Мадоу центр развития ребенка детский сад 410

Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: |
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА ОБ МУНИЦИПАЛЬНОМ АВТОНОМНОМ ДОШКОЛЬНОМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Наименование учреждения: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка -детский сад № 410» г.Перми
Территория: Пермский край, город Пермь, Кировский район.
Год основания – 1986 г.
Год основания структурного подразделения -1968 г.
Статус – МАДОУ “ЦРР-детский сад № 410” г.Перми
Учредитель: департамент образования администрации города Перми.
Учредительные документы:
Лицензия на ведение образовательной деятельности РО № 018320 от 22.10.2011г., бессрочная.
Фамилия, имя, отчество руководителя: Кулакова Евгения Олеговна.
Фамилия, имя, отчество заместителя заведующего по ВМР: Мухачева Нина Николаевна.
Фамилия, имя, отчество заведующего хозяйством: Алексеева Галина Николаевна.
Юридический и фактический адрес: 614109 г.Пермь, ул.Танцорова, 28 (корпус № 1), ул. Капитанская, 21 (корпус № 2).
Телефон: (342) 250-25-39, телефон структурного подразделения: (342) 250-25-69,
бухгалтерии (342) 250-25-49, электронная почта: ds410@rambler.ru
Количественный состав воспитанников.
В учреждении функционирует 17 групп общей численностью 471 человек, укомплектованных по возрастному принципу:
1 группа раннего возраста (с 2 – 3 лет);
16 групп дошкольного возраста (с 3-7 лет).
Педагогические кадры.
Педагоги являются наиболее активным и существенным элементом в организационной структуре дошкольного учреждения.
Образовательный уровень педагогов МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 410» г.Перми.
В детском саду работают 40 педагогов, из них 55 % имеют высшее педагогическое образование, 45% – среднее специальное. Имеют высшую квалификационную категорию 4 педагога (10%), первую квалификационную – 12 педагогов (30%), вторую квалификационную категорию имеют 5 педагогов (13%), соответствие должности – 3 педагога (8 %), без категории – 16 педагогов (39%).
Педагогический стаж имеют:
до 5 лет – 7 человек (18%)
до 10 лет – 5 человека (13%)
до 15 лет – 4 человека (10%)
свыше 15 лет – 5 человека (13%)
свыше 20 лет – 19 человек (46 %)
Практика показывает, что использование различных форм методической работы дает позитивные результаты только в том случае, если доминирующим становится личностно- ориентированный подход в образовании не только детей, но и педагогов. Такую многоплановую работу возможно осуществить при условии вовлечения в нее широкого круга специалистов: методиста, преподавателя по экологии, преподавателя по изобразительной деятельности, психолога, социального педагога, логопеда, медицинского работника, инструктора по физической культуре, музыкальных руководителей, делегируя и распределяя обязанности. Все они имеют высокий профессиональный уровень, компетентны, инициативны.
Учредитель |
---|
Департамент образования администрации города Перми Начальник – Гаджиева Людмила Анатольевна Адрес: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 36. Режим работы: с 09.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00 Е-mail: do@gorodperm.ru Сайт: https://www.gorodperm.ru/social/education/edu-dept МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 410» г.Перми Заведующий – Кулакова Евгения Олеговна Зам. зав. по ВМР – Мухачева Нина Николаевна Завхоз – Алексеева Галина Николаевна Юридический адрес: 614109, г. Пермь, ул. Танцорова, 28. Фактический адрес: г. Пермь, ул. Танцорова, 28 (корпус № 1) Режим работы: пятидневный, выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни. График работы: c 07.00 до 19.00 . Е-mail: ds410@rambler.ru |
Календарь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Источник
Финансовые показатели
Год последней информации – 2016
Работников на начало года – 90.75 человек
Работников на конец года – 76.90 человек
Средняя зарплата – 23,435.79 руб.
Расходы – 43,186.00 руб.
Доходы всего – 46,229.40 руб.
Из них:
- Субсидии на выполнение государственного задания – 35,442.60
- Целевые субсидии – 1,183.30
- Бюджетные инвестиции – 0.00
- Платные услуги и иная деятельность – 1,923.40
Недвижимое имущество – 115,001 руб.
Движимое имущество – 5,882 руб.
Площадь недвижимого имущества – 6,705 м2
Доход от имущества – 95 руб.
