Методика раннего развития ребенка умница

Методика раннего развития ребенка умница thumbnail

Новые отзывы

2020-08-28 13:27:57

Отличная игра! Большая удобная упаковка, доставили без повреждений. Увлекательно играть с ребенком, развивает. То что надо чтобы ребенок заинтересовался грамотностью.

Читать далее

2020-08-19 20:06:47

Подскажите, содержимое отдельных наборов Бормоталки и Подражалки повторяют часть этого набора или там совсем другие бормоталки и подражалки? Хотим понять имеет ли смысл их докупать в дополнение.

Читать далее

2020-07-30 01:16:42

Хорошие рисунки, ребёнку нравится разглядывать (6 месяцев), начали изучать монофигуры с моноцветами, удобно держать в руках и показывать.
На обратной стороне листа есть точки по количеству предметов.

Читать далее

2020-07-11 20:06:38

Большое спасибо фотографам и всей команде за такую замечательную книгу.
В детстве у меня была подобная книга но больше чем А4 про лошадей.
Было б здорово увидеть продолжение серии.

Читать далее

Татьяна

2020-07-11 20:04:37

Большое спасибо фотографам и всей команде за такую замечательную книгу.
В детстве у меня была подобная книга но больше чем А4 про лошадей.
Былоб здорово увидеть продолжение серии.

Читать далее

Татьяна

Особенности методик раннего развития Умница

«Программа развития интеллекта» предназначена для самых маленьких. Она состоит из 5 комплектов. Можно взять все или купить один. Комплекты автономны и могут изучаться отдельно друг от друга.

Образовательный блок любого направления — набор карточек, дневников, блокнотов и методических пособий для родителей. Это исчерпывающий комплект обучающих материалов на каждый день.

Для детей старше 2,5 лет разработана система Академии «Умница». В составе системы два направления: «Профессии» и «История». В каждом по 100 сценариев занятий, готовые поурочные материалы и книги-игрушки. Все, что необходимо для формирования эрудированной и всесторонне развитой личности!

Читать описание полностью

Источник

Мамочки! Кто своим деткам покупал и главное применял и обучал деток по методике Домана – Маниченко? Нам исполняется 10 месяцев и я задумалась о более серьезном развитии ляли (речь, интеллект, память и т.д) 😉 Начиталась про эту методику в инете, посмотрела на предлагаемые комплекты обучающих материалов и решила приобрести что нибудь для занятий с малышом…вот только что?… там очень много комплектов и они отнюдь не дешевые. Мне понравились Карточки Домана на DVD и Говорим с пеленок тоже на DVD :gy: Хотелось бы все таки услышать отзывы так сказать практикующих и бывалых мамочек на этот предмет , плиз 🙂

Методика раннего развития ребенка умница

НЕ приучайте ребенка к компьютеру!!!!!
не спешите научить читать, чтобы кого-то поразить.
Лучше просто уделите по-больше внимания играм на развитие мелкой моторики и массажу в общем. Больше читайте проверенные детские книжки, рассказывайте о чем они и играйте в них.

у нас мир на ладошке-все выпуски.методика чтение с пеленок -вообще для наших детей не подходит.да и знаю много мамочек,которые купили,а потом плюнули,не стали заниматься. и вообще-оставьте ребенка в 10 мес. в покое .разговаривайте побольше.песенки пойте,стишки читайте.рассказывайте про окружающие предметы.Школа семи гномов-хорошее пособие для занятий с детьми.выпуски идут по возрасу.

Дак поищите в интернете,карточки со слогами и словами можно самим сделать,если вы так хотите.Попробуйте,а то стоят они ппц просто,сколько,нахрен надо за такие деньги.

– Далеко-далеко на лугу пасется ко…— Корабли в моей гавани жечь!— Уберите отсюда эту чумную бабу с гитарой!

Чтобы развивать речь и интеллект – лучше больше говорите и больше показывайте ребенку. Не лишайте малыша невербальной стадии взаимодействия с окружающими. Вот это – действительно не нагнать…

Мои тараканы не в голове. Они сидят в сумке, в специальной баночке.

