Методика физического воспитания и развития ребенка скачать

Теория и методика физического воспитания и развития ребенка, Степаненкова Э.Я., 2006.
В пособии впервые освещены общетеоретические вопросы физического воспитания и раскрыты особенности физической культуры дошкольников, дана методика организации двигательной деятельности детей. В подборе гимнастических упражнений акцент сделан на их общеразвивающей направленности, представлена гимнастика для мозга, включая пальчиковую, для развития вестибулярного аппарата, перекрестная для правого и левого полушарий мозга. Дано описание подвижных игр, обосновано их воспитательное воздействие.
Для студентов высших педагогических учебных заведений.
О ЕДИНСТВЕ ОРГАНИЗМА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.
С первых мгновений появления на свет ребенок приспосабливается к внеутробному существованию. Он осваивает основные законы жизни. Взаимодействуя с внешней средой, ребенок постепенно приобретает способность к гармонии с ней, и это рассматривается И.П. Павловым как основной закон жизни.
Учитывая потенциальные возможности ребенка, взрослые оказывают воспитательное воздействие на него. Это прежде всего выражается в заботе о физическом здоровье малыша, его духовном, интеллектуальном, нравственном и эстетическом развитии.
Способы индивидуального приобщения ребенка к жизни охватывают естественные и выработанные специально в системе воспитания средства психофизического развития. Они направлены на всестороннее расширение функциональных возможностей организма.
ОГЛАВЛЕНИЕ.
Предисловие.
Часть первая. Общие вопросы теории физического воспитания ребенка.
Глава 1 Теория и методика физического воспитания ребенка.
1.1.1. Предмет теории физического воспитания и его основные понятия.
1.1.2. Связь теории и методики физического воспитания с другими науками.
1.1.3. О единстве организма и окружающей среды.
1.1.4. Методы исследования в теории физического воспитания.
Глава 2. Развитие теории физического воспитания ребенка.
1.2.1. Зарубежные системы физического воспитания ребенка
1.2.2. Развитие теории физического воспитания ребенка в царской России.
1.2.3. Система физического воспитания ребенка в советский период.
Глава 3. Задачи и средства физического воспитания.
1.3.1. Цель и задачи физического воспитания.
1.3.2. Средства физического воспитания.
1.3.3. Физические упражнения — основное средство физического воспитания.
Часть вторая. Методика физического воспитания и развитии ребенка.
Глава 1. Возрастные особенности развития ребенка от рождения до 7 лет.
2.1.1. Особенности развития ребенка раннего возраста.
2.1.2. Особенности развития ребенка — дошкольника.
2.1.3. Характеристика программ по физическому воспитанию
Глава 2. Основы обучения и развития ребенка в процессе физического воспитания.
2.2.1. Единство обучения, воспитания и развития ребенка в процессе физического воспитания.
2.2.2. Принципы физического воспитания.
2.2.3. Методы и приемы обучения ребенка.
2.2.4. Формирование двигательных навыков и воспитание психофизических качеств.
2.2.5. Закономерности формирования двигательных навыков у ребенка в процессе обучения.
2.2.6. Этапы обучения двигательным навыкам.
2.2.7. Методика воспитания психофизических качеств.
Глава 3. Физическое воспитание ребенка раннего возраста.
2.3.1. Физическое воспитание ребенка первого года жизни.
2.3.2. Физическое воспитание ребенка второго и третьего года жизни.
Глава 4. Гимнастика для детей дошкольного возраста.
2.4.1. Гимнастика как средство и метод физического воспитания ребенка.
2.4 2. Виды гимнастики и их характеристика.
2.4.3. Основная гимнастика в системе физического воспитания детей дошкольного возраста.
Глава 5. Подвижные игры как средство гармоничного развития ребенка. Спортивные игры.
2.5.1. Подвижная игра, ее определение и специфика.
2.5.2. Подвижная игра как средство и метод физического воспитания.
2.5.3. Теория подвижных игр.
2.5.4. Классификация игр.
2.5.5. Методика проведения подвижных игр.
2.5.6. Русские народные подвижные игры.
2.5.7. Развитие творчества в подвижных играх.
2.5.8. Воспитание выразительности движений в подвижных играх.
2.5.9. Спортивные игры для дошкольников.
Глава 6. Спортивные упражнения для дошкольников.
2.6.1. Характеристика спортивных упражнений.
2.6.2. Обучение ходьбе на лыжах.
2.6.3. Обучение катанию на коньках.
2.6.4. Катание на роликовых коньках.
2.6.5. Катание на санках.
2.6.6. Катание на качалках, качелях, каруселях.
2.6.7. Катание на велосипеде.
2.6.8. Обучение плаванию.
Глава 7. Формы организации физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях.
2.7.1. Физкультурные занятия дошкольников.
2.7.2. Утренняя гимнастика в детском саду.
2.7.3. Физкультминутка.
2.7.4. Закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями.
2.7.5. Подвижные игры и физические упражнения на прогулке.
2.7.6. Организация экскурсий и туристских прогулок.
2.7.7. Индивидуальная работа с ребенком.
2.7.8. Организация самостоятельной двигательной деятельности ребенка.
2.7.9. Активный отдых дошкольников.
Глава 8. Планирование и организация работы по физическому воспитанию в дошкольных учреждениях.
2.8.1. Планирование работы по физическому воспитанию дошкольников.
2.8.2. Организация работы по физическому воспитанию в дошкольных учреждениях.
2.8.3. Медико-педагогический контроль за физическим воспитанием дошкольников.
2.8.4. Врачебный контроль.
2.8.5. Медико-педагогические наблюдения в процессе физического воспитания дошкольников.
2.8.6. Контроль за санитарно-гигиеническими условиями и одеждой детей.
2.8.7. Санитарно-просветительская работа.
2.8.8. Физическое воспитание ребенка в семье.
2.8.9. Оборудование и инвентарь для занятий физическими упражнениями.
Часть третья. Работа методиста в дошкольном учреждении.
Глава 1. Должностные обязанности методиста по физической культуре ребенка.
3.1.1. Основные качества специалиста по физической культуре.
3.1.2. Оформление методического кабинета.
3.1.3. Формы работы методиста по физической культуре ребенка с педагогическими кадрами.
Глава 2. Преподавание курса «Методика физического воспитания и развития ребенка» в педагогическом колледже.
3.2.1. Основные задачи профессиональной подготовки специалистов по дошкольному воспитанию.
3.2.2. Методика проведения учебной работы.
Приложения.
Использованная литература.
Рекомендуемая литература.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Теория и методика физического воспитания и развития ребенка, Степаненкова Э.Я., 2006 – fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать файл № 1 – pdf
Скачать файл № 2 – djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать
– djvu – Яндекс.Диск.
Скачать
– pdf – Яндекс.Диск.
