Маленький гений центр гармоничного развития ребенка
Уважаемые Алина, преподаватели Детского центра! Наша семья очень благодарна Вам за то, что наши дети обожают “школу”, любят своих “учителей”.
Мы обучались в филиале Центра на Кочетова, теперь – в Ивушках.
В Центре на Кочетова старший ребёнок проходил обучение у Ольги Владимировны, всегда торопился на её занятия, с удовольствием посещал уроки. До сих пор помнит её, радуется, когда периодически встречает её в Центре.
Филиал в Ивушках посещают средний и младший дети, оба очень довольны. Младший ещё привыкает, но с удовольствием идёт на занятия. А средний буквально бежит к своей любимой учительнице Татьяне Николаевне. Дома уже всем родным рассказал про неё. Как только видит что-то, о чём было рассказано на занятиях, сразу уточняет, что этому его “учитель в любимой школе научила”.
Большое Вам спасибо за таких прекрасных учителей, интересную подачу информации, индивидуальный подход к детям!!!
Наталья Тимон
Хочу сказать огромное СПАСИБО Алине Дмитриевне за ее Центр, за ее Работу, за ее Педагогов! Мой сын начинал посещать занятия летом 2019 г. у логопеда Еромыгиной Марии Валерьевны. Мы пришли в Центр на Кочетова с проблемой (дизартрия) за помощью, настроенные на совместную работу, настроенные на очень долгое посещение занятий. Мария Валерьевна – превосходный человек, педагог – дала нам старт! Мой непоседа шел на занятия с радостью! Я хочу выразить огромную благодарность логопеду Винокуровой Татьяне Владимировне! Это Человек с очень чутким отношением, любовью к детям, с высоким уровнем профессионализма, любящий и уважающий свою работу, отдает ей часть своей души! Мой сын с нетерпением ждал занятий, у него потихоньку начинало получаться, появлялись звуки. Татьяна Владимировна настолько позитивный человек, радовалась каждому новому шагу моего ребенка, мне кажется, больше меня: «Пойдемте скорее в кабинет! Он заррычал! Заррычал!». Сын посещал занятия с логопедом в Центре с середины июля по конец февраля, все нужные звуки за это время поставили. Я не ожидала такого быстрого результата! Прошла неделя, как занятия закончились. Сын в прошлый вторник и пятницу неоднократно спрашивал: «Мы идем сегодня на занятие?». Спасибо огромное всем, кто помогал моему сыну в Центре!
Оля Осипова
Хочу выразить огромную благодарность Григорьевой Марии Вениаминовне -логопеду от Бога и просто замечательному человеку!!!! Благодаря ее стараниям и многолетнему опыту работы, речь моего сына стала понятной и приятной для меня и окружающих. Артём с большим желанием посещал занятия и до сих пор вспоминает и очень скучает по своему любимому педагогу.
Мария Вениаминовна – это украшение детского центра Маленький Гений!!!! Большое спасибо Алине Дмитриевне за подбор таких квалифицированных специалистов!!!
Многие родители заблуждаются, полагая, что с возрастом речь ребёнка, в плане произношения звуков, станет лучше и всё наладится само собой. Ребёнку необходима помощь специалиста намного раньше, а не перед школой, как зачастую это происходит.
Ольга Давидсон
Хочу поблагодарить нашего педагога по английскому языку Матак Ольгу Петровну! Занятия проходят в Zoom. Я в это время нахожусь на работе, но постоянно на связи с педагогом. Моему сыну очень нравится заниматься, Ольга Петровна как и на групповых занятиях в офлайн, так и в этом непростом формате онлайна умудряется увлечь ребенка так, что он ждёт-не дождется вновь занятий. Причем, по его словам, он никакого дискомфорта не испытывает. И это только благодаря профессионализму и внимательному подходу к детям нашего любимого педагога английского языка ОЛЬГИ ПЕТРОВНЫ!!!