Расходы бюджета, руб
- 27,998 – Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
- 40 – Услуги связи
- 0 – Транспортные услуги
- 1,995 – Коммунальные услуги
- 0 – Арендная плата за пользование имуществом
- 2,491 – Работы, услуги по содержанию имущества
- 1,429 – Увеличение стоимости основных средств
- 0 – Увеличение стоимости нематериальных активов
- 5,062 – Увеличение стоимости материальных запасов
- 2,249 – Прочие работы, услуги
- 1,922 – Прочие расходы
- 0 – Пособия по социальной помощи населению
Реквизиты
ИНН – 5908015508
КПП – 590801001
ОГРН – 1025901603958
ОКФС – Муниципальная собственность 14
ОКОПФ – Муниципальные автономные учреждения 75401
ОКТМО – г Пермь 57701000001
ОКПО – 35795496
Регистратор – Пермский
Регистратор ОКТМО – Пермский 57701000
Регистратор ОКАТО – Пермь 57401000000
ОКВЕД
- Образование дошкольное 85.11 C
Документы
- свидетельство о гос. регистрации 2012
- Свидетельство о гос.рег.
- ИНН
- О проведении мониторинга заработной платы в 1 квартале 2015 года
- О проведении мониторинга заработной платы за 2015 год
- О проведении мониторинга заработной платы за 9 месяцев 2015 года
- О проведении мониторинга заработной платы за 1 полугодие 2015 г
- ЕГРЮЛ
- План ФХД
- Отчет о деятельности
- Письмо РОССТАТ
- Устав 2015
- Устав (новая редакция)
- Устав
- Договор
- Приказ учредителя от 26.06.1995
- приказ о назначении 2015
- Дополнительное соглашение
- НС
- Пр СЭД-08-01-09-1816 от 15.12.2015 Об утверждении состава наблюдательного совета в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении
- О внесении изменений в состав наблюдательного совета
- Приказ Наблюдательный совет
- Приказ о создании Наблюдательного совета
Учредители
- ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ 57300045
Бюджеты
- Бюджет 2015
версия 2 - Бюджет 2016
версия 0 - Бюджет 2014
версия 1 - Бюджет 2012
версия 1 - Бюджет 2013
версия 0
Источник
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: |
Всего материалов в каталоге: 233 Показано материалов: 1-10 | Страницы: 1 2 3 … 23 24 » |
Всё чаще встречаются дети с такими дефектами в произношении звуков речи, которые требуют специальной логопедической помощи.
Помните, что в большинстве случаев все трудности в овладении правильной речью могут быть устранены уже в дошкольном возрасте.
Статьи |
Просмотров: 305 |
Author: Больдвич Надежда Ивановна |
Добавил: ds410 |
Дата: 26.09.2016
Консультация для родителей с детьми младшего возраста
Чтобы лето не прошло даром, а подготовило ребёнка к занятиям, предлагаю вам потренироваться. Вот несколько нехитрых практических советов.
Дыхание
Тренируем силу и длительность выдоха (не надувая щёк):
•обдувать одуванчики несколькими короткими, а потом очень долгим выдохом;
•пускать мыльные пузыри (можно через соломинку);
•надувать воздушные шарики, небольшие надувные игрушки;
•учить плавать, выдыхая воду, нырять;
•играть на музыкальных игрушках: дудках, губных гармошках и т. д.;
•дуть на детские флюгеры.
Статьи |
Просмотров: 324 |
Добавил: ds410 |
Дата: 09.06.2016
Любит ли ваш ребенок петь? Это немаловажно для его развития.
Пение – это не только развлечение, но и тренировка, которая позволяет сформировать правильное дыхание, укрепляет легкие и голосовой аппарат. К тому же, по мнению многих врачей, пение является лучшей формой дыхательной гимнастики. И это еще не все плюсы: вокальные тренировки способствуют формированию правильной осанки.
Но голос ребенка существенно отличается от голоса взрослого человека. Детские голосовые связки короткие и тонкие (гортань и голосовые связки в 2-3 раза меньше, чем у взрослого), легкие гораздо меньше по своей емкости. Поэтому голос малыша звучит легко, несильно и звонко. Если ребенок пытается петь громко, то это может привести к тому, что его голос потеряет необходимую легкость, приобретет неприятный горловой характер и перейдет на крик.
