Наши лица центр развития ребенка
Правила Детского центра «Наши дети»
Основная задача нашего Центра — создать максимально комфортные условия для детей и их родителей. Чтобы помочь нам в создании благоприятных условий, просим соблюдать следующие Правила:
- Положения о работе Детского центра
1.1. Режим работы Детского центра:
— понедельник – воскресенье с 09:00 до 20:00 при проведении занятий в это время.
1.2. Детский центр не является образовательной организацией и не использует образовательные программы.
1.3. В Детском центре действует Договор публичной оферты на оказание услуг, Правила Детского центра, Прейскурант цен на услуги, План занятий.
1.4. Руководство Детского центра оставляет за собой право вносить изменения в Режим работы, План занятий, Договор публичной оферты на оказание услуг, Перечень услуг, Прейскурант цен на услуги, Правила Детского центра, заменять непосредственного Исполнителя услуги (инструктора) и привлекать сторонних организаторов отдельных мероприятий. О любых изменениях до их введения будет сообщено через информационное сообщение в помещении и на сайте Детского центра.
- Правила оформления и получения услуг Центра
2.1. Для надлежащего получения услуг Детского центра клиент внимательно знакомится с основными документами: Договор публичной оферты на оказание услуг, Правила Детского центра, Прейскурант цен на услуги, План занятий.
2.2. Клиент выбирает услуги и оплачивает их в соответствии с действующим Прейскурантом цен. Оплата услуг означает согласие с Договором публичной оферты на оказание услуг.
2.3. При оформлении документов клиент пишет заявление и заполняет анкету (бланки находятся у Администрации Детского центра). В случае изменения данных просим оповестить об этом Администрацию Детского центра.
2.4. Детский центр гарантирует, что персональные данные будут использованы исключительно для целей обработки в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Детский центр вправе публиковать фотографии и видео с занятий в рекламных целях, в социальных сетях и на сайте Центра.
- Правила оплаты Услуг Детского центра
3.1. Приобрести услуги Детского центра можно с любого числа месяца. Оплата производится в соответствии с Прейскурантом цен на услуги.
3.2. Оплата услуг производится в текущем месяце за последующий (действует 100 % предоплата), исходя из количества занятий в соответствии с Планом. Денежные средства вносятся с 20-го по 30-е число месяца.
3.3. Администрация Детского центра вправе изменить размер оплаты за занятия, уведомив клиентов в помещении и на сайте Центра.
- Правила переноса пропущенных занятий
4.1. В случае пропуска ребенком занятий Вам предоставляется возможность отработать пропущенные занятия. Для этого Вам необходимо согласовать время занятий у Администрации Детского центра.
4.2. В течение года разрешается отработка не более 4 занятий – по справке о болезни.
- Общие правила посещения
5.1. Дети до трех лет присутствуют на занятиях вместе с родителем или другим доверенным взрослым лицом. Взрослый несет ответственность за здоровье и безопасность своего ребенка до, во время и после занятий. С каждым ребенком может присутствовать только 1 взрослый.
5.2. Дети в возрасте от двух до трех лет могут, по желанию, находиться на занятиях со взрослыми или без них.
5.3. Дети старше трех лет занимаются без взрослых. Присутствие взрослых возможно только на первом занятии и на занятиях-праздниках, открытых уроках. Взрослые допускаются на занятия только в сменной обуви и с разрешения Администрации Детского центра.
5.4. Дети с признаками инфекционных, вирусных заболеваний (ОРЗ, ОРВИ, лишай, чесотка, коньюктивит и т.п.) на занятия не допускаются. Родители обязаны предоставить Детскому центру полную информацию о состоянии здоровья ребенка (наличие диагнозов, хронических или аллергических заболеваний, принятие препаратов, прохождение лечения у невропатолога и т.п.) во избежание недоразумений в процессе занятий.
5.5. Приводите детей на занятия и забирайте с занятий вовремя. Это поможет Вашему ребенку органично влиться в работу группы. Другие дети также будут чувствовать себя комфортно. Если Вы задерживаетесь более чем на 10 минут, предупредите об этом Администратора Детского центра. Последующее время пребывания Вашего ребёнка в Детском центре оплачивается отдельно по тарифу 200 руб. в час.
5.6. При проходе в помещения Детского центра обязательно надевайте сменную обувь.