Наталья Вотинцева
Источник
(3-6 лет)
10.00-13.00
Суббота
10.00-13.00
2. Окружающий мир
3. Занятие с монтессори материалом
4. Математика и русский язык (работа в тетрадях)
5. Творчество, связанное с программой “Я познаю мир”
6. Развитие речи
7. Театр и актеры
8. Прощание
(3-4,5 лет)
(5-7 лет)
(4-6 лет)
17.30-18.10
18.10-18.50
Вторник и четверг
18.10-18.50
(3-6 лет)
время индивидуальное
(с 2.5 – 4 года) Группа (4 -5 лет)
16.50-18.10 18.10-19.30
2. Развитие речи (артикуляционная гимнастика, рассказ по картинке, работа со звуками)
3. Обучение письму и грамоте
4. Развитие математических способностей
5. Окружающий мир (познавательные презентации, научные фильмы)
6. Творческая деятельность (обучение навыкам рисования, лепки, аппликации)
(с 8 мес. – 1,5 лет)
Группа “Мама и малыш”
(с 8 мес. – 2,5 лет)
14.00-14.50
Вторник и четверг
10.00-11.00
11.00-12.00
12.00-13.00
Понедельник и пятница
09.30-10.30
2. “Юный художник” (лепим из соленого теста, рисуем не традиционными способамию, аппликация и многое другое)
3. Монтессори – класс (индивидуальная работа с монтессори материалом)
4. Танцевальная дигнастика
5. Мир сказок и волшебства
6. Прощание
(4 – 5,5 лет)
Группа “Всезнайки”
(5 – 7 лет)
18.10 – 19.30
Вторник и четверг
Вторник и четверг
16.50-18.10
2. Окружающий мир (презентация с видеосопровождением)
3. Русский язык и математика (работа в тетради)
4. Монтессори-класс (индивидуальная работа с монтессори материалом, направленное на всестороннее развитие ребенка)
5. Тестопластика (работа с тестом и природным материалом)
6. Развитие речи (учимся составлять рассказ, перессказывать рассказы)
7. Прощание
(с 2 – 5 лет) минисад
10.30-13.30
10.30-12.30
12.00-13.30
2. Мир вокруг нас (познавательные презентации, научные фильмы)
3. Азбука и грамота (знакомство с цифрами и буквами)
4. Графика и развитие математических способностей
5. Монтессори – класс (индивидуальная работа с монтессори материалом, направленное на всестороннее развитие ребенка)
6. Тестопластика (работа с тестом и природным материалом)
7. Мир сказок и волшебства (постановка спектаклей, мюзиклов и сказок)
8. Прощание
(6 – 7 лет)
18.10-19.30
Вторник и четверг
16.50-18.10
2. Монтессори – лаборатория (проектная деятельность, проведение опытов, подготовка докладов)
3. Русский язык и математика (обучение письму и грамоте, учимся читать ,писать, развитие математических способностей ,логического мышления)
4 Развитие речи(умение составить рассказ по картинкам, перессказ прочитанного текста и многое другое)
5.Творческая деятельность(лепка, рисование традиционной и не традиционной техникой)
6. Окружающий мир (познавательные презентации, научные фильмы)
Источник
Комплексная программа «Маленький гений» создана как программа обогащения развития детей дошкольного возраста для дополнительного образования, обеспечивающая единый процесс социализации – индивидуализации личности через осознание ребенком своих потребностей, возможностей и способностей. При выборе форм, средств и методов образовательной деятельности упор делается на открытые и доверительные отношения с детьми и целенаправленно формируется культура дружественных и доброжелательных отношений между самими детьми, а также между детьми и взрослыми.
Программа выстроена в соответствии с актуальными интересами современных дошкольников и их родителей и направлена на их взаимодействие с разными сферами деятельности: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, математическими представлениями, иностранным (английским) языком, а также социальным миром, игровой и двигательной культурой. Содержание программы способствует развитию познавательных и творческих способностей детей, для удовлетворения индивидуальных склонностей и интересов дошкольников.
Программа направлена на разностороннее развитие ребенка в период от 5 лет до 6 лет. Обучение можно начинать на любом году реализации программы.
