Мбдоу центр развития ребенка детский сад 143 рязань

Мбдоу центр развития ребенка детский сад 143 рязань thumbnail

Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 143 города Рязани!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №143» «Ромашка» функционирует с декабря 1984 года. В 2001 году дошкольному учреждению, первому в Рязани и Рязанской области и сороковому в Российской Федерации, по результатам государственной аттестации и аккредитации, была присвоена I категория и статус Центра развития ребенка. Экспертной группой были сделаны выводы о неповторимости стиля работы учреждения, его уникальности и о превышении государственных стандартов по всем направлениям деятельности.

В 2009 году, в целях повышения эффективности работы ДОУ и в соответствии с решением Рязанского городского совета от 23.11.2006 №2006 №772-ΙΙΙ «Об утверждении муниципальной целевой программы» в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №143» г. Рязани внедрена система менеджмента качества.  МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 143» – единственный в России имеет сертификат соответствия СМК требованиям международного стандарта ИСО 9001: 2008 в отношении разработки и предоставления муниципальной услуги дошкольного образования.

С 2011г. по 2013 г. МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №143» г. Рязани являлся базовой площадкой федеральной стажировочной площадки «Модернизация муниципальных систем дошкольного образования» в рамках реализации в 2011-2013 годах мероприятий Федеральной целевой программы развития образования по направлениям «достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». На базе учреждения было проведено более 50 семинаров для муниципальных команд г. Рязани, Рязанской области, различных регионов Российской Федерации.

С 2014 г. детский сад является пилотной площадкой по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.  Было проведено 2 практических семинара для руководителей и заместителей руководителей Железнодорожного округа г. Рязани, организовано индивидуальное консультирование (всего проведено 27 консультаций по вопросам создания новой модели образовательной программы ДОУ»), консультирование на сайте ДОУ.

В 2014-2015 учебном году администрация детского сада принимала участие в Рабочей группе по разработке и апробации новой модели основной общеобразовательной программы в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Разработанная модель основной общеобразовательной программы получила распространение среди детских садов Рязанской области.

С сентября 2014 года в дошкольном учреждении работает Консультационный центр для родителей (законных представителей), обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования. За 2014-2015 учебный год Консультационный центр неоднократно посетило 17 семей: были даны индивидуальные консультации, проведено 2 обучающих семинара-практикума, организовано 3 практических мероприятия с детьми. По результатам опросов родителей, посещающих Консультационный центр, все полностью удовлетворены работой Консультационного центра.

Высококвалифицированные педагоги (свыше 85% с высшей квалификационной категорией, 77% – с высшим педагогическим образованием) владеют современными программами и технологиями дошкольного образования, имеют собственные педагогические концепции и авторские программы. В коллективе ДОУ имеется свыше 35 авторских методических разработок, направленных на повышение качества образовательного процесса в разных направлениях деятельности. Поэтому дошкольное учреждение уже свыше 20 лет является экспериментальной и учебной базой. На базе учреждения проходили практику студенты РПК. Педагоги детского сада провели ежегодно 35-40 открытых показательных мероприятий для студентов.

Ежегодно проходят практику студенты РГУ факультетов «Логопедия» и «Дошкольное образование».

Ежегодно педагоги детского сада проводят открытые мероприятия для слушателей РИРО.

Студенты Рязанского медицинского государственного университета и Рязанского медицинского колледжа изучают опыт детского сада по вопросам организации профилактической и оздоровительной работы с детьми.

Администрация и педагоги детского сада активно участвуют в жизни педагогического сообщества г. Рязани и Рязанской области.  Педагогический и управленческий опыт ежегодно транслируется на различных методических площадках.

Педагогии детского сада принимают активное участие в профессиональных конкурсах.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛОЖНЫХ СООБЩЕНИЯ О ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТАХ

Рекоменуем к просмотру родителям видеоролик о защите детских персональных данных.

Источник

Площадка  МБДОУ “Центр развития ребенка – детский сад №143” г. Рязани , является  базой федеральной стажировочной площадки “Модернизация муниципальных систем дошкольного образования” в рамках реализации  в 2011-201 годах мероприятий Федеральной целевой программы развития образования по направлениям “Достижение во всех субъектах российской Федерации стратегических ориентиров национальнойобразовательной инициативы “Наша новая школа”. (подробная информация)

Читайте также:  Роль книги в развитии ребенка 3 лет

Основная общеобразовательная программа МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №143» г. Рязани на 2011-2015 гг.