Дата публикации: 21.04.2019 08:08 UTC
Теги:
учебник по физкультуре :: физкультура :: Степаненкова
Следующие учебники и книги:
- Система профессионального образования в области физической культуры и спорта, учебно методическое пособие для магистрантов, Скутин А.В., 2014
- Физиология силы, Городничев Р., Шляхтов В., 2016
- Физическое воспитание дошкольников, Теоретические и методические основы, Малозёмова И.И., 2018
- Теория и методика обучения физической культуре, Тиссен П.П., Ботагариев Т.А., 2019
Предыдущие статьи:
- От трех до семи, Янкелевич Е.И., 1977
- Журнал мониторинга здоровья, физического и двигательного развития дошкольников, Шишкина В.А., 2011
- Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет, Прохорова Г.А., 2004
- Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста, Ефименко Н.Н., 1999
Источник
È÷O§P ÚÒra!Âòª?N} {yÎcâïÏ×·èð||ëØb^nÛ5ö;×ý%6¿ÞÓµ¡BÓk[(8öx¶@_´ýCÐüÆyù·`ù~¹}+¤]TÆk¨ÆV£µbKZ)r·0usgjÌEAx;LöÙþâÿ`ûO=¿zÙÄ´÷;Í77ÊM|æêAÖó¶æ´ï:Í~ÚOÿ®íͦ1/r_8³-Y#y{yßF9Òù¸Eã¸oGëu¿Øe½_ôËò[]°ÏÒ,Ç®6иgAîX·*Çk»ÇV²û1ª½Ö5ÄBËB®7è^1j8
4Y¡µèM:(õóûHþIÑrFÌÍ®¶?#g²ü(Â¥Ù8ÕÓ6/ÿ
Zµv¥_Øh¬³n°>¦·Ìÿ`÷_,ò@Ý,¬Øó]°oÃÈê+öG)åÅ&ëÛz”«(
|Ö`O´0ªÃ«VÔyÀÎmQJsÛp+;µüsQ+A`NÈ-ýL¦Ìî¨ÉacîgAFö’%b@IÃ;¾Ö´À qûÓ©Mô£AÎU±×çÈ.þÎrÁ¯ïÆ«¦¿)} KýÆQþZ_FýZï˲âåï×·)xks.
×Û8?xÇÑ”]ZèÐpzïN:ZJ(
§ÙºÓ»ä¨5Þ´Ôú&zKÒKpú .W`ä
yó±$ÎyX³W±.?×2é½Å”²çêg°ÓáTlý;MìáîSÇÃ]º_¹’]Ðÿ{³-ßE²nåÝÄ-¯Û8WõxÝp6HÌÏÇæwóÿùõyÄôlRLê9Ühü`ºkr0É4Ú2ô¤?ÝìÅ(N©²î,&áØeô-NÔù@IhòðÊ ]ÊË’F¨¿Ûà®ØĸѢÎaÕÑ¥’ïµ0£ÔûLRÞØôɺr7brÿ 0 ák
endstream
endobj
4 0 obj
>stream
HTU11ës¹Àølgû·AÂ_Òì¬0Æ ÿ=ì×[FNy½Ç¶Eà°âõÖ1¾>¿~ ÌÄÙYV è:&Ñ{ýùUÁdÑU¡×?eX$ÄM1ö=´Î¿´¬Ý=ñʾiÁ3:VáÄ)Nlie.+K¤Þy>Sëxv ;^ØJ,7¾þûìðdT>Ä
i¸ÄoÍ[§ª¬Nå·YªY½ØÃv ÇnYôvd6÷Ý¥@¨gl¶ÆZx÷+U]U%±åi#ÃáY$
ã̼=ÙÁHBîÆa
áѪv}Pjíõ󶫿QwÀhÑ”TBÖ,®jÉòd¥*gÉÈøf8¦¸Ux¾ç&Fht¦]ïcÌÉðlAW²f 0|¯ÃûjÌ$/£¬8¨ò¸)¯É~Ô1″7¨!Ç®(”k-¢JóÈ¢Ö8()KXVÿ$εM,Àk³YËxº¡V«w7ÐÕIá`ì̬ÚÉÜ
q¶Pñ5*ðõáj-¬É®D«³Î=K¤»Kq¼=9Æ4¨V%E#LÉñùÒ ³{¤ºbCOVý.P§5©îÝô;Ã>1}FTÆ”§ûÒà=
19¶ð CpÀkU´ì³UzúQìÖ¢ÏYFTû¶Z/7db@R+Jç±[l?£D]wvØ Ø¹ì£t==.«+Ƭ+,K ÚÛÓ&·Ù±½[ÝZ«tzÅBÑ7ÑjPÓ’¹>
ÐuÉðìwY ¡¬’µÚ]ܺ:£”rþ¿Qêáâ³=ñC
~¤aw5ùPÏGï¸_iÀa6Ejk
§fWÖóÜ]{ j¼³vËr(¥vg_ÀcAÍý3ÐLj^wîZ ]KÕNo ~E*>á¾+zEÚÉÍÞÉWsu6NÈËáw¡KWï×xî«5¡ .ùô>q£ÓÀA$ª%]LBÍ»¤Vw¿µFñÛuÇ
cRb¼{º æOßÀ2
ËFj§]Ñ(ñZ¹Ã¯eN¿àKéX§NK}¥GI¢?e!eµµ:~I5¾vÐÛë¯ DY£z
endstream
endobj
5 0 obj
>stream
HLUK#!ÜÏ)røTñU&/«îB(>>Çn¹Æã9fýàܸïM¼÷îóñ÷OIÖ¼ÈÇK§`L]]xæÒ)ì¾xE6
ö,_Ùòú+ÅÓìÆdK§¥MùL|gg4Ï1]Ðb ®äo§ÄbQ¡Áþëq@íA¥Óâñ&â¿Ý|BúÎkU~WÔéÎ$ªO”Ä(tuóFÔEl¶p”DzàB ¼Úæ `Û.,³`aC=@Éî }ëÜv.*CuCí((^±Ýó”>Ú8çkMõ9¤î¶~Õסúù
±wK²Û’yY.ëSÖ fêö)f¹¶Ø¦ª4h:ä4øngGðæHÖ#Æã·Pèº!7`QÔ .GU%sÈ÷8ëJö_Kâ°?L&ºtVKéUÙ_ôÕsÀXê·*ÛëÏ?´äjÐZÜ·~B5 Ð,¼Ãv¨ãê1õº2£`}±K[üïØo$ ÇJC#ã(QÀN´VKÉ¢@tÆ;-®·¨¾.÷ÉpÎtwªñ©²V°åóO~j,d¿ÄN̼}¨Q©ÕÄã7aô-ñûr
¶ªÝm¨¦§RÎïSðøMrT7`t]IBàÔ]±oSÂ>0Ckk~VÈvm/3vm-ï±tÍ®Õ`#ïîâDøüÉE¥ø(9Æë]Ú¯ìT³wU01|ZE Ì1R÷ÚAÂeÜ]K¬xªíëîì)k»û’G«k»¶E¦]V»N˶Zùò.d;9á¿i@]À¹ ß
ÝÙõq
Þ56añMk0
ç^çS³@õµ|»½Ê®cCg=«÷§Ç >zøÐÁc-àc(öЩ’´+üDæìÑS|r¶¥5¢wøÿáC¯§WÔQ¿ùþî«^ªÏ|¤qWV½ÆW£ûÅϺ©7./õdâu/HMc|·MòåD’÷>>æËyg+Ló{éÖcߨF¯¾qmmÐG&wµ2ÞZfõê=þ0 1§
endstream
