Методика развития ребенка буквограмма скачать бесплатно
Светлана Шишкова
Буквограмма. От 0 до 3. Развиваем мышление, речь, память, внимание. Уникальная комплексная программа развития малышей
© Шишкова С. Ю., 2016
© ООО «Издательство АСТ», 2016
* * *
О методике
Буквограмма» — это методика по комплексному развитию детей от новорожденного возраста до 3 лет. Методика опирается на разработки физиологов, невропатологов, психологов, логопедов, дефектологов и нейропсихологов. В книге дана последовательная система занятий с упражнениями, которая в простой и доступной форме позволяет развивать ребенка. Методика разбита на два комплекса для детей от 0 до 1,5 лет и для детей от 1,5 до 3 лет.
Исследования, проведенные автором в направлении развития детей раннего возраста, позволят родителям вовремя помочь своим детям гармонично развиваться физически, психологически, интеллектуально, эмоционально. Воспитатели, используя интересные упражнения из этой книги, смогут подойти к развитию ребенка более продуктивно, используя комплексную систему.
Как родители, так и специалисты, используя авторские наработки, смогут определить уровень развития конкретного ребенка, его психотип, врожденные сильные и слабые стороны. А используя систему занятий — укрепить потенциал и проработать моменты в отставании психики ребенка. Все упражнения носят развивающий характер, что делает данный материал источником творческого вдохновения ребенка, родителей или педагога.
Данная система великолепно сочетается с любыми развивающими или коррекционными программами. Используя данную систему комплексного развития ребенка, вы получите удовольствие от результатов, а ребенок будет подготовлен к посещению детского сада или групповых занятий. «Буквограмма» — это ключ к успеху как родителей, так и ребенка.
Книга «Буквограмма. От 0 до 3» — это практическое пособие, направленное на гармоничное развитие детей раннего возраста. Эта книга адресована родителям, воспитателям, логопедам, нянечкам, психологам. Предлагаемый автором метод отличается оригинальностью, поскольку не имеет аналогов.
Предисловие
В развитии ребенка важен каждый день. С какого же возраста нужно начинать развивать малыша? С самого рождения, а если точнее, то еще до его рождения надо готовиться стать родителями. В этой книге мы рассмотрим все самые важные моменты жизни ребенка от 0 до 3 лет.
У меня два сына, они уже взрослые, выросли. Когда они росли, я старательно осваивала азы родительского мастерства.
Мне, конечно, помогали не только знания психологии и нейропсихологии, но и советы моей мамы, воспитателя детского сада, педагога с тридцатилетним опытом, которым она щедро делилась со мной. Однако многие мои вопросы так и оставались без ответов.
Что делать, когда мой ребеночек спит днем, но активно ведет себя ночью?
Почему малыш так часто плачет, может, он хочет есть? Но почему же он снова плачет, ведь он только поел?
Нужно пеленать малыша или нет? Кому верить: ведь одни специалисты утверждают, что это необходимо, а другие убеждают в обратном.
Нужно ли говорить с малышом, ведь он ничего еще не понимает?
Он плохо ест, что делать?
Ребенок часто болеет, может, надо повезти его к морю?
Вопросы, вопросы, вопросы… Постепенно разбираясь в неврологии, нейропсихологии, детской и возрастной психологии, логопедии и, конечно, педагогике, я начала находить ответы. Этими знаниями я поделюсь с вами, дорогие родители, бабушки и дедушки, уважаемые воспитатели и учителя.
Методика «Буквограмма» появилась в 1995 году. С тех пор она помогла многим родителям, заинтересованным в гармоничном развитии своих детей. Основной упор в программе был сделан на развитие речи, как устной, так и письменной, но, работая с детьми разного возраста, мне приходилось решать и проблемы раннего развития ребенка.
Консультируя родителей новорожденных, важно было объяснить папам и мамам принципы развития нервной системы ребенка. Когда я консультировала родителей двухлеток, наше внимание было сосредоточено на принципах включения устной речи ребенка. Родители трехлеток открывали для себя целый мир, узнавая о психологических особенностях этого интересного возраста.
Наиболее интересные идеи «Буквограммы» — методики по гармоничному развитию детей от новорожденности до 3 лет — применялись в детских развивающих центрах, а также в женских консультациях г. Москвы.
