Мбдоу центр развития ребенка детский сад 194

   
           
          
    
     НОВОСТИ         30 марта 2018 г – ярмарка педагогического мастерства “Игра как средство образовательной деятельности докольника в условиях ФГОС ДО” подробнее…

     29 мая на базе детского сада №194 состоялся региональный семинар
на тему: «Особенности организации практической подготовки обучающихся
Губернского педагогического колледжа в условиях сетевого взаимодействия
колледжа с региональными инновационными образовательными организациями».
   В семинаре принимали участие директора школ, заведующие
региональными образовательными площадками, преподаватели и руководители
практики Губернского педагогического колледжа (ГПК), сотрудники воронежского
института развития образования.
 
В ходе мероприятия участникам семинара были представлены
практические занятия по дисциплине «Введение в педагогическую профессию»,
которые проводились воспитателями и музыкальным руководителем детского сада
№194. Первокурсники колледжа наблюдали за работой старших коллег и
анализировали ход занятий с воспитанниками детского сада, а студенты 2-го курса
продемонстрировали свои педагогические навыки в ходе фрагментов организованной
образовательной деятельности.

О создании условий для организации и осуществления подготовки
специалистов среднего звена с использованием
формы дуального обучения рассказала Елена Кобзева, заместитель заведующего по
образовательно-воспитательной работе детского сада №194.Опытом и проблемами
организации и проведения практических занятий по дисциплине «Введение в
педагогическую профессию» в условиях сетевого взаимодействия поделилась Вера
Ермакова, заместитель директора по учебно-методической работе ГПК. Об
организации педагогической практики в условиях сетевого взаимодействия
рассказала Светлана Агеева, заведующая педагогической практикой ГПК. Итоги
мониторинга удовлетворённости  студентов колледжа организацией
образовательного процесса в условиях сетевого взаимодействия озвучила Анастасия
Баранникова, педагог-психолог колледжа.

Увиденное стало поводом для дискуссии о формах и содержании
практической подготовки обучающихся ГПК. Первый проректор воронежского
института развития образования Александр Митрофанов подчеркнул, что согласно
ФГОС, максимальное внимание должно уделяться развитию творческой активности
воспитанников всех учебных заведений. Будущих педагогов следует готовить к
работе в современных условиях, в том числе в образовательных организациях,
работающих по различным моделям.  Участники семинара обменялись мнениями о
совершенствовании практической подготовки студентов ГПК с использованием
возможностей, которые открывает сетевое взаимодействие колледжа с
инновационными образовательными организациями региона.

подробнее…

Детский
сад стал
лауреатом-победителем Всероссийской выставки образовательных учреждений
2016 г.
– 2017 г.

подробнее…03.04.2017 г

в нашем детском саду проходил отборочный этап муниципального конкурса
“Самоцветики”
подробнее…     
         
10.04.-14.04.2017 г
– тематическая неделя “Космос глазами детей”
подробнее…05.05.2017 г

торжественно и познавательно провели мероприятия, посвященные Дню
Победы!
подробнее…11.05.2017 г

состоялся гала-концерт первичных профсоюзных организаций “Время выбрало
нас!”. 
подробнее…

22.06-23.06. 2017 г

на базе МБДОУ “Центр развития ребенка – детский сад №194” проходил
экзамен студентов ГБПОУ ВО “Губернский педагогический колледж”.
Студенты демонстрировали свое педагогическое мастерство по организации
игровой, трудовой, музыкальной, изобразительной деятельности детей

Читайте также:  Программа для детей дома ребенка по развитию творческих способностей

12 июня
во всех регионах нашей страны стартовала маштабная Всероссийская акция
“Мы – граждане России”.Она позволит жителям такой большой , но
дружественной и любознательной России в интересном формате узнать
истории и традиции самых разных субъектов – от Камчатки до
Калининграда. Сегодня – про Воронежскую область  
подробнее…

22.08.2017 г

детском саду прошел праздник, посвященный Дню Российского флага.
Педагоги в интересной и познавательной игре-обучалке рассказали детям
об истории Российского флага, дети читали стихи, исполняли
музыкально-хореографические композиции о России.

