Наши лица центр развития ребенка

Наши лица центр развития ребенка thumbnail

Источник

О детском центре развития «Наши дети» в Капотне и Марьино

Мы рады приветствовать вас в творческом центре в Капотне и Марьино «НАШИ ДЕТИ»!

Семейный центр в Капотне и Марьино распахнет свои двери тем, кто хочет погрузиться в мир творчества и знаний.

У нас ребята могут весело провести время, учиться, общаться. Здесь вас ждут опытные наставники, способные найти подход к любому ученику. С нами малыша ожидают успехи и новые удивительные открытия!

КЛУБ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ в Капотне и Марьино организует для ребят специальные курсы:

— мини-сад (ГКП) (от 2,5 до 4 лет)

— раннее развитие (от 1 до 3 лет)

— подготовка к школе (от 5 лет)

— хип-хоп (от 4 лет)

— эстрадные танцы (от 3 лет)

— брейк данс (от 5 лет)

— современные танцы (от 4 лет)

— гимнастика (от 3 лет)

— ментальная арифметика

— эстрадный вокал (от 4 лет)

— театральная студия (от 4 лет)

— ИЗО и творчество (от 3 лет)

— шахматный клуб (от 5 лет)

— английский язык (от 4 до 12 лет)

занимательная математика (от 6 лет)

— логопед

— психолог

— летний лагерь (от 6 до 12 лет)

ВЫ ХОТИТЕ ОТМЕТИТЬ ДЕТСКИЙ ПРАЗДНИК  В НАШЕМ ЦЕНТРЕ? ЭТО ВОЗМОЖНО!

Уроки в школе Капотня и Марьино станут любимым времяпрепровождением вашего ребенка! Концерты, творческие конкурсы и фестивали дадут ему проявить себя и повысить самооценку. Мероприятия выходных дней (мастер-классы, командные игры, посещение музеев и театров) помогут деткам освоиться и ощутить себя в очень большой и теплой компании – школе развития в Капотне и Марьино «Наши дети»!

Сделайте красочным и разнообразным мир вашего ребенка — юного таланта, который так важно развить.

Мечтаете об успехах и достижениях своего ребенка, ищете центры развития в Капотне и Марьино? Тогда начните со встречи с учителями школы творчества «НАШИ ДЕТИ» (ЮВАО)!

С радостью примем вас и ваших ребят!

Детский центр Наши дети в Капотне и Марьино.

Детский клуб Наши дети в Капотне и Марьино работает уже несколько лет. За это время занятия посетили более 200 семей. В нашем клубе проводятся занятия по следующим направлениям: городской летний лагерь в Марьино от 6 до 12 лет, мини-сад от 2 до 4 лет, раннее развитие для детей от 1 года до 3 лет, подготовка к школе от 5 до 7 лет, танцы для детей от 2,5 лет, брейк данс от 5 лет, актерское мастерство от 4 лет, эстрадный вокал от 4 лет, английский язык от 3 лет, изо творчество от 4 лет, шахматы от 5 лет, логопед и психолог

Родители отмечают профессионализм преподавателей, атмосферу семейственности, индивидуальный подход к каждому ребенку, поэтому большинство детей занимаются у нас сразу по нескольким направлениям. Группы небольшие – до 7-8 человек.

В нашем центре есть занятия по актерскому мастерству. Не только в Капотне и Марьино, а и в других районах Москвы наши дети оставляют только самые лучшие впечатления своими спектаклями. Дети растут вместе с новыми постановками. Снова хочется отметить преподавателей – это профессиональные актеры театра и кино, имеющие опыт и в кино, и в работе на озвучании и на телевидении. И свой колоссальный опыт они передают детям, помогая им поступать в труппы театров, сниматься в кино.

Также в детском центре «Наши дети» в Капотне и  Марьино проходят занятия по раннему развитию детей – от 1 года до 3 лет. Раннее развитие в Марьино — очень популярное направление. Дети развиваются, глядя друг на друга, а опытный преподаватель-психолог всегда поможет в трудной ситуации.  Детки постарше ходят на комплексное развитие. Возраст детей на занятиях по комплексному развитию в Марьино от 3 до 5 лет. Дети узнают первые буквы, цифры, работают руками, развивая мелкую и крупную моторику, делают творческие поделки, познают окружающий мир.