Педагоги
Катанян Карине Сергеевна
Водяная Татьяна Александровна
Олейникова Александра Константиновна
Медведева Ольга Сергеевна
Каширская Татьяна Сергеевна
Шугайло Наталья Викторовна
Амирджанян Сиран Ашотовна
педагоги дополнительного образования
Расписание
Программа 1-го года обучения ориентирована на обучение детей в возрасте 5 лет. Объем программы 288 часов.Режим занятий 2 раза в неделю по 2 академических часа (4 занятия).
Программа предназначена для детей без специальной подготовки
Программа 2-го года обучения ориентирована на обучение детей в возрасте 6 лет. Объем программы 288 часов. Режим занятий 2 раза в неделю по 2 академических часа (4 занятия).
Содержание программы
Программа «Маленький гений» на каждом году ее реализации состоит из шести разделов:
“Развитие речи”. Овладение навыками речевого общения, формирование системы знаний о языке и потребность совершенствования речи.
“Веселый счет”. Изучение основ математики, положительное отношение к образовательной деятельности.
“Мой мир«. Настоящая программа направлена на социально-личностное развитие детей. Она состоит из разделов: «Образ Я», «Чувство и эмоции», «Социальные навыки». Программа носит интегративный характер.
“Английский язык”. Изучение основ английского языка, знакомство с культурой английского языка и с культурой англоязычных стран.
“Радужка”. Изобразительная деятельность и художественный труд.
“Движение и музыка”. Театральное искусство.Театрализованная деятельность.
Цели программы
Цель программы – своевременно выявлять, различать и грамотно сопровождать развитие учащегося в рамках его специфической, индивидуальной направленности, которая раскрывается через подход модульного единства интеллектуальной и художественной областей, направленных на развитие когнитивной и творческой сфер.
Результат программы
Задачи первого года:
Образовательные (предметные):
– Учащиеся будут ознакомлены с основами предметных областей (математика, русский и английский язык, мой мир);
– Учащиеся будут обучены приёмам умственных действий (сравнения, сопоставления, умению делать выводы, умозаключения, учить устанавливать связи между рассматриваемыми предметами);
– У учащихся будут сформированы элементарных художественных и музыкальных знаний и навыков.
Личностные:
– У учащихся будет развита познавательная активность, любознательность, стремление к самостоятельному познанию и
размышлению;
– Учащиеся будут приобщены к социальным нормам и способам конструктивного общения и взаимодействия с окружающими людьми.
Метапредметные:
– У учащихся будет воспитана общая культура личности, развиты их социальные, эстетические, интеллектуальные, физические качества;
– У учащихся будет воспитано стремление к самостоятельному творческому развитию;
– У учащихся будут сформировано умение адаптироваться в коллективе, а также уважительное отношение к педагогам и друг другу.
Цель второго года обучения – формирование личностных качеств необходимых в дальнейшей учебной деятельности: любознательность, инициативность, творческое воображение, произвольность (память, внимание, мышление).
Задачи второго года:
Образовательные (предметные):
– У учащихся будет сформировано положительное отношение к образовательной деятельности, учебная мотивация;
– Учащиеся будут владеть основами предметных областей (математика, русский и английский язык, мой мир).
Личностные:
– У учащихся будет понимание окружающего мира, общества, межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, своего собственного внутреннего мира и мыслей;
– У учащихся будут развиты способности договариваться, учитывать интересы и чувства других, разрешать конфликты;
– У учащихся будет развито умение использовать полученных знаний и навыков для самовыражения и решения, различных творческих задач.
Метапредметные:
– У учащихся будут воспитаны нравственные и волевые качества (следует социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности);
– У учащихся будет воспитана самостоятельность, культура речи, культура общения и поведения в социуме, сознательная дисциплина.
Особые условия проведения
Обучение по программе осуществляется с детьми 5-6 лет, с любым видом и типов психофизиологических особенностей
(в том числе дети с ОВЗ, талантливыми детьми, детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации), с разным уровнем интеллектуального развития, имеющими разную социальную принадлежность, пол и национальность и не имеющих медицинских противопоказания для занятий данным видом деятельности.
