Найди животных на картинке развитие ребенка
Детские кроссворды “Три богатыря и морской царь” онлайн бесплатно
Любите разгадывать детские кроссворды онлайн от портала “Чудо – Юдо”? Тогда вам сюда! Новый кроссворд “Три богатыря и морской царь” онлайн (бесплатно) ждет наших юных посетителей у себя в гостях! С нетерпением ждем ваших отзывов!
Кроссворды для детей онлайн “Всезнайка”
Разгадывайте кроссворды для детей онлайн бесплатно и без регистрации на нашем портале “Чудо – Юдо”. В данном материале вы найдете кроссворд “Всезнайка”, в котором ребенку необходимо будет ответить на 30 вопросов на различные темы и достичь 100%-ного результата.
Загадки про сказочных героев для детей онлайн
Здесь вы можете разгадать обманки – загадки про сказочных героев в стихотворной форме онлайн. 15 загадок составлены таким образом, чтобы запутать вас, поэтому нужно быть предельно внимательными при их разгадывании. Из трех предоставленных вариантов ответов вы должны выбрать единственный верный. Ваша задача – набрать 100%.
Онлайн – кроссворд на тему “Еда”
Онлайн – кроссворд на тему “Еда” не так прост, как покажется на первый взгляд – здесь нужно поразмыслить. Дело в том, что на каждый заданный автором вопрос, имеется несколько вариантов ответов, но ваша задача: найти именно тот, единственный верный, который подходит для данной сетки кроссворда. Заодно вы проверите свои кулинарные знания, ну, например: без чего нельзя приготовить то либо иное блюдо, что входит в состав тех или иных продуктов, и т.п.
Кроссворд онлайн “Мадагаскар”
Кроссворд “Мадагаскар” создан по сюжету яркого и увлекательного мультфильма, который давно покорил сердца юных зрителей. Если вы внимательно смотрели эту занимательную историю, то без труда сможете ответить на все заданные вопросы. Не забывайте, ваша задача: достичь 100% результата, а каждая допущенная ошибка лишает вас этой возможности! Прежде, чем вписывать в пустые поля ответы, изначально проверьте правильность написания слов.
Загадки онлайн “Про транспорт” для детей
Загадки онлайн “Про транспорт” для детей в стихотворной форме понравятся ребятам 5-7 лет. Для облегчения задания, к каждому вопросу дается три варианта ответов, из которых только один является верным. Если ребенок правильно отгадает загадку, перед ним появится окошко с изображением транспорта, который он угадал. Задача малыша – достичь 100% результата. Желаем успеха!
Детский кроссворд “Похождения императора 1”
Детский кроссворд “Похождения императора 1” создан нашим порталом Чудо – Юдо по сюжету великолепного мультфильма о приключениях императора. Ребята должны вспомнить имена героев мультфильма их выражения, а так же события и различные мелочи, из которых складывается основа сюжета. Если вы не можете ответить на некоторые вопросы – не отчаивайтесь! Посмотрите внимательно мультфильм еще раз: мало того, что это доставит вам огромное удовольствие, но вы еще и найдете ответы на интересующие вас вопросы!
Источник
Дидактические игры для детского сада на тему: «Животные»
Автор: Книс Анна Николаевна, старший воспитатель.
Место работы: МБДОУ “Детский сад №3 “Улыбка”, г. Калач – на – Дону.
Описание работы: Предлагаю вашему вниманию дидактические игры для дошкольников на тему: «Животные». Данный материал поможет воспитателям, детям и их родителям закрепить знания детей о диких и домашних животных, их детёнышах в игровой форме.
Дидактическая игра: лото «Животные».
Цель:
Закрепление знаний детей о животных, умение различать и находить нужного животного.
Дидактический материал:
Игровое поле (4 шт.), разделённое на 6 квадратов с изображениями различных животных, соответствующими изображениям на маленьких карточках (24 шт.).
Ход игры:
Игра для детей от 3 лет. В игру могут играть 3-5 человек. Игрокам раздают игровые карточки. Ведущий вытаскивает из специального непрозрачного мешочка маленькую карточку, игрок или ведущий называет животного. Кто нашел на своем поле соответствующее изображение, забирает картинку себе. Так продолжается до тех пор, пока кто-либо из участников не закроет фишками все игровое поле. Для детей от 5 лет игру можно усложнить. Назвать одним словом животных, изображённых на одном игровом поле.
На первом поле изображены: кошка, свинья, лошадь, корова, коза, овца. Это домашние животные.
На втором поле изображены: олень, белка, лось, лиса, кабан, волк. Это лесные животные.
