Может ли гинеколог ошибиться в сроке беременности
во Всеволожск. мой врач-главврач акуш-гин ЛО. поэтому рожаю я там. дочку там рожала и сына тоже там захотела. роддом хороший,персонал толковый. идиотов там не держат.
ну да,рожать. сначала на дородовое.дня на 2-3.а там и рожать,сынок крупный, всё готово =)))))
Злая Фея, 1 ребенок28 ноября 2010, 10:46
у меня задержка была 2,5 недели ,тесты показывают отрицательно ,сходила к гинекологу она поставила 5 недель беременности ,потом пришли месячные .после них пошла на УЗИ ,оказалась миома на 5 недель.
Лучше сдайте кровь на ХГЧ, или УЗИ трансвагинальное.
Nick.I, 2 ребенка28 ноября 2010, 10:48
По-моему, и гинеколог, и тест может ошибиться. Сколько случаев когда при ручном осмотре фибромиому принимали за беременность и наоборот)))
Я верю анализу ХГ и УЗИ.
Я28 ноября 2010, 10:49
Врачу виднее наверное,может на узи сходить.
la_Monita, 1 ребенок28 ноября 2010, 11:32
в данной конкретной ситуации не знаю. Но в приниципе запросто может. Мы же в России живем
У меня по УЗИ ставили 5-6 недель, а гинеколог не видела беременности( она так сказала). Тесты тоже положительные были. А так у меня сбои бывали и по 45 дней красные деньки не приходили.
.28 ноября 2010, 12:10
в наличии беременности??вряд ли
хотя моя гинеколог послала меня на узи, чтобы исключить опухоль или внематочную
в последнюю беременность вместо 5 недель беременности мне, осмотрев меня на кресле, поставила 9 недель – по высоте стояния матки.
При осмотре гинеколог может ошибаться, т.к. во время задержки матка тоже увеличина. Но врач пошлёт на анализы, а они не наврут! Это точно!
ленулька, 2 ребенка29 ноября 2010, 13:49
мне один раз кисту яичника за беременность приняли, сказали типа угроза УЗИ делать нельзя, в результате киста порвалась, лучше сходить наУЗИ
Irisha, 1 ребенок29 ноября 2010, 13:51
При осмотре руками при задержке матка будет больше даже при отсутствии беременности.Я тоже недавно ошиблась-поставила 8 недель руками,а тётка стерилизованная оказалась…Просто признаки были-и синюшный цвет слизистых,и матка большая(кесарево было,рубец продольный,плюс тётя сама крупная-выше 180см…).А задержка,скорее на фоне приема лекарств(у неё шизофрения).Такое бывает…Сдайте анализы,они не ошибутся
Надежда16 января 2011, 01:34
Мне 29 лет, сыну 9, очень хочу второго ребеночка, два дешевых теста показали две полоски, пошла к гинекологу, та беременность подтвердила, через три дня мазнуло, я испугалась, но к врачу не пошла, потом купила дорогой тест, сделала, одна полоска, ни хрена не понимаю, беременна или нет, мой дорогой уже на крыльях летает, а я сомневаюсь все, люди помогите, может было у кого-нибудь так?
Елена KISS5 февраля 2011, 12:44
Всем привет!!!у меня 20 дней задержки!!гинеколог не видит беременности да и узи тоже!!!!а признаки беременности присутствуют!!
Ольга Носкова(Фролова)9 августа 2011, 10:45
Нашла клинику в интернете Н.Новгород ул.Рождественская 13,гинеколог сказала 6 недель(заплатила 500руб),пошла на узи(бесплатно) нет ничего…либо вымогательство денег,узи же не может ошибится?!?
Наташа Поварницина16 ноября 2011, 19:12
подскажите сделала 2 теста ,оба положительные, гинеколог ставит беременность после осмотра. можно ли быть уверенной на 100 %?я очень переживаю, так как давно пыталась забеременеть
Армен Берберян26 декабря 2011, 18:31
девочки здравствуйте , скажите пожалуйста может ли врач ошибиться с диагнозом на беременность..у меня была задержка, сделала тест на беременность показал 2 полоску слабую, через 4 дня снова сделала, тоже самое. у меня распух живот, низ живота болел, и ташнило периодически. пошла к врачу она осмотрела сказала что беременности, вроде не видит…как это понять?
подскожите пожалуйста…у меня задержка 12 дней(не так много)была у гинеколога,сказали сильноя эрозия…тесты отрицательные(пробывала разные тесты),меня жутко тошнит.и вот еще какой момент до задержки месячные шли всего один день.подскожите,пожалуйста….могу ли я быть беременна.?
