Машталь программа развития способностей ребенка скачать

- 2,426,828 книг
- без регистрации
- бесплатно
- Мобильная версия
- Книги
- Категории и жанры
- Лучшие книги
- Добавить книгу
- Библиотека
- Помощь
- Мобильная версия
- Плагин
- Контакты
- Как помочь?
- Спонсорам и инвесторам
- API
-
Booksee.org
Главная →
Машталь Ольга
Скачать книгу бесплатно (djvu, 10.43 Mb) | Читать «Программа развития способностей ребенка. 200 заданий»
Популярные книги за неделю:
#1
Г.С.Гендин. Высококачественные ламповые усилители звуковой частоты (МРБ-1235, 2000, djvu)
4.47 Mb
#2
Олег Анатольевич Платонов. Загадка Сионских протоколов (rtf) (“Терновый венец России” #6)
2.07 Mb
#3
И.Ю.Темпер, В.Е.Ошеров. Справочник радиолюбителя (1949, djvu)
4.95 Mb
#4
Твоё свободное время (занимательные задачи, опыты, игры)
Болховитинов В.Н., Колтова Б.И., Лаговский И.К.
Категория: Педагогика в помощь учителю
33.80 Mb
#5
Биохимия
Северин Е.С
Категория: Медицина, Химия, Биохимия
26.09 Mb
#6
Массаж в борьбе с недугами
А.А.Бирюков
Категория: people, people, health
1.20 Mb
#7
Чаромутие, или священный язык магов, волхвов и жрецов
Лукашевич Платон Акимович
Категория: society, religion, other, raritet
12.16 Mb
#8
Атлас анатомии человека
Фрэнк Неттер
Категория: info, encyc, science, human, people, health
373.85 Mb
#9
Блюда узбекской кухни
К. М. Махмудов, Ш. Г. Салихов
Категория: КУЛИНАРИЯ
16.55 Mb
#10
Английский язык. Основы компьютерной грамотности
Радовель В.А.
Категория: НАУКА и УЧЕБА, РАЗНОЕ
2.39 Mb
Только что пользователи скачали эти книги:
#1
Олег Анатольевич Платонов. Загадка Сионских протоколов (rtf) (“Терновый венец России” #6)
2.07 Mb
#2
Математическая энциклопедия в 5 томах
Категория: Mathematics, Encyclopaediae
116.79 Mb
#3
Перемешивание и аппараты с мешалками
Стренк Ф.
5.57 Mb
#4
Путеводитель по стилю Ар Нуво
Харди У.
63.92 Mb
#5
Оборудование предприятий торговли. Учеб. пособие
Арустамов Э.А.
Категория: Промышленность транспорт электроника
2.88 Mb
#6
Чудо-обучайка. (Развиваем навыки чтения. В 2-х частях)
Елена Бортникова
913 Kb
#7
Избранные сочинения по теории электромагнитного поля
Максвелл Дж.К., Под редакцией П.С.Кудрявцева, Перевод З.А.Цейтлина
Категория: Научная и техническая литература: серии, сборники, периодика
6.88 Mb
#8
Теплопередача в двухфазном потоке
Баттерворс Д., Хьюнтта Г.
Категория: Физика
10.27 Mb
#9
Модница
Писахов С.Г.
Категория: Малая проза
314 Kb
#10
Эстетическая стоматология
Шмидседер Дж.
Категория: КНИГИ ЗДОРОВЬЕ
35.42 Mb
Источник
| Главная » Журналы, книги » 2017 » Апрель » 12 » Машталь Ольга – Программа развития способностей ребенка. 200 заданий, упражнений и игр
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ] |
|
Администрация сайта не претендует на авторские права. Материалы предоставленные на сайте, принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Cайт оптимизирован для просмотра браузером Opera, Google Chrome, Mozilla Firefox, Safari.
Источник
Меню сайта |
Меню сайта |
Здравствуйте, а вы знаете, что 80% Интернета забито всяким хламом, вряд ли Вы найдете сайт с похожим материалом Скачать Программа развития способностей ребенка. 200 заданий, упражнений и игр, без регистрации, хотя можете попытаться, но все равно в конечном итоге попадете к нам. Подобные материалы мы сортируем по разделам, сейчас Вы находитесь на странице которая расположена в Для дошкольников. Мы отличаемся от всех сайтов своей индивидуальностью, потому что приносим пользу обществу маленьких гениев и их заботливых родителей. Мы всегда будем рады новым и новым пользователям нашего скромного, но очень перспективного сайта. Всего Вам хорошего и пусть ваши Дети радуют вас положительными оценками и забавными вопросами.
