Набор для развития ребенка от 0

Набор для развития ребенка от 0 thumbnail

Сегодня новоиспеченной, да порой и опытной, маме сложно разобраться в огромном ассортименте развивающих игрушек для малышей. Я попробую дать небольшой обзор, чтобы облегчить выбор. На самом деле, если у родителей богатая фантазия, и они могут придумать развивающие игры из подручных средств, то не стоит тратить уйму денег на специальные игрушки. Но, как показывает практика, так получается не у всех. Тем более, по мнению нейропсихологов хотя бы минимальный набор развивающих игрушек обязательно нужен в семье, где есть малыш. Они отлично обогащают сенсорный опыт и помогают развить основные психические функции.

Сегодня не буду говорить о главном – что развивающие игрушки и мелкая моторика – это всего лишь малая часть общего развития. В основном, конечно, ребенка развивает движение и общение со взрослым. Делаю такую пометку на всякий случай, вдруг остались еще родители, которые верят в то, что развивающие игрушки имеют огромное значение в жизни ребенка.

Также хочу отметить то, что развивающие игрушки и игрушки, с помощью которых ребёнок может занять себя сам-это разные вещи. Когда мы приобретаем новую полезную игру, мама должна сразу понимать, что в неё нужно играть в месте с малышом и стараться не допускать угасания интереса. Угасание интереса -это когда ребёнок начинает кидаться кубиками и прочими составляющими игры. В этот момент нужно переключить его внимание на какую-то новую игру, и постараться забрать предыдущее пособие.

Развивающие игрушки малышам до года:

Этот раздел заслуживает отдельной статьи, я хочу остановиться лишь на нескольких моментах.

До года почти все игрушки можно сделать своими руками. Что касается музыкальных игрушек, мобилей-это не развивающие игрушки, это помощники мамы.

Для развития подходят ленты, с помощью которых ребёнок учится захватывать предмет, и любые небольшие предметы- игрушки, погремушки, кубики, различные на ощупь. То есть, нужно предлагать малышу трогать совершенно разные поверхности, тем самым, развивать сенсорные ощущения.

пример тактильных шариков

К году можно начинать предлагать разные варианты игр-кольцеброс, пирамидки, кубики, мячи, пирамидки-формочки, сортеры.

Я пока ещё не встречала ребёнка, который не любил бы сортеры и различные сортировки. Их тоже можно делать своими руками. Например, кидать в пластиковую бутылку различные предметы (крышки, пуговицы). Отверстия выбирать по возрасту ребёнка-чем малыш младше, тем больше отверстие.

Для примера – сортер для годовалого ребенка

Самодельных игрушек можно придумать очень много, но сегодня я все-таки остановлюсь на готовых игрушках.

Игрушки от года до трёх:

1. Сортеры. Продолжаем сортировать предметы – по форме, по цвету и т.д.

2. Различные виды пирамидок. Сначала малыш просто учится надевать кольца и соотносить предметы по величине. Затем собирать пирамидку без ошибок. Параллельно можно учить цвета и формы.

Пример сложной пирамидки, можно использовать несколько лет, просто видоизменять задания по сложности

3. Кубики и другие фигуры (шары, конусы). На самом деле, изучение ребенком форм и фигур – достаточно сложный процесс для мозга, так как он его не просто видит и запоминает зрительно, а еще осязает. Да и с кубиками можно придумать массу игр.

4. Рамки-вкладыши. Игры на определение контура. Эти игры отлично развивают внимание. Можно начинать предлагать малышам от года. Но я заметила, что интерес просыпается у многих к 1,4-1,6 г.

рамки-вкладыши

более сложный вариант. для детей постарше

Определение картинки по тени. Малыши в 1,5-1,8 уже могут справиться с задачей.

5. Пазлы

Конечно, после рамок логично упомянуть пазлы. Начинать использовать пазлы нужно с самых простых – половинок.

Затем переходим именно к пазлам, из двух – четырех деталей.

Я думаю, что тут не стоит экономить, если использовать некачественный картон, то малышу будет сложнее соединить детали, на этом интерес может угаснуть. Например, как случилось у моего сына с этими “букашками” на картинке. А вот когда я предложила ему пазлы фирмы Larsen, они более плотные и приятные на ощупь, плюс есть опора на форму, то я “не могла оторвать” ребенка от игры.

Можно попробовать поискать и другие фирмы, но я пока не встречала аналогов.

Опора на форму-это небольшая вырубка на картоне. Ребёнок соотносит пазл не с картинкой (это ещё тяжело), а с контуром.

Вот эти пазлы Ларсен

6. Конструкторы.

Думаю, в описании пользы не нуждаются – конструирование – тоже сложный процесс для мозга, плюс развивается фантазия. Самые популярные фирмы – Mega bloks, Lego duplo, Полесье. У моего ребенка интерес к ним проснулся только после двух лет.

