Мдоу детский сад 159 центр развития ребенка
Детский сад №159
Адрес: г.Владивосток,
ул. Некрасовская, д.98А
телефон: 245-38-82
Наша работа в первую очередь адресована тем, кто заинтересован во всестороннем и гармоничном развитии своего ребенка, кто хочет поделиться своим опытом и рассказать о трудностях воспитания и обучения дошкольников, кто готов сотрудничать с квалифицированными педагогами.
На нашем сайте Вы можете
Узнать
о последних новостях нашего детского сада
о наших планах
о проходящих в детском саду праздниках
о жизни групп
Найти
информацию о детском саде
реализуемые педагогическим коллективом Программы воспитания и обучения
условия поступления в детский сад и список необходимых документов
Посмотреть
видео и фотоальбомы
награды и поощрения наших воспитанников и педагогов
Задать
интересующие Вас вопросы работникам детского сада по воспитанию, обучению и развитию дошкольников
Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был здоров, счастлив, имел хороших и верных друзей, был по-детски любознателен и успешно учился в школе. Это будет возможно, если привести малыша в МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 159 г. Владивостока».
Наш детский сад приветливо распахнул свои двери 4 января 1973 года Решением исполнительного комитета Владивостокского городского Совета депутатов трудящихся № 21 от 04.01.1973 г. со статусом «Детский сад – ясли № 159 Первореченского РайОНО».
С 1 июля 1995 года Постановлением Правительства РФ № 677 от 01.07.1995 г. статус изменён на дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 159».
С 5 октября 2000 года Постановлением администрации г. Владивостока № 1847 от 05.10.2000 г. статус изменён на муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 159 комбинированного вида г. Владивостока».
Со 2 августа 2011 года Постановлением администрации г. Владивостока № 2130 от 02.08.2011 г. статус изменён на муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 159 комбинированного вида г. Владивостока».
С 15 сентября 2015 года Постановлением администрации г. Владивостока № 9568 от 15.09.2015 г. статус изменён на муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка-детский сад № 159 г. Владивостока».
За эти годы сформировался профессиональный и творческий коллектив сотрудников, создающий дружелюбную атмосферу и дарящий свою бесконечную любовь детям. Молодые сотрудники поддерживают основные традиции детского сада, приносят с собой много новых, инновационных идей. Все мероприятия и занятия с детьми проводятся в атмосфере творчества и взаимопонимания. Они направлены на развитие у детей любознательности, творческой инициативы и помогают детям постигать сложности современного мира.
В детском саду дети занимаются разнообразными видами деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, трудовой, музыкальной. Дети получают знания об окружающем мире, развивают речь, память, внимание, мышление, совершенствуют изобразительные, физические, музыкальные возможности.
Основными задачами и направлениями работы нашего детского сада являются
охрана жизни и здоровья детей
обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка
приобщение детей к общечеловеческим ценностям
взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка
Свою деятельность наш детский сад осуществляет по традиционным программам развития и новым педагогическим технологиям в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО).
По мнению родителей наших воспитанников детский сад пользуется популярностью и спросом у населения Первореченского района г. Владивостока. Родители довольны результатами воспитательно-образовательной работы, организацией питания, тем, что дети быстро и безболезненно адаптируются в новом коллективе, охотно посещают детский сад.
Двери нашего детского сада открыты ежедневно с 7-00 до 19-00 часов, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, установленных законодательством Российской Федерации.
