Мдоу центр развития ребенка детский сад 110

Мдоу центр развития ребенка детский сад 110 thumbnail

Руководитель

Букатова Наталья Альбертовна

Занимаемая должность: Заведующий

Контактный телефон: 8(8142)56-53-21

Адрес электронной почты: centr-110@yandex.ru

Общий стаж работы: 27 лет

Стаж работы по специальности: 22 года

Образовательное учреждение: КГПУ

Уровень образования: высшее образование

Ученая степень: нет

Ученое звание: нет

Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника:
специальность -педагогика и психология дошкольная, квалификация- методист по дошкольному воспитанию. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии.

Квалификация: Соответствие квалификационным характеристикам предъявляемым к занимаемой должности

Дата получения квалификации: 2.06.2017

Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке:

ФГБОУ высшего образования “Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации” по профессиональной программе “Проектное управление в государственных и муниципальных секторах” , 2019 г., 40 ч.
ГКУ ДПО РК “УМЦ по ГОЧС” – “Повышение квалификации в области ГО и защиты от ЧС “Главы местных администраций и руководители организаций”, 2019 г., 15 ч.
ЧОУ ДПО «Центр повышения квалификации специалистов по охране труда», сентябрь 2018 г., 40 ч.
ГОУ ДПО «Школа безопасности плюс», “Пожарно-технический минимум”, 2018 г., 20 ч.
ФГБОУ РАНХиГС дополнительная профессиональная программа “управление государственными и муниципальными закупками”, май 2016г. 108 часов
Дополнительное профессиональное образование “Менеджмент в образовании”, 2015 г
КИРО «Обучение управленческих команд в муниципальных системах образования для эффективной реализации ФГОС дошкольного образования», сентябрь 2014 г., 72 часа
ФГАОУ дополнительного профессионального образования “Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования” “”Современное дошкольное образование: основные тенденции и перспективы развития. программа “детский сад 2100″ в условиях введения ФГОС дошкольного образования” декабрь 2013,144 ч.

Преподаваемые педагогическим работником дисциплины:

нет

Заместители

Курицына Кристина Андреевна

Занимаемая должность: заместитель заведующего по ВМР

Контактный телефон: 8(8142)56-53-21

Адрес электронной почты: centr-110@yandex.ru

Общий стаж работы: 12

Стаж работы по специальности: 6

Образовательное учреждение: ГОУ ВПО “Карельский государственный педагогический университет” 2005г.

Уровень образования: высшее образование

Ученая степень: нет

Ученое звание: нет

Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника:
психолог, преподаватель психологии по специальности “Психология”

Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке:

КРОБФ “Центр развития молодежных и общественных инициатив” по программе “Научно-методическое обеспечение создания и реализации программ и центров родительского просвещения и консультирования”, с 15.08.2019 по 22.11.2019 ,108 часов
ГАУ ДПО РК Карельский институт развития образования” по программе “Методологическое и методическое обеспечение раскрытия и развития образовательного потенциала участников отношений в образовании” с 17.10.18 по 31.05.19 г., 108 часов
Православный Свято – Тихоновский гуманитарный университет “Вопросы профессионального и индивидуально – личностного развития педагогических и управленческих кадров дошкольной сферы” с 7.08.2017г. по 7.09.2017г., 72 часа
ОГАУ ДПО “Институр развития образования Ивановской области” “Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: проектирование и алгоритм реализации” с 03.05.2018г. по 18.05.2018г., 72 часа
ГАУ ДПО РК Карельский институт развития образования по программе «Проектное управление в системе инклюзивного образования», с 19.03 2018 года по 15.12 2018 года, 108 ч
Дополнительное профессиональное образование: ФГБОУ ВО ПетрГУ – “Менеджмент образовательной организации”, 2017г.

Преподаваемые педагогическим работником дисциплины:

нет

Сурменкова Марина Анатольевна

Занимаемая должность: заместитель заведующего по АХР

Контактный телефон: 8(8142)56-53-21

Адрес электронной почты: centr-110@yandex.ru

Общий стаж работы: 37 лет

Стаж работы по специальности: 3 года

Образовательное учреждение: ГКИ

Уровень образования: высшее образование

Ученая степень: нет

Ученое звание: нет

Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника:
товаровед

Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке:

ГкУДПО РК “Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям”, 2020, 24 часа
ООО “НПО Меркурий Урал” Профессиональная подготовка лиц на право работы с отходами I-IV класса опасности”, 2019 г, в объеме 112 часов
ЧОУ Учебный центр дополнительного образования Диплом о профессиональной переподготовке “Менеджмент в образовании”, 2019 г.
ГОУ ДПО «Школа безопасности плюс», “Пожарно-технический минимум”, 2019 г., 20 ч.
ГОУ ДПО «Школа безопасности плюс»”Требования охраны труда”, 2017 г.

