Можно ли отказаться от осмотра на кресле при беременности

глупости какие. я встала на учет в 19 недель и никаких проблем. вас просто запугивают.

От осмотра на кресле имеете полное право отказаться. А вот УЗИ и анализы первого триместра сдавать обязательно надо.

олька, 1 ребенок10 сентября 2013, 23:07

От осмотра на кресле имеете полное право отказаться. А вот УЗИ и анализы первого триместра сдавать обязательно надо.

я согласна на любые анализы и пытки кроме кресла))

Имеете полное право отказаться. А вообще, если есть возможность, то идите в платный центр и там ведите беременность. Я именно в таком центре наблюдалась и в следующий раз тоже буду наблюдаться только там и у своего врача.

Шоколадница, 3 ребенка10 сентября 2013, 23:16

и анализы не обязательны. я от скринингов всегда отказывалась

Ну, отказываться от анализов – это уже лишнее, а от скринингов отказываться совсем не умно. Но это моё мнение.

Шоколадница, 3 ребенка11 сентября 2013, 07:44

скрининг это исследование дающее результат 50/50, поговорите с врачом, тет-а-тет. этот анализ не даёт практически ничего, кроме головной боли. можно и ромашке погадать)

Я с врачом разговаривала, когда мне было нужно, а вернее каждый раз, когда я на приём приходила. И УЗИ я делала не 3 раза, а больше – лучше следить за развитием малыша, лучше все анализы сдавать, чем потом кусать локти.

Это я, 1 ребенок10 сентября 2013, 23:08

вы имеете право отказаться от ЛЮБОЙ врачебной манипуляции!просто скажите что от осмотра на кресле отказываетесь,вам возможно дадут написать письменный отказ и немного поворчат. не бойтесь,все хорошо будет!и постановку на учет и правда отложите на потом,когда срок не такой опасный будет (после 12ти недель)

KutuzoVa, 2 ребенка10 сентября 2013, 23:49

а скрининг лелать? еще опсаные сроки 20-23.недели, можно тогда вообще не приходить….

Это я, 1 ребенок11 сентября 2013, 00:00

это уже каждый сам для себя решает.ситуации у всех разные.

Axmatova, 2 ребенка10 сентября 2013, 23:20

Просто отказываетесь и все, никто силой заставлять не будет.
Я на учет спец. в 11 вставала и пришла уже с анализами и результатами узи. От кресла отказалась категорически.

))))))))))), 2 ребенка10 сентября 2013, 23:31

подождите до 12 недель. ничего страшного. я вставала на учет в 12 недель. тем болие вы узи прошли. а пока пейте фолиевую кислоту и кушайте витамины. лучше подождать. удачи вам:)

меня смотрели при постановке на учет и всё. сразу предупредила врача, что анатомически я очень маленькая. она сделала всё настолько аккуратно, что я вообще не почувствовала процесса осмотра.

Марина ))), 1 ребенок10 сентября 2013, 23:41

Я после 2 -х недельной задержки и 2-х отрицательных тестов пошла в ЖК. Беременность планировала, но это было сразу после отмены ОК.  Там меня так посмотрели((( Из меня аж хлынуло. Хорошо в куртке была, до дома добежала. Думала – вот она меня наковыряла((( Даже если и было, то уже нет…
А дома как будто ничего и не было. Дочке уже 14 лет)))

KutuzoVa, 2 ребенка10 сентября 2013, 23:47

у вас просто совпадение случайное! Зеркалом там потревожить не могли, так как зеркало вставляется до шейки, не в матку же вам оезли, у меня была угроза и в больнице два раза смотрели с зеркалом, и все хорошо! Если очень лоитесь, попросите аккуратненько очень чтобы вас смотрели, мазок брать нужно!

насильно вас туда никто не затащит)

=Наталинка=, 2 ребенка10 сентября 2013, 23:54

Объясните врачу ситуацию и откажитесь от осмотра с зеркалом.
Вы уже поменяли того врача?

А кто вас заставить-то может? Хозяин барин. Сказали НЕТ – и точка. Я в 6  недель появилась у врача первый раз, на учет она меня в 12 поставила. Никаких осмотров, никаких зеркал, аккуратно анализы взяла, но не ранее 20 недель точно, ну и ближе к концу беременности второй раз. 