Скачать Программа развития способностей ребенка. 200 заданий, упражнений и игр – Все, для развития Вашего ребенка от сайта Tavr-obrazovanie.ru
13.07.2011, 17:56 | |
Название: Программа развития способностей ребенка. 200 заданий, упражнений и игр (+ альбом рисунков) Данная книга является практическим пособием по развитию ребенка, предназначенным для педагогов, методистов, воспитателей, детских психологов и, конечно, родителей. | |
Категория: Скачать Для дошкольников | Добавил: Пользователь | |
Просмотров: 2236 | Комментарии: | Рейтинг: 0.0/0 |
Если Вы нашли то, что искали, пожалуйста добавьте нас в закладки, этим Вы поможете развитию сайта, нажав на кнопку Поделиться
Скачать бесплатно Для дошкольников
В данный момент Вы находитесь в категории
Скачать Для дошкольников без смс
, этот раздел полностью посвящен для детей школьного и дошкольного возраста, Уважаемые родители здесь собранны только лучшие материалы, для того, что бы Ваш ребенок интеллектуально развивался.
Поиск |
Поиск |
Поиск |
Вторник |
Поиск |
Зарегистрираванно Онлайн всего: 42 Гостей: 42 Пользователей: |
Источник
Лучшие методики развития способностей у детей 4-6 лет 300 заданий и упражнений на CD
Доступна только бумажная версия документа
318 с.
Количество страниц
Санкт-Петербург
Место издания
О произведении
Серия
Мир психологии и психотерапии
Общее примечание
На 4-й с. обл. авт.: Машталь О.Ю. педагог-психолог высш. категории
Еще
Библиотека
Российская национальная библиотека (РНБ)
Еще
Ближайшая библиотека с бумажным экземпляром издания
Пожалуйста, авторизуйтесь
Вы можете добавить книгу в избранное после того, как авторизуетесь на портале.
Если у вас еще нет учетной записи, то зарегистрируйтесь.
Вы запросили доступ к охраняемому произведению.
Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).
В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».
Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».
Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом.
Заполните форму.
Источник
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по курсу СИРС – Система Интенсивного Развития Способностей
для учащихся начальных классов, посещающих развивающий курс СИРС на платной основе
Ι. Пояснительная записка
В настоящее время считается, что динамика развития каждой страны, экономический рост и обороноспособность существенно зависят от общего интеллектуального и творческого уровня населения.
Чем раньше начинается развитие способностей человека, тем больше шансов на оптимальное их развитие. Наиболее успешному развитию интеллектуальных способностей у детей способствует внедрение компьютерной технологии системы интенсивного развития способностей (СИРС), начиная с младшего школьного возраста, что в свою очередь обеспечивает более высокий уровень обучения школьников.
Рабочая программа курса СИРС – Система Интенсивного Развития Способностей составлена на основе методических рекомендаций авторского коллектива разработчиков компьютерной программы Центра интенсивных технологий в образовании и медицине г. Новосибирска «СИРС – 1. Быстрое чтение, память, мышление».
Уникальность СИРС-1 заключается в использовании компьютерных технологий в качестве поддержки теоретических занятий по комплексному развитию способностей, а именно, развитию навыков интенсивного обучения – развитию навыков быстрого чтения (скорочтение), развитию памяти (механической, образной, ассоциативной, логической), пространственных представлений и мышления на основе чтения, системного мышления.
Цель программы: интеллектуальное развитие младших школьников через систему интенсивного развития способностей СИРС
Задачи программы:
- развитие психических познавательных процессов (памяти, восприятия, внимания, воображения, мышления);
- развитие пространственных представлений;
- формирование приемов мыслительной деятельности (анализ, обобщение, аналогии, абстрагирование);
- развитие навыков совершенной технике чтения «про себя» – быстрому чтению (зрительное считывание текстовой информации без использования речедвигательного аппарата);
- развитие навыков оптимальной обработки текстовой информации;
- развитие креативности.
Срок реализации рабочей программы – 1 учебный год. Программа курса реализуется для группы учащихся 3б класса, имеющих по результатам диагностики уровня интеллекта по методу Кеттела повышенный уровень интеллектуальных способностей.
II. Общая характеристика учебного предмета
Основная идея курса СИРС – на основе компьютерных технологий, целенаправленно и непрерывно развивать когнитивные навыки (восприятия, хранения, обработки, воспроизведения и анализа информации) с целью значительного повышения успешности обучения школьников.
В рамках курса СИРС – Система Интенсивного Развития Способностей выделены следующие направления развития обучающихся:
- быстрое чтение;
- развитие памяти, мышления и внимания;
- развитие пространственных представлений.