На третьем поле изображены: ленивец, ехидна, утконос, киви, игуана, коала. Это животные Австралии.
На четвёртом поле изображены: лев, носорог, жираф, верблюд, слон, зебра. Это животные Африки.
Дидактическая игра «Кто, где живёт?»
Цель:
Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания.
Дидактический материал
: Карточки с изображением животных 24 штуки (берём из лото) и два игровых поля с изображением леса и деревни.
Ход игры:
Разложить карточки по местам обитания животных, домашних в деревню, а диких в лес.
Дидактическая игра «Отгадайте, что за животное»
Цель:
Развитие умения описывать животных и узнавать их по описанию.
Дидактический материал:
Карточки с изображением животных.
Ход игры
: Воспитатель раздаёт детям карточки с изображением животных. Дети никому не показывают свои карточки. Воспитатель предлагает одному ребенку описать животного, изображённого на его картинке, или загадать о нём загадку. Другие дети должны отгадать, что это за животное.
Дидактическая игра «Собери картинку»
Цель:
Развитие логического мышление, кругозора, познавательного интереса и речевой активности.
Дидактический материал: Карточки с изображением животных, разрезанные на несколько частей.
Ход игры:
Игра для детей от 3 лет. Детям раздают игровые карточки, разрезанные на 2, 3, 4 части (в соответствии с возрастом и способностями ребёнка). Собрав картинку, ребёнок рассказывает, какое животное он собрал.
Например: Собака – домашнее животное.
Медведь – дикое животное.
Дидактическая игра «Пятый лишний»
Цель:
Развитие умений классифицировать животных по существенным признакам.
Дидактический материал:
Карточки с изображением 5 животных, 4 из них относятся к одной тематической группе, а пятое к другой группе.
Ход игры:
Детям дается задание: «Рассмотрите картинки, назовите, что на них изображено и определите, какое животное лишнее. Оставшихся, животных назовите одним словом». Каждый участник исключает лишнее животное по очереди. Если он ошибается или не выполняет задание, его вариант предлагают выполнить следующему игроку. За каждое правильно выполненное задание дают фишку. Выигрывает тот, кто наберёт больше фишек.
Карточки для игры:
1.Кошка, лиса, белка, волк, медведь. Лишняя кашка потому, что это домашнее животное, а остальные – дикие животные.
2.Олень, тигр, собака, лиса, лев. Лишняя собака потому, что это домашнее животное, а остальные – дикие животные.
3.Свинья, овца, собака, лиса, кошка. Лишняя лиса потому, что это дикое животное, а остальные – домашние животные.
4.Лошадь, зебра, корова, ослик, коза. Лишняя зебра потому, что это дикое животное, а остальные – домашние животные.
Дидактическая игра «Чей хвост»
Цель:
Развитие внимания, логики, памяти, мелкой моторики.
Дидактический материал:
Карточки с изображением различных животных, а также их хвостов.
Ход игры
: Ребёнку дается задание. Подобрать хвост для каждого животного и соединить нужные картинки линиями. Назвать у какого животного, какой хвост (длинный, короткий, пушистый, толстый, маленький, большой и т.д.).
Дидактическая игра «Чей малыш»
Цель:
Развитие наблюдательности, внимания и аналитических способностей.
Дидактический материал
: Карточки с изображением детёнышей животных 12 штук и два игровых поля с изображением диких и домашних животных.
Ход игры:
Ребятам предстоит помочь мамам разыскать своих малышей. Также при игре можно закрепить понятие у малышей большой и маленький, домашние и дикие животные. В игре могут участвовать от одного до четырех человек.
Дидактическая игра «Чья тень»
Цель:
Развитие логики, мышления и зрительной памяти.
Дидактический материал:
Карточки с изображением различных животных, а также их теней.
Ход игры:
Предложить ребёнку найти, где чья тень и соединить нужные картинки линиями.
Дидактическая игра «Какие животные спрятались на картинке?»
Цель:
Развитие внимания, мышления, воображения.
Дидактический материал
: Карточки с изображением контура различных животных.
Ход игры
: Предложить ребёнку найти и назвать животных, нарисованных на картинке.
Рекомендуем посмотреть:
Дидактические игры с песком для детей 3-4-5 лет
Беседа для детей дошкольного возраста (4-6 лет) о животных
Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим в старшей группе
Проект для детей старшей группы на тему «Животный и растительный мир родного края»
Похожие статьи:
Стихи о домашних животных для детей 5-6 лет
Раскраски «Дикие животные» для детей 5-7 лет
Про бобра для детей 6-7 лет
Рассказ про обезьяну для детей 6-7 лет
Про опоссума для детей
Источник
Новизна данного пособия состоит в том, что ребёнку предлагается не только смотреть на картинки и называть их, но и действовать с ними разными способами. Такой интерактивный и деятельностный подход способствует лучшему запоминанию и усвоению материала. Листы нужно предварительно разрезать по пунктирным линиям.