Солоха11 сентября 2013, 00:04

Вы имеете право отказаться почти от всего (кроме анализа крови на спид,сифилис и гепатит),то что хотите отказаться от осмотра на кресле -очень правильно ! Беременную на кресле смртреть не нужно !Все что нужно посмотрят на узи,а то меня при первой беременности посмотрели – ничего хорошего,а вторую уже отказалась и все прекрасно!

в 8 нед. пошла на больничный в стационар на сохранение, т. к. бер-ть была супердолгожданная просто для подстраховки чтобы с работы слинять. врачи были понимающие никуда не лазали и мазков всяких не брали . а в выписке для жк указали что все мазки в норме. в жк вообще ко мне не прикасались- беременность эко. кому охота связываться?:)и свой первый и ед. мазок сдала аж в 30 нед

@@11 сентября 2013, 00:12

Первая беременность и в жк появилась в 6 недель, врач сказала, что смотреть на этом сроке не желательно, назначили витаминки и пошла гулять дальше, в следующий раз в 11 недель уже смотрели на кресле и ставили на учет и все пока отлично:D

ОЛЬЧКА, 1 ребенок11 сентября 2013, 08:00

осмотр не обязателен, есть результат узи, не позволяйте ей ТУДА лесть, это прошлый век, и очень нежелательно, если врач не понимает по хорошему идите к глав. врачу, в любом случае они обязаны принять Вас на учет, сама через такое проходила знаю!!! удачи, хороших врачей и легкой беременности!!!

олька, 1 ребенок11 сентября 2013, 09:56

осмотр не обязателен, есть результат узи, не позволяйте ей ТУДА лесть, это прошлый век, и очень нежелательно, если врач не понимает по хорошему идите к глав. врачу, в любом случае они обязаны принять Вас на учет, сама через такое проходила знаю!!! удачи, хороших врачей и легкой беременности!!!

спасибо!

Rina, 1 ребенок11 сентября 2013, 08:50

можете позже встать на учет,либо одних анализов достаточно.можно отказаться,позже посмотрели чтоб

Источник

Гинекологический осмотр во время беременности является одним из самых информативных способов мониторинга состояния здоровья женщины. Несмотря на это, очень многие беременные стараются избежать его, опасаясь, что манипуляции врача могут спровоцировать выкидыш.

Действительно, иногда после осмотра на кресле может начаться кровотечение – «мазня». Оговоримся сразу, что в официальной медицине такого термина как «мазня» не существует, но именно это слово наиболее точно определяет характер выделений из влагалища: больше, чем несколько капель, но меньше, чем при менструации  (т.е. выделения мажущие, пачкающие нижнее белье). Цвет выделений может варьироваться от светло-бежевых до темно-красных или коричневых.  Есть несколько причин, по которым может появиться мазня после осмотра при беременности:

  • В период вынашивания ребенка матка усиленно снабжается кровью, и если у женщины к тому же ослаблены стенки сосудов, а это нередкое явление при беременности, микротравмы вполне объяснимы.
  • В ходе осмотра обязательно берутся мазки для анализов. Для сбора материала с шейки, стенок влагалища и уретры используется специальный инструмент, который также может травмировать нежную поверхность органов и вызвать незначительное кровотечение.
  • После двуручного осмотра, применяемого для оценки состояния шейки матки, проходимости наружного зева и т.д., часто возникают болезненные ощущения и незначительные кровянистые выделения. Объясняется это усиленным кровоснабжением органов малого таза и изменениями в мышечном и связочном аппарате матки.
  • Иногда кровь при беременности после осмотра сигнализирует о начавшемся выкидыше. Крайне редко это случается по причине неумелых или грубых действий врача, гораздо чаще причины выкидыша совершенно другие, а проведенный осмотр только усугубляет их.

Многих женщин интересует вопрос, поставят ли на учет по беременности без проведения гинекологического осмотра? И можно ли избежать этой малоприятной процедуры в течение беременности? 

Осмотр на гинекологическом кресле принято проводить при первом обращении в консультацию по поводу беременности, в 20-22 недели и в 35 недель. По показаниям – чаще.

