Мадоу центр развития ребенка детский сад 14 сказка

Мадоу центр развития ребенка детский сад 14 сказка thumbnail

Основные сведения                                                                                             полное наименование:   муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад № 14 «Сказка»                                                                                       сокращенное наименование:  МАДОУ № 14 «Сказка»        Заведующий:  Фролова Любовь Викторовна   

1 корпус функц2ионирует с 1 января 1984 года, расположен по адресу:                                173025, г. Великий Новгород, проспект Мира,  д. 19, корпус 4. т. 8(816 2) 62-55-68

Мадоу центр развития ребенка детский сад 14 сказка2 корпус функционирует  с 10 сентября 2010 года расположен по адресу:  173025, г. Великий Новгород, проспект Мира,         д. 13, корпус 3. т. 8(816 2) 67-85-07

Информация об Учредителе:    Учредителем учреждения является муниципальное образование — городской округ Великий Новгород.  Функции и полномочия Учредителя осуществляется комитетом по образованию Администрации Великого Новгорода, действующего на основании Положения  о комитете по образованию Администрации Великого Новгорода, утвержденного постановлением Администрации Великого Новгорода от 09.04.2003 г. №90                                                                                               Адрес: ул. Большая Московская, д, 21/6, тел. 8 (816 2) 66-81-71 (приемная)

Шанаева Ирина Львовна — председатель комитета по образованию                Воробьева Марина Петровна   — первый заместитель председателя                          комитета  по образованию тел. 8 (816 2) 63-07-50                                                                       Сурнова Мария Ивановна – главный специалист по дошкольному образованию – sumi@adm.nov.ru тел. 8 (816 2) 66-53-72                                                                               Приемные дни: понедельник, четверг — 9.00 –  17.00     перерыв  —  13.00-14.00

Официальный сайт комитета по  образованию Администрации  Великого Новгорода  (портал) в сети Интернет информационный ресурс, расположенный по адресу:  https://vnovobr.ru/

                                                                                                                                                                       На портале можно   ознакомиться с  КАЛЕНДАРЕМ   мероприятий  в городе в системе  образования,  узнать о   ВАКАНСИЯХ   в учреждениях, а  также посмотреть  СВЕЖИЕ  НОВОСТИ. 

 РЕЖИМ РАБОТЫ ДЕТСКОГО САДА                                                                                         понедельник  — пятница  с 7.30 до 18.00                                                                                       суббота, воскресенье — выходные дни

т. 8 (816 2) 62-55-68 (корпус  № 1 пр. Мира 19 к.4)                                                                              т. 8 (816 2) 67-85-07 (корпус № 2 пр. Мира 13 к 3)

адрес электронной почты : skazka14@bk.ru                                                                              адрес официального сайта : https://skazka14vn.ru/                                                                       1 корпус

2 корпус; 

Уважаемые посетители сайта! Ознакомиться с нашими новостями вы можете на портале  Муниципальной системы образования Великого Новгорода по адресу: https://vnovobr.ru/                                                                                              представительств и филиалов МАДОУ № 14 «Сказка» —   не имеет

Источник

Образование и воспитание детей в МАДОУ № 14 «Сказка» осуществляется на русском языке.

Уровень образования — дошкольное образование.                                                             Форма обучения — очная.                                                                                            Нормативный срок обучения — 5,5 лет (с 1,5 до 8 лет).                                                              В учреждении нет обучающихся, являющихся иностранными гражданами. Заключение договоров на 2020 — 2021 учебный год с иностранными гражданами              не планируется.                                                                                                                            Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой: нет. Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:  дистанционные образовательные технологии применяются по заявлению родителей (законных представителей) при соблюдении ряда условий, указанных в нормативных документах МАДОУ.

Реализуемые основные и дополнительные образовательные программы
на  2020-2021 учебный год
1. Основная образовательная программа дошкольного образования  МАДОУ №14 «Сказка» —  основная, за счет бюджетных  ассигнований федерального бюджета; 296 обучающихся (1 корпус — 149 человек, 2 корпус — 147 человека) 

Основная образовательная программа МАДОУ №14 «Сказка» (далее Программа) разработана во исполнение п. 5 ст. 12 Федерального закона от 29 декабря 2012г.  № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и в соответствие      с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (ФГОС ДО).                                                                                                                                                                                                                                                         Цель: развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

Программа направлена:

  • на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

  • на создание развивающей предметно-пространственной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих   задач:                                                                                                                                          1.Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;                                                                               2.Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).  3. Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее — преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования).                                                                                            4. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.                              5. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.       6. Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности.                                                                                        7.Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей.                    8.Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.      9. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

     Реализация Программы предполагает совместную деятельность детей и взрослых, индивидуальный подход и личностно-ориентированное общение педагога с воспитанниками и их родителями, поддержку детской инициативы, раскрытие потенциала каждого ребенка.

