Ндоу центр развития ребенка дошколенок
Cоциально – коммуникативное развитие
По индивидуальным особенностям ребенка составляется своя программа адаптации к детскому саду. В кабинете эмоционально- личностного развития проводятся подгрупповые занятия направленные:
- на психологическое развитие (развитие психических процессов: внимание, восприятие, память, мышление, воображение);
- на эмоциональное развитие (способность понимать, выражать и контролировать разные эмоциональные состояния (удивление, радость, печаль, гнев, страх и другие);
- на социальное развитие (развитие коммуникативных способностей и социальных навыков);
- на личностное развитие (развитие самосознания, составление образа «Я», стремление к самостоятельности и радости личных успехов).
Диагностическая работа: диагностика осуществляется 3 раза в год, создается индивидуальная карта развития. Проходят индивидуальные коррекционные занятия с психологом и логопедом. Консультации по индивидуальным особенностям детей для воспитателей и родителей. Работает «Школа педагога» и «Школа семьи».
Познавательное развитие
Серьезное внимание в центре развития ребенка «Дошколенок» уделяется развитию устной речи. Дети овладевают звуковой системой языка, его лексикой, грамматическим строем, диалогической и монологической речью. Педагог развивает способность детей использовать средства художественной выразительности при составлении рассказов, описательных загадок, сочинение сказок.
Ознакомление с художественной литературой ведется по темам недели, включен национально-региональный компонент.
Грамоте обучают с четырех лет. Дети учатся читать, печатать слова и предложения, знакомятся с некоторыми правилами грамматики, учатся делить слова на слоги, знакомятся с понятиями: «звук», «буква», «слово», «предложение».
Логико-математическое развитие
Большое значение в умственном воспитании детей дошкольного возраста имеет формирование элементарных математических представлений. Цель этого раздела- формирование основ интеллектуальной культуры личности, приемов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе привлечения внимания детей к количественным отношениям предметов и явлений окружающего мира. На решение этой цели направлена работа преподавателя раздела логико-математического развития.
Основными задачами предматематической подготовки школьника являются:
- формирование у ребенка начальных математических представлений (число, величина, геометрическая форма и так далее);
- формирование общих приемов умственной деятельности (классификация, сравнение, обобщение и так далее);
- формирование и развитие пространственного мышления;
- работа над развитием математических способностей требует системы и логики, знания закономерностей и особенностей развития ребенка.
- формирование простейших графических умений и навыков.
Работа над развитием математических способностей требует системы и логики, знания закономерностей и особенностей развития ребенка.
Речевое развитие
Погружение в языковую среду. Жизнь человека немыслима без общения. Общение является одним из главных видов человеческой деятельности. Язык, в частности, иностранный, является одним из главных средств общения. Владение языком помогает человеку обрести уверенность в себе, в своих силах, а значит, является ступенькой на пути к успеху.
Для малыша знакомство с иностранным языком это еще и средство интенсивного развития артикуляционного аппарата и фонетического слуха, что является необходимым фактором более быстрого и качественного овладения устной и письменной речью родного языка, способствуя тем самым повышению интеллектуального уровня.
Занятия с логпедом. К 4-5 годам ребенок должен четко произносить все звуки речи.
Но ведь наши дети такие разные и поэтому совершенно естественно, что у некоторых из них не все идет так, как этого хотелось бы.
В то же время в быту распространено мнение, что со временем ребенок все равно рано или поздно «выговорится», поэтому особых тревог по этому поводу родители зачастую не испытывают. И совершенно напрасно, потому что неправильное произношение — иногда даже забавное! — может войти в привычку, а исправить его в более старшем возрасте будет гораздо труднее. Можно с уверенностью утверждать, что проблемы с речью обязательно отразятся и на успеваемости, потому что ребенок обычно стесняется своего недостатка и весьма неохотно поднимает руку, стараясь остаться незамеченным.
Недооценка своевременного исправления речевых дефектов у детей приводит впоследствии к трудностям в овладении письмом и чтением.
Для предотвращения всех этих неприятностей необходимо обратиться к логопеду с появлением или задержкой первых слов у ребенка. Специалист определит уровень развития речи Вашего малыша.