Во время первого осмотра врач определяет примерный срок, а также забирает необходимый биоматериал на анализ. Однако на данный момент наметилась хорошая тенденция – осознанный подход к планированию появления потомства. Поэтому часто женщина приходит в консультацию с результатами УЗИ, анализа крови на ХГЧ и с заранее сданными анализами на инфекции, передающиеся половым путем.  В случае такого «подготовленного» пациента возможна постановка на учет без осмотра. Но избежать его совсем не получится: даже если все мазки были «чистыми», то гормональные изменения постепенно снижают активность лейкоцитов и местный клеточный иммунитет, вследствие чего может происходить активное размножение патогенных микроорганизмов, которые не так уж безобидны для будущего малыша. Кроме того, существует ряд тревожных симптомов, не всегда определимых всевидящим датчиком УЗИ, но очевидных при пальпации.

Во многих женских консультациях практикуется «щадящий» способ забора биологического материала, при котором не используются зеркала. При отягощенном анамнезе, угрозе выкидыша или преждевременных родов гинекологический осмотр проводится очень осторожно. Иногда беременную осматривают не на кресле, а на специальной смотровой кушетке.

Как вы видите, основной задачей гинекологического осмотра является взятие мазков. Делается это не по прихоти наблюдающего врача и не с целью навредить пациенту, а для заблаговременного выявления и лечения инфекций, приводящих к нарушению внутриутробного развития плода или преждевременным родам.

Конечно, вы можете проигнорировать осмотр гинеколога, сославшись на закон, согласно которому вы имеете полное право отказаться от любых медицинских вмешательств. Но прежде чем принять такое решение, взвесьте все за и против. Разве вы хотите, чтобы ваш ребенок появился на свет в обсервационном отделении роддома (а так и случится, если в обменной карте будут собраны не все сведения о здоровье)? И это далеко не самый худший вариант. Гораздо страшнее неосознанно, из благих намерений, причинить вред здоровью маленького человечка. 

Источник

не вставайте пока на учёт, какой у Вас срок?

олька, 1 ребенок10 сентября 2013, 22:26

5 недель эмбриональных( получается 7 недель акушерских)

можно переждать,если всё нормально, ещё 3-4 недели легко, если канеш это Вас устроит….думаю, что на кресле всё равно смотреть будут при постановки на учёт и мазок возьмут в любом случае.

а возможно, что прошлый раз и не от осмотра всё произошло…

Ingebiorg, 1 ребенок10 сентября 2013, 23:54

Сходите на платное узи, обьясните врачу страхи свои.
Она посмотрит вас, все ли в порядке, а там и подождать с постановкой на учет можно.
Легкой вам беременности:up:

если не беспокоит ничего,
то лучше недель в 10 на 
учет вставать

Катюшка, 2 ребенка10 сентября 2013, 22:25

меня осматривали… Попробуйте договориться, но мазок сдать надо обязательно…

Элис, 3 ребенка10 сентября 2013, 22:26

Если беременности ничего не угрожает, не один осмотр ей не повредит.А если в гинекологию на сохранение отправят тоже на кресло не пойдете?

олька, 1 ребенок10 сентября 2013, 22:27

Если беременности ничего не угрожает, не один осмотр ей не повредит.А если в гинекологию на сохранение отправят тоже на кресло не пойдете?

тьфу тьфу тьфу!

олька, 1 ребенок10 сентября 2013, 22:28

Если беременности ничего не угрожает, не один осмотр ей не повредит.А если в гинекологию на сохранение отправят тоже на кресло не пойдете?

но если до кресла в прошлый раз все анализы были в норме и по узи все отлично было.а после осмотра (ПРИЧЕМ С ЗЕРКАЛОМ ОСМАТРИВАЛИ!!! чем я была шокирована) сразу закровило(((поэтому и паника

Frida10 сентября 2013, 22:31

причем с зеркалом.. а с чем вас должны были осматривать? 

олька, 1 ребенок10 сентября 2013, 22:36

причем с зеркалом.. а с чем вас должны были осматривать? 

девчонки говорят что просто руками .а меня с зеркалом

Frida10 сентября 2013, 22:37

мало кто и что говорит – меньше слушайте. 

