Методики раннего развития ребенка отзывы

Методики раннего развития ребенка отзывы thumbnail

Мамы, здравствуйте! Я всегда скептически относилась к методикам раннего развития, смешно было, когда ребенку 2-3 месячному буквы над кроваткой развешивают. Всему свое время, думала я. У меня ребенок 1,5 года, никаких специальных программ с ним не проходила, он все понимает, говорит отдельные слова, но не полностью – либо часть, либо похожие звуки. Нормально говорит только “мама, папа, баба, деда, дядя, кашка”, на животных – звуки типа ав-ав, мяу, му и т.д. Я видела во дворе детей такого возраста – примерно у всех так. Но недавно пошла я в центр раннего развития. И там меня ТАК впечатлил мальчик, который в 1,7 говорит словосочетания и даже предложения! Причем называет слова целиком! Его мама сказала, что они занимаются с рождения по методике каких-то педагогов. Неужели это действительно занятия так влияют? Или просто ребенок-гений от рождения и все схватывает на лету?

адьес

[3235899034] – 18 декабря 2013, 14:52

1.

Мармотка

[3566164030] – 18 декабря 2013, 15:25

2.

Мармотка

[3566164030] – 18 декабря 2013, 15:27

я не мама. я просто представила себе ляльку которая не успев понять что ее окружает уже знает буквы цифры и вместо самостоятельного осознания заучивает кучу новых слов.

3.

гость

[24756882] – 18 декабря 2013, 15:33

4.

Кенгуру

[442875640] – 18 декабря 2013, 15:37

Мне кажется, главное – чтобы ребёнок развивался по максимуму на уровне, соответствующем возрасту. Маленький ребёнок и так перегружен познанием мира и себя в нём, зачем ему дополнительные нагрузки, которые его будут отвлекать от нормального развития? Вот реально, я не понимаю родителей, которые в три года долго и мучительно заставляют ребёнка читать, например. Зачем это делать так рано, если в 6 лет он за неделю этому научится? Лучше в какие-нибудь кубики поиграть, побегать на улице свежим воздухом подышать, в зоопарк сходить в конце-концов.

5.

КаБэТэ

[51128766] – 18 декабря 2013, 15:39

6.

Лапка

[611785740] – 18 декабря 2013, 15:47

есть дрессировка, а есть развитие. И знание букв в 3 года-это дрессировка, а в 5 лет ребенок уже понимает буквы и может читать. Я думаю развитие ребенка -это хорошо, но все надо делать своевременно.

7.

Гость

[2757318086] – 18 декабря 2013, 15:58

Я родилась,когда методик ещё никто никаких и не знал.Первое слово сказала в 7 месяцев,а в год уже складывала предложения из двух-трёх слов.думаю это всё от времени зависит,кому когда заговорить или пойти.Кстати,подружка моя,ровесница,заговорила только к трём годам.Все боялись,что она немая будет))Зато сейчас не заткнёшь,все сплетни расскажет)

Со мной никакими ранними методиками не занимались. По словам матери, предложения я начал составлять еще до года. Простенькие и с фефектом фикции – типа “гули утители”, но все же предложения 🙂 Мать говорит, что ей многие не верили, когда она рассказывала.

9.

Лапка

[611785740] – 18 декабря 2013, 16:08

7, 8 многие мамы любят преукрашать достоинства своих детей. Вот пример у меня на глазах. Дочь в 8 мес. говорила “папа, “мама”, “баба” еще какие-то слова. В 1 год говорила “мама ням-ням”. но я не называю отдельно произнесенные слова тем, что ребенок разговаривает. По сути мой ребенок еще не разговаривает, но можно же сказать что в 1 год говорил предложениями.

10.

Александра2013

[1235134639] – 18 декабря 2013, 16:12

Димыч

Со мной никакими ранними методиками не занимались. По словам матери, предложения я начал составлять еще до года. Простенькие и с фефектом фикции – типа “гули утители”, но все же предложения 🙂 Мать говорит, что ей многие не верили, когда она рассказывала.

