Ндоу центр развития ребенка дошколенок

Ндоу центр развития ребенка дошколенок thumbnail

Cоциально – коммуникативное развитие

Ндоу центр развития ребенка дошколенок       По индивидуальным особенностям ребенка составляется своя программа адаптации к детскому саду. В кабинете эмоционально- личностного развития проводятся подгрупповые занятия направленные:

  •         на психологическое развитие (развитие психических процессов: внимание, восприятие, память, мышление, воображение);
  •         на эмоциональное развитие (способность понимать, выражать и контролировать разные эмоциональные состояния (удивление, радость, печаль, гнев, страх и другие);
  •         на социальное развитие (развитие коммуникативных способностей и социальных навыков);
  •         на личностное развитие (развитие самосознания, составление образа «Я», стремление к самостоятельности и радости личных успехов).

Диагностическая работа: диагностика осуществляется 3 раза в год, создается индивидуальная карта развития.  Проходят индивидуальные коррекционные занятия с психологом и логопедом. Консультации по индивидуальным особенностям детей для  воспитателей и родителей. Работает «Школа педагога» и «Школа семьи».

Познавательное развитие

Ндоу центр развития ребенка дошколенок

Серьезное внимание в центре развития ребенка «Дошколенок» уделяется развитию устной речи. Дети овладевают звуковой системой языка, его лексикой, грамматическим строем, диалогической и монологической речью. Педагог развивает способность детей использовать средства художественной выразительности при составлении рассказов, описательных загадок, сочинение сказок.
Ознакомление с художественной литературой ведется по темам недели, включен национально-региональный компонент.
Грамоте обучают с четырех лет. Дети учатся читать, печатать слова и предложения, знакомятся с некоторыми правилами грамматики, учатся делить слова на слоги, знакомятся с понятиями: «звук», «буква», «слово», «предложение». 

Ндоу центр развития ребенка дошколенок

Логико-математическое развитие

Большое значение в умственном воспитании детей дошкольного возраста имеет формирование элементарных математических представлений. Цель этого раздела- формирование основ интеллектуальной культуры личности, приемов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе привлечения внимания детей к количественным отношениям предметов и явлений окружающего мира. На решение этой цели направлена работа преподавателя раздела логико-математического развития.

   Основными задачами предматематической подготовки школьника являются:

  •     формирование у ребенка начальных математических представлений (число, величина, геометрическая форма и так далее);
  •     формирование общих приемов умственной деятельности (классификация, сравнение, обобщение и так далее);
  •     формирование и развитие пространственного мышления;
  •     работа над развитием математических способностей требует системы и логики, знания закономерностей и особенностей развития ребенка.
  •     формирование простейших графических умений и навыков.

   Работа над развитием математических способностей требует системы и логики, знания закономерностей и особенностей развития ребенка.

Речевое развитие

Ндоу центр развития ребенка дошколенокПогружение в языковую среду. Жизнь человека немыслима без общения. Общение является одним из главных видов человеческой деятельности. Язык, в частности, иностранный, является одним из главных средств общения. Владение языком помогает человеку обрести уверенность в себе, в своих силах, а значит, является ступенькой на пути к успеху.

Для малыша знакомство с иностранным языком это еще и средство интенсивного развития артикуляционного аппарата и фонетического слуха, что является необходимым фактором более быстрого и качественного овладения устной и письменной речью родного языка, способствуя тем самым повышению интеллектуального уровня.

Ндоу центр развития ребенка дошколенокЗанятия с логпедом. К 4-5 годам ребенок должен четко произносить все звуки речи.
Но ведь наши дети такие разные и поэтому совершенно естественно, что у некоторых из них не все идет так, как этого хотелось бы.
В то же время в быту распространено мнение, что со временем ребенок все равно рано или поздно «выговорится», поэтому особых тревог по этому поводу родители зачастую не испытывают. И совершенно напрасно, потому что неправильное произношение — иногда даже забавное! — может войти в привычку, а исправить его в более старшем возрасте будет гораздо труднее. Можно с уверенностью утверждать, что проблемы с речью обязательно отразятся и на успеваемости, потому что ребенок обычно стесняется своего недостатка и весьма неохотно поднимает руку, стараясь остаться незамеченным.