Меня во вторую беременность ни разу с зеркалом не смотрели…. 

Меня на каждом приеме смотрели в кресле и с зеркалом. И каждый раз УЗИ делали.

:Dне знаю, видимо, практика такая.
Я очень критично отношусь к немецким врачам, но мой гениколог – отличная врач. Единственная, кем я довольна:)

Frida10 сентября 2013, 22:56

у меня всего одна была, но с зеркалом на начальном сроке

Неее, моя врач пошла у меня и моих тараканов  на поводу))))) Мазок первый раз взяли уже недель в 8-9 без зеркала)))))) Правда, у меня с гормонами совсем беда была, ХГЧ плохо рос, мне до 12недель ХГЧ в попец кололи 2 раза в неделю. Может поэтому врач не настаивала на зеркале… 

Frida10 сентября 2013, 23:14

я доверяла своему врачу, поэтомунужно – значит нужно. с зеркалом смотрели меня в 3 недели (в платной) и в 5 уже в ЖК – я на учет рано стала из-за угрозы. а потом уже ручной осмотр в 41 и путевка в роддом)))

Я доверяла, но перестраховывалась. Три года боролись, чтобы забеременеть, поэтому никаких зеркал)))))

Frida10 сентября 2013, 23:27

у меня на удивление с первого раза получился сын – даже не ожидала такого быстрого результат) 

У нас старшая тоже с первого раза получилась. А вот младшая…. пришлось сииильно постараться)

Frida10 сентября 2013, 23:32

большая разница между девочками? в то вроде и хочется второго, но страшно так – как вспомню, так сразу плохо становится)) думаю, может еще не готова просто?

11 лет разница получилась. Планировали разницу в 7-8 лет, но человек предполагает, а Бог…
Но 11 лет оочень суперская разница, как оказалось)

Источник

Беременна, срок 9-10 недель, нужно вставать на учет, решила встать поликлинику по месту жительства, практически возле дома. Уже была на узи и у своего гинеколога, она лишь аккуратно взяла мазок без зеркала, не пальпировала, я даже не почувствовала ничего. К тому же есть тонус небольшой, прогестерон понижен, на утрожестане, очень хочу сохранить беременность и против осмотра на кресле. Поставят ли на учет без осмотра, если откажусь? На руках все анализы и узи есть, мазок чистый. Может страхи и необоснованны, но я лучше перестрахуюсь. Но мне практически все говорят, что в любом случае садят на кресло при постановке на учет, как быть?

Гость

[123173351] – 18 сентября 2019, 12:01

1.

Гость

[1725420674] – 18 сентября 2019, 12:10

А зачем ложится на кресло,если у вас на руках мазки и УЗИ ? Что там гинеколог может ещё увидеть?Матку глазом просканировать что ли?

2.

Гость

[2920765923] – 18 сентября 2019, 12:13

А чего вы так кресла боитесь, будто вас там бить будут. Я с тромбофилией лежала 3 месяца на сохранении смотрели 2-3 р в неделю. Делается то все аккуратно.

3.

Lika

[3453845559] – 18 сентября 2019, 12:21

Если врач хороший, думаю, ничего он плохого не сделает.

4.

Гость

[236501500] – 18 сентября 2019, 12:25

САЖАЮТ!!!!!!!

5.

Гость

[3797983809] – 18 сентября 2019, 13:47

Это какой-то постсоветский синдром у врачей.Нигде в мире беременных не сажают на кресло,не ставят такого диагнозв, как тонус, и не выписывают всем подряд гормоны… Ужас. Поэтому детей столько больных. От ненужных манипуляций и лекарств.

6.

Училка

[2708304127] – 18 сентября 2019, 13:56

Кто вам чушь про осмотр на кресле говорил???
На ранних сроках врачи не смотрят в кресле, потому что высок риск выкидыша.
Или у вас медицина другая?
Дважды была беременна, ни разу на ранних сроках не смотрели.

7.

Училка

[2708304127] – 18 сентября 2019, 13:57

Lika

Если врач хороший, думаю, ничего он плохого не сделает.

8.

