На какое из развитие отдать ребенка в 3 года
Жизнь с трехлетним ребенком похожа на приключение. Ваш дом наполняется смехом, упрямством, независимостью и постоянным проявлением любопытства. Малыш учится общаться на новом уровне, уверено контролирует свое тело и развивает воображение. С каждым днем он становится более интересным и творческим.
Можно выделить основные этапы и ориентиры развития в три года, но не стоит забывать о том, что все дети уникальны. Задача родителей – не упустить время и помочь раскрыться скрытому потенциалу своего ребенка.
Этапы развития ребенка в три года:
1. Социальное развитие.
Малыш развивает свои социальные навыки, зарождаются первые дружеские отношения с другими детьми. В три года он начинает осознавать себя в окружающем мире, появляются первые «не хочу» и «не буду». Здесь важно мягко указать ребенку на границы дозволенного. Если трехлетка почувствует, что ему все можно, в нем начнет зарождаться эгоист. В этот период важно показать, что малыш любим и желанен, особенно, если в доме появляется второй ребенок. Любовь – это то, в чем остро нуждается не только новорожденный, но и первенец.
2. Эмоциональное развитие.
Сопровождается частыми истериками и слезами. Это объясняется периодом кризиса трех лет, ребенок «отделяется» от своей матери и становится самостоятельным. Истерики – это реакция на стресс, с которым малыш учится бороться. В этом возрасте формируется основа для будущего эмоционального и психического развития. Благодаря наблюдению за сверстниками и взрослыми, малыш учится понимать свои и чужие эмоции. Может выразить сочувствие, когда другому человеку больно или грустно, делится игрушками и учится играть с другими детьми. Если кризис трех лет прошел не правильно, в будущем малышу будет проблематично справляться со сложными ситуациями. Важно научить ребенка делиться игрушками, иначе он никогда не будет принят в детский коллектив.
3. Когнитивное развитие.
Позволяет ребенку сосредоточиться и поглощать огромные объемы информации. Уже в этом возрасте малыш способен начать изучать алфавит и цифры. Появляется множество вопросов и понимание полученных ответов. Родители должны знать, что теперь ребенок может усидеть на одном месте до 30 минут, он любознателен и жаждет новых знаний. Поэтому не стоит упускать время, лучше заняться развивающими упражнениями. Малыш с радостью будет рассматривать картинки, находить сходства и различия, собирать большие пазлы, рисовать и слушать чтение сказок.
4. Общее физическое развитие.
Трехлетний ребенок не только растет в высоту и набирает вес, у него развивается мелкая и крупная моторика. Малыш бегает, прыгает, ловит мяч, играет в футбол, катается на трехколесном велосипеде.
Развиваются навыки самообслуживания: может налить себе сок, намазать масло на бутерброд, застегивает пуговицы, завязывает шнурки, сам собирает одежду в зависимости от сезона. В три года важно развивать мелкую моторику, давать возможность пользоваться ножницами, рисовать, вырезать, нанизывать бусины.
Чего ждать в плане умственного развития от ребенка трех лет:
1. Малыш в три года понимает родной язык и говорит, как минимум, 300 слов, а то и больше. Умеет говорить предложениями из 6-8 слов, с существительными и глаголами. Может понять двойную конструкцию-поручение, например, «сходи в свою комнату и принеси кофту».
2. С ребенком в три года можно строить пирамидки из кубиков, находить решение, почему башня неустойчивая и исправлять ошибки. Ребенок легко запоминает и воссоздает конструкцию по памяти.
3. Трехлетний малыш задает множество вопросов обо всем, что видит. Чем сложнее и настойчивее вопросы, тем лучше развита познавательная активность у ребенка.
4. Помнит важные или яркие события, даже если они произошли неделю назад. Может рассказать о них и ответить на наводящие вопросы.
5. Умеет обижаться, радоваться, шутить и грустить. Может быть доброжелательным или враждебным.
6. В состояние идентифицировать предметы по размеру и цвету.
7. При правильном воспитании формируется положительное отношение к своей личности, гордость и стремление сделать все как можно быстрее и лучше. Появляются выражения: «Я сам!», «Я могу», «Я хочу!».
Не страшно, если ваш ребенок не умеет делать какие-то вещи, перечисленные в этой статье. Это всего лишь говорит о том, что он развивается в своем собственном темпе и ему нужно уделить чуть больше внимания, чтобы помочь обрести необходимые навыки и знания.
