Мадоу 140 центр развития ребенка детский сад кемерово

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей:

Мадоу 140 центр развития ребенка детский сад кемерово

Образование: высшее. Кузбасская государственная педагогическая академия, 2005

Курсы: Москва, негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион-МЦФЭР», 2017г

Педагогический стаж: 23 года

В должности: 4 года

Телефон: 75-78-45

Email: kem-dsad140@mail.ru

Мадоу 140 центр развития ребенка детский сад кемерово

Старший воспитатель

Балашова Виктория Александровна

1 квалификационная категория

Образование: высшее. Кемеровский Государственный Университет,  2012

Курсы: г.Новосибирск, Частное образовательное учреждение Учебный центр дополнительного образования “Все вебинары.ру”, 2020; 

Педагогический стаж: 14 лет

В должности: 3 года

Телефон: 75-78-45

Email: kem-dsad140@mail.ru

Мадоу 140 центр развития ребенка детский сад кемерово

Педагог-психолог

Дорошина Валентина Павловна

Высшая квалификационная категория

Образование: высшее. Новосибирский государственный педагогический институт, 1992

Курсы: НМЦ, 2020

Педагогический стаж: 25 лет

В должности: 25 лет

Мадоу 140 центр развития ребенка детский сад кемерово

Педагог дополнительного образования (хореограф)

Туркина Ирина Алксандровна

Высшая квалификационная категория

Образование: среднее профессиональное. Кемеровское областное училище культуры, 1999г

Педагогический стаж: 15 лет

В должности: 15 лет

Мадоу 140 центр развития ребенка детский сад кемерово

Педагог дополнительного образования (изодеятельность)

Кемаева Юлия Анатольевна

Высшая квалификационная категория

Образование: Кемеровский государственный университет культуры и искусства, 2005

Курсы: КРИПК и ПРО, 2019

Педагогический стаж: 25 лет

В должности: 25 лет

Мадоу 140 центр развития ребенка детский сад кемерово

Учитель-логопед

Гюнтер Инесса Арнольдовна

Высшая квалификационная категория

Образование: высшее. Ошский государственный университет г.Ош республика Кыргызстан, 1995г.

ГОУ ДПО (ПК)С КРИПК и ПРО, 2004г

Курсы: КРИПК и ПРО, 2019

Педагогический стаж: 32 года

В должности: 18 лет

Мадоу 140 центр развития ребенка детский сад кемерово

Высшая квалификационная категория

Образование: высшее. г.Кемерово, Кемеровский государственный университет культуры и искусства, 2008г.

Педагогический стаж: 28 лет

В должности: 28 лет

Воспитатели
Мадоу 140 центр развития ребенка детский сад кемерово

Безбородова Елена Геннадьевна

Высшая квалификационная категория

Образование: высшее

Курсы: НМЦ, 2020

Педагогический стаж: 23 года

В должности: 23 года

Мадоу 140 центр развития ребенка детский сад кемерово

Гусаренко Юлия Сергеевна

Высшая квалификационная категория

Образование: высшее.

Курсы: г.Новосибирск, Частное образовательное учреждение Учебный центр дополнительного образования “Все вебинары.ру”, 2019;

Педагогический стаж: 12 лет

В должности: 12 лет

Мадоу 140 центр развития ребенка детский сад кемерово

Высоцкая Галина Михайловна

1 квалификационная категория

Образование: среднее-профессиональное. Кемеровское педагогическое училище № 2, 1997

Курсы: АНО ДПО «Дом радости», 2017

Педагогический стаж: 23 лет

В должности: 23 лет

Мадоу 140 центр развития ребенка детский сад кемерово

Голубева Оксана Владимировна

1 квалификационная категория

Образование: среднее-профессиональное. Кемеровский педагогический колледж, 2015

Курсы: КРИПК и ПРО, 2019

Педагогический стаж: 8 лет

В должности: 8 лет

Мадоу 140 центр развития ребенка детский сад кемерово

Корнева Ольга Сергеевна

Высшая квалификационная категория

Образование: высшее

Курсы: АНО ДПО «Дом радости», 2017

Педагогический стаж: 13 лет

В должности: 13 лет

Мадоу 140 центр развития ребенка детский сад кемерово

Нарузова Ольга Николаевна

Высшая квалификационная категория

Образование: среднее-профессиональное. Кемеровское педагогическое училище № 1, 1989