11.

Александра2013

[1235134639] – 18 декабря 2013, 16:14

адьес

Мамы, здравствуйте! Я всегда скептически относилась к методикам раннего развития, смешно было, когда ребенку 2-3 месячному буквы над кроваткой развешивают. Всему свое время, думала я. У меня ребенок 1,5 года, никаких специальных программ с ним не проходила, он все понимает, говорит отдельные слова, но не полностью – либо часть, либо похожие звуки. Нормально говорит только “мама, папа, баба, деда, дядя, кашка”, на животных – звуки типа ав-ав, мяу, му и т.д. Я видела во дворе детей такого возраста – примерно у всех так. Но недавно пошла я в центр раннего развития. И там меня ТАК впечатлил мальчик, который в 1,7 говорит словосочетания и даже предложения! Причем называет слова целиком! Его мама сказала, что они занимаются с рождения по методике каких-то педагогов. Неужели это действительно занятия так влияют? Или просто ребенок-гений от рождения и все схватывает на лету?

12.

Гость

[4150774351] – 18 декабря 2013, 16:20

я против таких методик. Не нужно возводить это в культ. В частности, я выступаю против учебника по математике Петерсон.

13.

zuголавке

[3434279491] – 18 декабря 2013, 16:27

14.

Гость

[2242322044] – 18 декабря 2013, 16:31

адьес

Мамы, здравствуйте! Я всегда скептически относилась к методикам раннего развития, смешно было, когда ребенку 2-3 месячному буквы над кроваткой развешивают. Всему свое время, думала я. У меня ребенок 1,5 года, никаких специальных программ с ним не проходила, он все понимает, говорит отдельные слова, но не полностью – либо часть, либо похожие звуки. Нормально говорит только “мама, папа, баба, деда, дядя, кашка”, на животных – звуки типа ав-ав, мяу, му и т.д. Я видела во дворе детей такого возраста – примерно у всех так. Но недавно пошла я в центр раннего развития. И там меня ТАК впечатлил мальчик, который в 1,7 говорит словосочетания и даже предложения! Причем называет слова целиком! Его мама сказала, что они занимаются с рождения по методике каких-то педагогов. Неужели это действительно занятия так влияют? Или просто ребенок-гений от рождения и все схватывает на лету?

Читайте также:  Задержка развития у ребенка лечение

15.

Гость

[2242322044] – 18 декабря 2013, 16:32

Александра2013

ты шестилетним так и остался)

16.

Гость

[2757318086] – 18 декабря 2013, 16:32

Лапка

7, 8 многие мамы любят преукрашать достоинства своих детей. Вот пример у меня на глазах. Дочь в 8 мес. говорила “папа, “мама”, “баба” еще какие-то слова. В 1 год говорила “мама ням-ням”. но я не называю отдельно произнесенные слова тем, что ребенок разговаривает. По сути мой ребенок еще не разговаривает, но можно же сказать что в 1 год говорил предложениями.

17.

Гость

[2745162239] – 18 декабря 2013, 16:33

18.

Гость

[2757318086] – 18 декабря 2013, 16:35

Лапка

7, 8 многие мамы любят преукрашать достоинства своих детей. Вот пример у меня на глазах. Дочь в 8 мес. говорила “папа, “мама”, “баба” еще какие-то слова. В 1 год говорила “мама ням-ням”. но я не называю отдельно произнесенные слова тем, что ребенок разговаривает. По сути мой ребенок еще не разговаривает, но можно же сказать что в 1 год говорил предложениями.

19.

Гость

[2982344067] – 18 декабря 2013, 16:35

показывали своей карточки Домана с 6 мес… результат 4 раза в год к окулисту как на праздник(((( Так что всему свое время

20.

гостья

[3856585295] – 18 декабря 2013, 16:41

Много вы видели гениев в школе? Единицы! А ведь сейчас почти всех тягают на эти методики. К первому-третьему классу все равно все выравняются. Ребенок должен быть развит по возрасту – это норма!

