Мадоу центр развития ребенка детский сад 196
- 372 человек
– присмотр и уход S 2 - 372 человек
– реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования S 1
Год последней информации – 2016
Работников на начало года – 97.85 человек
Работников на конец года – 97.75 человек
Средняя зарплата – 19,834.00 руб.
Расходы – 30,788,316.00 руб.
Доходы всего – 35,707,743.72 руб.
Из них:
- Субсидии на выполнение государственного задания – 30,836,067.58
- Целевые субсидии – 658,440.64
- Бюджетные инвестиции – 0.00
- Платные услуги и иная деятельность – 4,213,235.50
Недвижимое имущество – 12,828 руб.
Движимое имущество – 3,646 руб.
Площадь недвижимого имущества – 3,370 м2
Доход от имущества – 0 руб.
Расходы бюджета, руб
- 18,986,406 – Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
- 36,438 – Услуги связи
- 0 – Транспортные услуги
- 2,427,689 – Коммунальные услуги
- 0 – Арендная плата за пользование имуществом
- 1,219,810 – Работы, услуги по содержанию имущества
- 999,082 – Увеличение стоимости основных средств
- 0 – Увеличение стоимости нематериальных активов
- 5,323,861 – Увеличение стоимости материальных запасов
- 444,230 – Прочие работы, услуги
- 2,586 – Прочие выплаты
- 304,540 – Начисления на выплаты по оплате труда
- 1,043,674 – Прочие расходы
ИНН – 3663036705
КПП – 366301001
ОГРН – 1023601575370
ОКФС – Муниципальная собственность 14
ОКОПФ – Муниципальные бюджетные учреждения 75403
ОКТМО – г Воронеж 20701000001
ОКПО – 49742670
Регистратор – город Воронеж
Регистратор ОКТМО – город Воронеж 20701000
Регистратор ОКАТО – Воронеж 20401000000
ОКВЕД
- Образование дошкольное 85.11 C
- 15.05.15
- post_ych_MBDOU_196
- cvid_reg_MBDOU196
- cvid_egrul_MBDOU196
- stat_MBDOU_196
- изменения в устав
- устав
- sozd_MBDOU_196
- yst_MBDOU196
- dop_sogl_MBDOU_196
- pr_naz_MBDOU196
- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ 20300726
- Бюджет 2016
версия 0 - Бюджет 2014
версия 0 - Бюджет 2012
версия 1 - Бюджет 2013
версия 1 - Бюджет 2015
версия 0
Образование России – Информация о школах, садиках, кружках, университетах. Успеваемость, рейтинги, бюджет, контакты, реквизиты, численность.
Источник
Родители – самые важные люди в жизни ребёнка. Они играют основную роль в его развитии, формировании характера и ценностей.
“Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка в раннем детском возрасте” (п.1 ст. 18 Закона Российской Федерации «Об образовании»).
Педагогический коллектив нашего детского сада рад поделиться с родителями воспитанников научной и практической информацией, которая повысит уровень педагогической культуры и поможет в воспитании детей.
Советы специалистов
Азбука безопасности
Медицинский вестник
Условия приёма в ДОУ
Информация о мерах поддержки семей с детьми на территории Хабаровского края
Правила для родителей
Уважаемые родители!
Чтобы все мы дружно жили, предлагаем Вам следовать не очень «страшным» правилам:
- В нашем учреждении принято вежливо обращаться друг с другом. Поэтому к педагогам группы, независимо от их возраста, необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству, и учить этому своих детей. Их «тёти» в нашем детском саду не работают.
- В нашем детском саду все друг друга уважают, поэтому желают здоровья, то есть здороваются. Ну, а если не хочется желать здоровья конкретной особе, то всё равно нужно быть вежливым и, хотя бы, констатировать время суток: добрый день, добрый вечер и т.п.
- Детский сад работает с 7:30 до 19:30, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
- Ребёнка родители передают из рук в руки воспитателю.
- Забирают ребёнка родители или другие совершеннолетние родственники, о которых воспитатель должен быть предупреждён заранее.
