Методика физического воспитания и развития ребенка скачать

Методика физического воспитания и развития ребенка скачать thumbnail

Теория и методика физического воспитания и развития ребенка, Степаненкова Э.Я., 2006.

  В пособии впервые освещены общетеоретические вопросы физического воспитания и раскрыты особенности физической культуры дошкольников, дана методика организации двигательной деятельности детей. В подборе гимнастических упражнений акцент сделан на их общеразвивающей направленности, представлена гимнастика для мозга, включая пальчиковую, для развития вестибулярного аппарата, перекрестная для правого и левого полушарий мозга. Дано описание подвижных игр, обосновано их воспитательное воздействие.
Для студентов высших педагогических учебных заведений.

Теория и методика физического воспитания и развития ребенка, Степаненкова Э.Я., 2006

О ЕДИНСТВЕ ОРГАНИЗМА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.
С первых мгновений появления на свет ребенок приспосабливается к внеутробному существованию. Он осваивает основные законы жизни. Взаимодействуя с внешней средой, ребенок постепенно приобретает способность к гармонии с ней, и это рассматривается И.П. Павловым как основной закон жизни.

Учитывая потенциальные возможности ребенка, взрослые оказывают воспитательное воздействие на него. Это прежде всего выражается в заботе о физическом здоровье малыша, его духовном, интеллектуальном, нравственном и эстетическом развитии.

Способы индивидуального приобщения ребенка к жизни охватывают естественные и выработанные специально в системе воспитания средства психофизического развития. Они направлены на всестороннее расширение функциональных возможностей организма.

ОГЛАВЛЕНИЕ.
Предисловие.
Часть первая. Общие вопросы теории физического воспитания ребенка.  
Глава 1 Теория и методика физического воспитания ребенка.
1.1.1. Предмет теории физического воспитания и его основные понятия.
1.1.2. Связь теории и методики физического воспитания с другими науками.
1.1.3. О единстве организма и окружающей среды.
1.1.4. Методы исследования в теории физического воспитания.
Глава 2. Развитие теории физического воспитания ребенка.
1.2.1. Зарубежные системы физического воспитания ребенка
1.2.2. Развитие теории физического воспитания ребенка в царской России.
1.2.3. Система физического воспитания ребенка в советский период.
Глава 3. Задачи и средства физического воспитания.
1.3.1. Цель и задачи физического воспитания.
1.3.2. Средства физического воспитания.
1.3.3. Физические упражнения — основное средство физического воспитания.
Часть вторая. Методика физического воспитания и развитии ребенка.   
Глава 1. Возрастные особенности развития ребенка от рождения до 7 лет.
2.1.1. Особенности развития ребенка раннего возраста.
2.1.2. Особенности развития ребенка — дошкольника.
2.1.3. Характеристика программ по физическому воспитанию
Глава 2. Основы обучения и развития ребенка в процессе физического воспитания.
2.2.1. Единство обучения, воспитания и развития ребенка в процессе физического воспитания.
2.2.2. Принципы физического воспитания.
2.2.3. Методы и приемы обучения ребенка.
2.2.4. Формирование двигательных навыков и воспитание психофизических качеств.
2.2.5. Закономерности формирования двигательных навыков у ребенка в процессе обучения.
2.2.6. Этапы обучения двигательным навыкам.
2.2.7. Методика воспитания психофизических качеств.  
Глава 3. Физическое воспитание ребенка раннего возраста.
2.3.1. Физическое воспитание ребенка первого года жизни.
2.3.2. Физическое воспитание ребенка второго и третьего года жизни.
Глава 4. Гимнастика для детей дошкольного возраста.
2.4.1. Гимнастика как средство и метод физического воспитания ребенка.
2.4 2. Виды гимнастики и их характеристика.
2.4.3. Основная гимнастика в системе физического воспитания детей дошкольного возраста.
Глава 5. Подвижные игры как средство гармоничного развития ребенка. Спортивные игры.
2.5.1. Подвижная игра, ее определение и специфика.
2.5.2. Подвижная игра как средство и метод физического воспитания.
2.5.3. Теория подвижных игр.
2.5.4. Классификация игр.
2.5.5. Методика проведения подвижных игр.
2.5.6. Русские народные подвижные игры.
2.5.7. Развитие творчества в подвижных играх.
2.5.8. Воспитание выразительности движений в подвижных играх.
2.5.9. Спортивные игры для дошкольников.
Глава 6. Спортивные упражнения для дошкольников.
2.6.1. Характеристика спортивных упражнений.
2.6.2. Обучение ходьбе на лыжах.
2.6.3. Обучение катанию на коньках.
2.6.4. Катание на роликовых коньках.
2.6.5. Катание на санках.
2.6.6. Катание на качалках, качелях, каруселях.
2.6.7. Катание на велосипеде.
2.6.8. Обучение плаванию.
Глава 7. Формы организации физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях.
2.7.1. Физкультурные занятия дошкольников.
2.7.2. Утренняя гимнастика в детском саду.
2.7.3. Физкультминутка.
2.7.4. Закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями.
2.7.5. Подвижные игры и физические упражнения на прогулке.
2.7.6. Организация экскурсий и туристских прогулок.
2.7.7. Индивидуальная работа с ребенком.
2.7.8. Организация самостоятельной двигательной деятельности ребенка.
2.7.9. Активный отдых дошкольников.
Глава 8. Планирование и организация работы по физическому воспитанию в дошкольных учреждениях.
2.8.1. Планирование работы по физическому воспитанию дошкольников.
2.8.2. Организация работы по физическому воспитанию в дошкольных учреждениях.
2.8.3. Медико-педагогический контроль за физическим воспитанием дошкольников.
2.8.4. Врачебный контроль.
2.8.5. Медико-педагогические наблюдения в процессе физического воспитания дошкольников.
2.8.6. Контроль за санитарно-гигиеническими условиями и одеждой детей.
2.8.7. Санитарно-просветительская работа.
2.8.8. Физическое воспитание ребенка в семье.
2.8.9. Оборудование и инвентарь для занятий физическими упражнениями.
Часть третья. Работа методиста в дошкольном учреждении.
Глава 1. Должностные обязанности методиста по физической культуре ребенка.
3.1.1. Основные качества специалиста по физической культуре.
3.1.2. Оформление методического кабинета.
3.1.3. Формы работы методиста по физической культуре ребенка с педагогическими кадрами.
Глава 2. Преподавание курса «Методика физического воспитания и развития ребенка» в педагогическом колледже.
3.2.1. Основные задачи профессиональной подготовки специалистов по дошкольному воспитанию.
3.2.2. Методика проведения учебной работы.
Приложения.
Использованная литература.
Рекомендуемая литература.

Читайте также:  Развитие ребенка время беременности неделям

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:

Скачать книгу Теория и методика физического воспитания и развития ребенка, Степаненкова Э.Я., 2006 – fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать файл № 1 – pdf
Скачать файл № 2 – djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу

Скачать
– djvu – Яндекс.Диск.

Скачать
– pdf – Яндекс.Диск.

Дата публикации: 21.04.2019 08:08 UTC

Теги:

учебник по физкультуре :: физкультура :: Степаненкова

Следующие учебники и книги:

  • Система профессионального образования в области физической культуры и спорта, учебно методическое пособие для магистрантов, Скутин А.В., 2014
  • Физиология силы, Городничев Р., Шляхтов В., 2016
  • Физическое воспитание дошкольников, Теоретические и методические основы, Малозёмова И.И., 2018
  • Теория и методика обучения физической культуре, Тиссен П.П., Ботагариев Т.А., 2019

Предыдущие статьи:

  • От трех до семи, Янкелевич Е.И., 1977
  • Журнал мониторинга здоровья, физического и двигательного развития дошкольников, Шишкина В.А., 2011
  • Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет, Прохорова Г.А., 2004
  • Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста, Ефименко Н.Н., 1999

