Мониторинг развития ребенка в подготовительной группе
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Берёзка»
Мониторинг
Первой подготовительной группы (6-7 лет) за 2017 – 2018 учебный год
Воспитатель первой квалификационной категории: Арестова О.А.
Май 2018 г.
Первичный мониторинг проводился: сентябрь 2017 года.
Итоговый мониторинг осуществлялся: май 2018 года.
Характеристика группы.
Диагностировано 30 детей старшего возраста (6- 7 лет).
Из них 9 мальчиков и 21 девочка.
Цель мониторинга: определение уровня усвоения детьми подготовительной группы образовательной программы ДОУ;
Задачи мониторинга:
определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям;
оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по итогам мониторинга по группе в целом; построить образовательную траекторию развития каждого ребенка;
Методы диагностики:
– наблюдение;
– игровые упражнения;
– индивидуальная беседа;
– тестовые задания;
– беседа с родителями;
Обследование проводилось по пяти направлениям:
1. Образовательная область “Физическое развитие”.
2. Образовательная область «Познавательное развитие».
3. Образовательная область «Социально коммуникативное развитие».
4. Образовательная область “Художественно-эстетическое развитие”.
5. Образовательная область «Речевое развитие».
1Физическое развитие.
1.Измерение силы: подъем туловища сидя, поднимание ног в положении лежа на спине;
2.Скоростно-силовые качества: прыжок в длину с места, бросок набивного мяча двумя руками из-за головы, метание легкого мяча на дальность;
3.Быстрота: бег на дистанции 10 метров схода и 30 м; «челночный бег» 3X10 м;
4.Выносливость: бег на дистанции 90, 120, 150, 300 м (в зависимости от возраста детей);
5.Ловкость: бег зигзагом, прыжки через скакалку;
6. Гибкости: наклон туловища вперед на скамейке.
По итогам проведения обследования в подготовительной группе по данному направлению, выявлены следующие результаты:
Начало года: Конец года:
Высокий уровень: 40% – 12 чел Высокий уровень:86.6% 26чел
Средний уровень: 46.6% – 14 чел Средний уровень: 13.3 %4чел
Низкий уровень: 13,3% – 4 чел Низкий уровень: 0%
Вывод: на конец учебного года дети подготовительной группы умеют выполнять основные физические упражнения, умеют правильно прыгать с места, метать мяч, стали выносливее, ловкими и гибкими.
Рекомендации: занятия с детьми физкультурой и спортом.
2.Образовательная область «Познавательное развитие».
1. Развитие познавательно-исследовательской деятельности.
2. Проектная деятельность.
3. Ознакомление с миром природы.
4. Приобщение к социокультурным ценностям.
5. Национально – региональный компонент.
По итогам проведения обследования в подготовительной группе «Познавательное развитие», выявлены следующие результаты:
Начало года: Конец года:
Высокий уровень: 20% – 6чел Высокий уровень: 80% 24 чел.
Средний уровень: 53.3% – 16чел Средний уровень:20% 6 чел
Низкий уровень: 26.5% – 8чел Низкий уровень: 0%.
Вывод: на конец учебного года уровень знаний детей повысился.
Дети к концу года принимают заинтересованное участие в экспериментировании, организованном взрослым. В речи отражают ход и результат экспериментирования, задают вопросы. Проявляют интерес в быту и организованной деятельности. С помощью взрослого отражают свой практический опыт. Знают свои имя и фамилию, адрес проживания, имена родителей, место их работы. Знают о своей стране, о своем родном крае. Называют птиц, животных, насекомых. Имеют представления о космосе. По результатам за учебный год дети усвоили программный материал и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками.
Рекомендации: порекомендовать родителям, побольше читать детям энциклопедическую и познавательную литературу, играть с детьми в дидактические и настольные игры, способствовать к формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, фантазию ,воображение и мыслительную деятельность. Предоставить детям познавательный материал для свободного доступа, поддерживать детскую инициативу и творчество.
3. Образовательная область «Социально коммуникативное развитие».
1.Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.
2. Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание.
3. Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.
4. Формирование основ безопасности.