Ну неужели вы думаете, что придется по этой методике только показывать карточки и все молча, ничего не говорить и не играть???
Все занятия проходят в игровой форме, придумываются игры, также идет общение с ребенком, как и при прочтении той же детской книжки, рассматривании картинок.
Детки конечно все разные, кто-то с удовольствием занимается с карточкам, кто-то не хочет. Но в любом случае надо играть, именно в игре ребенку интересно заниматься: для него игра, для вас занятие.
У нас есть карточки, мы по ним занимаемся, но просто карточки быстро наскучат, надо разнообразить словосочетаниями и предложениями, особенно любимыми (вот мой ребенок любит все про движение, тут же бежит прыгать, бегать или громко смеяться после просмотра предложения). Еще ему сейчас очень нравятся книжки из серии Книжная разминка и карточки Мир на ладошке. Но мы конечно не только по Умнице занимаемся, но и лепим, рисуем, клеим, читаем просто книги, гуляем, строим домики из газет, бегаем, играем с крупами, смотрим картинки, лото, пазлы собираем и т.д. Много еще идей есть на сайте Лены Даниловой и в группах вконтакте. Ссылки могу дать, мне не жалко)))
Автор, если вам нужны Карточки Домана на DVD и Говорим с пеленок тоже на DVD, качайте на торрентах, я их не стала покупать, а скачала, они весьма недешевы. Ну или мне в личку напишите, я могу копию вам сделать. А сами наборы карточек покупать дешевле конечно б/у, но я не продам, сами занимаемся))) можно найти также по объявлениям вконтакте или на форуме умницы.
Ну и для любых занятий с детьми по любой методике или без нужна родительская любовь, терпение, энтузиазм и изобретательность 🙂

Вопросы в личку – темы не отслеживаю)

Gyta

Ну неужели вы думаете, что придется по этой методике только показывать карточки и все молча, ничего не говорить и не играть???

Нет. Просто для полноценного развития надо показывать не карточки, а реальные объекты… а карточки убрать на полку до лучших времен.
Не надо форсировать развитие без надобности. Невербалика важнее, ее карточками не развить.

Мои тараканы не в голове. Они сидят в сумке, в специальной баночке.

Но занятия по Умнице отнюдь не означают, что детям не показывают реальные объекты, не рассказываю про них. В том-то и дело, что когда придут эти “лучшие времена”, карточки уже не нужны, в более старшем возрасте более эффективны другие методики обучения чтению. Ни Доман, ни Маниченко не говорят о форсировании развития. Никакой ребенок не будет заниматься только карточками как взрослый. Он будет играть с родителями, гулять, творить, общаться, разовьется невербалика, если конечно родители любят и играют с ребенком))))
Есть у людей реальные результаты по развитию по этой методике. НО это не голая методика Домана. У всех, у кого есть результаты, происходит смешение методик, дополнение, творческий подход к развитию ребенка. Вот удивительный пример, эти люди если честно удивили меня своим подходом, энтузиазмом и творчеством: https://hockey-daddy.livejournal.com/ Это правда ни в коей мере не означает, что я хочу также – нет, у меня и моего ребенка свой путь, я делаю свое и по-другому. 🙂

Вопросы в личку – темы не отслеживаю)

Gyta

Но занятия по Умнице отнюдь не означают, что детям не показывают реальные объекты, не рассказываю про них. В том-то и дело, что когда придут эти “лучшие времена”, карточки уже не нужны, в более старшем возрасте более эффективны другие методики обучения чтению.

Зачем же тогда ранние методики? Вот просто объясните мне – нафига?

Мои тараканы не в голове. Они сидят в сумке, в специальной баночке.