- Одежда ребёнка должна быть по сезону и такая, в которой ему (и воспитателю) «ничего не будет», если она испачкается. Конечно, воспитатель следит за опрятностью детей, но… дети – народ свободный. В шкафу должна быть сменная одежда на случай «аварии» (майка, трусики, колготки, носочки, футболка). Обязательно проверяйте опрятность вещей, не забывайте забирать пижаму в стирку, ну а про ежедневную смену одежды мы даже не упоминаем.
- Обувь должна быть удобная и по размеру. Конечно, дети чувствуют себя здесь в домашней обстановке, но все-таки тапочки оставьте для дома.
- В нашем детском саду существует физкультурная форма: белая футболка, чёрные шорты.
- В случае болезни ребёнка Вам необходимо поставить в известность воспитателей о причине отсутствия.
- Не забывайте, что в дошкольном учреждении существует ежемесячная оплата за содержание ребёнка в детском саду. Просим Вас оплачивать квитанции до 15 числа каждого месяца, согласно договору.
- В детский сад СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО приносить острые, колющие, режущие предметы, а также жевательную резинку и косметику. Не стоит давать ребёнку с собой мобильный телефон и компьютерные игры. Не приносите в детский сад ценную игрушку, которую Вам жалко, т.к. ответственность за Ваши игрушки воспитатель не несет, а в игре случается всякое. К тому же в детском саду достаточно хороших и полезных игр и игрушек.
- В детском саду детям не разрешается бить и обижать друг друга, брать без разрешения личные вещи, не разрешается «давать сдачи». Это продиктовано соображениями безопасности каждого ребёнка.
- Старайтесь не участвовать в негативных объединениях. Если проблема на Ваш взгляд есть, то решать её нужно конструктивно и лично. Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать в отсутствии детей. Если Вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогом группы, обратитесь к заведующему, заместителю заведующего по ВМР или педагогу-психологу.
- Дорогие родители, владельцы не менее дорогих собачек! Входить на территорию с четвероногим другом недопустимо!
- Уважаемые автовладельцы, проезд на территорию детского сада и парковка перед воротами строго запрещены!
С уважением и надеждой на сотрудничество, администрация и коллектив МАДОУ № 196.
Источник
Сфера деятельности образование дошкольное, что также является основным видом деятельности.
Основные реквизиты компании МАДОУ “ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД № 196” Г.ПЕРМИ с датами регистраций во внебюджетных фондах в Перми.
ОКПО, ОКТМО, ОКОПФ, ОКФС, а также финансовые показатели (бухгалтерский баланс), аффилированность руководства и учредителей,
судебные разбирательства, заключенные государственные контракты. Информация о лицензиях, юридический адрес МАДОУ “ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД № 196” Г.ПЕРМИ, контакты,
телефон, сайт и электронную почту Вы сможете найти ниже в случае их наличия.
Информация актуальна на 24.11.2020
Наименование
Полное:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД № 196” Г.ПЕРМИ
Сокращенное:
МАДОУ “ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД № 196” Г.ПЕРМИ
редактировать
Контактные данные
Юридический адрес:
614066, ПЕРМСКИЙ КРАЙ, ПЕРМЬ ГОРОД, СТАХАНОВСКАЯ УЛИЦА, 51, А
Телефон:
Уставный капитал:
В составе бизнес справки
Статус:
В составе бизнес справки
Реквизиты
ОГРН:
1025901210906
ИНН:
5905006872
КПП:
590501001
Код налогового органа:
5958 (от 16.01.2014)
Рег. номер ПФР:
069008002361 (от 05.01.2010)
Руководство
Заведующий:
Захарова Валентина Михайловна (ИНН: 59
В составе бизнес справки
)
Учредителей: 1
МАДОУ “ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД № 196” Г.ПЕРМИ
Больше бизнес-справок
Покупая больше бизнес-справок Вы платите меньше.