Статьи |
Просмотров: 313 |
Добавил: ds410 |
Дата: 06.06.2016
Большинство родителей уверены, что гораздо важнее научить ребенка считать, писать, читать и никаких проблем с учебой не будет. Но иногда случается так, что читающий, пишущий и считающий ребенок, придя в школу, постепенно снижает свою успеваемость. В чем же причина? Оказывается, он не умеет думать самостоятельно, рассуждать, анализировать, сравнивать, классифицировать, делать выводы, т.е. у него не развито логическое мышление.
Вообще развитие мышления происходит в три этапа:
Статьи |
Просмотров: 383 |
Добавил: ds410 |
Дата: 06.06.2016
Все маленькие дети иногда говорят неправду. В большин¬стве случаев они делают так потому, что не считают это чем-то недопустимым или безнравственным. Они убеждены, что нет ничего плохого в том, чтобы соврать, если этим поможешь другу или избежишь наказания. Никакие лекции, нотации, внушения тут не помогут и поведения не изменят.
Статьи |
Просмотров: 252 |
Добавил: ds410 |
Дата: 20.05.2016
1. В своих отношениях с ребёнком придерживайтесь «позитивной модели». Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслуживает, подчёркивайте даже незначительные успехи. Помните, что гиперактивные дети игнорируют выговоры и замечания, но чувствительны к малейшей похвале.
2. Старайтесь не прибегать к физическому наказанию. Ваши отношения с ребёнком должны основываться на доверии, а не на страхе. Он должен всегда чувствовать вашу помощь и поддержку. Совместно решайте возникшие трудности.
Статьи |
Просмотров: 256 |
Добавил: ds410 |
Дата: 19.05.2016
ГДЕ ПОЗВОНИЛИ?
ЦЕЛЬ. Определение направления звука.
ОБОРУДОВАНИЕ. Звоночек (или колокольчик, или дудочка и т.п.).
ОПИСАНИЕ ИГРЫ. Дети сидят группами в разных местах группы, в каждой группе какой-нибудь звучащий инструмент. Выбирается водящий. Ему предлагают закрыть глаза и угадать, где позвонили, и показать направление рукой. Если ребёнок правильно укажет направление, педагог говорит: «Пора» – и водящий открывает глаза. Тот, кто звонил, встаёт и показывает звоночек или дудочку. Если водящий укажет направление неправильно, он снова водит, пока не угадает.
СКАЖИ, ЧТО СЛЫШИШЬ.
ЦЕЛЬ. Накопление словаря и развитие фразовой речи.
ОПИСАНИЕ ИГРЫ. Педагог предлагает детям закрыть глаза, внимательно послушать и определить, какие звуки они слышали (щебет птиц, сигнал машины, шорох падающего листа, разговор прохожих и т.д.). Дети должны ответить целым предложением. Игру хорошо проводить на прогулке.
Статьи |
Просмотров: 1044 |
Добавил: ds410 |
Дата: 19.05.2016
Для развития логического мышления в детском саду применяются разнообразные развивающие материалы. Наиболее эффективными являются логические блоки Дьенеша. Их придумал венгерский математик и психолог Золтан Дьенеш. Опыт российских педагогов показал эффективность использования логических блоков как игрового материала в работе с детьми дошкольного и начального школьного возраста.
Статьи |
Просмотров: 799 |
Добавил: ds410 |
Дата: 18.05.2016
Не сомневаюсь в том, что каждый из вас, дорогие мамы и папы, хочет воспитать своего ребенка духовно богатым, эстетически образованным, позитивно настроенным на окружающий его мир. И я, как педагог, с вами абсолютно солидарна. Скажу больше: это моя главная профессиональная и педагогическая задача! На протяжении всей моей педагогической работы я ищу ответ на важный вопрос: как привить ребятам чувство возвышенного отношения к музыке, как научить отличать настоящее искусство от грубой подделки. Где та «золотая середина», которая поможет устоять в мире музыки?
Статьи |
Просмотров: 326 |
Добавил: ds410 |
Дата: 16.05.2016
(Советы логопеда по составлению описательных рассказов)
Попробуйте поставить перед ребенком игрушечного котенка и дать задание: – Опиши котенка. Какой котенок?
В подавляющем большинстве случаев вы обнаружите, что это вызывает затруднение: ребенок не знает, с чего начать, упускает важные характеристики предмета или неточно их называет. Рассказ получается несвязный, неточный, неполный.
Данная картина не говорит нам о том, что у ребенка не развита описательная речь. Причина проста: ребенок не умеет описывать предметы, не научен этому.