Источник

È÷O§P ÚÒra!€Âò‡ª?†N} {ŒyÎcâïÏ×·èð||ë؏b›^‚nÛ5ö;”“×ý%6¿ÞÓµ¡BÓk[(8öx¶@_´ýC•ÐüÆyù·`ù‚~¹}+‘¤]TÆk¨Æ›V£µb„KZ)r­·0usgjÌEAx;L†öÙþâÿ`ûO=¿zÙÄ´÷;Í77ÊM|æêšAÖó¶æ´ï:—Í~ÚOÿ®í”›Í¦1/r_8³-Y#y{yßF9Òù¸Eã¸oGëu¿Øe½_ôËò[]°Ï‘Ò†,Ç®€6иgA­îX·*Çk‚»ÇV›²û1ª½Ö5ěBːB®7è“^1j8
4Y¡µè™M:Œ(ˆõóŠûHþIÑrFÌÍ®­¶?#g²ü(Â¥Ù8ÕÓ6/ÿ
ZµvŠ¥_Øh¬³n°>¦·Ìÿ`÷š_Œ,ò@Ý,¬Øó]°oÃÈê+öG)åÅ&ëÛz”«(
|Ö`O´˜0ªÃ€«VÔy„ÀÎmŒQJsۋp+;µüsQ+A—ƒ`NÈ-ýL¦Ì“î¨ÉacîgAFö‚’%b@”IÃ;¾˜Ö´À qûÓ©•Mô£AÎU±×燒Ȗ„.þÎrÁ¯ïÆ«¦¿)} KýÆQþZ_FýZï˲âåï×·)xks.
׍Û8?xÇÑ”]ZèÐpzï‡N:ZJ—(…§–ÙºÓ»ä¨5Þ´šÔú&zK€ÒKpšú .W`䟅yó±$ÎyX³W±.?˜×2齉Ŕ²çêg°ÓáˆTlý;MìáîSÇÃ]º_¹’]Ðÿ{³-–ßE²nåÝÄ-¯Û8WõxÝp6HÌÏÇæwó‰ÿùõyÄôlRLê9Ühü`ºkr0É4‘Ú2ô¤?ŒÝì‘Å(ŽN©²î,&áØe˜•ô-N‡Ôù@IhòðÊ ]ÊË’F¨¿Ûà®ØĸѢÎa•ÕÑ¥’ïµ0£ÔûLRޚØôɺr7brÿ 0 ážk
endstream
endobj
4 0 obj
>stream
H‰TU1–1ësŠ¹Àølœgš™û·AÂ_Òì¬0Æ ÿ=ìœ×[FNy½Ç¶Eà°âõÖ1¾>¿~ ÌÄÙYV—‡™ è:&Ñ{ýùUÁdÑUƒ¡×?eX$ŸÄM•1ö=´Î¿´¬Ý–=ñʾiÁ3:V­á™Ä)Nl“i—e.+K¤Þy’>SëxvŒ ;^ØJ,7¾þûìŠð›dT>Ä
iŽ¸ÄoÍ[€§ª¬Nå·YªY½ŒØÃv Ç­nYôvd6Ž÷Ý¥@Ž¨gœl¶ÆZx÷+U]U%±åi#ÃáY$
ã̼=ÙÁHBîÆa
† áѪv}PjŒíŒœõ󶊫¿QwÀ‰˜hÑ”TBÖ,®jÉòd¥*gÉÈøŒf8‡¦¸Ux¾•ç&Fht¦]ïcÌÉðlAW²f 0š˜|‚¯ÃûjÌ$/£€¬8¨ò¸)¯É~Ô1″7“¨!šÇ®(˜”k-¢Jó€„È¢Ö8()KXVÿ$εM,Àk³YËxº¡V«w7ÐÕIá`ì̖¬ÚÉ܅q¶Pñ5*ðõáj-¬É®D«³Î=K¤»Kq¼=9Æ4¨V%E#LÉñùÒ ³{¤ºbCOVýŸ.P§5©îÝô;Ã>1}FTÆ”§’ûÒà=
19¶ð CpÀkU´†ì³UzúQì–Ö¢ÏYFTû¶Z/7db@R+J“ç±[l?£—D]wvØ Ø¹›ì£t==.«+Ƭ–+†,K ÚÛÓ&·­Ù±½[ÝZ«tzÅBы7ÑjPÓ’¹>…‹
ÐuÉðìwY ¡¬‡’•µÚ]Üº:£”—rþ¿Qêá€â’³=ñC
~¤–aw5ùPÏGï¸_iÀa6Ejk

§fWÖóÜ]{  j¼³vˍr(‡¥vg_ÀcAÍý3ЀLj^wîZ •]KÕNo ~E*>™á¾+zžEÚÉÍދÉW’su6NÈËáw¡KWï×x5¡ .ùô>q£‡ÓÀA$ª%]LBÍ»¤V‘w¿µFñۖuDžcRb¼{º æOßÀ2…ËFj§‹]Ñ(ñZ­¹Ã¯eN¿à”KéX§NK}¥GI¢?e!eµµ:~I5¾vÐÛë¯ DY£z
endstream
endobj
5 0 obj
>stream
H‰LUK#!ÜÏ)røTñU&/«îB(>>Çn¹Æã9f›ýà܍¸ïM¼÷îóñ÷OIÖ¼’ÈÇK§`L]]xæҕ)ì¾xE6
ö,_Ùòú+ÅÓìÆdK§¥MùL|gg4Ï1]Ðb ®äo§ÄbQ¡Áþëq@í”A¥€ƒÓâñ&⿃Ý|BúŸÎkU~WÔéÎ$ªO”Ä(tuóFÔEl¶‘‡p”Dz­àB ¼Úæ `—‹Û.,³`aC=@€Éî }ëÜv.*CuCí((^±Ýó”>Ú8çkMõ9¤î¶~ÕסúŠù
•±wK²Û’yY.ëSÖ fêöˆ)f”¹‰¶Ø—¦ª4h:ä4øngGðæHÖ#Æ㷄Pœèº!7‰`QÔ .GU%sÈ÷8ëJö_Kâ°?L&ºtVKéUÙ_ôÕsÀX‚ê·*ÛëÏ?´äjÐZ­ƒÜ·~B5 •Ð,¼Ãv¨ãê1õº2£`˜}±K[üïØo$ ÇJC#ã(€QÀN´V‚KÉ¢‰@•‚tÆ;-®·¨¾.ƒ÷ÉpΞtwªŸñ©²V°åóO~j,d¿ÄN̼‚}¨Q©ÕÄã7aô-ñžûrŽ…¶ªÝ›‚m¨¦§RÎSðøMrT7`t]IBàÔ]±•oSÂ>ƒ0Ckk~VÈvm/3vmŽ-tÍ®Õ`#ïîâDøüÉE¥ø(9Æë]‚Ú¯ìT³ŸwU01|ZˆE Ì1R÷ÚAeÜ]K¬xª™í„ëî“ì)k»û’G«k»¶E¦]V»N˶Zùò.d;9á¿i@]‹À¹ ߅Ýٗõq…‹Þ56añMžk0
ç^ç‡S³@õŽµ|»½Ê®cCg=«÷§ŽÇ >zøЊÁc-àc(öЩ’´+üDæìћS|r¶¥œ5¢wø—‚ÿáC¯§WԛQ¿ùþ^ªÏƒ|¤qWV½ÆW£ûœÏº©—7./õdâu/HMc|·MòåD’’÷>>æËyg+Ló{éÖcߍ¨F¯‘¾qmm‡ÐGƒ&wµ2ÞZŽfõê=þ0 1§
endstream
endobj
6 0 obj
>stream
H‰U;’1Ìß)æ«$t’vi—ËÑL#ÄO
|‰eϗظó¹Þ’p᥸·tÏ”vh$ŽÄ÷ùõIɍ’,S|÷˜}cQ¾‡Ø!¶õÞðÙ>dÑ«Ó:×Ëë½RqQs]‹XWÐÆæVâÔØGË­(“*ŠØÞ7îérHžœ1=þñygù˜”oœ´‰hätœU¯´J

