Мадоу детский сад центр развития ребенка

Мадоу детский сад центр развития ребенка thumbnail

Основные сведения

Дорогие друзья!
Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте
МАДОУ «Центр развития ребенка- детский сад № 2»

Гупалова Татьяна Владимировна — заведующий

Мадоу детский сад центр развития ребенка

Мы рады ежедневному  общению с Вами.

Наш сайт  адресован тем, кто занимается воспитанием детей дошкольного возраста, кто готов поделиться опытом и рассказать о трудностях воспитания и обучения дошкольник, кто желает сотрудничать с квалифицированными  специалистами, а также для тех, кто ищет единомышленников.

 

Дата создания: октябрь 1970 год

Учредитель (собственник имущества): муниципальное образование «Город Кунгур» в лице «администрации города Кунгура Пермского края»,  расположенного по адресу ул. Советская, 26. Официальный сайт: https://www.kungur-adm.ru/
 
Полное наименование организации: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад № 2»
Сокращенное наименование Учреждения: МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 2»
Юридический адрес: 617470 Пермский край, г. Кунгур, ул. Дальняя, д. 34
Фактический адрес: 617470 Пермский край, г. Кунгур,
Корпус №1 — ул. Дальняя, д. 34; 
Корпус №2 — ул. Дальняя, д. 32;
Корпус №3 — ул. Каширина, д. 17А; 
Корпус №4 — ул. Заводская, д. 45.
ФИО руководителя: Гупалова Татьяна Владимировна
Должность руководителя: заведующий Приказ о назначении руководителя
Организационно-правовая форма: автономное учреждение
Статус Учреждения: муниципальное автономное образовательное учреждение дошкольного образования
Email: mbdoucrrds2@mail.ru
Наш официальный сайт: https://2detsad.ru
 

Телефон: 8 (34271) 6-45-12

1 корпус (г.Кунгур, ул.Дальняя, 34)

Добавочный номер: заведующий -1

Заместитель заведующего по ВМР – 2

2 корпус (г.Кунгур, ул.Дальняя, 32)

Добавочный номер – 3

3 корпус (г.Кунгур, ул.Каширина,д.17)

Добавочный номер – 4

4 корпус (г.Кунгур,ул.Заводская, 45)

Добавочный номер — 5

 
Режим(график) работы ДОО:
понедельник—пятница с 7.00 — 19.00
выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни
Режим работы заведующей: понедельник—пятница с 8.00 — 17.00
Режим работы по приему граждан:
Вторник – с 8.00  до 11.00 часов
Четверг — с 14.00  до 17.00 часов
 
Обучение и воспитание ведется на русском языке. Форма обучения очная. Нормативный срок обучения 4-5 лет.
Численность обучающихся:
Количество воспитанников: 566
детей раннего возраста — 80 человек
детей дошкольного возраста — 486 человек
Количество групп: 20
 
Вышестоящая организация: Управление образования города Кунгура Пермского края
Адрес: Россия, Пермский край, г.Кунгур, ул. Ситникова, д.62
Телефоны: 8 (34271) 6-47-20 доб. 202 (начальник УО Паршакова О.А.)
8 (34271) 6-47-20 доб. 215 (ведущий специалист по ДО Чарнцева Л.В.)
E-mail: kungur-obr@kungur-obr.ru
Сайт: https://kungur-obr.ru/
 
Качество образования
На нашем интернет — сайте Вы можете:
— познакомиться с деятельностью детского сада: с режимом работы, с группами и сотрудниками, с программами воспитательной и образовательной деятельности, с нашими успехами и наградами, с достижениями детей и педагогов;
ознакомиться с основными документами, регламинтирующими работу ДОО;
— получить информацию о традиционных праздниках и мероприятиях;узнать новости;
— пополнить копилку родительского опыта, заглянув в разделы «Для вас, родители!», где выложены статьи воспитателей и специалистов.
 
н
 
 
 
п
 
navigator
 
 
 
rejting
 
 
 7896
 
рр

Источник

Последствия пандемии

В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись
последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи
от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса

Получить доступ

Краткая справка

МАДОУ ЦРР ДС 30 было зарегистрировано 21 октября 2002 (существует 18 лет) под
ИНН 5047051458 и
ОГРН 1025006173720.
Юридический адрес 141411, Московская область, город Химки, Березовая аллея, 9а, нет, нет.
Руководитель БУРОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА.
Основной вид деятельности МАДОУ ЦРР ДС 30: 85.11 Образование дошкольное.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные МАДОУ ЦРР ДС 30 отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Наименование

Полное наименование

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 30 “ДЕЛЬФИНЕНОК”