5.7. Сообщайте инструкторам или Администратору Детского центра о том, кто из родственников забирает Вашего ребенка после занятий. В случае если Вашего малыша забирает другой взрослый, не забудьте предупредить об этом заранее. Нам важно, чтобы с ребенком все было в порядке!
5.8. Категорически запрещается приносить или оставлять в Детском центре острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки.
5.9. Не следует давать ребенку с собой в Детский центр жевательную резинку, сосательные конфеты, чипсы и сухарики. Настоятельно не рекомендуем надевать ребенку золотые и серебряные украшения, давать с собой дорогостоящие игрушки и мобильные телефоны – Администрация Детского центра не несет ответственности за личные вещи ребенка. Также не рекомендуется малышам приносить «домашние» игрушки во избежание возникновения конфликтных ситуаций с другими детьми.
5.10. Объясните своим детям заранее, что в группе нельзя бить и обижать друг друга, портить и ломать результаты труда других детей. Это требование продиктовано соображениями безопасности каждого ребенка. Также просим Вас, приходя в наш Детский центр, соблюдать наше главное правило общения с детьми: не наказывайте Вашего ребенка (особенно физически) у нас в гостях — это могут видеть другие дети. Мы поддерживаем другие методы воспитания.
5.11. Относитесь бережно к имуществу Детского центра и имуществу других детей. Детский центр вправе требовать возмещения законным представителем ребенка документально подтвержденных убытков, связанных с порчей ребенком имущества Детского центра.
Благодарим Вас за соблюдение правил и желаем успехов!
С уважением, Детский центр «Наши дети» в Марьино.
Источник
О детском центре развития «Наши дети» в Капотне и Марьино
Мы рады приветствовать вас в творческом центре в Капотне и Марьино «НАШИ ДЕТИ»!
Семейный центр в Капотне и Марьино распахнет свои двери тем, кто хочет погрузиться в мир творчества и знаний.
У нас ребята могут весело провести время, учиться, общаться. Здесь вас ждут опытные наставники, способные найти подход к любому ученику. С нами малыша ожидают успехи и новые удивительные открытия!
КЛУБ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ в Капотне и Марьино организует для ребят специальные курсы:
— мини-сад (ГКП) (от 2,5 до 4 лет)
— раннее развитие (от 1 до 3 лет)
— подготовка к школе (от 5 лет)
— хип-хоп (от 4 лет)
— эстрадные танцы (от 3 лет)
— брейк данс (от 5 лет)
— современные танцы (от 4 лет)
— гимнастика (от 3 лет)
— ментальная арифметика
— эстрадный вокал (от 4 лет)
— театральная студия (от 4 лет)
— ИЗО и творчество (от 3 лет)
— шахматный клуб (от 5 лет)
— английский язык (от 4 до 12 лет)
— занимательная математика (от 6 лет)
— логопед
— психолог
— летний лагерь (от 6 до 12 лет)
ВЫ ХОТИТЕ ОТМЕТИТЬ ДЕТСКИЙ ПРАЗДНИК В НАШЕМ ЦЕНТРЕ? ЭТО ВОЗМОЖНО!
Уроки в школе Капотня и Марьино станут любимым времяпрепровождением вашего ребенка! Концерты, творческие конкурсы и фестивали дадут ему проявить себя и повысить самооценку. Мероприятия выходных дней (мастер-классы, командные игры, посещение музеев и театров) помогут деткам освоиться и ощутить себя в очень большой и теплой компании – школе развития в Капотне и Марьино «Наши дети»!
Сделайте красочным и разнообразным мир вашего ребенка — юного таланта, который так важно развить.
Мечтаете об успехах и достижениях своего ребенка, ищете центры развития в Капотне и Марьино? Тогда начните со встречи с учителями школы творчества «НАШИ ДЕТИ» (ЮВАО)!
С радостью примем вас и ваших ребят!
Детский центр Наши дети в Капотне и Марьино.
Детский клуб Наши дети в Капотне и Марьино работает уже несколько лет. За это время занятия посетили более 200 семей. В нашем клубе проводятся занятия по следующим направлениям: городской летний лагерь в Марьино от 6 до 12 лет, мини-сад от 2 до 4 лет, раннее развитие для детей от 1 года до 3 лет, подготовка к школе от 5 до 7 лет, танцы для детей от 2,5 лет, брейк данс от 5 лет, актерское мастерство от 4 лет, эстрадный вокал от 4 лет, английский язык от 3 лет, изо творчество от 4 лет, шахматы от 5 лет, логопед и психолог.