Наша главная задача – воспитать ребенка
счастливого, здорового, умного
Счастливый ребенок любит жизнь уверен в себе легко общается умеет адаптироваться реализует способности | |
закалён физически развит правильно питается эмоционально благополучен | |
образован умеет учиться хочет учиться интеллектуально развит |
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Надеемся, что наш сайт будет полезен не только родителям наших воспитанников, но и заинтересованным лицам
С уважением, заведующий МБДОУ «Детский сад № 159»
Сотникова Наталья Валерьевна
Новости
01 Сентябрь 2020
01 Июнь 2020
09 Май 2020
01 Май 2020
03 Апрель 2020
Источник
Наименование | МДОУ детский сад № 159 — Центр развития ребенка |
Код | 159 |
Сокращенное наименование | МДОУ ЦРР-Детский сад №159 |
Телефон | 32-72-03 |
Количество групп | 16 |
Возраст детей: | 1.5-7 |
Адрес | 170028,г. Тверь, Склизкова, 92 и второе здание по ул. Лукина, д.35. |
Номер | 159 |
Директор/ заведующий(ая) | Бахтина Лариса Николаевна |
Район | Московский |
Тип | Центр развития ребенка |
Категория ДОУ | Категория 1 |
Организационно-правовая форма | муниципальное дошкольное образовательное учреждение |
Кадровый состав | Уровень подготовки педагогов МДОУ соответствует квалификационным требованиям,реализуемым образовательных программ.Заведующий ДОУ Бахтина Лариса Николаевна, высшая квалификационная категория Зам. зав. ДОУ Гулина Екатерина Николаевна, первая квалификационная категория зам. зав.ДОУ Фетисова Валентина Петровна, высшая квалификационная категория В МДОУ работают 39 педагогов, из них: 32 воспитателя, 3 музыкальных руководителя, 4 — инструктора по физической культуре, 1 педагог дополнительного образования 25% педагогов имеют высшую квалификационную категорию 55% педагогов имеют первую квалификационную категорию 15% педагогов имеют 2 квалификационную категорию 5% педагогов не имеют категории, из них 2 человека вновь поступившие, 1 –молодой специалист имеет высшее педагогическое образование. высшее образование15 человек, в том числе 10 педагогическое, 2 педагога обучаются на 6 курсе ТГУ 7 педагогов обучается в педагогическом колледже г. Торжка среднее специальное 20 человек, из них 12 педагогическое имеют звание «Отличник народного образования» -1 человек Грамотами Минобразования РФ награждены -4 педагога Грамотами Департамента Тверской области награждены -9 педагогов |
Режим работы | с 7.00 до 19.00 |
Дата получения лицензии | 15.07.2011 |
Инн | 6903037235 |
Кпп | 695001001 |
Вид ДОУ | Комбинированный |
Основная и дополнительная образовательная программа | Общеобразовательные программы:1..«Программа воспитания и обучения в детском саду». Под ред. М.А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. -6-е изд., испр. и доп.-М,: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2010. Утверждена Министерством просвещения РСФСР.Дополнительные программы: «Я, ты, мы» автор Князева О.Л РБ Стеркина Москва. «Просвещение», 2005 Учреждение оказывает на договорной основе воспитанникам следующие платные дополнительные образовательные услугу, не предусмотренные соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами:
Охват детей дополнительными образовательными услугами составляет более 56% |
Общая численность штата | 69 |
Число детей, посещающих ДОУ | 386 |
Контакты | 170028, г. Тверь, ул. Склизкова дом 92 |
Материально техническое обеспечение | В ДОУ дополнительно оборудованы:: мини тренажерный зал, уголок Тверского быта, фитобар, изостудия, логопункт, кабинет логопеда, массажный кабинет, многочисленные цветники, огород «Подсолнух», Тверской дворик.В МДОУ созданы все необходимые материально-технические условия для пребывания детей, позволяющие обеспечить высокий уровень работы по всем приоритетным направлениям. |
Запись опубликована в рубрике Детские сады. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Источник
Структура управления
Непосредственное управление МБДОУ осуществляет Управление образования Администрации города Твери. Организационно-управленческая деятельность МБДОУ спланирована с целью развития педагогического процесса, созданию комфортных условий, оптимальному подбору и расстановке кадров, организации педагогического, здоровьесберегающего режимов в системе образовательных и организационных мероприятий. Дошкольное учреждение имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – медицинского – обслуживающего. Организационная структура управления в дошкольном учреждении представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями.
В учреждении осуществляется трех уровневая система управления.
1 уровень: заведующий Бахтина Лариса Николаевна, определяет стратегию развития учреждения, представляет интересы государственных и общественных организаций, несет ответственность за организацию жизнедеятельности учреждения.
Бахтина Лариса Николаевна
+7(4822)327-862
ds159@mail.ru
2 уровень: заместители руководителя МБДОУ (старший воспитатель, заведующий по АХЧ, главный бухгалтер), которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры дошкольного учреждения.
Главный бухгалтер:
Бруднер Ольга Петровна
+7(4822)327-862
ds159@mail.ru
Старший воспитатель:
Романова Жанна Александровна
8(4822)327-203
ds159@mail.ru
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе:
Киселёва Галина Николаевна
8(4822)327 – 203
Медсестра:
Комиссарова Надежда Николаевна
8(4822)327 – 203
3 уровень: педагоги МБДОУ. В системе управления детского сада определяется роль каждого члена педагогического коллектива в достижении поставленных целей и государственно – общественных требований к дошкольному образованию.