Каждый родитель по-своему может ответить на этот вопрос (это мое мнение).
Вам вот они не нужны – нафига.
Для меня они нужны для дополнительного развития, чтобы дать ребенку в этот благодатный период его жизни, когда он все впитывает как губка, максимально много (в пределах моих возможностей естественно))). Чтобы сделать его (да и свою жизнь с ним) как можно насыщеннее. Чтобы научить его учиться (не в классическом понимании этого слова) и творить с раннего возраста и на всю жизнь, в течение всей жизни. Он ведь учится сам, учится со мной, учится на моем примере, и я с ним учусь))) Еще у памяти есть такое замечательное свойство, я его условно называю “крючок” 😉 . Когда новый или сложный материал усваивается гораздо лучше, если он связан с тем, что обучающийся уже знает. Т.е. новое очень хорошо усваивается на старое. Для меня это тоже мотивация, дать сейчас ребенку знания и умения в игре (методика ведь помощник а не заменитель мамы))), чтобы потом в более старшем возрасте на это уже накладывались и легче усваивались другие новые более сложные для понимания знания и навыки. Разные психологи называют еще и другие плюсы таких занятий. У других мам могут быть и другие причины. Еще об этом хорошо пишет Лена Данилова, почитайте, если вдруг вам не нафига. 🙂

Вопросы в личку – темы не отслеживаю)

Gyta

Для меня они нужны для дополнительного развития, чтобы дать ребенку в этот благодатный период его жизни, когда он все впитывает как губка, максимально много (в пределах моих возможностей естественно))). Чтобы сделать его (да и свою жизнь с ним) как можно насыщеннее. Чтобы научить его учиться (не в классическом понимании этого слова) и творить с раннего возраста и на всю жизнь, в течение всей жизни. Он ведь учится сам, учится со мной, учится на моем примере, и я с ним учусь))) Еще у памяти есть такое замечательное свойство, я его условно называю “крючок” . Когда новый или сложный материал усваивается гораздо лучше, если он связан с тем, что обучающийся уже знает. Т.е. новое очень хорошо усваивается на старое.

Давая вербалику вы заваливаете нафик невербалику. Грубо говоря, вы садите ребенка в ходунки, не давая ему ползать.
PS: ребенка у меня обошлась без “раннего развития” – по Доману, по Монтессори и по прочим интересным именам. Не скажу, что она “не умеет учиться”. И “крючок” у нее сформировался без карточек, развивашек и ты пы;)

Мои тараканы не в голове. Они сидят в сумке, в специальной баночке.

При разнообразных систематических продуманных занятиях развивается и то, и другое. Есть у меня много положительных примеров этому.
А аргументы наших бабушек “ниче, мы вас так вырастили и нормально, умные хорошие выросли” и “мы без этого обошлись” я вообще за аргументы не считаю.
Вы свой выбор сделали, это понятно. Но это не значит, что ранее развитие зло. Ко всему надо подходить с умом и знать меру.

Вопросы в личку – темы не отслеживаю)

Gyta

При разнообразных систематических продуманных занятиях развивается и то, и другое. Есть у меня много положительных примеров этому.
А аргументы наших бабушек “ниче, мы вас так вырастили и нормально, умные хорошие выросли” и “мы без этого обошлись” я вообще за аргументы не считаю.

Ну, у наших бабушек есть единственный достойный аргумент этому – успешность нас как конечного продукта. К сожалению, нонешнее поколение таким уж УСПЕШНЫМ назвать не могу :gy:

Мои тараканы не в голове. Они сидят в сумке, в специальной баночке.

Mauricia

Дак поищите в интернете,карточки со слогами и словами можно самим сделать,если вы так хотите.Попробуйте,а то стоят они ппц просто,сколько,нахрен надо за такие деньги.

Я вот именно карточки в бумажном виде со словами и не хочу как раз, а только на dvd как небольшие пятиминутки пару раз в день, поскольку деть у меня не усидчивый еще и на какие то простые слова без картинок и смотреть то не будет. А на диске как короткий мультяш, это более интересно ей.

caldina

разговаривайте побольше.песенки пойте,стишки читайте.рассказывайте про окружающие предметы.

Gyta

Ну неужели вы думаете, что придется по этой методике только показывать карточки и все молча, ничего не говорить и не играть???

Я эти диски рассматриваю только как дополнение к полноценному общению мамы с ребенком и это не исключает других форм общения как то игры, прогулки, книжки и др 🙂

sharush

Я эти диски рассматриваю только как дополнение к полноценному общению мамы с ребенком и это не исключает других форм общения как то игры, прогулки, книжки и др

Не торопитесь ставить ребенка в ходунки и приучать к телевизору.