Таким образом, фундаментальным подходом к реализации Программы является личностно-ориентированный подход.

Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ №_14 «Сказка»pdf                                                                                                                        Приложение-1 к программе — справка о материально техническом обеспечении.pdf

2.Индивидуальная адаптированная  общеобразовательная программа дошкольного образования 

Образование осуществляется на бюджетной основе.
Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований — 5 человек.

Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с ОВЗ — это общеобразовательная программа, адаптированная для этой категории воспитанников, с учетом их возрастных и индивидуальных возможностей, на основе индивидуального подхода и соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности. Направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками, в том числе на достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Цель : получение ребенком квалифицированной помощи специалистов, направленной на индивидуальное развитие, с целью успешной адаптации и реабилитации ребенка в социуме.

Задачи психолого-педагогического сопровождения:

  • организация жизнедеятельности ребенка в группе с учетом его психических и физических возможностей;

  • создание социально-психологических условий для эффективного психического развития ребенка с ОВЗ в группе сверстников.

3. Программы дополнительного образования

Дополнительная общеразвивающая программа по обучению плаванию «Осьминожки»  — физкультурно — спортивной направленности; 
по договору об образовании за счет физических лиц;  125 обучающихся.

Платные образовательные услуги

 Дополнительная общеразвивающая программа по обучению ритмике и танцу «Непоседы»  художественно-эстетической направленности;
по договору об образовании за счет физических лиц; 143 обучающихся

 https://skazka14vn.ru/?page_id=65

 Дополнительная общеразвивающая программа по обучению пению «Веселые нотки»  художественно-эстетической направленности;
по договору об образовании за счет физических лиц; 35 обучающихся

Платные образовательные услуги

учебный-план на 2020 — 2021 учебный год

пояснительная-записка-к-учебному-плану.pdf

календарный-учебный-график на 2020 — 2021 уч.год.pdf

В учреждении отсутствуют программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

В учреждении отсутствуют программы за счет бюджетов субъектов РФ.          

Источник

Структура управления ДОУ                                                                                                                     В структуре управления ДОУ определены роли каждого члена коллектива в воспитательно-образовательном процессе               Управляющая система состоит из двух структур:

 I структура —    общественное управление                                                                             Общее собрание трудового коллектива – вправе принимать решения. Решение, принятое Общим собранием Учреждения в пределах своей компетенции, не противоречащее действующему законодательству Российской Федерации, является обязательным для исполнения всеми работниками Учреждения.              https://skazka14vn.ru/wp-content/uploads/2015/08/13.

Педагогический совет  — является постоянно действующим органом управления образовательного учреждения для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса, создан в целях развития и совершенствования образовательного процесса в Учреждении. В состав Педагогического совета Учреждения входят все педагогические работники, могут входить родители (законные представители) воспитанников.                      https://skazka14vn.ru/wp-content/uploads/2015/08/16.                                                                                                                                                                                                                                  Наблюдательный Совет  является одним из органов автономного учреждения   орган со управления детского сада, целями и задачами которого является:                                           —  содействие формированию стратегии и программы развития детского сада, её реализации;                                                                                                                                                    — содействие функционированию и комплексному развитию детского сада как образовательного учреждения;                                                                                                                  — содействие сотрудничеству детского сада с государственными, общественными организациями и учреждениями;                                                                       https://skazka14vn.ru/wp-content/uploads/2015/08/9.                                                                                                                                                                                                                                                       II структура – административное управление, которое имеет несколько уровней линейного управления.                                                                                                                              1 уровень заведующий :  Она осуществляет общее руководство детским садом в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, Уставом ДОУ. Обеспечивает системную образовательную, воспитательную, методическую и административно-хозяйственную работу образовательного учреждения. Создает оптимальные условия для полноценного всестороннего развития и обучения воспитанников, охраны и укрепления их здоровья в соответствии с государственным образовательным стандартом и программами, реализуемыми в учреждении. В пределах своих полномочий распоряжается бюджетными средствами, обеспечивает результативность и эффективность их использования.  Управленческая    деятельность заведующего обеспечивает: Материальные, организационные, правовые, социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.  Объект управления заведующего — весь коллектив

2 уровеньглавный бухгалтер, старший воспитатель, заведующий хозяйством,          Старший воспитатель координирует работу воспитателей, других педагогических работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения, организует просветительскую работу для родителей.                                                                                        Завхоз осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию ДОУ, обеспечивает сохранность здания, хозяйственного инвентаря, имущества и своевременный ремонт.                                                                                                                      Старшая медицинская сестра контролирует санитарное состояние помещений и участков детского сада, готовит детей к врачебному осмотру, обеспечивает организацию оздоровительных мероприятий и осуществляет контроль за соблюдением режима дня, приготовлением пищи и питанием детей, проводит учет отсутствующих, изолирует заболевших детей, ведет соответствующую документацию.  Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям

 3 уровень управления осуществляют воспитатели, специалисты и обслуживающий персонал. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.