Преподаваемые педагогическим работником дисциплины:

нет

Руководители филиалов

Источник

Ограниченные возможности здоровья ребёнка

ограничивают не самого ребёнка, а нас, нашу деятельность…

 Если мы будем воспринимать данного ребёнка, как ребёнка с особыми образовательными потребностями и индивидуальными возможностями, то это будет не ограничивать, а совершенствовать нас и нашу деятельность…

ФГОС дошкольного образования впервые устанавливает содержание инклюзивного образования, которое включается в основную общеобразовательную программу ДОУ. Сегодня инклюзивное образование понимается Российскими учеными как процесс совместного воспитания и обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и нормально развивающихся сверстников. В ходе такого образования дети с ограниченными возможностями здоровья могут достигать наиболее полного прогресса в социальном развитии. Система психолого-педагогической помощи в инклюзивном образовании основана на социальной адаптации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.

С целью создания специальных условий для успешной реализации инклюзивной практики в нашем учреждении были осуществлены следующие шаги. Собрана необходимая нормативно-правовая база. Созданы необходимые финансово-экономические условия для обеспечения эффективной реализации образовательных маршрутов. Приобретены необходимые методические пособия, литература и средства реабилитации детей – инвалидов. Организована система взаимодействия с внешними социальными партнерами: УМЦ «Школа 2100», ГАУ ДПО РК «Карельский институт развития образования», МАУ ДПО «Центр развития образования», РЦ «Даунсайд ап», МОУ «Центр ПМСС», МУ Центр «Родник», Институт проблем инклюзивного образования www.inclusive-edu.ru, Дом сестринского ухода, дом ветеранов. На основании медицинской программы были разработаны индивидуальные программы развития на каждого ребенка. Индивидуальные программы сопровождения есть на каждого ребенка – инвалида. Создана адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. С целью воспитания у всех участников образовательного процесса эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирования готовности к взаимодействию, к позитивным, доброжелательным отношениям с людьми разных категорий были созданы необходимые педагогические условия. Наш детский сад первый ввел ставку тьютора. В отличие от сопровождающего, который оказывает лишь техническую помощь, тьютор – это специалист с педагогическим образованием, который сопровождает процесс «индивидуального» образования. Тьютор координирует получение качественной образовательной услуги детьми с особыми образовательными потребностями. Так родился проект «Мы –вместе!». Нам есть чем гордиться. Благодаря совместным усилиям всех участников проекта был наработан эффективный опыт инклюзивной практики, тьюторского сопровождения, расширился круг социальных партнёров, издан методический сборник совместно со специалистами в области инклюзивного образования, показан сюжет на центральном телевидении о реализации инклюзивной практики в нашем детском саду.

В рамках инклюзивного образования прошло множество мероприятий:

январь 2014 года – открытые мероприятия для республиканских курсов ГАОУ ИПКРО и для гостя из Москвы, методиста УМЦ “Школа 2100”, научный сотрудник ГРЦ ИПИО МГППУ Кузнецовой Марины Владимировны. Педагогами доу совместно со специалистом в области инклюзивного образования Кузнецовой М.В. была намечена дальнейшая работа в проекте “Мы – вместе”.

август 2014 года – Победа  В номинации «Эффективное инновационное образовательное учреждение» –  проект «Мы вместе!» на ежегодной Городской общественно-педагогической конференции.  Тема конференции: «Петрозаводск – город образовательных возможностей».

сентябрь 2014 г.  –  открытые занятия для курсантов Карельского института развития образования и семинар “Возможностях обеспечения равного доступа к образованию для всех категорий детей в рамках ФГОС дошкольного образования” .

сентябрь 2014 года –  представление опыта работы “Практика инклюзивного образования в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования” на дискуссионной площадке «Сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в логике ФГОС ДО”в рамках региональной научно – практической конференции «Психолого педагогическая готовность педагога к введению ФГОС дошкольного образования» “

декабрь 2015 года  – мероприятия, направленные на развитие толерантности. совместно с  Национальной Республиканской библиотекой для слепых. 