Как продуктивно работать с этой книгой?
Книга имеет несколько разделов. Первый раздел посвящен общим принципам развития детей от пренатального периода до 3 лет. Изучите его внимательно, даже если вашему ребенку уже 3 года. Понимая закономерности развития ребенка этого возраста, вы сможете оценить, правильно ли развивается ваш малыш, выявить возможные проблемы и нарушения развития и, если таковые есть, начнете умело с ними работать. Очень важно не упустить драгоценное время!
В следующем разделе детально рассматриваются особенности развития детей от 0 до 3 лет. Вы научитесь правильно работать с методикой и при соблюдении всех рекомендаций получите положительный результат в развитии ребенка.
Определите, к какой возрастной группе относится ваш ребенок — от 0 до 1,5 лет или от 1,5 до 3 лет, внимательно прочитайте нужный вам раздел и начинайте выполнять упражнения, которые там предлагаются. В книге вы найдете рубрику «Вопросы и ответы», загляните в нее, возможно, именно там вы найдете ответы на свои вопросы.
В конце книги даны приложения, которые помогут вам продуктивно проводить занятия с ребенком, а также таблицы по развитию детей. Заглядывая в таблицы, вы сможете сравнивать параметры физиологического развития вашего ребенка с нормой. Обращайте внимание на значительные отклонения от нормы, но при этом учтите, что это усредненные значения, и не забывайте об индивидуальных особенностях малыша. Ведите дневник развития ребенка, заполняйте его, отмечайте сильные и слабые стороны в развитии малыша.
Вы можете дополнить его своими строками и сделать более мелкое возрастное деление. Все это очень важно для того, чтобы вы могли понять, почему же у вашего ребенка что-то не получается. А чтобы ему помочь, нужно знать его потенциал. Сравнивайте параметры развития вашего ребенка с таблицами Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), но помните, что каждый ребенок индивидуален.
Попробуйте составить для своего малыша его индивидуальную карту развития, делайте сразу это на период одного года. А если у вас появятся вопросы или возникнет необходимость профессиональной диагностики, консультации, терапии, то вы всегда можете обратиться ко мне, в Психологический Центр «ДОМ» www.spcdom.ru в г. Москве или написать [email protected]
Выражаю искреннюю благодарность рецензентам рукописи: доктору психологических наук, профессору Овсяник О. А., кандидату педагогических наук Юлиной Г. Н.
От всей души благодарю моих родителей Золотопуповых Юлиана Павловича и Валентину Гавриловну за тепло и любовь, которые они дарили не только своим детям, но и всем людям. Поддержка, помощь и вера, всегда приходили от моей семьи, от мужа и сыновей Шишковых Артема и Павла.
Желаю всем продуктивного, интересного, позитивного чтения. Открывая в своих детях таланты, помогайте им становиться сильнее, умнее и, конечно, добрее!
Раздел 1. Развитие ребенка от пренатального периода до 3 лет
Детская психология выделилась в самостоятельную область знаний лишь в начале XX века. Вышедшая в 1882 г. книга немецкого биолога В. Прейера «Душа ребенка» считается отправной точкой систематических научных исследований психического развития в детстве. Современные отечественные и зарубежные психологи пытаются выстроить систему процесса развития ребенка, для того чтобы родители могли гармонично развивать своих детей, а специалисты, работающие с детьми раннего возраста, могли помочь им раскрыть и реализовать в дальнейшей взрослой жизни тот потенциал, который заложен от рождения, а проблемные моменты грамотно реабилитировать.
Часто в качестве метафоры для обозначения процесса развития используют понятие «эпигенетический ландшафт», предложенное в 1957 году эволюционным биологом К. Уоддингтоном.
Что это означает? Развивающийся организм (ребенок) сравнивается с шаром, катящимся вниз с горы. Расположение холмов и впадин (ландшафт), по которым может катиться шар, отображает возможные естественные пути развития и одновременно ограничения траектории движения. Кроме того, некоторое событие в окружающей среде может привести к изменению курса шара, который попадет теперь уже в более глубокую впадину, которую труднее преодолеть, чем мелкую. Самый важный принцип развития, который иллюстрирует метафора, состоит в том, что один и тот же результат может быть достигнут разными путями, более быстро или более медленно.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Источник
Светлана Шишкова
Буквограмма. От 3 до 6. Развиваем устную и письменную речь у дошкольников. Уникальная комплексная программа развития малышей
© Шишкова С. Ю., 2016
© ООО «Издательство АСТ», 2016
* * *
Предисловие
Самый чудесный и плодотворный период в развитии ребенка – это дошкольный возраст. В этой книге мы не только рассмотрим важные моменты в жизни ребенка от 3 до 6 лет, но и представим уникальные приемы его гармоничного воспитания и развития.