Вы нас очень поддержите, если поставите “Лайк” и ПОДПИШИТЕСЬ на наш канал 🙂
Источник
3 года ребенку: развитие и поведение
Трехлетние дети активно развиваются и физически, и эмоционально, и психически. Они очень многому уже научились, если сравнить с умениями в годик или два. Давайте разберем, что умеет 3-летний малыш, почему в этом возрасте возникает кризис развития и к как с ним справиться, а также с помощью каких занятий развивать трехлетнего ребенка. Многих родителей интересует вопрос, что должен уметь ребенок в 3 года? Безусловно, дети очень разные и их способности тоже несколько отличаются. В первую очередь, эти отличия обусловлены стараниями самих родителей. Сколько времени мы им уделяли и, что именно постарались привить? Но определенный список навыков и умений для этого возраста все, же существует.
Трехлетний малыш — мастер на все руки. Он умеет самостоятельно одеваться и раздеваться, пить и есть, мыть руки с мылом и вытирать их полотенцем. Умело строит башню из кубиков, складывает мозаику, копает лопаткой песок, может рисовать круги, линии и примитивного человечка, распознает геометрические фигуры, цвета, названия животных, транспорта и еще делает много других полезных и важных дел в жизни.
Особенности возраста
• Моторное развитие ребенка совершенствуется. Малыш в возрасте 3 лет хорошо управляет собственным телом. Он шагает равномерно, без лишних движений, может менять темп ходьбы и способен научиться ездить на велосипеде.
• Работоспособность нервной системы трехлетнего ребенка становится больше. Ребенок более длительное время бодрствует и готов усваивать новую информацию. Он уже более терпеливый и может заниматься каким-либо одним делом дольше, чем в 2 года (до 20-25 минут).
• Тонкая моторика также улучшается, позволяя крохе освоить застегивание пуговиц, рисование карандашами, применение столовых приборов и другие бытовые навыки.
• Словарный запас 3-летнего малыша уже включает более 1000 слов. Ребенок применяет в разговоре почти все части речи, хоть иногда и неправильно. Улучшается произношение звуков, хотя дети в 3 года могут еще не выговаривать многие звуки. Трехлетки постоянно проговаривают свои действия, создавая впечатление, что они вообще не молчат. Также характерной особенностью речи детей этого возраста является наличие многочисленных вопросов.
• Основной деятельностью ребенка трех лет остается игра. Сейчас малыш больше всего любит ролевые игры. В разыгрываемых ребенком сценках имеется сюжет, поскольку у крохи развивается абстрактное мышление и воображение.
В развитии трехлетнего ребенка большую роль играет среда, образование и воспитание, нежели наследственность. Поэтому первостепенная педагогическая задача родителей — создавать благоприятные условия для формирования полноценной и здоровой личности. Три года — кризисный возраст, с капризами и негативизмом. Это сложный период в жизни малыша и его родителей.Важно осознавать: в большинстве случаев поведение малыша зависит от установок и эмоционального состояния взрослых.
Большинство детей в трехлетнем возрасте уже умеют:
• Быстро бегать, прыгать, перешагивать препятствия.
• Произносить до 1500 слов и составлять из них сложные предложения.
• Длительно слушать сказки.
• Задавать много вопросов.
• Выполнять задание, не отвлекаясь, минимум 5 минут.
• Рассказывать знакомую сказку по картинке.
• Разучивать стихи и песни.
• Произносить свое имя и фамилию, знать свой возраст (показывает на пальцах) и пол.
• Показывать части тела и знать их назначение.
• Называть себя «я».
• Здороваться, прощаться и говорить «спасибо».
• Выполнять одновременно 2 действия, например, хлопать и топать.
• Играть с другими детьми, обмениваясь игрушками.
• Кататься на 3-колесном велосипеде, на санках, а также на качелях.
• Считать до трех.
• Ориентироваться в 7 цветах (включая белый и черный) и в геометрических фигурах.
• Собирать игрушки из 4-6 деталей.
• Понимать разницу в размерах предметов, их форме и весе.
• Рисовать по своему замыслу.
• Фантазировать в ролевых играх и соблюдать правила в подвижных.
• Самостоятельно одеваться, а также раздеваться и складывать собственную одежду.
• Застегивать пуговицы и завязывать шнурки.
• Использовать носовой платок.
• Аккуратно есть (не только ложкой, но и вилкой) и пользоваться салфеткой.
