Маколючи современная методика развития способностей ребенка
Простые линии. 3-5 лет
Прищеп А.
Издательство
Маколючи
Год издания
2016
Основная цель книги – развитие у малыша элементарных графических навыков. Выполняя задания, подобранные по принципу усложнения, ребенок научится четко и ровно проводить простые линии – вертикальные, горизонтальные, волнистые, изогнутые и зигзагообразные а…
Основная цель книги – развитие у малыша элементарных графических навыков. Выполняя задания, подобранные по принципу усложнения, ребенок научится четко и ровно проводить простые линии – вертикальные, горизонтальные, волнистые, изогнутые и зигзагообразные а также, рисовать петли, соединять предметы и проводить линии, не касаясь предметов. Все это поможет развить мелкую моторику и подготовить руку малыша к письму. В качестве награды его ждет медаль “За успехи в творчестве”.
Адресовано младшим дошкольникам, их родителям и воспитателям и может использоваться как для домашних занятий, так и в детском саду.
Скрыть
Показать весь текст
Учимся проходить лабиринты. 3-5 лет
Мазур О.
Издательство
Маколючи
Год издания
2016
Основная цель пособия, построенного по принципу “от простого к сложному”, – развитие мелкой моторики. Проводя линии в сложных лабиринтах с запутанными ходами, ребенок разовьёт графические навыки и логическое мышление, научится концентрировать внимание и…
Основная цель пособия, построенного по принципу “от простого к сложному”, – развитие мелкой моторики. Проводя линии в сложных лабиринтах с запутанными ходами, ребенок разовьёт графические навыки и логическое мышление, научится концентрировать внимание и подготовит руку к письму. В качестве награды малыша ждет медаль “За успехи в творчестве”.
Адресовано дошкольникам, их родителям и воспитателям и может использоваться как для домашних занятий, так и в детском саду.
Скрыть
Показать весь текст
Учимся клеить
Прищеп А., Буланова С.
Издательство
Маколючи
Год издания
2016
Цель пособия – развитие мелкой моторики и самостоятельности ребенка. Задания, рассчитанные на реальные возможности детей, расположенные от простого к сложному, помогут развить интеллектуальные способности ребенка, его речевые навыки, а также его уверенность в…
Цель пособия – развитие мелкой моторики и самостоятельности ребенка. Задания, рассчитанные на реальные возможности детей, расположенные от простого к сложному, помогут развить интеллектуальные способности ребенка, его речевые навыки, а также его уверенность в себе. Работая с ножницами и клеем, ребенок будет создавать аппликации, что поможет развить воображение, фантазию, творческие способности. А поскольку задания усложняются постепенно, малыш не будет испытывать дискомфорт от того, что что-то не получается.
Шаг за шагом, выполняя более сложные задания, он будет продвигаться в своих умениях постепенно к более замысловатым конструкциям.
Скрыть
Показать весь текст
Учимся вырезать
Пылаева И., Буланова С.
Издательство
Маколючи
Год издания
2016
Основная цель пособия – развитие мелкой моторики ребенка. Книга построена по принципу – от простого к сложному. Работая с пособием, малыш научится правильно держать в руках ножницы, делать прямые, короткие и длинные надрезы, вырезать геометрические фигуры и т…
Основная цель пособия – развитие мелкой моторики ребенка. Книга построена по принципу – от простого к сложному. Работая с пособием, малыш научится правильно держать в руках ножницы, делать прямые, короткие и длинные надрезы, вырезать геометрические фигуры и т. д. Прежде чем приступить к вырезанию, следует ознакомиться с инструкциями на обороте каждой страницы. Веселые разнообразные задания помогут ребенку получить удовольствие от творческого процесса.
В качестве награды ребенка ждет медаль “За успехи в творчестве”.
Скрыть
Показать весь текст
Источник
Учимся рисовать
Основная цель книги – развитие мелкой моторики, графических навыков, творческих способностей малыша. Выполняя увлекательные упражнения, ребёнок быстро научится рисовать сначала несложные предметы, затем все сложнее и сложнее. Обучение происходит пошагово, все 4 этапа проиллюстрированы на образце. Затем ребенку предлагается раскрасить получившийся рисунок, а на следующей странице малыш уже в качестве закрепления материала изображает этот предмет самостоятельно. В процессе работы ребенок сможет повторить и закрепить знание цвета. В качестве награды его ждет медаль “За успехи в творчестве”. Книга поможет родителям организовать с максимальной пользой досуг ребенка от 3 до 5 лет.