У меня два сына, они уже взрослые и успешные. Когда они были дошкольниками, от меня требовалось большое усердие и терпение в вопросах их развития и подготовки к школе. Мне, конечно, помогали не только знания психологии и нейропсихологии, но и практические советы моей мамы, воспитателя детского сада, педагога с тридцатилетним опытом, которым она щедро делилась со мной. Забота, внимание и творческий подход к воспитанию моих сыновей обеспечили их успешное развитие в дошкольном возрасте и в будущем. Обобщив знания, информацию, опыт, я нашла ответы на многие вопросы.
• Нужно ли отдавать ребенка в 3 года в детский сад или лучше повременить?
• Что делать, если мой ребенок очень сильно плачет, когда идет в садик?
• Почему малыш очень любит хлеб и мучные изделия?
• Как развивать речь малыша, чтобы он мог результативно общаться и со сверстниками, и со взрослыми?
• Когда же нужно начинать учить ребенка читать?
• Если ребенок настойчиво требует гаджеты для игры, стоит давать или нет?
• Мой малыш хочет всеми руководить, но с ним никто не играет. Что делать?
• Как понять, готов мой ребенок к школе или нет?
Накопленными знаниями и опытом я с удовольствием поделюсь с вами, дорогие родители, бабушки и дедушки, уважаемые воспитатели и учителя.
Методика «Буквограмма» появилась в 1995 году. С тех пор она помогла многим родителям, заинтересованным в гармоничном развитии своих детей.
Общаясь с родителями дошкольников, важно было им объяснить принципы развития и особенности нервной системы их ребенка. Когда я консультировала родителей трехлеток, наше внимание было сосредоточено на принципах включения устной речи ребенка, построения фраз, а также развития коммуникативных навыков. Родители шестилеток более всего были озадачены подготовкой ребенка к школе.
Наиболее интересные идеи «Буквограммы» – методики по гармоничному развитию детей от 3 до 6 лет – применялись в детских развивающих центрах и детских садах г. Москвы.
Как продуктивно работать с этой книгой?
Книга имеет несколько разделов. Первый раздел посвящен общим принципам развития детей от 3 до 6 лет. Здесь вы найдете принципы развития девочек и мальчиков, узнаете о влиянии и роли отца и матери в жизни ребенка, сможете провести экспресс-диагностику готовности вашего ребенка к школе, получите конкретные рекомендации по решению выявленных проблем.
В следующем разделе предложены последовательные занятия с ребенком по авторской системе «Буквограмма». Обратите внимание, неспроста занятия называются истории. Очень важно развивать у ребенка стремление к знаниям и учебе.
В конце книги даны приложения, которые помогут вам понять, на что направлены упражнения, чтобы наиболее эффективно заниматься с ребенком.
Ведите дневник развития ребенка, заполняйте его, отмечайте сильные и слабые стороны в развитии малыша. Сравнивайте параметры развития вашего ребенка с таблицами Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), но не забывайте, что каждый ребенок индивидуален.
Готовя ребенка к поступлению в начальную школу, помните, что необходимо подбирать для ребенка учителя, который сможет раскрыть его потенциал, поможет ему полюбить процесс обучения и создаст маленькому ученику так необходимую ситуацию успеха.
Составьте для своего малыша индивидуальную карту его развития на 1 год.
А если у вас появятся вопросы или возникнет необходимость профессиональной диагностики, консультации, терапии, то вы всегда можете обратиться ко мне, в Психологический центр «ДОМ»: www.spcdom.ru в Москве или написать по электронной почте [email protected]
Выражаю искреннюю благодарность рецензентам рукописи: доктору психологических наук, профессору Овсяник О. А., доктору педагогических наук Шишову С. Е.