endobj
6 0 obj
>stream
HU;1Ìß)æ«$t’vïºiËÑL#ÄO
|eÏظó¹Þp᥸·tÏ”vh$Ä÷ùõIÉ,S|÷}cQ¾Ø!¶õÞðÙ>dÑ«Ó:×Ëë½RqQs]XWÐÆæVâÔØGËÂ(“*ØÞ7îérH1=þñygù”o´hätU¯´J
h·ºÀ}U¶Ëó·iJ]ÄGò®ØÑ]æaÿdëË>èÑ”>£01pÈb^ÍÁ)pEJ¿T²T¨ÚyNâ[}eÑ9ߧL6#ÌY²Ì+ãw¯o´´ç`vQ+.k¸ß¡7H]æaï}¡9{Êujî{=ÿñü×@Öy¡t´ËF[kÐûDîУà¡e¦[xiBéØÕIq7ÊLFð Þ_ia¦·ìÅözî*Ãw
&>«Ì
úô©JTD¥SÏà5ü8eW”ÂÄ/®^]lçFºnV+©”Æ¤Ç ÖMÙ9Þ¼njªmÜ#ÌðÈÒÓº4J;µTL{õ_å]tt´èHÂK«²¹`«#nsÏêhkjÙÚcZu®vàM´v(Q.m_”vX
û]q É»°ÌÚpÛÅz[-#+è¸Ð]ÏDµøÊn,âUsÞí¶ÄO]Lñ®_FOÝÿJi2ðGd¦ÚVÈeÊ|yõ¦T7É2º$v>ÿêɺø}ç
¦¾«»¤pãóLËÜWíù¬q÷d^½s¢þס9&:´¡º}_ÑeYÕe[ø, }¬þQïK2{µO²óQz_ÿù#À 8°
endstream
endobj
8 0 obj
>stream
HV91Ì÷ú¦ä{6Ù@ûÿÔ@7G©ûhê)û2ÓÇs]ªëñ,hÖkìl8Üß_-(s|7@ ÂɯCZ»v:¯5¾}æ@1@zÔ§@0rÒ]ëåµ·FÿÎJ
Úr
Tõ;e?~!J[WvzÐLàx~ÖÂô ¬¡P;=NL¤Öd¤Ñ%4îÊáÖ!©þræÖúÕ0£~õ»Ðü¬0#eµïôµêzA:ô²AìM÷#®$ÌÌÑáf»k[°ËæQ?µ¯`ò¦Ô#ί>þÅlö>ìé= O}Àk Qu
ØIte¨H+åm²Ê5½É)GЯâªWíÒýiPÕ fÜ1¤5ö;ª Cª/ÔÈ^ûY}ñ’æ^Nµ}ü|a
ÎæoãúÉá@¶Ç=”l[pz=dÍ{»¨w’ºïVËA»Þâ6¨ÊÎf&4|Rc-Z䢡È1,¼]&ÇQ#I ¶êÐ}Sî¡7Øp°ï
7ö°ÄÏíû*ï&(/b3òW(º8¯X
±Ùú|l4Ù ÀÜ`ºû)5eáòPÔá§çÕ=ͬ
%rß
mø¥§¸Ô *+ Iw:ªáÖbAVÅR¨¢#51tÁù¦À>*æ½-S,çAþÂÕ*nOaU㤽n¶@Ôolö|Ar&6V/O»Ë¸Øä¨S]Í4Ô¤¶mG
Ü$ÈIÒ+bîí8¼`¹&EÔìj³”ɳºÝ{Ú¤¨ø®nHtTðÕ=¯
BY²¦¶yòoü[x0CÑöñCrLûÅí79cLã¼xÂxãVpïwlbû&ÆycÏ3Ó÷³o&oλ~²æ|sÃ7Yoì¿ ÷W1eÁâZ·ùÛq&e$X¾JÎîÛóôÐ|NnKÏâÕp îÍà¾Òøà gWtq©g§¼ò,ÒcÂa?þ0 vXY
endstream
endobj
9 0 obj
>stream
HlUK[1Ûço] -Ù}!@ÑE²èý7%)g&@&¦%Y?Jï¾Ê2»îqÝw±9»
Â!µ_.öLõe)¨}éwo;ØñÛJóEÜ4;7M
m/Áù×áÇÀ{^¬T;ö;ñ8ï
ÁïÏÃ:£íâ¥î[=ßò¡l|§©ìC.Ô j±Öõý¢!.”í’}zìuF}çÈäWÖåkm¥ötdeÃ(½µæ¼Îh¬)Ø
ñ¬hcðàrïr
’lélõÞ$osJÞwzªHõú~=.¬n¤jZGÇÞy¨æ¨ÃÌàí§tfKÝÎ%|«4ªÙ°IÊ »òYYgC³
¸9O(VÀ®¦.´J>ô¾oÉ
Источник
à°îc:HiÝÎ{÷¶±DîÐx:êFÓM@.7îÂåñvù
É;ÇtèÉ=iëºl±>r×áFØb`t§.ØöéÏv[)±VW{ÄH&×åÁ2Ò^Ù^4*¡Ô~Àl%±
Y¿bLEpc6õ´EþÛ_yè
¤éîÞ§¨vâÐ!*¢Dk@O`úıÎfÖîÄÄupB©£Ú
¤é:¤9¢;°8DK8¯¯ÚÑ°¨~Ô(f}à-¡ý¨Ä(§c
4éä¡_Ø
¿ 3tlÞá{ݾHEq*¥*¢6Äèà=½wóz}jöѼuùøÉÉÂÈxèwPA#ö”!X Gau¤ª7I/ÎóbÁ4hWÒ/pZ¸§OÞÑo-^
B
VÍ.}6àÅHâZ°ÝÆKJÎâ(#28~vÛZßãpR¸Ç±É;O 6ùËCTäynGË7Ô’Ó?zD*§Ó~þLÖ
~éÕÜðñ.h#FdTZ_AÒ8¥é»Jà.öÅo³cdËÜ
qvkÈÈù¡c·WÙ帵ñõÃE¨ýIkÜ_ûµuíS%yÉ;{Z/qM¡%¢³ºñ,¥lB-¸¿¸’HPQU|´1¥bÕËçL:ØÈEëVá®~¬§@Zë¦B£Ðì1ùe¡¡ß×rä[IÂ#Wq=$ïÔð«USQýSnÈ@¸ÐV ï£ËûÔuurKiªÒê(?y¶cp¯
DQ1Û
*CUÙ%ìe[ýá3¦6qÒ쥬¼ªv:ºÓSÂ*J«|0¬tP[ÀcöÑH8é½#;JôG»ì¢ «LÀR½(JEQq5̧ܲ÷ýé©°-ó¡M_dP)QRB»Á;,üÕgHLMhû=ÿjd¯ç¡hC]è¡ØsÜ&sâÚ5h
Þå #
3=RÑm?++º=Æ6Wx®’×nÓGì-oÐTý0ýÆQÔÁ%ëËq`ö½÷ÉÜÏ¡ö^ÖÚ,ÖÓËF&K(PÉ^Y`M]INµ:©Å¤ÑÈUÀÉbíÛHHè0×É`åùÒOr ]ÓU, Ýn÷,JáD¢xÓG+~hqÇä:ÎÞ¨W¸dÁ×UçUîX”Qót>ô4=ucÜî²1¤sÕNÈþ1MR
åƳiD¢c÷^¨çÌ[ïÎCný’hÕMÿ+ ¢x,`ê ýÖȼ4@pí2UëoRQUPû}#iPQØqö7OOTµö²ì¹¯sKÇÁ0Ra9nnÕw;øyx¤:@ÿ(éù¯!aù.~OÖ£´Õwè+*Ò¬£´ç«c-
endstream
endobj
5 0 obj
>
endobj
6 0 obj
[ 7 0 R]
endobj
7 0 obj
>
endobj
8 0 obj
>
endobj
9 0 obj
>
endobj
10 0 obj
>
endobj
11 0 obj
>
endobj
12 0 obj
>
endobj
13 0 obj
[ 14 0 R]
endobj
14 0 obj
>
endobj
15 0 obj
>
endobj
16 0 obj
>
endobj
17 0 obj
>
endobj
18 0 obj
>
endobj
19 0 obj
>
endobj
20 0 obj
>
endobj
21 0 obj
>
endobj
22 0 obj
[ 23 0 R]
endobj
23 0 obj
>
endobj
24 0 obj
>
endobj
25 0 obj
>
endobj
26 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 27 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 1>>