Курсы: г.Новосибирск, Частное образовательное учреждение Учебный центр дополнительного образования “Все вебинары.ру”, 2019;

Педагогический стаж: 26 года

В должности: 26 года

Мадоу 140 центр развития ребенка детский сад кемерово

Обертинская Елена Анатольевна

Высшаяя квалификационная категория

Образование: среднее-профессиональное. Кемеровское педагогическое училище № 1.

Курсы: КРИПК и ПРО, 2018

Педагогический стаж: 23 лет

В должности: 23 лет

Мадоу 140 центр развития ребенка детский сад кемерово

Дмитриева Анастасия Владимировна

Высшая квалификационная категория

Образование: высшее. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Томский государственный педагогический университет”, 2006г; ГОУ ДПО (ПК) С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», 2013г.

Курсы: АНО ДПО «Дом радости», 2018

Педагогический стаж: 9 лет

В должности: 9 лет

Мадоу 140 центр развития ребенка детский сад кемерово

Миронова Наталья Витальевна

Высшая квалификационная категория

Образование: высшее. 

Курсы: КРИПК и ПРО, 2018

Педагогический стаж: 17 лет

В должности: 17 лет

Мадоу 140 центр развития ребенка детский сад кемерово

Дмитриева Альбина Геннадьевна

Высшая квалификационная категория.

Образование: ГОУ СПО Кемеровское педагогическое училище №2, 2005г.

Курсы: КРИПК и ПРО, 2017г.

Педагогический стаж: 12 лет

В должности: 12 лет

Мы в соцсетях
Мадоу 140 центр развития ребенка детский сад кемерово
Календарь
«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Источник

Наш детский сад осуществляет свою деятельность в соответствии с  с законодательством РФ, Типовым положением о дошкольном учреждении, Уставом, федеральным государственным образовательным стандартом ДОО.  

Содержание образовательного процесса в ДОУ определяется программой дошкольного образования.

Основными задачами образовательного процесса в МАДОУ являются:

Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

Создание условий для профессионально-творческого роста педагогов в дошкольном образовательном учреждении и проявления социальной активности педагогов.

Читайте также:  Особенности развития мышления ребенка раннего возраста

Основная образовательная программа МАДОУ ориентирована на организацию работы в соответствии с нормативными правовыми документами, действующими в сфере дошкольного образования:

  • Федеральный закон « Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 года № 273-ФЗ);

  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 7. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования);

  • Приказ Минобнауки России от 30.08.2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам;

  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 г. № 26 (СанПиН 2.4.1.3049-13);

  • Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобренной решением федерального учебно- методического объединения по общему образованию Протокол от 20.05.2015 г. № 2/15);

  • Вариативной программы «Детство»;

  • Парциальными программами, реализуемыми учреждением.

Уровень образования – дошкольное образование (первый уровень общего образования).

Форма обучения – очная.

Нормативный срок обучения освоения основной образовательной программы – 5 лет.

Обучение ведется на русском языке.

Освоение образовательной программы не сопровождается промежуточной и итоговой аттестацией.

Описание образовательной программы:

Основная образовательная программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения № 140 «Центр развития ребенка – детский сад » (далее МАДОУ), которая направлена на развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей, формируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

При разработке отдельных глав программы использованы материалы методических рекомендаций «Реализация ФГОС дошкольного образования: модель основной образовательной программы дошкольного учреждения» (автор Скоролупова Оксана Алексеевна, руководитель Центра дошкольного образования издательства «Просвещение», член рабочей группы по разработке ФГОС ДО, член Экспертного Совета по дошкольному образованию Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации).