hŸ·ºÀ}U¶Ëó·–iJ]ć”Gò®ØÑ]æaÿdëË>èÑ”>£01pÈb^–ŒÍÁ)pE‡‰J¿T²T¨ÚŽyNâ[}eÑ9ߧL6#ÌY²Ì+ãw¯o´´šç`vQ+.k‹¸ß­¡7H]æaï}¡9{Êujî{=ÿˆñü×@ŸÖy¡št´ËF[kÐûDîÐ‹ž£à¡e¦[xiBé‚ØÕIq7ÊLFð Þ_ia‡¦‰·ìŌŽözî*Ãw…&>«Ì
úô©JTD­¥SÏà5ü8eW”ÂÄ/–®˜^–]lçFºnV+‚©”Æ¤Ç ÖMÙ9Þ¼njªmܛ#ÌðÈÒÓº4J;µTL{õ_­å]tt´‡èHÂK«²¹`˜«#nsÏê”hkjٙÚcZu®vàM´„v(Q.m_”vX
ûŠ]q É»°ŽÌÚpÛÅz[-#+è¸Ðƒ]ÏDµøÊn,âUsÞí¶ÄO]„Lñ®_FOݙÿJi2ðGd¦ÚVÈeÊ|yõ¦T7É2º$v>ÿêɺø}ç
¦¾«»¤pŠ‰ã‚óLË܋Wíù¬q÷d^‘½sŽ¢þס9&:´¡º‡Ž}_ÑeYÕe[ø, }¬þ—QïK2{µO²óQz_ÿù#À 8°ž
endstream
endobj
8 0 obj
>stream
H‰V9’1Ì÷ú€¦ˆ“ä{6Ù@ûÿÔ@7G–©ƒûhê)û2ÓÇs]ªëñ,˜h֏Žkìl8Üß_-(s|7@ ÂɯCZ»œ­v:¯5¾}æ@1@zÔ§@0rÒ]ëåµ·FÿÎJ
Úr…Tõ;e?~!J‰[WvzÐLàx„~ŠÖƒÂô ¬¡P;€=NL¤Ö‚d¤Ñ%4îʐáÖ!‚©”þrž„œæ‘ÖúÕ0£~õ»Ðü¬0#eµïôµêzA€:ô²„AìM÷#®$Ì̓Ñáf»k[°’ËæQ?µ¯`ò¦Ô#ί>þŸ—Ålö>ìé= ­O}‘Àk Qu… ØIte¨H+›åm²Ê5‚½É)GЭ¯âªWíÒýiPÕ ‚fÜ1¤5ö;‹ª Cª/ÔÈ^ûY}ñ“’æ^Nµ}ü|a
Îæoãú•›Éá­@¶Ç™=‡”l[pz=dÍ{»¨w–’ºïVËA»Þâ6¨ÊÎf&4|Rc-Z䢡È1,¼]&ǕQ#I ¶êÐ}S¡7Øp°‚ï…7ö°—ÄÏíû*ï&(/b3òW(º8¯X
±Ùú|‚l4Ù ÀÜ`ºûŠ‚)5eá‹šòPÔᧉçՖ=ͬ…%rß
mø¥§’¸Ô *+ Š”Iw:ªáÖbAVÅR¨¢‚#51tÁù†¦‘À>*攽-‚S,çAþˆŸÕ*•nOaU–㤽n•¶@Ôolö|Ar&6V/O»Ë¸Ø›ä¨SŽ’]Í4Ԅ¤ƒ¶mG…Ü$ȈIÒ+bîí8¼–`¹&Eԟìj³”ɳºÝ{Ú¤¨ø®nHtT—ðÕ=¯
BY²¦œ¶yœòo›ü[x0CÑöñCržLûÅí79cL㼉“xÂxãVpïwlžŸbšû&ÆycÏ3Ӗ÷³o&oœÎ»’~ˆš²æ|sÃ7Yoì¿ ÷W1“e”ÁâZ·‡ŠùÛq&e$X¾JÎîےóôÐ|NnKÏâՂpŽ îÍà¾Òšøà gWštq©g—§¼ò,ŸÒšcÂa?þ0 vXœY
endstream
endobj
9 0 obj
>stream
H‰lUKŽ[1Ûço] †-ٖ}Œž!@ÑE²èý7%)g&@‹&¦%Y?Jï¾Ê2»î­–qÝw±9»
Â!µ_.öLõe)¨}éwo;ØñÛJóEÜ4;7M
m/Áù€­×áÇÀ{^¬™‘T;ö;ñ8ï
ƒÁïÏÃ:£í⥋î[=ßò¡l|§©’ìC.­Ô j±Öõ”ý¢!.”í’}zìuF}çÈäW֌‘åkm¥ötdeÃ(½µæ¼˜Îh¬Œ)؃…ñ¬h”˜œcðàrïrž…’lélõÞ$osJÞwzªHõú~=†.¬n¤ŽjZGÇÞy¨œæ¨Ã̞àí§tfKžŒÝ΍%|«†4ªÙ°IÊ »ò—˜€YY­gC³
¸9O(VÀ®¦.´›Jž>ô¾oɍ„

Читайте также:  Показатели нормального развития ребенка от рождения до 7 лет

Источник

àž°îc:HiÝÎ{÷¶±‹‡DîЭ‰x:êFÓM@.7îÂåñvù
É;ÇtèÉ=i뺆lŸ±>r×áFØb`€t§’.ØöéÏv[)›±V‹W{ÄH&×åÁ2Ò^Ù^4*¡Ô~ŽÀl%±…Y¿bLœEpc6õ´Eþ†Û_yè
¤éîÞ§¨vâÐ!*¢Dˆk@O‡`ú‘ıÎfÖîÄÄu–pB©£Ú
¤é”:¤9¢–;°8DK8¯Œ¯Ú™•Ñ°¨~Ô(f}à‰-Ž¡ý¨€‡Ä(œ§c
4é䉡“_•€Ø
¿ 3tl‚Þá{ݾHEq*–¥™*¢6Äèà=½wózœ}˜­jöѼ“uùøÉɏÈxèwPA#ö”!X Gau¤ª7I/Ώób”Á4hƒWҒ/pZ¸§’OÞÑo€-^
B…VÍ.}6àÅHâZ°ÝÆKJ‘Îâ(#28~vÛZ߁ãpR¸Ç±É;O 6ùŒƒËCT–äynGË7‹Ô’Ó?zD*§Ó~þLÖ
~éˆÕÜðñ.hšŠ#FdTZ‡_AÒ8¥éŸ»Jà.öŝo³cdˈÜ
qvŠkȐÈù¡c·WÙ帄µñõÃE¨ýIkÜ_ûˆµuíSœ”%yÉ;{Z/qM¡%¢³ºñ,¥lB-¸¿•¸’H‡P‚QU|´‘1¥bՂËçL:Øȕ–EëVá®~¬§@Zë¦B”£Ðì1ùe¡¡ßט‚rä[IÂ#ŒWq=$ïÔð«UƒSQýSnÈ@¸ÐV ï£ËûÔuurKiªÒ꒍‡­(?y¶c‡p¯
ŠDQ1Û
*CUÙ%ì”e[ýဈ3„¦™6qÒ쥬¼ª­v:ºÓSÂ*J«|0¬tP[ÀcöÑH8é½#;JôG»ì¢ «LÀR½(JEQq5̧ܲ÷ý˜錩°-ó¡M_dP)‰QR“B»Á;‘,üšÕgHLMhû=ÿjd¯ç¡hC]è¡ØsÜ&sâÚ5h
Þ協 #
3=RÑm‹?++º˜=Ə6Wx®’אnÓGì-oÐTý0ýÆQÔÁŽ%ëËq`’ö½÷ÉÜÏ¡™öž^ÖÚ,։ÓËFˆ&K(PÉ^Y`M]šINµ:©Å¤Ñ˜ÈUÀÉbíÛHHè0×É`ŸåùÒOr ]ÓU, ݀n÷,JšáD¢xŠÓG+~hqÇä:Îބ¨W™¸dÁ×U˜çUîX”Qót>ô4­=u“”cÜî²1¤sŽÕNƒÈ‹þ1MR…åˆÆ³•iD¢c÷^¨çÌ[ïÎCnýŒ’hÕMÿ+ ¢x,`„ê ýÖȼ4@pí2UëoRQUPû}#iPQØqö7OOTµö‘²ì¹¯sKnjÁ0Ra9nnÕw;øyx¤:@Œƒÿ‘(‘éù¯!„aù.~OÖ£´Õwè+*ҟ¬£´‚ç«c-
endstream
endobj
5 0 obj
>
endobj
6 0 obj
[ 7 0 R]
endobj
7 0 obj
>
endobj
8 0 obj
>
endobj
9 0 obj
>
endobj
10 0 obj
>
endobj
11 0 obj
>
endobj
12 0 obj
>
endobj
13 0 obj
[ 14 0 R]
endobj
14 0 obj
>
endobj
15 0 obj
>
endobj
16 0 obj
>
endobj
17 0 obj
>
endobj
18 0 obj
>
endobj
19 0 obj
>
endobj
20 0 obj
>
endobj
21 0 obj
>
endobj
22 0 obj
[ 23 0 R]
endobj
23 0 obj
>
endobj
24 0 obj
>
endobj
25 0 obj
>
endobj
26 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 27 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 1>>
endobj
27 0 obj
>
stream
xœ­ËŽ¹ñnÀÿ £
dh¾Ù$$À{ðÍÉ)@rÊÿ_ÃGU±ŠÝ-õdÆXÕ$ëýÖéÇï§÷÷¿ÝþöqÒçóéúq;]~ýòãOÆ+íO?ÿýõ‹9éòϜ– LYJɪO?ÿûõ‹>ý§þ÷ׯ_~½k¶áR^=¼†³«ËöüfËk¸Õå³Ñu-õµò](/)k­åϝßLÙÓßøúÀÇÙ´Cʙñr~«káQÞçó[[ïw´¥Kx_]‹ý¬zIàû|†í‚¬&ýçéçß¿~¹2tRø
RØì•3œ¿¾½}ŸwnÑæE-I쬰Þ;•Fі׏sz*Þ •ŽiŠgÇ H•
Ëø8èW¾tœûãðŠË€’ºœã90ûœ~q•v¸Á=ÊL&Áúù¾m·âöo§CÜ51+ãVpãõ׆|£6
«ç„$%HNFø;M¥AþÔp¤uý“M¡ü!KúŒ²’Ûy­bP93+K
Cà ;¯„¾Í¯Ôr’¼­ÂÇ

