Надо ли отдавать в школу развития ребенка
Подпишись на рассылку Дети Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей
Приветик всем!!! Вот хочется узнать ваши мнения. Мы с мужем решили старшего сынишку отдать в школу раннего развития. И не знаю стоит ли?! Посоветуйте пожалуйста! Может быть у кого-то уже дети ходят в такие школы?
Тема закрытаТема скрытаПожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
32
Леди*12 мая 2011, 18:42
Раборала в таком заведении. Непосредственно, перед самой школой, можно отдать(вместо, или паралельно 0 классу). Подготовка там хорошая,а в младшем возрасте- не стоит, книжки почитать ребёнку, порисовать с ним вы и дома можите)))
Кристина12 мая 2011, 18:46
А почему бы и нет? И ребенку интересно будет
Почему не отдать? Мы на развивалки пойдем осенью (а может и летом). В сентябре сыну будет 1,10.
Сегодня ходили в садик на разведку (при садике группа для малышей, кратковременного пребывания), сыну очень понравилось – столько игрушек и детей, еле-еле забрала его))
Кристина12 мая 2011, 18:48
я своего водила.Все в игровой форме. Ходили 3 раза в неделю, на пару часов, сыну нравилось
пойдем с осени. Исключительно чтобы моя научилась там отстаивать свои игрушки. А то все у нее отнимают, а она просто стоит и смотрит. Когда ж она уже начнет всех лупить, а то ее лупят, а она не понимает, чей-то он(она).
Елена12 мая 2011, 18:58
мы отдавали сына-нам очень помогло. Группа 3-4 чел.(научила педагог читать, считать. много чего, кроме письма).
Люляка-троллеляка12 мая 2011, 19:26
Мы перед школой ходили.
AnKSUnamoon12 мая 2011, 19:28
работала в школе раннего развития психологом.Детям самим интересно туда ходить-занятия проходят в игровой форме, да еще и общение с другими детишками. Своего обязательно буду отдавать, как подрастет.
Marina Shagidullina12 мая 2011, 19:33
Мы этот “учебный” год отходили. Детю очень нравится, постоянно спрашивает, когда опять пойдем. Дома все равно не то! Так как там дома мой по крайней мере не занимается. Да и сама не придумаешь такого.
Анишка12 мая 2011, 19:37
мы пойдем в июне
Звездочка12 мая 2011, 19:49
Конечно нужно. Мы ходим два месяца и нам очень нравится, даже жалею что раньше не пошли. Зато ребенок учится в коллективе, а летом в садик пойдем и уже без проблем. Вначале можно с ребенком, а потом и оставлять можно, если в центрах предусмотрено.
багира12 мая 2011, 19:50
Мы тоже хотим начать ходить с июня.
Vlasik12 мая 2011, 20:02
если есть лишние деньги, то это не помешает. Я никуда не водила, сейчас уже ходим в сад – тоже неплохо.
ДЛ12 мая 2011, 20:12
Вам надо понять, что вы хотите от этого. Просто общение и общее развитие или сделать супергениального ребенка. Если хотите второе, то не получите. Основная масса таких центров – для выкачивания денег у родителей. Узнайте у знакомых отзывы, поговорите с педагогами. И удачи вам.
Елена Иовлева12 мая 2011, 20:27
Мы ходим с 1,10 месяцев. Моей очень нравится. Они там и зарядку делают и танцуют и аплекации клеят и в разные развивашки играют. Моя постоянно просится туда )
НатуcсЯ, 1 ребенок, беременна 41 неделю12 мая 2011, 20:38
Мы тоже пошли в 1,6. Ходим уже 2 месяца. Очень нравится. Ходим на ритмопластику и общеразвивающие. 2 раза в неделю. Первые занятия просто тупо бегала и пищала. Сейчас все повторяет, старается, клеит, лепит.Освоила цвета, что больше, что меньше. Не жалко потраченных денег и времени. Очень советую. Тольо еси вы нашего возраста ркомендую выбрать ту школу, где времчя занятия не превышает 40 мин-1 часа. У подруги ходит 1,30 ч. уже тяжело им, хотя девчка умненькая.