7. Развивающие игры известных авторов методик раннего развития. Плюс в том, что хорошо развиваются творческие способности, ну и, конечно, внимание, память.

Например, игры Никитиных:

“Сложи квадрат”, “Сложи узор”.

Мне они нравятся еще и тем, что практически не ограничены по возрасту. Купив такую игру для двухлетки, в нее можно продолжать играть в начальной школе.

Сложи узор

Сложи квадрат. На рисунке представлены оригинальные игры от ИП Никитина (сына Бориса Никитина). Есть более дешевые аналоги, например, от фирмы Корвет.

Если идти дальше по именным развивающими игрушкам и бестселлерам, то отлично для этого возраста подходят доски Сегена, блоки Дьенеша.

8. Мозаики. Любые.

К двум годам можно предлагать классические, с мелкими деталями, но под присмотром мамы и до потери интереса (чтобы не раскидывал). Тоже сначала учимся работать пальчиками, развиваем тонкую моторику, после трех – креативим и создаем узоры.

9. Шнуровки.

Желательно с жестким наконечником на веревке. Можно предлагать с года – полутора.

шнуровка

10. Первые настольные игры:

Лото, пирамидки, которые нужно собирать по образцу, домино.

11. Ручной балансир (После 2-2,5 лет).

Супер-игра для укрепления навыков координировать движения.

ручной балансир

12. Пальчиковый театр или игрушки для постановки сказки.

Отнесу их к категории развивающих игрушек. Хотя развивает, в основном, мама посредством постановки сказки. Но польза от этого занятия превосходная – вы не заметите, как ребенок с удовольствием начнет повторять за вами реплики героев “Колобка” или “Курочки Рябы”. Плюс к развитию речи, ребенок запоминает последовательность появления персонажей, это очень важно.

На всякий случай поясню – это только один вид игрушек, есть еще много других игрушек, которые тоже развивают (мячи, предметы для сюжетно-ролевой игры и т.п.). Здесь просто те, которые обычно лежат на полках магазинов в пометкой “развивающие”.

Теперь о том, какие игрушки ребёнка практически не развивают

игры с громкой музыкой, детские планшеты, движущиеся игрушки. В каком-то смысле они удобны, так как могут занять ребёнка на какое-то время. Музыка и озвучка там обычно не очень хорошего качества, реплики- не сравнятся с речью живого человека и живой артикуляцией. Плюс ко всему, ребенок, занятый “умной игрушкой” по типу планшета, остается на долгое время обездвиженным, она его как бы «зомбирует», что, собственно, противоречит нормальному развитию. Ну и самое главное, перед ребёнком не стоит задача, которую он может сконцентрированно решить. Лучше, чтобы никакая громкая музыка или электронные голоса его не отвлекали.

Если ребёнок развивается в норме, то ему такие игрушки особо не повредят, ровно как и мультики, но если вы замечаете задержку в развитии, то лучше их убрать, и делать акцент на правильные, с точки зрения детской психологии и физиологии, занятия.

Примеры НЕ развивающей, а отвлекающей игрушки:

Статья по теме – основные категории книг для малышей от 0 до трех лет

Источник

Ó ìàëûøåé îò ðîæäåíèÿ äî ãîäà àêòèâíî ðàçâèâàþòñÿ âñå îðãàíû ÷óâñòâ.  êà÷åñòâå ðàçâèâàþùèõ èãðóøåê äëÿ äåòåé äî ãîäà âûáèðàéòå òå, êîòîðûå áóäóò ñïîñîáñòâîâàòü ðàçâèòèþ çðåíèÿ, ñëóõà, îñÿçàíèÿ. Èãðóøêè äëÿ äåòåé îò 1 ãîäà – ýòî ïðåæäå âñåãî ñîðòåðû, øíóðîâêè, ðàìêè-âêëàäûøè, ïèðàìèäêè.Òîâàðíàÿ êàòåãîðèÿ:

  •  
    Âñå
  • · 
    Èãðóøêè
  • · 
    Êíèãè
  • · 
    Äèäàêòè÷åñêèé ìàòåðèàë
  • · 
    Äèñêè
  • · 
    Êàíöòîâàðû
  • · 
    Òâîð÷åñòâî

· Îñòàëüíûå

Ïðîèçâîäèòåëè:

  •  
    Âñå
  • · 
    Âóíäåðêèíä ñ ïåëåíîê
  • · 
    Ìîçàèêà-Ñèíòåç
  • · 
    RN-Toys
  • · 
    Êàðàïóç
  • · 
    Ñôåðà
  • · 
    Àçáóêâàðèê
  • · 
    Òîìèê
  • · 
    Áóðàòèíî
  • · 
    Êëèìî
  • · 
    Áè Ñìàðò
  • · 
    Âàëüäà
  • · 
    Ðàíîê
  • · 
    Ðîáèíñ
  • · 
    Ñêàçêè äåðåâà
  • · 
    Òâèê-Ëèðåê
  • · 
    Ëåñíóøêè
  • · 
    Ñòåëëàð