ýKYø†lsƒ°yW ni¬Ã8Îg€â¾aƒ†•›ãò[ÙÇ9;²0ÄUxˆaD1´pàŽ
Ý Àæ½8Â7ÄÄuy8/ùRVίø‰ä+Oñ€¸ o¸~’¾¥ÐÂÕك!iY,Γ·ä³ð?=ì½22%EMFøwù} ˜5m—0㦏BDÀ[gô֌,ćŒ»•¸¡.QïI%Ÿó¯$x: ×F!ʅBUô¿àîýJüÛ&Ìl.Ô0Ì;Es$Í·N,¤Œ]©!¬Þ¾|®T7,¤ì?dîM±^x—¬xLð„ÌPþAq>1åH`‰ä>fÄ-S:DܽˆI;ùˆß¾¨däœ=•t!Ÿ~þë×·¿óô(N«àˆº B©Ã€-ˆh˜kl ·õ–ú8Ñ/Èj!÷ ‘ŠW½ŠQ¯Ü| Øõ „ Vج8îÁ’L™”ËtÙL‡V‚ ×Íi¦~Ô4 SjŒG€0“´¬(¼‰ô½aÓìIOd¬úÚB訷eáYÞL€ë†K4′] È,÷
;Ÿ6HìBýÌ¬Ê ðY(–:šQ¥(õ6jR‰0l.°ê‡hJúЊÿüJŒAêY¾‚}ÎxŒ®-îÅ OY쫒ùs‚²€¢ù—SDFÁG7í|äν:!Du#wÑÏd’Ùܹ˜EéÏæ°!Ãèðz¹™ žäÑ.Œ;òñrŒ—=úv–7µîNp²Ð~a¾´…îðé9KâüÍ-G7ו{݂ŒžÖç7*¨VWùðƒ+ññf}
HiÖq·¦˜Ûmw‡xn15šˆ÷$4Ÿ+P£Ð’ÓŠœÏû “ñ¹†š”ƏԽóʅ?#PGȶªnÐXœÄz/õôþëðdS`XQln2í$¸_%ehŸñS²5âç¨y҃ÛLO׉;Ko ôËYXôæçÈ$éLÆ^s×he‡“NISÙp}Áî9xr´r’’4.âa5ºF&
£o¶•S]¾1 ™!›?B¥×ÀUۋZ7Ù¢˜ÚªíP£räÙFaÉKCxÛÜ
hò
†K3dȺÓÙ3ؘ>å¾[¢2†’q
8ß%j;…”¿ëMdõ d²ïd±âàtÂ[;âÇ$¢Ñ£2‡äWf¢Ðs/ƒË ÓSÑk“Kë´ßZÀŽÍ–ÎTª{ՇÒsÄ»hTf.hôE( ™t qË·9VPåU;Z„ÃõëÐlÁfïOóšÌ7!:oã¢2•ÂŒs ±ÝbÌhÙ5 ýUÏA>U¯Ð
´Ù‹nªE¾®Ñ!v=7`K¢þü„hõFŔñt»?ùÐcíç’JnÝ֕7!/“5Œ¼ËÜ>´O³M1-hªï@ƒ³ïõB«`h©*»ìÇJޛ®Ü¨¾ÜM‰>äb4¸{¯o5g£¡Û5ÜFÈH84Yýèßòâ#Ÿ›™ûÉÏüÖÁ|˧¢ÙêϋB“_•ÿGùiÕº ²oø”Ѥ]†lêÁÈ°hFÚ¾yn
Y¤÷£Hwå¦ÀnÎ!BÚp®sõ‡Õ”˜¯’”i …]ÀË­†IŠž¢Ï¹Ø?R“#*i—¬|FNv™üLr¨ôßYÕ¬+dJÃç݆³Â¯1Œ
8utŽªAv¿o
åÖ!ښȧ@׉ªð‡˜Ñ(˜©ºU4=8JæuÉۖ‰dœyGzf2OG[Ùëélða¾=lݾxÅíµàª}Y«5×|Wß÷ÚËV-^nl[žö9íÁ>g‘6å†;u7½Št²to£ì nüP¥’æf¤Ñõ_¤á ï°-†VÄy/*XTÎ3›—ÙŽˆ~FöT.ÍâRʟ3Ï’È!’>÷Ɛ>op¼©cuD×½-Ï°Mž1g{h(±ÛÁÀÔ«’R½•ÈŠ‡ä3¦nuʧ;£èô áÞ«äXãL.w;[ì Dñ»>[Óál¯ÅXðè¶gòÖùI÷³ØO,
ÑK*gh8ŒV»/XÚî›Ïfáß#$ Î96‡ü¢‚4ž(Y&)͂ DAæ.Ž5+Y]8ú7Ø÷8›´…všÎsí3´e‚cW…ë4¿N[àŠ”«­÷=£’BM•×ÈîLA6sÐAǵÁ{׬q8× Cð8Ôö1Õ7å5…®C]“cj~#;ܺvy›JdEcé
Š$Sh¸’ŠohªÕʑÎbÙ79Ô®Ù)qŠLBP6 ¢Ô.rmŸÍäçnF|ž’©ÑîòkÓä„ÆÂÐHŒKŒ¡CY;Ýʒ»úðÊ¡*”‰‹Jc„r³ÔòfYÄ÷Œéòy§B¹f}ÇlŽÁ)J
ì9U6+dåÜV“˜?ٞ¶]jIédY
¿€¼´äæIP7€b†ŒXžIMç9L18rÌDx¯FG¡[ Yîì—?á¥6WÀïÙ8ðۆгÞ]…wêôbW*wañé䟎ϣrw0*¯ÿ»1}èî (“É–Bú&†VW´™f`É¡ ÄÓ  вµú`ÚT{’.-¯3fŸÝº¶éBC1šL”Ábõ4€p{þ‹ÊK2ËSHo«’i¤†ð>¤}à*ëIŒØèù¹(~=2ê6—6‚Å“ö8ï¢^d‘;Çëڍty©z”Oõy*SìaׁÊۓ7£µöùîÐjDðЏ%¬*J,’ÜRMs5{
hµzf„i€mÏälFÕušÊáÕõËhýyŽK´Ûô³˜¸ðڍ|îW´-3—
¶õ~ÞÛfI~¯0S²)+Hy4üÉI¹™c¸¼Ú4qŽ¸
šFF¦é1áv$%¸P83”“‘ÚúmFsÿs›üh
endstream
endobj
28 0 obj
>/XObject>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 29 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 2>>
endobj
29 0 obj
>
stream
xœÝ[K‹$¹¾ÌÈãúÐ9z+š‚zš5,Ø0·Á³Ø{ZŒÿÿŒ”BŠP*«²{}2CO×C
Iñ}ñPöôí¯Óûû·_®?ß&u:M—Ûuº|ÿúåÛ#LÚÍÊMßÿõõ‹žTú§§ÅÏ:}£™}˜¾ÿþõ‹š~Ëÿýùë—ïʄåôfóïkú9Ÿ|zéÏ饂ßqI?ö¤ubNo&ÿPJÙôÚ»ü©Æî´ry±ÈªoCž#Î㗼 á”–
òy—¾îÒßO6T¥áãJÓËØ;NÀAc(óBØY®Ž¿–oc~yÃc^ÛAü)JÂð8°²‡ßùÄÁ T·°eç×22K%xK»y­çùŸ¾ÿåë—{²q¶soY·ÌÖËþ`Ú-³i®°;ÔKÒ°V¯õ´wn~hm䩋úE ˆeÀåTξâúhþR_ú̌u@ïeY‹‚›Vh{ž”Þ«0ëÂuÎãÏx~ZΔի‚m†¥ïtî6›+#‚ØLZß)8´ßn#*‚hæ?ém