Читайте также:  Развитие речи ребенка от3 лет

Основной вид деятельности МАДОУ ЦРР ДС 30

Основные реквизиты МАДОУ ЦРР ДС 30

Контакты МАДОУ ЦРР ДС 30

Основной адрес

141411, Россия

, Московская область

, город Химки

, Березовая аллея, 9а, нет, нет

Зарегистрирован 21 октября 2002

Перейти ко всем адресам

Телефоны

+7 (095)… показать

Электронная почта

Himkiasd3… показать

Руководители

ЗАВЕДУЮЩИЙ

БУРОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА

С 23 октября 2015

• ИНН 772705014218

Учредитель МАДОУ ЦРР ДС 30

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

С 21 октября 2002 • Доля 0 ₽ • ИНН 5047009801

Регистрация в фондах

ПФР № 060050022698

02 сентября 2010

ФСС № 504300977250431

29 сентября 2009

Оставьте заявку на презентацию

Вы сможете проверить своих контрагентов по методике ФНС и скачать готовый отчет.

Нажав «Получить доступ» вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Мадоу детский сад центр развития ребенка

Источник

Дорогие друзья! Рады приветствовать Вас на сайте  Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения “Детский сад №41 Центр развития ребенка”!

Отличительная особенность нашего МАДОУ – удивительная атмосфера молодости, творчества, созидания и стремления к высотам.   Педагоги во всём стараются находить собственные пути, нестандартно решать любые вопросы. Сегодня мы продолжаем идти уверенным курсом, откликаясь на все передовые веяния времени.

Мы искренне любим свой детский сад, гордимся его настоящим и прошлым, верим в его будущее.

Словом, приглашаем Вас  познакомиться с гостеприимными, трудолюбивыми людьми – сотрудниками ДОУ,  с нашими замечательными воспитанниками, их достижениями.

На страницах официального сайта  Вы сможете прочитать свежие новости, ознакомиться с текстами  нормативных правовых актов, информацией о разных сферах жизни МАДОУ. Цель этого проекта – сделать работу  детского сада  доступной и открытой для каждого человека.

C уважением,

Заведующий МАДОУ “Детский сад №41 ЦРР”

Кубаткина Елена Викторовна

Новости

Зачем сортировать мусор?

Зачем сортировать мусор?Для нашей страны в настоящий момент сортировка отходов – дело проблемное.
Люди не знают, как правильно разделять мусор и для чего это делать.
Между тем правильная утилизация и сортировка отходов способны решить множество экологических и финансовых задач.
Как результат – отличная экологическая обстановка, дешёвое вторсырьё сохранение природных богатств.

ЗАСВЕТИСЬ!

ЗАСВЕТИСЬ!В рамках реализации регионального проекта Московской области “Безопасность дорожного движения”,Госавтоинспекция Московской области совместно с Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, Министерством образования Московской области и Главным Управлением по информационной политике Московской области, в период с 21 сентября по 29 ноября 2020года проводит социальный раунд “ЗАСВЕТИСЬ”

НАШЕМУ ЛЮБИМОМУ СВЕТЛЯЧКУ-30 ЛЕТ!

НАШЕМУ ЛЮБИМОМУ СВЕТЛЯЧКУ-30 ЛЕТ!10 сентября 2020 года исполнилось 30 лет нашему любимому саду. Много воды утекло с 1990 года. Изменилось время, произошли изменения в стране,неизменным остаётся доброта, радушие и профессионализм наших педагогов, отдающих всё тепло своих сердец, свою любовь, заботу, все свои знания детям. Процветай любимый сад, живи долго, долго. Принимай каждый год всё новых и новых деток. Мы обещаем- им будет здесь комфортно и интересно.