Источник
1.
Суриката
[3444528825] – 18 сентября 2009, 11:06
2.
yoniк
[2628582976] – 18 сентября 2009, 11:07
срок акушерский на 2 недели опережает срок по дню зачатия. мне на узи поставили 7 недель, хотя фактически такого не может быть, максимум 5 недель, потому что до этого у меня просто не было секса, была с ребенком одна в деревне…
3.
Гость
[765204983] – 18 сентября 2009, 11:17
на узи сроки ставят по степени развития малыша и etc, значит он у вас так развит 🙂
4.
Fly
[259226106] – 18 сентября 2009, 11:21
УЗИ верить. У всех организмы разные, поэтому расчеты по “последним месячным” могут здорово “хромать”.
5.
Гость
[2572842106] – 18 сентября 2009, 11:23
Да, 2 недели разница – это нормально.
6.
Уставшая от глупости
[1727957981] – 18 сентября 2009, 11:42
7.
Scandal
[1973435466] – 18 сентября 2009, 12:21
Мне после каждого УЗИ по паре недель прибавляли. Но месяц зачатия я знала точно ,потому что до этого у меня вообще не было секса – с мамой отдыхала. Просто ребенок крупный родился.
8.
Гость
[1582978602] – 18 сентября 2009, 12:26
Маша, а это не Вы недавно темку про УЗИ на 12 неделях открывали? Там автор тоже Маша, и у нее плод в 12 недель по размерам явно на 14 тянет.
9.
Гость
[1582978602] – 18 сентября 2009, 12:30
7, после 12 недель детки развиваются действительно по-разному, играет роль рост родителей и тд и тп. А вот на малых сроках размеры у всех практически совпадают. Вообще-то в протоколе УЗИ все нормы пишут с разбросом +/- неделю или две. А вот мозг ребенка, как правило, день в день по срокам.
10.
Дина
[2750575331] – 18 сентября 2009, 12:49
Автор, не бойтесь, ребенок все равно родится в срок. Ближе к делу сделаете УЗИ, тогда будет ясно.
11.
Мое имя
[2156242415] – 18 сентября 2009, 13:45
12.
Маша
[760931397] – 18 сентября 2009, 15:46
а если цикл не регулярный? и вообще почему именно последние месячные??? я же могла сразу после них забеременнить или через 2 недели. тем более что у меня было раз в 2 месяа месячные… ничего не понимаю(((
13.
Гость
[2347505331] – 18 сентября 2009, 15:54
Маша, срок беременности по УЗИ корректно можно определить ТОЛЬКО в триместре. Какие размеры намеряли Вам на УЗИ в 12 недель? КТР и БПР имеются в виду.
14.
Гость
[2347505331] – 18 сентября 2009, 15:54
В посте 13 – ТОЛЬКО в 1 триместре.
15.
Fly
[259226106] – 18 сентября 2009, 15:56
16.
Гость
[2347505331] – 18 сентября 2009, 15:58
https://odetta.ru/calculate/uzi.php вот один из популярных калькуляторов срока по КТР. Но только по размерам до 84 мм, что понятно. Во втором и третьем триместрах плод будет расти в зависимости от генетических особенностей, от того, насколько хорошо работает плацента. Все дети же рождаются в разном весе, даже при том, что они провели в утробе равное количество дней.
17.
Гость
[2347505331] – 18 сентября 2009, 16:02
15, эмбрион развивается не с момента имплантации, а с момента встречи яйцеклетки со сперматозоидом. Клетки начинают делиться. Поэтому день овуляции и есть день зачатия, а соотвественно – начало беременности.
18.
Марго
[3560584117] – 18 сентября 2009, 17:28
Узи-самое верное средство! Мне врачи ставили 6 недель,а узи-8.Врачи говорили,такого не может быть,в итоге узи они не поверили,всю беременность ставили на 2 недели меньше,потом месяце на 8,стали пересчитывать дату последних месячных,опять сбили мне срок.Прихожу я в очередной раз на осмотр,ставят 36 недель,подозрение на преждевременные роды,т.к.матка в тонусе и отправляют в род.дом.В род.доме мне ставят срок 39,я говорю,что чувствую себя хорошо,отправляют домой,я успокоилась,срок нормальный определили.Приходила только на приём.Родила почти в 41,малыш крупный родился!
врачу допускается ошибаться на 1-2 недели.
20.
регина
[817148442] – 20 сентября 2009, 20:26
А на что у вас может повлиять расхождение в сроке на 1-2 недели? Роды ж всё равно не пропустите :-)Голову себе не забивайте.
21.