Художественно-эстетическое развитие
Кабинет изобразительной студии — здесь дети встречаются с разными видами искусства. Занимаясь рисованием, дети развивают творческие способности, воображение, тонкая моторика рук и эстетический вкус. Дети знакомятся с народным декоративно-прикладным искусством, создают художественный образ на плоскости с использованием разных материалов и различных техник.
В группах с воспитателями дети придумывают и создают плоскостные и объемные образы из бумаги, пластилина, соленого теста и других материалов.
Работы детей родители могут увидеть в каждой группе. В фойе здания систематически обновляются выставки с произведениями детей.
Конкурсы, выставки, творческие проекты — столько разных возможностей для творческой самореализации детей.
Музыкально-эстетическое развитие. Музыкальные занятия строятся в соответствии с календарно — тематическим планированием, доступным и интересным детям
Обязательными элементами занятий являются: слушание музыка, пение, игра на музыкальных инструментах, основы актерского мастерства, элементы хореографии. Знания, навыки, полученные на музыкальных занятиях, дети закрепляют в свободной деятельности. В групповых комнатах для этого созданы соответствующие условия: в музыкальном уголке имеются детские музыкальные инструменты, музыкально-дидактические игры, куклы «Бибабо», различные виды театров (пальчиковый, варежковый, кукольный и др.), ширмы, сцена (подиум), уголки ряжения и многое другое.
Музыкально—эстетическое развитие детей занимает одно из ведущих мест в содержании образовательного процесса НДОУ «Центр развития ребенка «Дошколенок» и является его приоритетным направлением. Богатейшее поле для музыкально-эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей, представляет музыкальная, театрализованная, хореографическая деятельность, которую в НДОУ реализуют через такие формы как музыкальные занятия, досуги, развлечения, самостоятельная деятельность, утренники, концерты, фестивали, календарные народные праздники, театрализованные постановки и др.
Ярким, красочным, насыщенным, увлекательным событием в жизни детей, педагогов, родителей являются утренники, где дети демонстрируют полученные знания и навыки музыкальной, театрализованной, хореографической направленности.
Физическое развитие
В нашем учреждении есть отдельный зал для проведения физкультурных занятий и спортивная площадка на улице.
Здесь есть и шведская стенка, и большие мячи — прыгуны, туннели, дуги, маты, горки, лестницы, много мячей и других разнообразных атрибутов для занятий.
Занятия насыщены разными видами двигательной активности.
С помощью занятий, закаливающих мероприятий, спортивных развлечения и праздников, подвижных игр на прогулке у детей формируют здоровый образ жизни.
У детей развивают моторику, общую координацию движений, гибкость, ловкость, выносливость.
В спортивных играх дети проявляют настойчивость, целеустремленность и смелость, чтобы в жизни быть активными, стрессоустойчивыми людьми и добиваться успеха.
Источник
Все компании • Образование • НДОУ “ЦРР “ДОШКОЛЕНОК”
НДОУ “ЦРР “ДОШКОЛЕНОК”: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы
“ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА “ДОШКОЛЕНОК”, НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Регион: Свердловская область Екатеринбург
Адрес: 620100, г. ЕКАТЕРИНБУРГ, ул. БОЛЬШАКОВА, д. 20А
Телефон: (3432) 61-06-20
Факс: нет данных
E-mail: нет данных
Сайт: нет данных
Генеральный директор / ответственное лицо / владелец НДОУ “ЦРР “ДОШКОЛЕНОК”: нет данных
График работы: Пн-Пт: 9-18, Сб-Вс: 9-15
Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? – Напишите нам!
Подробная информация об
НДОУ “ЦРР “ДОШКОЛЕНОК”
: бухгалтерия, баланс. Скачать банковские реквизиты, тендеры, кредитная история, налоги НДОУ “ЦРР “ДОШКОЛЕНОК”.
НДОУ “ЦРР “ДОШКОЛЕНОК” реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато
ОГРН: 1069600012767
ИНН: 6672215150
КПП: 667201001
ОКПО: 97916119
ОКАТО: 65401380000
Получить выписку из ЕГРЮЛ об НДОУ “ЦРР “ДОШКОЛЕНОК”
Организация НДОУ “ЦРР “ДОШКОЛЕНОК” зарегистрирована 13 сентября 2006 года.