(составлена на основе примерной основной общеобразовательной  программы дошкольного образования. «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой)

Парциальные программы воспитания, образования и развития детей по разделам.

Линии развития и цели

Парциальные программы и технологии.

  1. Развитие умственных и творческих способностей

(часть основной общеобразовательной программы, формируемая участниками образовательного процесса)

1.      Дидактические игры и упражнения, направленные на обучение детей действиям замещения и  наглядного моделирования Л.А.Венгера;

2.      Зайцев Н.А. «Кубики Зайцева».  (методика обучения чтению и счету)

3.      Система занятий  по конструированию, способствующая становлению наглядного

моделирования (НОУ Учебный центр им. Л.А.Венгера, планы занятий по программе   «Развитие»).

4.      .Обучение детей  шахматной игре  с целью развития самостоятельного мышления, воображения, памяти (пособие: В.Г.Гришин «Малыши играют в шахматы»/ М, Просвещение, 1991г.).

5.      Факультативные (кружковые) занятия по экологическому образованию, поисково-опытнической деятельности, творческому рисованию.

  1. Физическое развитие:

– Содействовать охране жизни и здоровья детей, формировать правильную осанку, гармоничное телосложение;

– Приучать детей сознательно относиться к своему здоровью, знакомить их с доступными способами его укрепления;

– Способствовать повышению уровня двигательных действий: освоению техники движений и их координации; направленности на результат при выполнении физических упражнений, выполнении правил подвижных игр

– «Здоровый дошкольник», социально-оздоровительная технология ΧΧІ века (Антонов Ю.Е., Кузнецов М.Н., Саулина Р.Ф.);

– Медико-педагогическая программа «Здоровый ребенок» (Бурсикова Н.А., Золотова А.В., Уфимцева И.В.). 2000г.;

– Маханева М.Д. «Воспитание здорового ребенка». М; МО; 1998г.

– Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми».

– С.А. Козлова. О.А.Князева, С.Е.Шукшина «Мой организм». М. Владос, 2001г.

  1. Социально-нравственное развитие.

Воспитывать у ребенка культуры познания детей и взрослых, культуры общения;

– развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношения со взрослыми и друг с другом как нравственной основы социального поведения;

– развивать самопознание и воспитывать уважение ребенка к себе;

– Л.А.Дубина «Коммуникативная компетентность дошкольников», изд. М.,ООО Книголюб, 2004г.

– Р.И. Калинина «Тренинг развития личности дошкольника», изд.

С-П, 2004г.;

– О.Н.Овчар, В.Г.Колягина «Формируем личность дошкольников средствами арттерапии», М.,»Гном и Д». 2005 г.

В.И.Роньжина «Адаптация детей младшего возраста в детском саду», М.,

2007 г.;

«Твоя безопасность», под. ред. Р.Стеркиной, Просвещение, 2001 г.

  1. Развитие речи и речевое общение детей.

– Развивать коммуникативную функцию речи, умение общаться со сверстниками и взрослыми, выражать в речи свои чувства, эмоции, отношение к окружающему миру;

– Развивать мышление, память, внимание, воображение как базисные психические качества, определяющие развитие ребенка.

– Развивать навыки звукового анализа слов различной звуковой конструкции, овладение слоговым и слитным способами чтения.

– Привитие детям любви к художественной литературе, уважение к книге, развивать восприятие и анализ художественных произведений

О.С.Ушакова, Е.М.Струнина «Программа развития речи», М., изд. Центр «Вентана-Граф», 2008г.;

Гербова В.В. «Учусь говорить», методические рекомендации для воспитателей, работающих по программе «Радуга», М. Просвещение, 2001 г.

О.С.Ушакова, Н.В.Гавриш «Знакомим дошкольников с литературой», М., Творческий центр «Сфера», 1998г.

Волчкова Н.В., Степанова Н.В. «Занятия в старшей группе детского сада. Развитие речи», ТЦ «Учитель», Воронеж, 2005г.;

А.В.Аджи «Интегрированные занятия в подготовительной группе детского сада», ТЦ «Учитель», Воронеж, 2005г.;

Е.В.Колесникова «От звука к букве», М., изд. «Ювента», 2008г.

А.Бунеев, Е.Бунеева, Т.Кислова «По дороге к азбуке», М.: Баласс, 2001 .

Зайцев Н.А. «Обучение чтению». Учебник для родителей, воспитателей, учителей, СП(б), 1999г.