Статьи |
Просмотров: 1817 |
Добавил: ds410 |
Дата: 12.05.2016
Учредитель |
---|
Департамент образования администрации города Перми Начальник – Гаджиева Людмила Анатольевна Адрес: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 36. Режим работы: с 09.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00 Е-mail: do@gorodperm.ru Сайт: https://www.gorodperm.ru/social/education/edu-dept МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 410» г.Перми Заведующий – Кулакова Евгения Олеговна Зам. зав. по ВМР – Мухачева Нина Николаевна Завхоз – Алексеева Галина Николаевна Юридический адрес: 614109, г. Пермь, ул. Танцорова, 28. Фактический адрес: г. Пермь, ул. Танцорова, 28 (корпус № 1) Режим работы: пятидневный, выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни. График работы: c 07.00 до 19.00 . Е-mail: ds410@rambler.ru |
Источник
Руководство | |||
![]() | Гросс Татьяна Юрьевна Заведующий Соответствие занимаемой должности
Аспирант. Магистр Тел.: +79920298303, +7(343)255-92-12, +7(343)255-72-48 e-mail: mdou410@eduekb.ru Время работы: с 8.00 до 16.30, обед с 12.30 до 13.00* *Обращаем Ваше внимание, что рабочий день заведующего является ненормированным и равен 40-часовой рабочей недели, в связи с этим график работы может изменяться График приема: В здании по адресу пер. Энергетиков, 6а: понедельник с 07.30 до 10.00; среда с 14.00 до 18.00 Общий стаж: 13 лет / Педагогический стаж: 7 лет / Стаж по специальности: 6 лет Уровень образования: Высшее профессиональное. 2020, ФГБОУ ВО «УрГПУ», Квалификация: Исследователь. Преподаватель-исследователь. Направление: 44.06.01 Образование и педагогические науки. 2014, ФГБОУ ВПО «УрГПУ», Квалификация: Магистр. Направление: Педагогическое образование. 2009, ГОУ ВПО «УрГПУ», специальность: Педагогика и методика дошкольного образования, квалификация: Организатор-методист дошкольного образования. Повышение квалификации: 2019 г., ГАОУ ДПО СО «ИРО», «Руководитель образовательной организации в меняющихся условиях: вызовы и управленческие стратегии», 24 ч. 2019 г., АНО ПОО «Современный гуманитарный колледж», «Оказание первой помощи обучающимся в образовательной организации», 16 ч. 2019 г., АНО ДПО «Учебный центр «Развитие», «Организация закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», 72 ч. 2018 г., АНО ДПО «УРУЦ НОВАТОР», «Оказание первой помощи дооказания медицинской помощи в образовательных учреждениях», 16 ч. 2017 г., ФГБОУ ВО «УрГПУ», «Социально-психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО», 72 ч. 2017 г., ГАОУ ДПО СО «ИРО», «Программа развития как средство стратегического управления дошкольной образовательной организации», 24 ч. 2017 г., ГАОУ ДПО СО «ИРО», «Развитие одаренности детей в системе дополнительного образования», 16 ч. | ||
![]() | Шемякина Надежда Юрьевна Заместитель заведующего Тел.: +7(343)255-92-12, +7(343)255-72-48 e-mail: mdou410@eduekb.ru (с пометкой: для Надежды Юрьевны) График работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00 Общий стаж:15 лет / Педагогический стаж: 15 лет / Стаж по специальности:15 лет Уровень образования: высшее Повышение квалификации: | ||
![]() | Калягин Сергей Леонидович Заместитель заведующего по АХЧ Тел.: +7(343)255-72-48, +7(343)255-72-48 e-mail: detsad410@mail.ru (с пометкой: для Сергея Леонидовича) График работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00 Общий стаж: 11 лет / Педагогический стаж: 0 лет / Стаж по специальности: 11 лет Уровень образования: высшее. 2011 г., Уральский государственный Лесотехнический Университет, специальность: инженер-эколог. Повышение квалификации: 2019 г. МЗ СО ГБУЗ СО “Свердловский областной центр профилактики и борьбы со СПИД”, “Первичная профилактика ВИЧ-инфекции в сфере труда”, 8 ч. 2019 г., АНО ПОО «Современный гуманитарный колледж», «Оказание первой помощи обучающимся в образовательной организации», 16 ч. | ||
Педагогический состав | |||
Специалисты | |||