Дети в 2-3 года быстро устают, они отвлекаются, долго не могут сосредотачиваться на одном предмете, поэтому занятия должны быть короткими со сменой деятельности. Основным развивающим видом деятельности ребенка двух-трех лет является игра. На третьем году жизни его игры становятся более интересными и насыщенными. И если в предыдущем возрастном периоде кроха играл только с теми предметами, которые находились в поле его зрения, то теперь он может играть по предварительному замыслу, подбирая в соответствии с ним игрушки или какие-то предметы.
Словесно выраженная цель начинает предвосхищать действия ребенка: «Сейчас построю башню», – говорит он и начинает выполнять задуманное.
Внимание становится более устойчивым. Малыш при участии взрослых может заниматься одним делом в течение 15-20 минут. Главное, чтобы это занятие нравилось ему. Потому что пока ваш кроха может заниматься только тем, что ему интересно.
Как же родители могут способствовать наилучшему развитию своего ребенка? Ну, конечно, играя с ним! Игры обеспечивают малышу хорошее настроение, помогают ему накапливать жизненный опыт, знания о предметах и их свойствах, способствуют развитию эмоциональности, воображения и творческих способностей. В игре у ребенка развивается внимание, память, мышление, расширяются возможности воспитания его нравственных качеств. Во время игры дети учатся добиваться поставленной цели, встречаются с различными затруднениями, требующими различных умений и сообразительности.
Общие советы по организации совместных игр-занятий с ребенком:
• Чередуйте активные и бурные игры с более спокойными занятиями.
• Побуждайте ребенка проявлять в играх активность.
• Не требуйте от ребенкажелаемых результатов: главный результат – это то удовольствие, которое вы вместе получаете от совместной игры.
• Закончив совместную игру, переключите ребенка на самостоятельное занятие.
• Периодически повторяйте игры, в которые вы уже играли с ребенком, постепенно усложняя их содержание.
Существует множество интересных занятий, которые вы можете проводить дома с пользой для ребёнка.
Развиваем воображение
Что можно сделать с ватными шариками?
Слепить из нескольких маленьких шариков один большой шар.
Пересчитывать их.
Удерживать их на разных частях тела – голове, на плече или на носу.
Ходить, зажав шарики между пальцами ног.
Положив их на стол, стараться их сдуть.
Изучаем цвета
Выберите любой цвет, например красный, и сложите в емкость несколько вещей такого цвета. Назовите цвет игрушки, когда просите передать вам ту или иную вещь.Например: «Дай мне, пожалуйста, красный мячик».
Если ребенок протягивает вам красную машинку,скажите: «Спасибо большое за красную машинку, давай поищем красный мячик. А вот и он».
Когда ребенок научиться распознавать один цвет, то положите в емкость предметы двух цветов. И продолжайте играть. Эта игра позволяет малышу научиться распознавать цвета.
Учим распознавать звуки.
Помогите малышу научиться распознавать звуки, которые его окружают. Прислушайтесь как тикают часы, попытайтесь им подражать. Ходите по квартире и прислушивайтесь к различным звукам. Сами можете стать их источником – открывайте, закрывайте двери, стучите друг об друга деревянными ложками, наливайте в стакан воду. Поиграйте с ребенком в игру: «Какой звук сейчас слышишь?».
На третьем году жизни любимыми играми детей становятся сюжетно-ролевые игры. Ребенок уже воспроизводит не отдельные действия, как раньше (кормил куклу, укладывал её спать,а связывает их в единую сюжетную линию и объединяет игровым мотивом: ухаживает за «дочкой» (куклой, готовит ей еду, ходит с ней гулять и т. д.
Ребенок копирует поведение взрослых, перевоплощаясь то в маму (готовит обед, то в папу (чинит машину, в воспитательницу, доктора (ставит градусник, шофера (ведёт машину, продавца (продает товары, повторяя подмеченные позы, жесты, мимику и речь. Родители, наблюдая за игрой ребенка, иной раз могут увидеть себя со стороны. (Так что постарайтесь быть достойным примером для подражания).
Игры обеспечивают малышу хорошее настроение, помогают ему накапливать жизненный опыт, знания о предметах и их свойствах, способствуют развитию эмоциональности, воображения и творческих способностей. В игре у ребенка развивается внимание, память, мышление, расширяются возможности воспитания его нравственных качеств. Во время игры дети учатся добиваться поставленной цели, встречаются с различными затруднениями, требующими различных умений и сообразительности.