Кали

[2485612737] – 18 сентября 2019, 14:10

какое блин кресло, нигде в мире, кроме постсовка этой пыточной и унижения женщин нет, идите в платную, там не посадят, а в государственных еще совок сквозит везде не советую туда ходить, как насморк случится или температура то на это пыточное кресло отправляют, сдурели совсем

9.

Гость

[3792779979] – 18 сентября 2019, 17:44

Сейчас беременна второй раз,встала платно на учет к очень хорошего врачу,срок 10 недель на кресле не смотрела.Сделала узи,сдала на все кровь.На кровь вот много анализов взяли,врача сказала все что нужно увидит по крови.Мазки позже.В первый раз стояла бесплатно,сразу стали смотреть на кресле.И вообще попала на сохранение,тоже сразу на кресло,мазки и т.д. все обошлось конечно,но наверное лучше на таких ранних сроках не смотреть.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

10.

Avo

[226697313] – 25 сентября 2019, 20:17

Я для себя отметила, что по сравнению с первой беременностью, которая была 5 лет назад, в этот раз меня почти не смотрели на кресле.

Источник

вопрос №15537585

прочитан 12 раз

Оцените вопрос

отзывов: 603

ответов: 1 475

г. Ростов-на-Дону

ФЗ Об Основах охраны здоровья граждан предусматривает, что на любое медицинское вмешательство пациент должен дать свое согласие и имеет право отказаться от любого медицинского вмешательства. Отказ пациента от медицинского вмешательства с указанием возможных последствий оформляется записью в медицинской документации и подписывается пациентом и медицинским работником.

При этом постановка на учет беременных не ставится законодателем в зависимость от согласия пациента на проведение всех медицинских вмешательств, связанных с беременностью.

При нормально протекающей беременности осмотр беременной на кресле проводится только при постановке на учёт. После 36 недель врач может смотреть беременную, чтобы оценить состояние шейки матки перед родами. На любом сроке возможен осмотр при риске преждевременных родов, кровянистых выделениях, симптомах инфекции. Многие врачи стараются лишний раз не смотреть беременную на кресле. Если ваш доктор настаивает на осмотре, вы вправе знать, зачем это нужно, какую информацию даст осмотр врачу и можно ли заменить его другим методом исследования, например, УЗИ.

г. Владивосток • Вопросов: 4

Будет ли у меня декрет и отпуск по уходу за ребенком, если срочный трудовой договор истекает во время беременности?

отзывов: 3 131

ответов: 9 202

г. Ростов-на-Дону

Срочный трудовой договор работодатель обязан продлить до окончания беременности, выплаты будут от ФСС.

Могу ли я подать на алименты на сожителя во время беременности.

вопрос №17155336

прочитан 3 разa

отзывов: 68 203

ответов: 152 788

г. Новокузнецк

Вообще то на алименты ст ст 80-83 ск РФ подают только после рождения ребенка, при условии что будет установлено что сожитель является отцом ребенка.

Что касается алиментов на ваше содержание то при сожительстве сожитель не обязан платить такие алименты.

Если я во время беременности не стояла на учите я могу ли получить 100 тысяч после родов!?

вопрос №17293766

прочитан 6 раз

отзывов: 5 037

ответов: 10 120

г. Москва

Если вы нигде не стоите на учете, то государство не сможет вам помочь.

Муж ушел, я беременна, на каком сроке и могу ли я подать на него в суд на содержание меня на время беременности и после родов?

вопрос №8381964

прочитан 16 раз

отзывов: 70 615

ответов: 160 144

г. Липецк

Можете подать уже сейчас.

отзывов: 15 774

ответов: 42 109

г. Санкт-Петербург

Да, прямо во время беременности и подавайте, до достижения ребенком возраста 3 лет. После рождения ребенка – еще и на содержание ребенка, отдельный иск.

отзывов: 22 846

ответов: 61 874

г. Барыш

Да, Вы вправе взыскать с него алименты на свое содержание пока беременны, а потом взыскать алименты на ребенка и на свое содержание до достижения ребенком трехлетнего возраста.

отзывов: 4 231

ответов: 10 907

г. Ростов-на-Дону

Можете взыскать алименты на себя в течении 3-х лет, на ребенка до достижения им совершеннолетия.

отзывов: 1 584

ответов: 5 510

г. Томск

После родов, конечно.