![]() | Краева Наталья Михайловна Учитель-дефектолог Тел.: +7(343) 255-72-48 Высшая квалификационная категория Общий стаж: 33 года / Педагогический стаж: 33 года / Стаж по специальности: 33 года Уровень образования: Высшее. 1995 г,. Уральский государственный педагогический университет, специальность: “Олигофренопедагогика и логопедия”, квалификация: учитель и логопед вспомогательной школы. 1991 г., Свердловский ордена “Знак Почета” Государственный пединститут, специальность: педагогика и методика начального обучения, квалификация: учитель начальных классов. Повышение квалификации: 2019 г., ФГБОУ ВО “Московский государственный психолого-педагогический университет”, “Выявление и ранняя помощь детям с расстройствами аутистического спектра (РАС)”, 36 ч. 2019 г., АНО ПОО «Современный гуманитарный колледж», «Оказание первой помощи обучающимся в образовательной организации», 16 ч. 2017 г., ГБ ПОУ СО “СОПК”, “Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС”, 72 ч. | ||
![]() | Маргасова Юлия Ольфатовна Учитель-логопед, учитель-дефектолог Первая квалификационная категория Общий стаж: 8 лет / Педагогический стаж: 8 лет / Стаж по специальности: 8 лет Уровень образования: Высшее. 2010 г., ФГБОУ ВО УрГПУ, педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии, по специальности “Специальная дошкольная педагогика и психология”. Повышение квалификации: 2019 г., ФГБОУ ВО “Московский государственный психолого-педагогический университет”, “Выявление и ранняя помощь детям с расстройствами аутистического спектра (РАС)”, 36 ч. 2019 г., АНО ПОО «Современный гуманитарный колледж», «Оказание первой помощи обучающимся в образовательной организации», 16 ч. 2017 г., ФГБОУ ВО “УрГПУ”, “Практика образования и сопровождения детей с расстройствами аутического спектра”, 16 ч. | ||
![]() | Кривоносова Анастасия Игоревна Учитель-дефектолог Общий стаж: 1 год / Педагогический стаж: 1 год / Стаж по специальности: 1 год Уровень образования: Высшее. 2018 г., ФГБОУ ВО УрГПУ, квалификая Бакалавр, направление подготовки специальное (дефектологическое) образование Повышение квалификации: 2019 г., ГАОУ ДПО СО “ИРО”, “Оказание первой помощи работниками образовательных организаций”, 16 ч. | ||
![]() | Новоселова Надежда Константиновна Учитель-логопед Высшая квалификационная категория
Общий стаж: 42 год / Педагогический стаж: 39 лет / Стаж по специальности: 39 лет Уровень образования: Высшее. 1968 г., Свердловский ордена “Знак Почета” государственный пединститут, специальность: олигофренопедагогика, квалификация: учитель вспомогательной школы. Повышение квалификации:
2019 г., АНО ПОО «Современный гуманитарный колледж», «Оказание первой помощи обучающимся в образовательной организации», 16 ч. | ||
Учитель-логопед Высшая квалификационная категория Общий стаж: года / Педагогический стаж: года / Стаж по специальности: года Уровень образования: Высшее. Повышение квалификации: | |||
![]() | Носкова Маргарита Валерьевна Учитель-логопед Первая квалификационная категория Общий стаж: 11 лет / Педагогический стаж: 11 лет / Стаж по специальности: 11 лет Уровень образования: Высшее. 2007 г., Уральский Государственный Педагогический Университет, специальность: “Логопедия”, квалификация: учитель логопед. Повышение квалификации: 2019 г., АНО ПОО «Современный гуманитарный колледж», «Оказание первой помощи обучающимся в образовательной организации», 16 ч. 2018 г., МБУ ИМЦ “Екатеринбургский Дом Учителя”, “Организация коррекционной и образовательной деятельности в группах комбинированной и компенсирующей направленности для детей с ТНР в соответствии с ФГОС ДО”, 24 ч. | ||
![]() | Мизерная Светлана Александровна Педагог-психолог Первая квалификационная категория Общий стаж: 21 лет / Педагогический стаж: 10 лет / Стаж по специальности: 3 года Уровень образования: Высшее. 2004г., Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина, специальность: “Психология”, квалификация: психолог, преподаватель психологии. Повышение квалификации: 2019 г., ГАОУ ДПО СО «ИРО», “Психолого-педагогический мониторинг освоения детьми образовательной программы ДОО”, 24 ч. 2019 г., АНО ПОО «Современный гуманитарный колледж», «Оказание первой помощи обучающимся в образовательной организации», 16 ч. | ||