Развитие ребенка 3 лет невозможно представить без двигательной активности. Подвижные игры в этом возрасте должны быть понятными, с каким-то незатейливым сюжетом, перевоплощением в животных, птиц, сказочных героев. Подвижные игры дают не только хорошую физическую подготовку, но также учат ребенка логически мыслить, анализировать ситуации, фантазировать. Командный дух в этом возрасте дети еще не осознают, но уже способны взаимодействовать со сверстниками.Для организации подвижных игр можно использовать спортинвентарь: мячи, скакалки, обручи, кегли, веревки, шесты и т. д. Активные игры можно проводить в помещении и на свежем воздухе.
Что такое “кризис трехлетки”?
Поведение большинства детей в 3-летнем возрасте поразительно изменяется, вызывая у родителей непонимание и панику. Мама начинает переживать, что упустила что-то в воспитании, но на самом деле это абсолютно нормальные перемены для деток этого возраста.
Развитие ребенка проходит через несколько кризисов, среди которых трехлетний является наиболее бурным и сложным для родителей. Он постепенно нарастает, начиная с 2-летнего возраста. На своем пике такой кризис проявляется бурными истериками и конфликтным поведением ребенка, но вскоре проходит, став настоящей школой жизни для карапуза.
Основными признаками «кризиса 3 лет»являются:
1. Негативизм ребенка. Малыш на все предложения со стороны взрослых отвечает «нет».
2. Упрямство. Ребенок настаивает на собственном мнении и предложении.
3. Отказ от действий, которые раньше делал без каких-либо проблем, например, ребенок не хочет есть, умываться или чистить зубки.
4. Желание все делать самостоятельно, даже если не умеет. Ребенок не спешит обратиться за помощью.
5. Конфликтное поведение. Ребенок бунтует и протестует практически против всего, что говорят родители.
6. Обесценивание. Прежде спокойный тихий малыш может начать демонстративно бросать и ломать игрушки, портить вещи, ругаться.
7. Ревность. Она особенно ярко проявляется при наличии в семье других детей, но также может быть направлена и на отца.
Появление таких изменений в поведении малыша трех лет связано с осознанием крохи, что он уже довольно взрослый для влияния на обстоятельства и других людей, а также способен принимать решения. Ребенок считает себя большим и хочет, чтобы его уважали. Он бунтует против командования родителей, поэтому становится упрямым, кричит, истерит. Однако противоречивое поведение переносится ребенком не менее тяжело, чем его родителями. Малыш не может понять, что с ним происходит, а также не может управлять собственными эмоциями.
Проявление криза в 3 года нужно принять как данность. При правильном поведении родителей кризис со временем бесследно пройдет
Самым сильным проявлением кризиса трехлетки являются истерики. В более раннем возрасте они могли изредка возникать из-за переутомления, и основным действием родителей было успокоить малыша. В 3-летнем возрасте истерики становятся способом манипуляции. Именно поэтому они появляются в местах, где имеются зрители, например, на улице или в магазине.
Чтобы пережить такой кризисный период без особых трудностей,родителям можно посоветовать следующее:
• Поменяйте стратегию общения с малышом. Признайте, что ребенок вырос и может проявлять самостоятельность. Перестаньте делать за малыша то, с чем он может справиться своими силами.
• Всегда предлагайте выбор либо его иллюзию. Например, если предстоит прогулка, спросите кроху, как вы будете спускаться – на лифте или по ступенькам, а если скоро обед, спросите, из какой тарелки ребенок будет есть – из красной или из зеленой.
• Не заставляйте ребенка что-либо делать, а предлагайте вам помочь. К примеру, вы собираетесь перейти улицу. Не говорите ребенку, что это опасно и обязательно нужно держать взрослого за руку, а предложите перевести вас через дорогу, так как вы боитесь машин.
• Давайте ребенку для любого действия больше времени, чтобы не спешить.
• Если ребенок ставит ультиматум, отвечайте «нет» и постарайтесь сохранить спокойствие. Не обращайте внимания на крики, падения на пол, взгляды прохожих. Если пойти на поводу, такое поведение еще не раз повторится.
• Упавшего на проезжей части или в лужу ребенка поднимите, отнесите в безопасное место и оставьте покричать там.
• Не критикуйте и не ругайте ребенка после истерики. Лучше научите кроху выражать свои эмоции словами.
Источник
Малышу уже три года? Самое время подумать о выборе увлечения!
