Математическое развитие ребенка 5 6 лет с презентацией

Математическое развитие ребенка 5 6 лет с презентацией thumbnail

Инфоурок

Дошкольное образование
›Презентации›Презентация по формированию элементарных математических представлений у детей 5-6 лет.

Количество и счёт. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГР...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Количество и счёт. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГР

Описание слайда:

Количество и счёт. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА город Покачи Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад Подготовила: воспитатель высшей категории Прунчак Галина Николаевна

2 слайд

АННОТАЦИЯ Презентация разработана для закрепления элементарных математических

Описание слайда:

АННОТАЦИЯ Презентация разработана для закрепления элементарных математических представлений у дошкольников 5-6 лет. Учебно-игровые задания усваиваются дошкольниками на основе зрительно воспринимаемой информации. Использование слайдов, оснащённых красочным дидактическим материалом, стихами и загадками позволяет поддерживать интерес к учебной деятельности, мотивируя дошкольников на закрепление ранее полученных знаний. Данный материал может быть использован как для проведения групповых занятий, так и для индивидуальной работы с дошкольниками. ЗАДАЧИ: Закреплять цифры первого десятка, прямой счёт до 10 и обратно. Закреплять навыки порядкового счета, правильно отвечать на вопросы сколько? какой по счету? Закреплять знания о геометрических фигурах. Продолжать учить решать математическую задачу, выкладывать решение цифрами и читать запись задачи. Продолжать учить отгадывать математическую загадку на основе зрительно воспринимаемой информации. Развивать логическое мышление, зрительную память, внимание.

3 слайд

1 10 9 5 7 8 2 6 3 4 Закрепление цифр первого десятка, прямой счёт до 10 и об

Описание слайда:

1 10 9 5 7 8 2 6 3 4 Закрепление цифр первого десятка, прямой счёт до 10 и обратно.

4 слайд

10 Игра «Кого боится зайка?» «Я боюсь, я боюсь, волка и кукушки. Я боюсь, я б

Описание слайда:

10 Игра «Кого боится зайка?» «Я боюсь, я боюсь, волка и кукушки. Я боюсь, я боюсь жабы и лягушки. Поглядите как дрожат ушки на макушке. Я боюсь, я боюсь муравья и мушки. И ужа, и чижа, и чижа, и стрижа. Закрепление порядкового счёта (Кого испугался зайка вторым?, На котором по счёту месте стоит волк? Кто на восьмом по счёту месте? Сколько всего птиц, насекомых и зверей, которых боится зайка?

5 слайд

Зайчикам не будет скучно, Сделаем зарядку дружно? Вправо, влево повернись, на

Описание слайда:

Зайчикам не будет скучно, Сделаем зарядку дружно? Вправо, влево повернись, наклонись и поднимись. Лапки кверху, лапки в бок И на месте скок-скок – скок. А теперь бежим вприпрыжку, Молодцы, мои зайчишки! Замедляйте детки шаг, Шаг на месте, стой! Вот так! Физкультминутка

6 слайд

Дидактическая игра «Назови фигуру» - закрепление знаний о геометрических фиг

Описание слайда:

Дидактическая игра «Назови фигуру» – закрепление знаний о геометрических фигурах (трапеция, прямоугольник, овал, квадрат, ромб, круг, треугольник, многоугольник (пятиугольник) , многоугольник (шестиугольник).

7 слайд

- 1 = 8 9 Задача: В сад 9 пчёлок прилетели. Одна из них на клумбу села. Все о

Описание слайда:

– 1 = 8 9 Задача: В сад 9 пчёлок прилетели. Одна из них на клумбу села. Все остальные через сад К себе на пасеку спешат. Так сколько пчёл летят из сада? Нам сосчитать тех пчёлок надо. (решение задачи, выкладывание решения цифрами)

8 слайд

6 8 4 Математические загадки (3) 1. Чёрен, да не ворон, рогат, да не бык. Лет

Описание слайда:

6 8 4 Математические загадки (3) 1. Чёрен, да не ворон, рогат, да не бык. Летит-жужжит, упадёт-землю роет. (Жук) Сколько лапок у жука? (6) 2. Много ног как много рук вышивают шёлком круг. Мастер в шёлке знает толк. Покупайте, мухи, шёлк! (Паук) Сколько лапок у паука? (8) 3. У цветка средь кустов и травы шевелились прекрасные лепестки. Я сорвать тот цветок захотел, он вспорхнул и тотчас улетел. (Бабочка) Сколько крыльев у бабочки? (4)

9 слайд

Информационные ресурсы https://forchel.ru/18012-gimnastika-dlya-glaz-ulej.htm

Описание слайда:

Информационные ресурсы https://forchel.ru/18012-gimnastika-dlya-glaz-ulej.html https://kira-scrap.ru/dir/zabavnye_zveri/zabavnye_nasekomye/kartinki_pchel/456-1-0-7527 https://www.zooclub.ru/photo/melolontha/sim_7206 https://keywordsuggest.org/gallery/638286.html https://epsvector.ru/186-muha-v-vektore.html https://foto-babochek.ru/klipart.htm https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2012/11/02/test-velichiny-matematika-4-klassl https://allday2.com/index.php?newsid=579935 https://ru.dreamstime.com/illustration/%D0%B6%D0%B0%D0%B1%D0%B0.html https://ru.dreamstime.com/illustration/%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%B9.html https://hameleons.com/photoshop/psd/animal_psd/82734-detskij-klipart-lyagushki-kvakushki.html https://www.zooclub.ru/rept/vidy/vidy/36.shtml https://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_biology/6490/%D0%A7%D0%98%D0%96

Выберите книгу со скидкой:

Математическое развитие ребенка 5 6 лет с презентацией

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Математическое развитие ребенка 5 6 лет с презентацией

Курс повышения квалификации

Математическое развитие ребенка 5 6 лет с презентацией

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Математическое развитие ребенка 5 6 лет с презентацией

Курс профессиональной переподготовки

Учитель-логопед (логопед)

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-1070190

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

г. Сызрань

Сызрань  2018г.

Совершенствовать навык счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке.

Учить понимать отношения между числами в числовом ряду.

Закрепление знания ориентировки во времени.

Закреплять знания о геометрических фигурах.

Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

Способствовать развитию свободного общения со взрослыми и детьми.

Формировать умение самостоятельно решать поставленную задачу.

Воспитывать у детей интерес математическим понятиям.

 Активизировать речевую деятельность.

Закреплять названия геометрических фигур и использование их в речи.

Продолжать учить отвечать на вопрос полным предложением.

Учить находить слова антонимы и использовать их в речи.

Презентация, карточки с пропущенными цифрами на каждого ребёнка, цифры от 1 до 10 на каждого ребёнка, мяч, конфеты.

Этап занятия

Задачи

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

Мотивационно-организационный

мотивированы на предстоящую деятельность

Читайте также:  Внутриутробное развитие ребенка по не

Воспитатель читает послание царицы Математики к детям «Здравствуйте, дорогие ребята!

Приветствует Вас Царица Математика! Сегодня в моем королевстве будет бал.

 Я вас всех приглашаю в гости. Но чтобы попасть на праздник, вам нужно выполнить все задания.

Царица Математика». Ну что, ребята справимся с заданиями? Слайд №2

Дети слушают послание. Отвечают на вопросы

Деятельностный

Развивать координацию движений, мелкой моторики, развитие памяти

«Пальчиковая игра «Подружим пальчики»»

Дети считают до 10 в прямом и обратном порядке.

– Ребята, покажите мне свои пальчики.

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10!

Начинаем счет опять: 10; 9; 8; 7; 6; 5; 4; 3; 2; 1;

Дружно мы в кругу стоим!

Приглашаю вас сесть за столы.

Дети выполняют движения согласно словам воспитателя.

Совершенствовать навык счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке.