Для старших дошкольников существует очень популярное направление Подготовка к школе в Капотне и Марьино (для детей от 5 до 7 лет). Система обучения в школе с каждым годом усложняется, поэтому очень важно готовиться к школе заранее. Родители отмечают хорошие результаты детей уже после первого месяца обучения.

Совсем скоро введут обязательный ЕГЭ по английскому языку, а с четвертого класса детям будет необходимо изучать сразу два языка. Поэтому для ваших детей у нас открыто направление Английский язык для детей в Капотне и Марьино (от 3 лет). Многие родители прекрасно понимают, как важно начать изучать английский с малых лет.

Для всех детей у нас есть занятия по изобразительному творчеству в Капотне и в Марьино. Каждое занятие – это новое произведение искусства, сделанное вашим ребенком. Группы небольшие, до 7 человек, поэтому каждому ребенку уделено значительное количество внимания, каждый под чутким взглядом преподавателя. Более того, даже родители с успехом занимаются творчеством во взрослой группе.

Дети находят себе новых друзей, сближаются по общим интересам, родители начинают общаться друг с другом уже не только в дни занятий, вместе ездят в театры и на концерты, сами шьют детям костюмы, помогают в изготовлении декораций. Вклад родителей в общее дело трудно переоценить.

Читайте также:  История развития ребенка по психологии

Для всех наших воспитанников мы проводим регулярные выставки, все вместе отмечаем большие праздники – Новый год, 23 февраля, 8 марта, День защиты детей, 1 сентября, День Матери, открытые уроки, поздравляем наших детей с днем Рождения, приглашаем артистов, аниматоров, проводим мастер-классы.

Девиз нашего клуба – «Наши дети – наше будущее», и каждый из сотрудников с полной ответственностью относится к этой фразе. Ведь нет ничего более радостного, когда дети, которые ходят на занятия, демонстрируют первые результаты, получают дипломы и грамоты, находят новых друзей,  когда их определение в жизни начинается отсюда, из стен детского центра «Наши дети» в Капотне и Марьино. Наш детский центр располагается очень удобно для жителей Марьино, а также детский центр в Капотне. 

Приходите на наши занятия!

8 925 924 06 94

www.studiobaby.ru

Источник

Современные мамы и папы знают, насколько важно уделять внимание развитию малыша. Но, увы, мало кто из вечно занятых на работе родителей имеет для этого свободное время да и необходимые навыки. Поэтому в нашей стране все большую популярность набирают центры развития, ориентированные на детей дошкольного возраста. Чем такие организации отличаются от обычных детских садов, что они могут дать вашему ребенку — об этом мы поговорим в нашей статье.

Детские центры развития — достойная альтернатива государственной системе дошкольного образования, предлагающая множество современных и действенных педагогических методик. Подробнее…

Центр развития ребенка: что это?

Пожалуй, каждая женщина, у которой есть дети, может сказать, что она заново познает мир вместе с ребенком. Многие мамы признаются, что появление малыша стало для них стимулом к собственному развитию — пришлось вспомнить множество позабытых умений и освоить новые. Но для всестороннего гармоничного развития ребенка все же не обойтись без помощи профессионалов. Поэтому с каждым годом растет популярность детских учреждений дополнительного образования, среди которых как традиционные детские сады, так и развивающие центры, дворцы творчества, семейные и языковые клубы, учебные центры для дошкольников.

Центры дополнительного образования, или по-другому — центры развития ребенка, появились в нашей стране в 90-х годах прошлого столетия. Они не похожи на обычные садики, напоминают, скорее, семейные клубы: в них проводятся занятия, тренинги и семинары для всей семьи, организуются детские праздники, просмотры театральных представлений. Отличительной чертой таких учреждений является и то, что ежедневное пребывание в них не превышает нескольких часов. Обучение малыша в таких центрах начинается с самого раннего возраста, практически с рождения, и продолжается до поступления в школу.