Программа включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений (вариативную часть). Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Основная образовательная программа МАДОУ № 140 «Центр развития ребенка – детский сад» (далее Программа) разработана на переходный период с примерной образовательной программы Л.А. Венгера «Развитие +», с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20.05.2015г. № 2/15)), а также примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В.Солнцевой (далее программа «Детство»).

Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей. Социальная ситуация развития определяется местом ребенка в обществе; общественными требованиями и ожиданиями относительно возрастных норм поведения детей, соответствующими исторически сложившемуся образу детства; интересами самого ребенка, характером и содержанием его активности.

Формируемая социальная ситуация развития выступает как источник социализации и развития личности ребенка, определяет уклад жизнедеятельности дошкольника, включая формы и содержание общения и совместной деятельности ребенка в семье и в дошкольном образовательном учреждении.

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса по основным пяти направлениям (образовательным областям): социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программа, в соответствии с ФГОС ДО, включает в себя три основных раздела, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:

ГОДОВОЙ ПЛАН УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МАДОУ № 140 «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД» НА 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД 

СЕТКА ЗАНЯТИЙ НА ВСЕ ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

УЧЕБНЫЙ ПЛАН НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

В МАДОУ №140 “Центр развития ребенка – детский сад” численность воспитанников – 153.

Лицензия на образовательную деятельность

Мадоу 140 центр развития ребенка детский сад кемерово

Источник

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей:

Читая детям стихи про еду во время или перед приемом пищи, родители прививают им правильное отношение к еде, воспитывают культуру здорового питания. Приятно смотреть на добросовестных родителей, которые учатся правильно развивать и воспитывать своих детей, не подавая им дурных примеров. При кормлении ребенка, вкладывая в стихи про еду серьезный подход к этому важному аспекту человеческой жизни, родители пожнут результат такого же отношения к пище у детей.

История с котлетой

Жил на свете мальчик Петя,
И однажды как-то вдруг
Он в поджаристой котлете
Увидал противный лук.

Петя сморщил губки кисло,
На котлету не г

Читать дальше »

Самая большая коллекция стихов (потешек) для кормления малышей. Это раздел не стихов про еду, которые на самом деле совсем не подходят для этого. Здесь вы найдете именно стихи, которые в веселой, игровой форме сделают процесс кормления для ребенка увлекательным занятием.

Для того, чтобы мамам и папам помочь в этом порой не простом деле, мы адаптировали массу существующих потешек и стихов во время еды, переписали их, дополнили, и конечно сочинили для вас новые. Такие занимательные стишки для кормления не только смогут сделать этот процесс проще и интереснее, но и являются прекрасной формой развивающих занятий для маленьких детей от 0 до 3-х лет.

Источник: https://www.prazdnik-sam.ru/stihi-dlya-samyih-malenkih/dlya-kormleniya.html

Как Аню кормили обедом

автор: Марина Барчукова

Анюту накормить обедом-

Весьма медлительный процесс:

Семья проводит с ней беседы,

Держа язык наперевес.

Готов отец на все уловки,

Он – как заправский дипломат:

Нужна немалая сноровка

Заставить дочку есть салат.

И даже самый неприступный

Министр  иностранных дел

Мадоу 140 центр развития ребенка детский сад кемерово

Детское питание является одним из основополагающих факторов, влияющих на состояние здоровья и гармоничное развитие ребёнка. Дошкольник большую часть дня проводит в детском учреждении, поэтому немаловажно правильно организованное питание в детском саду. Жизнедеятельность ребёнка дошкольного возраста связана с большим расходом энергии. А восполнить её можно только лишь за счёт веществ, которые поступают с пищей. Таким образом, питание в детском саду должно быть полноценным и сбалансированным, то есть, содержать основные пищевые вещества: белки, жиры, углеводы, минеральные вещества, воду. С цель

Читать дальше »

Мадоу 140 центр развития ребенка детский сад кемерово

Открытый вопрос отличается от закрытого тем, что на него нельзя ответить просто «да» или «нет». Именно открытые вопросы к ребенку стимулируют его к описанию своих чувств, оценке поступков, а родителю помогают лучше узнать и понять своего малыша. Искренний разговор полезен им обоим. Предлагаем список из 50 вопросов, на которых можно строить «разговор по душам» с ребенком.