· Îñòàëüíûå

Âîçðàñò:

  •  ëþáîé
  • · äî ãîäà
  • · 1-3
  • · 2-4
  • · 3-5
  • · 4-6
  • · 5-7
  • · 6-9
  • · îò 10 ëåò

Ïîë:

  •  ëþáîé
  • · ìàëü÷èê
  • · äåâî÷êà

Öåíà, ð.:

  •  ëþáàÿ
  • · äî 100
  • · 100-200
  • · 200-300
  • · 300-500
  • · 500-700
  • · 700-1000
  • · 1000-2000
  • · Îò 2000

Ïîäîéäåò â ïîäàðîê

Ñîðòèðîâàòü:

  •  áåç ñîðòèðîâêè
  • · ïî íàçâàíèþ
  • · ïî öåíå
  • · ïî âîçðàñòó
  • · ïî ïðîèçâîäèòåëþ
  • · ïî ïîïóëÿðíîñòè
  • · ïî íîâèçíå

Ñòðàíèöû:
 1 2 







10 
11 
12 
13 
14 
15 
16 
17 
18 
   ñëåäóþùàÿ » 

Êàñòàíüåòû

Êàñòàíüåòû

ßðêèå êàñòàíüåòû ïðåêðàñíî ïîäîéäóò äëÿ ìóçûêàëüíîãî ñîïðîâîæäåíèÿ çàíÿòèé â äåòñêèõ ñàäàõ è äîìà, à òàêæå â êà÷åñòâå îðèãèíàëüíîé äåòñêîé ïîãðåìóøêè äëÿ ìàëûøåé îò 1 ãîäà. ïîäðîáíåå >>

Ëîãè÷åñêèé ïëàíøåò Ôèãóðû áîëüøèå

Ëîãè÷åñêèé ïëàíøåò Ôèãóðû áîëüøèå

Ëîãè÷åñêèé ïëàíøåò ñ äåðåâÿííûìè ôèãóðàìè ðàçëè÷íîé ôîðìû è öâåòà. Ðåáåíêó â èãðå ïðåäñòîèò óçíàòü, êàê íàçûâàåòñÿ òà èëè èíàÿ ôèãóðà, à òàêæå ïîäîáðàòü íóæíóþ ôèãóðó (èëè êîìáèíàöèþ ôèãóð) äëÿ îòâåðñòèÿ íà ïëàíøåòå. Èãðà ðàçâèâàåò ëîãè÷åñêîå ìûøëåíèå è âíèìàíèå.. ïîäðîáíåå >>

Ìÿ÷ âÿçàíûé. Ðàçâèâàþùàÿ èãðóøêà äëÿ ìàëûøåé

Ìÿ÷ âÿçàíûé. Ðàçâèâàþùàÿ èãðóøêà äëÿ ìàëûøåé

ßðêèé ïîëîñàòûé ìÿ÷èê ñâÿçàí èç øåðñòÿíûõ ðàçíîöâåòíûõ íèòîê è íàáèò òåïëîé øåðñòüþ. Åãî òàê ïðèÿòíî è óäîáíî äåðæàòü â ðóêàõ. À âíóòðè èãðóøêè ñïðÿòàí ìàëåíüêèé äåðåâÿííûé øàðèê, êîòîðûé òèõîíüêî ñòó÷èò, åñëè ïîòðÿñòè ìÿ÷èê èëè ïðîêàòèòü åãî ïî ïîëó. Ïðåêðàñíàÿ èãðóøêà äëÿ äåòåé äî ãîäà. ïîäðîáíåå >>

Äåðåâÿííûé ìîáèëü “Êàðóñåëü”

Äåðåâÿííûé ìîáèëü "Êàðóñåëü"

Òàêóþ î÷àðîâàòåëüíóþ êàðóñåëüêó ìîæíî ïîäâåñèòü íàä êðîâàòêîé ðåáåíêà èëè â êîëÿñêå. Âàø êàðàïóç ñ óäîâîëüñòâèåì è èíòåðåñîì áóäåò íàáëþäàòü çà ðàçíîöâåòíûìè øàðèêàìè, ïûòàÿñü óõâàòèòü èõ ñâîèìè ìàëåíüêèìè ðó÷êàìè. Èãðóøêà ïîäîéäåò äëÿ äåòåé äî ãîäà è ñòàðøå. ïîäðîáíåå >>

