Математическое развитие ребенка 4 года в картинках
Математические задания для детей от 4 до 5 лет в картинках. Скачать бесплатно в pdf
Представлены задания на: счет и нумерацию, количественное сравнение предметов (больше, меньше, равно), определение основных цветов (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый), распознавание основных геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, ромб, пятиугольник).
Что должен знать ребёнок 4 лет (математика):
1. Счет от 1 до 10.
2. Прямой и обратный счет от 1 до 5.
3. Желательно уметь писать цифры от 1 до 5.
4. Распознавать основные геометрические фигуры (треугольник, круг, овал, ромб, квадрат, прямоугольник, пятиугольник).
5. Знать название основных цветов: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.
6. Решать простейшие логические задачи.
7. Желательно знать основные арифметические действия: сложение и вычитание.
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.
Счет и нумерация чисел
Сколько птичек на картинке? Обведи это число.
Сколько рыбок на картинке? Обведи это число.
Сколько зверушек на картинке? Обведи это число.
Сколько зверушек в клеточке? Обведи это число. Назови зверюшек.
Счет от 1 до 5
Сколько тигров на картинке?
Сколько слонов на картинке?
Сколько белок на картинке?
Сколько птичек на картинке?
Сколько автобусов на картинке?
Сколько машинок на картинке?
Сколько мотоциклов на картинке?
Закрашиваем клетки
Закрась 3 клетки.
Закрась 4 клетки.
Закрась 5 клеток.
Посчитай точки
Сколько точек на картинке?
Сколько точек на картинке?
Сколько точек на картинке?
Количественное сравнение предметов (больше, меньше)
Где больше кружек, справа или слева?
Где меньше тарелок, справа или слева?
В какой клетке больше предметов?
В какой клетке меньше предметов?
Работа с цветом
Какого цвета эти кружочки?
Покажи фигуры одного цвета.
Покажи овощи и ягоды одного цвета.
Покажи фигуры одинаковой формы.
Геометрические фигуры
Покажи круг.
Покажи квадрат.
Покажи треугольник.
Покажи ромб.
Назови фигуры.
Раскрась круг красным цветом.
Раскрась ромб зеленым цветом.
Раскрась треугольник желтым цветом.
Раскрась квадрат черным цветом.
На какие фигуры похожи эти предметы?
Покажи фигуры одинакового цвета.
Покажи фигуры одинакового размера.
Покажи фигуры одинаковой формы.
Покажи пирамиду.
Покажи куб.
Обведи и продолжи ряд фигурами, которые тебе нравятся.
Сложение с картинками
Сложи предметы и напиши ответ.
Сложи предметы и напиши ответ.
Сложи количество фигур и напиши ответ.
Сложи количество фигур и напиши ответ.
Сложение чисел до 5
Стр. 1.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 5. | ||||||||||||||||
3 | + | 1 | = | __ | 1 | + | 2 | = | __ | 3 | + | 1 | = | __ | ||
1 | + | 0 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | 0 | + | 1 | = | __ | ||
0 | + | 1 | = | __ | 2 | + | 1 | = | __ | 3 | + | 0 | = | __ | ||
0 | + | 5 | = | __ | 2 | + | 1 | = | __ | 1 | + | 4 | = | __ | ||
4 | + | 0 | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | ||
2 | + | 3 | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | 3 | + | 0 | = | __ | ||
3 | + | 2 | = | __ | 2 | + | 1 | = | __ | 1 | + | 2 | = | __ | ||
1 | + | 3 | = | __ | 0 | + | 0 | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | ||
2 | + | 1 | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | 2 | + | 0 | = | __ | ||
4 | + | 1 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | 0 | + | 3 | = | __ | ||
0 | + | 3 | = | __ | 1 | + | 3 | = | __ | 2 | + | 1 | = | __ | ||
3 | + | 0 | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | ||
Стр. 2.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 5. | ||||||||||||||||
0 | + | 2 | = | __ | 4 | + | 0 | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | ||
0 | + | 5 | = | __ | 3 | + | 0 | = | __ | 0 | + | 4 | = | __ | ||
0 | + | 1 | = | __ | 4 | + | 0 | = | __ | 0 | + | 3 | = | __ | ||
2 | + | 3 | = | __ | 4 | + | 0 | = | __ | 1 | + | 2 | = | __ | ||
2 | + | 0 | = | __ | 0 | + | 0 | = | __ | 3 | + | 1 | = | __ | ||
0 | + | 0 | = | __ | 4 | + | 0 | = | __ | 0 | + | 2 | = | __ | ||
0 | + | 2 | = | __ | 4 | + | 0 | = | __ | 2 | + | 0 | = | __ | ||
4 | + | 1 | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | 2 | + | 0 | = | __ | ||
1 | + | 1 | = | __ | 1 | + | 2 | = | __ | 3 | + | 0 | = | __ | ||
3 | + | 0 | = | __ | 2 | + | 0 | = | __ | 3 | + | 1 | = | __ | ||
4 | + | 0 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | 2 | + | 1 | = | __ | ||
2 | + | 1 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | ||
Сложение и вычитание чисел до 5
Стр. 1.