Источник

Ý(¿e°€™Äg³œ8Š€H¸‚Ƹ¬tæYR ºZ¢ûÉ7vøDÏM¯@™)ৈòLj€èS@Q‹@+ ¶b Ä6t2;åO ƒr@̝ÍPªIPZ*ó“ML…Tg5Jùb„F„J¼¥*£EP¶$ 8DêˆAp
­æ1UF9Àuvƒhø Äz¹Ë’4™—§MÍ#>ªë½zf¾üÆÐ̀º`gQ…T“¥8&”b*°ƒQ¦Öi°kpD­Åž|A†Ÿ “[°—itº#9ÃòSøq”²’_( ÒŒ Á§ÅþáY”ŸG3Æò8VK÷xŸ/”{¤ŠøBŽ(鐠#t²A‡-
ÚDêh6(´GItDŒÙo…&!haÖ0hZPCµ”×±R8¼xúu¨*’´Âbc¸|^ÌaÊW˜)4ùT˜þüxL,™Á‰ç¡YÉ!žPŠ,†¤ßAð +EÔ Ê+c¤š3²65yÓOØÕÓNRìWmíøÕøè
ïä×}>/î^I‹~W‚¹xU’µ™{l{¯i3ѯy{êcï֓{TC®Q,G+~&™÷y˜}Œ.¹¥ç]³ß߸¤§ÉzñÿebþƒF.…tuúãÖ%ïâ–!63Óæ~µç’ü²_ÿu†½]:¹±B²#¯èÔè…Õ·œjCòtÌóƒÃqàöîú¤›¤Mö*‰~œj7~–Ú¨œ½7=®¬8…$k½:Fþ6Xs7»Ëꁍ·ÞH‹ÿA—†nohÆɆü›kÝË¥!8֑?ÄÀ`ÑƯ–|„’ ¨…~NC
N*ÑÖÅã°X(©’³NR
%‡rÔ7ܼ揚†nÓ>X4ÓU)üÿ÷›T
»]4úÜÇÙ¿­€jòµd‡‡Xô
å„*n!N»Û°7
64¾}x5¨4ԋZíÅ~‰ò°‡ÊH6O:XyGdÕ}³Íÿ«ÑދA¢ªsÑÒÔ&ÙT]Àt8ÜùR÷çšj•xãy½3¿û£ûryëZþ¶××^`äàÍÒ~ƒÄr=ҁ{–d¿~U›R¿ç ½È­xËE’FÓ©¡áŽÒނÖég ÅnlBHßmJèiÍñHŒ;ÑÒÜRd×9ŠUg¾¿ótåPÖô³gõÓãCý¤&ÁÀ¾çÁ睪ÄËîº
Ú£1å’-¦;Ç7²÷œŠl¡ßc®Ù¡oûÞ¥¸BªRµ«Éª¹²¦«î!ù|;ÔË#k“–^{çñt3|¾Ï‚“IðÃØñºÞœ•Â4UÔc2Q‰þì1,äÌáY/_GxÔgþAU£†CCÆµ{[ÚgñÿBIîÿ¤6Òlã ­‹ ›[Žý›åÿÕ{j’Eº]ƒeÖß²õrª‹fn
rU*}—~üyª7P­Õå¡I¾?[¼üIÅùQE0ù’á÷žÉÿžIҞ,ßq†’ߪ}nS›ãN굺

˜®Ü¼ñKyl–^…vّò2¶ã}
×u7üȌ…ÝÓãúç}’H/œñ½µÏÞyY»¡ottù…ÇŽTÞIIψ3®¡ÃŸ•ÖÓa4¥$)ž|–vÊ=ñÎ
ÅÜ~Ü
n+¼m=rW¶?²¦#!ïÅNñ^¬?o½’Ù¯¬`ú;ïæ8„Ý[õ‹Á~ÊÔíÓª×?œ7ÓÏúU-ϯfÏPM®zTÈ
9³¾ahŠÓ…s¾,{/ùcœtô
Ç
{™m‚H$p¶¶f“¨Ü¹3¤²ùkA”GÎZ„ü˜T¶(Åړ6¥ ß…‚s…ÎÐiCŒÌês­[·~)a¬p^&Ñ_5ë>L¦ù}1¥éëáèº9õìUÀAÃï”UÄábñ«jÍÊâݦCãÜ¢ûPß Á„íá³ÿ^£¾ÅêCÙ+™ÝчãÚ~-¿V¦”þú‡õكý[Óñµf1‚B›½,Šô­Â-„׌uݬns¾V_
kt Ú¹á­Kâ³b{.wQiÛ¥ù,}EûPzo>¹J¯ò”óMy}ØÆ4í©Eéø{ìÔDÉT¾OCÃú°ö¬öF½cûΌ­¶AõAÚ궑ےk¦?ÙƬ#]§KÝão98õÒ¥ºÊ½SÖól×ýéŨÆqêJ‡2Ö¿ÛÞôÊ ÅuŸ#¨ûä}rõ-Ēà@©Óô6ŽÈŒ¯ú«ý3ÿ:Ns€´ÿP_ÞAMmy¿¹7 ¡J˓¤Š ‚$¡K)҃ˆ‚)¢”ÐjMª€ˆd•”қˆ€È¤ª(ëP)‚R|ò.OŸŠº³;³;ÏÙ?î½ßß9sî™sÎo>¿ïÁ)*ª¬£G
€×±$»“||íÝ)ÿ©×y¢â±z«e±—@ËC#-býJ.¥,¡ŠwÿÁ–i-…}øDéÒ§ç”B+L:QK3~µÑÍï) Sœ¤œÇKËfÂ*Ú_Ýü7‹ýˆøù+¤ õŽ»“»±åã§sCuWBšƒžš‚*I‹õ+aWÃözª­üÙRId‰•Í !ǵ šÆ«¤¤™š¿/˱ÛþpY¿“Âj¬4êûËn§ŸOi]HÉðⲓÙ/àpœÑb¾SÜÖU?zH>”û@Ñò-±n¯$Óù–Z¹û¸èTå¦K§¯¶GO¡
Ãʖ’lBuC­Ã’zÏOŒn;ù7t„4¼#Û¾GÌÿ‡ÛáF³~¼Y`ëø”žãæÚ)Š¹&᪓yêºzM¿âþöi ?ˆäfˆ€|Ñt7:¡olÔw •dƃo ¨â‰Ë´gApÅPôcg|,k´YQrkåÄ0¡iµ„²kVìC1¥ê‚«y9Ên[ˆ zbÈçNBWÅ
¦ÝJÜiâåÝ¡¯c7Õ²D)ß}yn‚rLÿJbWÛçqõÃu2í´©„žˆŠVÇFåN±:êzZ± O†Øùþ’^˘FÉ8Mz;ãxÔ&õf>R€QUG~Èîý…ÖC¸‰ µ­/”çՂ—ùÄbœ‚ÑÈäù4POþŒÁùÊ5p€´lù^,Fyp´]~”mO3šÛÌàS…”òÐ÷“ å#:MD͚‘CãÎ*±âɌ¶BK‹Ý½Þ{‹$ÞÀ€º *ñO{„ºŠûÃa~œ=úëŒRÅ©”`4áñJëŒRøâ×Cpñ_a¤p’Ba=2ŕä-º—¨/ªO4ß­ª´WAN§¤’§´GÏ /‰“ø°&¡k’#®/J”Hò¦’Iÿo³H¹¢äú-Á.’··;ó™&)²4*ms}¬gIY(›;#ì k0`’e¡XÖí6}T½$$ÓP“³Ké¤þhƒFèÞ ¿4ž–’}¥áo“õˆ’jr8”û×[rK‘[G’w”Œud r¼-ԛ:´Ë‡­¹ÝF²ûî5ø©Ô,„
K÷ÎÍÌѯõöAW¯`CW5Wr‡K -LÐéõèږí^bœ‘¢î£{åÌäšúÜ~Ú/NJq03_“¸6uRµöP÷wÆë”fôȆ»•µòÎÆ6+Ø,OxçµµPÿÐRþŠœKˆËŽ‹¡]G3%¾´SŸ0žòæíLÌÜ(ùÅWó·¿D~š¾kƒSú.1þ§äëCq´ÿŸ8¥?ÿäû}XoðèúïъSÛß.A£6[)ë1
*b5?“z½+_Ü®íÕNóyúrsQ
íÅrêYv^ËÅÁrþU O¢ÚÔÁóóoJœ‘Âê`®Ôqâ‘ô~¥RÐ}3Àþþóº—µ”ŸXgI¥ï¬Aã¿^´ÉônœFô¼Cê’ótÏk!éBÂãàY«WÅ]
LWº}ÄÇvĉ«Vuè‚`&¶RqY:NÄؕ¹l8Á™€é³V¿ |’•|£Þˆvˆ®m¨ê1ÐmÚýòuû}X5«üy¡yJ¥ÁɞiöH“ÒfSÈ|÷Ñ5ü–§Þä®ÓÚ26DVvhYûÐI´Çӑé0±R@ñ¯l.’¬hÔN.܂˜ÁMëÕéã±±Bx4ÛÇR”ð¼Ÿ#vîË^,LO‘x8Õ[ºËô†•J£:šfË£f3ŸÞ6Æ91„o³bÊÉ f p¼OÀ~œ_@.‡žp号=ÜB†•Gæö mÿ2S}OQ’Ž b͜V.èv„qŸ¡Ž¶r&3÷­Žé^ªÃ±OÎÛê§NÚF{œšíŒÇ>¢—s)’«¹ÜàÙ«“ãÆȧ‘Ž$cT(æ!Vîæ›Î©ñ¾gVö$“‘±³÷$¹N;’Sæ× »$Æ«é=K;×Þ»ã4ß4)•Fö2rrfÅøϱÕ4Ü?›·Â¼x}/X‰Íj¶ú%ü‘qolRP¬›(i€­Ž&Èvê¬ÞÁ4 ënOA2óD±PG,7äÈ,’™>.àsXµŠšä?E¨_?»”ˆ±ãÏèFm»i+mÞRïŒ‘ï$]Êu®ˆn¾Ý=èzf±0*úP&ÁÑAÁϧ„ÆÓA¸ ó—§ã×%rCáfù˜ŽÌc8/s‘ýSÀ‚€çüԃÂo‚+*§@ÀãUÊ8…£ß¤”öD¹ìxÚËY¿€{?Õº·µŽ-ŧõiã9ÙÂ’U륫l-üó­—nƦj”!d?¶Ä