1. Что для тебя самое удивительное?
2. Кто из твоих друзей, по-твоему, нравится мне больше всех? Почему?
3. Какая сумма карманных денег идеальна для тебя и как бы ты ею распорядился?
4. Расскажи мне о своем лучшем учителе.
5. Если бы джинн позволил тебе осуществить только одно желание, что бы ты выбрал и почему?
6. Когда тебе грустно, что поднимает

Читать дальше »

«Моего ребёнка ничего не интересует, кроме примитивных игр на планшете и залипания в соцсетях», — думает большинство родителей, и глубоко заблуждается. Способов отвлечь ребёнка от гаджетов великое множество. Главное — научиться слушать и не лениться. Ольга Уткина признаёт, что ей было скучно и неинтересно играть с ребенком, и делится своими советами, как эти чувства побороть.

В какой-то момент я заметила, что айпад перестал быть редким развлечением для коротания времени в очереди у врача или в дороге, а превратился в манию. Если мы с детьми не идём гулять, то семилетняя Кира может на два, а то и на три часа зависнуть, по пятьдесят раз прокручивая в YouTube ролики подростков-блогеров, которые играют в Майнкрафт. Или сама будет резаться в Майнкрафт. Если мы пойдем гулять или в гости — тогда да, айпад будет повержен, и на прогулке она будет отлично играть с друзьями. Но если мы дома, то ни рисование, ни пластилин, ни куклы-конструкторы-наклейки с айпадом не сравнятся.

Читать дальше »

Мы в соцсетях
Мадоу 140 центр развития ребенка детский сад кемерово
Календарь
«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Источник

Контактная информация:

Реквизиты компании:

Виды деятельности:

Учредители:

Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 052002006892

Дата регистрации: 20.12.2001

Наименование органа ПФР: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в г. Кемерово и Кемеровском районе Кемеровской области (Межрайонное)

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2104205162950

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 29.01.2010

Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

Регистрационный номер: 421600572442181

Дата регистрации: 25.04.2002

Наименование органа ФСС: Филиал №18 Государственного учреждения – Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2064205258050

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 09.08.2006

По данным rkn.gov.ru от 04.12.2020 по ИНН компания состоит в реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных:

Регистрационный номер: 10-0106656

Дата внесения оператора в реестр: 01.06.2010

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 348

Наименование оператора: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 140 “Центр развития ребенка – детский сад”

Адрес местонахождения оператора: 650000, Кемеровская обл, Кемерово г, Ленина пр-кт, д. 30, корп. Б

Дата начала обработки персональных данных: 29.08.2011

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Кемеровская область

Цель обработки персональных данных: обеспечение наиболее полного исполнения образовательным учреждением своих обязанностей, обязательств и компетенций, определенных Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации- », а также иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации в области образования и воспитания.

подробнее

На сайте bus.gov.ru на 09.09.2020 выложено 8 документ(ов):

Лицензии:

НомерДатаВиды деятельностиМесто действия
42Л01 000417509.05.2018ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОБУЧЕНИЕ, А ТАКЖЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО, ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ КОТОРОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
42Л01 1709108.05.2018ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОБУЧЕНИЕ, А ТАКЖЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО, ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ КОТОРОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
1709108.05.2018ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОБУЧЕНИЕ, А ТАКЖЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО, ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ КОТОРОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Госзакупки:

Арбитраж:

Сертификаты соответствия:

Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация ‘муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 140 “Центр развития ребенка – детский сад”‘ зарегистрирована 09 декабря 2002 года по адресу 650000, КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС, ГОРОД КЕМЕРОВО, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 30, Б. Компании был присвоен ОГРН 1024200719290 и выдан ИНН 4207058237. Основным видом деятельности является образование дошкольное. Компанию возглавляет ПЛЕШИВЦЕВА ИРИНА СЕРГЕЕВНА.

Добавить организацию в сравнение

Источник