_»;ò¼nÍOÕ¥Y»Ù~ºn&uæp¨â©ªÂ©èªàõËï«/%¼=+4Ñ«ê(cL Å^¯p&hl8gÌ0½3*ç”ï’ªÖP^Öo_µ¶F_}6rêËÖÖ@`3XýDÙ*^ëaJV§ËÖa¸ÑÂw&©Ò5O5ðY#”p
UüÑzßæ
Þ!°CÒî»0R~î·6e’iËéØ&(*Sí’QSÊïÁv3Z«_¤})öwº¬ÁT~òNq|
kµ~q®Ñþü¸¸É%×Á>f_é»åÒ¶bÀd1ÌU9K@Õã¥J~cQT8/V
p}´²-%´¥ÙqÕpIÉw>kÇhé+µ
¡Ò?¤*ðxâ)ÇgÂW¿Fÿ²ø
Источник