Управление МБДОУ основывается на документы федерального и регионального уровня: Федеральный закон от 29.12.2012г №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», договор о взаимоотношениях МБДОУ и Учредителя, Устава, Локальных нормативных актов, Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, договора с родителями (законными представителями).
Управление МБДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления детским садом. Основной формой самоуправления детского сада является общее собрание трудового коллектива, в состав которого входят все сотрудники, для которых детский сад является основным местом работы. Управление педагогической деятельностью осуществляет педагогический совет – совещательный орган управления детского сада, созданный и действующий в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства, развития творческой активности педагогических работников.
Сведения о положениях, о структурных подразделениях (об органах управления) с приложениями копий указанных положений
Источник
10 сентября 2020 года
18 марта 1991 года символическим ключом дети 24 д/с открыли двери детского сада №159.
Конечно, не был он тогда богатым и комфортным, ярким, удобным и радостным.
29 лет день за днём – заботы и хлопоты, радости и неприятности. Полжизни, как один день.
Большой, дружный, заинтересованный коллектив воспитателей и специалистов, грамотный методист работали над его процветание. Ровно через 5 лет выдержали комплексную проверку РОНО, а вслед и ГОРОНО.
И вот красавец детский сад стоит, радует всех. Большой,светлый, праздничный рядом с зеленой рощей.
Профсоюзная организация детского сада №159 была создана 1995 году.
Председателем стала Бахтина Лариса Николаевна.
В ноябре 2007 года Лариса Николаевна приказом Управления образования администрации г.Твери назначена на должность заведующего МБДОУ детским садом №159.
Председателем профсоюзной организации избрана Федорова Ольга Николаевна.
Лето 2008 года проводится городская целевая программа.В нашем детском саду устанавливают «Детские игровые площадки» ,что дало старт благоустройству территории ДОУ. В феврале 2010 года детский сад был аккредитован комиссией Департамента области и получил новый статус Центра развития ребенка.
В нашем детском саду созданы все условия для организации эффективного воспитательного процесса. Для этого в ДОУ в каждой группе имеется свой мини-кабинет, содержащий дидактические игры, пособия, методическую и художественную литературу, необходимую для организации разных видов деятельности.
В детском саду имеются физкультурный зал, музыкальный зал, бассейн.
Дополнительно в ДОУ оборудованы: уголок Тверского быта, фитобар, логопункт, кабинет логопеда, массажный кабинет, огород «Подсолнух», Тверской дворик.
Для каждой возрастной группы имеется оборудованный участок, на котором размещены: веранда, песочница, малые игровые и спортивные постройки.
Для проведения спортивных праздников и физкультурных занятий на улице оборудована спортивная площадка. На территории МБДОУ разбиты многочисленные цветники, которые доставляют детям радость, эстетическое наслаждение.
Наш детский сад активно участвует в различных фестивалях и конкурсах, занимая достойные места и неоднократно призовые!
– Победитель конкурса «Самый красивый детский сад г.Твери»
– Победитель конкурса «Лучший участок детского сада» в номинации «Лучший ландшафтный дизайн»
– Лауреаты фестиваля «Тверская звёздочка»
– Победитель районных спортивных соревнований «Спартакиада «ГТО — шагает в детский сад!»
– Победитель конкурса поэтического искусства «Живое слово»
– Победитель конкурса детской песни «Звонкий голосок»
– Победитель конкурса «Наш детский театр и мы в нем актеры»
Воспитанники принимают участие в музыкальных, игровых, физкультурно-оздоровительных и иных досуговых мероприятиях.
На сегодняшний день ППО МБДОУ №159 насчитывает 27 членов профсоюза. Вся работа профсоюзного комитета проводится в тесном сотрудничестве с администрацией дошкольного учреждения, так как взаимопонимание и взаимоподдержка определяет стиль новых современных взаимоотношений партнёрства между руководителем и профсоюзным активом.
В распоряжении профсоюзного комитета для информирования членов профсоюза и всей общественности используются сайт детского сада и информационный стенд профкома. Информационный стенд знакомит членов профсоюза и сотрудников с отдельными сторонами жизни и деятельности профсоюзной организации. Наряду с современными средствами, заслуженной популярностью пользуется и традиционный способ доведения информации, основанный на личном контакте с членами профсоюза: встречи, беседы. Профком МБДОУ д/с №159 проводит работу по сохранению профсоюзного членства и вовлечению в профсоюз новых членов.
Председатель профсоюзного комитета ежедневно общается с работниками, т.к. необходимо владеть информацией о ситуации на рабочих местах. Принимает активное участие в работе комиссии по материальному стимулированию сотрудников.