endobj
27 0 obj
>
stream
x˹ñnÀÿ £
dh¾Ù$$À{ðÍÉ)@rÊÿ_ÃGU±Ý-õdÆXÕ$ëýÖéÇï§÷÷¿ÝþöqÒçóéúq;]~ýòãOÆ+íO?ÿýõ9éòÏ LYJɪO?ÿûõ>ý§þ÷ׯ_~½k¶áR^=¼³«ËöüfËk¸Õå³Ñu-õµò](/)kåÏßLÙÓßøúÀÇÙ´CÊñr~«káQÞçó[[ïw´¥Kx_]ý¬zIàû|í¬&ýçéçß¿~¹2tRø
RØì3¿¾½}wnÑæE-I쬰Þ;FÑ×sz*Þ igÇ H
Ëø8èW¾tûãð˺ã90û~qv¸Á=ÊL&Áúù¾mî·âöo§CÜ51+ãVpãõ×|£6
«ç$%HNFø;M¥AþÔp¤uýM¡ü!Kú²ÛybP93+K
Cà ;¯¾Í¯Ôr’¼ÂÇ
ýKYøls°yW ni¬Ã8Îgâ¾aãò[ÙÇ9;²0ÄUxaD1´pà
Ý Àæ½8Â7ÄÄuy8/ùRVίøä+Oñ¸ o¸~¾¥ÐÂÕÙ!iY,ηä³ð?=ì½22%EMFøwù} 5m0ã¦BDÀ[gôÖ,Ä»¸¡.QïI%ó¯$x: ×F!Ê
BUô¿àîýJüÛ&Ìl.Ô0Ì;Es$Í·N,¤]©!¬Þ¾|®T7,¤ì?dîM±^x¬xLðÌPþAq>1åH`ä>fÄ-S:DܽI;ùß¾¨dä=t!~þë×·¿óô(N«àº B©Ã-hkl ·õú8Ñ/Èj!÷ ‘W½Q¯Ü| Øõ Vج8îÁL”ËtÙLV ×Íi¦~Ã4 SjG0´¬(¼ô½aÓìIOd¬úÚB訷eáYÞLëK4′] È,÷
;6HìBýÌ¬Ê ðY(:Q¥(õ6jR0l.°êhJúÐÿüJAêY¾}Îx®-îÅ OYì«ùs²¢ùSDFÁG7í|äν:!Du#wÑÏd’ÙܹEéÏæ°!Ãèðz¹ äÑ.;òñr=úv7µîNp²Ð~a¾´
îðé9KâüÍ-G7×{ÝÖç7*¨VWùð+ññf}
HiÖq·¦Ûmwxn15÷$4+P£ÐÓÏû “ñ¹ÆÔ½óÊ
?#PGȶªnÐXÄz/õôþëðdS`XQln2í$¸_%ehñS²5âç¨yÒÛLO×;Ko ôËYXôæçÈ$éLÆ^s×heNISÙp}Áî9xr´r’4.âa5ºF&
£o¶S]¾1 !?B¥×ÀUÛZ7Ù¢ÚªíP£räÙFaÉKCxÛÜ
hò
K3dȺÓÙ3Ø>å¾[¢2’q
8ß%j;
”¿ëMdõ d²ïd±âàtÂ[;âÇ$¢Ñ£2äWf¢Ðs/Ë ÓSÑkKë´ßZÀÍÎTª{ÕÒsÄ»hTf.hôE( t qË·9VPåU;ZÃõëÐlÁfïOóÌ7!:oã¢2Âs ±ÝbÌhÙ5 ýUÏA>U¯Ð
´ÙnªE¾®Ñ!v=7`K¢þühõFÅñt»?ùÐcíçJnÝÖ7!/5¼ËÜ>´O³M1-hªï@³ïõB«`h©*»ìÇJޮܨ¾ÜM>äb4¸{¯o5g£¡Û5ÜFÈH84Yýèßòâ#ûÉÏüÖÁ|˧¢ÙêÏB_ÿGùiÕº ²oøѤ]lêÁÈ°hFÚ¾yn
Y¤÷£Hwå¦ÀnÎ!BÚp®sõÕ¯i
]ÀËI¢Ï¹Ø?R#*i¬|FNvüLr¨ôßYÕ¬+dJÃçݳ¯1
8utªAv¿o
åÖ!Úȧ@תðÑ(©ºU4=8JæuÉÛdyGzf2OG[Ùëélða¾=lݾxÅíµàª}Y«5×|Wß÷ÚËV-^nl[ö9íÁ>g6å;u7½t²to£ì nüP¥’æf¤Ñõ_¤á ï°-VÄy/*XTÎ3Ù~FöT.ÍâRÊ3Ï’È!’>÷Æ>op¼©cuD×½-Ï°M1g{h(±ÛÁÀÔ«R½Èä3¦nuʧ;£èô áÞ«äXãL.w;[ì Dñ»>[Óál¯ÅXðè¶gòÖùI÷³ØO,
ÑK*gh8V»/XÚîÏfáß#$ Î96ü¢4(Y&)Í DAæ.5+Y]8ú7Ø÷8´
vÎsí3´ecW
ë4¿N[à”«÷=£BM×ÈîLA6sÐAǵÁ{׬q8× Cð8Ôö1Õ7å5
®C]cj~#;ܺvyJdEcé
$Sh¸ohªÕÊÎbÙ79Ô®Ù)qLBP6 ¢Ô.rmÍäçnF|©ÑîòkÓäÆÂÐHK¡CY;ÝÊ»úðÊ¡*Jcr³ÔòfYÄ÷éòy§B¹f}ÇlÁ)J
ì9U6+dåÜV?Ù¶]jIédY
¿¼´äæIP7bXIMç9L18rÌDx¯FG¡[ Yîì?á¥6WÀïÙ8ðÛгÞ]
wêôbW*wañéäϣrw0*¯ÿ»1}èî (ÉBú&VW´f`É¡ ÄÓ Ð²µú`ÚT{.-¯3fݺ¶éBC1L”Ábõ4p{þÊK2ËSHo«i¤ð>¤}à*ëIØèù¹(~=2ê66Åö8ï¢^d;ÇëÚty©z”Oõy*Sìa×ÊÛ7£µöùîÐjDðÐ%¬*J,’ÜRMs5{
hµzfimÏälFÕuÊáÕõËhýyK´Ûô³¸ðÚ|îW´-3
¶õ~ÞÛfI~¯0S²)+Hy4üÉI¹c¸¼Ú4q¸
ÂFF¦é1áv$%¸P83ÚúmFsÿsüh
endstream
endobj
28 0 obj
>/XObject>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 29 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 2>>
endobj
29 0 obj
>
stream
xÝ[K$¹¾ÌÈãúÐ9z+z5,Ø0·Á³Ø{ZÿÿÅ”BP*«²{}2CO×C
Iñ}ñPöôí¯Óûû·_®?ß&u:MÛuº|ÿúåÛ#LÚÍÊMßÿõõTú§§ÅÏ:}£}¾ÿþõ~ËÿýùëïÊåôfóïkú9|zéÏé¥ßqI?ö¤ubNo&ÿPJÙôÚ»ü©Æî´ry±ÈªoC#Îã¼ á”
òy¾îÒßO6T¥áãJÓËØ;NÀAc(óBØY®¿oc~yÃc^ÛAü)JÂð8°²ßùÄÁ T·°eç×22K%xK»yçù¾ÿåë{²q¶soY·ÌÖËþ`Ú-³i®°;ÔKÒ°V¯õ´wn~hmä©úE eÀåTξâúhþR_úÌu@ïeYVh{Þ«0ëÂuÎãÏx~ZÎÕ«m¥ïtî6+#ØLZß)8´ßn#*hæ?ém
Источник
Ý(¿e°Äg³8H¸Æ¸¬tæYR ºZ¢ûÉ7vøDÏM¯@)à§òÇèS@Q@+ ¶b Ä6t2;åO r@ÌÍPªIPZ*óML
Tg5JùbFJ¼¥*£EP¶$ 8DêAp
æ1UF9Àuvhø Äz¹Ë’4§MÍ#>ªë½zf¾üÆÐͺ`gQ
T¥8&b*°Q¦Öi°kpDÅ|A “[°itº#9ÃòSøq”²’_( Ò Á§ÅþáY”G3Æò8VK÷x/”{¤øB(é #t²A-
ÚDêh6(´GItDÂÙo
&!haÖ0hZPCµ×±R8¼xúu¨*’´Âbc¸|^ÌaÊW)4ùTþüxL,Áç¡YÉ!P,¤ßAð +EÔ Ê+c¤3²65yÓOØÕÓNRìWmíøÕøè
ïä×}>/î^I~W¹xUµ{l{¯i3ѯy{êcïÖ{TC®Q,G+~&÷y}.¹¥ç]³ß߸¤§ÉzñÿebþF.