Во многих центрах раннего развития практикуется отличный от традиционного подход к воспитанию: например, реализуются методики Глена Домана, Монтессори, система Никитиных, элементы Вальдорфской педагогики. Услуги таких центров быстро стали востребованы, показав свою эффективность в вопросах развития личности и способностей детей. К тому же подобные учреждения не требуют пребывания малыша в течение всего рабочего дня. Достаточно и пары часов. В подобных центрах в обязательном порядке практикуется индивидуальный подход к каждому малышу: занятия строятся с учетом особенностей ребенка и его темпа усвоения знаний. Специалисты, работающие в таких образовательных учреждениях, обычно не только отличные воспитатели, но и хорошие психологи. Чаще всего речь идет о настоящих фанатах (конечно, в положительном смысле) педагогического труда. Поэтому они подходят к процессу обучения малышей с особым вниманием и трепетом.

Альтернативные системы дошкольной педагогики зачастую предполагают проведение занятий в игровых формах, здесь нет места скучным монотонным урокам. При этом если классическая образовательная программа включает в себя только базовые элементы — чтение, письмо, счет, то в «авторских» большее внимание уделяется познанию окружающего мира, раскрытию творческого потенциала ребенка, коммуникативных навыков: словом, гармоничному развитию личности.

Как правило, в программу обучения в центре включен творческий блок (пение, лепка, рисование, актерское мастерство и т.п.), спортивный (гимнастика, танцы, йога) и общеобразовательный (чтение, письмо, счет, изучение иностранного языка). Перечень занятий зависит от методики: некоторым блокам в одной программе может отводиться больше времени, в другой — меньше. Например, Вальдорфская педагогика отрицает необходимость изучения письма и счета в раннем возрасте, зато уделяет много внимания построению взаимоотношений с окружающими и развитию физических навыков, речи и креативности мышления малыша.

Не нужно забывать, что подобные «семейные клубы» — это не просто «курсы по интересам», это место, где родители и дети могут провести время вместе, научиться чему-то новому, познакомиться с другими семьями, построить близкие позитивные отношения.

Программы детских развивающих центров

  • Для самых маленьких

    Немногие знают о том, что с самого рождения малыш, конечно, в компании своей мамы, уже может начать обучение. Для этого разработаны специальные программы: совместная гимнастика, массаж, плавание и даже бэби-йога. В рамках этих занятий ребенок не только развивается физически, но и активно познает мир с помощью всех органов чувств. По достижении одного года дети уже могут посещать различные игровые кружки, занятия по танцам и просто веселые мероприятия с участием родителей.

  • От 1,5 до 3 лет

    В этом возрасте возможности ребенка возрастают. Если до полутора лет малышу были доступны уроки преимущественно физической направленности, то теперь внимание можно уделять также творческому и интеллектуальному развитию. Психологи говорят, что важно не заглушить в ребенке природное стремление к обучению, поэтому занятия должны проводиться в форме игры, быть интересными и неутомительными. Лучше всего, если они будут проходить 2–3 раза в неделю и длиться не более одного-двух часов. Можно также начать подготовку к посещению садика: для этого существуют студии-сады, куда ребенка приводят на несколько часов — поиграть под присмотром воспитателей с другими детьми, позаниматься. После таких «экскурсий» малыш значительно легче и быстрее привыкнет к детскому саду.

Читайте также:  Уровни развития и зона ближайшего развития ребенка

Если физические упражнения при отсутствии противопоказаний можно выполнять с самого раннего возраста, то реализация комплексного подхода развития личности малыша имеет возрастные ограничения. Так, в группы Монтессори обычно принимают детей с 8–9 месяцев. Многие начинают занятия позже — с 2–3 лет. Впрочем, мнения педагогов расходятся: к примеру, методика П. Тюленева предполагает посещение занятий ребенком с первых дней: по мнению автора, к трем годам малыш уже должен быть готов к обучению в школе. Аналогичной позиции придерживается японец Масару Ибука, заявляющий, что «после трех уже поздно» развивать малыша.