 Адрес официального сайта в сети «Интернет: https://skazka14vn.ru/                                                 Адрес электронной почты: https://skazka14@bk.ru/ 

Мадоу центр развития ребенка детский сад 14 сказка

Источник

Образовательная деятельность осуществляется  непосредственно по месту нахождения учреждения по адресам: пр. Мира 19 к 4 и пр. Мира 13 к 3

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса                                                                                                                                          Материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.                                                              Вход в здание образовательной организации для инвалидов  не приспособлен.  

Материально-техническое обеспечение групповых помещений, санитарных помещений, совмещенного музыкального и спортивного зала, прогулочные участки используемые для организации и ведения образовательного процесса         не приспособлены для детей инвалидов.       

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.                                                                                                                                                       Организация питания                                                                                                                                     Одна из главных задач детского сада — это обеспечение конституционного права каждого ребенка на охрану его жизни и здоровья. Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действиям инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды.                                     Организация питания в Учреждении начинается с составления заявок. Далее следует заключение двухсторонних договоров. Доставка осуществляется поставщиком, строго с сертификатами качества продуктов.                                                                                                              Основным принципом питания дошкольников является максимальное разнообразие пищевых рационов, которое достигается путем использования достаточного ассортимента продуктов и различных способов кулинарной обработки. В ежедневный рацион включены основные группы продуктов — мясо, молоко, сметана, фрукты, овощи, сахар, хлеб, сливочное и растительное масло, крупы и др. Остальные продукты — творог, рыба, сыр, яйца — 2-3 раза в неделю.                                                                                                            В Учреждении организовано 4-х разовое сбалансированное питание (завтрак, второй завтрак, обед, усиленный полдник),  в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13, составлено 10-дневное меню, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Меню утверждается заведующим Учреждением. Питание детей осуществляется в групповых помещениях (в 12 -ти группах). В детском саду функционируют 2 пищеблока, которые обеспечены всем необходимым оборудованием. Приготовление пищи осуществляется в пищеблоках детского сада.

Для детей аллергиков на основании заявления родителей и справке от врача аллерголога и приказа по учреждению. производиться индивидуальное приготовление пищи с учетом рекомендаций.

Специализированное оборудование и мебель для организации питание и кормления  детей инвалидов — отсутствует.
Детский сад старается придерживаться принципов рационального питания:                1. Калорийность пищи не превышает энергозатрат организма.                                                    2. В суточный рацион входят пищевые вещества в сбалансированном виде.                            3. Соблюдение режима питания.                                                                                                       4.Питание разнообразно. Правильное сочетание блюд.                                                                   5.Все продукты свежие и качественные.                                                                                              6.При приготовлении блюд нет отклонений от технологии приготовления.                               7.Учет сезонов года.                                                                                                                 Распределение энергетической ценности суточного рациона питания:                        Завтрак — 25%
Обед — 35%
Полдник — 15%                                                                                                                               Оставшиеся 25 % калорийности от суточной нормы ребёнок получает дома во время ужина и сонника.                                                                                                                   Выполнение санитарно-гигиенического режима, организация питания является предметом постоянного контроля заведующего,  старшего воспитателя, медсестры,  членов бракеражной комиссии.                                                                                                           Питание ребенка в дошкольном учреждении и в семье должно сочетаться. С этой целью в каждой группе вывешивается меню. Пожалуйста, внимательно, изучайте его, если у вашего ребенка есть хронические заболевания и какие-либо противопоказания к определенным продуктам питания предупредите об этом руководителя учреждения , медицинскую сестру и воспитателей группы.

 Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.                                                                              Согласно п. 4 ст. 32 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ  Учреждение обеспечивает открытость и доступность информации, которая подлежит размещению на официальном сайте в сети Интернет и обновлению в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений.  В соответствии с требованиями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ сформирован сайт Учреждения, на котором размещаются материалы, представляющие интерес для широкой аудитории.                           Наличие собственного сайта в сети Интернет предоставляет родителям (законным представителям) возможность оперативного получения информации о нормативной базе Учреждения, образовательной деятельности, сведениях о педагогических работниках, о проводимых мероприятиях, праздниках, развлечениях и др.

У обучающихся (воспитанников) нет доступа к информационным системам и индивидуальных технических средств обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ  — НЕТ,  в связи с отсутствием специально оборудованного помещения.

Паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения (корпус 1)

Паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения (корпус 2)

Источник