5. Интеллектуально-познавательное развитие.

Читайте также:  Раннее развитие ребенка до года

– Развивать мышление, память, внимание, воображение как базисные психические качества;

– развивать умение выбирать необходимую информацию;

– учить обобщать способы и средства построения собственной деятельности;

– развивать способность видеть общее в единичном явлении и находить самостоятельное решение возникающих проблем;

–  развивать умение решать проблемно-игровые и поисковые ситуации, способствовать усвоению элементарных математических представлений (навыки счета, сенсорные эталоны и др.)

Новикова В.П. «Математика в детском саду»/Пособия для детей 2-й младшей, средней, старшей и подготовительной к школе групп. – М.: мозаика-Синтез 2000-2001 гг.

Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. «Игралочка»/ Методические рекомендации, учебное пособие по математике для дошкольников. – Баласс, 2006г, ч.1,2.

Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька» /Методические рекомендации, учебное пособие по математике для дошкольников. – Баласс, 2006 г., ч.1,2

Давидчук А.Н. Индивидуально-ориентированное обучение детей: Методическое пособие. – М.:Мозаика-Синтез, 2000 г.

Н.А.Рыжова «Наш дом – природа», М.,Линка-Пресс, 2000г.;

А.Вахрушев, Е Кочемасова и др. «Здравствуй, мир!», методические рекомендации для воспитателей и учителей, ч.1, 2, 3, пособия для дошкольников. М., Баласс, 2003г.

Куцакова Л.В. «Занятия с дошкольниками по конструированию и ручному труду» – М.: Совершенство, 1999г.

6.Эстетическое развитие

– Развивать мышление, память, внимание, воображение как базисные психические качества;

– Формировать эстетическое отношение к миру средствами искусства;

– Формировать художественные способности (музыкальные, литературные, изобразительная деятельность);

– Развивать детское творчество.

Методика музыкального воспитания в детском саду под ред. Н.А.Ветлугиной, М.Просвещение, 1999г.;

О.П.Радынова, Музыкальное развитие детей: в 2-х частях. – М., Владос, 1997г.

Мы слушаем музыку: Учебное пособие/сост. О.П.Радынова. – М, 1997г.;

«Театр – Творчество – Дети» (развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства). – М.: МИПКРО, 1995г.;

Дьяченко М.А., Уфимцева И.В. «Синтез искусств»/ программа эстетического развития, 2001г.

Копцева Т.А. «Природа и художник» /Программа по изобразительному искусству. –  М.: Т.Ц. «Сфера». 2001г.

Источник

 Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте                      МБДОУ “Детский сад № 143” !

Мбдоу центр развития ребенка детский сад 143 рязань 

Опрос получателей услуг 
о качестве условий оказания услуг

Уважаемые родители!

 С 19 августа 2020 года МБДОУ “Детский сад № 143” работает

в режиме свободного посещения (в соответствии с

санитарно -эпидемиологическими правилами СПЗ.1/2.4.3598-20 “Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях  распространения новой коронавирусной инфекции” от 30.06.2020 № 16)

Приказ департамента образования № 430 от 18.08.2020 “Об организации работы муниципальных дошкольных образовательных организаций  в режиме свободного посещения”

Вопросы можно направлять на электронную почту – demti-143@mail.ru

 или вы можете обращаться по телефону 465-41-21 ежедневно с 8.00 до 17.00.

или по телефону 8 904 395 75 17 

Информация для родителей о выдаче путевок в детский сад

Выдача путевок в дошкольные образовательные организации в здании управления образования администрации Приокского района по адресу : город Нижний Новгород, проспект Гагарина, дом 154  

Обратиться можно  в управление образования администрации Приокского района  с понедельника по пятницу  – с 8.00 до 12.00

 по телефону: 8(831) 465-98-14 . e-mail: ruo@priok.admgor.nnov.ru.

Прием осуществляет главный специалист управления образования администрации Приокского района Соколова Мария Евгеньевна

На сайте представлена информация об основных направлениях работы детского сада, нормативные документы, интересные события из нашей жизни, сведения о педагогах, заботящихся о детях, инновационная деятельность учреждения.

Давайте знакомиться!

Полное наименование Учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 143”.

Сокращенное наименование Учреждения: МБДОУ “Детский сад № 143”.

Адрес: 603009, г. Нижний Новгород, ул. Батумская, д. 9В.