Ïîäàðî÷íûé íàáîð äåðåâÿííûõ èãðóøåê äëÿ ìàëûøåé “Âåñåííèé” 4 â 1

Ïîäàðî÷íûé íàáîð äåðåâÿííûõ èãðóøåê äëÿ ìàëûøåé "Âåñåííèé" 4 â 1

×óäåñíûé íàáîð äëÿ ïîäàðêà ìàëûøó. Çäåñü âàø êàðàïóç íàéäåò âñå, ÷òî ïðèãîäèòñÿ åìó äëÿ âåñåëîé èãðû è ðàçâëå÷åíèÿ. Çàìå÷àòåëüíûå äåðåâÿííûå èãðóøêè «Âàëüäà» ýòî âñåãäà ïðàçäíèê è ðàäîñòü. Ïðåâîñõîäíîå êà÷åñòâî ìàòåðèàëîâ è áåçóïðå÷íîå èñïîëíåíèå êàæäîé èãðóøêè ñïîñîáíû âïå÷àòëèòü è äåòåé è âçðîñëûõ. Ãëàäêîå, ïðèÿòíîå íà îùóïü äåðåâî, õâîéíûé àðîìàò è ðó÷íàÿ ðîñïèñü áåçîïàñíûìè êðàñêàìè íà âîäíîé îñíîâå – çà òàêîé èãðóøêîé ðóêà áóêâàëüíî òÿíåòñÿ ñàìà. ïîäðîáíåå >>

Öâåòíûå êîëîêîëü÷èêè. ßðêèé äåðåâÿííûé ðàñïèñíîé ìîáèëü

Öâåòíûå êîëîêîëü÷èêè. ßðêèé äåðåâÿííûé ðàñïèñíîé ìîáèëü

ßðêèé ðàçíîöâåòíûé ìîáèëü “Öâåòíûå êîëîêîëü÷èêè”, âûïîëíåííûé èç íàòóðàëüíîãî òùàòåëüíî îáðàáîòàííîãî äåðåâà óêðàñèò èíòåðüåð äåòñêîé êîìíàòû è ïîçâîëèò ìàëûøàì èíòåðåñíî ïðîâåñòè âðåìÿ â ÷àñû áîäðñòâîâàíèÿ. Ìîáèëü ëåãêî ïîäâåøèâàåòñÿ ê êðîâàòêå ïðè ïîìîùè ñïåöèàëüíîé ïåòåëüêè. Êîëîêîëü÷èêè, óêðàøåííûå áàíòèêàìè èç àòëàñíûõ ëåíòî÷åê, ïðèêðåïëåíû ê äåðåâÿííîé ïåðåãîðîäêå ðàçíîöâåòíûìè ïðî÷íûìè íèòÿìè. ïîäðîáíåå >>

Øíóðîâêà èç äåðåâà “Ãðóøà”

Øíóðîâêà èç äåðåâà "Ãðóøà"

Ìàëåíüêèé ÷åðâÿ÷îê íàøåë ñïåëóþ, ñëàäêóþ ãðóøó. Ïðåäëîæèòå ìàëûøó ïîìî÷ü åìó ïîëàêîìèòüñÿ ôðóêòîì, äëÿ ýòîãî íóæíî áóäåò ïðîâåñòè ÷åðâÿ÷êà ÷åðåç îòâåðñòèÿ-ëàáèðèíòû. Òàêîå óâëåêàòåëüíîå çàíÿòèå áóäåò ñïîñîáñòâîâàòü ðàçâèòèþ ìåëêîé ìîòîðèêè, óñèä÷èâîñòè è òåðïåíèÿ ó ðåáåíêà.

 ïîäðîáíåå >>

Äîìàøíèå è äåêîðàòèâíûå ïòèöû. Ïëàêàò

Äîìàøíèå è äåêîðàòèâíûå ïòèöû. Ïëàêàò

Êðàñî÷íûå ðåàëèñòè÷íûå èçîáðàæåíèÿ ïòèö íà ïðåäñòàâëåííîì ïëàêàòå çàèíòåðåñóþò ðåáÿò. Ìàëü÷èêè è äåâî÷êè ïîçíàêîìÿòñÿ ñ ãîëóáåì, ãóñåì è ãóñûíåé, ãóñåíêîì, èíäîóòêîé, èíäþêîì, èíäþøîíêîì, êàíàðåéêîé, êóðèöåé, ïàâëèíîì, ïåòóõîì, ïîïóãàåì, ñòðàóñîì, óòêîé è ñåëåçíåì, óòåíêîì, öåñàðêîé, öûïëÿòàìè. Çàïîìíèòü íàçâàíèÿ ïîìîãóò èãðû è çàäàíèÿ. ïîäðîáíåå >>

Íàáîð îáó÷àþùèõ êàðòî÷åê “Ìîè ïåðâûå çíàíèÿ” (40 êàðòî÷åê ñ ôàêòàìè è çàäàíèÿìè)

Íàáîð îáó÷àþùèõ êàðòî÷åê "Ìîè ïåðâûå çíàíèÿ" (40 êàðòî÷åê ñ ôàêòàìè è çàäàíèÿìè)