Мама-Киса12 мая 2011, 20:57
Разве что перед школой…А так считаю, что ни к чему мозги засорять ребенку.
Cvetoc Vostoka24 мая 2011, 00:21
Можно самостоятельно начать заниматься пока.
Программа развития детей в возрасте от 1 года до 7 лет на CD.
Программа комплексного развития ребенка от 1 года до 7 лет «ВундеркиндикИ» направлена на:
развитие интеллектуальных способностей,
развитие познавательной сферы,
развитие всех психических процессов (памяти, внимания, мышления, восприятия)
развитие логики, речи,
развитие представлений об окружающем пространстве,
развитие творческих способностей малышей,
эстетическое, физическое развитие (мелкая, крупная моторика),
музыкальное развитие,
развитие коммуникативных навыков,
социализацию ребенка.
По этой ссылке можно подробнее почитать о программе, есть занятия в открытом доступе
https://www.1.vunderkindiki.ru/
Яна Хлопкова9 июля 2011, 20:45
а мы вот пошли в школу в 9 месяцев скажу сразу школу искала долго и нудно ходили на пробные занятия разговаривала с учителями.Сын у меня очень стеснительный и в основном сидел в углу с какой-то конкретной игрушкой. Я уже отчаилась найти то что нам подойдет, но последняя школа меня поразила, вернее не меня а сына. мы сначала пришли как я думала на пробное занятие(ну как везде) а меня поправили не на пробное занятие а на собеседование. Я еще удивилась с кем будут собеседовать если сын еще не говорит и от меня не отходит, на что мне ответили не переживайте мы найдем с ним общий язык. Завели нас в кабинет и тут началось: сын дал руку постороннему человеку и пошел с ней играть четко показывал кружочки треугольнички красные машинки синие и т.д. это она его проверяла. В этот момент со мной пыталась поговорить администратор а я глаз отвести не могла кое как услышала цену и график занятий. последней каплей было то что я еле увела оттуда сынишку вернее не я его увела а педагог вела его за ручку в раздевалку и там помогла одеть и выйти . Мой сын настолько проникся к этой школе что когда мы к ней подъезжаем он прям визжит в своем автокресле ему так там интересно у них в программе логопед изо физ-ра и музыка от всех уроков просто в восторге мы вот сейчас на даче и в школе каникулы пытаюсь восстановить уроки как могу по памяти но это уже не то там группа детей и профессионал понятно что в альбоме можно и самим порисовать и книжку почитать но это не то и я думаю что в школу раннего развития ходить стоит если школа того стоит в понимании ребенка просто не поленитесь и попробуйте много мест он сам выберет вы поймете когда это произойдет у нас на это ушло 1.5 месяца ходили на пробные занятия 2 раза в неделю.
Ольга Симакова26 июля 2011, 16:13
Всем привет, девочки! Я просто ОШАРАШЕНА!
Я прошла сегодня дважды вот
этот тест
–
“Узнай имя будущего мужа или жены”
и он все два раза выдал мне имя моего мужчины!
Сначала я не поверила, но когда прошла второй раз, то я была просто удивлена!
Но ещё больше была удивлена, когда посоветовала тест своей подруге, которая прошла его на моих глазах и у которой тест тоже выдал имя её мужчины, с которым она уже 3 года в гражданском браке живёт!
Я хотела бы спросить у вас вот что. Поскольку этот тест неоднократно здесь рекламировался, поскольку многие из вас его уже прошли, то может быть вы знаете чудо действие этого теста? Как он работает? Как предсказывает?
Если у кого-нибудь из вас есть эта информация, то поделитесь ею, пожалуйста…
Буду вам очень признательна.
