Мадоу центр развития ребенка детский сад 417
С 16 марта в муниципальных образовательных учреждениях города Перми предприняты противоэпидемические мероприятия:
1. Проводятся утренние фильтры: ежедневно перед началом каждой смены медицинский работник осматривает учащихся, измеряет температуру, проводит общий медицинский осмотр. Дети с признаками ОРВИ выводятся из очного образовательного процесса, им выдается направление в поликлинику.
2. Проводится дезинфекция помещений: в помещениях учебных заведений перед каждым уроком проводится проветривание, перед каждой сменой – влажная уборка помещений с использование средств санитарной обработки, обеззараживание воздуха бактерицидными лампами. В столовых и туалетах установлены дозаторы с антисептическими средствами.
3. Ограничены массовые мероприятия: в образовательных учреждениях перенесены или отменены городские, районные и общешкольные мероприятия. Также рекомендуется отменить или перенести организованные выезды за границы страны и Пермского края.
4. Предусмотрены мероприятия по закупке дополнительного оборудования и дезинфицирующих средств: учреждениями приобретаются дополнительно бесконтактные термометры, передвижные бактерицидные лампы.
5. Организовано взаимодействие с министерством здравоохранения и управлением Роспотребнадзора по Пермскому краю: все принимаемые меры реализуются в образовательных учреждениях в соответствии с рекомендациями профильных ведомств, для принятия решений по индивидуальным ситуациям налажен инфообмен.
6. Организовано информирование населения о мерах личной профилактики: специалисты рекомендуют чаще мыть руки с мылом, ограничить посещение мест массового скопления людей, вести здоровый образ жизни, использовать медицинскую маску для защиты органов дыхания.
С 16 марта в образовательных учреждениях города Перми объявлено свободное посещение: решение о том, продолжит ли ребенок ходить в школу или останется дома, принимает родитель. Для детей, находящихся дома, образовательное учреждение организует обучение дистанционно.
Чтобы перейти на дистанционную форму обучения, родителю необходимо проинформировать о своем намерении образовательную организацию:
– письменно в школе;
– электронно, направив уведомление через школьный сайт;
– устно, информировав классного руководителя, с последующим оформлением письменного заявления.
Обратная связь
1. Горячая линия: с 16 марта в департаменте образования принимаются звонки по вопросам организации учебного процесса в детских садах, школах и учреждениях дополнительного образования. Задать вопрос можно по телефону 212-70-50.
2. Горячие линии Минздрава и РПН: получить ответы на вопросы о необходимых мерах безопасности и схеме действий при контакте с заболевшим, можно в министерстве здравоохранения Пермского края по телефону 8(342)285-07-87, о методах профилактики и состоянии эпидемиологической обстановки – в Центре гигиены и эпидемиологии в Пермском крае по телефонам 8(342)236-41-52, 8 (342)208-34-68.
3. Узнать дополнительную информацию о короновирусе можно на сайте министерства здравоохранения Пермского края
https://minzdrav.permkrai.ru/coronavirus/informatsiya-po-koronavirusu/
ВИДЕОРОЛИК:
Источник
Образование в МАДОУ “ЦРР – детский сад № 417” г.Перми осуществляется по следующему уровню общего образования: дошкольное образование, направленное на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
Обучение в МАДОУ ведется на русском языке.
Форма обучения в МАДОУ – очная.
Нормативный срок обучения – 5 лет.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам: 880 человек
Программа «От рождения до школы»
В ДОУ реализуется Основная общеобразовательная программа дошкольного образования, утвержденная на педагогическом совете, разработанная в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования с учетом примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы»под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Примерная программа «От рождения до школы» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ (ООП ДО).
Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и интегративных качеств. В Программе отсутствуют жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении. При разработке Программы авторы опирались на лучшие традиции отечественного дошкольного образования, его фундаментальность: комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, амплификацию (обогащение) развития на основе организации разнообразных видов детской творческой деятельности. Особая роль в Программе уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве.
Авторы Программы основывались на важнейшем дидактическом принципе — развивающем обучении и на научном положении Л. С. Выготского о том, что правильно организованное обучение «ведет» за собой развитие. Воспитание и психическое развитие не могут выступать как два обособленных, независимых друг от друга процесса, но при этом «воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка» (В. В. Давыдов).
