Мдоу центр развития ребенка в саратове
19
Добавлена новость 19.01.2021
18
Добавлена новость 18.01.2021
15
Добавлена новость 15.01.2021
15
Добавлена новость 15.01.2021
15
Добавлена новость 15.01.2021
Более ранние обновления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
11
12
13
16
17
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Независимая оценка качества
Источник
Дата создания учреждения | 05.01.1987 |
Режим работы | Понедельник-Пятница Суббота, воскресенье – |
График работы | с 7.00.до 19.00 пятидневная рабочая неделя с 12 часовым |
Учредители | администрация Заводского района муниципального образования “Город Саратов” Червяков Сергей Валерьевич Факс: 96-45-87 Телефон: 96-07-70 Заместитель главы администрации по социальной сфере Блатман Александр Андреевич Телефон: 96-45-92 Начальник отдела образования Меркушева Ираида Владимировна тел.: 96-46-27 https://admzavod.ru Адрес: просп. Энтузиастов, 20, Саратов Контактный телефон учредителя: |
Места осуществления образовательной деятельности
- Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам:
- Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения:
- Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ:
- Места проведения практики:
- Места проведения практической подготовки обучающихся:
- Места проведения государственной итоговой аттестации:
Филиалы образовательной организации
Филиалов нет
Представительства образовательной организации
Представительств нет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
11
12
13
16
17
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Независимая оценка качества
Источник
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребенка – детский сад № 44” Заводского района г.Саратова
Сокращенное наименование* | МБДОУ “Центр развития ребенка – детский сад № 44” |
Адрес местонахождения* | 410049, Саратовская область, город Саратов, Кавказская улица, 2а |
Телефоны* | 8 (452) 79-32-74 |
mdou44sar@mail.ru |
Учредители | администрация Заводского района муниципального образования “Город Саратов” Червяков Сергей Валерьевич Факс: 96-45-87 Телефон: 96-07-70 Заместитель главы администрации по социальной сфере Блатман Александр Андреевич Телефон: 96-45-92 Начальник отдела образования Меркушева Ираида Владимировна тел.: 96-46-27 |
Телефон: +7 8452 96‑07-70, +7 8452 96‑45-85, +7 8452 96‑18-09, +7 8452 96‑45-94 | |
Адрес: просп. Энтузиастов, 20, Саратов | |
https://admzavod.ru |
Оставить обращение
Поля, помеченные * обязательны для заполнения
Основные данные
Заполните данные автора обращения
Наименование организации (юридического лица)
Адрес электронной почты *
Данные обращения
Я согласен с соглашением о политике конфиденциальности персональных данных образовательной организации.
Введите код *
1
2
3
4
5
6
7
8
9
11
12
13
16
17
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Независимая оценка качества
Источник
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка – детский сад № 35 «Фантастика»
администрации Волжского района
Дата создания: 1959 г.
Учредитель: муниципальное образование «Город Саратов» в лице администрации Волжского района
Адрес Учредителя: 410028, г. Саратов, ул. Соборная пл., 3,
Тел./факс (8452) 23-02-07
электронная почта: roovolga@mail.com
Адрес ДОУ: г. Саратов, улица Лермонтова, дом 36.
Режим и график работы: понедельник – пятница с 7.00 до 19.00
Контактные телефоны: телефон (8452) 28-23-97, факс (8452) 28-15-75
Адрес электронной почты: crrfantastika@yandex.ru
Официальный сайт: https://dou35.soiro.ru/
Уровень образования: в ДОУ реализуются образовательные программы развивающего обучения
Нормативный срок обучения: 3 года
Форма обучения: очное.
Календарный учебный график
Реализуемые образовательные программы: Основная образовательная программа дошкольного образования МДОУ ЦРР – детский сад № 35 «Фантастика» разработана в соответствии с ФГОС ДО на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Развитие» НОУ «УЦ им. Л.А. Венгера «Развитие» с акцентом на математическое развитие дошкольников.