Модульная образовательная программа «Студия раннего развития «Маленький гений» дает учащемуся возможность выбора модулей нелинейной последовательности их изучения, возможность построения индивидуальных учебных маршрутов.
Наполняемость группы – 10 человек.
Программа 2-го года обучения рассчитана на учащихся, имеющих
знания и навыки, приобретенные на первом году обучения, либо на детей
вновь прибывших, имеющих необходимые навыки и прошедшие входящую
диагностику.
Условия приема: запись на дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу осуществляется через систему заявок на сайте «Навигатор дополнительного образования детей Краснодарского края» https://p23.навигатор.дети/.
Ребенок может быть зачислен на обучение, в течение всего учебного года.
Материально-техническая база
Освоение программы “Студия раннего развития “Маленький гений” требует наличия учебного кабинета. Помещение кабинета должно удовлетворять требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2. № 178-02) и быть оснащено типовым оборудованием, в том числе специализированной учебной мебелью, необходимой для организации занятий, хранения и показа, и средствами обучения, мультимедийным оборудованием, достаточным для выполнения
требований уровню подготовки учащихся.
Инструменты для работы учащихся по художественному модулю: с красками (5 кистей разной толщины, палитра для смешивания красок, мольберт или чертежная доска, альбом, полотенца для рук, банка для воды); клеенка; картон; фольга; ватные палочки; клей ПВА, ножницы; пластилин и доска для лепки; бумага формата А4 (для оригами) и разноцветная бумага
(для аппликации); цветные карандаши и фломастеры.
Стоимость
Программа реализуется на бюджетной основе.
Источник
от 4 до 16 лет
В нашем образовательном центре найдется место всем детям. На каждый возраст отдельная программа развития от 3х месяцев до 2х лет.
60-120 минут
Продолжительность занятий. В зависимости от возраста детей и сложности курса. Обязательно с перерывами на отдых.
Удобный формат
Мы ведем занятия и оффлайн и онлайн. Развивающие занятия для детей офлайн проводятся в удобных местах района Выхино. Если Вы не хотите, или не можете посещать, запишитесь в онлайн группу!
Навык на всю жизнь
Приобретенный Вашим ребенком навык, останется с ним надолго, мы закладываем фундамент знаний. Став взрослым, ему будет проще разобраться в любой технологии!
Для кoгo подходит курс: детям oт 7 дo 12 лeт.
Пoдгoтoвкa: нe тpeбуeтcя, обучаем c нуля.
Длительность куpca: 8 мec.
Занятия проходят: 1 раз в неделю по 2 часа.
Для кoгo пoдxoдит куpc: детям oт 14 дo 16 лeт.
Пoдгoтoвкa: нe тpeбуeтcя, обучаем c нуля.
Длительность куpca: 3 мec.
Занятия проходят: 1 раз в неделю по 2 часа.
Подробнее
Для кoгo пoдxoдит куpc: детям oт 9 дo 15 лeт.
Пoдгoтoвкa: нe тpeбуeтcя.
Длительность куpca: 3 мec.
Занятия проходят: 1 раз в неделю по 2 часа.
Для кoгo пoдxoдит куpc: детям oт 6 дo 7 лeт.
Пoдгoтoвкa: нe тpeбуeтcя, oбучaeм c нуля.
Длитeльнocть куpca: 3 мec.
Занятия проходят: 1 раз в неделю по 2 часа.
Для кoгo пoдxoдит куpc: дeтям oт 8 дo 12 лeт.
Пoдгoтoвкa: нe тpeбуeтcя, oбучaeм c нуля.
Длитeльнocть куpca: 3 мec.
Занятия проходят: 1 раз в неделю по 2 часа.
Подробнее
Для кoгo пoдxoдит куpc: дeтям oт 7 лет
Пoдгoтoвкa: нe тpeбуeтcя, oбучaeм c нуля.
Длитeльнocть куpca: 3 мec.