ëN»u7lxûv´?d?~Ä~¼×þ
øq¸òXú,ω†ùà˝+¨e‘³ÈÔûwð)甩åUÖ×¢¯QÑëÔåU1•µ(VD-ÓbÓÀÓ½ºL5²_e%TßV¿AJïnoÛ*×ßÓ¶©QªR›6´IÝÖúíÛ¤+uûêd©Š¸.Åɣπnjw@Y›p­$,ññk%¶©²º¢T¦æ-´D$‘ÇîN’ɍ›Ú¶IʬÛ̺ݬ»›êÛå~³>jÖÇͺ߬}f}Ó¬7565ʳžóVe™5nÖ©f™ïæùVÖ´¢*^·ÔjQO„,ªŽ³G¶2E.€—©¨H¦Ét™!ÉÅR,3¥„ßæóûoOSð[:AüÒó¤Zje£lå÷~H¼ ý’•#ò†¼+É 9%§åß|EDÕ5W]¥’ªRU«ZÕ¦žPO©gTŸÊ¨ƒê°:¦Þ!²-J=Ìé|OYDŽè♢KÅ׳NøOÂì‡|}Õ9__ý¶¯¯]èë¥þ¨ŸñuÅß|}ãa_¯*• ötŸXЮîÚ#¤êOøçßÝíe#jc×at·¿¿ñe_oZèë{¦»à–…[–oY³¥!õÁ–S
ÒPè_5¼ßp²áãÿªñþÆ®Æç³¾ÿÖ_øº©Á×ےÆÊnžÙÖÑ×¼½yoóÓÍf7Ör åŖ#-´œj•ÖÂÖ¹­×µÞÚº±uWë>?Û¶k¼]çGkÛìëŸ/óõö~_ï8éÛ¥ëòz³™6•þ­¨D‹ah‹|¤,úV¦–©:Õ¢Poh­—è6½GïÕ]H·îÑ}TŸäщJ‘›-£wø…˜¬ ¶
>|!Tz:p4tÌ*µ¬«×ú([áB/ׄëÂÃ}áöRûû5ûmûläâHYdYds¤+r¦`IAÆ©t¶9ûœýÎÓNŸs”:%šŒ®‰vEߏI¬ ¶(¶{*ÖËÄލ‰Ûñ²øöøñ—ãÇâÄ?N³—’nbÚ縝rµ›“ëܜú—Û©¾F¾q;µB”nN î+)tScŸ’k‘¥n?~)YËýuH-2Àu@n±LF¼èa|ú’ø¤ŒO-{Ü
r7’‰s_Éddw‚&Ÿk‘¥~^#3Mü””q/ .G*J”¯Fߎ^ƒ®A¯Ã¯‰%™’$J?QúM”$RÁ~%ÑV£=oÏÓË3ŠW’^9¼:ñÊá•Ã«¯~¼9>å0VÕ$Îñ*+Æs¦{’ùL“r×ÕèlÖ”Znô˜”K“æÔ©ôÞ4XNFôø¾’—°
Ž×þsÒÜõú*¤Yåfuµ›åyH¸%ø”ð}ÔCŸ“ô9IŸ“z†ûœ¾Lj$ÄnŽÝ»^ç_¡ó¯H€ÝWǯ‚ªÌýD_ì~¨ç¸ƒzŸû‰¨…î’ê
äJd1w’!EH)2¹™eD]-ä¾Çt¥ˆš”jJO幜ÌûÈ&EŽ)rL§CÇÜn=|Û¯§¡g /B#¥n9•mÐóÜrÑÄ=ÎiÇyÃ{S̤þOùXžµg™·zlÌJ쿓G“„

