Мягкие модули для развития ребенка

Мягкие модули для развития ребенка thumbnail

Купить мягкие модули для детей по низким ценам со склада в Москве.

Предлагаем вашему вниманию безопасные мягкие комплексы, составные конструкции (машины, мебельные игрушки из мягких модулей) и сухие бассейны. Профессиональные разработки ЗАО «Завод игрового спортивного оборудования» Romana, выполненные с учетом всех норм по безопасности и ГОСТов, понравятся даже малышам. Ваши дети никогда не будут скучать!

Мягкая игровая мебель из модулей в Москве

Ученые-психологи доказали, что игровая мебель необходима для гармоничного развития малыша. Возможность сооружать домики-убежища по своему желанию и организовывать для себя комфортное пространство благотворно влияет на его психику. Поэтому для обустройства игровых комнат в дошкольных учреждениях широко используется мягкая игровая мебель. Красивые яркие пуфы в виде забавных зверей, игровые диваны и кресла помогают создать необыкновенную атмосферу и делают игры увлекательными и безопасными.

Детская бескаркасная мягкая игровая мебель, состоящая из модулей, легко трансформируется и может использоваться как для организации игр, так и для оформления интерьера. В собранном виде мягкий комплект — это удобная мебель, где можно расположиться и отдохнуть после игр и беготни. Легко принимая форму тела и поддерживая его, бескаркасная мягкая игровая мебель наилучшим образом подходит для релаксации и восстановления эмоционального состояния.

В разобранном виде мягкие детали могут использоваться в качестве игрового строительного материала, либо превратиться в гимнастические маты, как, например, мягкое игровое кресло-трансформер.

Детская мягкая мебель не только удобна и красива, но и безопасна. Изготавливается из поролона, обтянутого разноцветной, легко моющейся винилискожей. Доступный вес позволяет детям самостоятельно расставлять и передвигать мебель по желанию или в зависимости от содержания игры. Например, используя комплекты  девочки могут устроить ресторан или поиграть в «гости», устроив чаепитие для кукол, а мальчики побыть летчиками или моряками. Совместная игровая «работа» побуждает детей к общению, учит коллективно решать общие задачи, помогать друг другу. Это положительно влияет на развитие личностных качеств ребенка и разговорной речи.

Разновидностью игровой мебели является детская игровая каркасная мебель. Диваны и кресла, обитые ярким разноцветным кожзаменителем, смогут стать оригинальными декоративными элементами игровой комнаты и неотъемлемой деталью в сюжетно-ролевых играх.

А особенно детям нравятся мягкие модули. Эти объемные фигуры, наполненные пенополистироловыми гранулам, можно мять, сжимать и делать с ними практически что угодно, чтобы удобно устроиться, отдохнуть, снять мышечное и эмоциональное напряжение или послушать сказку. Ведь мягкий пуфик или уютное кресло из набора игровой мебели гораздо удобней, чем обычные стулья детские деревянные.

Детская игровая мебель является главным атрибутом любой игровой комнаты. Это не просто элемент интерьера, а важная составляющая множества игр. Ведь процесс познания окружающего мира у детей, а так же их физическое и интеллектуальное развитие напрямую связаны именно с играми, и наборы мебели для сюжетно-ролевых игр выступают в роли своеобразных посредников между взрослым и детским миром.

К детской игровой мебели, как и ко всем товарам для детей предъявляются особые повышенные требования, регламентированные государственными актами. И основное требование — это безопасность физическая и экологическая.

Потому, приобретая мебель для дома или детского сада необходимо учитывать основные критерии:

Использование натуральных материалов — дерева, фанеры, плит ЛДСП, красок, наполнителей и обивочных тканей.
Износоустойчивость и надежность, что обеспечивается прочностью элементов, надежностью креплений, отсутствием острых выступающих углов, мелких и ломких деталей.
Соответствие возрасту и полу. Это крайне важно, так как размеры игровой мебели, ее эксплуатационные свойства и безопасность рассчитаны на определенную возрастную категорию.
Дизайн и цветовое оформление. Ведь красивая, яркая, красочная мебель создает настроение, привлекает внимание, способствует эстетическому воспитанию.
Мы предлагаем покупателям практичную, функциональную, максимально удобную, интересную и привлекательную детскую игровую мебель, в производстве которой использованы современные экологичные материалы и передовые технологии.

В нашем каталоге только те изделия, которые полностью соответствуют всем требованиям и отраслевым стандартам.

Интернет-магазин Мой Бегемот® в Москве предлагает большой выбор мягких модулей от отечественного производителя.
Собственный склад. Гибкая система скидок. Удобная логистика. Постоянное наличие самых встребованных позиций.

Удобная работа с региональными покупателями. Все формы оплаты, как для физических, так и для юридических лиц.
Полный комплект сопроводительных документов. Все сертификаты и разрешительные документы.
Наши менеджеры помогут подобрать именно ту продукцию, которая нужна Вам.
Звоните по телефону: 8 800 500 66 41, 8 495 648 49 30 или пишите на E-Mail

Источник

Мягкие модули играют огромную роль для формирования образного мышления, воображения, памяти, логического мышления и внимания детей раннего возраста. Играя с модулями, дошколята лучше воспринимают и запоминают цвета, формы, величины, развивают сенсорные навыки, обучаются простым математическим операциям.