21.

Лапка

[611785740] – 18 декабря 2013, 17:00

Гость

Ваш ребёнок действительно в год говорит предложения.Если,вы учили русский язык,то должны знать,что предложения бывают и из двух слов.Есть дети,которые и в три года сказать “мама ням-ням” не могут.

22.

Гость

[1423898013] – 18 декабря 2013, 17:34

23.

Гость

[657789147] – 18 декабря 2013, 17:39

24.

Марьяна

[3095455352] – 18 декабря 2013, 18:25

25.

Анна

[2206252488] – 18 декабря 2013, 19:37

Марьяна

У меня другой вопрос

Почему развитием ребенка считается умение читать и писать?

Почему не заняться вместо натаскиваемая и дрессировки прослушиванием классической музыки, альбомов художников, со вкусом иллюстрированных детских книг, чтением вслух более сложной, описательной литературы? По мне так это возымеет большее влияние.

26.

Альпака

[3128995867] – 18 декабря 2013, 19:52

у меня ребенок вообще не хочет ничего смотреть, ни картинки, ни игрушки, даже видео. Ему только бы бегать и по шкафам лазить. Орет при попытках усадить И это было с рождения! ничего не интересно из того.что предлагаю я, максимум 1 минута. Вот как с таким заниматься? ему год

27.

Гость

[1443394815] – 18 декабря 2013, 20:27

адьес

Мамы, здравствуйте! Я всегда скептически относилась к методикам раннего развития, смешно было, когда ребенку 2-3 месячному буквы над кроваткой развешивают. Всему свое время, думала я. У меня ребенок 1,5 года, никаких специальных программ с ним не проходила, он все понимает, говорит отдельные слова, но не полностью – либо часть, либо похожие звуки. Нормально говорит только “мама, папа, баба, деда, дядя, кашка”, на животных – звуки типа ав-ав, мяу, му и т.д. Я видела во дворе детей такого возраста – примерно у всех так. Но недавно пошла я в центр раннего развития. И там меня ТАК впечатлил мальчик, который в 1,7 говорит словосочетания и даже предложения! Причем называет слова целиком! Его мама сказала, что они занимаются с рождения по методике каких-то педагогов. Неужели это действительно занятия так влияют? Или просто ребенок-гений от рождения и все схватывает на лету?

28.

Гость

[3935222986] – 18 декабря 2013, 20:31

29.

Гость

[1264845831] – 18 декабря 2013, 20:32

Гость

Моя дочь в 1 год 5 месяцев наизусть рассказывала ВСЮ Муху-Цекотуху, обычный ребенок

30.

Гость

[1264845831] – 18 декабря 2013, 20:34

Гость

Влияют,,конечно, но несущественно, я со своим первым занималась сама по наитию, онтговорил очень рано, очень хорошо, а когда пошел в ясли в 2 г и 8м,то он был в шоке от уровня развития чвоих сверстников и на парутдней перестал разговаривать, а начал мемекать как они, жевать слова и прочее. Ттяжело было ему, в основном с воспиталками общался.. Я сильно уменьшила прыть в этом направлении, потому что когда человек начнет читать и решать примеры не суть важнл, а социализацию эта неровность сильно затрудняла…

31.

Альпака

[3128995867] – 18 декабря 2013, 21:19

как в 1, 5 может рассказыватт Муху Цокатуху?! не может быть!

32.

Оля

[1985059705] – 18 декабря 2013, 21:50

Ну не надо так преувеличивать!!не может она полностью знать ВСЮ муху-цОкотуху!и тем более, вы, как человек, который ребенку учил ее, должны были хоть название правильно запомнить

33.

Shur

[66216681] – 19 декабря 2013, 05:17

Читайте также:  Родительское отношение его влияние на психическое развитие ребенка

34.