Также хочется выразить слова признательности детскому спортивному психологу Курамшиной Е. В., психологу-педагогу Кондрахиной А. П., логопедам Комаровой О. В. и Извековой Е. В. за активное участие в подготовке написания книги, за апробацию упражнений на практике.
Благодарю за творческие идеи, поддержку, веру в результат креативного директора компании ООО «Луиджи Групп» Гусарова А. К.
От всей души благодарю моих родителей Золотопуповых Юлиана Павловича и Валентину Гавриловну за тепло и любовь, которые они дарили не только своим детям, но и всем людям. Поддержка, помощь и вера всегда исходили от моей семьи, от мужа и сыновей Шишковых Артема и Павла.
Желаю всем продуктивного, интересного, позитивного чтения. Играя с детьми, вы помогаете им обучаться и развиваться. Открывая в своих детях таланты, помогайте им становиться сильнее, умнее и, конечно, добрее!
Раздел 1. Все о детях в возрасте от 3 до 6 лет
1. Физическое и психическое развитие ребенка
Дошкольный возраст самый удивительный, самый продуктивный. Ребенок развивается с необыкновенной скоростью. В период от 3 до 6 лет малыш попадает на первую социальную ступень – в детский сад, он уже готовится стать школьником и ходит на подготовительные занятия. Многие родители думают, вести ребенка в сад или нет. Достаточно проработав психологом в детском саду и в школе, могу ответственно сказать – обязательно ведите ребенка в детский сад! В этом вопросе важно учитывать индивидуальные особенности малыша, его физическое и психическое развитие, направление и программу, по которой работает детский сад, и, конечно, личностные особенности воспитателя, который будет заниматься с вашим малышом. Именно в этом возрасте определяются задатки и способности ребенка к определенным видам спорта, творчеству, искусству, а взаимодействие с воспитателями и сверстниками поможет быстрее раскрыть таланты вашего малыша. И если вашему ребенку от 3 до 6 лет, сделайте все возможное, чтобы заложить крепкий фундамент его способностей, физического и психического здоровья, воли и мотивации.
Что же самое сложное в этом возрасте? Конечно, кризис трех лет. Лев Семенович Выготский описал это как «семизвездье симптомов», которое свидетельствует о наступлении кризиса трех лет. Вот они, эти качества, которые ребенок проявляет в этот период:
1) негативизм – ребенок стремится сделать что-то вопреки предложению взрослого, даже вразрез с собственным желанием, просто негативная реакция на предложение возникает потому, что оно идет от взрослого;
2) упрямство – ребенок настаивает на чем-то потому, что он этого потребовал, он связан своим первоначальным решением;
3) строптивость – направлена в целом против норм воспитания, образа жизни, который сложился до трех лет;
4) своеволие – проявление инициативы собственного действия, стремление все делать самому и по-своему;
5) протест-бунт – ребенок в состоянии войны и конфликта с окружающими;
6) симптом обесценивания – проявляется в том, что ребенок начинает ругаться, дразнить и обзывать родителей;
7) деспотизм – ребенок заставляет родителей делать все, что он требует, а по отношению к младшим сестрам и братьям деспотизм проявляется как ревность.
Этот период еще называется кризисом социальных отношений, отделения от близких взрослых и связан со становлением самосознания ребенка. В этом проявляется потребность в реализации и главное в утверждении собственного Я. В речи ребенка появляются слова «хочу», «не хочу», «Я», которые наполняются реальным содержанием и становятся осмысленными. Начинает звучать знаменитая формула «Я сам». Феномен «Я сам» знаменует психологическое отделение ребенка от взрослого и изменение прежней ситуации социального развития. В жизни это выражается в противостоянии «хочу» ребенка и «нельзя» взрослого. Конечно, этот кризис пройдет, но впереди будут еще переломные физиологические и психологические моменты. Кризисные и стабильные периоды развития чередуются. Если вы будете подготовлены к этим моментам, то спокойнее и с пониманием станете относиться к изменениям, происходящим с вашим ребенком. Возрастная периодизация имеет следующий вид: кризис новорожденности – младенческий возраст (2 месяца – год) – кризис 1 года – раннее детство (1–3 года) – кризис 3 лет – дошкольный возраст (3–7 лет) – кризис 7 лет – школьный возраст (8–12 лет) – кризис 13 лет – пубертатный возраст (14–17 лет) – кризис 17 лет. Но все это вас ждет впереди, а пока интересы вашего дошкольника постепенно перемещаются из мира предметов и игрушек в мир взрослых людей. Ребенок впервые психологически выходит за рамки семьи, за пределы окружения близких людей. И в игре «во взрослого» реализуется первый опыт новых взаимоотношений. В сюжетно-ролевой игре, характерной для дошкольного детства, ребенок берет на себя роль другого (чаще всего взрослого) и моделирует его действия, проигрывает эту воображаемую ситуацию, многие ситуации в игре очень символичны.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Источник
СКИДКА 50%
+ 4 дополнительных бонуса
00
00
00
00
ОРИГИНАЛЬНЫЙ CD-КУРС ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
*Остерегайтесь подделок!