![]() | Азизова Аниса Каримовна Музыкальный руководитель Высшая квалификационная категория Общий стаж: 23 года / Педагогический стаж: 23 года / Стаж по специальности: 23 года Уровень образования: высшее. 2007 г., Уральский Государственный Педагогический Университет, специальность: “Безопасность жизнедеятельности”, квалификация: учитель безопасности жизнедеятельности. 1992 г., Душанбинское педагогическое училище им. Н. К. Крупской, специальность: музыкальное воспитание, квалификация: учитель пения, музыкальный воспитатель. Повышение квалификации: 2019 г. ГБП ОУ СО “Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж”, “Моделирование образовательной среды в деятельности музыкального руководителя в соответствии с ФГОС дошкольного образования”, 46 ч. 2019 г., АНО ПОО «Современный гуманитарный колледж», «Оказание первой помощи обучающимся в образовательной организации», 16 ч. 2017 г., ФГБОУ ВО “УрГПУ”, “Практика образования и сопровождения детей с расстройствами аутического спектра”, 16 ч. | ||
![]() | Джумабаева Светлана Маратовна Тьютор Общий стаж: 11 лет / Педагогический стаж: 11 лет / Стаж по специальности: 11 лет Уровень образования: Высшее. 2007 г., Уральский государственный университет им. А.М. Горького, специальность: “Психология”, квалификация: психолог, преподаватель психологии. Повышение квалификации: 2019 г., АНО ПОО «Современный гуманитарный колледж», «Оказание первой помощи обучающимся в образовательной организации», 16 ч. | ||
Воспитатели | |||
![]() | Вепрева Тамара Владимировна Воспитатель Высшая квалификационная категория Общий стаж: 44 года / Педагогический стаж: 42 год / Стаж по специальности: 42 год Уровень образования: Среднее профессиональное. 1976 г., Свердловское педагогическое училище им. М. Горького, специальность: “Дошкольное воспитание”, квалификация: воспитатель детского сада. Повышение квалификации: 2019 г., АНО ПОО «Современный гуманитарный колледж», «Оказание первой помощи обучающимся в образовательной организации», 16 ч. 2017 г., АНО ДПО “УЦ ЭУОТ”, “Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в дошкольных образовательных учреждениях”, 18 ч. | ||
![]() | Сагитова Язиля Фаритовна Воспитатель Первая квалификационная категория Общий стаж: 29 лет / Педагогический стаж: 29 лет / Стаж по специальности: 29 года Уровень образования: Среднее профессиональное. 1986 г., Красноуфимское педагогическое училище, специальность: “Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы”, квалификация: учитель начальных классов. Повышение квалификации:
2019 г., АНО ПОО «Современный гуманитарный колледж», «Оказание первой помощи обучающимся в образовательной организации», 16 ч. 2017 г., ГАОУ ДПО СО “ИРО”, “Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования”, 16 ч. 2017 г., АНО ДПО “УЦ ЭУОТ”, “Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в дошкольных образовательных учреждениях”, 18 ч. | ||
![]() | Подосенова Евгения Петровна Воспитатель Высшая квалификационная категория Общий стаж: 24 года / Педагогический стаж: 24 года / Стаж по специальности: 24 года Уровень образования: высшее. Повышение квалификации: 2019 г., АНО ПОО «Современный гуманитарный колледж», «Оказание первой помощи обучающимся в образовательной организации», 16 ч. 2017 г., АНО ДПО “УЦ ЭУОТ”, “Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в дошкольных образовательных учреждениях”, 18 ч. | ||
![]() | Газизуллина Наталья Александровна Воспитатель Высшая квалификационная категория Общий стаж: 32 года / Педагогический стаж: 32 года / Стаж по специальности: 32 год а Уровень образования: Высшее. 1985 г., Свердловский ордена “Знак Почета” государственный пединститут, специальность: олигофренопедагогика и логопедия. квалификация: учитель и логопед в/ш олигофренопедагог дошкольных учреждений. Повышение квалификации: 2019 г., АНО ПОО «Современный гуманитарный колледж», «Оказание первой помощи обучающимся в образовательной организации», 16 ч. 2017г, АНО ДПО “УЦ ЭУОТ”, “Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в дошкольных образовательных учреждениях”, 18 ч. | ||
![]() | Гизетдинова Елена Станиславовна Воспитатель Первая квалификационная категория