По итогам проведения обследования в подготовительной группе, выявлены следующие результаты:
Начало года: Конец года:
Высокий уровень: 26.5% 8 чел. Высокий уровень 70% 21ч
Средний уровень: 43.3% 13 чел Средний уровень: 30% 9 чел
Низкий уровень: 30% 9 чел. Низкий уровень: 0%
Вывод: Программный материал в данной образовательной области усвоен на среднем и высоком уровне
К концу учебного года, дети понимают важность нравственного поведения, дают оценку своим и чужим поступкам, действиям. Внимательно слушают и слышат взрослого. Интересуются проблемами группы, социального характера, сочувствуют героям произведения, могут высказать свои мысли, свои эмоции по прочитанному, используя развернутую речь, поддерживают тему разговора. Имеют четкие информативные представления об эмоциях и чувствах. Адекватно реагируют на эмоциональное состояние другого человека, сопереживают, стремятся поддержать и содействовать, помогают друг другу. С интересов участвуют в различных проектах, мероприятиях группы, проявляют инициативу. Имеют интерес к различным видам трудовой деятельности. Активно проявляют интерес к дежурству, особенно по столовой, убирают за собой игрушки. Следят за опрятностью своего внешнего вида, самостоятельны в выполнении гигиенических процедур. У детей данной группы к концу года сформировались навыки организованного поведения в детском саду, дома и на улице.
Рекомендации: провести консультацию для родителей по закреплению проблем, связанных с решением социально- нравственно значимых вопросов. Необходимо родителям продолжать уделять внимание формированию у детей культуры общения со взрослыми и сверстниками, учить общаться бесконфликтно, продолжать прививать правила элементарной вежливости, правила поведения в общественных местах, на транспорте, ПДД.
4..Образовательная область « Художественно – эстетическое развитие».
1. Приобщение к искусству.
2. Изобразительная деятельность.
3. Конструктивно-модельная деятельность.
По итогам проведения обследования в подготовительной группе, выявлены следующие результаты:
Начало года: Конец года:
Высокий уровень: 20% 6чел Высокий уровень: 63.3% 19 чел.
Средний уровень: 43.3 13 чел. Средний уровень: 36,6% 11 чел.
Низкий уровень: 36.6% 11чел. Низкий уровень: 0 %
Вывод: наконец учебного года, программный материал в данной области усвоен детьми на хорошем уровне.
Дети к концу года могут в правильной последовательности выполнять работу, создавать несложные сюжетные композиции изображения по мотивам народных игрушек. Практически все воспитанники могут передавать общие признаки и характерные детали образа, располагать лист в заданном формате и правильно располагать изображение на листе, могут назвать основные виды декоративно – прикладного творчества. Создают индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания. У всех воспитанников достаточно развит навык лепки объемного образа и все дети до конца и аккуратно выполняют плоскую лепку. Большинство детей правильно пользуются ножницами, могут вырезать по извилистой линии, по кругу, бумагу, сложенную вдвое, убирать свое рабочее место.
Рекомендации: порекомендовать родителям продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации. Рисовать, лепить, делать аппликацию вместе с ребенком, способствовать развитию мелкой моторики. Приобрести альбомы для раскрашивания, красивые виды цветной бумаги и пластилина, для самостоятельной творческой активности детей.
5. Образовательная область “Речевое развитие”.
1.Формирование словаря.
2.Грамматический строй речи.
3.Подготовка к обучению грамоте.
4.Связная речь.
5.Звуковая культура речи.
6.Развивающая речевая среда.
По результатам обследования детей подготовительной группы в образовательной области «Речевое развитие», можно увидеть следующие результаты:
Начало года: Конец года:
Высокий уровень: 13.3% 4чел. Высокий уровень: 66.6% 20 чел
Средний уровень: 66.6% 20 чел. Средний уровень: 33.3% 10 чел.
Низкий уровень: 20% 6 чел Низкий уровень:0 %
Вывод: Программный материал в данной образовательной области усвоен на среднем и высоком уровне.