Учимся раскрашивать
Основная цель книги, построенной по принципу “от простого к сложному”, – научить малыша уверенно держать в руке карандаш, аккуратно раскрашивать элементы рисунка, не выходя за контур и подбирать нужные цвета. Задания направлены на развитие мелкой моторики, художественного вкуса, творческих способностей. Выполняя задания, ребёнок будет закрашивать на картинке белую область простой геометрической формы. Постепенно количество областей для раскрашивания увеличится, а форма их усложнится. В последних заданиях ребёнок должен сам выбирать карандаши для раскрашивания. В качестве награды ребенка ждет медаль “За успехи в творчестве”. Адресовано дошкольникам, их родителям и воспитателям и может использовано для дома и в детском саду.
Для детей 3-5 лет.Учимся проходить лабиринты
Основная цель пособия, построенного по принципу “от простого к сложному”, – развитие мелкой моторики. Проводя линии в сложных лабиринтах с запутанными ходами, ребенок разовьёт графические навыки и логическое мышление, научится концентрировать внимание и подготовит руку к письму. В качестве награды малыша ждет медаль “За успехи в творчестве”. Адресовано дошкольникам, их родителям и воспитателям и может использоваться как для домашних занятий, так и в детском саду.
Складываем картинки
Основная цель книги, построенной по принципу “от простого к сложному”, – развить мелкую моторику малыша, речь, творческие способности. Выполняя увлекательные задания, ребёнок будет складывать интересные красочные картинки, обсуждать с мамой их сюжет, отвечать на вопросы, а небольшой стишок сделает занятие весёлым и занимательным. В каждом разделе даны советы родитлям, в которых объясняется, как выполнять задание и о чем можно спросить малыша. В качестве награды ребенка ждет медаль “За успехи в творчестве”. Адресовано дошкольникам, их родителям и воспитателям и может быть использовано для дома и в детском саду.
Для детей 3-5 лет.Простые линии
Основная цель книги – развитие у малыша элементарных графических навыков. Выполняя задания, подобранные по принципу усложнения, ребенок научится четко и ровно проводить простые линии– вертикальные, горизонтальные, волнистые, изогнутые и зигзагообразные а также, рисовать петли, соединять предметы и проводить линии, не касаясь предметов. Все это поможет развить мелкую моторику и подготовить руку малыша к письму. В качестве награды его ждет медаль “За успехи в творчестве”. Адресовано младшим дошкольникам, их родителям и воспитателям и может использоваться как для домашних занятий, так и в детском саду.Учимся клеить
Цель пособия – развитие мелкой моторки и самостоятельности ребенка. Задания, рассчитанные на реальные возможности детей, расположенные от простого к сложному, помогут развить интеллектуальные способности ребенка, его речевые навыки, а также его уверенность в себе. Работая с ножницами и клеем, ребенок будет создавать аппликации, что поможет развить воображение, фантазию, творческие способности. А поскольку задания усложняются постепенно, малыш не будет испытывать дискомфорт от того, что что-то не получается. Шаг за шагом, выполняя более сложные задания, он будет продвигаться в своих умениях постепенно к более замысловатым конструкциям.Учимся вырезать
Основная цель пособия – развитие мелкой моторики ребенка. Книга построена по принципу – от простого к сложному. Работая с пособием, малыш научится правильно держать в руках ножницы, делать прямые, короткие и длинные надрезы, вырезать геометрические фигуры и т. д. Прежде чем приступить к вырезанию, следует ознакомиться с инструкциями на обороте каждой страницы. Веселые разнообразные задания помогут ребенку получить удовольствие от творческого процесса. В качестве награды ребенка ждет медаль “За успехи в творчестве”.Подробнее:
Цена по акции 208+208+208+208+245+245+245=1567
Источник
Развитие интеллектуальных способностей дошкольников происходит под влиянием окружающего мира. При общении со взрослыми ребёнок осваивает речевые навыки, в игре развивается логика, при знакомстве с природой малыш учится делать первые выводы и обобщения, в процессе рисования или лепки развивается творческая деятельность.