УСПЕЙТЕ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
и получите весь курс «Буквограммы» за 3740 руб. !
за 1870 руб.
00
00
00
00
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и Вы получите 4 дополнительных бонуса!
МОЩНАЯ
ПОДГОТОВКА
К ШКОЛЕ, ВУЗУ
РАЗВИТИЕ
УВЕРЕННОЙ
ПОДАЧИ СЕБЯ
РАЗВИТИЕ
СИЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ
РЕБЁНКА
УСТРАНЕНИЕ
БЕЗГРАМОТНОСТИ
РАЗВИТИЕ
СКОРОСТИ ЧТЕНИЯ
РАЗВИТИЕ
ФОНЕМАТИЧЕСКОГО
СЛУХА
ПРОФИЛАКТИКА
ДИСГРАФИИ
(НАРУШЕНИЕ ПИСЬМА)
ВЫЯВЛЕНИЕ
РАЗВИТИЕ
ТАЛАНТОВ И
СПОСОБНОСТЕЙ
ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА?
Уникальная авторская методика «Буквограмма» направлена на
психическое, интеллектуальное и эмоциональное развитие детей
от 4 до 15 лет!
Основной задачей программы является прогрессивное развитие,
формирование и коррекция устной и
письменной речи. Но итогом
является комплексное улучшение работы всех систем головного
мозга.
Шишкова С.Ю.
Автор методики «Буквограмма»
КТО РАЗРАБОТАЛ «БУКВОГРАММУ»?
Автором методики «Буквограмма» является кандидат психологических наук,
доцент Шишкова Светлана Юлиановна.
Она же является генеральным директором социального-психологического центра
гармоничного развития личности «ДОМ» в Москве.
Светлана Юлиановна является специалистом по работе с детьми и семейным от-
ношениям. Вы ни раз могли
видеть ее выступающей по первому каналу или на
радио.
С 2011 года Светлана Юлиановна является независимым экспертом в области
психологии,
логопедии и дефектологии при ГБУ “Московский центр образова-
тельного права”.
УСПЕЙТЕ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
и Вы получите весь курс «Буквограммы»
со скидкой 50%
всего за 1870 руб.
00
00
00
00
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и Вы получите 4 дополнительных бонуса!
ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СЕНСОМОТОРНОМ УРОВНЕ
действия и ощущения
АКТИВАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ВСЕХ ВЫСШИХ
ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ
внимание, память,
пространственные отношения
АВТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
кандидат психологических наук,
доцент Шишкова. С. Ю.
МОЩНЕЙШАЯ ПОДДЕРЖКА
институтов, медицинских и психологических
центров в
разработке программы
(проф. Сорокоумова Е.А., к.пс.н. Воронова А.А.,
доц. Черникова Н.В. и т.д.)
ПРОГРАММА РАБОТАЕТ КАК ДЛЯ ЗДОРОВЫХ,
ТАК И ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ
СДВГ –
синдром дефицита внимания
с гиперактивностью;
ММД – минимальная мозговая дисфункция;
ЗПР –
задержка психического развития;
аутизм и т.д.
Рекомендации
от автора
Для получения положительных результатов, распечатайте весь материал, который
будете использовать.
Не пользуйтесь компьютером при работе с ребенком.
ЗАНЯТИЯ НА ДОМУ
Занятия по «Буквограмме» не требуют никакого
специального
оборудования.
Все, что нужно, это бумага и пишущие
приборы (ручка, карандаш и т.д.).