Мои тараканы не в голове. Они сидят в сумке, в специальной баночке.

sharush

Карточки Домана на DVD и Говорим с пеленок

можно смело скачать в инете. в отличном качестве. Смотреть лучше не более 5 минут за раз. В день не больше 2 раз.

Мы по Умнице занимаемся практически с рождения. Сейчас сыну 5 лет. У нас практически все комплекты. Чтением мы тоже занимались. Математикой только не стали. Тут много сомневающихся в методике обучения чтению целыми словами, поэтому напишу, что у нас получилось. Сын читает и вообще очень любит книги. Из того, что у нас тогда было – это Чтение с пеленок и Букварь с пеленок. Из дисков был только Говорим с пеленок. Но Карточки Домана на двд и [a url=https://www.umnitsa.ru/cat/superkartochki/]Суперкарточки[/a] (слова и картинки к ним по общим темам) есть у моей племянницы. Ей больше всего нравятся суперкарточки. Она их прямо пачками смотрит и называет. Ей 1г9м. Себе я тоже купила суперкарточки, но т.к. мы уже читаем, я их использую для английского (заклеиваю слово по-русски, меняю на английский). Комплекты из серии Мир на Ладошке и Английский у нас самые любимые.
Я тоже не считаю, что стоит сразу с дисками работать. Мне кажется, потом сложнее будет переключить внимание на книгу. Попробуйте попоказывать суперкарточки, если чтение и букварь боитесь покупать. Там и определитесь, в каком направлении дальше двигаться. Ну, и не забывайте про творчество, развитие моторики.Сообщение было изменено пользователем 30-10-2012 в 17:11

Источник

Развивать малыша с рождения – влияние моды или необходимость? К раннему развитию у экспертов отношение неоднозначное. Известный ученый Татьяна Черниговская считает, что мозг развивается неравномерно до 18–20 лет и давать ребенку непосильные задачи не нужно. Негативно отзываются об обучении письму и счету нейропсихологи: нагружать ребенка слишком рано не стоит, это может затормозить его развитие в дальнейшем.

В 60-е годы стала популярной идея по книге Масара Ибуки «После трех уже поздно!» – о том, что с ребенком важно заниматься именно до трех лет, в сенситивный период развития. Впрочем, прежде, чем заниматься с ребенком, взвесьте все за и против. Мы же предлагаем вам обзор самых популярных методик, чтобы вы знали, о чем вообще идет речь.

Что такое раннее развитие

Раннее развитие – это интенсивное развитие ребенка с помощью специальных занятий от рождения до 3–4 лет.

Выделяют три основных сферы развития:

  1. эмоциональная: ребенок учится проявлять свои эмоции и принимать эмоции других людей;
  2. сенсомоторная: о связи органов чувств (слух, зрение, осязание) с движениями (мелкая и крупная моторика);
  3. интеллектуальная: чтение, счет, знание слов и понятий, способность решать задачи.

Ребенок запоминает то, что ему интересно, поэтому приступать к занятиям лучше с хорошим настроением. Убедитесь, что малыша ничего не беспокоит, он не голоден и не устал.

Чем заниматься с ребенком? Рассмотрим основные популярные методики раннего развития.

1. Педагогическая система Монтессори

Мария Монтессори (Maria Montessori)– первая женщина-врач в Италии, педагог и философ. В своей врачебной практике столкнулась с умственно отсталыми детьми. Изучая педагогику и психологию, открыла «Дом ребенка». Именно там методом проб и ошибок Монтессори разработала собственную систему воспитания.

Метод был успешно применен на здоровых детях, помогая им опережать в развитии и любознательности сверстников.

Основная идея: «Помоги мне сделать это самому».

© Instagram @kartseva_evgenia

Задача – создать пространство, максимально открытое для ребенка. Для этого используется специальная развивающая среда, разделенная по зонам (5 зон – бытовой жизни, сенсорная, математическая, космическая и зона языков) и дидактические материалы (игрушки, стимулирующие познание). Взрослый – помощник. Ребенок все делает сам, учится самостоятельности и границам.