Спасибо.
mama-ama27 августа 2011, 20:40
Я считаю – лучше заниматься дома самой. Для этого сейчас миллион возможностей (в плане литературы, игр и пр.). перед школой просто отдать на подготовку. Если времени нет или желания/возможности – то можно и в развивающий центр водить, только при этом точно знать чем и зачем там детки занимаются
Юлия Мамулия29 августа 2011, 22:08
Уж не раз отвечала на этот вопрос, но все равно выскажусь
Школы бывают очень разные, с разными программами и уклонами. Где-то детей держат по 3-4 часа, где-то занятия идут 40 минут. Есть с разными эстетическими, лингвистическими уклонами, есть рассчитанные на подготовку к школе. Все зависит от того, чего именно Вы хотите от школы, и от возраста ребенка.
Я и старшую, и младшую дочек водила в развивающие школы “традиционного” образца, где занимаются развитием логики, моторики и игровой деятельности. Если интересно, вот ссылка на мой рассказ о нашей школе –
https://www.sololine.ru/days/razvitie-reb…
Другие дети в нашем дворе ходят в школу Монтессори – там все совершенно по-другому!
Советую Вам сходить в ту школу, в которую планируете ребенка отдать, и разузнать там всё. По моему опыту, 2-3 раза в неделю по 1 часу вполне достаточно для детей 2-3 года, которые не ходят в садик. Если ребенок уже ходит в садик, то его лучше записать на дополнительные занятия – танцы или еще что-то, потому что в основном в садике хорошо развивают. Ну а на подготовку к школе достаточно записать за год до школы.
nat-fedorova2020@mail.ru6 сентября 2011, 23:45
мы пошли недавно. хочу, чтобы ребенок хоть чуточку организованнее стал… а то у него на все – протест… на первом занятии мы половину пропустили. ходили по школе, так как сын сбежал из класса
Genoma15 сентября 2011, 14:23
мы ходим с дочей в такую школу. все занятия в игровой форме, ей очень нравиться. и еще один плюс привыкает к общению с детьми. дома заниматься не хочет а с коллективом пожалуйста.
Источник
Дети, которых готовили по-разному, могут выполнить поставленные задания.
Фото: Марина ВОЛОСЕВИЧ
Подготовка детей к школе всегда становится большим стрессом для родителей, и порой заниматься с ребенком по вечерам совершенно не хватает времени, а так хочется, чтобы твое чадо было лучшим в классе.
Сильно занятым, но имеющим средства родителям на помощь приходят школы развития — учреждения, в которых вашего ребенка научат считать и писать еще до того, как он пойдет в первый класс. Более того, в них ребенка могут научить иностранному языку и рисованию. Ограничений нет, лишь бы родители смогли оплатить сильную занятость своего дошкольника.
О том, стоит ли нагружать ребенка перед школой дополнительными уроками или ребенок всему может научиться дома и в обычном муниципальном детском садике, мы спросили у различных экспертов.
Лучше – спорт
– По моему мнению, школы развития не играют большой роли для развития ребенка, – рассказала воспитатель муниципального детского сада Мария Авдеюк. – Но это, конечно, зависит от семьи. Если родители могут себе позволить такую «прихоть» и не хотят заниматься с ребенком сами, то никто не сможет им этого запретить.
Воспитатель подчеркивает, что программа подготовки дошколят в детском саду ничуть не хуже, чем в школах развития.
– Конечно, в школах развития финансирование больше, и поэтому получше материальная база для занятий, к тому же количество детей меньше чем в обычной детсадовской группе, отсюда индивидуальный подход, – говорит Мария Витальевна. – Я считаю, что если вы хотите, чтобы ваш ребенок не сидел без дела, то лучшим вариантом станет отдать его в спортивную секцию или в музыкальную школу. Там ваше чадо и научится чему-то новому и выплеснет всю нескончаемую энергию.