ËC°0#z:R‚””—”óùîÈ÷⎟>އ÷¾Õ+?Sg™§³YMOºéE·ÌÊ?)¦ÏÌ 3WÂ9²Ì‘e‰Z„‰,6sý›9Ø̑y‰Æ_ºU0Q«
†ÕbôLÞ¥Üû‘{+ìtêKØ»L²z.vóØÿ±[ÅïíX¦“àlóÓßù=ýnßîéTðùûÚnúêÍ_ö3DÌ1CþXÿ«Œg°ÊÀx†oòú¿ÏÕ”¥9¿Ÿhi:ÑGÄ49¤ñΑ}Þ9òé&BŽÞdõ!Mni”¤É-M÷ú˜|ž+‰}ošÎ7I³¿3Mž×0^Ãx
ãåuqëa¬‡±>NÇÞÂcaºô^Æ»A¼ñÄk¯AÎÄsÏAñä-0öÜ{ϼóƒ~c>—ú~œ2ÈwKµ˜HKžwÓ҇dÜ!Þîz³¦ùj€ñë%©opGõ
Y +Ü!}#øf´÷[éöê*Þd«Àw°·NŠôVt6ÛÀiY q½”/B…ñųÏãxŽê[¸·ŠkޅDÕk‘MH¹ˆgV_Å2!«W˜(Y¢d‰’&J֜yøQ:ˆÕuØmF¶‚½š‘Vp»;ÊWçyêæ¤4’¥9eˆS:t9ùU o&ªq¸©Ãæ.dx²¹I±×€nBï@ïDv!íÄ·ôJ¸¨2•Ôõð™âº n´9¯‘¬
ò
ùq%|W#§w1O)ÃʨØyƸ‚…QÃå*0üñK3‘mÿìƒ06wš“‹$’÷õã#^Nþ]¸¥wEâ˜ÞuÀ;w%ú8ñς!Ó/æ»>qî>Þ,÷ñfâÍ2»ãÌ.Ãê¿ìN¨ÕLÃP~zLÔu¦‡ë©»—º{uš½v~-ãù˜‰Äj,R%x¥™„ŽüoëA3O^uëa‘ŠøOcìèy·—ÜzóÿáÕTÕuE÷;Ûý@¡ê§FM£XK5¨¨à’Ö±ÔKŒEj,!H
üDß½8Ö±ÖRjÁ¨1?1„¼bŒ¿h4ˆ¿øIlÓyµbý¤j¬Ÿ±ÛÔuÒ®sÞ½7Ît:gÖìsÎ=çÜ}öZ{¿wµÆšT:V†O
áÄ ÑUؗ ˜¯‡/5`½^Ïb®ÈøV fÀjægök‰zå e@9PJBtZÖHtÂ^áÅU7JA7BMFå™&’Âqžhýýk‘™§
ð|šñ*¨žA¿öYÌÁZ“3`g³ÐŸ lÀ* ­ÏX7ªMæÍpâ#7âÄ&Š1~y™ö«ÑUd*Î0¹¯õœë)[W9øjCE‰ÒQ“åFprU ùKuuUàց Ôgxö=¶’bWXuM`µ«öÍä¹Îëx—ÉzW«Á¨©qÏÖª
ºì]ŗÕ4S#ÂõÊÂM:íf³f*f
€iFßz½ÉS}_5Çè½ÉT”R`žñ D±èúÓv‚®hÍÆO±Y‘w†O²pz©[›:xµ ‘…?Bî !ìÖ>„ÌJ…=!“£íÝ7†¢ümŠª|!í’î:%*·KÁPdßԈ—mš
îVM¼ õ ü⌦VLÓ±ª³Ý³µ?ÊÌêh²yƒ>YWœØ(Ã÷ñ”?׍¾^Ñì>m¼ÿ©¹u;ÃzIT…êà崉½Ö…‰;jl8bîm°²3V¦be*mÂþ·¶íèjv„YºŒœ ïÔ1˜ç*,&±hï=ßÚGØ÷âÙƶËnpßSDiª;zÎDo62À2Yi¸ÑÑöøw]çFüñ”êyî=ÕoR‘ûÆD~ñÚ*O*OùÅoo¾þßW‚¢¡ú{†ˆº ù¨š¢~hL)hí(M°j(þG‹¡Gi$¾oF¡u ÇÑâèÇhñô4åâ›/­íÂ7Tg:‚–àKö
 |)¾úºoˆ/•ºúnúnR7ß¿|ÿ¦î¾/}_Ò7|w}wéa…?×ÔS‰JT1ªõVñêk”¤:©NÔWuU]©Ÿê¦ºÑ#ª‡zˆ’UO•åöQ}hJRI4XõSýhˆJVɔªª”¦Ò|W#Õ÷h¸«ÆÑwU†Ê 1j¼Ê¢ï«’ñ[š r¡ÿ‰ªPÑSª¬äª™*@S”£üû,WôŒªT•T¤ªT«jUM%äóú7!fñtŽÒˆ€:òÙg`€-è_€Ý 4]>vñ ‘Uۜ>Þ+°×€Vàpktº ݁^@Ð{nÀF˜g>ûóÜg߁
ŒÆY@6ùÐnåӉÊêÍÀò•íÝñMÔÙ#ívÎÂÀA{RQ¾]¸fîÙåV¬]‹þf+ω7vºo]· U;=°Øi§²Ó­ß;“~{ ÑYÓbç`.séáó‹—[A;ßÚdçŽÙ“ÌóaÏÁ¶½wAT??Ð
X
û:bí-àž]‹q­ÕË®7~iÛboÆ;öcüLj½eÿÙàž}Æàš}¸b%Ùg¬þÀûpû/XYŽß`¬}Çë{w/ÊwÖ°æ;T:÷IVµ½NßÁÚ?ëàß{YMÎ(/Öu'(ÐwwcŒõ8_£—}NjŸÄk‚Ž¡7s֟ÚÎ|‚û·ƒvŽáí|h)^™¿ÿyT“€ø͏Šõâhîÿǚr«îÝÑ^¬B•æýufÞC÷0?š§hÎbüÁ§®Ýãò·¾¹Ÿ?kxÒ|G£]®4¶9Kz!æY°˜w–:~
wÍrƒèyÍïx ?ôRçêãì°¾³Ãóg0ŸàéÞØcï`ü ì2Øoޚ},‚64¢û¥m}h¨ô3È ñl±gZ+»—3.^mm„¦Ú¸ª2ù’§9pÆx0šð µñ·ÿWàoÑÚóòy§Ÿ]wŠ0.‡
ØÖ?ìÖm§Âúʵav þ¿1÷j˓ÀZ÷ˆg▩Ÿl°ÓLNj(—ãÀÉÈ×:þ&MxšÍÁû´í­}ÏÃzµ!Z³®µÁQ@kÎhÊÍýÒÛú 9Þj_)ý
ùÞÜ
ËÚáYmã°>ÊzDiÅ»—ÑBl˜w3ŽÕcœï•“ N‡•õÅÝMMpZÕeõ]ÊÒàò´l$ì9}/]?ìÞ*ª~ÁwüºÄ©›ê6’pÅòø j/©’Fe„|‡:ûó?A]ü™þ’©‡?Ûÿ%úŸöO¡oÆ5Äm¥¤¸»ñDqÊaõ¹Âï ÷䞤8‘‰ùÛ܏Úq2’Sà8=…S¨=æÁԁS9•âx(£xþÿ‚:ò/ù×ô ×ðô ¯àԃ_ä—è!^Ãk¨’¯åµÔ‹×ózJäWøUêͯñëô-~ƒß¤¾ü¿EÉü6¿Mýù~‡ðVÞJy;o§~—ߥA¼‹wÑ`ÞÍ»i¿ÏïS*ï彔Æûx
å|€†ñ!>DÃù(¥|œ›éQñ Ã’ù=Ƨù4eðY>OóE¾H™|‰/ÑD¾Ì—)‹¯òßéGü9ÿ“²¥¯ô§)2JÆRŒ“q4C2d•I¾äS¹H͓é2*¤P
éy)’š/3e6ýTæH€‰-¥ôs)—
ª”ù²€~%e!UË”YD5²XÓ2Y”K詔JZ.URE+d©,¥•R-Õô¢,“e´J–ËrzIVÊJZ-«d­‘Õ²š^4Z+ëd­“
²ÖËFÙH¤Vj驓:Ú(A Ò«R/õT+
Ò@¯É&ÙDu²Y6Óë²E¶PP¶É6zCvȪ—²“Þ”÷d/5È>9@[䐦írT>¤r~K»åwòj”fi¦}’í—r‚ÈI9I唜¢CrZNÓrVÎÒaùT>¥#r^ÎÓQ¹(阒Kô¡–Ëô‘•«tü¿¼—qHUYÇçúîÉ|gœ2ÇÌÌq]Çq]W”‘iCBBǽûîI÷™¾7&2´÷šï¾è­2H,!´!””®Ó¶îîàºnëF4Y–5eÍ~ßõÑËìòïñùÝïûÝß¹÷œóû½{ÏÑ¿Ò¿¢Iýkýkú£~_¿OSúý}®/ëËt]¬?¦?éOô’tCÿFÿ†þ¬?ןӴþBÿ–þÂO ›çëè¯|=÷Ò,ƒ¿Açoò7ižoäé|ßD·ø[ü-ú’ßÌ7Óß·ҿø6žCwx.Ï¥EžÇóè>Ïçù´Äx=à…¼ò”^D˼˜Ó#^ÂwÐc^ÊKé/ãïÑs^ÎI/x=¯g ¼70oäLç~îg«Æ [Ç?â1/?ÀۘàùoY²w½w=Ûàýƒw„mXþ²-Â#Y¦HIl›À‡e‰d‘ÌÞĖ-RD
û‘H©,G¤‰4öc‘.ÒY®Èì‘)2YžÈÙì]‘#rYÈyì'”_ä³”Q