tuúãÖ%ïâ!63Óæ~µçü²_ÿu½]:¹±B²#¯èÔè
Õ·jCòtÌóÃqàöîú¤¤Mö*~j7~Ú¨½7=®¬8
$k½:Fþ6Xs7»Ëê·ÞHÿAnohÆÉükÝË¥!8Ö?ÄÀ`ÑƯ| ¨
~NC
N*ÑÖÅã°X(©³NR
%rÔ7ܼænÓ>X4ÓU)üÿ÷T
»]4úÜÇÙ¿jòµdXô
å*n!N»Û°7
64¾}x5¨4ÔZíÅ~ò°ÊH6O:XyGdÕ}³Íÿ«ÑÞA¢ªsÑÒÔ&ÙT]Àt8ÜùR÷çjxãy½3¿û£ûryëZþ¶××^`äàÍÒ~Är=Ò{d¿~UR¿ç ½ÈxËE’îFÓ©¡áÒÞÖég ÅnlBHßmJèiÍñH;ÑÒÜRd×9Ug¾¿ótåPÖô³gõÓãCý¤&ÁÀ¾çÁçªÄËîº
Ú£1å-¦;Ç7²÷l¡ßc®Ù¡oûÞ¥¸BªRµ«Éª¹²¦«î!ù|;ÔË#k^{çñt3|¾ÏIðÃØñºÞÂ4UÔc2Qþì1,äÌáY/ _GxÔgþAU£CCƵ{[ÚgñÿBIîÿ¤6Òlã [ýåÿÕ{jEº]eÖß²õrªfn
rU*}~üyª7PÕå¡I¾?[¼üIÅùQE0ù’á÷ÉÿIÒ,ßqߪ}nSãN굺
®Ü¼ñKyl^
vÙò2¶ã}
×u7üÈ
ÝÓãúç}H/ñ½µÏÞyY»¡ottù
ÇTÞIIÏ3®¡ÃÖÓa4¥$)|vÊ=ñÎ
ÅÜ~Ü
n+¼m=rW¶?²¦#!ïÅNñ^¬?o½’Ù¯¬`ú;ïæ8Ý[õÁ~ÊÔíÓª×?7ÓÏúU-ϯfÏPM®zTÈ
9³¾ahÓ
s¾,{/ùctô
Ç
{mH$p¶¶f¨Ü¹3¤²ùkA”GÎZüT¶(ÅÚ6¥ ß
s
ÎÐiCÌêsÂ[·~)a¬p^&Ñ_5ë>L¦ù}1¥éëáèº9õìUÀAÃïUÄábñ«jÍÊâݦCãÜ¢ûPß Áíá³ÿ^£¾ÅêCÙ+ÂÝÑãÚ~-¿V¦”þúõÙý[Óñµf1B½,ôÂ-×uݬns¾V_
kt Ú¹áKâ³b{.wQiÛ¥ù,}EûPzo>¹J¯ò”óMy}ØÆ4í©Eéø{ìÔDÉT¾OCÃú°ö¬öF½cûζAõAÚê¶Û’k¦?ÙƬ#]§KÝão98õÒ¥ºÊ½SÖól×ýéŨÆqêJ2Ö¿ÛÞôÊ Åu#¨ûä}rõ-Äà@©Óô6ȯú«ý3ÿ:Ns´ÿP_ÞAMmy¿¹7 ¡Jˤ $¡K)Ò)¢ÐjMªd”ÒȤª(ëP)R|ò.Oº³;³;ÏÙ?î½ßß9sîsÎo>¿ïÁ)*ª¬£G
×±$»||íÝ)ÿ©×y¢â±z«e±@ËC#-býJ.¥,¡wÿÁi-
}øDéÒ§ç”B+L:QK3~µÑÍï) S¤ÇKËfÂ*Ú_Ýü7ýøù+¤ õ»»±åã§sCuWB*Iõ+aWÃözªüÙRIdÍ !ǵ Æ«¤¤¿/˱ÛþpY¿Âj¬4êûËn§Oi]HÉðâ²Ù/àpÑb¾SÜÖU?zH>û@Ñò-±n¯$ÓùZ¹û¸èTå¦K§¯¶GO¡
ÃÊlBuCÃzÏOn;ù7t4¼#Û¾GÌÿÛáF³~¼Y`ëøãæÚ)¹&áªyêºzM¿âþöi ?äf|Ñt7:¡olÔw dÆo ¨âË´gApÅPôcg|,k´YQrkåÄ0¡iµ²kVìC1¥ê«y9Ên[ zbÈçNBWÅ
¦ÝJÜiâåÝ¡¯c7Õ²D)ß}ynrLÿJbWÛçqõÃu2í´©VÇFåN±:êzZ± OØùþ^ËFÉ8Mz;ãxÔ&õf>RQUG~Èîý
ÖC¸ µ/”çÕùÄbÑÈäù4POþÁùÊ5p´lù^,Fyp´]~”mO3ÛÌàS
”òÐ÷ å#:MDÍCãÎ*±âɶBKݽÞ{$ÞÀº *ñO{ºûÃa~=úëRÅ©`4áñJëRøâ×Cpñ_a¤pBa=2Åä-º¨/ªO4ߪ´WAN§¤’§´GÏ /ø°&¡k#®/JHò¦Iÿo³H¹¢äú-Á.··;ó&)²4*ms}ìgIY(;#ì k0`e¡XÖí6}T½$$ÓP³Ké¤þhFèÞ ¿4}¥áoõjr8û×[rK[G’wud r¼-Ô:´Ë¹ÝF²ûî5ø©Ô,
K÷ÎÍÌѯõöAW¯`CW5WrK -LÐéõèÚí^b¢î£{åÌäúÜ~Ú/NJq03_¸6uRµöP÷wÆëfôÈ»µòÎÆ6+Ø,OxçµµPÿÐRþKË¡]G3%¾´S0òæíLÌÜ(ùÅWó·¿D~¾kSú.1þ§äëCq´ÿ8¥?ÿäû}XoðèúïÑSÛß.A£6[)ë1
*b5?z½+_Ü®íÕNóyúrsQ
íÅrêYv^ËÅÁrþU O¢ÚÔÃóóoJÂê`®Ôqâô~¥RÐ}3ÀþþóºµXgI¥ï¬Aã¿^´ÉônFô¼CêótÏk!éBÂãàY«WÅ]