Процесс накопления знаний и умений происходит очень быстро. Психологи утверждают, что в более старшем возрасте этот темп значительно замедляется. Недостатки воспитания и обучения в раннем детстве негативно сказываются на дальнейшем развитии малыша. Поэтому очень важно начать развивать головной мозг как можно раньше. Самый лучший период начинается с 2-3 лет, когда ребёнок уже понимает, что происходит и его нейронные связи работают максимально эффективно.
КАКИЕ СПОСОБНОСТИ НАЗЫВАЮТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ?
Умственные данные маленького ребёнка иногда путают с информированностью, или с навыком использовать разные алгоритмы. Но это не одно и то же. Способности не являются знаниями или навыками. Их следует сравнивать с механизмом, который позволяет получать опредёленный багаж знаний, управлять им, а ещё научиться выполнять различные действия. Интеллектуальные способности – это мышление, которое организовано внутри человека, его деятельные активные мысли.
Лучшее время для формирования интеллекта – это дошкольный возраст, когда малыш занимается анализом информации, рассуждениями. В это время он начинает понимать законы природы и связи между причинами и следствиями.
СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
Способность разбирать, которая оформлена в навыке выделения разных особенностей и характеристик предмета.
Талант комбинировать вещи и предметы помогает созданию различных сочетаний элементов и их частей .
Умение рассуждать, которое проявляется в навыке формулировать идеи по порядку таким образом, что следующая фраза либо идет из предыдущей, либо имеет связи причины и следствия.
Дар планировать – это продумывание будущего с целью получить результат и/или достигнуть определённой цели.
Все вышеназванные элементы имеют характеристику и по количеству, и по качеству. Чем шире у малыша развит один из этих компонентов, тем с максимальным количеством данных он сможет справиться и тем меньше ошибок и неправильных действий он совершит.
К примеру, составляя мозаику в рисунок, ваш сын или дочь не будут бессмысленно двигать частички паззла, чтобы случайно попасть в правильное место. Ребёнок будет смотреть на края и рисунок частичек. К слову, именно этот вид деятельности следует рассматривать, чтобы диагностировать развитие интеллектуальных способностей дошкольника.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Первое проявление умственных талантов малыша проходит с помощью наглядного моделирования.
Визуальные образцы показывают характеристики и взаимосвязи объектов. Благодаря ним ребёнок познает истинные отношения предметов.
Глянем на картинку пятилетнего малыша. Его рисунок не является копией. Ребёнок имитирует, вычерчивает границы нарисованных вещей, животных, растений. Ему трудно изобразить дом, но он может нарисовать квадрат с треугольником наверху. Наглядное моделирование дошкольника усовершенствуется и становится более сложным на базе развития интеллектуальных способностей. Если начать с элементарных замещений настоящих объектов простыми формами, то к первому классу школы дети смогут самостоятельно построить макеты, с помощью символических обозначений.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Наглядное моделирование перед школой возрастает на более высокий уровень. Дети больше не используют макеты каких-то особых объектов. Они идут к обобщенным образам, которые отражают главные характеристики предметов.
Формируется конструктивная работа – отличный пример визуального макетирования, способствующего развитию умственных и креативных талантов. Если ребенок 6 лет создает пространственный макет, то это огромная страна с дворцами, лесами, горами.
Развитие умственных способностей старших дошкольников возможно благодаря тому, что дети осмысляют связи между причинами и следствиями. Они умеют сплотить разные элементы в целостную схему.
Дети в старших группах детского сада с радостью работают с математическими символами – числами, геометрическими фигурами. Это положительно влияет на развитие специфических арифметических талантов, которые тоже можно считать интеллектуальными.
ПРИЁМЫ И СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
Существует много методик развития интеллектуальных способностей дошкольников. Какую из них выбрать и как развивать интеллект ребёнкарешают родители.