Не нарушить психологический фон
– Честно скажу, что я против каких-либо школ развития, – признается психолог-практик Лариса Кочурова. – Считаю, из-за того, что родители заставляют малыша учиться раньше времени, они лишают его беспечного детства. А это чревато искажением психологического фона ребенка.
Психолог подчеркивает, что есть дети-интеллектуалы, у которых искренняя тяга к знаниям. Это их личное стремление и нужно поддерживать и развивать. Но не каждый ребенок готов сесть за парту раньше времени. Абсолютное большинство обычных детей не нуждаются в предварительном образовании, всему необходимому их научат в детском саду и школе. Поэтому родителям, прежде чем принять решение, необходимо оценить стремления своего ребенка.
– Я всегда на стороне тех родителей, которые занимаются с детьми дома, – продолжает Лариса Юрьевна. – Мамам и папам это пойдет на пользу, так они смогут узнать больше о своем ребенке и, возможно, сблизиться с ним. Кстати, в России издревле сложились такие традиции, что по вечерам семья должна собираться дома вместе, ужинать, пить чай, беседовать, делиться впечатлениями за день. А если вы вместо этого потащите малыша в школу развития, вы просто лишите и себя, и его семейных посиделок.
Поэтому наш эксперт советует родителям заниматься с ребенком самим и самостоятельно развивать его способности к чтению, математике или рисованию. Так вы не нарушите психику малыша, не отнимите у него время общения с семьей, не будете оплачивать лишние счета.
Мамы и папы, не ленитесь
– Когда ребята приходят в первый класс, то дети, которые ходили на дополнительные занятия, выделяются сразу, – говорит учитель начальных классов кировской школы № 56 Надежда Лаптева. – Есть сильные отличия в поведении: подготовленные ребята уверенней себя чувствуют, сидя за партой, они уже знают, что в школу ходят за знаниями, а не просто побегать на переменах. Также они лучше держат ручку, уже ориентируются в границах линии и клетки в тетрадке, знают, что за них выезжать нельзя.
Но педагог подчеркивает, что ребенок будет хорошо готов к школе только в том случае, если родители сами заинтересованы в его обучении, то есть мама и папа должны продолжать с ним заниматься и за пределами школы развития. А если родители думают, что, заплатив за уроки, ребенок станет круглым отличником, то они глубоко ошибаются. При желании мама и папа могут развивать способности ребенка не выходя из дома.
– Я знаю, что дети без дополнительной подготовки со временем догонят ребят из школы развития, только им будет сложнее и нужно будет хорошенько постараться, – подытожила Надежда Ильинична. – Я бы посоветовала мамам и папам не лениться и самостоятельно заниматься со своим дошкольником.
Проверим на практике
Мнения экспертов в общем схожи – детей развивать нужно, но это могут делать родители и дома. Выслушав все доводы, мы решили на практике проверить, как школа развития влияет на способности ребенка и провели мини-эксперимент. Мы не претендуем на научность нашего «исследования», ведь каждый ребенок уникален и в условиях, которые мы создали, любой другой мог повести себя по-разному.
Арсений Жолобов не ходит в школу развития, но с нашим заданием справился.
Фото: Екатерина ПЕРЕТЯГИНА
Эксперты рассказали, что 5-летний ребенок должен знать цифры до 15 и уметь сосчитать такое количество предметов. Например, отложить 13 счетных палочек – это не ровное число, пальчиков на руке не хватит, поэтому ребенку придется хорошенько подумать.
Мы предложили отсчитать 13 карандашей из кучи других первому нашему «подопытному». Им стал Арсений Жолобов, в сентябре ему исполнилось 5 лет, он ходит в детский сад с логопедическим уклоном, но за партой школы развития не сидел никогда.
Ребенок уверенно, не задавая лишних вопросов, начал вслух считать карандаши, каждый брал в руку и откладывал в строну. Досчитав до 12, мальчик задумался, взял в руки еще один карандаш и медленно, с сомнением в глазах, прошептал: «тлинадцать?»