Адаптированная общеобразовательна программа
Также в ДОУ реализуется Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР), утвержденная на педагогическом совете, разработанная в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования с учетом «Примерной адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи с 3 до 7 лет» Н.В.Нищевой
В “Примерной адаптированной основной образовательной программе для детей с тяжелыми нарушениями речи” освещаются основные этапы коррекционно-логопедической работы в старшей и подготовительной группах детского сада.
Общее недоразвитие речи (ОНР) у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом представляет собой нарушение, охватывающее как фонетико-фонематическую, так и лексико-грамматическую системы языка.
Концептуальный подход к проблеме преодоления общего недоразвития речи предполагает комплексное планирование и реализацию логопедической работы с этими детьми. Основной формой обучения для детей данной категории являются логопедические занятия, на которых осуществляется развитие языковой системы.
Цели программ:
Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:
- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
- создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
- творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
- вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
- уважительное отношение к результатам детского творчества;
- единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного об-разовательного учреждения и семьи;
- соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.
Расписание организованной образовательной деятельности на 2020-2021 учебный год (корпус 1)
Расписание организованной образовательной деятельности на 2020-2021 учебный год (корпус 2)
Расписание организованной образовательной деятельности на 2020-2021 учебный год (корпус 3)
Годовой план на 2020-2021 учебный год
Учебный план на 2020-2021 учебный год
Годовой учебный календарный график на 2020-2021 учебный год
Основная образовательная программа МАДОУ “ЦРР – детский сад № 417” г. Перми
Адаптированная основная образовательная программа МАДОУ “ЦРР – детский сад № 417” г. Перми для детей с ТНР
Адаптированная основная образовательная программа МАДОУ “ЦРР – детский сад № 417” г. Перми для детей с ЗПР
Источник
Последствия пандемии
В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись
последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи
от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса
Получить доступ
Краткая справка
МАДОУ”ЦРР – Д/С 417″ Г. ПЕРМИ было зарегистрировано 20 сентября 1996 (существует 24 года) под
ИНН 5904081595 и
ОГРН 1025900913708.
Юридический адрес 614090, Пермский край, город Пермь, Вижайская улица, 14, а.
Руководитель ТРУБИНОВА АННА СЕРГЕЕВНА.
Основной вид деятельности МАДОУ”ЦРР – Д/С 417″ Г. ПЕРМИ: 85.11 Образование дошкольное.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные МАДОУ”ЦРР – Д/С 417″ Г. ПЕРМИ отсутствуют в ЕГРЮЛ.
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.
Наименование
Полное наименование
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 417” Г. ПЕРМИ
Сокращенное наименование
МАДОУ”ЦРР – Д/С 417″ Г. ПЕРМИ
Основной вид деятельности МАДОУ”ЦРР – Д/С 417″ Г. ПЕРМИ
Основные реквизиты МАДОУ”ЦРР – Д/С 417″ Г. ПЕРМИ
Контакты МАДОУ”ЦРР – Д/С 417″ Г. ПЕРМИ
Основной адрес
614090, Россия
, Пермский край
, город Пермь
, Вижайская улица, 14, а
Зарегистрирован 20 сентября 1996
Перейти ко всем адресам
Телефоны
+7 (342)… показать
Электронная почта
Ds417@obrazo… показать
Руководители
ЗАВЕДУЮЩИЙ
ТРУБИНОВА АННА СЕРГЕЕВНА
С 16 января 2019
• ИНН 590310102300
Учредитель МАДОУ”ЦРР – Д/С 417″ Г. ПЕРМИ
ГОРОД ПЕРМЬ
С 13 ноября 2013 • Доля 0 ₽ • ИНН
Регистрация в фондах
ПФР № 069004004861
25 декабря 1996
ФСС № 590034224259001
30 декабря 1996
Оставьте заявку на презентацию
Вы сможете проверить своих контрагентов по методике ФНС и скачать готовый отчет.