Принципы содержания компьютерной программы СИРС:
- Принцип развивающего и воспитывающего обучения означает, что цели, содержание и методы обучения должны способствовать не только усвоению знаний и умений, но познавательному развитию, а также воспитанию личностных качеств школьников.
- Принцип индивидуализации и дифференциации обучения состоит в том, что цели содержание и процесс обучения должны как можно более полно учитывать индивидуальные и типологические особенности школьников. Реализация этого принципа особенно важна при обучении одаренных детей, у которых индивидуальные различия выражены в яркой и уникальной форме.
- Принцип учета возрастных возможностей предполагает соответствие содержания образования и методов обучения специфическим особенностям школьников на разных возрастных этапах.
Предлагаемая программа направлена на развитие познавательных способностей учащихся, учит школьников самостоятельно мыслить и творчески работать, формирует стремление ребенка к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах, в возможностях своего интеллекта. Во время занятий по данному курсу происходит становление у детей развитых форм самосознания, самоконтроля и самооценки. Отсутствие отметок на занятиях снижает тревожность и необоснованное беспокойство учащихся, исчезает боязнь ошибочных ответов. В результате у детей формируется отношение к данным занятиям как к средству развития своей личности.
Данный курс состоит из системы тренировочных упражнений, специальных заданий, дидактических и развивающих игр. На занятиях применяются занимательные и доступные для понимания задания, что весьма привлекательно для младших школьников. Это побуждает учащихся к активной мыслительной деятельности, способствует развитию познавательной активности и раскрытию всех возможностей и способностей младших школьников. Задания носят не оценочный, а обучающий и развивающий характер. Поэтому основное внимание на занятиях обращено на такие качества учащихся, развитие и совершенствование которых очень важны для формирования полноценной самостоятельно мыслящей личности. Это внимание, восприятие, воображение, различные виды памяти, мышление и речь. Идет формирование и развитие общеучебных умений и навыков. Развиваются способности учащихся искать и находить новые решения, необычные способы достижения требуемого результата, новые подходы к рассмотрению предлагаемой формы. Занятия построены таким образом, что один вид деятельности сменяется другим, различные темы и формы подачи материала активно чередуются в течение одного урока. Это позволяет сделать работу детей динамичной, насыщенной и менее утомляемой.
В системе заданий реализован принцип «спирали», то есть возвращение к одному и тому же заданию, но на более высоком уровне трудности. Задачи по каждой из тем могут быть включены в любые занятия другой темы в качестве закрепления. Изучаемые темы повторяются в следующем учебном году, но даются с усложнением материала и решаемых задач.
- Место учебного предмета в учебном плане
Программа курса реализуется в рамках платных образовательных услуг. На изучение курса отводится 1 час в неделю. Изучение курса СИРС – Система Интенсивного развития способностей начато в октябре. Количество учебных часов за год – 30 часов.
IV. Ценностные ориентиры в содержании учебного предмета
Ценность истины – это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания.
Ценность человека как разумного существа, стремящегося к познанию мира и самосовершенствованию.
Ценность труда и творчества как естественного условия человеческой деятельности и жизни.
Ценность свободы как свободы выбора и предъявления человеком своих мыслей и поступков, но свободы, естественно ограниченной нормами и правилами поведения в обществе.
Ценность гражданственности – осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства.
Ценность патриотизма – одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России, народу, в осознанном желании служить Отечеству.
- Личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения учебного предмета
Личностными результатами изучения курса СИРС является формирование следующих умений:
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- повышение мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
- формирование ответственного отношения к учению.
Метапредметными результатами изучения курса СИРС является формирование следующих умений:
- умение принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
- умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, искать средства её осуществления;
- умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок,
- способность к осуществлению логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, к установлению аналогий, отнесения к известным понятиям;
- умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий.
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);
Предметными результатами изучения курса СИРС является формирование следующих умений:
- умение читать текст про себя с постепенным увеличением скорости чтения в соответствии с индивидуальным темпом.
VI. Содержание учебного предмета
Рабочая программа состоит из трех тематических блоков: «Быстрое чтение», «Развитие памяти» и «Пространственное воображение».
1. Быстрое чтение (10 часов).
Комплекс позволяет исправлять типичные ошибки при чтении вслух. Обучение чтению про себя, быстрому чтению младших школьников проводится только при отсутствии типичных ошибок при чтении вслух.
Средства достижения результата:
– Тренажеры для повышения темпа чтения и подавления артикуляции: в виде строки, столбца, страницы (с затиркой информации и закраской).