Гость

[4188550596] – 19 декабря 2013, 14:11

гость

у меня знакомая одна, карточки ребенку какие-то со словами показывала. Так он уже в 1.8 ЧИТАЛ эти слова.

Я дочку натренировала писать и она в 2,8 могла сама (без моей диктовки и подсказок) написать несколько легких слов.

Но это все надо поддерживать. Мы бросили тренировать письмо, например, и через несколько месяцев она уже и как пишутся буквы стала забывать, не говоря уже о словах.

35.

Гость

[4188550596] – 19 декабря 2013, 14:14

Оля

Ну не надо так преувеличивать!!не может она полностью знать ВСЮ муху-цОкотуху!и тем более, вы, как человек, который ребенку учил ее, должны были хоть название правильно запомнить

36.

Любовь

[3386257761] – 20 декабря 2013, 00:08

Извините за вторжение в обсуждение))) Милые дамы, женщины (в декрете), девушки – предлагаю работу в интернете, БЕЗ вложений с зарплатой 17 раз в году , с пенсионными отчислениями. Работа ведется только в сети ИНТЕРНЕТ! Подробности на моем сайте https://lubov37.minisite.ru/?loginKey=fd9894f55b180fdccf18260​​01fb09abd6

37.

Мама Мустафы

[2703245924] – 27 декабря 2013, 15:00

38.

Марина

[4091653205] – 27 декабря 2013, 15:10

Никакого успеха в жизни раннее развитие гарантировать не может. Я читала лучше всех в классе, в музыкальной лучше всех пела, писала стихи и музыку, издавалась, но сдохла б с голоду, если б не муж, который понятия не имеет о Достоевском, техника чтения была никакая, но успешен в жизни. Мои одноклассники ( троечники) – стали обеспеченными и успешными , до сих пор пишут с чудовищными ошибками , терпеть не могут классическую муыку и не знают кто такой Тютчев. Успешность, реализация и умение рано читать и писать – в разных комнатах, но своему ребенку с 3 месяцев читаю стихи, сказки, слушаем классическую музыку, занимаюсь все равно. Но без фанатизма, всему свое время. Я тоже против того, чтоб шел в школу и знал одну букву” А”, а в 5 лет читал ” Мишка косолапый.”

39.

Гость

[3953811908] – 31 декабря 2013, 11:03

Лапка

есть дрессировка, а есть развитие. И знание букв в 3 года-это дрессировка, а в 5 лет ребенок уже понимает буквы и может читать. Я думаю развитие ребенка -это хорошо, но все надо делать своевременно.

40.

Татьяна

[3585367756] – 07 февраля 2014, 23:16

Я занимаюсь со своими детьми по методикам раннего развития. Пока не пожалела об этом. Я перечитала все посты. Складывается ощущение, что большинство не очень понимает смысл раннего развития. Ведь главное – не научить ребенка читать в год, нет. Самое главное – дать ребенку полноценное понятие об этом мире, развить интеллект, утолить его познавательный голод. Когда детей насильно заставляют что-то делать, то тут уже проблема амбиций родителей. Если заниматься по Доману (он, кстати, в России представлен всего одной компанией https://www.umnitsa.ru/?b=ko ), то да. Это будет дрессура. Мы не занимались именно обучением. мы играли, прыгали, бегали. И при этом я показывала слова, точки для счета. Сейчас детям 4 и 5 лет. Они читают сами, считают. И переучивать их не нужно. Так как они спокойно могут читать и по слогам (как в школе надо) и целыми словами.Возможно, вы знаете про сенситивные периоды в развитии детей. В раннем возрасте особенно важно тренировать зрение и слух малыша, это прекрасно решают занятия чтением. Но главное, что скорость и острота мышления, способность делать выводы и быстро усваивать новую информацию – эти качества закладываются не в школе, а именно в раннем возрасте, когда происходит активное формирование мозга. Это база, от которой зависит, легко ли малышу будет учиться (не только в школе, вся наша жизнь – непрерывное обучение чему-нибудь). Поэтому короткие игровые занятия с мамой – это прекрасный способ заложить основу для будущих успехов. Никто не говорит про гениальность, всё это – естественные способности ребёнка, и родители, которые в них верят, реально видят долгосрочные результаты. Я с вами полностью соглашусь, что развитие ребёнка не должно быть однобоким, если семья занимается по карточкам со словами, то это ни коим образом не отрицает знакомство с окружающим миром, развитие коммуникационных навыков, творческих способностей и так далее. Главное, что любые полезные занятия должны приносить удовольствие маме и ребёнку.