Учить понимать отношения между числами в числовом ряду.

1 задание: «Числовые ряды» (Слайд №3)

Дети считают в прямом и обратном порядке

Перед вами на экране картинка с числовыми рядами, в которых пропущены некоторые цифры, а снизу варианты ответа. Ваша задача: назвать пропущенную цифру.

2 3. 7

Слайд №4

…3 4 5

Слайд №5

2 3 4…

Дети выполняют задание у доски.

2 задание: Какие цифры нужно вставить в пустые клеточки?

Формировать умение самостоятельно решать поставленную задачу.

У вас на столах у каждого карточки с числовыми рядами, в которых пропущены некоторые цифры. Вам нужно вставить пропущенные цифры в пустые клеточки. (слайд 6 и 7)

Дети индивидуально выполняют задание за столами.

Дети самостоятельно решают поставленную задачу.

Снять мышечное и эмоциональное напряжение. Закрепить названия дней недели.

Физкультминутка «Дни недели»

Дети переключились с одного вида деятельности на другой. Закреплены названия дней недели.

Ну, а теперь физкультминутка!

В понедельник я купался

А во вторник рисовал

В среду долго умывался

А в четверг в футбол играл

В пятницу я прыгал, бегал

Очень долго танцевал

А в субботу, воскресенье

Целый день я отдыхал

Дети выполняют движения согласно по тексту.

-изображаем плавание

-изображаем рисунок любой

-умываются

-бег на месте

– прыжки на месте

– кружимся на месте

– хлопки в ладоши

– дети садятся на корточки, руки под щеку и засыпают

Закрепление знания ориентировки во времени.

3 задание: Разминка на сообразительность

Дети ориентируются во времени (вчера, сегодня, завтра)

1. Покажите цифру, которая подскажет сколько пальцев на руке? (пять);

2. Который по счету день недели среда? (3-й день по счету);

3. Вчера какой был день недели? (понедельник);

4. Завтра какой будет день недели? (среда);

5. Назови, число, следующее за числом 8? (девять)

6. Сколько дней в неделе и назови их? (семь);

8. Назовите весенние месяцы (март, апрель, май);

Дети отвечают на вопросы.

Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

4 задание: Задачки – шутки.

Ребята, следующее задание задачки – шутки. Будьте внимательны, и вы обязательно справитесь с ними.

Слайд №8

– сколько ушей у 5 мышей? (10)

Слайд №9

– сколько лап у 2 медвежат? (8)

Слайд №10

– росли две берёзы, на каждой берёзе по две ветки, на каждой ветке по две груши. Сколько всего груш? (Нисколько. На берёзе груши не растут).

Дети отвечают на вопросы.

5 задание: Дидактическая игра «Скажи наоборот».

Учить находить слова антонимы и использовать их в речи.

Игра проводится с мячом. Воспитатель кидает мяч ребенку и называет одно из математических понятий, а ребенок кидает мяч обратно и называет противоположность названному понятию.

Длинный – короткий;

Большой – маленький;

Высокий – низкий;

Широкий – узкий;

Толстый – худой;

Далеко – близко;

Вверху – внизу;

Слева – справа;

Вперед – назад;

Один – много;

Снаружи – внутри;

Легкий – тяжелый.

ребенок кидает мяч обратно и называет противоположность названному понятию.

Дети находят слова антонимы и используют их в речи.

заключительный

6 задание: Задача на логику «Какой фигуры не хватает?»

Закреплять названия геометрических фигур и использование их в речи.

Нужно внимательно рассмотреть картинку, найти закономерность в расположении фигур и выбрать подходящую. (круг) слайд № 11

Дети рассматривают картинку и отвечают на вопрос воспитателя.

Дети знают названия геометрических фигур и используют их в речи.

Продолжать учить отвечать полными предложениями.

Способствовать развитию свободного общения со взрослыми и детьми.

Воспитывать у детей интерес математическим понятиям.