– Тренажеры для развития навыков чтения и беглости мышления на основе пословиц и антонимов.
– Тренажеры для увеличения скорости чтения, скорости зрительного восприятия и ширины поля зрения.
Тренажёр «Таблица» – увеличение поля зрения, устойчивость внимания, увеличение скорости зрительного восприятия.
Тренажёр «Пословицы», «Антонимы» – способствует увеличению скорости мыслительных процессов и понятийного переключения.
Тренажёр «Текст в строчку, текст в столбец» – способствует увеличению скорости зрительного восприятия информации.
Тренажёр «Чтение текста: затирка (закраска)» – способствует подавлению артикуляции.
Диагностика -1, 5, 10 занятия. Цель диагностики – определение скорости усвоения материала, эффективности чтения и контроль изменения показателей в процессе обучения.
На занятиях по развитию чтения обязательно идет работа по развитию памяти.
2. Развитие памяти (10 часов).
Комплекс включает в себя следующие тренажеры:
– Тренажеры для развития зрительной памяти.
– Тренажер для развития ассоциативной памяти.
– Тренажер для диагностики и поэтапного формирования навыков классификации знаний на основе свыше 30 предметных областей.
Тренажёр «Запоминание цветов» – развитие цветной образной памяти.
Тренажёр «Картинки в клетках» – развитие образной памяти. Увеличение объема запоминаемой информации.
А – клетки воды – развитие образной памяти,
Б – трёхмерные фигуры
В – морфинг, квадратики, спички
Тренажёр «Цифры и буквы» – увеличение объёма оперативной памяти и скорости восприятия зрительной информации.
Тренажёр «Порядок слов» – развитие ассоциативной памяти. Увеличение объема запоминаемой информации.
Диагностика -1, 5, 9 занятия.
3. Пространственное воображение (10 часов).
При развитии пространственных представлений используется поэтапное формирование умственных действий:
– в плоском случае – тренажеры для развития навыков пространственных представлений со сдвигом, вращением и зеркальном отображением образов;
– в трехмерном случае – тренажеры для работы с развертками куба.
Тренажёр «Плоские буквы» – развитие пространственного мышления,
Тренажёр «Распознавание букв» – развитие пространственного мышления, работа в двух параллельных плоскостях.
Тренажёр «Кубики» – тренинг в трёхмерном пространстве.
Тренажёр «Лабиринт» – развитие пространственного, логического мышления.
Тренажёр «Лабиринты», «Пазлы» – развитие пространственного, логического мышления, ориентировка в пространстве, развитие мелкой моторики.
Диагностика -1, 5, 9 занятия.
- Тематическое планирование и основные виды учебной деятельности
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата урока | Характеристика деятельности учащихся |
Развитие памяти (10 часов) | ||||
1 | Диагностика памяти. | 1 | 07.10.2018 | Выполнение диагностической работы и запись основных параметров в тетрадь |
2 – 4 | Тренинги «Развитие памяти». | 3 | 14.10.2018 | Тренинг «Запоминание цветов» Тренинг «Цифры и буквы» Тренинг «Порядок слов» Тренинг «Картинки в клетках» |
5 | Диагностика памяти. | 1 | 21.10.2018 | Выполнение диагностической работы и запись основных параметров в тетрадь |
6-8 | Тренинги «Развитие памяти». | 3 | 28.10.2018 | Тренинг «Запоминание цветов» Тренинг «Цифры и буквы» Тренинг «Порядок слов» Тренинг «Картинки в клетках» |
11.11.2018 | ||||
18.11.2018 | ||||
9 | Тренинги «Развитие памяти». | 1 | 25.11.2018 | Тренинг «Запоминание цветов» Тренинг «Цифры и буквы» Тренинг «Порядок слов» Тренинг «Устный счет» |
10 | Диагностика памяти. | 1 | 02.12.2018 | Выполнение диагностической работы и запись основных параметров в тетрадь |
Быстрое чтение (10 часов) | ||||
11 | Диагностика чтения. | 1 | 09.12.2018 | Выполнение диагностической работы и запись основных параметров в тетрадь |
12 | Тренинг «Навыки быстрого чтения» | 1 | 16.12.2018 | Тренинг «Таблица» Тренинг «Пословицы», «Антонимы» Тренинг «Текст в строчку, текст в столбец» Тренинг «Запоминание цветов» Тренинг «Картинки в клетках» Тренинг «Таблица» |
13 | Тренинг «Навыки быстрого чтения» | 1 | Читайте также: Ребенок 7 месяцев развитие что должен уметь и режим дня |