Родители отмечают профессионализм преподавателей, атмосферу семейственности, индивидуальный подход к каждому ребенку, поэтому большинство детей занимаются у нас сразу по нескольким направлениям. Группы небольшие – до 7-8 человек.
В нашем центре есть занятия по актерскому мастерству. Не только в Капотне и Марьино, а и в других районах Москвы наши дети оставляют только самые лучшие впечатления своими спектаклями. Дети растут вместе с новыми постановками. Снова хочется отметить преподавателей – это профессиональные актеры театра и кино, имеющие опыт и в кино, и в работе на озвучании и на телевидении. И свой колоссальный опыт они передают детям, помогая им поступать в труппы театров, сниматься в кино.
Также в детском центре «Наши дети» в Капотне и Марьино проходят занятия по раннему развитию детей – от 1 года до 3 лет. Раннее развитие в Марьино — очень популярное направление. Дети развиваются, глядя друг на друга, а опытный преподаватель-психолог всегда поможет в трудной ситуации. Детки постарше ходят на комплексное развитие. Возраст детей на занятиях по комплексному развитию в Марьино от 3 до 5 лет. Дети узнают первые буквы, цифры, работают руками, развивая мелкую и крупную моторику, делают творческие поделки, познают окружающий мир.
Для старших дошкольников существует очень популярное направление Подготовка к школе в Капотне и Марьино (для детей от 5 до 7 лет). Система обучения в школе с каждым годом усложняется, поэтому очень важно готовиться к школе заранее. Родители отмечают хорошие результаты детей уже после первого месяца обучения.
Совсем скоро введут обязательный ЕГЭ по английскому языку, а с четвертого класса детям будет необходимо изучать сразу два языка. Поэтому для ваших детей у нас открыто направление Английский язык для детей в Капотне и Марьино (от 3 лет). Многие родители прекрасно понимают, как важно начать изучать английский с малых лет.
Для всех детей у нас есть занятия по изобразительному творчеству в Капотне и в Марьино. Каждое занятие – это новое произведение искусства, сделанное вашим ребенком. Группы небольшие, до 7 человек, поэтому каждому ребенку уделено значительное количество внимания, каждый под чутким взглядом преподавателя. Более того, даже родители с успехом занимаются творчеством во взрослой группе.
Дети находят себе новых друзей, сближаются по общим интересам, родители начинают общаться друг с другом уже не только в дни занятий, вместе ездят в театры и на концерты, сами шьют детям костюмы, помогают в изготовлении декораций. Вклад родителей в общее дело трудно переоценить.
Для всех наших воспитанников мы проводим регулярные выставки, все вместе отмечаем большие праздники – Новый год, 23 февраля, 8 марта, День защиты детей, 1 сентября, День Матери, открытые уроки, поздравляем наших детей с днем Рождения, приглашаем артистов, аниматоров, проводим мастер-классы.
Девиз нашего клуба – «Наши дети – наше будущее», и каждый из сотрудников с полной ответственностью относится к этой фразе. Ведь нет ничего более радостного, когда дети, которые ходят на занятия, демонстрируют первые результаты, получают дипломы и грамоты, находят новых друзей, когда их определение в жизни начинается отсюда, из стен детского центра «Наши дети» в Капотне и Марьино. Наш детский центр располагается очень удобно для жителей Марьино, а также детский центр в Капотне.
Приходите на наши занятия!
8 925 924 06 94
www.studiobaby.ru
Источник
Современные мамы и папы знают, насколько важно уделять внимание развитию малыша. Но, увы, мало кто из вечно занятых на работе родителей имеет для этого свободное время да и необходимые навыки. Поэтому в нашей стране все большую популярность набирают центры развития, ориентированные на детей дошкольного возраста. Чем такие организации отличаются от обычных детских садов, что они могут дать вашему ребенку — об этом мы поговорим в нашей статье.
Детские центры развития — достойная альтернатива государственной системе дошкольного образования, предлагающая множество современных и действенных педагогических методик. Подробнее…
Центр развития ребенка: что это?
Пожалуй, каждая женщина, у которой есть дети, может сказать, что она заново познает мир вместе с ребенком. Многие мамы признаются, что появление малыша стало для них стимулом к собственному развитию — пришлось вспомнить множество позабытых умений и освоить новые. Но для всестороннего гармоничного развития ребенка все же не обойтись без помощи профессионалов. Поэтому с каждым годом растет популярность детских учреждений дополнительного образования, среди которых как традиционные детские сады, так и развивающие центры, дворцы творчества, семейные и языковые клубы, учебные центры для дошкольников.
