Мадоу центр развития ребенка детский сад 14 сказка
Основные сведения полное наименование: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад № 14 «Сказка» сокращенное наименование: МАДОУ № 14 «Сказка» Заведующий: Фролова Любовь Викторовна
1 корпус функционирует с 1 января 1984 года, расположен по адресу: 173025, г. Великий Новгород, проспект Мира, д. 19, корпус 4. т. 8(816 2) 62-55-68
2 корпус функционирует с 10 сентября 2010 года расположен по адресу: 173025, г. Великий Новгород, проспект Мира, д. 13, корпус 3. т. 8(816 2) 67-85-07
Информация об Учредителе: Учредителем учреждения является муниципальное образование — городской округ Великий Новгород. Функции и полномочия Учредителя осуществляется комитетом по образованию Администрации Великого Новгорода, действующего на основании Положения о комитете по образованию Администрации Великого Новгорода, утвержденного постановлением Администрации Великого Новгорода от 09.04.2003 г. №90 Адрес: ул. Большая Московская, д, 21/6, тел. 8 (816 2) 66-81-71 (приемная)
Шанаева Ирина Львовна — председатель комитета по образованию Воробьева Марина Петровна — первый заместитель председателя комитета по образованию тел. 8 (816 2) 63-07-50 Сурнова Мария Ивановна – главный специалист по дошкольному образованию – sumi@adm.nov.ru тел. 8 (816 2) 66-53-72 Приемные дни: понедельник, четверг — 9.00 – 17.00 перерыв — 13.00-14.00
Официальный сайт комитета по образованию Администрации Великого Новгорода (портал) в сети Интернет информационный ресурс, расположенный по адресу: https://vnovobr.ru/
На портале можно ознакомиться с КАЛЕНДАРЕМ мероприятий в городе в системе образования, узнать о ВАКАНСИЯХ в учреждениях, а также посмотреть СВЕЖИЕ НОВОСТИ.
РЕЖИМ РАБОТЫ ДЕТСКОГО САДА понедельник — пятница с 7.30 до 18.00 суббота, воскресенье — выходные дни
т. 8 (816 2) 62-55-68 (корпус № 1 пр. Мира 19 к.4) т. 8 (816 2) 67-85-07 (корпус № 2 пр. Мира 13 к 3)
адрес электронной почты : skazka14@bk.ru адрес официального сайта : https://skazka14vn.ru/ 1 корпус
2 корпус;
Уважаемые посетители сайта! Ознакомиться с нашими новостями вы можете на портале Муниципальной системы образования Великого Новгорода по адресу: https://vnovobr.ru/ представительств и филиалов МАДОУ № 14 «Сказка» — не имеет
Источник
Образование и воспитание детей в МАДОУ № 14 «Сказка» осуществляется на русском языке.
Уровень образования — дошкольное образование. Форма обучения — очная. Нормативный срок обучения — 5,5 лет (с 1,5 до 8 лет). В учреждении нет обучающихся, являющихся иностранными гражданами. Заключение договоров на 2020 — 2021 учебный год с иностранными гражданами не планируется. Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой: нет. Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: дистанционные образовательные технологии применяются по заявлению родителей (законных представителей) при соблюдении ряда условий, указанных в нормативных документах МАДОУ.
Реализуемые основные и дополнительные образовательные программы
на 2020-2021 учебный год
1. Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ №14 «Сказка» — основная, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета; 296 обучающихся (1 корпус — 149 человек, 2 корпус — 147 человека)Основная образовательная программа МАДОУ №14 «Сказка» (далее Программа) разработана во исполнение п. 5 ст. 12 Федерального закона от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и в соответствие с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (ФГОС ДО). Цель: развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.
Программа направлена:
на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
на создание развивающей предметно-пространственной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач: 1.Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2.Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья). 3. Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее — преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования). 4. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром. 5. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества. 6. Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности. 7.Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей. 8.Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей. 9. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Реализация Программы предполагает совместную деятельность детей и взрослых, индивидуальный подход и личностно-ориентированное общение педагога с воспитанниками и их родителями, поддержку детской инициативы, раскрытие потенциала каждого ребенка.
Таким образом, фундаментальным подходом к реализации Программы является личностно-ориентированный подход.
Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ №_14 «Сказка»pdf Приложение-1 к программе — справка о материально техническом обеспечении.pdf
2.Индивидуальная адаптированная общеобразовательная программа дошкольного образования
Образование осуществляется на бюджетной основе.
Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований — 5 человек.Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с ОВЗ — это общеобразовательная программа, адаптированная для этой категории воспитанников, с учетом их возрастных и индивидуальных возможностей, на основе индивидуального подхода и соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности. Направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками, в том числе на достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.
Цель : получение ребенком квалифицированной помощи специалистов, направленной на индивидуальное развитие, с целью успешной адаптации и реабилитации ребенка в социуме.
Задачи психолого-педагогического сопровождения:
организация жизнедеятельности ребенка в группе с учетом его психических и физических возможностей;
создание социально-психологических условий для эффективного психического развития ребенка с ОВЗ в группе сверстников.
3. Программы дополнительного образования
Дополнительная общеразвивающая программа по обучению плаванию «Осьминожки» — физкультурно — спортивной направленности;
по договору об образовании за счет физических лиц; 125 обучающихся.Дополнительная общеразвивающая программа по обучению ритмике и танцу «Непоседы» художественно-эстетической направленности;
по договору об образовании за счет физических лиц; 143 обучающихсяhttps://skazka14vn.ru/?page_id=65
Дополнительная общеразвивающая программа по обучению пению «Веселые нотки» художественно-эстетической направленности;
по договору об образовании за счет физических лиц; 35 обучающихсяучебный-план на 2020 — 2021 учебный год
пояснительная-записка-к-учебному-плану.pdf
календарный-учебный-график на 2020 — 2021 уч.год.pdf
В учреждении отсутствуют программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.
В учреждении отсутствуют программы за счет бюджетов субъектов РФ.
Источник
Структура управления ДОУ В структуре управления ДОУ определены роли каждого члена коллектива в воспитательно-образовательном процессе Управляющая система состоит из двух структур:
I структура — общественное управление Общее собрание трудового коллектива – вправе принимать решения. Решение, принятое Общим собранием Учреждения в пределах своей компетенции, не противоречащее действующему законодательству Российской Федерации, является обязательным для исполнения всеми работниками Учреждения. https://skazka14vn.ru/wp-content/uploads/2015/08/13.
Педагогический совет — является постоянно действующим органом управления образовательного учреждения для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса, создан в целях развития и совершенствования образовательного процесса в Учреждении. В состав Педагогического совета Учреждения входят все педагогические работники, могут входить родители (законные представители) воспитанников. https://skazka14vn.ru/wp-content/uploads/2015/08/16. Наблюдательный Совет является одним из органов автономного учреждения орган со управления детского сада, целями и задачами которого является: — содействие формированию стратегии и программы развития детского сада, её реализации; — содействие функционированию и комплексному развитию детского сада как образовательного учреждения; — содействие сотрудничеству детского сада с государственными, общественными организациями и учреждениями; https://skazka14vn.ru/wp-content/uploads/2015/08/9. II структура – административное управление, которое имеет несколько уровней линейного управления. 1 уровень – заведующий : Она осуществляет общее руководство детским садом в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, Уставом ДОУ. Обеспечивает системную образовательную, воспитательную, методическую и административно-хозяйственную работу образовательного учреждения. Создает оптимальные условия для полноценного всестороннего развития и обучения воспитанников, охраны и укрепления их здоровья в соответствии с государственным образовательным стандартом и программами, реализуемыми в учреждении. В пределах своих полномочий распоряжается бюджетными средствами, обеспечивает результативность и эффективность их использования. Управленческая деятельность заведующего обеспечивает: Материальные, организационные, правовые, социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ. Объект управления заведующего — весь коллектив
2 уровень –главный бухгалтер, старший воспитатель, заведующий хозяйством, Старший воспитатель координирует работу воспитателей, других педагогических работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения, организует просветительскую работу для родителей. Завхоз осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию ДОУ, обеспечивает сохранность здания, хозяйственного инвентаря, имущества и своевременный ремонт. Старшая медицинская сестра контролирует санитарное состояние помещений и участков детского сада, готовит детей к врачебному осмотру, обеспечивает организацию оздоровительных мероприятий и осуществляет контроль за соблюдением режима дня, приготовлением пищи и питанием детей, проводит учет отсутствующих, изолирует заболевших детей, ведет соответствующую документацию. Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям
3 уровень управления осуществляют воспитатели, специалисты и обслуживающий персонал. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.