Êîìïëåêò êàðòî÷åê “Ìîè ïåðâûå çíàíèÿ” ñîäåðæèò 40 ÿðêèõ êàðòî÷åê-ôîòîãðàôèé ñ ðàçëè÷íûìè îáúåêòàìè, îõâàòûâàþùèìè âîñåìü îáëàñòåé çíàíèé. Ðàññìàòðèâàÿ ñ ðåáåíêîì òàêèå êàðòî÷êè, âû ìîæåòå ðàññêàçàòü åìó òàêæå èíòåðåñíûå ôàêòû íà ñëåäóþùèå òåìû: æèâîòíûå, ôðóêòû, îâîùè, ïòèöû, öâåòû, îáèòàòåëè âîäû, òðàíñïîðò, íàñåêîìûå, ñ÷åò. Òàêæå íà îáîðîòå ïðèâîäÿòñÿ èíòåðåñíûå çàäàíèÿ è çàãàäêè. ïîäðîáíåå >>

Ïðî çàéêó. Êíèæêà äëÿ ñàìûõ ìàëåíüêèõ

Ïðî çàéêó. Êíèæêà äëÿ ñàìûõ ìàëåíüêèõ

Ñîñòàâüòå âìåñòå ñ ðåáåíêîì ñâîþ ñîáñòâåííóþ, åäèíñòâåííóþ è íåïîâòîðèìóþ êíèæêó, ñøèâàÿ òîëñòûå êàðòîííûå ñòðàíè÷êè ÿðêèì øíóðêîì.
Òàêîå óâëåêàòåëüíîå çàíÿòèå íåïðåìåííî çàèíòåðåñóåò ëþáîãî íåïîñåäó. Õîòèòå ïðèâèòü ñâîåìó ìàëûøó ëþáîâü ê ÷òåíèþ? Íå óïóñêàéòå äðàãîöåííîå âðåìÿ, âåäü ÷èòàòåëÿìè íå ðîæäàþòñÿ – èìè ñòàíîâÿòñÿ. ïîäðîáíåå >>

Êíèæêà-èãðóøêà äëÿ äåòåé îò 6 ìåñÿöåâ. Âñå î ìèøêå

Êíèæêà-èãðóøêà äëÿ äåòåé îò 6 ìåñÿöåâ. Âñå î ìèøêå

Íîâàÿ ñåðèÿ «Êàðàïóçà» ïîä íàçâàíèåì «Ïîíÿòíûå êíèæêè» ñîçäàíà ñïåöèàëüíî äëÿ ñàìûõ þíûõ ÷èòàòåëåé, êîòîðûì åùå íå èñïîëíèëîñü è ãîäà. Ìàëåíüêàÿ ñèìïàòè÷íàÿ êíèæêà ñ ÿðêèìè, èíòåðåñíûìè êàðòèíêàìè è ïðîñòûìè, ïîíÿòíûìè ïðåäëîæåíèÿìè ïîçíàêîìèò âàøåãî êàðàïóçà ñ èãðóøå÷íûì ìèøêîé. ïîäðîáíåå >>

Ñòðàíèöû:
 1 2 







10 
11 
12 
13 
14 
15 
16 
17 
18 
   ñëåäóþùàÿ » 

Ñòàòüè ïî òåìå

  • Ñîðòåð – èãðóøêà äëÿ äåòåé îò 1 ãîäà
  • Âûáèðàåì èãðóøêè äåòêàì ñ ðîæäåíèÿ äî ãîäèêà
  • Èãðóøêà äëÿ ìàëûøà: áåçîïàñíîñòü è ïîëåçíîñòü
  • Øíóðîâêè – çà÷åì îíè?
  • Ðàçâèâàþùèå ïîñîáèÿ êîìïàíèè «Óìíèöà»
  • Ãëåí Äîìàí è åãî ìåòîäèêà
  • Ìîè ïåðâûå ðàñêðàñêè (î ðàñêðàñêàõ äëÿ ìàëûøåé)
  • Ïîäàðêè äëÿ ìàëåíüêèõ óøåê
  • Îáçîð ìóçûêàëüíûõ è èãðîâûõ êíèã èçäàòåëüñòâà Áåëôàêñ
  • Ìóçûêàëüíûå êíèæêè äëÿ ìàëûøà è ìàëûøêè
  • Êíèæêè äëÿ ìàëûøà è ìàëûøêè
  • Äåòñêàÿ ïèðàìèäêà – ïåðâàÿ ðàçâèâàþùàÿ èãðóøêà

Êíèãè è èãðóøêè äëÿ äåòåé äî ãîäà

Êíèãè è èãðóøêè äëÿ äåòåé äî ãîäà

Èãðóøêè äëÿ äåòåé äî ãîäà – ýòî ðàçíîîáðàçíûå ïîãðåìóøêè, ïðîðåçûâàòåëè, êðóòÿùèåñÿ ïîäâåñêè è ìóçûêàëüíûå ìîáèëè, ðàçâèâàþùèå êîâðèêè. Ñ ñàìîãî ðîæäåíèÿ íåîáõîäèìî çíàêîìèòü ìàëûøà ñ èãðóøêàìè èç ðàçíûõ ìàòåðèàëîâ è òêàíåé ðàçíûõ ôàêòóð.