Учебные предметы, реализуемые в рамках основной образовательной программы: развитие речи, ориентировка в пространстве, конструирование, освоение грамоты, развитие элементов математических представлений развитие элементов логического мышления, изодеятельность, физическая культура, музыкальное воспитание, хореография, развитие экологических представлений, английский язык
Численность обучающихся по реализуемой основной образовательной программе – 88 детей
Язык, на котором осуществляется обучение: русский
Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований
Отчет о результатах самообследования
Попечительский совет: в настоящее время в учреждении отсутствует.
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор): не имеется.
Ссылки на федеральные сайты:
Ссылки на федеральные сайты:
Министерство образования и науки РФ
Федеральный портал “Российское образование”
Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам”
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
«Центр развития ребенка – детский сад №35 «Фантастика» администрации Волжского района г.Саратова создан в 1995 году
в целях выполнения социального заказа населения на организацию инновационного дошкольного образовательного учреждения
для интеллектуально одаренных детей.
Это единственное в городе и области дошкольное учреждение, реализующее образовательную программу Детского Центра Венгера
«Одаренный ребенок» и одно из двух ДОУ в городе, получивших в ходе аттестации и аккредитации первую категорию.
ДОУ расположено в старинном особняке постройки 1602 года на Музейной площади, ул.Лермонтова, его посещают 88 детей
в возрасте от 4 до 7 лет, функционируют средняя, старшая и подготовительная к школе группа, а так же группа кратковременного
пребывания детей.
Основы физики, биологии, астрономии, географии, чтение, математика, английский язык,
основы правоведения и субординации в обществе, хореография, этикет, шахматы, художественная и спортивная гимнастика,
занятия в плавательном бассейне – далеко не полный перечень того, что изучают и чем занимаются дошкольники.
Концептуальные задачи воспитательной системы:
создание условий для гармоничного развития интеллектуальных и творческих способностей умственно одаренных детей;
приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
охрана и укрепление психического и физического здоровья дошкольников.
К числу структурных компонентов содержания образования отнесены:
«Знаковая» система обучения – овладение детьми различными формами наглядного моделирования и символизации;
Креативность – формирование опыта творческой поисковой деятельности;
Индивидуализация и дифференциация, заключающаяся в предоставлении каждому ребенку возможности реализации способностей;
Гуманизация воспитательно-образовательного процесса, внедрение педагогики сотрудничества, гибкость и многообразие используемых средств, методик, технологий;
Преемственность основных и парциальных программ, интеграция содержания образования для формирования у дошкольников целостной картины мира.
Осуществление воспитательно-образовательного процесса на основе выше названных принципов позволяет:
развивать у дошкольников мотивацию к проблемно-поисковой деятельности; эвристические и познавательные способности.
сохранять и развивать творческие, интеллектуальные, коммуникативные способности детей;
осуществлять педагогическую поддержку одаренных детей;
приобщать детей к здоровому образу жизни;
Модель выпускника МАДОУ:
Учитывая специфические особенности интеллектуально одаренных детей, такие, как высокий уровень познавательной потребности, гибкость мышления, высокая концентрация внимания, отличная память, широта интересов, нетрудно составить впечатление о том, каким является выпускник ДОУ, юный вундеркинд:
в области интеллектуального развития:
он имеет высокий для своего возраста уровень общего и интеллектуального развития,
широкий кругозор, умеет фантазировать и делать логические выводы и умозаключения,
имеет склонность к эвристической и поисковой деятельности, богатый словарный запас,
умеет читать, писать, решать математические задачи,
знаком с теорией Дарвинизма, знает основы информатики, имеет разряд по шахматам, владеет начальным уровнем разговорного английского языка.
в сфере приобщения к общечеловеческим ценностям:
имеет высокий уровень развития коммуникативных навыков,
знаком с лучшими образцами музыкального и художественного творчества,
приобщен к театральному искусству,
знает историю своей страны, свод правил этикета, основы хореографии.
в сфере приобщения к здоровому образу жизни:
считает занятия физической культурой и спортом нормой жизни,
занимается определенным видом спорта и уже достиг определенных результатов (у-шу, спортивная гимнастика, теннис, плавание, худ. гимнастика, синхронное плавание).
Источник