Маша
[760931397] – 21 сентября 2009, 10:35
в консультаии отказали делать какие-то анализы, т.к. уже срок 17 недель(( а по моему мнение. 14-15
Маша
дотор оч длго смотрела, говорит что 17 недель и пол уже сказала. это вообще как возможно???и кому верить??
Маша
в консультаии отказали делать какие-то анализы, т.к. уже срок 17 недель(( а по моему мнение. 14-15
Мне врачи на месяц “ошиблись” и ничего, главное ещё так спорили со мной, я говорю:” Я в это время контактов не имела”, нет, говорят врачи лучше знают, гыыы, ничему уже не удивлюсь.
25.
Гость
[2347505331] – 21 сентября 2009, 17:26
26.
Маша
[760931397] – 21 сентября 2009, 20:13
на фотке кот. узист дала в первый раз было написано 5 см. а сейчас когда делали скрининг-узи, диаметр был уже 11 см
27.
Гость
[2347505331] – 21 сентября 2009, 22:32
Маша, диаметр чего в 17 недель? И почему меряли в см, а не мм? В протоколе УЗИ должны быть фетометрия (БПР, окружность головы, длина ручек-ножек и тд) и анатомия (как сформировались внутренние органы) плода. Где ж такие узисты работают, что только диаметры меряют.
28.
Гость
[2347505331] – 21 сентября 2009, 22:33
Маша, а скрининг первого триместра на патологии (в т.ч. на Дауна)делали?
29.
Гость
[3995116721] – 20 октября 2009, 12:19
А мне врач ставит меньше, кому не важно, так это тем кто дома сидит, а я работаю, мне в декрет позже времени совсем не хочется. Тем более зима.
30.
Гость
[3182899768] – 22 ноября 2009, 20:24
А что делать, если мне срок поставили на целых 4 недели вперед, но я то знаю, что у меня сейчас 18 недель , а не 22. Боюсь как бы по их сроку они бы мне не скзали , что я перенашиваю и вызовут мне роды.
31.
Наташа
[3578634403] – 15 сентября 2013, 13:55
Посмотрите вот тут еще https://vk.com/topic-13501416_28650791
32.
Кира
[1548581860] – 13 сентября 2016, 10:13
здравсвуйте! может ли быть такое , что на узи срок мне сказали 6 недель, а у меняя 9 недель назад был половой акт?
33.
Kkg
[1292666414] – 24 ноября 2016, 04:20
Кира
здравсвуйте! может ли быть такое , что на узи срок мне сказали 6 недель, а у меняя 9 недель назад был половой акт?
34.
таня
[3592042248] – 23 декабря 2016, 12:57
Как так срок ставят 8 недель получается мес были 28октября ребенка я зачала по их сроку числа 26октября муж домой приехал только 4 ноября секса у меня полтора мес не было .вопрос мне обьяснить мужу ситуацию эту ставят больше срок
35.
таня
[3592042248] – 23 декабря 2016, 13:00
Получается его дома не было я забеременела .от кого знаете верить в сказки начинаю форточку и тд .но на самом деле не смешно мужу как это обьяснить ставят срок больше
36.
Виктория
[3469135877] – 22 июля 2017, 05:35
Привет всем. Подскажите пож-та, была на узи РВП (размер воротникового пространства)-2,7 выше нормы. А срок гинеколог ставила 12 недель, узист 14 недель. Может кто то встречался с этим?
37.
катя
[2947146153] – 28 ноября 2017, 09:59
15 числа мне врач ставила 10 дней. сегодня она сказала что у меня 4 нидели как такое может быть. либо врач не профисианальный.
38.
Ольга
[4251669022] – 22 января 2018, 21:51
Vizavi
врачу допускается ошибаться на 1-2 недели.
39.
Татьяна
[88051475] – 22 июня 2018, 20:25
Ольга
Да что вы говорите !?Я из за такого врача пропустила первый скрининг!При в 15 недель!!!!!Позор таким врачам !! Я предоставила и узи в четыре недели но даже это не помогло с математикой плохо.
40.
Гость
[3734309537] – 21 февраля 2019, 20:36
Гость
Маша, а скрининг первого триместра на патологии (в т.ч. на Дауна)делали?
41.
Гость
[535907814] – 06 марта 2019, 16:12
Гость
Я из-за ошибки не сделала первый скринить и не сдала кровь на патологии. Потому у что врач сказала 12 недель, а на УЗИ 14,5 извените вы опоздали, не пропустите второй. Дату зачатия считайте дату УЗИ
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
42.