«В лесу»
Карта (лист 1) предназначена для того, чтобы познакомить детей с дикими животными, обитающими в лесу. Она может использоваться как демонстрационная и должна находиться в группе всё время, пока изучается тема «Дикие животные».
Взрослый:
1) рассматривает вместе с детьми диких животных, называет их, обращая внимание на их характерные признаки: у зайца уши длинные, хвост короткий, задние лапы длиннее, чем передние; это помогает ему быстро бегать и отбиваться от врагов; шерсть у зайца летом серая, а зимой белая и т.д.;
2) предлагает детям: «Посмотрите на картинку и назовите зверя, у которого есть иголки; у которого ушки треугольные с кисточками на концах, хвост длинный, пушистый, поднят вверх, шерсть рыжего цвета; у которого маленькие круглые уши, а хвост короткий, сам он большого размера и коричневого цвета» и т. д.
3) переворачивает карту и предлагает детям ответить на те же самые вопросы по памяти.
«Прогулка по лесу»
Взрослый выставляет на доску или раскладывает на столе карточки с изображениями диких животных (лист 2). В зависимости от возраста и возможностей детей используют 4,6 или 8 карточек.
1) Взрослый предлагает детям посмотреть на карточки и запомнить зверей, которые живут в лесу. Затем одну карточку убирает (переворачивает). Детям надо вспомнить, какой зверь «убежал». Также можно убирать по две или три карточки.
2) Взрослый предлагает детям запомнить всех зверей, которые живут в лесу. Затем меняет несколько карточек местами и просит расставить карточки так, как они были расположены сначала.
«Лото»
Все карточки с изображением диких животных (лист 2), находятся у взрослого. Он зачитывает описания, которые расположены на обратной стороне карточки. Если ребёнок догадался, о каком животном идёт речь, он получает карточку.
В зависимости от возраста детей и задач, которые ставит взрослый, можно зачитывать по одному описанию в каждую игру или сразу несколько описаний.
На начальных этапах можно выставлять карту с изображением диких животных на доску (лист 1).
«Кто играет на полянке?»
Перед проведением игр необходимо рассмотреть вместе с детьми карточки с изображением детёнышей диких животных (листы 3, 4) и уточнить их названия.
1) Взрослый расставляет на доске или раскладывает на столе карточки с изображениями детёнышей животных и предлагает запомнить, кто играет на полянке. Затем он убирает одну карточку и просит детей вспомнить, кто «убежал».
Например: «Убежали зайчата». Можно убирать по две карточки.
2) Взрослый предлагает детям запомнить, кто гуляет на полянке. Затем переворачивает все карточки с изображением детёнышей животных и просит вспомнить, кого они видели на полянке. Количество карточек зависит от возраста и возможностей детей. Можно начать с 3—4 карточек, постепенно увеличивать их число.
«Помоги животным найти своих детёнышей»
Взрослый раздаёт детям карточки с изображением детёнышей животных (листы 3, 4). Затем показывает карточку, на которой нарисовано взрослое животное (лист 2) и спрашивает, как называются его детёныши. Например: «Как называются детёныши зайца?». Если ребёнок отвечает верно, он получает карточку с изображением животного.
«Поможем зверятам найти своих мам!»
Взрослый раздаёт детям изображения взрослых животных (лист 2). Показывает карточку, на которой нарисованы детёныши (листы 3, 4) и спрашивает, кто их мама. Например: «Кто мама у зайчат?». Если ребёнок, у которого находится зайчиха, отвечает правильно, он получает карточку с изображением зайчат.
«Сосчитаем детёнышей!»
Взрослый предлагает детям сосчитать, сколько детёнышей гуляют на полянке. Считать нужно так: один зайчонок, два зайчонка, три зайчонка, четыре зайчонка, пять зайчат и т.д.
«Собери животное»
Взрослый раздаёт детям карточки с изображением звериных хвостов (листы 5, 6). Спрашивает, какое животное они будут собирать и почему.
Затем он показывает оставшиеся части животных и просит назвать их, употребляя притяжательное прилагательное («лисий», «медвежий» и т.д.). Называть животного, часть которого изображена, должен ребёнок, у которого на карточке нарисован его хвост. Если он правильно выполняет задание, то получает карточку. Если же неверно или с посторонней помощью, то взрослый откладывает карточку и показывает ее повторно через некоторое время.