Телефоны: (831) 465-41-21, 464-09-76

Электронный адрес : demti-143@mail.ru

Официальный сайт: mdou143.edusite.ru 

Заведующий МБДОУ «Детский сад № 143»

Демченко Татьяна Ивановна

часы приема:

понедельник: 8.00 – 12.00,

среда: 15.00 – 18.30

Читайте также:  Развитие ребенка при поступлении в школу

Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование городской округ “город Нижний Новгород”. Функции и полномочия Учредителя от имени муниципального образования городской округ “город Нижний Новгород” осуществляет Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода.

Здание нашего Учреждения построено в 1973 году по типовому проекту. 

Наше Учреждение работает по пятидневной рабочей неделе, с выходными днями -субботой, воскресеньем и государственными праздниками, время работы с 6.30 до 18.30.

Проектная мощность МБДОУ составляет шесть групп, из них:

4 группы – общеразвивающей направленности;

1 группа – компенсирующей направленности для воспитанников с общим недоразвитием речи;

1 группа – комбинированной направленности для детей с задержкой психического развития.

Общее количество воспитанников – 161.

Содержание образовательного процесса  определяется  образовательной программой дошкольного образования, разрабатанной и утвержденной на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и   федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования к структуре  образовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации. Язык, на котором ведется воспитание и обучение, русский.

Уважаемые родители! 

   С результатами независимой оценки качества оказания услуг в сфере образования можно ознакомиться на сайте bus.gov.ru

https://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!

Консультационный центр

Мы рады приветствовать Вас на странице Консультационного центра

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 143»

Приокского района города Нижнего Новгорода.

Посещает ли Ваш ребёнок дошкольное образовательное учреждение?

Если ответ «НЕТ» – эта информация для Вас!

Специально для Вас на базе нашего дошкольного учреждения работает консультационный центр, обратившись в который, Вы получите бесплатную квалифицированную помощь специалистов: старшего воспитателя, учителя-логопеда, педагога-психолога, учителя-дефектолога, инструктора по физ воспитанию, музыкального руководителя по вопросам воспитания и развития ребёнка.

Специалисты помогут определить особенности развития Вашего ребёнка, помогут решить проблемы общения как со сверстниками, так и со взрослыми.

На консультацию к специалистам можно записаться по телефону:

8(831) 465-41-21

или через обратную связь на сайте дошкольного учреждения:

mdou143.edusite.ru

 Основная информация Консультационного центра Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад  № 143» Приокского района города Нижнего Новгорода.

Основная информация

Полное наименование ДОУ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 143»

Адрес юридический

603009, г. Нижний Новгород, улица Батумская, дом 9В

Адрес фактический

603009, г. Нижний Новгород, улица Батумская, дом 9В

Контактные данные

8(831) 465-41-21

или через обратную связь на сайте дошкольного учреждения:  mdou143.edusite.ru

Заведующий

Татьяна Ивановна Демченко

Режим работы консультационного центра

Консультационный центр работает в дошкольном учреждении, согласно плана работы на 2018-2019 учебный год:

Специалисты

Учителя –логопеды

Анна Сергеевна Дубова

Педагог –  психолог

Татьяна Павловна Королёва

Учитель – дефектолог

Анна Андреевна Милай

Старший воспитатель

Наталья Геннадьевна Блохова

Инструктор по физо

Людмила Борисовна Муляр

Музыкальный руководитель

Юлия Вадимовна Гора

Формы работы

 – индивидуальное консультирование родителей (законных представителей) в отсутствии ребёнка;

– индивидуальные занятия специалиста с ребёнком в присутствии родителя (законного представителя);

– групповое консультирование семей с одинаковыми проблемами;

– ответы на обращение родителей (законных представителей).

Порядок консультаций

Консультационный центр работает в дошкольном учреждении, согласно плана работы.

Предоставление услуг по оказанию консультативной помощи осуществляются по:

– письменному заявлению одного из родителей /законных представителей/;

– телефонному обращению одного из родителей /законных представителей/;

– личному обращению одного из родителей /законных представителей/ .

Запись родителей (законных представителей) на консультацию по телефону или через обратную связь на сайте дошкольного учреждения

Родители (законные представители) сообщают о том, какой вопрос их интересует, выбирается удобное время для посещения консультационного центра. Исходя из заявленной тематики, администрация привлекает к проведению консультации того специалиста, который владеет необходимой информацией в полной мере. Консультирование родителей проводится одним или несколькими специалистами одновременно, в зависимости от сути проблемы.

Источник