Гость
[3795937188] – 21 апреля, 18:56
Уставшая от глупости
Гинекологи считают срок от первого дня последних месячных. Размер плода бывает разным. Сами посудите, некоторые доношенные детки едва 3 килограмма весят, а некоторые рождаются и 4, и 5, и даже 6 кг (видела такого толстячка :))
Беременность считается 40 недель от первого дня последних месячных. НО! С 38 недель ребенок считается доношенным, поэтому нормальные врачи всегда говорят, что +/- 2 недели – совершенно нормально. Бывают, правда ненормальные врачи. Которые глядя на совершенно нормальное УЗИ и КТГ, не моргнув глазом начинают тебе орать, что уже 41 неделя и ты перехаживаешь и надо срочно вызывать роды. Вот от таких врачей бежать надо. На будущее, автор. Если вдруг у вас будет уже больше 40 недель и вас будут отправлять на прокол – не соглашайтесь ни за какие коврижки. Убедитесь, что с ребенком и плацентой все нормально при помощи УЗИ и КТГ и посылайте всех подальше, ждите естественных родов.
Источник
Мне поставили дату 5-6 июня, но последние дни мне кажется , что они ошибаются. Можно ли верить врачам на все 100%?
29.05.2001 23:04:47, torik
13 комментариев
У меня тоже всегда ошибка по неделям если посчитать последней менструации то тогда у меня 39 неделя сейчас полной а гинеколог 3 Месяц назад написала на обменную карту что у меня вот-вот 37 недель не знаю как быть сходить надо на УЗИ или не надо Да если честно третий скрининг не делала
27.08.2019 03:35:07, Исабек
Мне кажется, что врачи точнее определяют, чем Узи. Всем моим знакомым врачи по последним месячным правильно определили(день начала последних месячных плюс неделя и минус три месяца) то есть у меня начались 9 июля, срок поставили – 16 апреля, а роды начались в ночь с 16-го на 17-е апреля! А Узи-льный срок в огромной степени зависит от мастерства (или фантазии?) врача. Мне сказали за месяц до родов, что плохо развивается ребенок, маленький и т. п. Короче, перепугали бы только почем зря! Я узи не сильно доверяю – и в результате здоровый, спокойный малыш! Вес -3700, окр. головы – 36 см. Уже в 10 месяцев доча моя ходить сама начала. Главное – не переживать, что бы там врачи не говорили! :0)) А родится малыш сам – когда решит, что пора!!
30.05.2001 22:02:46, Талька
Дело в том, что я ложусь в род.дом. за день до намеченного врачем срока, вдруг прийдется домой возвращаться?
30.05.2001 17:45:58, torik
+- 2-3 недели сейчас считается нормой.
30.05.2001 11:43:44, Репка
Они не только ошибаются, а зачастую делают это намеренно, мне узистка и врачиха ставили срок с разницей в две недели, и никак не могла почему. А потом прочитала, что еще в советские времена, что врачи получали инструкции сверху, чтоб ставить срок позже чем на самом деле, затем чтобы женщины позже уходили с работы, и меньше времени были в декретном отпуске, счто-то в таком духе.
30.05.2001 11:07:32, Полина К.
Это смотря каким методом они его поставили. Если по дате последних месячных (при условии регулярности оных), то скорее всего правильно. Моему первенцу поставили срок 16 марта (дата начала последней менструации + 280 дней), а в обменку по ошибке вписали 18 марта, так и родился 18 марта :))0, дочке ставили тем же способом 30 ноября, она родилась пораньше – 16 (ровно в 38 недель).
Узи в самом начале беременности оба раза показывало неделю в неделю с акушерским срком, к концу беременности сын стал больше (в 36 – на 37 размером), а дочка меньше (почти в 38 на 36).
А один тупой гинеколог по высоте дна матки мне чуть ли не месяц скидывал :))), глядя на результаты УЗИ, сказал :нельзя так кушать, ваш ребеночек слишком большой :))), при этом я в 20 недель не прибавила ни кг от начала беременности, а наоброт похудела да невозможности…
Так что все относительно…
30.05.2001 09:41:44, Настик
Да прям! На 100% никому верить нельзя. Как они могут обеспечить тебе роды именно в предполагаемую дату??? тут уж как Бог решит 🙂
30.05.2001 09:31:30, Лорис
Они не Боги Они врачи Конечно они не могут точно предсказать Тем более одни в 38 детки недель рождаются а другие в 42 и это нормально
30.05.2001 08:39:36, Пантерка
а вы сами как думаете? если месячные были регулярными, то ошибиться очень сложно. Результаты УЗИ обычно тоже не ошибаются больше, чем на 2 недели, плюс/минус. Тем более, роды в срок – это 37-42 недели. Раньше и позже – это уже патология, если действительно не врачебная ошибка.