Центры дополнительного образования, или по-другому — центры развития ребенка, появились в нашей стране в 90-х годах прошлого столетия. Они не похожи на обычные садики, напоминают, скорее, семейные клубы: в них проводятся занятия, тренинги и семинары для всей семьи, организуются детские праздники, просмотры театральных представлений. Отличительной чертой таких учреждений является и то, что ежедневное пребывание в них не превышает нескольких часов. Обучение малыша в таких центрах начинается с самого раннего возраста, практически с рождения, и продолжается до поступления в школу.
Во многих центрах раннего развития практикуется отличный от традиционного подход к воспитанию: например, реализуются методики Глена Домана, Монтессори, система Никитиных, элементы Вальдорфской педагогики. Услуги таких центров быстро стали востребованы, показав свою эффективность в вопросах развития личности и способностей детей. К тому же подобные учреждения не требуют пребывания малыша в течение всего рабочего дня. Достаточно и пары часов. В подобных центрах в обязательном порядке практикуется индивидуальный подход к каждому малышу: занятия строятся с учетом особенностей ребенка и его темпа усвоения знаний. Специалисты, работающие в таких образовательных учреждениях, обычно не только отличные воспитатели, но и хорошие психологи. Чаще всего речь идет о настоящих фанатах (конечно, в положительном смысле) педагогического труда. Поэтому они подходят к процессу обучения малышей с особым вниманием и трепетом.
Альтернативные системы дошкольной педагогики зачастую предполагают проведение занятий в игровых формах, здесь нет места скучным монотонным урокам. При этом если классическая образовательная программа включает в себя только базовые элементы — чтение, письмо, счет, то в «авторских» большее внимание уделяется познанию окружающего мира, раскрытию творческого потенциала ребенка, коммуникативных навыков: словом, гармоничному развитию личности.
Как правило, в программу обучения в центре включен творческий блок (пение, лепка, рисование, актерское мастерство и т.п.), спортивный (гимнастика, танцы, йога) и общеобразовательный (чтение, письмо, счет, изучение иностранного языка). Перечень занятий зависит от методики: некоторым блокам в одной программе может отводиться больше времени, в другой — меньше. Например, Вальдорфская педагогика отрицает необходимость изучения письма и счета в раннем возрасте, зато уделяет много внимания построению взаимоотношений с окружающими и развитию физических навыков, речи и креативности мышления малыша.
Не нужно забывать, что подобные «семейные клубы» — это не просто «курсы по интересам», это место, где родители и дети могут провести время вместе, научиться чему-то новому, познакомиться с другими семьями, построить близкие позитивные отношения.
Программы детских развивающих центров
- Для самых маленьких
Немногие знают о том, что с самого рождения малыш, конечно, в компании своей мамы, уже может начать обучение. Для этого разработаны специальные программы: совместная гимнастика, массаж, плавание и даже бэби-йога. В рамках этих занятий ребенок не только развивается физически, но и активно познает мир с помощью всех органов чувств. По достижении одного года дети уже могут посещать различные игровые кружки, занятия по танцам и просто веселые мероприятия с участием родителей.
- От 1,5 до 3 лет
В этом возрасте возможности ребенка возрастают. Если до полутора лет малышу были доступны уроки преимущественно физической направленности, то теперь внимание можно уделять также творческому и интеллектуальному развитию. Психологи говорят, что важно не заглушить в ребенке природное стремление к обучению, поэтому занятия должны проводиться в форме игры, быть интересными и неутомительными. Лучше всего, если они будут проходить 2–3 раза в неделю и длиться не более одного-двух часов. Можно также начать подготовку к посещению садика: для этого существуют студии-сады, куда ребенка приводят на несколько часов — поиграть под присмотром воспитателей с другими детьми, позаниматься. После таких «экскурсий» малыш значительно легче и быстрее привыкнет к детскому саду.
Если физические упражнения при отсутствии противопоказаний можно выполнять с самого раннего возраста, то реализация комплексного подхода развития личности малыша имеет возрастные ограничения. Так, в группы Монтессори обычно принимают детей с 8–9 месяцев. Многие начинают занятия позже — с 2–3 лет. Впрочем, мнения педагогов расходятся: к примеру, методика П. Тюленева предполагает посещение занятий ребенком с первых дней: по мнению автора, к трем годам малыш уже должен быть готов к обучению в школе. Аналогичной позиции придерживается японец Масару Ибука, заявляющий, что «после трех уже поздно» развивать малыша.