20 ОСНОВНЫХ ЗАНЯТИЙ
+ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Курс
состоит из 20-ти основных занятий
и дополнительных упражнений.
Занятия должны четко идти по
порядку, шаг
за шагом.
ВРЕМЯ ОДНОГО ЗАНЯТИЯ
– 30 МИНУТ
Каждое занятие содержит
определенное
задание. Для того, чтобы максимально усвоить
материал, необходимо повторять его
от
2 до 5 раз.
ГРАФИК ЗАНЯТИЙ
– КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Родителям рекомендуется
заниматься с
малышом каждый день. На усвоение каждого
занятия требуется от 1 до 5 дней.
УСПЕЙТЕ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
и Вы получите весь курс «Буквограммы»
со скидкой 50%
всего за 1870 руб.
00
00
00
00
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и Вы получите 4 дополнительных бонуса!
Мама Татьяна
и Анечка
(9 лет)
« Моя Аня – левша. Мы пошли в 1-й класс и сразу начались трудности… Учителям нет времени
уделять ей
столько внимания. Помимо этого, у нее еще проблемы с концентрацией внимания. Не
может слушать меня
более 10 секунд, начинает думать о своем. Мы уже в 3-ем классе, а становится только хуже.
Решила, что сидеть нельзя, надо действовать самой. Поискала в интернете обучающие программы и наткнулась
на «буквограмму». Стоила недорого, да и отзывы хорошие имела, решила попробовать.
И чудесно! Через 4
недели Анечка уже начала заметно лучше концентрироваться. Начала догонять
одноклассников в школе.
Стала делать намного меньше ошибок при чтении и письме. Прошли
только пока 5 занятий в буквограмме.
Очень классная вещь. Ребенок развивается на глазах. Советую абсолютно всем родителям! Вы не
пожалеете, поверьте мне. »
Мама Юля и Паша
(4 года)
« С тех пор, как мы пошли в садик, я сгорала от стыда каждый раз, когда
разговаривала с воспита-
телями… Слушать воспитателей Паша просто на отрез не желает. Все рисуют
собачку, Паша рисует
машинку! На занятиях по математике нужно нарисовать заборчик по клеточкам, а
Пашенька рисует на
руке… Действительно, зачем вообще делать то, что и все делают, да?!..
Мало того, когда он разговаривал, то постоянно перепрыгивал с одного предложения на другое. Не
успев
рассказать одну мысль, уже начинал другую. Мы живем в Москве, «Буквограмма» здесь уже
довольно
распространенная программа. И я решила купить, попробовать. Результат был уже через 3
недели! Паша
стал более спокойным, начал внимательно слушать и, главное, начал слушать то, что
ему говорят. В
садике все расспрашивают, что я с ним такое сделала, что он так изменился)) Говорю,
это еще что!
Посмотрите, какой он будет еще через месяцок!)) »
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ О БУКВОГРАММЕ
1. Подходит ли методика для 2-х летних детей?
– Да подходит, но ее надо проводить в игровой форме и не более 10 минут за одно занятие.
2. Если я не смогу разобраться в программе, что мне делать?
– Если у Вас возникнут вопросы или сложности по использованию методики, Вы можете обратиться к
автору-разработчику программы, Шишковой Светлане Юлиановне, кандидату психологических наук, нейропсихологу и задать свои
вопросы. После приобретения методики Вам будет открыт персональный доступ к закрытому разделу сайта, в котором Вы сможете
задать интересующий вопрос автору, и получите возможность общения, обмена опытом и прохождения программы с другими
родителями, которые тоже занимаются по программе «Буквограмма».
Вы также можете записаться на очную консультацию в Москве к автору по телефону. Самое главное – обратная
связь лично с автором.
3. Что я получу, как выглядит методика?
– Вы получите электронную книгу, которая выполнена в виде диска, на котором записано подробно каждое
занятие и дополнительно записаны бонусы.
4. Почему не приходит диск и со мной не связались?
– Вы полностью указали адрес, контактный телефон? Ваша заявка может обрабатываться до трех дней, в течение
этого времени с Вами обязательно свяжутся.
5. Поможет методика если ребенок отвлекается и плохо учится?
– Да. Методика поможет не только справиться с ошибками в письме и устной речи, но и поможет
откорректировать поведение. Так как в методике выстроены последовательные упражнения, влияющие не только на грамотность, но
и укрепление нервной системы.