30.05.2001 00:16:45, oh3harriette
Некоторые врачи “предсказывают” срок родов на УЗИ под конец беременности. Тут сроки двигаются туда-сюда на месяц. А ведь по УЗИ определить срок можно только в начале беременности. И это делают в США.
30.05.2001 03:54:32, НаташаВ
Мне врачиха, после родов говорила, что скорее всего месячные были уже во время беременности. Я потом считала-считала – только на то и выходит. Так что и такое бывает.
30.05.2001 03:22:42, Синди
Врачи ошибаются также как и все другие люди.
30.05.2001 00:04:55, НаташаВ
Мне почти на месяц ошиблись. А в большинстве случаев разброс +- нелеля
29.05.2001 23:57:45, Синди
Источник
Девочки, ну помогите разобраться!!!!
Полгода не могла забеременеть, при том была активная половая жизнь и не предохранялись! В то же время у меня был любовник. С ним также был несколько раз секс “в меня” скажем так )))) Но беременность никакая не наступала. Хотя до этого я от него беременела и делала вакуум.
Гинеколог сказал, что всё ок у меня, на узи кистозные образования обнаружили. Прописали таблеки. Я их не успела начать пить, как пошли месячные – и аж 2 недели!!!!! После этих месячных я и забеременела. Ровно через месяц, как они закончились.
Вопрос в том – от кого? У меня были в этот период два мужчины. На УЗИ сказали срок в 4 недели. Но со вторым я была только 2 недели назад. Но сразу же после секса с ним и появились все признаки – живот потянул, грудь через неделю заболела, тошнота (я уже раз от него была беременна и было точно так же всё – через неделю все признаки на 100% были!).
Вот и вопрос – может ли УЗИ ошибиться на 2 недели??? Потому что от первого я не могла полгода забеременеть! А от второго я уже раньше беременела.
Может быть кто-то сталкивался с этим? Подскажите пожалуйста!
Алеся
[2934286399] – 16 января 2012, 23:32
1.
гость
[2549994307] – 17 января 2012, 00:22
Ой шалаааава!!!
2.
Автор
[3941285635] – 17 января 2012, 00:23
думаю, не могло…а вообще сделайте анализ на ХГЧ -он точно должен показать
3.
Николай
[3553490996] – 17 января 2012, 00:28
Дай дырку поюзать?? Я хорошо ***!
4.
Ой
[3738367533] – 17 января 2012, 00:30
Не парьтесь, роите тогда сделаете тест на отцовство. Что сейчас гадать кога и что было. Узи вообще вещь малоинформативная, потму что развитие ребенка у всех идет со своей скоростью. Мне егда на Узи на 2 недели больше ставили
5.
Николай
[3553490996] – 17 января 2012, 00:30
Давая номер тел, не ломайся.
6.
Просто я
[2200143637] – 17 января 2012, 00:34
Но ведь сразу после секса не могли появиться признаки! Бер-ть недели 2 развивается, как минимум, до появления признаков.
7.
Лира
[2927680412] – 17 января 2012, 00:50
ну, акушерским сроком у вас и есть 4-е недели. Акушерский срок всегда на 2-е недели (иногда на 1 – 3-и недели, в зависимости от срока овуляции) в среднем больше зачаточного. А все параметры на УЗИ заточены под акушерский срок. Посему у вас сейчас 2-е недели от овуляции, что равно 4-ём акушерским неделям.
8.
э
[2003697233] – 17 января 2012, 00:53
бл ядина
9.
Гость
[3596624213] – 17 января 2012, 01:02
все правильно вам сказали. существует 2 срока. один акушерский другой с момента зачатия. так вот вам назвали акушерский, он всегда на две недели раньше зачатия, так как считается с последнего дня менструации. 100%. сама недавно родила.
Узи только предпалагает срок…Многие рожают не в поставленный срок…Только теперь ждать когда родишь…И днк делать…
11.
не автор
[1001830602] – 17 января 2012, 08:23
после родов сделайте анализ на отцовство
12.
Волосинка
[1266968614] – 17 января 2012, 14:20
Не мог ошибится врач. Т.к. двухнедельный срок вам ни один узист не увидит. Это при большем сроке могут быть несовпадения на пару недель со сроком который ставит гинеколог. Но в 2 недели беременность не видно. Вообще самое раннее в 4-5 недель.
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
14.
Гость
[39291583] – 18 октября 2012, 12:46
На Узи срок можно сравнить по плаценте, размер будет соответствовать сроку
Источник
да,перевалили!!!!вы в роддом уже рожать? в какой собрались? удачи вам и легких родов))))