 ýòîì âîçðàñòå ìîæíî ïîêàçûâàòü ðåáåíêó ïåðâûå êíèæêè èç òîëñòîãî êàðòîíà ñ êðàñî÷íûìè êàðòèíêàìè, ÿðêèå ïàííî èç òêàíè ñ ðèñóíêàìè. Ïðåêðàñíî ïîäîéäóò ìàëûøó ìÿãêèå êóáèêè è ìÿ÷èêè ñ êîëîêîëü÷èêîì âíóòðè, ðàçâèâàþùèå êíèæêè èç òêàíè ñ ðàçíûìè «ñþðïðèçàìè».

Êíèãè äëÿ äåòåé äî ãîäà – ýòî, ïðåæäå âñåãî, ñòèõè è ñêàçêè äëÿ ñàìûõ ìàëåíüêèõ. Ïðåêðàñíûì ïîäàðêîì äëÿ ðåáåíêà 1 ãîäà ñòàíåò ñáîðíèê êîðîòêèõ ðèòìè÷íûõ ñòèõîâ Àãíèè Áàðòî èëè ×óêîâñêîãî. Ñòèõàìè äëÿ äåòåé äî ãîäà ìîãóò ñòàòü è êëàññè÷åñêèå ñòèõîòâîðåíèÿ Ïóøêèíà, Ôåòà, Òþò÷åâà. Èõ ìîæíî ÷èòàòü, óñûïëÿÿ ìàëûøà, èëè ïåòü êàê êîëûáåëüíûå. Ñêàçêè äëÿ ãîäîâàëûõ äåòåé – «Êîëîáîê», «Êóðî÷êà Ðÿáà», «Òåðåìîê», äðóãèå äåòñêèå ñêàçêè ñ ïîíÿòíûì ñþæåòîì è êðàñèâûìè èëëþñòðàöèÿìè.

Êíèãè äëÿ ñàìûõ ìàëåíüêèõ ëó÷øå ïîêóïàòü èç òîëñòîãî êàðòîíà ñ êðóïíûìè êàðòèíêàìè è íåáîëüøèì êîëè÷åñòâîì òåêñòà. Ìîæíî ïîêàçûâàòü äåòÿì ýòîãî âîçðàñòà êàðòî÷êè ñ èçîáðàæåíèÿìè ïðåäìåòîâ, æèâîòíûõ. Óæå â ýòîì âîçðàñòå ìîæíî çàíèìàòüñÿ ñ ìàëûøîì ïî ìåòîäèêå ðàííåãî ðàçâèòèÿ Ãëåíà Äîìàíà. Ýòà ìåòîäèêà òàêæå ñâÿçàíà ñ ïîêàçîì ìàëûøó êàðòî÷åê íà ðàçëè÷íûå òåìû.

Ðàçâèâàþùèå èãðû äëÿ äåòåé äî ãîäà – ýòî ïàëü÷èêîâûå èãðû ñ èñïîëüçîâàíèåì ïåñåíîê-ïîòåøåê, èãðû íà ðàçâèòèå íàâûêîâ ëîãè÷åñêîãî ìûøëåíèÿ. Èãðû äëÿ ìàëûøåé äî ãîäà – ýòî íå òîëüêî èçâåñòíàÿ âñåì «Êîçà ðîãàòàÿ» è «Ëàäóøêè». Ìàëûøà â âîçðàñòå îò 8 ìåñÿöåâ óæå ìîæíî ïîçíàêîìèòü ñ êóáèêàìè. Ïîñòðîéòå áàøåíêó èç íåñêîëüêèõ êóáèêîâ, ïóñòü ðåáåíîê åå ñëîìàåò. Îáû÷íî ýòî âûçûâàåò áîëüøîé âîñòîðã ó êàðàïóçîâ. Ñòàêàí÷èêè, âêëàäûâàþùèåñÿ îäèí â äðóãîé, òàêæå îáû÷íî î÷åíü ïðèâëåêàþò äåòåé.