“Личный кабинет”, сохранение истории проверок
КУПИТЬ
Тарифные планы
Стоимость подключения к сервису проверки контрагентов для самостоятельной работы
ОЗНАКОМИТЬСЯ
Похожие компании на МАДОУ “ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД № 196” Г.ПЕРМИ в г. Пермь
Информационная выписка о компании МАДОУ “ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД № 196” Г.ПЕРМИ в г. Пермь
Компания МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД № 196” Г.ПЕРМИ 5905006872 была зарегистрирована по юридическому адресу 614066, ПЕРМСКИЙ КРАЙ, ПЕРМЬ ГОРОД, СТАХАНОВСКАЯ УЛИЦА, 51, А. Компания поставлена на учет 17.09.2002 . Компании присвоен Общероссийский Государственный Регистрационный Номер: 1025901210906. Руководителем является ЗАВЕДУЮЩИЙ ЗАХАРОВА ВАЛЕНТИНА МИХАЙЛОВНА. Согласно регистрационным документам основным видом деятельности является Образование дошкольное. Для получения более детально информации Вам необходимо перейти на карточку фирмы и проверить контрагента на благонадежность.
Компания МАДОУ “ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД № 196” Г.ПЕРМИ 17.09.2002 была поставлена на учет в Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю. Затем была проведена процедура постановки на учет в Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Индустриальном районе г. Перми, которая впоследствии датирована от 06.01.2010. Также поставило организацию на учет 01.01.0001 00:00:00. В реестре ЕГРЮЛ последняя запись о компании имеет следующее содержание: Прекращение юридического лица путем реорганизации в форме присоединения.
Источник
1
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196» Индустриального района г. Перми
2
вегетативные нарушения (сна, снижение аппетита и т.д.); нарушения в работе анализаторов; нарушения в интеллектуальной, эмоционально – волевой, мотивационной и личностной сферах; речевые нарушения (ЗРР,ОНР, дизартрия, алалия) двигательные нарушения, которые тесно связаны с сенсорными расстройствами, особенно с недостаточностью ощущений собственных движений;
3
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196 Индустриального района г. Перми – дошкольное учреждение комбинированного вида для детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата и их здоровых сверстников Миссия дошкольного учреждения: Создание оптимальных условий детям с разными возможностями для формирования и развития их жизненных компетентностей, способствующих социальной адаптации и интеграции в общество. Основные направления деятельности ДОУ: 1. Сохранение и развитие психофизического и социально- нравственного здоровья, формирование здоровьесберегающего сознания всех участников образовательного процесса. 2. Комплексная коррекция и развитие детей с разными возможностями. 3. Взаимодействие с родителями и социумом с целью создания единого образовательного пространства. 4. Социальная адаптация и интеграция детей с разными возможностями в общество.
4
Одним из эффективных средств реализации основных направлений развития в нашем ДОУ является проектная деятельность. Как условие совершенствования профессиональной компетентности; Как условие совершенствования профессиональной компетентности; Как форма образовательной деятельности детей и педагога; Как метод обучения. Как метод обучения. Проектирование мы рассматриваем Как ценностно-ориентированную, глубоко мотивированную, высокоорганизованную, целенаправленную профессиональную деятельность по изменению педагогической действительности. Как ценностно-ориентированную, глубоко мотивированную, высокоорганизованную, целенаправленную профессиональную деятельность по изменению педагогической действительности. инициирует нестандартные решения практикоориентирована включает в поиск не только административные структуры, но и рядовых исполнителей развивает социальную активность и ответственность.
5
Модель интегрированного воспитания и обучения детей с разными возможностями. субъектная по форме по содержанию Временная или частичная полная Коррекционно – развивающие психологические занятия Физкультурные занятия и ЛФК Музыкальные занятия Подготовка к школе Спортивные праздники и досуги Музыкальные праздники и досуги Изо – кружок Совместные игры, прогулки, экскурсии, экспериментирование И н т е г р а ц и я 5 групп компенсирующего вида 5 общеразвивающих групп Логопедические занятия неорганизованные дети (ГКП) родители педагоги
6
Интеграция в нашем ДОУ осуществляется: в построении содержания коррекционно-развивающей и воспитательной работы. в индивидуальном сопровождении развития ребенка во включении детей с 1,5 до 6 лет, не посещающих ДОУ, в образовательное пространство. Интеграция и инклюзия – важнейшие принципы образования и развития дошкольников в нашем ДОУ Инклюзивный подход обеспечивает учет различных образовательных потребностей детей и предоставление услуг в соответствии с этими потребностями через более полное, равнозначное участие в образовательном процессе. Использование разных форм интеграции позволяет нам наиболее эффективно включать детей с разными возможностями в единое образовательное пространство ДОУ.