Читайте также:  Факторы риска психического развития ребенка в разные возрастные периоды

Недооценка своевременного исправления речевых дефектов у детей приводит впоследствии к трудностям в овладении письмом и чтением.

Для предотвращения всех этих неприятностей необходимо обратиться к логопеду с появлением или задержкой первых слов у ребенка. Специалист определит уровень развития речи Вашего малыша.

Художественно-эстетическое развитие

Ндоу центр развития ребенка дошколенокКабинет изобразительной студии — здесь дети встречаются с разными видами искусства. Занимаясь рисованием, дети развивают творческие способности, воображение, тонкая моторика рук и эстетический вкус. Дети знакомятся с народным декоративно-прикладным искусством, создают художественный образ на плоскости с использованием разных материалов и различных техник.
В группах с воспитателями дети придумывают и создают плоскостные и объемные образы из бумаги, пластилина, соленого теста и других материалов.
Работы детей родители могут увидеть в каждой группе. В фойе здания систематически обновляются выставки с произведениями детей.
Конкурсы, выставки, творческие проекты — столько разных возможностей для творческой самореализации детей.

Ндоу центр развития ребенка дошколенокМузыкально-эстетическое развитие. Музыкальные занятия строятся в соответствии с календарно — тематическим планированием, доступным и интересным детям
Обязательными элементами занятий являются: слушание музыка, пение, игра на музыкальных инструментах, основы актерского мастерства, элементы хореографии. Знания, навыки, полученные на музыкальных занятиях, дети закрепляют в свободной деятельности. В групповых комнатах для этого созданы соответствующие условия: в музыкальном уголке имеются детские музыкальные инструменты, музыкально-дидактические игры, куклы «Бибабо», различные виды театров (пальчиковый, варежковый, кукольный и др.), ширмы, сцена (подиум), уголки ряжения и многое другое.

Ндоу центр развития ребенка дошколенокМузыкально—эстетическое развитие детей занимает одно из ведущих мест в содержании образовательного процесса НДОУ «Центр развития ребенка «Дошколенок» и является его приоритетным направлением. Богатейшее поле для музыкально-эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей, представляет музыкальная, театрализованная, хореографическая деятельность, которую в НДОУ реализуют через такие формы как музыкальные занятия, досуги, развлечения, самостоятельная деятельность, утренники, концерты, фестивали, календарные народные праздники, театрализованные постановки и др.

Ярким, красочным, насыщенным, увлекательным событием в жизни детей, педагогов, родителей являются утренники, где дети демонстрируют полученные знания и навыки музыкальной, театрализованной, хореографической направленности.

Физическое развитие

Ндоу центр развития ребенка дошколенокВ нашем учреждении есть отдельный зал для проведения физкультурных занятий и спортивная площадка на улице. 
Здесь есть и шведская стенка, и большие мячи — прыгуны, туннели, дуги, маты, горки, лестницы, много мячей и других разнообразных атрибутов для занятий.
Занятия насыщены разными видами двигательной активности. 
С помощью занятий, закаливающих мероприятий, спортивных развлечения и праздников, подвижных игр на прогулке у детей формируют здоровый образ жизни.
У детей развивают моторику, общую координацию движений, гибкость, ловкость, выносливость.
В спортивных играх дети проявляют настойчивость, целеустремленность и смелость, чтобы в жизни быть активными, стрессоустойчивыми людьми и добиваться успеха.

Источник

Все компании • Образование • НДОУ “ЦРР “ДОШКОЛЕНОК”

НДОУ “ЦРР “ДОШКОЛЕНОК”: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы

“ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА “ДОШКОЛЕНОК”, НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Регион: Свердловская область Екатеринбург

Адрес: 620100, г. ЕКАТЕРИНБУРГ, ул. БОЛЬШАКОВА, д. 20А

Телефон: (3432) 61-06-20

Факс: нет данных

Читайте также:  Психологическое развитие ребенка раннего детства

E-mail: нет данных

Сайт: нет данных

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец НДОУ “ЦРР “ДОШКОЛЕНОК”: нет данных

График работы: Пн-Пт: 9-18, Сб-Вс: 9-15

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? – Напишите нам!