К концу учебного года, уровень знаний, умений и навыков детей подготовительной группы достиг хороших результатов: они готовы к обучению в школе. Дети употребляют в речи прилагательные, антонимы, синонимы и обобщающие слова. Большая часть детей данной группы различают понятия – звук, слог, слово. Составляют слова из слогов, определяют количество слогов в слове, многие дети умеют читать. Находят слова с заданным звуком, определяют место звука в слове, составляют звуковой анализ слова. Составляют предложения и их схемы. Благодаря совместной работы воспитателей и учителя-логопеда, дети стали хорошо произносить звуки, речь отчетлива. Хорошо понимают прочитанное. Развернуто отвечают на вопросы по содержанию. Пересказывают индивидуально и коллективно, драматизируют небольшие литературные произведения. Составляют описательные рассказы о предмете или картине. Имеют предпочтения в литературных произведениях, знают и называют некоторых писателей, поэтов и их произведения. Выразительно, связно и последовательно рассказывают небольшую сказку, с удовольствием могут выучить стихотворение, многие стихотворения знают.
Рекомендации: Необходимо провести консультацию для родителей по закреплению правильного произношения звуков речи и общих знаний по развитию речи, для дальнейшего успешного обучения в школе.
Источник
Диагностика интегративного качества «Физически развитый, овладевший культурно-гигиеническими навыками»
Группа: подготовительная к школе
Дата проведения:_____________________
№ | Ф.И.ребенка | Сформированы основные физические качества | Сформирована потребность в двигательной активности | Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры | Соблюдает элементарные правила здорового образа жизни | Итоговые результаты |
Диагностика интегративного качества «Любознательный, активный»
Группа: подготовительная к школе
Дата проведения:_____________________
№ | Ф.И.ребенка | Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире | Задает вопросы взрослому | Любит экспериментировать | Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах деятельности | В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому | Принимает живое, заинтересованное участие в обр-ом процессе | Итоговые результаты |
Диагностика интегративного качества «Эмоционально отзывчивый»
Группа: подготовительная к школе
Дата проведения:_____________________
№ | Ф.И.ребенка | Откликается на эмоции близких людей и друзей | Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов | Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы | Итоговые результаты |
Диагностика интегративного качества
«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Группа: подготовительная к школе
Дата проведения:_____________________
№ | Ф.И.ребенка | Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения | Владеет диалогической речью | Владеет конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми | Способен изменять стиль общения со взрослыми и сверстниками, в зависимости от ситуации | Итоговые результаты |
Диагностика интегративного качества
«Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения»
Группа: подготовительная к школе
Дата проведения:_____________________
№ | Ф.И.ребенка | Поведение определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и ценностными представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо» | Способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели | Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах | Итоговые результаты |
Диагностика интегративного качества
«Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»
Группа: подготовительная к школе
Дата проведения:_____________________
№ | Ф.И.ребенка | Может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач, поставленных как взрослым, так и им самим | Умеет, в зависимости от ситуации, преобразовывать способы решения задач (проблем) | Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и т.д. | Итоговые результаты |
Диагностика интегративного качества
«Имеющий первичные представления о себе, обществе, государстве, мире и природе»
Группа: подготовительная к школе
Дата проведения:_____________________
№ | Ф.И.ребенка | Имеет представления о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу | Имеет представления о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях; распределении семейных обязанностей, семейных традициях | Имеет представление об обществе, его культурных ценностях | Имеет представление о государстве и принадлежности к нему | Имеет представление о мире | Итоговые результаты |
Диагностика интегративных качеств
«Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» и
«Овладевший необходимыми умениями и навыками»
Группа: подготовительная к школе
Дата проведения:_____________________
№ | Ф.И.ребенка | Уровень владения универсальными предпосылками учебной деятельности | Уровень владения необходимыми умениями и навыками | Итоговые результаты |
Умеет работать по правилу и образцу | Умеет слушать взрослого и выполнять его инструкции | Сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности |
Диагностическая карта
Образовательная область «Здоровье»
Группа: подготовительная
Дата проведения:________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Усвоил культурно гигиенические правила | Сформированность представлений о здоровом образе жизни | Итоговые результаты |
МОНИТОРИНГ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ
Группа детского сада: Дата проведения мониторинга:
№ | Ф.И.ребенка | Уровень развития интегративных качеств |
Физическое развитие | Любознательность, активность | Эмоциональность, отзывчивость | Овладение средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми | Способность управлять своим поведением и планировать действия | Способность решать интеллектуальные и личностные задачи | Представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе | Овладение предпосылками учебной деятельности | Итоговый результат |
Условные обозначения:
МОНИТОРИНГ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ
(подготовительная группа)
По программе дошкольного образования
«От рождения до школы»
Источник
Справка по результатам итогового мониторинга
достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности
6-7 лет №1
Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ города Нижневартовска ДС №15 «Солнышко».