  • От 3 до 7 лет

    С трех лет наступает оптимальный период для всестороннего развития малыша. Это пора первой дружбы, поиска и раскрытия талантов, а иногда — и первых творческих достижений. В это время актуальны занятия в группах с постоянным составом, в которых дети могут полноценно общаться и строить взаимоотношения. При этом уроки могут быть разной направленности: творческой (музыка, танцы, театр, рукоделие), спортивной, интеллектуальной (шахматы, математика, иностранные языки). Конечно, не стоит забывать о подготовке к школе: обычно в этот период ребенок получает базовые знания из области естественных наук, учится читать и писать. Задача родителей — найти то, что нравится малышу, определить его сильные стороны и помочь своему юному гению в развитии способностей.

  • Семейные программы

    Некоторые детские центры предлагают программы для всей семьи: проведение сезонных праздников, поездки на загородный пикник или к морю, организация спектаклей, концертов, участие в играх. Такой семейный досуг позволяет сблизить мам, пап, бабушек и дедушек с их малышами, учит кооперации, способствует укреплению дружбы между детьми и родителями. Последние получают великолепную возможность проводить время со своими детьми весело и с пользой: вместе с ними учиться рисовать или танцевать, участвовать в играх, конкурсах и просто общаться.

  • Программы для родителей

    Некоторые детские центры предлагают и занятия для родителей, которые можно посещать еще на этапе ожидания или планирования ребенка. Большой популярностью пользуются курсы подготовки к беременности, родам и материнству. После рождения малыша мамы и папы могут посетить семинары, тренинги и уроки, посвященные особенностям обучения и воспитания, а также разрешению конфликтов. Очень полезны группы по обмену опытом, в которых родители под руководством психолога делятся своими достижениями и проблемами, связанными с воспитанием.

Условия посещения центра развития

Посещение многих детских центров устроено так же, как в спортивных клубов — можно приобрести абонемент на определенное количество занятий либо оплатить месяц/полгода/год посещения. Нерегулярные мероприятия (например, просмотр театральных представлений) оплачиваются дополнительно. В некоторых учреждениях существует практика «пробного» занятия за небольшую плату или вовсе бесплатно.

Некоторые детские центры построены по клубному принципу: при поступлении необходимо внести единоразовый вступительный взнос, далее услуги оплачиваются ежемесячно по фиксированной ставке. В сумму входит пребывание ребенка в центре, а также развивающие занятия и игры. Питание может быть включено в цену или оплачивается дополнительно.

В большинство организаций принимают всех детей после предварительного собеседования с малышом и родителями, однако в некоторых проводят конкурсный отбор. Требования зависят от возраста малыша и устанавливаются индивидуально каждым конкретным центром.

Стоимость услуг детских центров

Цена на постоянное посещение центра развития ребенка в Москве — около 25 000–45 000 тысяч рублей в месяц, примерно столько же составляет вступительный взнос. Если вы не планируете ежедневное пребывание ребенка в учреждении, можно выбрать оплату по абонементной системе — примерно 1000–2000 рублей в день. Стоимость питания — 100–400 рублей ежедневно.

Развивающие занятия в детских центрах будут стоить в пределах 2000–4000 рублей за абонемент на четыре занятия и порядка 7000–10 000 рублей — на 16 занятий.

Как выбрать клуб раннего развития?

Обычно поиск подходящего образовательного центра начинается с изучения различных методик воспитания детей. Здесь сложно давать конкретные советы — быть может, вам и вашему малышу покажется ближе Вальдорфская педагогика, а возможно, система Монтессори. Помимо методики важно оценить: близость расположения клуба к дому, стоимость услуг, количество малышей в группе, отзывы о центре.

Чтобы быть уверенными в выборе, желательно посетить полноценное пробное занятие, лично пообщаться с педагогами, увидеть их в процессе работы с детьми, познакомиться с другими семьями. Обязательно обратите внимание на программу занятий, проводимых мероприятий, график, обсудите с воспитателями, развитию каких навыков они отдают предпочтение.

Детские центры — уникальные учреждения, которые помогают всестороннему естественному развитию ребенка с самого юного возраста, при этом учат его главному — любить процесс обучения. Но каждая методика имеет свои особенности и подходит не всем — поэтому к выбору центра нужно подходить очень внимательно.

Источник