Молодцы! Справились со всеми заданиями. Сложные задания придумала Царица Математики. Несмотря на это, вы отлично справились. Слайд №12

Рефлексия:

– Что понравилось больше всего?

Читайте также:  Развитие ребенка в творческом коллективе

– С чем вы легко справились?

– Что показалось трудным?

– А Царица Математика в благодарность вам за правильные ответы оставила вот этот сундучок. Заглянем в него? Посмотрите, это сладкие гостинцы!

Дети отвечают на вопросы.

Дети отвечают полными предложениями.

Источник

ЛЕЙЛА ГАДЖИЕВА
Презентация «Развивающая игра по математике для детей 5–6 лет «Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы считать»

Развивающая игра по математике для детей 5-6 лет «Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы считать»[/url]азвивающая игра по математике для детей 5-6 лет  «Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы считать»

Цель:

 создание дидактического пособия, игр по математике, для детей старшего дошкольного возраста

Задачи:

Формировать представление о числе и количестве.

Продолжать учить считать в пределах 10.

Развивать представление о геометрических фигурах.

Воспитывать интерес к точным наукам, умение логически мыслить

Сосчитай утят, выбери и открой нужную цифру

Задание 1. Сосчитай утят, выбери и открой нужную цифру

Задание 2. Сосчитай все шарики и звездочки на елке и открой нужную цифру

Задание 3. Выполни сложение и найди правильный ответ в блокноте чисел. Сколько желтых цветов?Сколько красных цветов? Сколько всего цветов?

Задание 4. Посчитай сколько на небе облаков? Сколько на лугу цветов? Открой нужную цифру

Задание 5. Выполни операцию”сложение”.Сколько фигур получилось?

Задание 6. Найди в блокноте нужный знак “>” “<“,”=”.

Задание 7. Посчитай сколько на картинке кругов? Назови все геометрические фигуры. Сколько геометрических фигур синего цвета?

Задание 8. Сколько на картинке тракторов? Из скольки геометрических фигур состоит трактор?Посчитай сколько всего коричневых и синих треугольников? Найди ответ в блокноте

Задание 9. Назови соседей и найди ответ в блокноте

Задание 11. Выполни операции “сложения и вычитания” и найди ответ в блокноте

Публикации по теме:

Серия занятий по песочной терапии для детей раннего возраста «Раз, два, три, четыре, пять — я с песком иду играть»Серия занятий по песочной терапии для детей раннего возраста «Раз, два, три, четыре, пять — я с песком иду играть»
Серия занятий по песочной терапии для детей раннего возраста(2-3 года) с задержкой речевого развития. Часто ко мне приходят детки раннего.

Дидактическая игра «Раз, два, три, четыре, пять будем куклам помогать»Дидактическая игра «Раз, два, три, четыре, пять будем куклам помогать»
Игра для детей 2-3 лет. Эта игра охватывает и сенсорное развитие,и развитие мелкой моторики, и активизация речи ребёнка, дети учатся группировать.

Дидактическая игра «Раз, два, три, четыре, пять будем куклам помогать»
Дидактическая игра «Раз, два, три, четыре, пять будем куклам помогать» Автор : Папикян Алвита Гарниковна[/b] Представляю вам дидактическую,.

Фотоотчет «Раз, два, три, четыре, пять — будем листья превращать»Фотоотчет «Раз, два, три, четыре, пять — будем листья превращать»
Фотоотчет «Раз, два, три, четыре, пять Будем листья превращать.»Добрый день или добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами.

Фотоотчёт «Раз-два-три-четыре-пять — мы идём гулять!»Фотоотчёт «Раз-два-три-четыре-пять — мы идём гулять!»
В любое время года мы ходим на прогулку. Главное, чтоб погода была хорошая. Дети раннего возраста (как, впрочем, и любого другого, очень.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять, начинаю я считать»
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять, начинаю я считать» ЦЕЛЬ: – овладение умением ориентироваться, считать.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять — Научились мы считать!»
МБДОУ “Детский сад №38 “ г. Владивосток Выполнила: Алекберова М. М «РАЗ,ДВА,ТРИ,ЧЕТЫРЕ,ПЯТЬ – НАУЧИЛИСЬ МЫ СЧИТАТЬ!» Цель: продолжать формировать.