Подробная информация об

НДОУ “ЦРР “ДОШКОЛЕНОК”

: бухгалтерия, баланс. Скачать банковские реквизиты, тендеры, кредитная история, налоги НДОУ “ЦРР “ДОШКОЛЕНОК”.

НДОУ “ЦРР “ДОШКОЛЕНОК” реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато

ОГРН: 1069600012767

ИНН: 6672215150

КПП: 667201001

ОКПО: 97916119

ОКАТО: 65401380000

Получить выписку из ЕГРЮЛ об НДОУ “ЦРР “ДОШКОЛЕНОК”

Организация НДОУ “ЦРР “ДОШКОЛЕНОК” зарегистрирована 13 сентября 2006 года.
Регистратор – Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области.

ОКОГУ: Организации, учрежденные юридическими лицами или юридическими лицами и гражданами

Виды деятельности по ОКВЭД:
Образование
Дошкольное и начальное общее образование
Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)

Виды деятельности по ОКПД:
Образование
Дошкольное и начальное общее образование
Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)

Дополнительно:
Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)
Издательская деятельность
Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания

Работа в НДОУ “ЦРР “ДОШКОЛЕНОК” вакансии, практика, стажировка, карьера

На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:

Бухгалтер

Фотограф, видеооператор

Комплектовщик (вахта)

Врач-гастроэнтеролог

Мастер СМР (по сетям – вентиляция, кондиционирование, водоотведение и канализация)

Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования

Водители сервис заказа такси «Максим» (г. Псков)

Ведущий менеджер по персоналу

Продавец магазина Магнит-Косметик (г. Челябинск)

Продавец-консультант

Менеджер по сертификации

Продавец-кассир

Отзывы об НДОУ “ЦРР “ДОШКОЛЕНОК”

Отзывы об НДОУ “ЦРР “ДОШКОЛЕНОК”. Оставить отзыв об НДОУ “ЦРР “ДОШКОЛЕНОК” в социальных сетях

Карта проезда к НДОУ “ЦРР “ДОШКОЛЕНОК” где находится

Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у НДОУ “ЦРР “ДОШКОЛЕНОК”: ИРДПО | ГОУ НПО ПУ №69 | МУЧ “ПИЧКИРЯЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД” | НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД №67 ОАО “РЖД” | ЧУ “НАСЛЕДНИК”

Компания зарегистрирована 13 сентября 2006 года (Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области). Полное название: “ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА “ДОШКОЛЕНОК”, НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ОГРН: 1069600012767, ИНН: 6672215150. Регион: Свердловская область, г. Екатеринбург. Организация НДОУ “ЦРР “ДОШКОЛЕНОК” расположена по адресу: 620100, г. ЕКАТЕРИНБУРГ, ул. БОЛЬШАКОВА, д. 20А. Основной вид деятельности: “Образование / Дошкольное и начальное общее образование / Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)”. Дополнительные направления: “Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)”, “Издательская деятельность”, “Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания”.

Источник

doshkolenok.jpg

Руководитель студии “Дошколёнок”: Фоминова Юлия Анатольевна

Образование:

Имеет два педагогических образования.

Закончила Московский педагогический колледж №6 по специальности: “Воспитатель детей раннего и дошкольного возраста”,

Московский гуманитарный педагогический университет:

“Организатор-методист дошкольного образования” по специальности “Педагогика и методика дошкольного образования”.

Повышения квалификации:

Обучающий курс «ÐŸÑÐ¸Ñ…ологическая диагностика готовности детей к школьному обучению» СПРР, 2016г.

АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования»

“Старший воспитатель (методист) дошкольной организации.

Практика профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО”, 2019г.

Специализация: “Изобразительная деятельность”.

Стаж работы с детьми 17 лет.

Имеет первую квалификационную категорию.