подробнее…

Источник

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ  

СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ

 ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ
 

Управление
Учреждением
осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в
Российской Федерации», иными законодательными актами Российской
Федерации  и Уставом МБДОУ.

 
   Управление Учреждением
осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности.

 
   Формами управления Учреждения являются:
педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, родительский
комитет. Органы управления действуют на основании Устава и положений об
органах управления Учреждения.

Непосредственное
руководство и управление учреждением осуществляет заведующий, назначенный
на должность учредителем в установленном законом порядке. Заведующий
учреждением: распоряжается имуществом учреждения в пределах прав,
предоставленных ему договором между учреждением и учредителем;
осуществляет прием на работу и расстановку кадров, поощряет работников
учреждения, налагает взыскания и увольняет с работы; издает приказы,
распоряжения и другие локальные акты, регламентирующие деятельность
учреждения в рамках своей компетентности; заключает от имени учреждения
контракты, договоры; создает условия для организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам
дошкольного образования; осуществляет прием детей и комплектование
групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья,
индивидуальными особенностями в порядке, установленном Уставом;
обеспечивает материально-технические и другие условия осуществления
образовательного процесса в учреждении, выполнение
санитарно-гигиенических требований; осуществляет иные полномочия,
предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Педагогический совет является
постоянно действующим коллегиальным органом управления педагогических
работников учреждения. Членами педагогического совета являются все
педагогические работники учреждения, в том числе и совместители.
Педагогический совет принимает образовательные программы для
использования их в учреждении; обсуждает содержание, формы и методы
образовательного процесса, планирование образовательной деятельности
учреждения; рассматривает вопросы повышения квалификации и
переподготовки кадров; организует выявление, обобщение,
распространение, внедрение педагогического опыта; заслушивает отчеты
заведующей о создании условий для реализации образовательных программ.
Решение, принятое в пределах компетенции педагогического совета и не
противоречащее законодательству, является обязательным для всех
участников образовательного процесса.

Общее собрание трудового коллектива является
постоянно действующим коллегиальным органом управления учреждением, в
состав которого входят все работники учреждения. Общее собрание
трудового коллектива рассматривает, обсуждает и рекомендует к
утверждению программу развития учреждения;обсуждает и рекомендует к
утверждению проект коллективного договора и уполномочивает профсоюзный
комитет на его подписание с администрацией от имени трудового
коллектива;обсуждает и рекомендует к утверждению правила внутреннего
трудового распорядка и другие локальные акты; принимает Устав
учреждения и изменения к нему, вносит изменения и дополнения в другие
локальные акты; в рамках действующего законодательства принимает
необходимые меры, ограждающие педагогических и других работников,
администрацию от необоснованного вмешательства в их профессиональную
деятельность, ограничения самостоятельности учреждения, его
самоуправляемости.

Читайте также:  Творческое развитие ребенка от 1 года до 3 лет

Родительский комитет является
коллегиальным органом управления учреждением, постоянно действующим в
целях развития и совершенствования образовательно-воспитательного
процесса, взаимодействия родительской общественности и учреждения. В
состав родительского комитета входят представители родительской
общественности, заинтересованные в совершенствовании деятельности
учреждения, из числа родителей (законных представителей), избранных
родительским собранием группы (один представитель от каждой группы), а
также представители администрации учреждения. Родительский комитет
учреждения содействует в реализации уставной деятельности учреждения;
защищает права и интересы всех участников
воспитательно-образовательного процесса в учреждении.

Положение о педагогическом совете

 Подробнее..
Положение
об общем собрании трудового коллектива Подробнее..
Положение
о родительском комитете Подробнее..

Источник

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 189» обеспечивает развитие, воспитание и обучение, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 до 8 лет в режиме полного дня, реализует образовательные программы дошкольного образования.

Свою деятельность МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 189» осуществляет в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, решениями соответствующего органа, осуществляющего управление в сфере образования, локальными нормативными актами и Уставом учреждения.

Основными задачами МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 189»:

  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • обеспечение социально-личностного, познавательно-речевого, художественно-эстетического и физического развития детей;
  • осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
  • взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей.

В МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 189» функционируют 13 групп общеразвивающей направленности.

Каждая группа имеет приоритетное направление работы:

  • нравственно-патриотическое;
  • речевое;
  • познавательное;
  • экологическое.