ПЛАН-ГРАФИК ВАКЦИНАЦИИ ПРОТИВ ГРИППА

ПЛАН-ГРАФИК ВАКЦИНАЦИИ ПРОТИВ ГРИППАМало кому известно, но грипп относится к числу грозных инфекций, ежегодно уносящих жизни десятков тысяч заболевших людей по всему земному шару. Сегодня этот вид простуды можно предупредить, если сделать одну прививку. Современные вакцины против гриппа условно делят на две группы:
1. Живые вакцины. В их составе присутствуют ослабленные возбудители или вирусы, не проявляющие патогенности, но способствующие формированию временного иммунитета к гриппу.
2. Инактивированные вакцины. Этот вид препаратов содержат убитые вирусы гриппа, не располагающие достаточной силой, чтобы спровоцировать формирование признаков поствакцинного заболевания.
Инактивированные препараты создаются путем очищения от разных примесей вирусов гриппа, выращенных на куриных эмбрионах. Такой вариант прививки, защищающей от гриппа, имеют несколько видов, а именно:
• цельновирионные препараты или вакцины, в состав которых входят собственно патогенные вирусы;
• очищенные вакцины без каких-либо липидов или частиц куриного протеина (расщепленные суспензии или сплит вакцины);
• субъединичные вакцины, состоящие из двух компонентов, формирующих иммунный ответ.
Важно понимать, что раствор от гриппа – это не лекарство. То есть, этот раствор не способен избавить от вирусов уже заболевшего гриппом. Единственное назначение вакцины от гриппа – выработка иммунитета против заболевания. Такой механизм протекции позволяет минимизировать риски вероятного инфицирования населения и предупредить формирование тяжелых осложнений гриппозной инфекции.
Невосприимчивость к гриппу после прививок сохраняется от шести месяцев до года. Поэтому если человек не желает на протяжении своей жизни сталкиваться с возбудителями гриппа, ему необходимо ежегодно проходить новую вакцинацию.

Читайте также:  Развития ребенка обоих полушарий от года

День знаний.

День знаний.День знаний – это любимый праздник, который с удовольствием отмечают дошколята в детских садах. Сегодня этот праздник начался познавательными занятиями во всех возрастных группах, а затем переместился на спортивную площадку, где детей ждали Незнайка и Буква А. Все играли дружно , соревновались в эстафетах, а затем рисовали. Было очень весело.
Как быстро промелькнуло лето,
На смену осень вновь идёт.
День знаний! Означает это, Что нас работа с вами ждёт!
Что ждут нас новые дела, задумки, планы, детвора!
Победы ждут и ждут удачи, Да и не может быть иначе!

ОБ ОКАЗАНИИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В СЛУЧАЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ПОХИЩЕНИЯ ДЕТЕЙ,

ОБ ОКАЗАНИИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В СЛУЧАЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ПОХИЩЕНИЯ ДЕТЕЙ,Отдел по делам несовершеннолетних Администрации Губернатора Московской области сообщает, что на сегодняшний день Российская Федерация является государством-участником двух многосторонних международных договоров, разработанных Гаагской конференцией по международному частному праву по вопросам защиты прав и интересов детей в международных семейных конфликтах, – Конвенция о гражданско-паровых аспектах международного похищения детей от 25 октября 1980 года и Конвенции о юрисдикции, применимом праве, признании, исполнении и сотрудничестве в отношении родительской ответственности и мер по защите детей от 19 октября 1996 года.
Конвенция 1980 года регулирует вопросы, связанные с незаконным перемещением детей и их возвращением в государство постоянного места проживания.
Конвенция 1996 года имеет более широкую сферу действия, и помимо механизма возвращения ребёнка, также затрагивает вопросы, касающиеся определения юрисдикции государства, установления места нахождения несовершеннолетнего на территории иностранного государства, принятия срочных мер защиты в отношении несовершеннолетних, признания и исполнения решений иностранных судов.
Конвенция 1980 года и Конвенция 1996 года предусматривают создание на территории каждого из государств-участников Центральных органов, являющихся связующими звеньями между иностранными правовыми системами.

Безопасность детей на водоёмах в летний период.

Безопасность детей на водоёмах в летний период.Ежегодно на водоёмах Московской области гибнут дети.Факторы риска утопления детей таковы:оставление детей без присмотра, неумение плавать, пренебрежение использования средств индивидуальной плавучести.неумение взрослых оказать первую помощь. При выходе к воде взрослым надо самим вспомнить правила нахождения у воды и озвучить младшим членам семьи.
ОСТОРОЖНО! ВОДА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ! НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ДЕТЕЙ БЕЗ ПРИСМОТРА!!!

Дети и коронавирус!

Мы открываемся!

Мы открываемся!Уважаемые родители (законные представители) воспитанников!
С 6 июля отменяется режим дежурных групп. Детские сады откроются для всех детей.
В детсад будет приглашен медработник, который осмотрит ребенка и выдаст справку. Идти в поликлинику не нужно.
Таким образом, детские сады будут открыты в соответствии с принятым стандартом.
В группах будут проводить регулярную уборку и дезинфекцию.
Всем детям с утра будут измерять температуру тела.
Все педагоги сдадут тесты на коронавирус.

Более подробную информацию можно получить у заведующего МАДОУ “Детский сад №41 ЦРР” Кубаткиной Е.В. по телефону 32-063.