Регистратор – Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области.
ОКОГУ: Организации, учрежденные юридическими лицами или юридическими лицами и гражданами
Виды деятельности по ОКВЭД:
Образование
Дошкольное и начальное общее образование
Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)
Виды деятельности по ОКПД:
Образование
Дошкольное и начальное общее образование
Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)
Дополнительно:
Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)
Издательская деятельность
Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания
Работа в НДОУ “ЦРР “ДОШКОЛЕНОК” вакансии, практика, стажировка, карьера
На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:
Бухгалтер
Фотограф, видеооператор
Комплектовщик (вахта)
Врач-гастроэнтеролог
Мастер СМР (по сетям – вентиляция, кондиционирование, водоотведение и канализация)
Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования
Водители сервис заказа такси «Максим» (г. Псков)
Ведущий менеджер по персоналу
Продавец магазина Магнит-Косметик (г. Челябинск)
Продавец-консультант
Менеджер по сертификации
Продавец-кассир
Отзывы об НДОУ “ЦРР “ДОШКОЛЕНОК”
Отзывы об НДОУ “ЦРР “ДОШКОЛЕНОК”. Оставить отзыв об НДОУ “ЦРР “ДОШКОЛЕНОК” в социальных сетях
Карта проезда к НДОУ “ЦРР “ДОШКОЛЕНОК” где находится
Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у НДОУ “ЦРР “ДОШКОЛЕНОК”: ИРДПО | ГОУ НПО ПУ №69 | МУЧ “ПИЧКИРЯЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД” | НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД №67 ОАО “РЖД” | ЧУ “НАСЛЕДНИК”
Компания зарегистрирована 13 сентября 2006 года (Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области). Полное название: “ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА “ДОШКОЛЕНОК”, НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ОГРН: 1069600012767, ИНН: 6672215150. Регион: Свердловская область, г. Екатеринбург. Организация НДОУ “ЦРР “ДОШКОЛЕНОК” расположена по адресу: 620100, г. ЕКАТЕРИНБУРГ, ул. БОЛЬШАКОВА, д. 20А. Основной вид деятельности: “Образование / Дошкольное и начальное общее образование / Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)”. Дополнительные направления: “Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)”, “Издательская деятельность”, “Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания”.
Источник
Ð ÑководиÑÐµÐ»Ñ ÑÑÑдии “ÐоÑколÑнок”: Фоминова Ð®Ð»Ð¸Ñ ÐнаÑолÑевна
ÐбÑазование:
ÐÐ¼ÐµÐµÑ Ð´Ð²Ð° педагогиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¾Ð±ÑазованиÑ.
ÐаконÑила ÐоÑковÑкий педагогиÑеÑкий колледж â6 по ÑпеÑиалÑноÑÑи: “ÐоÑпиÑаÑÐµÐ»Ñ Ð´ÐµÑей Ñаннего и доÑколÑного возÑаÑÑа”,
ÐоÑковÑкий гÑманиÑаÑнÑй педагогиÑеÑкий ÑнивеÑÑиÑеÑ:
âÐÑганизаÑоÑ-меÑодиÑÑ Ð´Ð¾ÑколÑного обÑазованиÑâ по ÑпеÑиалÑноÑÑи âÐедагогика и меÑодика доÑколÑного обÑазованиÑâ.
ÐовÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ²Ð°Ð»Ð¸ÑикаÑии:
ÐбÑÑаÑÑий кÑÑÑ «ÐÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑÐºÐ°Ñ Ð´Ð¸Ð°Ð³Ð½Ð¾ÑÑика гоÑовноÑÑи деÑей к ÑколÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¾Ð±ÑÑениѻ СÐÐ Ð , 2016г.
ÐÐР«ÐаÑионалÑнÑй иÑÑледоваÑелÑÑкий инÑÑиÑÑÑ Ð´Ð¾Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¸ÑелÑного пÑоÑеÑÑионалÑного обÑазованиÑ»
“СÑаÑÑий воÑпиÑаÑÐµÐ»Ñ (меÑодиÑÑ) доÑколÑной оÑганизаÑии.