Вторым на очереди стал его тезка Арсений Скурихин, которому пять лет исполнится только в феврале, но он уже второй год регулярно занимается в школе развития. Перед ним тоже оказалась куча карандашей. На просьбу дать 13 штук ребенок также спокойно начал вслух считать карандаши, откладывая их себе, а потом все 13 подал. Он отсчитал все необходимые предметы без запинки и не отвлекаясь.
Получается, что дети, которых готовили по-разному, могут выполнить поставленные задания. Только вот Арсений, посещающий школу развития, сделал это быстрее: он не отвлекался, не крутился, выполняя задание. Перед ним поставили задачу – он сделал. А Арсения, который в школу развития не ходит, нужно настроить на занятие, иначе он готов отвлекаться на все вокруг.
Источник
Два года назад мы с мужем думали, отдавать ли шестилетнего сына в школу или оставить ещё на год в саду. Взвесив все «за» и «против», узнав мнение психолога, мы всё-таки решились.
Одни специалисты полагают, что ребёнок в шесть лет не готов к учебной деятельности: его мозг не может усваивать большие объёмы информации. Другие, наоборот, думают, что чем раньше ребёнка отдать в школу, тем быстрее он станет самостоятельным и раньше закончит обучение.
Мы поделились мыслями со свекровью – она была категорически против раннего школьного обучения. Говорила, что ребёнок ещё маленький, и не стоит лишать его детства. Мы не прислушались к её мнению, полагая, что преодолеем все трудности. В садике нас тоже отговаривали, рассказывали, что декабрьских детей не отдают в школу, предупреждали, что намучаемся с сыном. Отчасти они были правы.
https://lucky-child.com
Дарим 1000 баллов (1балл=1руб) при регистрации на сайте https://lucky-child.com на покупку детской дизайнерской одежды Lucky Child.
В апреле мы подали документы в гимназию по месту жительства. Учебное заведение располагалось недалеко от дома, отсутствовала проезжая часть. В гимназию сына благополучно зачислили. На момент поступления ему исполнилось 6,5 лет. Ребёнок всё лето ждал, когда пойдёт учиться, примерит школьную форму, познакомится с первой учительницей, подарит ей цветы и найдёт друзей.
За три месяца до начала школьных занятий мы стали готовиться: сын читал книжки, отрабатывал технику чтения, готовил руку к письму, ходил к логопеду и учил стихи. Несмотря на подготовку, ребёнок, конечно, отдыхал, гулял, ездил вместе с нами на Белое море.
Мой первоклашка
Время пролетело быстро – мы не успели оглянуться, как наступил учебный год. В классе дети были постарше и понимали, что школа – это не детский сад, где можно «сидеть сложа руки». Наш сын психологически оказался не готов к учёбе и находился в шоковом состоянии. Ему было тяжело привыкнуть к тому, что в гимназии нужно учиться самостоятельности, никто не будет помогать одеваться.
Мы столкнулись с трудностями, которые было нелегко преодолеть. Сложнее всего приходилось с русским языком (с остальными предметами сын справлялся): почерк корявый, неправильное написание и соединение букв, несоблюдение красной строки, забывчивость при расстановке запятых и точек, пропуск букв в предложении. У других детей в классе дела обстояли лучше: они старше Владика (многим по 8 лет), и у них другой уровень развития.
Нам пришлось купить массу прописей и заставлять сына писать, а он не хотел. Не воспринимал школу, не знал, для чего ему туда ходить. Решили водить ребёнка к репетитору. Занимались и дома: каждый день на выполнение заданий уходило по 4-5 часов. Портфель сам ребёнок не собирал, дневник не заполнял, во многом полагался на меня. Мог запросто что-нибудь оставить в классе или потерять.
С учительницей нам тоже не повезло: молодой специалист, стаж работы по профессии небольшой. В итоге никакой дисциплины в классе, дети не слушались, и поэтому процесс усвоения информации был не на высшем уровне. Всё, что ученики не успевали на уроке, доделывали дома. Если бы нам достался опытный педагог, то проблем с учёбой не возникло бы.