«Нарисуй животное»
Для выполнения этого задания нужно предварительно вырезать изображения животных по контуру (лист 7). Затем карточки раздать детям: они должны сначала обвести изображение, а потом раскрасить его. После выполнения задания можно попросить детей рассказать, каких животных они обводили, какого они цвета, какой у них хвост и т.д.
Источник
Тамара Королева
Дидактические игры о животных
Дидактическая игра «Пятый лишний»
Цель: Развитие умений классифицировать животных по существенным признакам.
Дидактический материал: Карточки с изображением 5 животных, 4 из них относятся к одной тематической группе, а пятое к другой группе.
Ход игры:Детям дается задание: «Рассмотрите картинки, назовите, что на них изображено и определите, какое животное лишнее. Оставшихся, животных назовите одним словом». Каждый участник исключает лишнее животное по очереди. Если он ошибается или не выполняет задание, его вариант предлагают выполнить следующему игроку. За каждое правильно выполненное задание дают фишку. Выигрывает тот, кто наберёт больше фишек.
Карточки для игры:
1. Кошка, лиса, белка, волк, медведь. Лишняя кашка потому, что это домашнее животное, а остальные – дикие животные.
2. Олень, тигр, собака, лиса, лев. Лишняя собака потому, что это домашнее животное, а остальные – дикие животные.
3. Свинья, овца, собака, лиса, кошка. Лишняя лиса потому, что это дикое животное, а остальные – домашние животные.
4. Лошадь, зебра, корова, ослик, коза. Лишняя зебра потому, что это дикое животное, а остальные – домашние животные.
Дидактическая игра «Чей хвост»
Цель: Развитие внимания, логики, памяти, мелкой моторики.
Дидактический материал: Карточки с изображением различных животных, а также их хвостов.
Ход игры: Ребёнку дается задание. Подобрать хвост для каждого животного и соединить нужные картинки линиями. Назвать у какого животного, какой хвост (длинный, короткий, пушистый, толстый, маленький, большой и т. д.).
Дидактическая игра «Чей малыш»
Цель: Развитие наблюдательности, внимания и аналитических способностей.
Дидактический материал: Карточки с изображением детёнышей животных 12 штук и два игровых поля с изображением диких и домашних животных.
Ход игры: Ребятам предстоит помочь мамам разыскать своих малышей. Также при игре можно закрепить понятие у малышей большой и маленький, домашние и дикие животные. В игре могут участвовать от одного до четырех человек.
Дидактическая игра «Чья тень»
Цель: Развитие логики, мышления и зрительной памяти.
Дидактический материал: Карточки с изображением различных животных, а также их теней.
Ход игры: Предложить ребёнку найти, где чья тень и соединить нужные картинки линиями.
Дидактическая игра
«Какие животные спрятались на картинке?»
Цель: Развитие внимания, мышления, воображения.
Дидактический материал: Карточки с изображением контура различных животных.
Ход игры: Предложить ребёнку найти и назвать животных, нарисованных на картинке.
Дидактические игры по теме «Дикие животные»
Игра «Назови по порядку»
Цель: развивать зрительную память и внимание, активизировать словарь существительных по теме.
На картинки посмотри
И их запомни.
Я все их уберу,
Ты по порядку вспомни.
(6-7 предметных картинок по теме).
Игра «Кто у кого?»
Цель: употребление родительного падежа существительных единственного и множественного числа.
У медведицы – … (медвежонок, медвежата).
У лисицы – … (лисенок, лисята).
У белки – … (бельчонок, бельчата).
У волчицы – … (волчонок, волчата).
У ежихи – … (ежонок, ежата).
У зайчихи – … (зайчонок, зайчата).
Игра «Назови семью»
Цель: познакомить детей с названиями диких животных, их семьями; развивать речь детей.
Папа – медведь, мама – … (медведица, детеныш – … (медвежонок).
Папа – волк, мама – … (волчица, детеныш – … (волчонок).
Папа – еж, мама – … (ежиха, детеныш – … (ежонок).
Папа – заяц, мама – … (зайчиха, детеныш – … (зайчонок).
Папа – лис, мама – … (лисица, детеныш – … (лисенок).
Игра «Кто где живет?»
Цель: закрепление формы предложного падежа существительных.
На доске картинки с дикими животными (медведь, лиса, волк, белка, заяц и т. д.). На столе педагога картинки с их жилищами (нора, берлога, логово, дупло, куст). Дети ставят картинку с изображением жилища под картинку с соответствующим животным.