Своевременно по графику педагоги ДОУ повышают свою профессиональную квалификацию и в назначенные сроки проходят аттестацию. Педагоги активно участвуют в секциях, конкурсах, выступают на панорамах, декадах открытых занятий.
В дальнейшем профсоюз ставит такие задачи, как:
-увеличивать профсоюзное членство;
-продолжать работу по объединению усилий и координации действий профсоюзной организации и администрации по защите социально-трудовых, профессиональных прав и интересов членов профсоюза;
-способствовать сплочению коллектива;
-способствовать развитию взаимоуважения, взаимовыручки и взаимопомощи в коллективе.
Источник
 íåáå âûñîêîì æóðàâëèê ëåòàåò,
Ñèìâîë ñâîáîäû, ëþáâè è äîáðà.
Êàæäûé ðåáåíîê, êîíå÷íî æå, çíàåò
Äîì íàø ðîäíîé ïëàíåòà Çåìëÿ.
Ìóíèöèïàëüíîå áþäæåòíîå äîøêîëüíîå îáðàçîâàòåëüíîå ó÷ðåæäåíèå “Äåòñêèé ñàä îáùåðàçâèâàþùåãî âèäà ¹159”
Ñîêðàùåííîå íàèìåíîâàíèå: ÌÁÄÎÓ “Äåòñêèé ñàä îáùåðàçâèâàþùåãî âèäà ¹159”
Äàòà ñîçäàíèÿ îáðàçîâàòåëüíîé îðãàíèçàöèè: 1964 ãîä
Çàâåäóþùèé: Äåðóíîâà Þëèÿ Èâàíîâíà
Àäðåñ:153022, ã.Èâàíîâî, óë.Âîëîäàðñêîãî, ä.9 À
Ìåñòî îñóùåñòâëåíèÿ îáðàçîâàòåëüíîé äåÿòåëüíîñòè :153022, ã.Èâàíîâî, óë.Âîëîäàðñêîãî, ä.9 À
Òåë.: +7(4932) 29-57-49
Àäðåñ ñàéòà: www.dou159.ivedu.ru
Ðåæèì è ãðàôèê ðàáîòû: ïí.- ïò. ñ 7 äî 19 ÷., ñóááîòà è âîñêðåñåíüå – âûõîäíîé.
×àñû ïðè¸ìà ðîäèòåëåé: Âòîðíèê ñ 16-00 äî 18-00, ×åòâåðã ñ 9.00 äî 11.00
Ýëåêòðîííàÿ ïî÷òà: dou159@ivedu.ru
Ó÷ðåäèòåëü :óïðàâëåíèå îáðàçîâàíèÿ Àäìèíèñòðàöèè ãîðîäà Èâàíîâà
Íà÷àëüíèê óïðàâëåíèÿ îáðàçîâàíèÿ:Àðåøèíà Åëåíà Âàñèëüåâíà
153000, ã. Èâàíîâî, ïë.Ðåâîëþöèè, ä.6, êàá.904.
Òåë.: +7 (4932) 30-86-52
Ðåæèì è ãðàôèê ðàáîòû: ïí. – ïò. ñ 8.30 äî 17.15, ñóááîòà è âîñêðåñåíüå – âûõîäíîé.