Цель: анализ итогов диагностики развития дошкольников; выявление положительных и отрицательных результатов; отслеживание динамики развития дошкольников, определения эффективности образовательного процесса, прогнозирование педагогической работы с детьми.
Срок проведения: апрель
Воспитатели: Миргалимова А.Н.
Количество детей: 30 детей
Разделы мониторинга:
- Речевое развитие.
- Познавательное развитие.
- Художественно-эстетическое развитие.
- Социально-коммуникативное развитие.
- Физическое развитие.
Результаты мониторинга:
- Раздел «Речевое развитие» (30 детей)
Количественный анализ:
Высокий-10человек-33,4%
Выше среднего-13 человек-43,3%
Средний-7 человек- 23,3%
Низкий-0%
Вывод:
Качественный анализ:
Дети с высоким уровнем:
В рассказе ребенок не допускает пропуски. Проявляет интерес к речевому общению. В построении предложений не затрудняется. Речь чистая, правильная. Регулирует силу голоса. Самостоятельно произносит анализ четырех звуковых слов.
Дети со средним уровнем:
В рассказе ребенок допускает пропуски, логические ошибки. Проявляет интерес к речевому общению, но недостаточно активен в нём. В построении предложений не затрудняется, грамматические ошибки редки, Аргументирует суждения и пользуется формой речи-доказательства с помощью взрослого. Речь чистая, правильная; ребенок может испытывать затруднения в произношении отдельных звуков. Регулирует силу голоса, но выразительность речи недостаточна. Самостоятельно произносит анализ четырехзвуковых слов.
Дети с низким уровнем не выявлены.
Проблема:
Ребенок затрудняется в установлении связей, поэтому допускает содержательные и смысловые ошибки в пересказах, в самостоятельных рассказах. Словарный запас беден. Ребенок затрудняется в аргументировании суждений. Допускает отдельные грамматические ошибки и ошибки в звукопроизношении. Речь недостаточна выразительна. Допускает ошибки при звуковом анализе слов и делении слов на слоги. Затрудняется в определении ударения.
Планируемая деятельность:
1.Игры, направленные на придумывание сказок, рассказов, загадок.
2.Чтение художественной литературы с последующими беседами для ознакомления детей с языковой выразительностью речи.
3.Игры, направленные на овладение всеми средствами звукового анализа слов.
4.Работа с родителями: консультации по речевому развитию, индивидуальные беседы.
5.Использовать развивающие игровые технологии, способствующие развитию внимания, слуховой памяти, логического мышления; речевой выразительности; воспитывающие звуковую культуру речи, речевое творчество и самостоятельность.
6.Приобщать детей к культуре чтения художественной литературы, языковой культуре.
7.Работать над составлениями описательных рассказов и рассказов по сюжетным картинкам;
8.Использовать упражнения, способствующие развитию воображения.
Прогнозируемый результат.
- Самостоятельно пересказывают рассказы и сказки, сочиняют загадки, не повторяет рассказов других.
- Дети инициативны в разговоре, в общении – делятся впечатлениями со сверстниками, отвечают на вопросы, задают встречные.
- Проявляют интерес и самостоятельность в использовании простых форм объяснительной речи.
- Все звуки произносят чисто, пользуются средствами эмоциональной и речевой выразительности.
- Безошибочно пользуется обобщающими словами и понятиями. Речь чистая, грамматически правильная.
- Проявляют интерес к языку.
- Производят звуковой анализ односложного слова с использованием модели и схемы, различают гласные и согласные, твердые и мягкие звуки.
- Раздел «Познавательное развитие» (30 детей)
Вывод:
Количественный анализ:
Высокий уровень -10человек-33,4%
Выше среднего-10 человек-43,3%
Средний -7 человек-23,3%
Низкий уровень-0%
Качественный анализ:
Дети с высоким уровнем:
Владеет счетными навыками в пределах 10. Сравнивает группы предметов по количеству. Умеет обозначать цифрой соответствующую группу предметов. Точно находит местоположение предмета относительно других предметов. Называет предмет относительно которого сравнивается местоположение названного предмета.