Уровень образования: Среднее профессиональное. 1995 г., Свердловское областное музыкальное училище им. П. И. Чайковского, специальность: “Музыка”, квалификация: учитель музыки, музыкальный руководитель. Профессиональная переподготовка: 2017 г., ИУБиП “Южный университет” по программе “Педагогическое образование. Воспитатель”. Повышение квалификации: 2019 г., АНО ПОО «Современный гуманитарный колледж», «Оказание первой помощи обучающимся в образовательной организации», 16 ч. | ||
![]() | Гудкова Юлия Владимирована Воспитатель Высшая квалификационная категория Общий стаж: 26 лет / Педагогический стаж: 23 года / Стаж по специальности: 23 года Уровень образования: Высшее. 1999 г., Ленинградский Государственный областной университет, специальность психология, квалификация: педагог-психолог. 1996 г., Екатеринбурский городской педагогический колледж, специальность: дошкольное образование, квалификация воспитатель. Повышение квалификации: 2019 г., МБУ ИМЦ “Екатеринбургский Дом Учителя”, “Использование интерактивных технологий в образовательной деятельности ДОО”, 72 ч. 2019 г., АНО ПОО «Современный гуманитарный колледж», «Оказание первой помощи обучающимся в образовательной организации», 16 ч. 2017 г., АНО ДПО “УЦ ЭУОТ”, “Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в дошкльных образовательных учреждениях”, 18 ч. | ||
![]() | Дрягина Галина Леонидовна Воспитатель Соответствие занимаемой должности Общий стаж: 47 лет / Педагогический стаж: 47 лет / Стаж по специальности: 47 года Уровень образования: среднее специальное. 1971 г., Свердловское педагогическое училище имени Горького, специальность: воспитатель детского сада, квалификация: квалификация детского сада. Повышение квалификации: 2020 г., ФГБОУ ВО УрГПУ “Актуальные проблемы реализации ФГОС дошкольного образования”, 72 ч. 2019 г., АНО ПОО «Современный гуманитарный колледж», «Оказание первой помощи обучающимся в образовательной организации», 16 ч. | ||
![]() | Маслова Елена Александровна Воспитатель Первая квалификационная категория Общий стаж: 15 лет / Педагогический стаж: 2 года / Стаж по специальности: 2 года Уровень образования: Высшее. 2017 г., Шадринский государственный педагогический университет, специальность: педагогическое образование, квалификация: дошкольное образование. Повышение квалификации:
2019 г., АНО ПОО «Современный гуманитарный колледж», «Оказание первой помощи обучающимся в образовательной организации», 16 ч. 2018 г., ФГБОУ ВО «УрГПУ», «Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы проектирования адаптированных образовательных программ», 40 ч. | ||
![]() | Азимова Светлана Фатхуллаевна Воспитатель Первая квалификационная категория
Уровень образования: Высшее. 1981 г., Ташкенский ордена Трудового Красного Знамени госуниверситет им. В. И. Ленина, специальность: биология, квалицикация: биологич. Преподаватель биологии и химии. Профессиональная переподготовка: 2016 г.,Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования “Гуманитарная академия”, по программе “Образование и педагогика: педагогика и психология дошкольного образования”. Повышение квалификации: 2019 г., АНО ПОО «Современный гуманитарный колледж», «Оказание первой помощи обучающимся в образовательной организации», 16 ч. 2017 г., АИСТ УЦ “Всеобуч”, “Реализация ФГОС дошкольного образования в дошкольной образовательной организации”, 72 ч. | ||
![]() | Подонина Гайша Худойдодовна Воспитатель Первая квалификационная категория Общий стаж: 37 лет / Педагогический стаж: 11 лет / Стаж по специальности: 11 лет Уровень образования: Среднее профессиональное, 1986 г., Ленинабадское педагогическое училище, специальность: воспитатель дошкольных учреждений, квалификация: воспитатель дошкольных учреждений. Повышение квалификации: 2019 г., АНО ПОО «Современный гуманитарный колледж», «Оказание первой помощи обучающимся в образовательной организации», 16 ч. 2018 г., ФГБОУ ВО «УрГПУ», «Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы проектирования адаптированных образовательных программ», 40 ч. | ||
Читайте также: Кризисы развития личности у ребенка |