LWº}ÄÇvÄ«Vuè`&¶RqY:NÄعl8Áé³V¿ ||£Þv®m¨ê1ÐmÚýòuû}X5«üy¡yJ¥ÁÉiöHÒfSÈ|÷Ñ5ü§Þä®ÓÚ26DVvhYûÐI´ÇÓé0±R@ñ¯l.¬hÔN.ÜÁMëÕéã±±Bx4ÛÇR”ð¼#vîË^,LOx8Õ[ºËôJ£:fË£f3Þ6Æ91o³bÊÉ f p¼OÀ~_@.på·=ÜBGæö mÿ2S}OQ bÍV.èvq¡¶r&3÷é^ªÃ±OÎÛê§NÚF{íÇ>¢s)’«¹ÜàÙ«ãÆȧ$cT(æ!VîæΩñ¾gVö$±³÷$¹N;Sæ× »$Æ«é=K;×Þ»ã4ß4)Fö2rrfÅøϱÕ4Ü?·Â¼x}/XÍj¶ú%üqolRP¬(i&Èvê¬ÞÁ4 ënOA2óD±PG,7äÈ,’>.àsXµä?E¨_?»±ãÏèFm»i+mÞRïï$]Êu®n¾Ý=èzf±0*úP&ÁÑAÁϧÆÓA¸ ó§ã×%rCáfùÌc8/sýSÀçüÔÂo+*§@ÀãUÊ8
£ß¤”öD¹ìxÚËY¿{?Õº·µ-ŧõiã9ÙÂ’U륫l-üónƦj!d?¶Ä
ëN»u7lxûv´?d?~Ä~¼×þ
øq¸òXú,ÏùàË+¨e³ÈÔûwð)ç©åUÖ×¢¯QÑëÔåU1µ(VD-ÓbÓÀÓ½ºL5²_e%TßV¿AJïnoÛ*×ßÓ¶©QªR6´IÝÖúíÛ¤+uûêd©¸.ÅÉ£ÏÇw@Yp$,ññk%¶©²º¢T¦æ-´D$ÇîNÉÚ¶IʬÛ̺ݬ»êÛå~³>jÖÇͺ߬}f}Ó¬7565ʳóVe5nÖ©fïæùVÖ´¢*^·ÔjQO,ª³G¶2E.©¨H¦Ét!ÉÅR,3¥ßæóûoOSð[:AüÒó¤Zje£lå÷~H¼ ý#ò¼+É 9%§åß|EDÕ5W]¥ªRU«ZÕ¦PO©gTʨê°:¦Þ!²-J=Ìé|OYDèâ¢KÅ׳NøOÂì|}Õ9__ý¶¯¯]èë¥þ¨ñuÅß|}ãa_¯* ötXЮîÚ#¤êOøçßÝíe#jc×at·¿¿ñe_oZèë{¦»à
[oY³¥!õÁS
ÒPè_5¼ßp²áãÿªñþÆ®Æç³¾ÿÖ_øº©Á×ÛÆÊnÙÖÑ×¼½yoóÓÍf7Ör åÅ#-´jÖÂÖ¹×µÞÚº±uWë>?Û¶k¼]çGkÛìë/óõö~_ï8éÛ¥ëòz³6þ¨Dah|¤,úV¦©:Õ¢Pohè6½GïÕ]H·îÑ}TäÑJ-£wø
¬ ¶
>|!Tz:p4tÌ*µ¬«×ú([áB/×ëÂÃ}áöRûû5ûmûläâHYdYds¤+r¦`IAÆ©t¶9ûýÎÓNs”:%®vEßI¬ ¶(¶{*ÖËÄÞÛñ²øöøñãÇâÄ?N³’nbÚç¸rµëÜúÛ©¾F¾q;µB”nN î+)tSck¥n?~)YËýuH-2Àu@n±LF¼èa|ú’ø¤O-{Ü
r7’s_Éddw&k¥~^#3Müq/ .G*J”¯Fß^®A¯Ã¯%$J?QúM$RÁ~%ÑV£=oÏÓË3W’^9¼:ñÊáë¯~¼9>å0VÕ$Îñ*+Æs¦{ï³ùLr×ÕèlÖ”ZnôKæÔ©ôÞ4XNFôø¾°
×þsÒÜõú*¤YåfuµåyH¸%øð}ÔCô9Izû¾Lj$ÄnÝ»^ç_¡ó¯HÝWǯªÌýD_ì~¨ç¸zû¨
î’ê
äJd1w’!EH)2¹eD]-ä¾Çt¥”jJOå¹ÌûÈ&E)rL§CÇÜn=|Û¯§¡g /B#¥n9mÐóÜrÑÄ=ÎiÇyÃ{S̤þOùXµg·zlÌJì¿G“
ËC°0#z:R””óùîÈ÷â>Þ÷¾Õ+?Sg§³YMOºéE·ÌÊ?)¦ÏÌ 3WÂ9²ÌeZ,6sý9ØÌyÆ_ºU0Q«
ÕbôLÞ¥Üû{+ìtêKØ»L²z.vóØÿ±[ÅïíX¦àlóÓßù=ýnßîéTðùûÚnúêÍ_ö3DÌ1CþXÿ«g°ÊÀxoòú¿ÏÕ”¥9¿hi:ÑGÄ49¤ñÎ}Þ9òé&BÞdõ!Mni”¤É-M÷ú|+}oÎ7I³¿3M×0^Ãx
ãåuqëa¬±>NÇÞÂcaºô^ûA¼ñÄk¯AÎÄsÏAñä-0öÜ{ϼó~c>ú~2ÈwKµHKwÓÒdÜ!Þîz³¦ùjñë%©opGõ
Y +Ü!}#øf´÷[éöê*Þd«Àw°·NôVt6ÛÀiY q½/B
ñųÏãxê[¸·kÞ
DÕkMH¹gV_Å2!«W(Y¢d&JÖyøQ:ÕuØmF¶½Vp»;ÊWçyêæ¤4’¥9eS:t9ùU o&ªq¸©Ãæ.dx²¹I±×nBï@ïDv!íÄ·ôJ¸¨2Ôõð⺠n´9¯¬
ò
ùq%|W#§w1O)ÃʨØyƸ
QÃå*0üñK3mÿì06w$÷õã#^Nþ]¸¥wEâÞuÀ;w%ú8ñÏ!Ó/æ»>qî>Þ,÷ñfâÍ2»ãÌ.Ãê¿ìN¨ÕLÃP~zLÔu¦ë©»º{u½v~-ãùÄj,R%x¥üoëA3O^uëaøOcìèy·ÜzóÿáÕTÕuE÷;Ûý@¡ê§FM£XK5¨¨à’Ö±ÔKEj,!H
üDß½8Ö±ÖRjÁ¨1?1¼b¿h4¿øIlÓyµbý¤j¬±ÛÔuÒ®sÞ½7Ît:gÖìsÎ=çÜ}öZ{¿wµÆT:VO