Àäðåñ ñàéòà: www.ivedu.ru
Ýëåêòðîííàÿïî÷òà: office@ivedu.ru
Ñòðóêòóðà ÌÁÄÎÓ
Óïðàâëåíèå ó÷ðåæäåíèåì ñòðîèòñÿ íà ïðèíöèïàõ åäèíîíà÷àëèÿ è ñàìîóïðàâëåíèÿ, îáåñïå÷èâàþùèõ ãîñóäàðñòâåííî-îáùåñòâåííûé õàðàêòåð óïðàâëåíèÿ ó÷ðåæäåíèåì. Ôîðìàìè ñàìîóïðàâëåíèÿ ó÷ðåæäåíèåì ÿâëÿþòñÿ:
- îáùåå ñîáðàíèå
- ïåäàãîãè÷åñêèé ñîâåò
- óïðàâëÿþùèé ñîâåò
Ó÷àñòíèêè îáðàçîâàòåëüíîãî ïðîöåññà
- âîñïèòàííèêè
- ïåäàãîãè÷åñêèå ðàáîòíèêè
- ðîäèòåëè (çàêîííûå ïðåäñòàâèòåëè)
Ïðîåêòíàÿ ìîùíîñòü
136 âîñïèòàííèêîâ
6 ãðóïï:
- ÿñëè – 2
- ñàä – 4
Ìàòåðèàëüíî-òåõíè÷åñêàÿ áàçà
òèïîâîå çäàíèå, â òîì ÷èñëå:
- 6 ãðóïïîâûõ êîìíàò
- 2 ñïàëüíè
- ìóçûêàëüíî- ñïîðòèâíûé çàë
- ýêîëîãè÷åñêèé êàáèíåò
- ìåòîäè÷åñêèé êàáèíåò
- ìåäèöèíñêèé áëîê
- ïèùåáëîê (ãîðÿ÷èé öåõ, õîëîäíûé öåõ, îâîùíîé öåõ, öåõ ïåðâè÷íîé îáðàáîòêè îâîùåé, ìÿñî-ðûáíûé öåõ, êëàäîâàÿ îâîùåé, êëàäîâàÿ ñóõèõ ïðîäóêòîâ, õîëîäèëüíàÿ êàìåðà, ìîå÷íàÿ ïîñóäû è òàðû)
- ïîñòèðî÷íàÿ
Ñïåöèàëèñòû
- Ñòàðøèé âîñïèòàòåëü
- Ìóçûêàëüíûé ðóêîâîäèòåëü
- Äåÿòåëüíîñòü ÄÎÓ îñóùåñòâëÿåòñÿ â ñîîòâåòñòâèè ñ Êîíñòèòóöèåé ÐÔ, Êîíâåíöèåé î ïðàâàõ ðåáåíêà, Ôåäåðàëüíûì Çàêîíîì “Îá îáðàçîâàíèè â ÐÔ”, äåéñòâóþùèì çàêîíîäàòåëüñòâîì, íîðìàòèâíûìè àêòàìè îðãàíîâ ñàìîóïðàâëåíèÿ, íàñòîÿùèì Óñòàâîì
- Îáðàçîâàòåëüíàÿ äåÿòåëüíîñòü ðåãëàìåíòèðóåòñÿ ãîäîâûì ïëàíîì íà òåêóùèé ó÷åáíûé ãîä.
- Íåïðåðûâíàÿ îáðàçîâàòåëüíàÿ äåÿòåëüíîñòü îñóùåñòâëÿåòñÿ ïî ó÷åáíîìó ïëàíó ñ 1 ñåíòÿáðÿ ïî 31 ìàÿ.
- Îáó÷åíèå è âîñïèòàíèå îáó÷àþùèõñÿ â ÌÁÄÎÓ “Äåòñêèé ñàä ¹ 159 ” âåäåòñÿ íà ðóññêîì ÿçûêå.
Îñíîâíûå îáðàçîâàòåëüíûå ïðîãðàììû:
Äîøêîëüíîå ó÷ðåæäåíèå îñóùåñòâëÿåò îáðàçîâàòåëüíóþ äåÿòåëüíîñòü â ñîîòâåòñòâèè ñ Îáðàçîâàòåëüíîé ïðîãðàììîé äîøêîëüíîãî îáðàçîâàíèÿ ÌÁÄÎÓ “Äåòñêèé ñàä îáùåðàçâèâàþùåãî âèäà ¹159”Äîñòèæåíèÿ ó÷ðåæäåíèÿ2019-2020 ãîäÄèïëîì ïîáåäèòåëÿ (2 ìåñòî) ãîðîäñêîãî êîíêóðñà -âûñòàâêè äåòñêîãî òâîð÷åñòâà “Êðûëî áàáî÷êè”
Äèïëîìû ëàóðåòîâ ìóíèöèïàëüíîãî êîíêóðñà “Òâîðèì äîìà”
Äèïëîìû ó÷àñòíèêîâ ìóíèöèïàëüíîãî êîíêóðñà “Òâîðèì äîìà”