Работа дежурных групп в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Подписаться на новости

Спасибо, ваш E-mail добавлен

Источник

1 Особенности построения образовательной программы
детского сада в концепции развития самостоятельности и инициативы
дошкольников. Борисова О.Ф., заместитель заведующего по УВР МАДОУ
№ 12, г.Снежинск, член правления ММА, преподаватель МИМП, кпн
Читайте также:  Методы индивидуальной оценки уровня развития ребенка
Находясь в уникальных условиях, когда в одном
детском саду одновременно существуют группы общеобразовательного,
комбинированного, компенсирующего вида, одновозрастные и разновозрастные,
перед нами стоит задача таким образом выстраивать ООП, чтобы задачи развития
самостоятельности и инициативы детей решались в столь разных условиях.
Создание предметно-пространственной среды, организация образовательного
процесса, самостоятельной и совместной деятельности,  выстраиваются в группах по-разному, но
нацелены в общем на проявление субъектности детей.2 Опыт конструирования и обеспечения функционирования
развивающей среды групп и других помещений детского сада. Нестеренко Е.А., старший воспитатель МАДОУ №12, г.
Снежинск. Пройдя через опыт изменения своих представлений о
развивающей среде, в которой приоритет отдается свободной спонтанной игре,
самостоятельному творчеству и конструированию, проектной деятельности  и многому другому в ключе проживания детьми
своих потребностей,  мы готовы делиться
видением того, как можно реконструировать среду групп, спален, раздевалок,
окологруппового пространства. Какие условия для полезной активной деятельности
детей можно создать в коридорах, холлах, на территории детского сада. И важно
рассмотреть опыт создания РППС в разновозрастных и одновозрастных группах,
уловить и усилить эту разницу.3 Опыт реализации технологии поддержки и развития
детской игры в условиях одновозрастных и разновозрастных групп. Колмакова О.В.,
заведующий МАДОУ №12, г. Снежинск. Мы прошли через непонимание важности детской игры к
погружению в ее мудрость, творчество, яркость, непредсказуемость. Какие
условия мы создаем в группах одного возраста и в разновозрастных группах. Что
важно в деятельности педагогов при работе со средой, внимательном и бережном
сопровождении игры, помощи детям в расширении и усложнении их игрового опыта.4 Опыт организации образовательного события,
эффективной технологии реализации ФГОС дошкольного образования. Борисова О.Ф., заместитель заведующего по УВР МАДОУ
№ 12, г.Снежинск, член правления ММА, преподаватель МИМП, к.п.н. Образовательное событие —  форма активной совместной деятельности
детей разных возрастов, в ходе которой проявляется их самостоятельность и
инициативность, умение работать командой, принимать согласованные решения,
достигать результата в условиях ограничения ресурсов. Какие существую виды и
формы образовательных событий, как включить событийность в ритмичное течение
жизни группы или детского сада в целом. На что обратить внимание при
разработке и реализации образовательного события. Что является результатом
образовательного события.5 Опыт решения когнитивных и коррекционных задач в
игровой и проектной деятельности в группе для детей с тяжелым нарушением речи. Хохрякова Н.Р., учитель-логопед 1 категории,
Паниковская С.М., воспитатель высшей категории МАДОУ № 12, г.Снежинск. В группах компенсирующего вида для детей с тяжелым
нарушением речи педагоги – воспитатели и учитель-логопед, должны решать,
прежде всего, коррекционно-развивающие 
задачи. В то же время они понимают, как важно, чтобы дошкольное
детство было наполнено свободным творчеством, произвольной игрой, совместными
проектами, общением, событийностью. Педагоги находят такие формы активной
детской деятельности, которая была бы насыщена игрой, поиском, решением
проблем и коррекцией речи. Погружаясь, дети обогащаются идеями, знаниями,
делают открытия, практические пробы, а затем переносят новый опыт  в свободную спонтанную игру.6 Опыт реализация инклюзивного образования в
разновозрастных группах. Борисова О.Ф., заместитель заведующего по УВР МАДОУ
№ 12, МАДОУ № 12, г.Снежинск, член правления ММА, преподаватель МИМП, к.п.н. Важность инклюзивного образования принята сегодня
всем педагогическим  сообществом. Мы
раскрываем наш многолетний опыт работы с детьми с ОВЗ, выстраивания
инклюзивного образовательного пространства. Условия совместной жизни
разновозможностных и разновозрастных детей, получение ими общеразвивающего и
коррекционного образования. Вырастание толерантности у детей и взрослых, не
потому, что детей этому учат, а потому, что они живут вместе, играют, решают
детские проблемы, когнитивные задачи – вместе, помогая друг другу.  Включение родителей в образовательный
процесс, выстраивание с ними взаимообогащающего общения.

Источник