ÐÑакÑика пÑоÑеÑÑионалÑной деÑÑелÑноÑÑи в ÑÑловиÑÑ ÑеализаÑии ФÐÐС ÐД, 2019г.
СпеÑиализаÑиÑ: âÐзобÑазиÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑâ.
СÑаж ÑабоÑÑ Ñ Ð´ÐµÑÑми 17 леÑ.
ÐÐ¼ÐµÐµÑ Ð¿ÐµÑвÑÑ ÐºÐ²Ð°Ð»Ð¸ÑикаÑионнÑÑ ÐºÐ°ÑегоÑиÑ.
РазÑабоÑала и апÑобиÑовала авÑоÑÑкÑÑ Ð¿ÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ âÐоÑколÑнокâ
Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей Ð¾Ñ 4 до 7 леÑ
(оÑновополагаÑÑие пÑогÑаммÑ: âÐеÑвÑе Ñагиâ, âÐа кÑÑлÑÑÑ Ð´ÐµÑÑÑваâ)
ÐанÑÑÐ¸Ñ Ð¿ÑоводÑÑÑÑ Ñ ÑÑÑÑом инноваÑионнÑÑ ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¹ и ÑазÑабоÑок в облаÑÑи педагогики и пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¸.
Ð¦ÐµÐ»Ñ Ð¿ÑогÑаммÑ
• ÐбогаÑиÑÑ ÑазвиÑие деÑей доÑколÑного возÑаÑÑа
⢠ÐбеÑпеÑиÑÑ ÐµÐ´Ð¸Ð½Ñй пÑоÑеÑÑ ÑоÑиализаÑии–индивидÑализаÑии и лиÑноÑÑи ÑеÑез оÑознание ÑебÑнком ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÑÑебноÑÑей, возможноÑÑей и ÑпоÑобноÑÑей
ÐадаÑи пÑогÑаммÑ:
1. СпоÑобÑÑвоваÑÑ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð½Ð°Ð²Ð°ÑелÑной акÑивноÑÑи, лÑбознаÑелÑноÑÑи, ÑÑÑÐµÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ðº ÑамоÑÑоÑÑелÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ ÑазмÑÑлениÑ, ÑазвиÑÐ¸Ñ ÑмÑÑвеннÑÑ ÑпоÑобноÑÑей и ÑеÑи
2. ÐÑобÑдиÑÑ ÑвоÑÑеÑкÑÑ Ð°ÐºÑивноÑÑÑ Ð´ÐµÑей, ÑÑимÑлиÑоваÑÑ Ð²Ð¾Ð¾Ð±Ñажение, желание вклÑÑаÑÑÑÑ Ð² ÑвоÑÑеÑкÑÑ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ
3. Создание ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð¼Ñ ÑебÑÐ½ÐºÑ Ð´Ð¾ÑколÑного возÑаÑÑа ÑÑловий Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°Ð¸Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ полного ÑаÑкÑÑÑÐ¸Ñ ÐµÐ³Ð¾ возÑаÑÑнÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑей и ÑпоÑобноÑÑей
4. ÐаÑмониÑное вÑеÑÑоÑоннее ÑазвиÑие лиÑноÑÑи каждого ÑебÑнка и подгоÑовка к ÑколÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¿ÐµÑиодÑ
СодеÑжание занÑÑий:
- РеÑевое и познаваÑелÑное ÑазвиÑие
- ÐбогаÑение ÑловаÑного запаÑа
- РазвиÑие гÑаммаÑиÑеÑкого ÑÑÑÐ¾Ñ ÑеÑи
- РазвиÑие ÑвÑзной ÑеÑи (диалогиÑеÑÐºÐ°Ñ Ð¸ монологиÑеÑÐºÐ°Ñ ÑеÑÑ; пеÑеÑказÑ; ÑаÑÑÐºÐ°Ð·Ñ Ð¿Ð¾ каÑÑинкам, о пÑедмеÑе, ÑвоÑÑеÑкого Ñ Ð°ÑакÑеÑа, из лиÑного опÑÑа)
- ÐÑамоÑа, ÑÑение (ÑÑадиÑÐ¸Ð¾Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¼ÐµÑодика)
- ÐоÑпиÑание звÑковой кÑлÑÑÑÑой ÑеÑи
- РазвиÑие ÑонемаÑиÑеÑкого воÑпÑиÑÑиÑ
- ÐвÑко-бÑквеннÑй анализ Ñлова
- ÐиÑеÑаÑÑÑное ÑÑение
РазвиÑие ÑÑÑной и пиÑÑменной ÑеÑи: ÑÑение и пиÑÑмо, клаÑÑиÑикаÑÐ¸Ñ Ð·Ð²Ñков, бÑкв (ÑоглаÑнÑе и глаÑнÑе звÑки, ÑвеÑдÑе и мÑгкие ÑоглаÑнÑе, звонкие и глÑÑ Ð¸Ðµ), знакомÑÑво Ñ Ñловом, пÑедложением, оÑкÑÑÑÑм и закÑÑÑÑм Ñлогом, ÑабоÑа в ÑеÑÑадÑÑ , ÑазвиÑие аÑÑикÑлÑÑионного аппаÑаÑа, логопедиÑеÑкие игÑÑ Ð½Ð° обогаÑение ÑловаÑного запаÑа Ñебенка.