Ïîäàðêîì ðåáåíêó íà 1 ãîä ìîæåò ñòàòü ïèðàìèäêà èç äåðåâà, äåðåâÿííûå êóáèêè èëè íàðîäíûå èãðóøêè-çàáàâû. Íàïðèìåð, ñàìîõîäíàÿ èãðóøêà äåðåâÿííûé áû÷îê. Åñëè åãî ÷óòü-÷óòü ïîäòîëêíóòü ïàëü÷èêîì, áû÷îê íåòîðîïëèâî ïîéäåò ïî íàêëîííîé äîñî÷êå. Ìàëûøåé ýòà èãðóøêà î÷åíü ðàäóåò, îíè ñ èíòåðåñîì ñëåäÿò, ÷òî æå áóäåò, êîãäà äîùå÷êà êîí÷èòñÿ?

Èãðóøêè äëÿ äåòåé îò 1 ãîäà

Èãðóøêè äëÿ äåòåé îò 1 ãîäà íàïðàâëåíû, â ïåðâóþ î÷åðåäü, íà çíàêîìñòâî èõ ñ îêðóæàþùèì ìèðîì è ðàçâèòèå ìåëêîé ìîòîðèêè. Èãðóøêè, âûïîëíåííûå èç ðàçíîãî ìàòåðèàëà, òêàíè ðàçíîé ôàêòóðû ðàçâèâàþò òàêòèëüíóþ ÷óâñòâèòåëüíîñòü ðó÷åê ìàëûøà. Î÷åíü ïîëåçíû äëÿ äåòåé ýòîãî âîçðàñòà äåðåâÿííûå èãðóøêè. Âûïîëíåííûå èç ýêîëîãè÷åñêè ÷èñòîãî ìàòåðèàëà, èãðóøêè èç äåðåâà íåñóò â ñåáå ïîëåçíóþ èíôîðìàöèþ î ìèðå, ðàçâèâàþò ìàëûøà.

Ïðåêðàñíûì ïîäàðêîì äëÿ äåòåé îò 1 ãîäà ñòàíåò ïèðàìèäêà èç 3-4 êîëåö, íåâàëÿøêà, þëà èëè ìàòðåøêà. Ðåêîìåíäóåì êóïèòü ëàáèðèíòû ñ íàíèçàííûìè áóñèíàìè è ôèãóðêàìè, ìàëûø áóäåò ïåðåáèðàòü èõ, ðàçâèâàÿ ïàëü÷èêè. Äëÿ ýòèõ æå öåëåé îòëè÷íî ïîäîéäóò ñ÷åòû.

Ê ãîäó ìàëûø ñòàíîâèòñÿ âñå àêòèâíåå, ëþáîïûòíåå, íà÷èíàåò õîäèòü. Àêòèâíî ðàçâèâàåòñÿ êîîðäèíàöèÿ äâèæåíèÿ.  êà÷åñòâå ïîäàðêà ðåáåíêó íà 1 ãîä ìîæíî âûáðàòü èãðóøêó-êàòàëêó ñ ðó÷êîé, êîòîðàÿ áóäåò ïîáóæäàòü êàðàïóçà ê äâèæåíèþ, è â òî æå âðåìÿ ïîñëóæèò äîïîëíèòåëüíîé îïîðîé. Î÷åíü ëþáÿò äåòè â ýòîì âîçðàñòå ÷òî-íèáóäü êóäà-íèáóäü âêëàäûâàòü, à ïîòîì âûòàñêèâàòü îáðàòíî. Äëÿ ýòèõ öåëåé îòëè÷íî ïîäîéäóò ðàçíûå ñîðòèðîâùèêè. Ñîðòåð ñîäåðæèò îòâåðñòèÿ è íàáîð ôèãóðîê ê íèì. Èíòåðåñíàÿ èãðóøêà – ãâîçäè-ïåðåâåðòûøè, êîòîðûå ìîæíî çàáèâàòü ìîëîòî÷êîì.

 êà÷åñòâå èãðóøåê äëÿ äåòåé îò 1 ãîäà ïîäîéäóò è äåòñêèå ìóçûêàëüíûå èíñòðóìåíòû. Ìàëûøó îáÿçàòåëüíî ïîíðàâèòñÿ èãðàòü â áóáåí, áàðàáàí, êñèëîôîí, ïèàíèíî. Ñîâåòóåì âàì êóïèòü ìóçûêàëüíûå êíèãè, êîòîðûå ìàëûøè î÷åíü ëþáÿò. Ýòè êíèãè ñîäåðæàò ñòèõè è ñêàçêè, êîòîðûå ïîäõîäÿò è äëÿ äåòåé äî ãîäà.

Ðàçâèâàþùèå èãðû äëÿ ñàìûõ ìàëåíüêèõ äåòåé Âû íàéäåòå â ïîñîáèÿõ ïî ðàííåìó ðàçâèòèþ òàêèõ àâòîðîâ, êàê Îëåñÿ Æóêîâà è Ëåíà Äàíèëîâà.

Âûáðàííûé Âàìè ïîäàðîê äëÿ ìàëûøà îáÿçàòåëüíî ïîíðàâèòñÿ åìó, ñòàíåò äëÿ íåãî ëþáèìûì è èíòåðåñíûì!