Изначально методика направлена на детей от 3-х лет, но сейчас получила распространение с рождения. Узнать о методике подробнее можно из книг Марии Монтессори «Мой метод» и «Дети – другие».

Где заниматься

Дома и/или на развивающих занятиях. Есть детские сады, которые занимаются по системе Монтессори. Педагоги должны иметь сертификат от Ассоциации монтессори-педагогов в России.

Стоимость

Материалы для занятий можно купить на AliExpress или в специальных Интернет-магазинах. Цены – от 150 руб. до 8 000 руб. за один методический материал.
Основная трудность – найти правильные «подносы», удобные для детских рук. Магазины по продаже игрушек открывают и мамы, которые практикуют методику дома. Например, магазин «Монтессори дома» от мамы 3-х детей.

Отзывы

Виктория, мама Веты (2 года 9 месяцев):

Методика Монтессори предполагает, что ребёнок учится играя и самостоятельно выполняет упражнения. Дочку занятия не захватили – думаю, что в методике ребенку не хватило творчества.

Задания в Монтессори зачастую заключаются в действиях, за которые отвечает левое полушарие. На занятиях развивается логика, аналитическое мышление, мелкая моторика и так далее. При этом творческие способности, за которые отвечает правое полушарие, остаются практически забытыми.

Сейчас мы оставили игры 5-минутки, но стали развиваться всесторонне и больше захватили именно творческих занятий.

2. Методика Глена Домана

Глен Доман (Glenn Doman), американский врач-нейрофизиолог, изначально работал с детьми с повреждениями мозга. При регулярных занятиях такие дети показывали результаты лучше, чем изначально здоровые. Открыл организацию «Институты достижения потенциала человека» и перенес свою методику в обычные семьи.

Основная идея: «В любом ребенке скрыт огромный потенциал, который можно развить, тем самым предоставив ему неограниченные возможности в жизни».

© Instagram @ann_mother_valery

Во главу Доман ставил не только популярные сейчас карточки по обучению счету и чтению, но и физическое развитие.

В России методика представлена торговой маркой «Умница» и доработана нашими психологами и педагогами. Обещает, что при регулярных занятиях ребенок научится читать, считать, хорошо говорить и повысит общую эрудицию (знание цветов и понятий). Состоит из карточек для показа, детских книг и пособий для родителей.

Первоисточники методики – книги Глена Домана «Гармоничное развитие ребенка» и «Как научить ребенка читать».

Где заниматься

Дома. В книгах Доман описывает, какие нужны упражнения и с какого возраста.

Стоимость

Карточки можно купить в книжных или детских магазинах. Или взять готовые комплекты в «Умнице». Цена одного комплекта «Чтение с пеленок» – 4 500 руб.

Отзывы

Елена, мама Даши (1 год 8 месяцев):

По «Умнице» заниматься легко и удобно, методика в наборах продумана до мелочей. Занятие длится в среднем 15-30 секунд.

Даша очень любит карточки – уже с 8-ми месяцев улыбалась красным точкам из набора «Считаем с пеленок». Но «читать» в полтора года расхотела совсем.

Из минусов методики – заниматься нужно регулярно, иначе эффект пропадает. Просто полистать – результата не будет.

3. Вальдорфская методика

Основана Рудольфом Штайнером (Rudolf Joseph Lonz Steiner), немецким философом и педагогом. Методика получила название по имени табачной фабрики «Вальдорф-Астория», так как первый детский сад, открытый Штайнером, был для детей работников этой фабрики.

Основная идея Вальдорфской методики – в воспитании и в естественном развитии ребенка.

Она выступает против несвоевременных занятий. Главное – научить ребенка верить в себя и не мешать развитию способностей.

© Instagram @wishedkids

В вальдорфском саду в одну группу ходят дети разного возраста и живут по принципу многодетной семьи. Здесь все равны, воспитатель – положительный пример для остальных. Поощряется пребывание в саду родителей вместе с детьми.
Уделяется много времени творчеству и народной культуре. Игрушки и мебель сделаны из природных материалов, нет телевизора и гаджетов. За 100 лет методика почти не изменилась, в отличие от современного мира.