Äèïëîìû ó÷àñòíèêîâ ìóíèöèïàëüíîãî êîíêóðñà “Ñòàíü çàìåòíåé íà äîðîãå”
Äèïëîìû ó÷àñòíèêîâ ãîðîäñêîãî êîíêóðñà “Ìîé ïîäàðîê Äåäó Ìîðîçó”
Ó÷àñòíèêè ìóíèöèïàëüíîãî êîíêóðñà “Íîâîãîäíåå ÷óäî”
Ó÷àñòíèêè ìóíèöèïàëüíîãî êîíêóðñà “Ñïîðò-íîðìà æèçíè”
Ó÷àñòíèêè ôåñòèâàëÿ äåòñêîãî òåàòðàëüíîãî òâîð÷åñòâà “ß ñ êíèãîé îòêûâàþ ìèð”
Ó÷àñòíèêè àêöèè “Ãîä ïàìÿòè è ñëàâû, Ìû ïîìíèì , ìû ãîðäèìñÿ”
Ó÷àñòíèêè ìóíèöèïàëüíîãî êîíêóðñà ÷òåöîâ “Äîðîãàìè ïàìÿòè”
Äèïëîì ó÷àñòèÿ â îíëàéí -àêöèè “Äåòè âîéíû- öâåòû íà ïåïëå”
Ó÷àñòíèêè ìóíèöèïàëüíîé äèñòàíöèîííîé ãîðîäñêîé àêöèè “Îòêðûòêà Ïîáåäû”
Ãðàìîòà çà ó÷àñòèå â ñîðåâíîâàíèÿõ “Âåñåëûå ñòàðòû”
Äèïëîì ëàóðåàòà â îáëàñòíîì ôåñòèâàëå äåòñêîãî òâîð÷åñòâà “Ñâåòëûé ïðàçäíèê”(íîìèíàöèÿ «õóäîæåñòâåííîå òâîð÷åñòâî»)
Ñåðòèôèêàòû î ïðåäñòàâëåíèè îïûòà ðàáîòû ïî òåìå “Îðãàíèçàöèÿ ñîâìåñòíîé ðàáîòû ïåäàãîãîâ è ðîäèòåëåé â ïåðèîä àäàïòàöèè”
Äèïëîì ïîáåäèòåëÿ îáëàñòíîé àêöèè”Ïîêîðìèòå ïòèö” (íîìèíàöèÿ “Âàëåíòèíêè äëÿ ïòèö”)
Äèïëîì ïîáåäèòåëÿ îáëàñòíîé àêöèè”Ïîêîðìèòå ïòèö” (íîìèíàöèÿ “Ïòè÷êè- ìåòîäè÷êè”)
Ñåðòèôèêàò ó÷àñòíèêà îáëàñòíîãî êîíêóðñà “Òåàòð äåòñòâà” (íîìèíàöèÿ “ëó÷øèé òåàòðàëüíûé êîñòþì”)
Ñåòèôèêàò ó÷àñòèêà îáëàñòíîãî êîíêóðñà “Òåàòð äåòñòâà” (íîìèíàöèÿ ” ëó÷øàÿ òåàòðàëüíàÿ àôèøà”)
Ñåðòèôèêàò ó÷àñòíèêà â îáëàñòíîì ôåñòèâàëå äåòñêîãî òâîð÷åñòâà «Ðîæäåñòâåíñêèé ïîäàðîê» (íîìèíàöèÿ «õóäîæåñòâåííîå òâîð÷åñòâî»)
Äèïëîì ïîáåäèòåëÿ 1 ñòåïåíè âî âñåðîññèéñêîì òâîð÷åñêîì êîíêóðñå “Â îêíî ïîâåÿëî âåñíîþ”
Äèïëîìû ïîáåäèòåëåé 2 ñòåïåíè âî âñåðîññèéñêîì òâîð÷åñêîì êîíêóðñå ” Åñòü òàêàÿ ïðîôåññèÿ – Ðîäèíó çàùèùàòü”
Äèïëîì çà 1 ìåñòî â ìåæäóíàðîäíîì òâîð÷åñêîì êîíêóðñå “Ïî ñòðàíèöàì ëþáèìûõ ñêàçîê”
Äèïëîì çà 3 ìåñòî â ìåæäóíàðîäíîì òâîð÷åñêîì êîíêóðñå “Ïàñõàëüíûé íàòþðìîðò”
Äèïëîì çà 3 ìåñòî â ìåæäóíàðîäíîì òâîð÷åñêîì êîíêóðñå “Êðàñàâèöà âåñíà”
Ñåðòèôèêàò ó÷àñòíèêà ìåæäóíàðîäíîãî òâîð÷åñêîãî êîíêóðñà “Êðàñàâèöà âåñíà”
2018-2019 ãîä