Также ÑазвиÑие моÑоÑики пиÑÑма, ÑабоÑа в пÑопиÑÑÑ . ÐзÑÑение Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ÑÑ Ð»ÐµÐºÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ñем, наÑÑнÑе опÑÑÑ, ÑпÑÐ°Ð¶Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° ÑазвиÑие ÑеÑи, лиÑеÑаÑÑÑнÑе маÑÑеÑÑкие.
СеÑÐ¸Ñ Ð·Ð°Ð½ÑÑий â âРеÑÑ Ð½Ð° конÑÐ¸ÐºÐ°Ñ Ð¿Ð°Ð»ÑÑевâ Ñ ÑлеменÑами логоÑиÑмики.
ÐнакомÑÑво и ÑазвиÑие навÑков ÑÑениÑ, коÑоÑое пÑоиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð½Ð° оÑнове ÑазвиÑÐ¸Ñ ÑонеÑико-ÑонемаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑпоÑобноÑÑей деÑей, ÑÑо в далÑнейÑем пÑедÑпÑÐµÐ¶Ð´Ð°ÐµÑ Ð¾Ñибки в ÑÑении и пиÑÑме.
– РазвиÑие и ÑоÑмиÑование ÑлеменÑаÑнÑÑ Ð¼Ð°ÑемаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿ÑедÑÑавлений
– ÐнÑеллекÑÑалÑное ÑазвиÑие
– ÐолиÑеÑÑво и ÑÑÑÑ
– ÐелиÑина
– ФоÑма и ÑвеÑ
– ÐеомеÑÑиÑеÑкие ÑигÑÑÑ (Ñ ÑлеменÑами геомеÑÑии)
– ÐÑиенÑиÑовка в пÑоÑÑÑанÑÑве, во вÑемени, на лиÑÑе бÑмаги
ÐнÑеллекÑÑалÑное ÑазвиÑие (анализ, ÑазвиÑие вниманиÑ, мÑÑлениÑ, логики, воÑпÑиÑÑиÑ, вообÑажениÑ, обобÑениÑ)
ÐнакомÑÑво Ñ Ð¿Ð¾ÑÑдковÑм и колиÑеÑÑвеннÑм ÑÑеÑом; велиÑÐ¸Ð½Ñ Ð¿ÑедмеÑа; оÑиенÑиÑование в пÑоÑÑÑанÑÑве; вÑеменнÑе пÑедÑÑавлениÑ. СоÑÑав ÑиÑла; ÑÑавнение; Ñложение и вÑÑиÑание; измеÑение длинÑ; пÑоÑÑÑанÑÑвенно-аÑиÑмеÑиÑеÑкие дикÑанÑÑ. РазвиÑие обÑазного, логиÑеÑкого и наглÑдно-дейÑÑвенного мÑÑÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ (оÑÑÑениÑ, воÑпÑиÑÑиÑ, пÑедÑÑавлениÑ, анализ, ÑÑавнение, обобÑение, ÑаÑпÑеделение пÑедмеÑов в гÑÑппÑ, ÑÑÑановление пÑиÑинно-ÑледÑÑвеннÑÑ ÑвÑзей, закономеÑноÑÑей). ÐÑвоение понÑÑÐ¸Ñ ÑазмеÑ, ÑоÑма, колиÑеÑÑво. ÐнакомÑÑво Ñ Ð³ÐµÐ¾Ð¼ÐµÑÑиÑеÑкими ÑигÑÑами, Ð¸Ñ ÑвойÑÑвами. ÐÑиобÑеÑение наÑалÑнÑÑ Ñведений об измеÑении веÑа, обÑема. ÐÑвоение навÑков ÑÑÐ°Ð²Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑедмеÑов по ÑазлиÑнÑм пÑизнакам. ÐнакомÑÑво Ñ ÑиÑÑами и пÑоÑÑейÑими аÑиÑмеÑиÑеÑкими дейÑÑвиÑми, задаÑами.