Ìàëûøàì îò 0 äî 2 ëåò

Источник

Популярные

−4%

3 200 ₽

3 350 ₽

Лучшая цена на Ozon

Бестселлер

Обучающая игра Вундеркинд с пеленок 320 карточек Домана Подарочный набор Мегачемодан

104 отзыва

Иванова Наталья Алексеевна, ИП, доставка со склада продавца

−41%

693 ₽

1 190 ₽

Бестселлер

Развивающие черно-белые карточки для новорожденных 0+ Домашние Животные (для детей с рождения до 2-х лет)

9 отзывов

VeraKit, доставка со склада OZON

Есть комплект!−36%

693 ₽

1 090 ₽

Бестселлер

Развивающие черно-белые карточки для новорожденных 0+ Ферма (для детей с рождения до 2-х лет)

10 отзывов

VeraKit, доставка со склада OZON

−36%

693 ₽

1 090 ₽

Бестселлер

Развивающие черно-белые карточки для новорожденных 0+ Джунгли (для детей с рождения до 2-х лет)

9 отзывов

VeraKit, доставка со склада OZON

Обучающие карточки по методике Г.Домана Detiland (набор из 68 картонных карточек 10,5х14,8 см)

Обучающие карточки Домана на скрепке (набор из 8 комплектов)

Обучающая игра Вундеркинд с пеленок Карточки Домана Домашние животные.

Обучающая игра Вундеркинд с пеленок Карточки Домана Марки автомобилей

Обучающие карточки по методике Г. Домана, набор из 8 комплектов по 20 стр.

Обучающая игра Вундеркинд с пеленок Карточки Домана Страны-Флаги-Столицы

Подарочный набор обучающих карточек Вундеркинд с пеленок “Мегачемодан” + DVD + книга, 320 карточек Домана

Развивающие черно-белые карточки для новорожденных 0+ Лес (для детей с рождения до 2-х лет)

Цветные картинки для новорожденных, 40 карточек Домана для младенцев

Обучающие карточки Вундеркинд с пеленок “Чтение по Доману”, 20 карточек

Обучающие карточки по методике Г. Домана “Окружающий мир”, набор из 8 комплектов по 20 стр.

Обучающие карточки по методике Г. Домана “Для раннего развития”, набор из 6 комплектов по 20 стр.

Обучающие карточки по методике Глена Домана “Алфавит”, 33 карты, А6

Обучающая игра Вундеркинд с пеленок 1080 английских карточек Подарочный набор Английский

Развивающие черно-белые карточки для новорожденных 0+ Море (для детей с рождения до 2-х лет)

Черно-белые развивающие карточки “Веракит” для новорождённых малышей от 0 до 2 лет, созданы по методике раннего развития Глена Домана

Развивающие черно-белые карточки для новорожденных 0+ Сафари (для детей с рождения до 2-х лет)

Обучающая игра Вундеркинд с пеленок Карточки Домана Шедевры художников

Обучающие карточки по методике Г. Домана “Английский язык”, набор из 8 комплектов по 20 стр.

Обучающие двусторонние карточки Мини Вундеркинд с пелёнок “Colors/Цвета с транскрипцией” (русский + английский), 40 карточек Домана

Обучающая игра Вундеркинд с пеленок Карточки Домана Форма и цвет

Обучающая игра Вундеркинд с пеленок Карточки Домана Дорожные знаки

Обучающие карточки Домана на скрепке (в наборе 6 комплектов про животных)

Обучающая игра Вундеркинд с пеленок Карточки Домана Фрукты

Развивающие карточки для детей по методу Домана от “Алоха Кроха”. Набор “Шедевры отечественных художников”.

Обучающие карточки по методике Глена Домана “Эмоции”, 12 карт, А6

Обучающая игра Вундеркинд с пеленок Карточки Домана Дикие животные

Обучающие двусторонние карточки Мини Вундеркинд с пелёнок “Fruits/Фрукты с транскрипцией” (русский + английский), 40 карточек Домана

Обучающие карточки по методике Глена Домана “Английский алфавит”, 26 карт, А6

Обучающие карточки по методике Глена Домана “Формы и цвета”, 12 карт, А6

Обучающая игра Вундеркинд с пеленок Карточки Домана Подарочный набор “Чемоданчик с фактами”

Обучающая игра Вундеркинд с пеленок Карточки Домана Подарочный набор “Читай, играя”

1234567

Перейти на страницу

Метод Гленна Домана

Обучающие игры Развитие речи

Для всей семьи

Из гофрокартона

Bondibon Baby You

Обучающие игры из березы

Игральные

Обучающие игры стратегические

Дрофа-Медиа Мини-игры

Производства Болгарии

Игры обучающие грамматике

Из поролона

Развитие социальных навыков

Производства Италии

Из гипоаллергенного пластика

Показать все

Источник