6. Я живу за пределами России, могу ли я получить методику?
– Да, обязательно укажите свой адрес электронной почты, после чего с Вами свяжутся и уточнят стоимость
доставки. Обратите внимание на то, что необходима полная предоплата за доставку, из-за невозможности отправки методики
наложенным платежом за пределы России.
7. Если я не успею купить Буквограмму во время акции, потом какая будет цена?
– Стоимость методики будет составлять 3740 руб..
8. Предполагает ли методика изучение на другом языке?
– Методика поэтапно разработана для русского языка. В расширенной версии данной методики прилагается
система изучения иностранного языка (на примере англ.).
9. Мой ребенок занимается с логопедом, может ли логопед заниматься с ребенком, используя эту методику?
– Да. Методика великолепно работает в комплексной коррекции и развитии ребенка. (Буквограмма + логопед +
психолог + нейропсихолог + воспитатель + учитель + родитель + невропатолог + массажист + ЛФК). Подберите нужных специалистов
и помогите своему ребенку грамотно.
10. Как выглядит внутри методика?
– Это последовательные занятия с конкретным набором заданий и упражнений, которые гармонично воздействуют
на нервную систему, пространственное представление, сосредоточенность, грамматику Вашего ребенка.
11. Мы начали заниматься, но методика не помогает, не видно никакого результата.
– Вернитесь к изучению инструкции, прослушайте видео инструкцию и тщательно отработайте последовательность
всех упражнений на букве “О”.
12. В чем преимущества расширенной версии методики?
– В данной версии «Буквограммы» присутствует методика для легкого изучения английского языка. Программа
опирается на законы психофизиологии и нейропсихологии, поэтому Ваш ребенок будет усваивать язык с врожденной ему скоростью,
но на всю жизнь.
Детям очень сложно перестраиваться с одного языка на другой: понять произношение, логику, структуру предложений и т.д., но
изучение английского с помощью «Буквограммы» поможет малышу без усилий принять его как 2-й родной. Тем самым, Ваш ребенок
сможет в 2-3 раза быстрее освоить базу и все особенности письменной и устной речи.
Уникальная система изучения таблицы умножения
Это подарок для детей, которым сложно запомнить таблицу умножения в рамках школьной програм-
мы.
Методика нацелена на активацию всего потенциала головного мозга, а не только 10%. С помо-
щью этой
методики Ваш ребенок не просто зазубрит, а именно надолго усвоит всю таблицу умноже-
ния.
Упражнения для развития мелкой моторики
Для своевременного запуска речи необходимо развивать мелкую моторику. Ведь, как известно, именно левое
полушарие отвечает за речь. А эти упражнения будут способствовать формированию крепких межполушарных
связей. Таким образом, ребенок быстрее и грамотнее будет конструировать предложения, без применения
паразитов «ээ..» и «аа..».
Секреты воспитания мальчиков и девочек
Доказано, что женщина может правильно воспитывать мальчика до 5 лет и девочку до12 лет. Муж-
чина –
мальчика с 6 лет, а девочку после 12. Такое половое разделение происходит из-за физиоло-
гических
особенностей и их верного понимания. Поэтому ключ к успешному развитию ребенка –
знать, понимать и
учитывать различия между девочкой и мальчиком. Этот бонус содержит всю необ-
ходимую информацию о
секретах и особенностях воспитания девочек и мальчиков.
Современные технологии для воспитания детей
Терапевтические
истории, которые помогут взрослым снять у ребенка:
- Неуверенность и застенчивость
- Различные страхи
- Ревность к брату или сестре
- Неудачи в школе
- Проблемы развода
- Злость и обиду
Цена курса «Буквограмма» по акции – 1870 руб.
Это всего руб. за каждое полноценное занятие
с Вашим малышом.
Почему так дешево?
Потому что мы считаем, что современное образование
намного важнее, чем видеоигры или очередная игрушка.
Поэтому мы решили сделать эту обучающую программу
доступной абсолютно каждому.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и Вы получите 4 дополнительных бонуса!
УСПЕЙТЕ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
и Вы получите весь курс «Буквограммы»
со скидкой 50%
всего за 1870 руб.
00
00
00
00
Источник