Система Марии Монтессори
Суть обучения по этой системе заключается в следующем: ребёнок сам выбирает, чем ему хочется заняться. Педагог помогает ребенку справиться с заданием только тогда, когда его просят. Эта система подходит для терпеливых и усидчивых малышей, но ребенок не учится работать в группе, отсутствуют ролевые игры.
Методика Никитиных
Развивающие и спортивные задания даются в порядке роста сложности. Если малыш не решает задания, его откладывают. Педагог решения задачи не дает. Позитивный момент: рациональное использование времени, физическое развитие. Негативный – отсутствие индивидуального подхода.
Методика Зайцева
Дети с 2-летнего возраста учатся читать с помощью кубиков, таблиц. Под музыкальное сопровождение «поют» части слова. Дети, которые учатся по этой методике, рано осваивают чтение, имеют хороший словарный запас, качественные речевые навыки. Но в школьном возрасте фонетические разборы слова и разборы по составу осваивают трудно.
Методика Сесиль Лупан
Дети выполняют те задания, которые хотят. В качестве наглядного пособия используется все, что есть под рукой. Задание взрослого: в интересной форме познакомить малыша со всем, с чем он сталкивается. Не стоит бояться, что ребёнок не поймет значения какого-то термина. Главный принцип методики: есть знание – будет понимание.
Ментальная арифметика
Методика всестороннего развития. Кроме памяти, быстрой реакции, логического мышления, ментальная арифметика развивает интуицию, творческие способности, воображение. Дети становятся уверенными в себе, самостоятельными, быстро адаптируются в новом коллективе.
Программа обучения условно разделена на 2 этапа. На первом ребёнок учится считать на косточках специальных счетов (абакусе) обеими руками одновременно. С помощью абакуса осваивает все основные математические операции.
На втором – обучение переходит на ментальный уровень. Постепенно ребёнок отвыкает от счетов и все расчёты производятся на воображаемом абакусе. Уже после первых месяцев обучения дети с легкостью изучают иностранные языки, вычисляют в уме 10-значные числа, быстро учат наизусть стихи и прозу.
«Академия развития интеллекта AMAKids» проводит обучение по методике ментальной арифметики. Занятия начинаются для малышей с 4-летнего возраста. Записывайтесь на первое бесплатное занятие и оцените лично преимущества нашей методики!
Источник
Настоящее Соглашение определяет условия использования Пользователями материалов и сервисов сайта www.azbuka42.ru (далее — «Сайт»). Со своей стороны Сайт гарантирует соблюдение политики конфеденциальности.
1.Общие условия
1.1. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.
1.2. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к материалам Сайта Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.
1.3. Администрация Сайта вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 3 (Трех) дней с момента размещения новой версии Соглашения на сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.
2. Обязательства Пользователя
2.1. Пользователь соглашается не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие российское законодательство или нормы международного права, в том числе в сфере интеллектуальной собственности, авторских и/или смежных правах, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и сервисов Сайта.
2.2. Использование материалов Сайта без согласия правообладателей не допускается (статья 1270 Г.К РФ). Для правомерного использования материалов Сайта необходимо заключение лицензионных договоров (получение лицензий) от Правообладателей.
2.3. При цитировании материалов Сайта, включая охраняемые авторские произведения, ссылка на Сайт обязательна (подпункт 1 пункта 1 статьи 1274 Г.К РФ).
2.4. Комментарии и иные записи Пользователя на Сайте не должны вступать в противоречие с требованиями законодательства Российской Федерации и общепринятых норм морали и нравственности.
2.5. Пользователь предупрежден о том, что Администрация Сайта не несет ответственности за посещение и использование им внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на сайте.
2.6. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на/или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Пользователя, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.
2.7. Пользователь принимает положение о том, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой.
3. Прочие условия
3.1. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. Ничто в Соглашении не может пониматься как установление между Пользователем и Администрации Сайта агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных Соглашением.
3.3. Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения.
3.4. Бездействие со стороны Администрации Сайта в случае нарушения кем-либо из Пользователей положений Соглашения не лишает Администрацию Сайта права предпринять позднее соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта.
Пользователь подтверждает, что ознакомлен со всеми пунктами настоящего Соглашения и безусловно принимает их.
Источник