Адрес официального сайта в сети «Интернет: https://skazka14vn.ru/ Адрес электронной почты: https://skazka14@bk.ru/
Источник
Образовательная деятельность осуществляется непосредственно по месту нахождения учреждения по адресам: пр. Мира 19 к 4 и пр. Мира 13 к 3
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Вход в здание образовательной организации для инвалидов не приспособлен.
Материально-техническое обеспечение групповых помещений, санитарных помещений, совмещенного музыкального и спортивного зала, прогулочные участки используемые для организации и ведения образовательного процесса не приспособлены для детей инвалидов.
Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Организация питания Одна из главных задач детского сада — это обеспечение конституционного права каждого ребенка на охрану его жизни и здоровья. Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действиям инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Организация питания в Учреждении начинается с составления заявок. Далее следует заключение двухсторонних договоров. Доставка осуществляется поставщиком, строго с сертификатами качества продуктов. Основным принципом питания дошкольников является максимальное разнообразие пищевых рационов, которое достигается путем использования достаточного ассортимента продуктов и различных способов кулинарной обработки. В ежедневный рацион включены основные группы продуктов — мясо, молоко, сметана, фрукты, овощи, сахар, хлеб, сливочное и растительное масло, крупы и др. Остальные продукты — творог, рыба, сыр, яйца — 2-3 раза в неделю. В Учреждении организовано 4-х разовое сбалансированное питание (завтрак, второй завтрак, обед, усиленный полдник), в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13, составлено 10-дневное меню, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Меню утверждается заведующим Учреждением. Питание детей осуществляется в групповых помещениях (в 12 -ти группах). В детском саду функционируют 2 пищеблока, которые обеспечены всем необходимым оборудованием. Приготовление пищи осуществляется в пищеблоках детского сада.
Для детей аллергиков на основании заявления родителей и справке от врача аллерголога и приказа по учреждению. производиться индивидуальное приготовление пищи с учетом рекомендаций.
Специализированное оборудование и мебель для организации питание и кормления детей инвалидов — отсутствует.
Детский сад старается придерживаться принципов рационального питания: 1. Калорийность пищи не превышает энергозатрат организма. 2. В суточный рацион входят пищевые вещества в сбалансированном виде. 3. Соблюдение режима питания. 4.Питание разнообразно. Правильное сочетание блюд. 5.Все продукты свежие и качественные. 6.При приготовлении блюд нет отклонений от технологии приготовления. 7.Учет сезонов года. Распределение энергетической ценности суточного рациона питания: Завтрак — 25%
Обед — 35%
Полдник — 15% Оставшиеся 25 % калорийности от суточной нормы ребёнок получает дома во время ужина и сонника. Выполнение санитарно-гигиенического режима, организация питания является предметом постоянного контроля заведующего, старшего воспитателя, медсестры, членов бракеражной комиссии. Питание ребенка в дошкольном учреждении и в семье должно сочетаться. С этой целью в каждой группе вывешивается меню. Пожалуйста, внимательно, изучайте его, если у вашего ребенка есть хронические заболевания и какие-либо противопоказания к определенным продуктам питания предупредите об этом руководителя учреждения , медицинскую сестру и воспитателей группы.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Согласно п. 4 ст. 32 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ Учреждение обеспечивает открытость и доступность информации, которая подлежит размещению на официальном сайте в сети Интернет и обновлению в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений. В соответствии с требованиями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ сформирован сайт Учреждения, на котором размещаются материалы, представляющие интерес для широкой аудитории. Наличие собственного сайта в сети Интернет предоставляет родителям (законным представителям) возможность оперативного получения информации о нормативной базе Учреждения, образовательной деятельности, сведениях о педагогических работниках, о проводимых мероприятиях, праздниках, развлечениях и др.
У обучающихся (воспитанников) нет доступа к информационным системам и индивидуальных технических средств обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ — НЕТ, в связи с отсутствием специально оборудованного помещения.
Паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения (корпус 1)
Паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения (корпус 2)
Источник