Игровые упражнения для работы с детьми разработала и прислала Наталья Александровна Король, воспитатель, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 1» городского округа Самара

«Игровые упражнения: Использование мягких модулей для организации пространственного конструирования в познавательно-исследовательской деятельности, для повышения динамичности движения дошкольников».

В детском саду ребенок получает опыт эмоционально-практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Применение мягких модулей в работе с дошкольниками помогают созданию условий для личностного развития ребенка не только через организацию предметно-пространственной развивающей среды, но и через различные игровые ситуации с ними.

Мягкие модули предназначены для развития внимания, памяти, образного и логического мышления, пространственного и цветового восприятия, развития сенсомоторных навыков, математических представлений. Игры с развивающими модулями учат детей познавать цвет, форму, величины, время.

Игровые модули предназначены для организации сюжетно-ролевых игр, игровой деятельности, развития двигательной активности детей. С такими игрушками ребенок может не только поиграть, но и попрыгать на них, использовать в качестве сидения.

Конструирование из мягких модулей — это своеобразная творчески-продуктивная деятельность. Посредством игры взрослый дает задания, которые не только поддерживают интерес детей к обучению, но и активизируют познавательную деятельность, двигательную сферу, коммуникативные навыки. Разнообразие элементов не устанавливает никаких границ для творчества дошкольников.

Игровое упражнение 1. Построение лодки для доктора Айболита по схеме

Задачи:

  • Развивать самостоятельность в решении конструкторских задач.
  • Развивать интерес к познавательно-исследовательской деятельности через конструирование.
  • Закрепление представлений о геометрических фигурах, форме, цвете, размере предметов.
  • Закрепление умений читать схемы, соотносить плоскостное изображение фигур с объемным.
  • Закреплять умение создавать из мягких модулей крупномасштабные объемные конструкции.

Ход игры

Айболит просит нас о помощи — построить ему лодку. Он прислал нам схему. Давайте посмотрим на схему подробно.

– Какие геометрические фигуры вы видите на схеме?

– Сколько прямоугольников на схеме вы видите и какого цвета?

-Сколько треугольников на схеме вы видите и какого цвета?

– Сколько квадратов на схеме вы видите и какого цвета?

– А теперь посмотрите на эти мягкие объемные детали-модули. В них спрятались геометрические фигуры, которые вы назвали. Давайте найдем в них спрятанные прямоугольники, квадраты и треугольники согласно схеме.

– Молодцы, ребята, разобрались со схемой и приготовили нужные детали — для постройки лодки.

– А теперь постройте лодку, не забывая сверяться со схемой, чтобы правильно расположить фигуры по форме и цвету, как на схеме.

– Молодцы! Лодка готова. Теперь проверим, правильно ли вы ее построили. Сравним со схемой. Слева на схеме какая фигура? Проверяем, что видим на лодке. Правильно. (Справа, слева, внизу, вверху). Лодка построена правильно. Доктор Айболит вам будет очень благодарен.

Игровое упражнение 2. «Прятки»

Цель: закрепление у дошкольников знаний о названиях геометрических фигур, цвета, ориентировки в пространстве, счета предметов и соотношения числа с цифрой (подгрупповая и индивидуальная работа).

– Найди в мягких модулях спрятанный круг красного цвета и присядь на этот модуль.

– Найди в мягких модулях спрятанный квадрат синего цвета и подними этот модуль двумя руками вверх.

– Найди в мягких модулях спрятанный прямоугольник желтого цвета и расположи его справа от себя.

– Расположи все мягкие модули со спрятанным кругом от себя слева направо. Сосчитай все детали и названное число обозначь цифрой (покажи карточку с данной цифрой).

– Какой по счету круг красного цвета? Какого цвета первый круг? Поставь на четвертую фигуру пластмассовый кубик.

Соревновательное задание

– Подбери фигуры указанного цвета, независимо от формы. Кто больше соберет, тот и выигрывает.

Игровое упражнение 3. Использование мягких модулей на физкультминутках и подвижных играх.

В области физического воспитания использование мягких модулей способствует развитию координации движения, повышает уровень двигательной активности, учит ориентироваться в пространстве.

Ходьба змейкой, прыжки, ходьба и бег змейкой между модулями; прокати мяч «змейкой» между таблетками; « с кочки на кочку» и др.

«Через болото». Все мягкие модули расположены в шахматном порядке. Дети наступают на них «на кочки», переходя воображаемое болото.

«Найди свой домик». Цель: Развитие двигательной активности и зрительной памяти детей.

Мягкие модули расположены по всей группе. Дети выбирают один из них. По сигналу «На прогулку» дети разбегаются в разных направлениях. По сигналу «Найди свой домик» дети бегут к своему модулю.

Усложнение: модули по одному убираются. Дети должны как можно быстрее занять любой домик.

«Цветные Кубики». Цель: Развитие двигательной активности и закрепление цвета предметов.

Модули расположены по всей группе. У каждого ребенка в руках пластмассовый кубик определенного цвета. Под музыку дети разбегаются по залу. С остановкой музыки бегут к модулям, соответствующим цвету кубика.

Источник