Источник

Со мной не занимались ни по каким методикам, ни раннего, ни позднего развития, только сад, но, это не помешало без троек и каких-либо проблем вселенского масштаба окончить школу, колледж и ВУЗ.

KutuzoVa, 2 ребенка26 сентября 2015, 19:44

Плюсуюсь +++

Leto26 сентября 2015, 20:06

++++ смотрю со стороны, самая развитая девочка в нашем дворе, очень хорошо соображает, раньше всех начала и ходить и говорить, она из более чем обычной семьи – мама – медсестра, из разговоров только что на ужин приготовить, сплетни…. муж – любитель вечернего пива.. никто с ребёнком не занимался – сама по себе такая..
Еще видела несколько документальных фильмов про детскую гениальность и методики развития (АВТОР посмотрите)
1.Часто дети с выдающимися успехами в развитии и науках, при это могут сами шнурки завязать, себя обслужить, проблемы в социализации, в коллективе..
2. 99% “ранних” детей в школе выравниваются в учебе с ровесниками по успеваемости, обучаемости и т.д…
так что стоит ли лишать ребенка действа???
что бы в 2-3 года обязательно умел считать, писать и говорить на английском если у него еще будет время все это выучить чуть позже.

Читайте также:  Задания для развития кисти руки ребенка

Petra26 сентября 2015, 20:10

я не для этого спросила. уже писала об этом выше.

Ташка28 сентября 2015, 04:35

Так как мой ребенок в дет сад не ходит я и еще пара моиз подруг объединились и проводим занятия, за основу взяли школу Даниловой, но изменили немного, добавили обучение пользоваться ножницами, на внимание, логику и мелкую моторику, но в игровой форме, даем время для свободной игры, не давим на них. Просто целый день ничем не заниматься им самим скучно, а так общаются. У моей знакомой у дочки очень высокий IQ, она с ней никак не занималась, а просто следовала за ней, хочешь поковыряться в грязи- пожалуйста! залезть в ручей – на здоровье, рамки конечно тоже были, но в плане игры и занятий только то, что она сама хотела. Ребенок по развитию опережает не только сверстников. Главное играть, в игре ребенок усваивает гораздо больше информации.

Гадя)26 сентября 2015, 19:24

Никаких методик..все от себя..

Anna M26 сентября 2015, 19:25

Ходим в Монтессори центр с дочерью с 1,5 лет, довольны. Там кстати используют методики Зайцева и Домана.

Руслана, 2 ребенка26 сентября 2015, 19:26

У Даниловой большой опыт и здравые мысли. Я по ее советам пытаюсь учить старшего читать, ну и не только это. Кубики Зайцева у нас есть, но дети почему-то не особо ими интересуются((( (а я, блин, клеила-клеила их

)
Система Монтессори была придумана для детей с задержками в развитии, а Доман вообще лечил солдат после ранений в голову. Методики работающие, но, на мой взгляд, не слишком нужные обычному здоровому ребенку.
В приоритете у меня физическая активность – оба сына любят гонять на велосипедах, с 3,7-3,8 лет ездят на двухколесных. Всё обучение – только в процессе игры. когда ребенок заинтересован.

Согласна с вами. Если у ребенка нет ЗРР, ЗПРР, алалий и т.п., смысла в методиках нет, для этого общеразвивающие садики есть. А дома, с мамой и папой наглядный опыт и безграничное общение.