Нажав «Получить доступ» вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Источник
Итоговое состояние доступности объекта:
Временно недоступен
На кресле-коляске:
Временно недоступен
С нарушениями опорно-двигательного аппарата:
Временно недоступен
С нарушениями зрения:
Условно доступен
С нарушениями слуха:
Условно доступен
С нарушениями умственного развития:
Условно доступен
Объект
Адрес:
Россия, Пермь, Солдатова, 14 а
Режим работы:
понедельник-пятница с 7.00 до 19.00
Услуга
Виды оказываемых услуг:
образовательная деятельность
Участие в исполнении ИПРА инвалида, ребенка-инвалида:
Координаты сотрудника, ответственного за сопровождение инвалидов на объекте:
Координаты сотрудника, ответственного за сопровождение инвалидов на объекте:
Шихова Марина Геннадьевна
Координаты сотрудника, ответственного за сопровождение инвалидов на объекте:
Как добраться
Путь следования к объекту пассажирским транспортом:
Автобус № 43, 50, 62, 63, 66;
Перепады высоты на пути :
Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет):
Варианты доступности по структурно-функциональным зонам и категориям инвалидов:
Временно недоступен | Временно недоступен | Временно недоступен | Полностью доступен | Временно недоступен |
Временно недоступен | Временно недоступен | Частично доступен | Частично доступен | Полностью доступен |
Временно недоступен | Временно недоступен | Условно доступен | Условно доступен | Полностью доступен |
Временно недоступен | Временно недоступен | Полностью доступен | Полностью доступен | Полностью доступен |
Временно недоступен | Временно недоступен | Временно недоступен | Частично доступен | Полностью доступен |
Полностью доступен | Полностью доступен | Полностью доступен | Полностью доступен | Полностью доступен |
Полностью доступен | Полностью доступен | Полностью доступен | Полностью доступен | Полностью доступен |
Описание вариантов доступности:
Полностью доступен | – обеспечена доступность любого места обслуживания на объекте; полное соответствие функциональной зоны нормативам (вариант «А») |
Частично доступен | – нормативные требования выполнены по входной группе и приближенной к ней зоне оказания услуг с обеспечением на ней всех видов услуг, имеющихся в данном здании (вариант «Б») либо обеспечена доступность объекта по варианту «А» или «Б», но имеются отклонения от нормативов, не нарушающие требований безопасности и досягаемости |
Условно доступен | – объект не соответствует нормативным требованиям, однако организацией предусмотрено оказание инвалиду сотрудниками организации помощи в получении услуги либо предоставление услуги иным образом (на дому, дистанционно, в другом учреждении) |
Временно недоступен | – объект не соответствует нормативным требованиям, альтернативные формы обслуживания не предусмотрены |
Прилегающая территория
Дополнительная информация:
Парковочные места для инвалидов:
Покрытие прилегающей территории:
Вход в здание
Вход для инвалидов:
с центрального (главного) входа
Вход для инвалидов на уровне земли:
Лестница на входе
Дополнительная информация:
Предупредительные тактильные полосы:
Пандус на входе
Количество маршей пандуса:
Дополнительная информация:
Входная площадка
Возможность разворота на кресле-коляске:
Поверхность входной площадки:
Дополнительная информация:
Входная дверь
Возможность прохода инвалидов на кресле-коляске:
Ширина дверного проема в свету:
Дополнительная информация:
Контрастная маркировка на полотне двери:
Тамбур
Дополнительная информация:
Дверь из тамбура в помещение
Возможность прохода инвалидов на кресле-коляске:
Ширина дверного проема в свету:
Контрастная маркировка на полотне двери:
Пути движения в здании
Возможность беспрепятственного передвижения инвалидов на кресле-коляске в коридоре:
Описание маршрута тактильных напольных указателей внутри здания:
Дополнительная информация:
Тактильные напольные указатели внутри здания:
Лифт
Кнопки вызова внутри лифта:
Дополнительная информация:
Лестница внутри здания
Дополнительная информация:
Места проведения услуг
Наличие доступных мест предоставления услуг:
Описание мест предоставления услуг:
Доступный санузел
Месторасположение доступных для инвалидов санузлов:
Дополнительная информация:
Фото тротуара / прилегающей территории:
Фото бордюра:
Фото входа на территорию:
Фото лестницы на входе:
Фото входной площадки:
Фото входной двери:
Фото тамбура:
Фото двери из тамбура в помещение:
Лестница внутри здания:
Санитарно-гигиенические помещения:
Источник