- Äèïëîì ó÷àñòíèêà ìóíèöèïàëüíîãî êîíêóðñà “Ëó÷øèé êðàåâåä÷åñêèé óãîëîê”
- Äèïëîì ó÷àñòíèêà ìóíèöèïàëüíîãî êîíêóðñà ” Ïåäàãîãè÷åñêèé äåáþò”
- Ñåðòèôèêàò ó÷àñòíèêà ìóíèöèïàëüíîãî êîíêóðñà”Ñòðàòåãèÿ óñïåõà”
- Äèïëîì ëàóðåàòà ãîðîäñêîé àêöèè “Äîáðàÿ îòêðûòêà”
- Ñâèäåòåëüñòâà ó÷àñòíèêîâ ãîðîäñêîé àêöèè “Äîáðàÿ îòêðûòêà”
- Äèïëîìû ó÷àñòíèêîâ ìóíèöèïàëüíîãî êîíêóðñà”Ñòàíü çàìåòíåé íà äîðîãå”
- Ó÷àñòíèêè ñìîòðà- êîíêóðñà “Íîâîãîäíåå íàñòðîåíèå”
- Äèïëîì ó÷àñòíèêîâ “Ãîðîäñêîå êðàåâåä÷åñêîå îðèåíòèðîâàíèå”
- Ñåðòèôèêàòû ó÷àñòíèêîâ àêöèè”10000 øàãîâ ê æèçíè”
- Äèïëîì çà ó÷àñòèå â ñïàðòàêèàäå “Ìàëûøîê” ñðåäè êîìàíä äîøêîëüíûõ îáðàçîâàòåëüíûõ ó÷ðåæäåíèé
- Ñåðòèôèêàò î ïðåäîñòàâëåíèè îïûòà â ìåæðåãèîíàëüíîé íàó÷íî- ïðàêòè÷åñêîé êîíôåðåíöèè «Ñîâðåìåííîå âîñïèòàíèå: ñìûñëû, öåëè, îáðàçû»
- Äèïëîì ïîáåäèòåëÿ îáëàñòíîé àêöèè “Ïîêîðìèòå ïòèö” (íîìèíàöèÿ “Ìîé âêëàä”)
- Äèïëîì ïîáåäèòåëÿ îáëàñòíîé àêöèè”Ïîêîðìèòå ïòèö” (íîìèíàöèÿ “Ïòè÷êè- ìåòîäè÷êè”)
- Ñåðòèôèêàòû ó÷àñòíèêîâ îáëàñòíîé àêöèè”Ïîêîðìèòå ïòèö”
- Äèïëîì ïîáåäèòåëÿ â ðåãèîíàëüíîì êîíêóðñå «Èíôîðìàöèîííàÿ áåçîïàñíîñòü â óñëîâèÿõ öèôðîâîé ñðåäû»
- Ñåðòèôèêàòû ó÷àñòíèêîâ ôåñòèâàëÿ «Îòêðûòûé äèàëîã- 2019: îïûò è ïåðñïåêòèâû» ( êîíêóðñ ëåïáóêîâ «×åðåç ìàëåíüêèå îòêðûòèÿ- â áîëüøîé ìèð»)
- Äèïëîì ïîáåäèòåëÿ â îáëàñòíîì ôåñòèâàëå äåòñêîãî òâîð÷åñòâà «Ðîæäåñòâåíñêèé ïîäàðîê» (íîìèíàöèÿ «ìóçûêàëüíîå òâîð÷åñòâî»)
- Ñåðòèôèêàòû ó÷àñòíèêîâ â îáëàñòíîì ôåñòèâàëå äåòñêîãî òâîð÷åñòâà «Ðîæäåñòâåíñêèé ïîäàðîê» (íîìèíàöèÿ «õóäîæåñòâåííîå òâîð÷åñòâî»)
- Äèïëîì ïîáåäèòåëÿ â îáëàñòíîì ôåñòèâàëå äåòñêîãî òâîð÷åñòâà “Ñâåòëûé ïðàçäíèê”(íîìèíàöèÿ «õóäîæåñòâåííîå òâîð÷åñòâî»)
- Äèïëîì 1 ñòåïåíè âî âñåðîññèéñêîì êîíêóðñå ðàáîòíèêîâ îáðàçîâàíèÿ «Ïåäàãîã ãîäà-2019»
- Äèïëîì 2 ñòåïåíè âî âñåðîññèéñêîì êîíêóðñå ðàáîòíèêîâ îáðàçîâàíèÿ «Ïåäàãîã ãîäà-2019»
- Äèïëîì ó÷àñòíèêà âî âñåðîññèéñêîì ïåäàãîãè÷åñêîì êîíêóðñå «Ïåäàãîãèêà 21 âåêà: îïûò, äîñòèæåíèÿ, ìåòîäèêà»
- Ñâèäåòåëüñòâà î ïóáëèêàöèè íà ñàéòå ÑÌÈ èçäàòåëüñòâà «Ðîññèéñêîå ïðîñâåùåíèå»