Дети со средним уровнем:
Владеет счетными навыками в пределах 10, допускает некоторые ошибки, самостоятельно их исправляют, использует счет при определении количества. Допускает ошибки при сравнении двух групп предметов по количеству, использует один способ при уравнении групп предметов. Умеет обозначать цифрой соответствующую группу предметов. Допускает некоторые ошибки в их расположении по порядку, но сам их исправляет. При классификации геометрических фигур испытывает трудности. Достаточно точно находит местоположение предмета относительно других предметов, затрудняется объяснить свой ответ, имеет достаточный пассивный словарь. Не всегда называет предмет, относительно которого сравнивается местоположение названного предмета.
Дети с низким уровнем не выявлены
Проблема:
Не проявляют инициативы и творчества. Затрудняются сравнивать две группы предметов по количеству, с трудом производит уравнивание групп предметов. Допускают ошибки при классификации геометрических фигур, не умеет рассказать о своих действиях. Затрудняются определять местоположение предмета относительно других.
Планируемая деятельность:
1.Дидактические игры на сравнение, классификацию по свойствам (форма, размер, объем, вес и т.д.).
2.Дидактические игры на развитие инициативы и творчества.
3.Рекомендации родителям «Развитие творческих способностей через дидактические игры».
4. Совершенствовать навыки счета.
5. Игры, направленные на речевое выражение своих действий, связей групп количественных и пространственных отношений.
6.Логические задачи «какая фигура здесь лишняя», «найди чем отличаются»
Прогнозируемый результат.
- Уверенно владеют счетными навыками в пределах 10.
- Знают все числа после 5.
- Самостоятельно используют два способа уравнивания групп по количеству.
- Владеют навыками соизмерять предметы, объяснять свои действия и результат.
- Правильно называют геометрические фигуры, знают их отличительные особенности.
- Ориентируются уверенно. Определяют местоположение предметов относительно друг друга.
3.Раздел «Художественно-эстетическое развитие»(30 детей)
Вывод:
Количественный анализ:
Высокий- 12-40%
Выше среднего-10-33,3%
Средний- 8-26,7%
Низкий-0%
Качественный анализ:
Дети с высоким уровнем:
Дети проявляют интерес к изобразительному искусству и изобразительной деятельности. Видят характерные признаки предметов, объектов и явлений. Знают материалы и инструменты. Образы дополняют элементами творчества. Технически владеют навыками работы с карандашом и красками. Владеют приемами лепки и аппликации.
Дети со средним уровнем:
Дети проявляют интерес к изобразительному искусству и изобразительной деятельности. Видят характерные признаки предметов, объектов и явлений. Технические навыки работы с карандашом (способы штриховки) и красками (приёмы действия с кистью) требуют дальнейшего усовершенствования. Знают материалы и инструменты. Образы дополняют элементами творчества. Умеют располагать предмет в центре листа. Знают и различают цвета, но не всегда проявляют умение использовать их в различных сочетаниях рисунка, аппликации.
Дети с низким уровнем не выявлены.
Проблема:
Путаются в различении и назывании цветов. Слабые технические навыки. Не умеют красиво сочетать контрастные цвета. Владеет техническими изобразительными навыками и умениями, но пользуется ими ёще недостаточно осознано и самостоятельно.
Планируемая деятельность:
1.Рассказывание о различных видах искусства для развития интереса к различным видам искусства.
2.Рассматривание и рассказывание о художниках и их репродукциях, развивать эстетическое восприятие.
3.Упражнения с использованием различных методов и приемов в рисовании, аппликации и лепке.
4.Игровые приемы, задания на развитие фантазии, продуктивного творческого воображения, возможности полноценно выражать своё эмоциональное состояние.
5.Упражнения с использованием различных методов и приемов в рисовании, аппликации и лепке для развития мелкой моторики рук.
6.Учить делить кусок пластилина на две равные части, лепить предметы одной формы, но разной величины.