Разработала и апробировала авторскую программу “Дошколёнок”

для детей от 4 до 7 лет

(основополагающие программы: “Первые шаги”, “На крыльях детства”)

Занятия проводятся с учётом инновационных технологий и разработок в области педагогики и психологии.

Читайте также:  Центр развития ребенка минск уручье

Цель программы

• Обогатить развитие детей дошкольного возраста

• Обеспечить единый процесс социализации–индивидуализации и личности через осознание ребёнком своих потребностей, возможностей и способностей

Задачи программы:

1. Способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи

2. Пробудить творческую активность детей, стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность

3. Создание каждому ребёнку дошкольного возраста условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей

4. Гармоничное всестороннее развитие личности каждого ребёнка и подготовка к школьному периоду

Содержание занятий:

  1. Речевое и познавательное развитие
  2. Обогащение словарного запаса
  3. Развитие грамматического строя речи
  4. Развитие связной речи (диалогическая и монологическая речь; пересказы; рассказы по картинкам, о предмете, творческого характера, из личного опыта)
  5. Грамота, чтение (традиционная методика)
  6. Воспитание звуковой культурой речи
  7. Развитие фонематического восприятия
  8. Звуко-буквенный анализ слова
  9. Литературное чтение

Развитие устной и письменной речи: чтение и письмо, классификация звуков, букв (согласные и гласные звуки, твердые и мягкие согласные, звонкие и глухие), знакомство с словом, предложением, открытым и закрытым слогом, работа в тетрадях, развитие артикуляционного аппарата, логопедические игры на обогащение словарного запаса ребенка.

Также развитие моторики письма, работа в прописях. Изучение необходимых лексических тем, научные опыты, упражнения на развитие речи, литературные мастерские.

Серия занятий – “Речь на кончиках пальцев” с элементами логоритмики.

Знакомство и развитие навыков чтения, которое происходит на основе развития фонетико-фонематических способностей детей, что в дальнейшем предупреждает ошибки в чтении и письме.

– Развитие и формирование элементарных математических представлений

– Интеллектуальное развитие

– Количество и счёт

– Величина

– Форма и цвет

– Геометрические фигуры (с элементами геометрии)

– Ориентировка в пространстве, во времени, на листе бумаги

Интеллектуальное развитие (анализ, развитие внимания, мышления, логики, восприятия, воображения, обобщения)

Знакомство с порядковым и количественным счетом; величины предмета; ориентирование в пространстве; временные представления. Состав числа; сравнение; сложение и вычитание; измерение длины; пространственно-арифметические диктанты. Развитие образного, логического и наглядно-действенного мышления (ощущения, восприятия, представления, анализ, сравнение, обобщение, распределение предметов в группы, установление причинно-следственных связей, закономерностей). Освоение понятия размер, форма, количество. Знакомство с геометрическими фигурами, их свойствами. Приобретение начальных сведений об измерении веса, объема. Освоение навыков сравнения предметов по различным признакам. Знакомство с цифрами и простейшими арифметическими действиями, задачами.

Инновационное направление: финансовая грамотность.

Помощь детям дошкольного возраста сформировать представления об экономических понятиях: экономика, потребности, нормы жизни, деньги, товар, цена в соответствии с их возрастными особенностями.

– Окружающий мир:

– Живая, неживая природа

– Мир предметов

– Планета – наш дом

– География для дошколят

Формирование целостной картины окружающего мира, обогащение активного, пассивного и потенциального словаря ребенка, развитие грамматического строя речи и умения связной речи. Информация вводится последовательно и делится на темы.

– Психологическая подготовка к школьному обучению

– Диагностические мероприятия

Проведение интеллектуальных олимпиад, выставок детского творчества, семейных досугов, детских праздников.

Интенсивность занятий на протяжении всего года увеличивается постепенно.

В структуре каждого занятия предусмотрены перерывы для снятия умственного и физического напряжения. Это может быть динамическое упражнение с речевым сопровождением, “пальчиковая гимнастика”, упражнения для глаз или упражнение на релаксацию, речедвигательная гимнастика.

Расписание на 2020-2021 год уточняйте по телефону: 8(495) 430-28-63

Источник