- Ñåðòèôèêàò ó÷àñòèÿ â ðàáîòå ýêñïåðòíîãî ñîâåòà âî âñåðîññèéñêîì êîíêóðñå èçîáðàçèòåëüíîãî òâîð÷åñòâà «Íîâûé ãîä»
- Ãðàìîòà çà ïîìîùü â îðãàíèçàöèè è ïðîâåäåíèè âñåðîññèéñêîãî êîíêóðñà èçîáðàçèòåëüíîãî òâîð÷åñòâà «Íîâûé ãîä»
- Äèïëîì çà 1 ìåñòî âî âñåðîññèéñêîì êîíêóðñå «Ìèëàÿ ìàìà»
Äèïëîì ïîáåäèòåëÿ âî âñåðîññèéñêîì êîíêóðñå «Ïðàçäíèê ê íàì ïðèõîäèò» - Äèïëîì ïîáåäèòåëÿ 2 ñòåïåíè âî âñåðîññèéñêîì êîíêóðñå «Óçíàâàé-êà» (íîìèíàöèÿ «Ôèçêóëüòóðà. Ñïîðò. Çäîðîâüå»)
- Ñåðòèôèêàò ó÷àñòíèêà âî âñåðîññèéñêîì òâîð÷åñêîì êîíêóðñå «Öâåòíàÿ àïïëèêàöèÿ»
- Äèïëîì ïîáåäèòåëÿ âî âñåðîññèéñêîì òâîð÷åñêîì êîíêóðñå «Öâåòíàÿ àïïëèêàöèÿ»
- Äèïëîì ïîáåäèòåëÿ 1 ñòåïåíè âî âñåðîññèéñêîì êîíêóðñå «Óçíàâàé-êà» (íîìèíàöèÿ «òâîð÷åñêèå ðàáîòû ïåäàãîãîâ»
- Äèïëîì çà 1 ìåñòî âî âñåðîññèéñêîì êîíêóðñå äåòñêèõ ïîäåëîê «Óìåëûå ðóêè»
- Äèïëîì ëàóðåàòà âî âñåðîññèéñêîì òâîð÷åñêîì êîíêóðñå «Ìîÿ ìå÷òà-2018»
- Äèïëîì ïîáåäèòåëÿ 1 ìåñòî âî âñåðîññèéñêîì êîíêóðñå äëÿ äåòåé è ìîëîäåæè «Äîñòèæåíèÿ þíûõ»
- Äèïëîì ïîáåäèòåëÿ 2 ìåñòî âî âñåðîññèéñêîì êîíêóðñå äëÿ äåòåé è ìîëîäåæè «Äîñòèæåíèÿ þíûõ»
- Äèïëîì çà 1 ìåñòî âî âñåðîññèéñêîì êîíêóðñå «Ðûæèé ëèñ»
- Äèïëîì 3 ñòåïåíè âî âñåðîññèéñêîì êîíêóðñå äåòñêîãî ðèñóíêà «Çèìóøêà- çèìà»
- Äèïëîì 3 ñòåïåíè âî âñåðîññèéñêîì êîíêóðñå äåòñêîãî ðèñóíêà «Çèìóøêà- çèìà»
- Äèïëîì ïîáåäèòåëÿ 3 ìåñòî âî âñåðîññèéñêîì êîíêóðñå «Òàëàíòëèâîå ïîêîëåíèå»
- Äèïëîì ó÷àñòíèêà âî âñåðîññèéñêîì êîíêóðñå «Ïîäàðîê äëÿ Äåäà Ìîðîçà»
- Äèïëîìû ïîáåäèòåëåé 1 ìåñòî âî âñåðîññèéñêîì îòêðûòîì êîíêóðñå èçîáðàçèòåëüíîãî òâîð÷åñòâà «Íîâûé ãîä»
- Äèïëîìû ïîáåäèòåëåé 1 ìåñòî âî âñåðîññèéñêîì êîíêóðñå ôîòîãðàôèè è èçîáðàçèòåëüíîãî òâîð÷åñòâà «Âåñåííåå íàñòðîåíèå»
- Äèïëîì ïîáåäèòåëÿ 1 ìåñòî â ìåæäóíàðîäíîì êîíêóðñå «Ïîäàðîê ìàìå»
- Äèïëîì ïîáåäèòåëÿ 2 ìåñòî â ìåæäóíàðîäíîì êîíêóðñå «Þíûå òàëàíòû»
- Äèïëîì ïîáåäèòåëÿ 3 ìåñòî â ìåæäóíàðîäíîì êîíêóðñå «Ïëàñòèëèíîâîå ÷óäî»
Источник