Конспект занятия в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять, воздух мы идем искать!»
.

Подвижная игра «Раз, два, три — движенье повтори!»Подвижная игра «Раз, два, три — движенье повтори!»
1. Описание игрыНазвание: «Раз, два, три! Движенье повтори!». Возраст: игра рассчитана на детей старшей и подготовительной группы (5-6 лет.

Фотоотчет «Раз, два, три, четыре, пять — будем папу поздравлять!»Фотоотчет «Раз, два, три, четыре, пять — будем папу поздравлять!»
Раз, два, три, четыре, пять – Будем папу поздравлять, День Защитника настал! Пожеланий – просто шквал: РАЗ – болезней век не знать, Чтоб.

Источник

 МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

 МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ

Описание слайда:

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ

2 слайд

Математическим развитием дошкольников – качественные изменения в формах позн

Описание слайда:

Математическим развитием дошкольников – качественные изменения в формах познавательной активности дошкольника, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций.

3 слайд

Задачи математического развития дошкольников Закреплять умение создавать мно

Описание слайда:

Задачи математического развития дошкольников Закреплять умение создавать множества (группы предметов) Закреплять умение считать до 10; последовательно знакомить с образованием каждого числа в пределах 5-10 (на наглядной основе). Формировать умение сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 на основе сравнения конкретных множеств; Развивать умение отсчитывать предметы из большого количества по образцу и заданному числу (в пределах 10). Развивать умение считать предметы на ощупь, считать и воспроизводить количество звуков, движений по образцу и заданному числу (в пределах 10). Познакомить с цифрами от 0 до 9. Познакомить с порядковым счетом в пределах 10, учить различать вопросы «Сколько?»,«Который?» («Какой?») и правильно отвечать на них.

Читайте также:  Динамика индивидуального развития ребенка в доу

4 слайд

Для формирования понятия числа у детей дошкольного возраста в дошкольном обр

Описание слайда:

Для формирования понятия числа у детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении необходимо создать определенные педагогические условия: специально организованное обучение детей с использованием разнообразных дидактических средств (дидактические игры и упражнения, малые фольклорные жанры, моделирование и др.); специально организованная совместная и самостоятельная деятельность детей в предметно-развивающей среде; создание ситуации успеха; фиксация успеха, достигнутого ребенком; создание положительного фона для проведения обучения, способствующего возникновению познавательного интереса и активности

5 слайд

Этапы периода обучения счету 1.Ознакомление детей с назначением счета, обуче

Описание слайда:

Этапы периода обучения счету 1.Ознакомление детей с назначением счета, обучение умению отвечать на вопрос «сколько?». 2.Формирование счетных умений, знакомство с образованием числа.

6 слайд

цель Структурные компоненты счета как деятельности: выразить количество пред

Описание слайда:

цель Структурные компоненты счета как деятельности: выразить количество предметов числом средства достижения процесс счета результат итоговое число

7 слайд

Особенности формирования количественных представлений Формирование представл

Описание слайда:

Особенности формирования количественных представлений Формирование представлении о числе как общем свойстве разнообразных множеств; овладение приемами и правилами счета; знакомство с образованием чисел в пределах 5;10 сравнение множеств как без счета так и в сочетании со счетом; определение порядка следования предметов; овладение словами и выражениями, выражение в речи не только результата, но и способа получения результата

8 слайд

Основным понятием элементарной математики в детском саду является понятие чи

Описание слайда:

Основным понятием элементарной математики в детском саду является понятие числа.  Натуральные числа –  это числа, возникшие в процессе счета отдельных предметов (1, 2, 3 …) или измерения

9 слайд

Количественный счет Дошкольники должны усвоить, что последнее из названных п

Описание слайда:

Количественный счет Дошкольники должны усвоить, что последнее из названных при счете чисел дает ответ на вопрос о количестве предметов в пересчитываемой группе Сколько?