Путеводителем по методике считаются книги Рудольфа Штайнера «Методика обучения и предпосылки воспитания» и «Идея и практика вальдорфской школы». Яркий представитель Вальдорфской школы в России – Елена Гринталь. На сайте описаны принципы педагогики, песни, сказки и игры, соответствующие методике.

Где заниматься

В специализированных детских садах. К примеру, в Москве 18 детских центров в разных районах.

Стоимость

Игрушки можно сделать самим или купить у мастеров. Есть интернет-магазины с природными игрушками, например, «Природа-Шоп». Цена одной погремушки из дерева – 250 руб., пирамидки – 890 руб.

Отзывы

Ольга, педагог, мама 2-х месячной малышки:

Работала год в Вальдорфской школе. Не могу углубиться в раннее развитие, но о начальных классах неоднозначное мнение. Смущает, что есть категоричность. Нельзя в Вальдорфской методике использовать компьютер и технику – и всё тут. Только самодельные книги, только живая музыка, только хардкор.

4. Система Никитиных

Борис и Лена Никитины – педагоги, родители 7-х детей и авторы семейного воспитания.

Основная идея – НУВЭРС – Необратимое Угасание Возможностей Эффективного Развития Способностей.

Задача – развить способности ребенка по максимуму с помощью специальной среды и опережающих развитие игрушек и пособий.

Три принципа методики, которые выделяли сами авторы:

  1. легкая одежда и спорт с рождения – закаливание, плавание, зарядка, спортивное снаряжение дома;
  2. свобода творчества: дети занимаются чем хотят и когда хотят;
  3. участие родителей в жизни детей – вместе тренируются, занимаются, подсказывают.

Подробнее о методике можно прочесть в книгах Никитиных «Мы и наши дети», «Я учусь быть мамой», «Ступеньки творчества, или Развивающие игры».

Где заниматься

Дома. Игры, придуманные Никитиными, часто используют в развивающих центрах и детских садах. Никитины регулярно проводят обучающие семинары и мастер-классы для педагогов и интересующихся.

Стоимость

Купить можно в детских магазинах и на официальном сайте Никитиных – «Ступеньки творчества». Цена пособия «Сложи узор» – 800 руб.

Отзывы

Анна, сын Федор (4 года):

Из системы взяла в основном закаливание, это и мне было полезно. Сыну нравилась игра «Сложи квадрат», много вечеров провел с ней. Получалось всё лучше, но потом надоела.

5. Система воспитания Антона Макаренко

Антон Макаренко – советский педагог и писатель, входит по версии ЮНЕСКО в четверку педагогов (наряду с Марией Монтессори), деятельность которых изменила отношение к воспитанию в XX веке.

Изначально занимался подростками. Руководил трудовыми коммунами для несовершеннолетних преступников. Создал собственную воспитательно-педагогическую систему.

Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно, – утверждает Макаренко.

Основная идея семейного воспитания по Макаренко – это поведение родителей. Именно обстановка в семье влияет на формирование и развитие ребенка. Малыш впитывает в себя поступки, слова и мнения членов семьи. Требовательность и контроль поведения родителей – основа построения личности ребенка.

© Instagram @mirnaya78

Макаренко считал, что с ребенком не нужно проводить все время, нужно давать больше свободы, но не забывать про дисциплину. Честность с ребенком – основа воспитания. Помощь, совет и защита – то, что должен сделать родитель для ребенка. Родители определяют цель и суть своего воспитания.

Подробнее можно прочесть в книгах Макаренко «Педагогическая поэма» и «Книга для родителей».

Где заниматься?

В собственной семье. Система Макаренко не предлагает готовых решений, она описывает опыт педагога, который наблюдал за детьми и построил коммуны, которые фактически существовали на самоуправлении. Начните с себя – с собственной ответственности и решений. Выработайте дисциплину, но дружите с ребенком и старайтесь не применять физических наказаний.