Руслана, 2 ребенка26 сентября 2015, 19:34

А дома, с мамой и папой наглядный опыт и безграничное общение.

Да! Даже Данилова подчеркивает, что самое главное в раннем развитии – это установление связи между ребенком и родителем, взаимопонимание, интересное времяпровождение, физическое развитие согласно возрасту, а не вдалбливание учебного материала – за что ее и люблю!

Petra26 сентября 2015, 19:39

почитаю Данилову. А там посмотрим. Моя знакомая обучала по методике Зайцева, кубики не кубики, говорила что говорить рано начали. Но мне вот это не интересно, хочется, чтобы всему свое время было.
Можно взять не которые интересные моменты, так чтобы не скучно было и необыденно)))) особенно когда идеи заканчиваются

Если у ребенка нарушено мозговое кровообращение и задеты речевые зоны головного мозга, то никакие методики не помогут. Нужна помощь невролога, логопеда и прочих специалистов. Со мной и с моей племянницей никто ничем таким особенным не занимался, но обе заговорили очень рано (я после года стихи рассказывала, племянница в 1,6 уже разговаривала). Общайтесь с ребенком и будет вам счастье.

Руслана, 2 ребенка26 сентября 2015, 19:53

Мне нравится система Зайцева по обучению чтению: сразу изучаются слоги, т.е. у ребенка не должно возникать проблем с соединением букв в слоги + сразу запоминаются глухие/звонкие согласные, твердые/мягкие звуки.

……… Мальдива…..26 сентября 2015, 19:30

Три месяца всего малышу … я фигею дорогая редакция ..

Petra26 сентября 2015, 19:34

ну Вы хотите сказать. что с ребенком и общаться не надо? а общение это и есть развитие. Не кто кстати и не говорит о занятиях именно в три месяца, я просто интересуюсь.

……… Мальдива…..26 сентября 2015, 19:38

Вы же назвали кучу методик ?
И кто такой” Не кто” ?

Petra26 сентября 2015, 19:40

вот именно, что я их только назвала и не более того.

Злая тётка Да-Я самая злая26 сентября 2015, 19:48

Ну как раз можно на досуге (пока деть спокоен – не ползает, не лазает везде) в спокойной обстановке начитаться всего!!!!

……… Мальдива…..26 сентября 2015, 19:40

Petra26 сентября 2015, 19:43

ооо нет. я не отсюда это взяла. когда создала тему увидела что были подобные, но так как еще не совсем разобралась в работе форума, а форум допустил создание новой темы, то простите извините не увидела. А так у меня есть книга Олеся Жукова рекомендует, Академия раннего развития, вот оттуда и взяла. И мне интересно что думаю об этом другие мамочки. Вы можете поделиться своим опытом?

……… Мальдива…..26 сентября 2015, 21:29

Я просто решила помочь .

Из самого раннего -это конечно “хит” всех времён и народов
сорока – ворона )) и т. д. пальчиковые игры .. Никаких методик не использовала ..

Petra27 сентября 2015, 19:38

спасибо. да я тоже потешки знаю эти, и дочке нравилось и сыну тоже нравится. А еще им нравятся сказки А. С. Пушкина, не которые отрывки я знаю наизусть. Или песенки разные, которые дочка до сих пор просит ей петь)))))) 

Генератор идей26 сентября 2015, 19:40

Мы с сыном “читаем” “Школу семи гномов”.
Один курс от нуля и второй с года до двух.
Сам берёт коробку с журналами и мне тащит.
Уже очень многое показывает и говорит.
Никогда его не заставляла, не принуждала.
Ему очень нравится.

Petra26 сентября 2015, 19:44

да да. Это такие синие журнальчики? Начинаю припоминать, если не ошибаюсь, с дочкой такие покупала. Просто много начинает забываться.

Генератор идей26 сентября 2015, 19:57

У каждого курса свой цвет.
Семь лет – семь цветов, как радуга.

Источник