áÄ ÑUØ ¯/5`½^Ïb®ÈøV fÀjægökzå e@9PJBtZÖHtÂ^áÅU7JA7BMFå&’Âqhýýk§
ð|ñ*¨A¿öYÌÁZ3`g³Ð lÀ* ÏX7ªMæÍpâ#7âÄ&1~yö«ÑUd*Î0¹¯õë)[W9øjCEÒQåFprU ùKuuUàÖ Ôgxö=¶’bWXuM`µ«öÍä¹ÎëxÉzW«Á¨©qÏÖª
ºì]ÅÕ4S#ÂõÊÂM:íf³f*f
iFßz½ÉS}_5Çè½ÉTR`ñ D±èúÓv®hÍÆO±YwO²pz©[:xµ ‘
?Bî !ìÖ>ÌJ
=!£íÝ7¢ümª|!í’î:%*·KÁPdßÔm
îVM¼ õ üâ¦VLÓ±ª³Ý³µ?ÊÌêh²y>YWØ(Ã÷ñ”?×¾^Ñì>m¼ÿ©¹u;ÃzIT
êàå´½Ö
;jl8bîm°²3V¦be*mÂþ·¶íèjvYº ïÔ1ç*,&±hï=ßÚGØ÷âÙƶËnpßSDiª;zÎDo62À2Yi¸ÑÑöøw]çFüñ”êyî=ÕoRûÆD~ñÚ*O*OùÅoo¾þßW¢¡ú{º ù¨¢~hL)hí(M°j(þG¡Gi$¾oF¡u ÇÑâèÇhñô4åâ/íÂ7Tg:àKö
|)¾úºo/ºúnúnR7ß¿|ÿ¦î¾/}_Ò7|w}wéa
?×ÔSJT1ªõVñêk¤:©NÔWuU]©ê¦ºÑ#ªzUOåöQ}hJRI4XõSýhJVɪª¦Ò|W#Õ÷h¸«ÆÑwUÊ 1j¼Ê¢ï«’ñ[ r¡ÿªPÑSª¬äª*@S£üû,WôªTT¤ªT«jUM%äóú7!fñtÒ:òÙg`-è_Ý 4]>vñ UÛ>Ã+°×Vàpktº Ý^@Ð{nÀFg>ûóÜgß
ÆY@6ùÐnåÓÊêÍÀòíÝñMÔÙ#ívÎÂÀA{RQ¾]¸fîÙåV¬]þf+Ï7vºo]· U;=°Øi§²Óß;~{ ÑYÓbç`.séáó[A;ßÚdçÙÌóaÏÁ¶½wAT??Ð
X
û:bí-à]qÕË®7~iÛboÆ;öcüǽeÿÙà}Æà}¸b%Ùg¬þÀûpû/XYß`¬}Çë{w/ÊwÖ°æ;T:÷IVµ½NßÁÚ?ëàß{YMÎ(/Öu'(Ðwwcõ8_£}ÇÄk¡7sÖÚÎ|û·váí|h)^¿ÿyTøÍõâhîÿÇr«îÝÑ^¬BæýufÞC÷0?§hÎbüÁ§®Ýãò·¾¹?kxÒ|G£]®4¶9Kz!æY°w:~
wÍrèyÍïx ?ôRçêãì°¾³Ãóg0àéÞØcï`ü ì2ØoÞ},64¢û¥m}h¨ô3È ñl±gZ+»3.^mm¦Ú¸ª2ù§9pÆx0ð µñ·ÿWàoÑÚóòy§]w0.
ØÖ?ìÖm§Âúʵav þ¿1÷jËÀZ÷gâ©l°ÓLNj(ãÀÉÈ×:þ&MxÍÁû´í}ÏÃzµ!Z³®µÁQ@kÎhÊÍýÒÛú 9Þj_)ý
ùÞÜ
ËÚáYmã°>ÊzDiÅ»ÑBlw3Õcï NõÅÝMMpZÕeõ]ÊÒàò´l$ì9}/]?ìÞ*ª~ÁwüºÄ©ê6’pÅòø j/©Fe|:ûó?A]üþ’©?Ûÿ%úöO¡oÆ5Äm¥¤¸»ñDqÊaõ¹Âï ÷ä¤8ùÛÜÚq2’Sà8=
S¨=æÁÔS9âx(£xþÿ:ò/ù×ô ×ðô ¯àÔ_äè!^Ãk¨’¯åµÔ×ózJäWøUêͯñëô-~ߤ¾ü¿EÉü6¿Mýù~ðVÞJy;o§~ߥA¼wÑ`ÞÍ»i¿ÏïS*ïå½Æûx
å|ñ!>DÃù(¥|éQñ Ã’ù=Ƨù4eðY>OóE¾H|/ÑD¾Ì)¯òßéGü9ÿ²¥¯ô§)2JÆRq4C2dI¾äS¹HÍé2*¤P
éy)/3e6ýTæH-¥ôs)
ªù²~%e!UË”YD5²XÓ2Y”Kè©JZ.URE+d©,¥R-Õô¢,e´JËrzIVÊJZ-«dÕ²^4Z+ëd
²ÖËFÙH¤Vjé©:Ú(A Ò«R/õT+
Ò@¯É&ÙDu²Y6Óë²E¶PP¶É6zCvȪ²Þ÷d/5È>9@[ä¦írT>¤r~K»åwòjfi¦}írÈI9Iå¢CrZNÓrVÎÒaùT>¥#r^ÎÓQ¹(éKô¡Ëô«tü¿¼qHUYÇçúîÉ|g2ÇÌÌq]Çq]W”‘iCBBǽûîI÷¾7&2´÷ï¾è2H,!´!””®Ó¶îîàºnëF4Y5eÍ~ßõÑËìòïñùÝïûÝß¹÷óû½{ÏÑ¿Ò¿¢Iýkýkú£~_¿OSúý}®/ëËt]¬?¦?éOô’tCÿFÿþ¬?×Ó´þBÿþÂO çëè¯|=÷Ò,¿Açoò7ioäé|ßD·ø[ü-ú’ßÌ7Óß·ҿø6Cwx.Ï¥EÇóè>Ïçù´Äx=à
¼ò”^D˼Ó#^ÂwÐc^ÊKé/ãïÑs^ÎI/x=¯g ¼70oäLç~îg«Æ [Ç?â1/?ÀÛàùoY²w½w=ÛàýwmXþ²-Â#Y¦HIlÀedÌÞÄ-RD
ûH©,G¤4öc.ÒY®Èì)2YÈÙì]#rYÈyì'”_ä³”Q
ØOE¡(dÅ¢H±b±rQÁ~!v¶KÔZö¾¨u¬VÂ`ð±:!