апрель 2015 г. –  круглый стол по теме «Реализация адаптированной образовательной программы в дошкольной организации».Педагоги и специалисты МДОУ №110 показали в рамках своих открытых занятий методы и приёмы успешного и качественного совместного образования здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.

декабрь 2015 года – семинар-практикум «Адаптированная образовательная программа. Опыт работы по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья».

В соответствии с Приказом от 9 ноября 2015 года №1309 “Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставленных услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи” в нашем учреждении утвержден план мероприятий по ознакомлению сотрудников  с порядком обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования.

Социальные, образовательные и медицинские услуги, предоставляемые детям-инвалидам и семьям, имеющим детей с инвалидностью

Источник

Устав организации

  • Устав.doc
    (5,1 МБ) (принят 15.01.2015)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

    План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации

      Правила приема обучающихся

        Режим занятий обучающихся

          Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

            Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся

              Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

                Правила внутреннего распорядка обучающихся

                  Правила внутреннего трудового распорядка

                    Локальные нормативные акты образовательного учреждения

                      Отчет о результатах самообследования

                        Документ о порядке оказания платных образовательных услуг

                          Образец договора об оказании платных образовательных услуг

                            Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе

                              Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми

                                Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний

                                Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении предписаний

                                Предписание
                                  Отчет

                                    Муниципальные документы

                                    2020

                                      Источник

                                      Структура и органы управления

                                      МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №110 

                                      Мдоу центр развития ребенка детский сад 110

                                      Местонахождение органов управления: МДОУ “Центр развития ребенка – детский сад №110 «Красная шапочка”, г.Петрозаводск, ул. Зеленая, 11.

                                      Адреса официальных сайтов в сети “Интернет” органов управления – отсутствуют.

                                      Адрес элетронной почты органов управления: centr-110@yandex.ru.

                                      Структурные подразделения отсутствуют.

                                      Деятельность органов управления определяется Уставом МДОУ “Центр развития ребенка – детский сад № 110, поэтому Положение об органах управления отсутствует.

                                      Выписка из Устава учреждения.

                                      3.2. Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

                                      3.4.5. Организация деятельности Учреждения в соответствии с муниципальным заданием и планом финансово-хозяйственной деятельности;  

                                      3.6. Единоличным исполнительным органом Учреждения является Руководитель (заведующий) Учреждения, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

                                      3.7. Руководитель Учреждения, прошедший аттестацию, назначается на должность Главой Петрозаводского городского округа. Срок, на который назначается Руководитель, права и обязанности Руководителя, основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором.

                                      3.8. Руководитель действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, а также другими юридическими и физическими лицами, совершает сделки от его имени.

                                      3.9. Руководитель действует на принципе единоначалия, подотчетен Главе Петрозаводского городского округа, Учредителю и его структурным подразделениям, на которые возложено управление деятельностью Учреждения, и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.

                                      3.10. Руководитель исполняет нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Карелия, постановления, распоряжения Администрации Петрозаводского городского округа, иные муниципальные нормативные правовые акты Петрозаводского городского округа, поручения (указания) Главы Петрозаводского городского округа, а также указания заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа – председателя комитета социального развития Администрации Петрозаводского городского округа, оформленные приказом и изданные в соответствии с целью и предметом деятельности Учреждения.

                                      3.11. К компетенции Руководителя Учреждения относится:

                                      – текущее руководство деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или настоящим Уставом к компетенции Учредителя или коллегиальных органов управления Учреждением;

                                      – определение структуры и утверждение штатного расписания Учреждения;

                                      – издание приказов, утверждение правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, положений о структурных подразделениях Учреждения, должностных инструкций, иных локальных нормативных актов Учреждения, обязательных для исполнения участниками образовательных отношений в Учреждении;

                                      – заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с работниками Учреждения, применение мер поощрения и наложение дисциплинарных взысканий;

                                      – руководство образовательной, хозяйственной и финансовой деятельностью Учреждения, утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

                                      – является председателем Педагогического совета Учреждения;

                                      – обеспечение исполнения решений Общего собрания (конференции) Учреждения;

                                      – распоряжение имуществом и средствами Учреждения в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации;

                                      – открытие лицевых счетов, выдача доверенностей, заключение договоров (муниципальных контрактов);

                                      – внесение предложений:

                                      а) об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

                                      б) о внесении изменений, дополнений в Устав Учреждения;

                                      в) о реорганизации Учреждения или о его ликвидации.