Дата:______________ ФИО: _________________________________ Оценка:____________ | ||||||||||||||||
Сложение и вычитание чисел до 5. | ||||||||||||||||
2 | – | 1 | = | __ | 0 | + | 2 | = | __ | 0 | – | 0 | = | __ | ||
5 | + | 0 | = | __ | 5 | – | 3 | = | __ | 4 | + | 0 | = | __ | ||
0 | – | 0 | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | 2 | – | 2 | = | __ | ||
2 | + | 1 | = | __ | 3 | – | 0 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | ||
0 | – | 0 | = | __ | 3 | + | 1 | = | __ | 1 | – | 0 | = | __ | ||
1 | + | 1 | = | __ | 2 | – | 2 | = | __ | 1 | + | 1 | = | __ | ||
4 | – | 1 | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | 2 | – | 2 | = | __ | ||
5 | + | 0 | = | __ | 2 | – | 0 | = | __ | 4 | + | 0 | = | __ | ||
2 | – | 0 | = | __ | 3 | + | 1 | = | __ | 5 | – | 4 | = | __ | ||
3 | + | 2 | = | __ | 3 | – | 1 | = | __ | 4 | + | 0 | = | __ | ||
3 | – | 2 | = | __ | 2 | + | 1 | = | __ | 3 | – | 2 | = | __ | ||
1 | + | 0 | = | __ | 5 | – | 2 | = | __ | 3 | + | 0 | = | __ | ||
Сложение и вычитание чисел до 5
Стр. 2.
Дата:______________ ФИО: _________________________________ Оценка:____________ | ||||||||||||||||
Сложение и вычитание чисел до 5. | ||||||||||||||||
2 | – | 0 | = | __ | 1 | + | 4 | = | __ | 4 | – | 4 | = | __ | ||
0 | + | 5 | = | __ | 0 | – | 0 | = | __ | 0 | + | 5 | = | __ | ||
0 | – | 0 | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | 0 | – | 0 | = | __ | ||
1 | + | 2 | = | __ | 5 | – | 4 | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | ||
2 | – | 0 | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | 3 | – | 1 | = | __ | ||
0 | + | 2 | = | __ | 5 | – | 3 | = | __ | 1 | + | 0 | = | __ | ||
2 | – | 0 | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | 3 | – | 1 | = | __ | ||
1 | + | 3 | = | __ | 5 | – | 1 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | ||
2 | – | 0 | = | __ | 1 | + | 4 | = | __ | 3 | – | 0 | = | __ | ||
4 | + | 1 | = | __ | 3 | – | 1 | = | __ | 0 | + | 3 | = | __ | ||
2 | – | 0 | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | 3 | – | 0 | = | __ | ||
3 | + | 1 | = | __ | 5 | – | 2 | = | __ | 2 | + | 0 | = | __ | ||
Распознавание чисел до 3.
1. Подчеркни каждую 2.
0 3 0 1 1 0 2 1 2 1
2. Подчеркни каждую 1.
2 2 2 1 1 3 0 0 3 0
3. Подчеркни каждую 3.
3 0 3 2 0 0 0 0 1 1
4. Подчеркни каждый 0.
0 3 0 1 0 0 3 0 2 1
5. Подчеркни каждую 1.
0 0 3 0 0 0 1 3 2 2
6. Подчеркни каждую 2.
0 3 3 1 2 2 0 1 2 2
7. Подчеркни каждый 0.
2 0 0 0 2 3 1 1 0 2
8. Подчеркни каждую 3.
2 1 3 2 0 0 3 3 2 2
Распознавание чисел до 5.
1. Подчеркни каждую 2.
0 2 0 1 4 5 4 1 3 0
2. Подчеркни каждую 1.
2 3 4 0 1 3 1 0 1 1
3. Подчеркни каждую 3.