Белка живет в дупле.
Медведь живет в берлоге.
Лиса живет в норе.
Волк живет в логове.
Заяц живет под кустом.
Игра «Кто что любит?»
Цель: закрепление формы винительного падежа существительных.
На столе педагога картинки: морковка, капуста, малина, мед, рыба, орехи, шишки, грибы, желуди, кора деревьев, трава, куры, зайцы, овечка и т. д. Дети ставят картинки к соответствующему животному.
Белка любит орехи, шишки, грибы, желуди.
Игра «Подбери словечко»
Цель: учить детей подбирать и называть слова-признаки, слова-действия.
Медведь (какой) … (бурый, косолапый, неуклюжий).
Волк (какой) … (серый, зубастый, злой).
Заяц (какой) … (длинноухий, трусливый, пугливый).
Лиса (какая) … (хитрая, рыжая, пушистая).
Медведь (что делает) … (спит, переваливается, косолапит).
Волк (что делает) … (воет, убегает, догоняет).
Лиса (что делает) … (выслеживает, бежит, ловит).
Игра «Узнай зверя по описанию»
Цель: учить детей узнавать животных по описанию; развивать мышление и речь детей.
– Трусливый, длинноухий, серый или белый. (Заяц.)
– Бурый, косолапый, неуклюжий. (Медведь.)
– Серый, злой, голодный. (Волк.)
– Хитрая, рыжая, ловкая. (Лиса.)
– Проворная, запасливая, рыжая или серая. (Белка.)
Игра «Кто как голос подает?»
Цель: познакомить детей, какие голоса подают дикие животные.
– Скажите, как подают голос звери?
– Что делает волк – (воет).
– Что делает лиса – … (тявкает).
– Что делает медведь – … (ревет).
– Что делает белка – … (цокоет).
Игра «Назови ласково»
Цель: учить детей образовывать существительные при помощи уменьшительно – ласкательных суффиксов.
Ты дружочек не зевай,
Да словечко приласкай.
Белка – белочка
Лиса – лисичка
Игра «Один – много»
Цель: учить детей образовывать существительные множественного числа именительного и родительного падежей.
Мы волшебники немного,
Был один, а станет много.
Белка – белки – много белок
Медведь – медведи – много медведей
Игра «Посчитай!»
Цель: учить детей согласовывать существительные с числительными «один», «два», «пять».
Сколько их – всегда мы знаем,
Хорошо мы все считаем.
Один медведь – два медведя – пять медведей
Один еж – два ежа – пять ежей
Одна белка – две белки – пять белок
Дидактическая игра «Чей хвост?»
Цель: закрепить знания о животных, развивать память, мышление, внимание и мелкую моторику рук.
Ход игры:
Однажды утром лесные звери проснулись и видят,что у всех хвосты перепутаны: у зайца — хвост волка, у волка — хвост лисы, у лисы — хвост медведя… Расстроились звери. Разве подходит зайцу хвост волка? Помоги зверям найти свои хвосты, ответив на вопрос «Чей это хвост?» Вот хвост волка. Какой он? (серый, длинный). Чей это хвост? — волчий. А это чей такой хвост — маленький, пушистый, белый? — зайца.
И т. д. Теперь все звери нашли свои хвосты.
Игра «Измени слова по образцу»
Цель: образование притяжательных прилагательных.
Нос лисы – … (лисий нос).
Лапа лисы – … (лисья лапа).
Глаза лисы – … (лисьи глаза).
Нора лисы – … (лисья нора).
Игра «Наоборот»
Цель: образование слов-антонимов.
Лось – большой, а заяц – … (маленький).
Волк – сильный, а белка – … (слабая).
У лисы хвост длинный, а у медведя – … (короткий).
Игра «Четвертый лишний»
Цель: учить детей выделять в предметах их существенные признаки и делать на этой основе необходимые обобщения, активизировать предметный словарь.
На картинку посмотри,
Предмет лишний назови
И свой выбор объясни.
Белка, собака, лиса, медведь
Игра «Сложи картинку»
Цель: учить детей складывать картинку из частей; развивать целостное восприятие, внимание, мышление.
У ребенка картинка с диким животным, разрезанная на 4 части.
– Какой зверь у тебя получился? (Лиса.)
Игра «Составление рассказа-описания»
Цель: учить детей составлять рассказ-описание о животном с опорой на план-схему, развивать речь детей.
Дети составляют рассказ о внешнем виде дикого животного по плану
Источник