отзывов: 44 887

ответов: 87 834

г. Бакал

Имеете право взыскать алименты на свое содержание, независимо от срока беременности.

отзывов: 78 271

ответов: 201 724

г. Ростов-на-Дону

Можете подать в течение 3 лет после рождения ребенка.

У меня срок 4 месяца, подать сейчас или как уйду в декрет?

отзывов: 70 615

ответов: 160 144

г. Липецк

На своё содержание – сейчас.

отзывов: 4 231

ответов: 10 907

г. Ростов-на-Дону

Статья 89 СК РФ. Обязанности супругов по взаимному содержанию

1. Супруги обязаны материально поддерживать друг друга.

2. В случае отказа от такой поддержки и отсутствия соглашения между супругами об уплате алиментов право требовать предоставления алиментов в судебном порядке от другого супруга, обладающего необходимыми для этого средствами, имеют:

жена в период беременности и в течение трех лет со дня рождения общего ребенка;

отзывов: 15 774

ответов: 42 109

г. Санкт-Петербург

На Ваше содержание – сейчас. Достаточно справки из женской консультации и свидетельства о браке, а также справки о доходах с последнего места работы.

Алёна

г. Хабаровск • Вопросов: 3

Я на четвертом месяце беременности, 2 месяца назад ушла от мужа, живу по месту регистрации. Прожили пол года в браке, совместной собственности нет, претензий нет. Могу ли я развестись до исполнения ребенком года? Муж против развода. Мама и бабушка мужа юристы.

Муж говорит: «Разведёмся только после исполнения года ребёнку. Подавай в суд, но знай, что он вынесет то же решение.» Муж обладает красноречием, талантом убеждать и входить в доверие к незнакомым людям. Каковы мои шансы?

Муж психически неуравновешен, патологический ревнивец, тиран, мстительный. Устраивал истерики и грозил суицидом, зная, что я беременная. На лицо признаки шизофрении, потому как живет в своих фантазиях, все время врет и сочиняет разные трагические жалостливые истории. Говорит, что у него из-за меня 3 группа инвалидности по статье 18-б. До моего ухода он меня постоянно шантажировал, контролировал, запугивал, манипулировал, давил на жалость. Угрожал, что убьет себя, потом угрожал, что убьет меня. После моего ухода угрожал сделать все, чтоб ребенок не родился, и пойти к черному колдуну, чтоб тот поставил заговор на смерть. Когда я уходила от него, сломал мне мизинец. Я подавала заявление в милицию.

Я работаю. Психика у меня стабильная. Хочу поскорее избавиться от штампа в паспорте, потому как мой муж человек не порядочный и мстительный, может залезть в долги. За год муж сменил работ 10-15, склонен занимать деньги и не отдавать их. У мужа собственности нет, все отписал на мать.

На алименты подавать не буду, потому как боюсь преследования со стороны мужа.

Как я могу обезопасить себя от возможных долгов мужа?

Как я могу поскорее развестись? Посоветуйте, к кому мне обратиться?

вопрос №1344712

прочитан 267 раз

отзывов: 7 351

ответов: 18 737

г. Саратов

Алена!

Немедленно подавайте заявление о расторжении брака! Брак может быть расторгнут во время беременности жены или до достижения ребенком одного года по инициативе или же с согласия супруги!

С уважением, Филин Сергей.

отзывов: 5 084

ответов: 19 967

г. Санкт-Петербург

Алена, да, сможете. Указанное Вами ограничение распространяется на невозможность супруга в период беременности и до года ребенку подавать исковое заявление на расторжение брака.

отзывов: 17 335

ответов: 54 305

г. Казань

Статья 17. Ограничение права на предъявление мужем требования о расторжении брака.

Муж не имеет права без согласия жены возбуждать дело о расторжении брака во время беременности жены и в течение года после рождения ребенка.

Комментарий Гаранта.

См. комментарии к статье 17 СК РФ

Статья 18. Порядок расторжения брака.

Расторжение брака производится в органах записи актов гражданского состояния, а в случаях, предусмотренных статьями 21 – 23 настоящего Кодекса, в судебном порядке.

Процесс расторжения брака может затянуться лишь, в том случае, если супруг будет возражать и суд даст Вам время на примирение.