d¿õ¢¢A4°_FÑÈ|Â/üÌûÅ~&E²}¢U´²Ñ&ÚØ¢]´³FbZ©vä»õs3Ö£Í~b¬£±&nnîÇÑPqºÀñ8=D-ù8§ÁY´ÁÚ»ùÁep×ÁàK0n{h3ãCðÔ=ÇCîyÀº½ù%îáI`HëøLCÔÚÚÀAb8Çh+R%Õ`g´Ú©Òqê¥3Ø«Ñ]£i¥Û´DÏ%³tö³JVC rx_¼¼/_^Ù’·ìs²O.@)9/{äm¨9)ÊPmrJvÊi(¿AyÊ’Gdªý²N@ígeÄnEɲR~
U,Oʲ*O
²*S9òTlé²
*×MíPi²Vz¤JÈ:óP,7änÒ̧²Â¼-+¡e9+¡d¡9-K ®àì5 5″wc2s×ðÀVÁ[¯aÞõî6çÌ&ƼhÎ]ÁáÿÙ;QO$DpÇ «ØËuòßÑzï÷sÚ,Å#ÚBY9Jõ9F
D~ÔuäGùQG~ÔuäZòßZjúGôÒúiBý4¡~P?Mi µÓÚiBí6ÔS¨ `/¨¾×ü
`?hp%
`OÀ~2ýd ûÈÀùfØÊÉf¥¹×L33ÍsÒÜoVfé3?6;Ìó0ìQó|O¿7ÏÀsμï%sz̼¨
ÔÂÌmÄücÚ#í1iÚäÂã滹XçæB ?GFÞ{ÈÈûÎ?@^2ݼlãKzy¹@ÙÞAdçïsïz×û-rTð¼£
²ÜQâÏ>Ëçø¯ËwÜ×ã;
FÚ²¶±¢ÓËô2Òx-¯¥ÔI¾¨{?ó~FÜûÒûÖý 6,eqÎ`cgN}
&TAB³A@ÍKâ¿KA9Øÿ]§&cúW° EZÔCZ4É=Rнzâ5FáKkÄ|(Q-³ÖÞ%?NQ òUüw}³?ØðÜ:î5b}vÛÄïKA¼]nÝ÷ÿàýxϺó¡ùiv½ç×|þؽ/º}sûçþþ^ÖÎ_µ¿ÝÆ#g¬=¶9gôF”¬j;9rɪEF¬êÐUðY°WÐddÒj³:#7Ïu0t#rÓêÝÌZ¡YÄÄâo¡íXäuzѽÚ#«w¹cí~È[¬ÝQdtVÜ:f’+ázR¬îÐbäu2ôH¥[½¡°}v¶ßvT1z¦rEU`õ9¤AÄdYCZÔkv§5îz&:ï©]ÖÃÕkÚðÌÀ¦N
Zõ9éªÚs²ÔcÁÉUuÖS $ü)¼ë«Fk m[ S ï:;T1ãìTg”Ø=è?æMuZ«NudÄÖºÈU;Ñ[Ðc¯3ÅkvÐr5¬]ãzb£ëãúkθv½3ñ¶8Sªv:2i¬83*Ëö;s¸Î÷XkÜYP®EÂZý®DÛ;ÙiQG,é´¡·Aç®´Ûá²:’ýfÌNu*²3NØDçbgEMÙÊYUÓ¶
ÈQãXXÜ9ÐèCL¶;kòju,î)tºU·]{Ò.uNÂ;½ª×Þí^óu[åôaöª~×ÆtWçCÔÛà¡q5cZjÎ>NTÂî ‘«Fûî2ª·Þ.¹ãG.TÊZjg UóOاéYc%¡îÚ%álÌawhL-3ÿûl8OÓáBÌÞù¶/Æ´1jÖj¸õËÝ=.&ÚÑdû
z~ɾ:?çþwFìëáòhª}9¼g¿WEF©
¨f®AÛù°¡vÙ·ÃõÑÑÓ¨ÕkÂî®Â|^Eü¨J?ÐÓö½°ýyâ?5nGNWÃúfhêê§ÎT43_Í3VÃZ°_F¢
°t$!ç »¢ÿ&»#òúÞx&I2I&¼23Lf&¯I&3s¿I%I¹÷sß{îyï9÷¼Ì$W2IÌd2É+I&$Éd$$Éü>ç¼mß}ýþy|{î9ÏyÎçù%òØÍ`ù÷©ÞàßÒÈ¥`¤}
ÆÓÛ²7′”õXa^u ßÞÿÁwP«Nî»û?ÄÖI+ÖIN¬cïE&Ý`F6à%ÆYoI0UÌÀÛÉà°ò+£>Ò|M/x7oéÒZ´xÍbdyå
´ÏB´¼G^ߥCÞ[òÆúî¤3%»É(¤Ê(,±3]¤ë.»2¼Þj-§jeÒ;O6Éu{ÉS¼U ¯DvµW#Àvç$5)SîsÃÄü(j!Ó§qÞç³ylr0§Uä³Ù×É¥ÎãÔÁ¯h,ñB}sq§ûí½ÃÊ¢²>Èzøfÿ_á7å¦jÛ{Ý^
æ¬òr0§OàD«Áx Ë4§Féª &·*@7B>=>ª¦ÆªYï”MOÓaîÑbçÐh/Ý ûÕgú3è!ÕjÑjÉ(¿Zº«u/ ¼³QøjãujLCù0þfÔ;EY²h³³?Åð¿.Ê>ngÀêåÔÜ¢;â,öÍ0?)Ê FÇH©¸såvy%²{ýäÕ`ã:3K6Q>xüRz
lò«`õ6¿ÈïñúH~;=AùD©×ËÄí.89ÉïCU13aª>þдÊ[Ù)_ÐÞ&oògò%-âD¥oh1ëH/ÐóGŤ+S¡È%x>@äà½ÙÌD’´*U G°ã+Üã¯Ó4ÁߢÒ
òaäT#W`Åã®6U5(µÑËЮbZëmÉ
nV¾×¡Bcnüh°Áîw~[ÎÑ:þA~ñ:øühLËoX§N®A9§åw(ÐÍ?©õ·@_d/E®aâ¾ÂÞkú7ô
6″né[lÜeª½IdEnb3â¾çÌó½(Áæ£ö%µ£!¯Ð! ^ã,Å#àw&ßY în}qÛB’eáÌîfßD¯ÖàÕSö^¹lKýÖgR¼NLEÐ)ü{!ÒPTT[ìõ¼ ÎWÀWQs”çY±ØÖGºjõô¨ï7NåÔg2m¸GZÅ£»À ¬3>`»bDGÞEÝ11Õ»bü7?ñïì>ú)$Çú¥ûæd7Û«ô « Þë7ìH¼&¡0eì:)::0w§ÌÝéùSÈ-²çOÇý&smôòÙ±%üBñ9ÁI³´*[nOË]zw±ë6¢JÐ0aúS’ÏPtò¹Ã
çù¬µ1§/È_´/¨B3öì9ï_j/ÅüzÜÎ*_1ÙWA[RªÔùÉ×ÓÇK·{«ÊÝ)wêÑFÅÛå6ªÊ¼u?yªÌß#ô ßV¬½jíu/ÝÖÿîv|ÎÒëñc£ÏTê6Õn3¬ öJw#,Rw¬66ª£}ÿYgNø¤Ü°XÝ
’Ô}Úï¶uܤÈhäTx¾ýfi¿zèþ ýíÇäJTõÏÙ°ñD4d>«°ÂÏ0uÑFdzÂϹ¯èÐXÕêfqÕitXuÒ~ÌqH«¹YøÙO±{O¾+ÃjOýyFß
µ8)ºSEè3Ý1ÞÞKÃ:ÅCÎejgL:^ªdN7òJÂÕK§ÂFõ
µr~
½ø@½mQoÝ°
*1v¥ *úAç¹RöF;þAÀJнC%×e^J²þRJMl^ä_M?WWYð:63¾ìbNen¸Ó([ë®úÇqÁ·Ø3ovÑtû^ó¸¹S :I)ö:ðÖ?&Gât>4°3ήüo´ãÍ?0XõWþB{µy/¨;ÞEÌßf×0§
ì¡f³ NÇmCÍ
îÛUKìp»åôÅOìx[Ìì;,É{cÁÂÉh%Ã)?7
¹X³{á
Источник