Безусловно, ни один дом нельзя назвать по-настоящему счастливым, если в нём не раздаётся звонкий смех и топот детских ножек. Для родителей появление малыша – это безграничное счастье и колоссальная ответственность, ведь помимо того, что крохе нужно дать хорошее питание, обеспечить здоровый образ жизни из него необходимо сделать настоящего человека.
Вложить нотки милосердия, научить дарить радость окружающим, помочь выбрать правильное направление в спорте и творчестве.
Гармоничное развитие ребёнка это трудная задача для молодых родителей, поэтому необходимо внимательно следить за ним и отмечать для себя предпочтительные направления в творчестве или спортивных привязанностях.
Переломным моментом в жизни каждого малыша считается трёхлетний возраст, именно в это время родители могут проанализировать поведение крохи и предложить ему наиболее подходящие занятия. Возможности маленького человека безграничны, ведь именно сейчас перед ним открывается дорога в мир творчества или спорта, именно сейчас благодаря родителям можно сделать шаг на пути к успешному и интересному будущему.
Вопросом куда отдать ребёнка в три года задаются практически все родители, потому что именно сейчас можно заложить правильное направление в физическом и творческом развитии малыша. Однако, несмотря на наблюдения и анализ детского характера довольно сложно правильно подобрать интересное увлечение для ребёнка, поэтому необходимо опираться на многолетний опыт психологов и детских специалистов, которые разработали массу уникальных методик.
На сегодняшний день любой родитель независимо от образования может применить несколько не сложных приёмок, которые позволят узнать склонности малыша и выбрать для него правильное направление.
Как понять к чему тяготеет ребёнок
Правильно выбрать увлечение для малолетнего ребёнка очень важно, ведь именно заинтересованность малыша и позволить добиться ему хороших результатов. Очень важно мотивировать своего маленького карапуза и помогать ему во всех начинаниях, благодаря поддержке родителей кроха сможет с удовольствием заниматься в творческой студии или спортивной секции.
Три года довольно небольшой возраст, однако именно с этого периода начинает формироваться характер, и закладываются основы маленькой личности, поэтому психологи советуют подбирать для малыша интересные увлечения разной направленности. На сегодняшний день существует масса различных кружков для детей от 3 лет, поэтому проблем с выбором возникнуть не должно, единственное, что следует учитывать это интерес ребёнка.
Стоит отметить, что в трёхлетнем возрасте мальчики и девочки практически не отличаются друг от друга, они активны, любознательны, непосредственными, формирование личности по половому признаку начинается у малышей значительно позже, поэтому выбирать увлечение, для ребёнка нужно исходя из его потребностей. Важным аспектом для будущего развития является специфика воспитания ребёнка, уровень образованности родителей и направленность их мышления.
Если в семье приветствуется творческий беспорядок, малыши растут в гармонии и спокойствие, чаще всего у них открываются творческие способности. В свою очередь семьи, где важным аспектом жизни является следование графику, полный контроль действий, дети обладают более жёстким характером и предпочитают спортивные секции. Несмотря на характер и настрой крохи лучшего всего предложить несколько вариантов, возможно сегодняшний выбор станет для него прекрасным будущим.
Существует довольно простой тест на определение способностей.
В течение одной недели ребёнку показывают различные спортивные программы, далее для него подбирают интересные картины, стихи, музыкальные композиции. Ребёнок в три года довольно легко выбирает приятную музыку или интересный вид спорта, на основании недельных наблюдений можно предложить варианты для занятий.
Чаще всего ребёнок в этом возрасте чётко формулирует свои предпочтения и говорит родителям, что ему нравится балет или бокс. Попробуйте провести данное упражнение со своим маленьким человеком, и всё встанет на свои места.
Раскрываем творческую жилку
После длительного анализа поведения своего малыша, Вы сумели определить его привязанность к творчеству, осталось дело за малым, нужно выбрать узкую направленность и приступать к занятиям. В любом российском городе открыто большое множество студий детского развития и творчества, важная задача родителей подобрать правильного педагога и программу, которая будет соответствовать уровню развития ребёнка.
Лучше всего свой выбор останавливать на опытных людях с педагогическим образованием, они смогут правильно донести до ребёнка перспективы развития в том или ином творческом направлении.
В три года отдать малыша можно в кружок пения, танцев, рисования, творческую студию, а также на курсы актёрского мастерства: всё зависит от вашего выбора и способностей.
Уроки вокала
Конечно, играть на музыкальных инструментах в этом возрасте довольно рано, однако можно приступить к урокам вокала, это поможет ребёнку быстрее научиться читать, правильно произносить звуки и управлять своим голосом.