Для осуществления эффективного, системного образовательного процеса с детьми работают специалисты:

  • педагог-психолог;
  • учитель-логопед;
  • педагог по хореографии;
  • музыкальные руководители;
  • инструктор по физической культуре;
  • педагог по изодеятельности;
  • педагог по формированию экологической культуры.

Краткая информационная справка об образовательном учреждении:

Год основания:7 августа 1990 г.

Тип учреждения: дошкольное образовательное учреждение.

Вид учреждения: центр развития ребенка.

Полное наименование учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 189».

Читайте также:  Понятие нормы и отклонения психического развития ребенка

Сокращенное наименование учреждения: МБДОУ «ЦРР – детский сад № 189»

Место нахождения: 394077 г. Воронеж, ул. 60 Армии, 33.

Заведующая учреждением:

Атаян Светлана Эдуардовна 

Телефон: (743) 273-91-55

e-mail: crrdetsad189@govvrn.ru

заместитель заведующей по административно-хозяйственной части

Благодатских Лариса Валерьевна

Режим работы: пятидневная рабочая неделя в режиме полного рабочего дня с 07.00 до 19.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Личный прием граждан осуществляется в кабинете заведующей по понедельникам с 14.00 до 18,00.

Структурных подразделений нет

Учредителем учреждения и собственником его имущества является муниципальное образование городской округ город Воронеж. Полномочия учредителя осуществляет администрация городского округа город Воронеж

Администрация городского округа город Воронеж: 

394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 10.
График работы администрации городского округа город Воронеж:
понедельник – четверг: 09:00 – 18:00;
пятница: 09:00 – 16:45;
перерыв: 13:00 – 13:45.
Официальный сайт: https://www.voronezh-city.ru.

Адрес электронной почты:  reception@cityhall.voronezh-city.ru.

Орган управления

Управление образования и молодежной политики администрации городского округа город Воронеж:

Кулакова Любовь Анатольевна 

394036, г. Воронеж, улица Комиссаржевской, дом 14а.
График работы:
понедельник – четверг: 09:00 – 18:00;
пятница: 09:00 – 16:45;
перерыв: 13:00 – 13:45.
Справочные телефоны, факс: (473) 228-32-19, (473) 228-32-28, факс (473) 228-39-23.

Адрес электронной почты: edu@cityhall.voronezh-city.ru.

Официальный сайт: https://edu-vrn.ru.

Вышестоящий орган

Отдел образования Коминтерновского района управления образования и молодежной политики городского округа город Воронеж.

Дерябина Ирина Ивановна

394077 Г. Воронеж, Московский проспект 19 а.

График работы отдела:

Понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00

Пятница: с 9.00 до 16.45

Перерыв: с 13.00 до 13.45

Тел/факс (743) 261-09-33

e-mail:iiideryabina@cityhall.voronezh-city.ru

Отдел дошкольного образования Коминтерновского района. Ведущий специалист отдела – Караборчева Юлия Анатольевна

Телефон: (743) 228-31-45

Количественный состав групп на 01.09.2019 г.:

Всего групп: 14.

В том числе:

  • группа раннего возраста – ясельная -1;
  • группы общеразвивающей направленности – 12;
  • группа кратковременного пребывания – 1.

Всего детей: 437.

В том числе:

  • группа № 1 – ясли – 25 ребенка;
  • группа № 2 – подготовительная – 29 детей;
  • группа № 3 – средняя – 36 детей;
  • группа  № 4 –  вторая младшая – 32 ребенка;
  • группа № 5 – средняя – 33 ребенка;
  • группа № 6 – средняя –  35 детей;
  • группа № 7 – старшая – 30 детей;
  • группа № 8 – вторая младшая – 36 детей;
  • группа № 9 – вторая младшая –35 детей;
  • группа № 10 – подготовительная – 33 ребенка;
  • группа № 11 – старшая – 33 ребенка;
  • группа № 12 – вторая младшая – 39 ребенок;
  • группа № 13 – старшая – 31 ребенок;
  • группа № 14 – кратковременного пребывания – 10 детей.

Язык, на котором осуществляется образование, воспитание и обучение – русский.

Историческая справка

Источник