- От 3 до 7 лет
С трех лет наступает оптимальный период для всестороннего развития малыша. Это пора первой дружбы, поиска и раскрытия талантов, а иногда — и первых творческих достижений. В это время актуальны занятия в группах с постоянным составом, в которых дети могут полноценно общаться и строить взаимоотношения. При этом уроки могут быть разной направленности: творческой (музыка, танцы, театр, рукоделие), спортивной, интеллектуальной (шахматы, математика, иностранные языки). Конечно, не стоит забывать о подготовке к школе: обычно в этот период ребенок получает базовые знания из области естественных наук, учится читать и писать. Задача родителей — найти то, что нравится малышу, определить его сильные стороны и помочь своему юному гению в развитии способностей.
- Семейные программы
Некоторые детские центры предлагают программы для всей семьи: проведение сезонных праздников, поездки на загородный пикник или к морю, организация спектаклей, концертов, участие в играх. Такой семейный досуг позволяет сблизить мам, пап, бабушек и дедушек с их малышами, учит кооперации, способствует укреплению дружбы между детьми и родителями. Последние получают великолепную возможность проводить время со своими детьми весело и с пользой: вместе с ними учиться рисовать или танцевать, участвовать в играх, конкурсах и просто общаться.
- Программы для родителей
Некоторые детские центры предлагают и занятия для родителей, которые можно посещать еще на этапе ожидания или планирования ребенка. Большой популярностью пользуются курсы подготовки к беременности, родам и материнству. После рождения малыша мамы и папы могут посетить семинары, тренинги и уроки, посвященные особенностям обучения и воспитания, а также разрешению конфликтов. Очень полезны группы по обмену опытом, в которых родители под руководством психолога делятся своими достижениями и проблемами, связанными с воспитанием.
Условия посещения центра развития
Посещение многих детских центров устроено так же, как в спортивных клубов — можно приобрести абонемент на определенное количество занятий либо оплатить месяц/полгода/год посещения. Нерегулярные мероприятия (например, просмотр театральных представлений) оплачиваются дополнительно. В некоторых учреждениях существует практика «пробного» занятия за небольшую плату или вовсе бесплатно.
Некоторые детские центры построены по клубному принципу: при поступлении необходимо внести единоразовый вступительный взнос, далее услуги оплачиваются ежемесячно по фиксированной ставке. В сумму входит пребывание ребенка в центре, а также развивающие занятия и игры. Питание может быть включено в цену или оплачивается дополнительно.
В большинство организаций принимают всех детей после предварительного собеседования с малышом и родителями, однако в некоторых проводят конкурсный отбор. Требования зависят от возраста малыша и устанавливаются индивидуально каждым конкретным центром.
Стоимость услуг детских центров
Цена на постоянное посещение центра развития ребенка в Москве — около 25 000–45 000 тысяч рублей в месяц, примерно столько же составляет вступительный взнос. Если вы не планируете ежедневное пребывание ребенка в учреждении, можно выбрать оплату по абонементной системе — примерно 1000–2000 рублей в день. Стоимость питания — 100–400 рублей ежедневно.
Развивающие занятия в детских центрах будут стоить в пределах 2000–4000 рублей за абонемент на четыре занятия и порядка 7000–10 000 рублей — на 16 занятий.
Как выбрать клуб раннего развития?
Обычно поиск подходящего образовательного центра начинается с изучения различных методик воспитания детей. Здесь сложно давать конкретные советы — быть может, вам и вашему малышу покажется ближе Вальдорфская педагогика, а возможно, система Монтессори. Помимо методики важно оценить: близость расположения клуба к дому, стоимость услуг, количество малышей в группе, отзывы о центре.
Чтобы быть уверенными в выборе, желательно посетить полноценное пробное занятие, лично пообщаться с педагогами, увидеть их в процессе работы с детьми, познакомиться с другими семьями. Обязательно обратите внимание на программу занятий, проводимых мероприятий, график, обсудите с воспитателями, развитию каких навыков они отдают предпочтение.
Детские центры — уникальные учреждения, которые помогают всестороннему естественному развитию ребенка с самого юного возраста, при этом учат его главному — любить процесс обучения. Но каждая методика имеет свои особенности и подходит не всем — поэтому к выбору центра нужно подходить очень внимательно.
Источник