ØOE¡(dÅ¢H±Ÿ‰b±“•ˆrQÁ~!v‰¶KԊZö¾¨u¬VÂ`Ÿð±:!…d¿õ¢ž¢A4°_‹FÑÈ|Â/üÌûÅ~&E‹²}¢U´²Ñ&Ú؇¢]´³FbZ©vä»õs3Ö£Í~b¬£›±&nn‡îÇÑPqºÀñ8=D-ù8ž§ÁY´ÁÚ»ù†Áep×ÁàK0nƒ{h3ˆãCðÔ=ÇCîyÀº½ù%îáI`Hƒëø–LCÔÚÚÀAb­8Çh+•R%Õ`g´ŸÚ©“ŽÒqê¥3Ø«Ñ]£iš¥Û´DϘ‡%³t–ö³JVC rx_Ž¼¼/_^ه’·ì–s²O.@)9/{äm¨9)ÊPmrJvÊi(¿–AyÊ’Gdƒœ„ª–ý²N@í–ge•ÄnE–ɲR~
U,Oʝ²*Ož–…²*S–9òTŠl‘é²
*×M–íPi²Vz¤JÈ:ó™”Pš,7—änÒ̧²Â¼-+¡e9+‹¡d¡9-K ®àì5™ 5″wšc2‹s×ðÀVÁ[¯aޕõˆî6ç̓&ƼhΛ]ÁáÿÙ;QOˆ$Dp•Ç «ØËuòßÑzï”÷sÚ,–Å#ÚBY9Jõ9F…D~ԑuäGùQG~ԑu䟏ƒZòߋƒZjúGôҏúiBý4¡~šP?Mi µÓ„ÚiBí6ÔS¨ •`/¨¾×ü
`?hƒp%
`OÀ~2€ýd ûÈÀšùfØÊÉf¥¹×L33ÍsÒÜoV˜­f­é3?6;Ìó0ìQó|O˜Ÿš¿7ÏÀsμ€ï%sz̼¨
Ԍ˜ÂÌmÄüc„Ú#í1iÚäÂã悻¹XçæB ?GFÞ{•‘ÈÈû”Î?@^2ݼlã’Kzy¹@ÙÞAdçïsïz×û-rTð¼£
²ÜQâϞ‰>Ëçø”¯ËwÜ×ã;…€F‰Ú²¶±¢­ÓËô2Òx-¯¥ÔžI¾¨{?ó~FÜûÒû’Öý 6,eqΓ`c„gN}
&ƒTAšB­³A@ÍKâ¿KA9Øÿ]§&c€úW° EZÔCž‹Z4É=Rнzâ5FáK™kÄ|(Q-š³ÖÞ%?NQ òUüw}³?ØðÜ:î5b}vÛÄïKA¼‚]nœÝ÷ÿàýx‡Ïºó¡ùiv½‚‚ç×|þؽ/º}sûçþþ^ÖÎ_Žµ¿Ý‡Æ#g¬=¶9gô†F”¬j;9rɪEF¬êÐUœ•ðŒY°W­–ÐddÒj³:#7ψu0t#rÓê݌ÌZ¡YÄÄâo¡íXäŽuzѽÚ#«w¹cí~†È[ˆ¬ÝQdtžVÜ:f’+ázR¬îÐbäœu2ôH¥[½¡°}v¶ßvT–1z¦r­ŽEU`õ9¤Š­AÄdYC‡ZÔkv§5îz&:ï©]֔ÃÕkÚðÌÀ¦N
Zõ9éªÚšs²ÔcÁÉUuւS $ü)ˆ¼ë«Fk m[ S ï:;T›1ãìT­g—”Ø=è?æMuZ«NudÄ֜ºÈU;ё‘[Ѝc¯3ÅkvÐr5¬]ãzb£ëƒãúkθ’v½3ñ¶8Sªv:2i¬83*Ëö;s¸Î÷XkÜYP®EÂZý®DÛ;ÙiQG,é´¡·Aç®´Ûá²:’ýfÌNu*²3œNØDçbgEMÙÊYUÓ¶…ÈQãXX‹Ü9ÐèCL¶;k­òœju,î)tºU·]{Ò.uN–;½ª×Þí^óu[åôaöªœ~×ÆtWçCÔÛà¡q5cZjÎ>NTÂî ‘«Fûî2„ª·Þ.¹ãG.TÊZ­jg UóOاé‘Yc%œ¡îÚ%álÌawhL-3˜ÿûl8O­ÓáBÌÞù˜¶/Æ´1‹jÖj¸õË݌=.&ڗÑdû
z~ɾ†:?çþwFìëáòhª}9¼g¿WEF©…¨f®AÛù°¡vÙ·ÃõѐÑÓ¨ÕkÂÂ|^Eü¨J?ÐÓö½°ýyâ?5nGNWÃúf„­h†êê§ÎT43_Í3VÎZ°_†F¢…ž°Š–t$!ç »¢ÿ&»Š#òúÞx&™I2I&™¼23“™Lf&¯I&3s¿“I%I›™¹÷œsß{îyï9÷¼“Ì$“™W2I’Ìd2É+“I&™$Éd’$“$Éü>ç¼mß}ýþy|œ{î9ÏyÎçù%òØÍ`‚ù÷©Þà߆ÒÈ¥`¤}‰
ÆÓۆ²†7′”õXa^u ßÞÿÁw‚P«N“û?ĉÖI+ÖI’N¬cïE&ݖ`F6‘žà%ƟYoI0UÌÀÛÉà°ò+£>Ò|M/x7‚oéқZ´xÍbdyå
´ÏB´¼G^ߥCÞ[òÆúî¤3%»É(”¤Ê(˜,±3Ÿš]¤ë.»2‰¼Þ†j-§jeÒ;O6Éu{ÉS¼U ¯Dv”µW#Àvç$5)SîsÃÄü(j!Ó§qއç³ylr0›§Uä³Ù×É¥ÎãÔÁ¯h™,ñBœ}s†q§ûí½žÃÊ¢²>‰ŠÈzøf‹ÿ_á7å¦jÛ{Ý^
æ¬òr0§OàD«Áx” Ë4§F骠&·™*@7B­>=>ª¦ÆªYï”MOÓaîÑbçÐh/Ý ûÕgú3Œè!ÕjÑjÉ(¿Zº«u/ ¼‰³QŽžø›jãujLCù0þ˜fÔ;ŽEY²‚h³³?Åð¿.Ê>ngÀêåԔܢ;â,ö͊0?)Ê FÇH©¸€såvy%²{ýäÕ`ã:˜3K6Q›>xüRz…lò«`õ6¿ŽÈïñúH“~;=AŽùD©™×ËÄí.89ÉïCU13aª†Œœ>þЎ´Ê[˜Ù)_ÐÞ&oògò%-âD¥’oh1ëH/ÐóœGŤ•+S¡È%x>@‹ä­à½˜ÙÌD’´*U G°ã+Üã¯Ó›4ÁߢÒ
òaäT#W`ŕã®6U5(µÑËЮbZëmÉ…nV¾“סBcn›üh°œÁîw~[ÎÑ:þA~ñ:ø„üŠhLËoX§N®A9§åw(”ÐÍ?©õœ·@_d/E®a⊾Âވkú7ô
6″né[lÜeªž½IdE“nb3➾çÌó½(Á愣ö%µ£!¯‡Ð! ^ã,Å#àw&ßY înš}q‹ÛB’e“áÌ‹”îfßD¯ÖàÕSö^¹lK”ýÖgR¼ˆNLEÐ)ü{!ÒPTT[ìõ¼ ΁WÀ†WQs”çY±ØÖGºƒjõŽôŠ’¨ï7NåÔg2m¸GZÅ£»“À ¬3”>`»bDGÞEƒÝ11Ց»bü7?ñïì>ú)$Çú¥ûŽæd7Û«ô « Þë7ìH¼&¡0eì:Ÿ):†:˜0w§‡ÌÝé“ùSÈ-²çOÇý&smôòÙ±%üBñœ9ÁI³´*—[n–OË]zw±ë6¢ƒJÐ0aúS’ÏPtƒò¹Ã
çù¬µŸ1§™/È_´/¨B3öì9ï_j/ÅüzÜÎ*_1ÙWA[RªÔùÉ×ÓdžK·{«ÊÝ)wêÑFÅÛå6ªÊ¼u?yªÌߔ#ô ßV—¬½jíu›/ÝÖÿîv|ÎÒë”ñc£Ï†™T„ê6Õn3¬ ‰öJw#,Rw¬­66ª£}ÿœ•˜YgNŠø¤Ü°X݅’Ô}Úï¶uܤƒÈhäTx¾ý˜fi¿zèþ ýíLjäJTõÏÙ°ñD4dŠ>«°ÂÏ0uÑFdzŠŒÂϔ¹¯èÐXÕêfƒqÕitXuÒ~ÌqH«¹YøÙO–±{O¾+Ãj—OýyF߅µ8)ºSEè˜3ˆÝ1ÞÞK›Ã:ŝCÎe’jgL:^ªd‚N†7•òJÂÕK§ÂFõŠ…µr€~
›½ø@½†mQoݖ°
*1v¥ *úAç¹RöF;‹þAÀJнC%–×e^J²þR„J—Š‹MŸl^ä_‡M?WWYœð:63¾ìbN—en¸Ó([ë®úÇqÁ·Ø›3ovÑtû^’ó¸¹S :I)ö:ð֌?&Gâ›t>4°3ήüo´ãÍ?0XõWþB{µy/¨;ÞEÌßf×0§…ì¡f˜³ NÇmCÍ
îÛUKìp»åôÅOìx—Ÿ[Ììœ;,É{cÁšÂÉh’%Ã)‹?7…¹X³{á

Читайте также:  Понятие связной речи и ее значение в развитии ребенка

Источник