10 слайд

План знакомства с образованием чисел в пределах 5 Берутся 2 группы предметов

Описание слайда:

План знакомства с образованием чисел в пределах 5 Берутся 2 группы предметов и сравниваются по количеству (поровну, одинаково, столько же) Добавляется 1 предмет Выясняется, чего больше, чего меньше? Что необходимо сделать, чтобы узнать, сколько стало? Демонстрируется способ счета. Выясняется, какое число получили, как получили? *Обозначение числа цифрой Вновь сравниваются совокупности предметов Сравниваются числа

11 слайд

Образование чисел демонстрируется на основе сопоставления двух совокупностей

Описание слайда:

Образование чисел демонстрируется на основе сопоставления двух совокупностей предметов. 3 3 1 4

12 слайд

Правила счета Показывать рукой предметы, начиная слева направо. Одновременно

Описание слайда:

Правила счета Показывать рукой предметы, начиная слева направо. Одновременно называть последовательно числа. Первый в ряду предмет соотносить с числом один (а не раз). После названия числа, соответствующего последнему предмету, важно круговым движением рукой обобщить, ответив на вопрос «сколько?». Числа называть четко, строго в порядке следования, а сами пересчитываемые предметы не называть. Назвать предметы следует лишь при подведении итога счета.

13 слайд

Примеры игр «Какая цифра убежала» «Игра со стручками гороха» «Найди пару», «

Описание слайда:

Примеры игр «Какая цифра убежала» «Игра со стручками гороха» «Найди пару», « Какое число пропущено» «Найди и сосчитай» «В лес пошли грибы нашли»

14 слайд

План сравнение смежных чисел Сравниваются два множества по количеству Выясня

Описание слайда:

План сравнение смежных чисел Сравниваются два множества по количеству Выясняется каких предметов больше, сколько каждого вида Показывается постоянство связей между числами (сравнение одних и тех же смежных чисел

15 слайд

 Сравнение смежных чисел 22

Описание слайда:

Сравнение смежных чисел 2<3 3>2

16 слайд

 Примеры игр «Отгадай число» «Назови число», « Кто знает, пусть дальше считает»

Описание слайда:

Примеры игр «Отгадай число» «Назови число», « Кто знает, пусть дальше считает»

17 слайд

Отличие порядкового счета от количественного количественный счет количествен

Описание слайда:

Отличие порядкового счета от количественного количественный счет количественный счет дает возможность определить количество; Сколько? порядковый счет порядковый счет определяет место, какого – либо предмета в ряде других. При этом счете не пересчитываются все предметы, а счет ведется только до того предмета, который нас интересует. Какой по счету?

18 слайд

Этапы ознакомления с порядковым счетом 1. Детям предлагаются подготовительны

Описание слайда:

Этапы ознакомления с порядковым счетом 1. Детям предлагаются подготовительные упражнения (с несколькими видами наглядного материала), в которых показывается, что для ответа на вопрос «сколько?» необходимо использовать числительные «один, два, три», т.е. количественные. 2. Знакомство с порядковым счетом проводится в процессе драматизации сказки («Теремок», «Репка», «Колобок»). 3. Показывается детям, в каких случаях используются количественные, а в каких порядковые числительные. Предлагаются упражнения, в которых задаем 2 вопроса: «Сколько всего?» и «Какой по счету?». Следим, какие числительные используют дети. Поясняем, в каком случае, какие числительные надо произносить

19 слайд

Упражнения на ознакомления с порядковым счетом « Сколько всего?» « «Какой по

Описание слайда:

Упражнения на ознакомления с порядковым счетом « Сколько всего?» « «Какой по счету?»

20 слайд

Примеры игр «Матрешки», « Встань на свое место» «Который по счету» «Волшебны

Описание слайда:

Примеры игр «Матрешки», « Встань на свое место» «Который по счету» «Волшебный мешочек»