5 3 0 0 5 5 1 5 0 4
4. Подчеркни каждую 5.
0 1 2 1 3 0 3 0 4 1
5. Подчеркни каждую 2.
2 3 0 2 2 4 3 0 2 5
6. Подчеркни каждую 3.
2 4 0 3 5 1 1 4 2 0
7. Подчеркни каждую 4.
3 5 0 3 2 2 5 0 5 4
8. Подчеркни каждую 5.
4 5 4 3 0 1 2 5 2 5
Распознавание чисел до 10.
1. Подчеркни каждую 2.
10 6 1 4 8 2 1 2 2 4
2. Подчеркни каждую 1.
3 1 9 8 6 0 1 2 10 10
3. Подчеркни каждую 6.
7 1 10 5 1 6 3 2 3 4
4. Подчеркни каждую 9.
10 2 1 8 5 2 1 10 9 10
5. Подчеркни каждую 7.
4 5 9 6 6 7 1 7 5 4
6. Подчеркни каждую 3.
9 4 8 0 2 9 8 7 10 0
7. Подчеркни каждую 8.
4 5 7 1 2 10 1 5 8 7
8. Подчеркни каждую 10.
4 1 2 6 4 0 10 9 3 6
Распознавание чисел до 20.
1. Подчеркни каждое число равное 12.
13 16 18 20 19 17 20 11 18 10
2. Подчеркни каждое число равное 15.
14 16 17 16 17 20 12 11 19 17
3. Подчеркни каждое число равное 13.
11 16 18 18 20 16 16 20 18 16
4. Подчеркни каждое число равное 10.
13 12 11 19 17 12 16 20 15 15
5. Подчеркни каждое число равное 16.
11 10 17 16 20 16 12 13 17 10
6. Подчеркни каждое число равное 17.
19 13 15 13 18 19 17 12 15 11
7. Подчеркни каждое число равное 11.
13 17 17 16 14 15 19 15 17 10
8. Подчеркни каждое число равное 18.
20 11 10 17 12 15 16 20 15 13
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 3. Страница 1.
1. Сколько всего мальчиков?
2. Сколько всего кенгуру?
3. Сколько всего мороженных?
4. Сколько всего бегемотов?
5. Сколько всего слонов?
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 3. Страница 2.
1. Сколько всего утюгов?
2. Сколько всего гусей?
3. Сколько всего яблок?
4. Сколько всего книг?
5. Сколько всего лягушек?
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 5. Страница 1.
1. Сколько всего собачек?
2. Сколько всего банан?
3. Сколько всего вешалок?
4. Сколько всего лисичек?
5. Сколько всего расчесок?
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 5. Страница 2.
1. Сколько всего мальчиков?
2. Сколько всего кенгуру?
3. Сколько всего мороженных?
4. Сколько всего бегемотов?
5. Сколько всего слонов?
Посчитай количество фигур до 3. Страница 1.
1. Сколько всего фигур?
2. Сколько всего квадратов?
3. Сколько всего кругов?
4. Сколько всего треугольников?
5. Сколько всего прямоугольников?
Посчитай количество фигур до 3. Страница 2.
1. Сколько всего треугольников?
2. Сколько всего фигур?
3. Сколько всего квадратов?
4. Сколько всего прямоугольников?
5. Сколько всего кругов?
Посчитай количество фигур до 5. Страница 1.
1. Сколько всего кругов?
2. Сколько всего квадратов?
3. Сколько всего овалов?
4. Сколько всего треугольников?
5. Сколько всего прямоугольников?
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 3. Страница 3.
1. В каком ряду 1 яблоко?
2. В каком ряду 3 топора?
3. В каком ряду 3 свечи?
4. В каком ряду 2 чашки?
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 5. Страница 1.
1. В каком ряду 4 лимона?
2. В каком ряду 3 груши?
3. В каком ряду 5 помидор?
4. В каком ряду 2 арбуза?
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 10. Страница 1.
1. В каком ряду 7 яблок?
2. В каком ряду 6 топоров?
3. В каком ряду 9 свеч?
4. В каком ряду 8 чашек?
Сравнение двух чисел до 5.
Сравнение двух чисел до 5.
Сравнение двух чисел до 5.
Задачи для детей от 3 до 4 лет. Скачать в pdf или jpg и распечатать.
Ответь на вопросы.
1. Какой предмет находится слева?
2. Какой предмет находится справа?
3. Какой предмет находится слева?
4. Какой предмет находится справа?