                                      – представление отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности;

                                      – осуществление иной деятельности от имени Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

                                      3.12. Руководитель Учреждения несет ответственность за:

                                      – невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

                                      – реализацию не в полном объеме образовательных программ, муниципального задания;

                                      – руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью Учреждения;

                                      – нецелевое использование бюджетных средств;

                                       – несоблюдение норм Федерального закона от 27.07.2006 №152 – ФЗ «О персональных данных»

                                      – другие нарушения законодательства Российской Федерации.

                                      3.13. В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание (Конференция) Учреждения, Педагогический совет.

                                      В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления Учреждения и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в Учреждении создаются: Родительский комитет Учреждения и родительские собрания групп Учреждения.

                                      3.14. Общее собрание (Конференция) работников Учреждения (далее – Общее собрание) является коллегиальным органом управления, в компетенцию которого входит принятие решений по следующим вопросам:

                                      – определение общих направлений основной образовательной и финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

                                      – принятие образовательной программы Учреждения;

                                      – рассмотрение вопросов по охране здоровья детей и работников Учреждения, по охране труда, улучшению материально-технической базы Учреждения;

                                      – заслушивание отчетов Руководителя о выполнении задач годового плана работы Учреждения;

                                      – внесение предложений в план развития Учреждения, в том числе о направлениях образовательной деятельности и иных видах деятельности Учреждения;

                                       – обсуждение проекта новой редакции Устава Учреждения, проектов изменений и (или) дополнений в Устав и направление их Руководителю для выступления с ходатайством перед Учредителем по утверждению новой редакции Устава Учреждения или внесению изменений и (или) дополнений в Устав Учреждения;

                                       – согласование, принятие локальных нормативных актов (правил, положений, порядка), касающихся прав, обязанностей и законных интересов работников Учреждения, воспитанников и их родителей (законных представителей);

                                       – создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность обучения, воспитания детей;

                                       – создание условий, необходимых для охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников и работников Учреждения;

                                       – ходатайствование о награждении работников Учреждения;

                                      – формирование и утверждение состава комиссии по распределению стимулирующих выплат.

                                      3.14.1. Общее собрание действует бессрочно и включает в себя работников Учреждения на дату проведения общего собрания, работающих в условиях полного рабочего дня по основному месту работы в Учреждении, включая работников обособленных структурных подразделений.

                                      3.14.2. Общее собрание проводится не реже одного раза в год. Решение о созыве Общего собрания работников принимает Руководитель Учреждения.

                                      3.14.3. Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствовало более половины его членов.

                                      3.14.4. Решение Общего собрания принимаются простым большинством голосов членов присутствующих на собрании и оформляются протоколом. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим. Решения являются обязательными, исполнение решений организуется заведующим Учреждения. Руководитель отчитывается на очередном Общем собрании работников об исполнении и (или) ходе исполнения решений предыдущего Общего собрания.

                                      Решения по вопросам исключительной компетенции принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

                                      3.14.5. Общее собрание вправе действовать от имени Учреждения по вопросам отнесенным к его компетенции пунктом 3.14 Устава.

                                      По вопросам, не отнесенным к компетенции Общего собрания пунктом 3.14 Устава Общее собрание не выступает от имени Учреждения;

                                      3.14.6. Руководит работой Общего собрания председатель, избираемый Общим собранием.

                                      3.15. Органом управления педагогических работников Учреждения является Педагогический совет.

                                      3.15.1. В состав Педагогического совета входят все педагогические работники Учреждения. С правом совещательного голоса на заседаниях Педагогического совета также могут присутствовать представители родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста, представители общественных организаций, учреждений, взаимодействующих с Учреждением. Необходимость их приглашения определяется председателем Педагогического совета.

                                      3.15.2. Заседания Педагогического совета проводятся по мере необходимости, но не реже четырех раз в год и являются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 его членов.

                                      3.15.3. Председателем Педагогического совета является Руководитель Учреждения.