Лепим и рисуем
Если любви к вокалу ваше удивительное чадо не проявляет можно предложить кружок лепки или рисования, довольно часто в три года дети начинают рисовать удивительные картины. Многие именитые живописцы с раннего детства удивляли своих родителей и окружающих интересными портретами, абстракцией и натюрмортами, возможно занятие живописью откроет в ребёнке любовь к скульптуре.
Школа актерского мастерства
Помимо занятий рисованием и лепкой можно предложить своему малышу обучение в школе актёрского мастерства, на сегодняшний день детские роли довольно востребованы. Помимо выбора карьеры актёра, занятия в подобных студиях позволят ребёнку обрести уверенность в себе, научат правильно держаться на публике и грамотно подавать себя в обществе.
Благодаря обучению в актёрских студиях у ребёнка появится чёткое понимание, как нужно вести себя в обществе, как нужно одеваться, какой макияж подбирать, что делать, чтобы произвести приятное впечатление, но самое главное у крохи появится возможность сделать карьеру в киноиндустрии или на театральных подмостках.
Маленький писатель
Очень часто родители не замечают тяги своего ребёнка к написанию сказок и стихов, однако именно в малолетнем возрасте фантазия прекрасно работает, и детки могут создавать настоящие литературные шедевры. В некоторых городах нашей страны существуют специальные школы для маленьких поэтов и литераторов, обучение там начинается с трёх – пяти лет, всё будет зависеть от способностей и таланта.
Изучаем языки
Если у ребёнка отличная дикция и прекрасная память можно отдать его в школу изучения иностранных языков, изучать языки в три года гораздо легче, потому что объём памяти больше и игровой процесс увлекает кроху полностью.
Выбирая творческий кружок, не стоит возлагать на своего ребёнка слишком много надежд, подбирайте нагрузки по возрасту и уровню таланта, чтобы промахами и ошибками не нанести психологической травмы.
Может быть, ребенок, будущий олимпийский чемпион?
С раннего детства нам говорят о том, что в здоровом теле должен быть здоровый дух, поэтому ребёнок должен развиваться не только духовно, но и физически. Подобрать спортивную секцию для ребёнка с 3 лет довольно сложно, потому что организм ещё только начинает формироваться и излишние нагрузки могут пагубно сказаться на общем состоянии здоровья. В организме подрастающего человека копится огромное количество энергии, которую необходимо тратить, соответственно физические нагрузки самый оптимальный вариант. Современные дети очень легко получают информацию из различных источников, поэтому просмотр спортивных каналов позволит вам определить его наклонности.
Отдать ребёнка в три года в спортивную секцию задача непростая, потому что нужно учитывать не только способности растущего организма, но и будущие результаты. Большинство педиатров выделяют несколько групп физической активности в соответствии, с которыми можно подобрать вид спорта:
Спорт, прежде всего это дисциплина и активное физическое развитие, поэтому останавливая свой выбор в этом направлении необходимо руководствоваться здравым смыслом и реальными физическими возможностями малыша. Благодаря высокой активности маленьких детей следуют помнить, что занятия спортом довольно травмоопасны, подходите к выбору тренера серьёзно и внимательно.
Исходя из классификации психологов и педиатров, лучше всего трёхлетнего ребёнка отдавать на секции, не требующие больших нагрузок.
Спортивные секции со средним уровнем физической активности пользуются большей популярностью, потому что танцы и игровые виды порта отлично подходят для мальчиков и девочек.
Многие родители на сегодняшний день считают, что выбор силовых видов спорта, является залогом успешной карьеры и жизни в целом. Только закалённый характер позволит человеку добиваться успеха в бизнесе и жизни, а это очень важно, чтобы чувствовать себя самодостаточным.
Распространённая ошибка многих родителей заключается в том, что они стараются через своих детей реализовать неудавшиеся проекты. Многие стремятся отдать малышей в секции, в которых хотели заниматься сами, мамы готовят своих малышек в фотомодели или актрисы, абсолютно забывая об истинной сущности своего ребёнка.
Не стоит возлагать слишком большой груз ответственности на маленькие плечи детей, ведь если вы не добились успеха в спорте или творчестве это не значит, что дети должны исправить всё за вас. Прежде всего, нужно ориентироваться на реальные физические и интеллектуальные способности карапуза, понимать и чувствовать его потребности. Именно такой подход позволит выбрать для чада правильное направление для дальнейшего развития.
Источник