ÐнноваÑионное напÑавление: ÑинанÑÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð³ÑамоÑноÑÑÑ.
ÐомоÑÑ Ð´ÐµÑÑм доÑколÑного возÑаÑÑа ÑÑоÑмиÑоваÑÑ Ð¿ÑедÑÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ð± ÑкономиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑиÑÑ : Ñкономика, поÑÑебноÑÑи, ноÑÐ¼Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸, денÑги, ÑоваÑ, Ñена в ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ Ð¸Ñ Ð²Ð¾Ð·ÑаÑÑнÑми оÑобенноÑÑÑми.
– ÐкÑÑжаÑÑий миÑ:
– ÐиваÑ, Ð½ÐµÐ¶Ð¸Ð²Ð°Ñ Ð¿ÑиÑода
– ÐÐ¸Ñ Ð¿ÑедмеÑов
– ÐланеÑа â Ð½Ð°Ñ Ð´Ð¾Ð¼
– ÐеогÑаÑÐ¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð´Ð¾ÑколÑÑ
ФоÑмиÑование ÑелоÑÑной каÑÑÐ¸Ð½Ñ Ð¾ÐºÑÑжаÑÑего миÑа, обогаÑение акÑивного, паÑÑивного и поÑенÑиалÑного ÑловаÑÑ Ñебенка, ÑазвиÑие гÑаммаÑиÑеÑкого ÑÑÑÐ¾Ñ ÑеÑи и ÑÐ¼ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑвÑзной ÑеÑи. ÐнÑоÑмаÑÐ¸Ñ Ð²Ð²Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑледоваÑелÑно и делиÑÑÑ Ð½Ð° ÑемÑ.
– ÐÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑÐºÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñовка к ÑколÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¾Ð±ÑÑениÑ
– ÐиагноÑÑиÑеÑкие меÑопÑиÑÑиÑ
ÐÑоведение инÑеллекÑÑалÑнÑÑ Ð¾Ð»Ð¸Ð¼Ð¿Ð¸Ð°Ð´, вÑÑÑавок деÑÑкого ÑвоÑÑеÑÑва, ÑемейнÑÑ Ð´Ð¾ÑÑгов, деÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ñаздников.
ÐнÑенÑивноÑÑÑ Ð·Ð°Ð½ÑÑий на пÑоÑÑжении вÑего года ÑвелиÑиваеÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑепенно.
Ð ÑÑÑÑкÑÑÑе каждого занÑÑÐ¸Ñ Ð¿ÑедÑÑмоÑÑÐµÐ½Ñ Ð¿ÐµÑеÑÑÐ²Ñ Ð´Ð»Ñ ÑнÑÑÐ¸Ñ ÑмÑÑвенного и ÑизиÑеÑкого напÑÑжениÑ. ÐÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð´Ð¸Ð½Ð°Ð¼Ð¸ÑеÑкое ÑпÑажнение Ñ ÑеÑевÑм ÑопÑовождением, “палÑÑÐ¸ÐºÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð³Ð¸Ð¼Ð½Ð°ÑÑика”, ÑпÑÐ°Ð¶Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð³Ð»Ð°Ð· или ÑпÑажнение на ÑелакÑаÑиÑ, ÑеÑедвигаÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð³Ð¸Ð¼Ð½Ð°ÑÑика.
РаÑпиÑание на 2020-2021 год ÑÑоÑнÑйÑе по ÑелеÑонÑ: 8(495) 430-28-63
Источник