                                      3.15.4. Решение Педагогического совета считается принятым, если за него проголосовало более половины от присутствующих на заседании Педагогического совета его членов, при равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

                                      3.15.5. Решения Педагогического совета, принятые в пределах его компетенции и не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу, являются обязательными для администрации Учреждения, всех работников Учреждения, родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста.

                                      3.15.6. Срок полномочий Педагогического совета не ограничен.

                                      3.15.7. К компетенции Педагогического совета относится:

                                      – обсуждение и принятие рабочих программ в соответствии с примерной образовательной программой дошкольного образования и федеральными государственными требованиями к ее структуре и условиям ее реализации;

                                      – обсуждение вопросов содержания, форм и методов осуществления образовательного процесса в Учреждении;

                                      – принятие участия в планировании образовательного процесса в Учреждении, обсуждение и принятие учебного плана (в случае установления норм о необходимости наличия такого документа в дошкольных образовательных учреждениях), заслушивание отчетов о его выполнении;

                                      – организация обобщения, распространения и внедрения передового педагогического опыта;

                                      – проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования, анализ и оценка результатов образовательного процесса в Учреждении;

                                      – рассмотрение и выдвижение кандидатур педагогических работников на присвоение наград и почетных званий;

                                      – решение текущих вопросов образовательной деятельности Учреждения.

                                      3.15.8 Педагогический совет вправе действовать от имени Учреждения по вопросам, отнесенным к его компетенции пунктом 3.15.7 Устава.

                                      По вопросам, не отнесенным к компетенции Педагогического совета пунктом 3.15.7 Устава, Педагогический совет не выступает от имени Учреждения.

                                      3.16. Самоуправление родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста реализуется через работу Родительского комитета Учреждения и родительских собраний групп Учреждения.

                                      3.16.1. Родительский комитет Учреждения формируется из представителей родительских собраний групп Учреждения – по одному представителю, избираемому от каждой группы Учреждения.

                                      3.16.2. В состав родительских собраний групп Учреждения входят все родители (законные представители) детей дошкольного возраста, посещающих Учреждение.

                                      3.16.3. Заседания родительского комитета Учреждения и родительских собраний групп Учреждения созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в год и являются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов Родительского комитета или соответствующего родительского собрания групп Учреждения.

                                      3.16.4. Работой родительского комитета Учреждения и родительских собраний групп Учреждения руководит председатель, избираемый на первом заседании открытым голосованием большинством голосов от общего количества членов соответствующего родительского комитета или родительского собрания.

                                      3.16.5. Решение родительского комитета Учреждения и родительских собраний групп Учреждения считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа присутствующих на заседании членов Родительского комитета Учреждения и родительских собраний групп Учреждения. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

                                      3.16.6. Срок полномочий Родительского комитета Учреждения – один учебный год.

                                      Срок полномочий родительских собраний групп Учреждения равен сроку функционирования конкретной группы.

                                      3.16.7. Родительский комитет Учреждения и родительские собрания групп Учреждения отчитываются о результатах своей деятельности за год перед соответствующим собранием родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста.

                                      3.16.8. К компетенции Родительского комитета Учреждения и родительских собраний групп Учреждения относится:

                                      – получение информации, необходимой для работы с детьми дошкольного возраста;

                                      – информирование родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста об изменении режима функционирования Учреждения;

                                      – ознакомление родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста с локальными нормативными актами Учреждения, аналитическими материалами;

                                      – реализация права родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста на оказание на добровольной основе помощи в подготовке Учреждения к новому учебному году, улучшении материально-технической базы Учреждения.

                                      – консультирование родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста по вопросам обучения и воспитания детей;

                                      – обсуждение чрезвычайных случаев, сложных или конфликтных ситуаций в Учреждении;

                                      – принятие решений, требующих учета мнения родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста по различным вопросам деятельности Учреждения. ».

                                      3.16.9. К компетенции Родительского комитета Учреждения также относится:

                                      – информирование родительских собраний групп Учреждения о решениях, принятых на заседаниях Родительского комитета Учреждения;

                                      – сбор и обобщение предложений родительских собраний групп Учреждения по улучшению учебно-воспитательного процесса и материально-технического обеспечения Учреждения;

                                      – участие в обсуждении проектов локальных нормативных актов Учреждения и согласование локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающих права, обязанности и законные интересы родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста.

                                      Источник