7
Основным направлением деятельности микроцентра является оказание психолого-педагогической поддержки семье. «Микроцентр» решает следующие задачи: Социальная диагностика с целью изучения внутрисемейных отношений. Разработка и реализация совместно с семьей индивидуальных программ помощи собственному ребенку. Повышение педагогической компетентности родителей. Разработка на дифференцированной основе системы взаимодействия с семьей с целью коррекции детско-родительских отношений. Проект микроцентра психолого – педагогической поддержки семьи и ребенка в МДОУ Центр развития ребенка – – детский сад 196 Авторы проекта заведующий МДОУ – Захарова В.М. заместитель заведующего – Мусихина Н.А. педагог – психолог – Постникова Е.И. Пермь 2002 Микроцентр психолого – педагогической поддержки семьи и ребенка.
8
На протяжении 4 лет в нашем ДОУ успешно реализуется образовательный проект для педагогов и родителей «Академия семейного воспитания»
9
В рамках реализации проекта «Академия семейного воспитания» традиционным в нашем детском саду стало проведение: недели творчества недели здоровья недели семьи совместных праздников и досугов
10
Научно-популярный журнал для родителей, детей и педагогов «Академия дошкольных наук». Для вас родители…
11
Интеграция содержания образовательной деятельности осуществляется через реализацию авторских программ осуществляется через реализацию авторских программ и образовательных проектов педагогов ДОУ. «Я и мои чувства» – развитие эмоциональной сферы дошкольников. (автор – педагог-психолог Постникова Е.И.) Данная программа была представлена и получила высокую оценку коллег на российской конференции по специальному образованию в 2007 году.
12
.«Путешествие в мир музыкальных чудес» – развитие креативности средствами музыки и психотехники музыкального руководителя нашего ДОУ Пермяковой М.А
13
«Я и мой мир» – развитие самосозниния дошкольников с разными возможностями Руководителя физического воспитания Лузиной Л.Г. На этих занятиях в увлекательной игровой форме дети познают себя, свой организм, учатся осознанно относиться к своему здоровью.
14
Познавательное развитие и подготовка детей к обучению в школе является для нас одной из основных задач. В отсутствии методического обеспечения образования детей с ДЦП педагогами ДОУ разработаны и успешно реализуются авторские программы и образовательные проекты: «Школа маленьких волшебников» (автор – педагог-психолог Постникова Е.И.); «Волшебная палитра» (руководитель ИЗО Кривоногова Т.В.); «Уроки сочинительства» (воспитатель Галушина Н.М.)
15
В рамках реализации городского проекта инклюзивного образования в нашем ДОУ разработан проект по внедрению модели инклюзивного образования детей с разными возможностями. «Равные среди равных!» Главные преимущества инклюзивного образования:
16
Необходимость разработки и внедрения модели инклюзивного образования обусловлена объективными факторами: Факторы: Рост инвалидизации населения в целом, и детей, в частности. Конституционное право родителей выбора модели образования для своего ребенка. Обязательства по правам человека и правам детей должны рассматриваться в равной степени Инклюзивное образование обеспечивает формирование у всех участников образовательной деятельности таких общечеловеческих ценностей взаимное уважение; толерантность; осознание себя частью общества; предоставление возможностей для развития навыков и талантов конкретного человека; взаимопомощь; больше возможностей перенять адекватные образцы для подражания; больше возможностей развивать и упражнять базовые навыки, например, коммуникативные; больше возможностей завязать дружеские и другие общественные отношения с типичными сверстниками; возможность доступа к основной программе обучения; доступ к многообразию способов обучения.
17
Кадровое обеспечение Программно – структурное направление Содержательное направление Социально- педагогическое Основные направления инклюзивного образования Финансовое обеспечение
18
Социально – личностное развитие начало годаконец года начало годаконец года Развитие коммуникативных навыков Развитие эмоциональной сферы Развитие адекватной самооценки
19
семья коллектив сверстников своей группы дети детского сада Влияние интеграции на расширение круга общения у детей Влияние интеграции на ценностные установки родителей адекватность принятия ребенка с ОВЗ; приоритет развитию социальных навыков (самостоятельности, коммуникативности, активности); толерантность; активность участия в коррекционно-развивающем процессе.
20
Источник