7. Упражнения направленные на вырезания различных фигур. 8.Отрабатывать навыки размещения узора на листе;
Прогнозируемый результат.
1.Проявляют устойчивый интерес и желание рисовать.
2. Видят свойства предметов, объектов и явлений.
3. Хорошо развиты композиционные умения.
4.При изображении предметов передает строение с ритмично расположенными частями.
5. Владеет умением изображать предметы округлой и прямоугольной формы, передает их строение, основные части и детали.
6. Самостоятельно изображает 2-3 предмета между собой по смыслу.
7. Использует цвет как художественное выразительное средство.
8. Хорошо сформированы все технические навыки.
4. Раздел «Социально-коммуникативное развитие» (30 человек).
Вывод:
Количественный анализ:
Высокий- 13-43,4%
Выше среднего-10-33,3%
Средний -7-23,3%
Качественный анализ:
Дети с высоким уровнем :
У ребёнка сформированы знания о правилах безопасного поведения на улице, дома, во дворе и здоровом образе жизни. Он может правильно объяснить, как выйти из опасной ситуации и не попасть в неё. Стремиться к самостоятельности и ответственности. Ребёнок жизнерадостен, активен. Охотно вступает в общение. Способен использовать обследовательские действия для выделения качеств и свойств предметов и материалов. Характерен осознанный способ безопасного поведения в быту. Различает профессии по существенным признакам, верно обосновывая свои суждения. Ярко выражен познавательный интерес к труду взрослых. Активно отстаивает самостоятельность. Владеет знаниями по безопасности жизнедеятельности.
Дети со средним уровнем:
У ребёнка сформированы лишь некоторые знания о правилах безопасного поведения и здоровом образе жизни. Только с помощью взрослого ребёнок может объяснить, как выйти из той или иной опасной ситуации и не попадать в неё. Не проявляет самостоятельности и ответственности в достаточной степени. Ребёнок сохраняет преимущественно жизнерадостное, дружелюбное настроение. Внимателен к оценке взрослого, стремится к положительным формам поведения. С помощью взрослого правильно применяет обследовательские действия. Группируя предметы, затрудняется в обосновании существенных признаков. Требуется помощь взрослого в составлении описательных рассказов о трудовых процессах. Проявляет интерес к людям труда, к родному городу, к родной стране. Стремиться к самостоятельности, есть желание самоутвердиться.
Дети с низким уровнем не выявлены.
Планируемая деятельность:
1)Дидактические игры
2)Сюжетно-ролевые игры
3)Игры-исследования
4)Рекомендации родителям по безопасности, трудовому воспитанию
5)Игровые обучающие ситуации
6)Развивающие игры
Прогнозируемый результат.
Ребенок имеет представление о людях и их взаимоотношениях. Эмоционально отзывчив. В собственных действиях самостоятелен, целенаправлен, Позитивно настроен к различным видам труда. Владеет основами безопасного поведения в быту, социуме.
5.Раздел «Физическое развитие» (30 детей).
Вывод:
Количественный анализ:
Высокий- 10-33,3%
Выше среднего-13-43,4%
Средний-7-23,3%
Низкий-0%
Качественный анализ:
Дети с высоким уровнем:
Ребенок уверенно, точно, с большим напряжением и хорошей амплитудой, в заданном темпе и ритме, выразительно выполняет упражнения.
Способен творчески составить несложные комбинации из знакомых упражнений.
Проявляет самоконтроль и самооценку. Стремится к лучшему результату, осознает зависимость между качеством выполнения упражнения и его результатом. Способен самостоятельно привлечь внимание других детей и организовать знакомую игру. Интерес к физическим упражнениям высокий, стойкий.
Дети со средним уровнем:
Ребенок правильно выполняет большинство физических упражнений, но не всегда проявляет должные усилия. Верно оценивает движения сверстников, иногда замечает собственные ошибки. Понимает зависимость между качеством выполнения упражнения и результатом. Хорошо справляется с ролью водящего, правила не нарушает, но интереса к самостоятельной организации игр не проявляет.
Дети с низким уровнем не выявлены
Планируемая деятельность:
1)Подвижные игры
2)ОРУ
3)Эстафеты
4)Беседы, индивидуальные беседы
Источник