Стоимость

Макаренко не предлагает конкретных игрушек и книг, он дает рекомендации для детской игры. Игрушек не должно быть много и каждый тип лучше комбинировать. 3 типа игрушек по Макаренко:

  1. игрушка готовая, механическая или простая. Это разные автомобили, пароходы, лошадки, куклы, мышки и ваньки-встаньки и пр.;
  2. игрушка полуготовая, требующая от ребенка некоторой доделки: разные картинки с вопросами, картинки разрезные, кубики, ящики-конструкторы, разнообразные модели;
  3. игрушка-материал: глина, песок, куски картона, слюды, дерева, бумаги, растения, проволока, гвозди.

Отзывы

Мария, сын Рома (2 года):

Познакомилась с методикой недавно, до этого пробовала почти все, но что-то не хватало. Мне нравится простота и четкость его системы – весь мир не крутится вокруг ребенка. Ребенок – часть семьи, такой же человек со своими желаниями и особенностями. Я на пути к собственной дисциплине и ответственности за свои поступки и эмоции – тогда, надеюсь, и сын подтянется.

6. «Музыка с мамой» Железновых

Методика от профессиональных музыкантов – отца и дочери Сергея Станиславовича и Екатерины Сергеевны.

Состоит из коротких песен, под которые надо делать определенные действия.

Малыши повторяют движения под музыку. Для грудничков это массаж и изучение частей тела, пальчиковая гимнастика, для малышей постарше – физическое развитие и самоконтроль. Движения снимают напряжение, развивают творчество и приносят положительные эмоции.

Где заниматься

Дома или в центрах, где есть «Музыка с мамой». Часто песни Железновых используют в на занятиях для развития малышей и в детских садах.

Стоимость

Видео занятий есть в открытом доступе на Youtube. Комплект дисков на официальном сайте стоит 1300 руб. В Интернет-магазине один диск с песнями Железновых стоит 190 руб.

Отзывы

Елена, мама Евы (1 год 10 месяцев):

Железнову стали слушать почти каждый день с 11 месяцев – по видео с Youtube. Моей дочке очень нравилось смотреть на деток. Потом заметила, что она стала быстро запоминать и повторять движения. Мы пели и танцевали вместе. Было весело. Потом был перерыв, и после 1,5 лет интерес поугас.

7. «Школа семи гномов»

Российская серия пособий для детей. Вместила в себя основные методики по развитию интеллекта. Пособия представляют готовый материал для развития ребенка, по которому можно заниматься дома.

На каждый год ребенка с 0 до 6 лет – 12 книг. Рассматриваете книжки вместе с малышом, рассказываете, задаете вопросы, учите цвета и понятия, делаете задания (например, шаблон для лепки из пластилина и рисования пальчиковыми красками). Приготовьтесь много вырезать и клеить. Бумага недостаточно плотная, поэтому дети до 3-х лет могут порвать карточки и картонные игрушки.

© Instagram @children.books

Где заниматься

Дома или в развивающем детском центре «Школа семи гномов», где предлагают занятия для дошкольников и детей постарше.

Сколько стоит?

Пособия можно покупать по отдельности или комплектом. Продаются в книжных и детских магазинах. На сайте «Школы семи гномов» один комплект с года до двух стоит 1 200 руб. Одна книга из набора – 105 руб.

Отзывы

Евгения, мама Степы (4 года) и Дуни (1 год):

“Школу гномов” любили с рождения. Сыну нравилось, теперь и дочке. В год и два Степа показывал из 12 карточек те игрушки, которые называл взрослый. У нас было три комплекта до трех лет. Дальше не так интересно – повторялись темы, не все пособия нравились. Можно заказывать не комплектом на год, а выбирать отдельные пособия, которые интересны ребенку.

Есть ли лучшая методика для вашего ребенка?

Пробуйте то, что близко вам, совмещайте разные методики – смотрите на интерес малыша. Одному ребенку нравится перебирать макароны или играть с кастрюлями, другой любит танцевать или разглядывать картинки. Получайте удовольствие от процесса. Ваш малыш сам подскажет, как правильно и когда стоит начать. Успешного развития!

Читайте также:

  • Сенсорное развитие ребенка
  • Гимнастика: чтобы малыш «заррррычал» и избавился от проблемных звуков
  • Для развития мелкой моторики: бизиборды, которые нам понравились
Фото на анонс: Depositphotos

Источник