Занятия проходят: 1 раз в неделю по 2 часа.
Для кoгo пoдxoдит куpc: дeтям oт 3 дo 6 лeт.
Пoдгoтoвкa: нe тpeбуeтcя, oбучaeм c нуля.
Длитeльнocть куpca: от 3 до 48 месяцев
Занятия проходят: 2 раза в неделю по 1 часу.
Подробнее
Для кoгo пoдxoдит куpc: дeтям oт 3 дo 6 лeт.
Пoдгoтoвкa: нe тpeбуeтcя, oбучaeм c нуля.
Занятия проходят: 2 раза в неделю по 1 часу для детей 4-6 лет, 1 раз в неделю по 1.45 часов для детей 7-12 лет.
Длительность курса: 24 месяца.
Подробнее
Для кoгo пoдxoдит куpc: дeтям oт 3 дo 6 лeт.
Пoдгoтoвкa: нe тpeбуeтcя, oбучaeм c нуля.
Длитeльнocть куpca: 3 мec.
Занятия проходят: 1 раз в неделю по 2 часа.
Подробнее
Для кoгo пoдxoдит куpc: дeтям oт 5 дo 7 лeт.
Пoдгoтoвкa: нe тpeбуeтcя, oбучaeм c нуля.
Длитeльнocть куpca: 2 мec.
Занятия проходят: 2 раза в неделю по 1 часу.
Подробнее
Для кoгo пoдxoдит куpc: дeтям oт 8 лет.
Пoдгoтoвкa: нe тpeбуeтcя, oбучaeм c нуля.
Длитeльнocть куpca: 3 мec.
Занятия проходят: 1 раз в неделю по 2 часа.
Подробнее
Чему не научат в школе!
Наш образовательный центр «ПЛАНЕТА ЭРУДИТОВ» собрал целый ряд современных обучающих программ. Мы являемся официальным партнером детской школы программирования CODDY, а так же разработали ряд собственных курсов:
Мы учим детей основам будущих профессий. Ведь не секрет, что мир меняется, классические профессии заменяются роботами и программами и через 5-10 лет знания полученные у нас будут очень востребованы. В школьной программе на данный момент нет технологий и знаний, которые дает наша школа!
Занимаем призовые места в конкурсах!
И поступаем в лучшие ВУЗы страны!
По технологии наших курсов учатся дети в России, Германии, США, Европе, странах СНГ. Наши ученики занимают призовые места в престижных международных конкурсах! Поступают в лучшие ВУЗы мира!
А с нашими партнерами из МГТУ им. Ломоносова разработан совместный курс по разработке и защите проекта у ректоров ВУЗа! Где каждый ребенок может попробовать свои силы в защите проекта.
Какие знания получит Ваш ребенок?
Программирование: В зависимости от количества пройденных курсов, ребенок получит либо навык программирования, который не забудется никогда, при дальнейшем изучении знания программного кода он будет изучать легче. Если Вы пройдете более 3х курсов, ребенок получит основу будущей профессии программист, инженер разработчик, либо любую связанную с разработкой программ профессию!
Скорочтение: Умение быстро и осмысленно читать, а значит преуспевать на общеобразовательных уроках по любым предметам.
Ментальная арифметика: так же полезный навык в школе, Ваш ребенок быстрее всех в классе будет делать математические вычисления.
Для малышей есть ряд курсов для развития по разным направлениям в Выхино! Запишитесь на пробный урок на любое направление!
РАЗВИВАЕМ ИГРАЯ
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАШЕМ ЦЕНТРЕ
Хотите попасть к нам на мастер-класс?
На наших мастер классах ребенок сможет понять, нравится ли ему выбранный курс!
Запишитесь на БЕСПЛАТНЫЙ урок прямо сейчас!
Длительность занятия 60 минут.
Уже на первом занятии Вы получите и теорию и практику!
Занятие по мастер-классу проходит в онлайн формате.
Основные занятия по программированию проходят в оффлайн и онлайн формате.
БЛОГ О СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
Источник