Тяжело пришлось
В гимназии завышенные требования. Директор в беседе с родителями сказала, что учреждение только направляет, а всё остальное ложится на плечи родителей. Если ребёнок что-то не понял, то разбираться должен сам. Не предусмотрены и дополнительные занятия для тех, кто плохо усваивает материал. Многие знакомые нас отговаривали от поступления в гимназию, но мы решили, что так будет лучше для сына, ходить близко.
Минусы раннего зачисления в учебное заведение:
1. Отсутствие самостоятельного выполнения домашнего задания. Ребёнок не сделает уроки без помощи взрослого, его нужно постоянно заставлять, подталкивать, многократно объяснять материал.
2. У шестилетних детей нет самоорганизации. Они могут не собрать рюкзак, устроить бардак на столе или, наоборот, сложить всё в портфель не аккуратно. Мальчики, в этом плане, отстают от девочек. Им нужен ни один год, когда они всё осознают и будут выполнять правильно. У детей постарше дела обстоят иначе: многие одноклассники восьми лет сами делают уроки, без помощи взрослых.
3. Отсутствуют навыки самообслуживания. Дети привыкли, что в садике им помогали воспитатели. Они не осознают, что пришли получать знания и оценки, а во время уроков нельзя баловаться и играть. Если ребёнок всё это умеет, то в школе будет легче. Мой сын хоть в этом моменте был самостоятельным.
4. Шестилетние дети не могут сами прийти в школу и покинуть её – родителям приходится водить их. Дети, порой, не осознают, где опасность, что нельзя разговаривать с незнакомцами. Нужно заранее решить, кто будет ребёнка водить и забирать со школы: не у всех есть «няньки», готовые круглосуточно приглядывать за внуками. Многие родители оставляют детей на продлёнку. Это неплохой вариант, но ребята быстро утомляются. Хорошо, если учитель занимается с ними, а если нет, то ребёнок так устанет, что после группы продлённого дня не захочет решать задачи по математике, читать и писать в прописях.
5. Во время обучения у ребёнка заметны стресс, неврозы, психологическая неподготовленность к умственной нагрузке.
6. Рассеянность на уроке, нет дисциплинированности. Дети в этом возрасте чаще балуются и несерьёзно относятся к учёбе. Могут болтать, не слушать учителя. Психические процессы у шестилетних непроизвольные, они не могут полноценно учиться в силу своего психического и интеллектуального развития. Любую информацию им проще получать в игровой форме.
7. Шестилетние дети ещё не наигрались, поэтому в школе им со временем становится скучно и неинтересно. Если вначале они рвались за знаниями, то потом желание учиться пропадает, и дети начинают лениться. От сына частенько слышала: «Надоело!», «Не хочу!», «Не буду!».
8. Дети в таком возрасте плохо осознают, что они уже являются частью коллектива. Для них существует только «я».
9. Шестилетние более забывчивы и рассеянны.
Плюсы раннего поступления в школу:
- Сэкономленный год. Другие дети ещё только собираются в школу, а ваш ребёнок уже заканчивает 1 класс.
- Шестилетние дети опережают своих сверстников в интеллектуальном развитии.
- Пополняется кругозор: в школе сын получает большее количество знаний и навыков, чем в саду.
Если ваш ребёнок усидчивый, ответственный, организованный и самостоятельный, то с ним не будет много хлопот. А если малыш ленится и ничего не хочет делать, то лучше пусть ещё посидит в садике год и поиграет в игрушки. Если вы всё же сомневаетесь, стоит ли отдавать шестилетнего в первый класс, то сходите на консультацию к психологу. В любом случае, решать только родителям.
Светлана Огорелкина
А вы в каком возрасте отдали ребёнка в школу?
Источник
пЕрЖИХа12 мая 2011, 18:35
ребёнку сколько? посоветуйтесь психологом!!!!