Насчет возможных долгов, могут конечно возникнуть сложности, но если не проживаете совместно, то легче будет доказывать, что кредитные деньги не шли на нужды семьи и мужем тратились исключительно в личных целях, а кредит брался без Вашего ведома. А может сейчас лучше поделить что либо из бытовой мелочи, где соответственно должны рассматриваться судом и долги семьи, а если их нет (или о них в суде не заявлено), легче будет доказывать о том, что о данных кредитах ничего не знали и их расходовании участия не принимали.

Можно ли до родов подать иск на определение и установление отцовства до родов, во время беременности?

вопрос №12292381

прочитан 23 разa

отзывов: 77 731

ответов: 177 969

г. Пермь

Вы можете представить в суд исковое заявление об установлении отцовства в отношении несовершеннолетнего ребёнка только после его рождения.

отзывов: 3 320

ответов: 7 293

г. Москва

Этот иск будет заявлен преждевременно, если отец будет оспаривать отцовство. Поскольку по делу будет проводиться генетическая экспертизу по результатам которой и будут устанавливать отцовство, от ребенка потребуется ДНК.

отзывов: 16 175

ответов: 37 867

г. Москва

Все можно, однако зачем нужны такие трудности, так как тест на ДНК потребуют брать BIO пробы ребёнка, а как это можно сделать если он Ещё не родился. Думаю вам следует дождаться рождения ребёнка, а затем заниматься данным вопросом…

отзывов: 52 994

ответов: 109 750

г. Екатеринбург

Нет только после родов можете

Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.

отзывов: 52 925

ответов: 124 946

г. Унеча

Подать то можно – но результата не будет – нет ОБЪЕКТА установления отцовства – суд не вынесет решения

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

отзывов: 2 124

ответов: 5 980

г. Тамбов

Ирина. Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением об установлении отцовства только после рождения ребенка.

Ирина

г. Санкт-Петербург • Вопросов: 2

Развод. Во время беременности у меня случится нервный стресс, мой муж после незначительной ссоры, выпив, оскорблял меня и сообщил, на первом триместре беременности, что уйдет и я его больше не увижу. Я чуть не причинила себе вред. Свидетельство об этом тонкий шрам на одной руке. Мой муж алкоголик, он не признает это проблемой, были случаи когда он в алкогольном опьянении чуть не причинил, неумышленно вред нашему ребенку, и было насилие в мою сторону. Свидетельств тому, кроме моих слов нет. Собираюсь подавать на развод и он мне угрожает что не будет платить деньги не до суда, а там как суд решит. И пригрозил, мне моей невменяемости на почве, того случая, что как бы меня материнства не лишили. Я хожу петь мантры раз в неделю (это относится в Индуизму), и реже. Беру дочь, так как сижу с ней дома одна, не имея возможности работать и оставить её не с кем. Он против моих интересов и особенно, чтобы я брала ребенка, думаю и это он может использовать мне во вред. Я не знаю, есть ли у нас свобода вероисповедания и как в семье решается этот вопрос и в отношении ребенка.

вопрос №2838399

прочитан 138 раз

отзывов: 2 050

ответов: 8 993

г. Санкт-Петербург

В семье – по договоренности, а в суде – пишется иск об определении места жительства ребенка. Развод возможен только по достижении ребенком возраста 1 год.

отзывов: 8 968

ответов: 26 498

г. Санкт-Петербург

Ответ “Фемиды” не правильный. Развод до года ребенку не возможен без согласия жены, а по иску жены возможен. Если Вы не состоите в секте, то можете приобщать ребенка к своей религии, но без фанатизма… По поводу избиений и пьянок обращайтесь в полицию и не будет у мужа при разводе шансов определить место жительства ребенка с ним. А если насилие в отношении ребенка или в отношении Вас в присутствии ребенка, то это может грозить и лишением родительских прав.

отзывов: 14

ответов: 35

г. Санкт-Петербург

Расторжение брака возможно если согласен супруг, с которым остается ребенок. Запретить Вам посещать религиозное заведение практически не возможно, если говорить о признанном религиозном направлении. Задавайте вопросы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:

Бесплатно с мобильных и городских

Источник